Как забрать почту teso

Обновлено: 04.07.2024

Дальнейшие действия и ответ можно увидеть на сайте или на почте, которая привязана к вашему аккаунту (не забудьте снова авторизоваться на сайте ESO).

КАК СМЕНИТЬ ПОЧТУ И ПРИВЯЗАТЬ НОВУЮ?

Если вы не можете изменить свой адрес электронной почты в соответствии с приведенными ниже инструкциями - если у вас больше нет доступа к вашей учетной записи электронной почты, отправляйте сапорту запрос на помощь.

Если вы хотите изменить свой адрес электронной почты учетной записи ESO, выполните следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись ESO на сайте.
2. В разделе «Account Info» выберите «Edit Account Info».
3. Выберите кнопку EDIT рядом с вашим текущим адресом электронной почты.
4. Введите новый адрес электронной почты, ответьте на секретный вопрос и нажмите SAVE.
5. Проверьте учетную запись электронной почты, связанную с вашей учетной записью ESO, на требуемый код доступа.
Это будет отправлено на ваш старый / текущий адрес электронной почты.
6. Введите код доступа .
7. Это подтверждение автоматически выведет вас на страницу с учетной записью.
8. Проверьте свой новый адрес электронной почты ESO для электронной почты активации и следуйте инструкциям.
9. Войдите в свою учетную запись, чтобы подтвердить, что произошло изменение адреса электронной почты, связанного с вашей учетной записью.

МОГУ ЛИ Я ПОДАРИТЬ ПОДАРОК ДРУГОМУ ИГРОКУ ИЗ ИГРОВОГО МАГАЗИНА И РАЗРЕШЕН ЛИ ОБМЕН ГОЛДЫ НА КРОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ?

Обновление 18 вводит возможность дарить подарки другим игрокам.

Вы можете просматривать и управлять своими подарками из раздела «Gift Inventory» в магазине Crown Store. В разделе «Gift Inventory» вы можете просмотреть полученные, отправленные и возвращенные подарки, и в нем хранится история подарков за 14 дней.

Напомним, что продажа голды за реал запрещена, как разработчиками так и нашем сообществе. Предложения по продаже крон за голд - разрешены.

Почта

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОГО ПИТОМЦА, ПОДТВЕРДИВ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ПОДПИСАВШИСЬ НА РАССЫЛКИ!

Игроки ESO, подтвердившие свой адрес электронной почты и подписавшиеся на рекламные рассылки до конца июня, бесплатно получат нового питомца — пламенного двемерского паучка. Для того чтобы получить этот многоногий механизм, необходимо сделать следующее.

Подтвердите адрес электронной почты

Чтобы проверить, подтвержден ли ваш адрес электронной почты, попробуйте войти в учетную запись ESO на официальном сайте. Получилось? Поздравляем! Ваш адрес электронной почты подтвержден.

Если вы играете на консоли и не подтверждали свой адрес электронной почты, узнать, как это сделать для PlayStation®4 и Xbox One, можно в этой статье. Если у вас возникают трудности со входом в учетную запись, вы можете восстановить ее, воспользовавшись этой формой.

Подпишитесь на новостные рассылки

Чтобы подписаться на рассылки, войдите в учетную запись ESO, в меню настроек выберите пункт «Учетная запись», а затем — раздел «Настройки рассылок».

Мы будем отправлять коды для получения пламенного двемерского паучка в течение всего июля, так что не забывайте регулярно проверять электронную почту. Получив код, вы можете активировать его, открыв внутриигровой кронный магазин и выбрав пункт «Активировать код». Также вы можете войти в свою учетную запись на официальном сайте и выбрать пункт «Активировать код» в разделе сводных данных учетной записи.

Почтовые расходы

Хранение почты

Обратите внимание, что почта, которая изначально имела вложения, становится текстовой только после того, как вложения были удалены, и обрабатывается соответствующим образом.

Варианты отправки почты

В дополнение к обязательным полям получателя и необязательным темам, Mail позволяет пользователям выбирать, какие части его функций используются каждый раз.

Как следует из названия, это поле позволяет отправлять другому пользователю золото из своего инвентаря. Оно не будет извлекаться из вашего банка. Эта опция не имеет платы. Письмо с отправленным золотом будет храниться в почтовом ящике получателя в течение 30 дней, после чего оно будет возвращено отправителю.

Вложения (Attachments)

Помимо текста и золота, предметы могут быть также включены в качестве вложений при отправке почты. К одной почте можно прикрепить до шести различных предметов, а предметы должны быть извлечены из вашего инвентаря - их нельзя достать из вашей сумки для ремесла. Поэтому ремесленные материалы должны быть помещены в ваш инвентарь, прежде чем они могут быть прикреплены к почте.

Почтовая оплата (Postage) за вложения рассчитывается на основе стоимости торговцем NPC для каждого предмета и оплачивается отправителем, но некоторые категории предметов освобождаются от этой платы: расходные материалы, ремесленные материалы и прочие. Письмо с вложениями будет храниться в почтовом ящике получателя до 30 дней, после чего оно будет возвращено отправителю.

(Оплата при доставке) Cash on Delivery (C.O.D.)

При отправке Почты с прикрепленными предметами это поле позволяет отправителю указать количество золота, которое должно быть оплачено, чтобы получатель мог принять его вложения при доставке. Если получатель не платит комиссию, он может не брать вложения. Почтовая оплата за использование этого метода рассчитывается на основе количества золота, запрашиваемого отправителем (см. Ниже). В отличие от отправки почты без C.O.D., использование этой опции требует, чтобы получатель также оплачивал связанные почтовые сборы, а не отправитель. По этой причине некоторые игроки договариваются об общей цене, которая включает в себя предполагаемую плату при использовании Почты для доставки, или они встречаются лично, чтобы избежать уплаты комиссии. Почта с C.O.D. будет находиться в почтовом ящике получателя до 3 дней невостребованным, после чего он будет возвращен отправителю.

Как забрать почту teso

Руслан Гулянов

Руслан Гулянов запись закреплена

Ребята, я короче у гильдейского торговца купил 50 камней душ. Золото потратилось, а камни душ не пришли.
Что мне делать?

Юля Бартова

Юля Бартова

Руслан Гулянов


Руслан Гулянов

Юля Бартова

Руслан, переместись в другую локу, иногда с опозданием приходит

Руслан Гулянов


Руслан Гулянов ответил Юле

Алексей Якушин


Алексей Якушин ответил Юле

Julia, оно всегда приходит с опозданием, если только при посещении этой локации перед покупкой ты ни разу не открывал почту. То есть, в локации А открывал почту, открывал, но ничего не покупал - портуешься в локацию Б, покупаешь там что-то, при этом ты не открывал вкладку с почтой в этой локации Б до момента покупки, и при открытии тогда почти наверняка все покупки придут сразу. В противном случае и в правду надо менять локацию.
Потому всегда, когда мне предстоит трип по нескольким разным торговцам в разных локациях, открываю почту лишь тогда, когда посетил уже всех торговцев.

Руслан Гулянов


Руслан Гулянов ответил Алексею

Читайте также: