Oxygen not included как перенести животное в хлев

Обновлено: 02.07.2024


Уход за зверьками делает их красивыми, приятными, счастливыми и продуктивными.

Влияние размера комнаты

Каждое животное требует указанное ниже в таблице количество клеток в комнате. Если размер комнаты недостаточен для этого животного, оно становится ограждённым и перестаёт размножаться.

Если размер загона достаточен для одного животного, но недостаточен для всех животных в загоне (не считая яиц), они получат статус переполнен, уменьшающий счастье. Если в загоне находятся разные существа, то каждое существо будет считать клетки по себе, то есть комната в 31 клетку, где размещены светлячок и пуффт, будет расценена светлячком как просторная, а пуффтом как переполненная, хотя суммарно им требуется 16 + 12 = 28 клеток пространства.

Яйца, лежащие в комнате, другие животные считают размером, таким же, как и он сам (например, пуффт любое яйцо считает за 16 клеток, а паку за 8 клеток). Если суммарный размер комнаты достаточен для всех животных, но не достаточен для животных и яиц, то животное получает статус ожидание и перестаёт размножаться.

Например, для комнаты в 23 клетки:

Все существа не воспринимают жидкость, как уменьшение пространства в комнате, например пуффт в комнате размером 16 клеток, где 15 клеток занимает вода, считает такую комнату просторной.

У паку есть 2 схемы подсчета жилой площади, по воде и по размеру комнаты.

По воде паку считает: переполненность, в частности, количество существ и яйца как существ.

По комнате паку считает: ожидание, ограждённость.

  • Если паку в комнате из 7 клеток, то он будет считать себя ограждённым.
  • Если паку в комнате из 8 клеток, но в воде из 7 клеток то он будет считать комнату переполненной.
  • Если 2 паку в комнате из 8 клеток, но в воде более 15 клеток, то они оба будут довольны.
  • Если 2 паку в комнате из 7 клеток, они будут считать себя ограждёнными.
  • Если 2 паку в 2-х комнатах, но соединенных водой, и воды менее 16 клеток, паку будут считать комнату переполненной.
  • Если 1 паку и 1 яйцо в одной комнате, в воде, и воды при этом меньше 16 клеток, то паку получит статус переполнен и ожидание.
  • Если 1 паку и 1 яйцо в комнате, но яйцо не в воде, и воды больше 7 клеток, то паку будет считать такую ситуацию нормальной.
  • Если 1 паку в одной комнате, а в другой комнате яйцо в воде, и комнаты соединены водой, и воды при этом меньше 16 клеток, то паку получит статус переполнен, но не получит статус ожидание.
  • Если 1 паку и 1 яйцо в комнате, но яйцо не в воде, и воды меньше 8 клеток, то паку получит оба статуса переполнен и ожидание.

Двери животные расценивают как границы комнат, даже если это открытые двери. Таким образом можно строить совмещённые загоны, когда животные перемещаются из одной комнаты в другую. Недостатков у такой схемы два:

  1. Иногда животные останавливаются в двери и чувствуют там себя ограждёнными.
  2. Скотовод, когда ухаживает за животными, может уйти, если животное перешло в другой загон.

Применение

Станцию ухода следует разместить в отдельной комнате, которая автоматически становится загоном. Станция ухода не будет работать на открытом пространстве, или если комната по какой либо причине не засчиталась как загон.

Скотовод начнёт звать животное, которое находится в загоне, к станции, после чего начнёт ухаживать за ним.

Калории и голод

Когда запас калорий приручённого животного снизился до нуля, оно получает статус голодание и умирает через 10 циклов. Если животное за 10 циклов хоть что-то съест, то счётчик сбросится. Также у голодающего животного снижается уровень счастья, оно становится хмурым, скорость размножения падает до базовой.

Дикие животные от голода не умирают.

Влияние статусов на животных

перестаёт размножаться.
(эффект не написан в игре)

Скотоводство

latest?cb=20190105085736&path-prefix=ru&format=original

Влияние окружения на животных

Температура

Животное умирает от перегрева или переохлаждения, когда температура тела животного выйдет из диапазона выживаемости.

Также, в момент превращения из детёныша во взрослую особь, температура сбрасывается на значение указанное в таблице как температура рождения.

Температура рождения равна средней температуре выживаемости.

Жидкости

Скользуны могут жить на поверхности жидкости и на суше. В жидкости они не едят, то есть для еды скользуну нужна площадка или свободная поверхность. Оказавшись в глубине, скользун старается выплыть наверх.

Пуффты и светлячки способны выжить в одном слое жидкости при давлении до 0.4 МПУ Масса по умолчанию — используется при рисовании в Песочнице МПУ (Масса по умолчанию — используется при рисовании в Песочнице) , но только при условии, что сверху над ними газ или вакуум. При давлении выше указанного или в более глубокой жидкости они умирают примерно через 15 секунд. Оказавшись в глубине, пытаются выплыть наверх.

Дрекконы, хатчи и морбы способны выжить в одном слое жидкости при давлении до 0.4 МПУ Масса по умолчанию — используется при рисовании в Песочнице МПУ (Масса по умолчанию — используется при рисовании в Песочнице) , но только при условии что сверху над ними газ или вакуум. При давлении более указанного или в более глубокой жидкости они погибают.

Пуффты и светлячки, дрекконы, хатчи и морбы также погибают даже в нескольких граммах жидкости, если сверху над ними будет твёрдый блок или другая жидкость.

Сами животные иногда залезают в лужи, если считают это безопасным. В глубокие бассейны они не лезут. Однако пуффты и светлячки иногда ошибочно воспринимают безопасным два слоя разных жидкостей или слой жидкости под твёрдыми блоками, могут залететь туда и погибнуть. Ранее подобная проблема наблюдалась и с дрекконами.

Содержание

Oxygen not included как перенести животное в хлев

Александр Кульчёнков

Алексей, живт.е. животное,еще наз. хлев-пастбище,когда делаешь хлев 12 кл. И рядом с ним пастбище,большая комната,между ними открытая дверь.так вот,когда питомец выходит на пастбище,то статус перепонен исчезает,а в хлев рн идет за статусом ухоженый и т.д.,таким образом производится уголь в масштабном производтстве,и так можно развести неограниченое кол-во копателей

Максим Белокоз

Алексей, та я уже разобрался, потребление было выше чем производство

Александр Кульчёнков

Ух,устал уже свои схемы и автоматику делать,но зато какое потом удолтворение.но влом делать двери-кусачки для космоса.Есть у кого готовая схема?

Евгений Карандашов

Всем привет. Недавно начал осваивать игру. Может кто-то пояснить как работает "корейская" лизерка. Как ее построить, я понимаю, не могу въехать в сам принцип работы. Для чего там две жидкости и почему нельзя обойтись к примеру одной? И т.д.

Алексей Корнев

Евгений, Принцип ее работы заключается в механике игры. - в одной клетке может находиться только одно вещество. неск капель грязной воды и сверху чистой, позволяют им образовать заполненными 2 вертикально клетки, и при этом из-за малого кол-во жидкостей не наступает эффект затоплен.
А почему она работает? из-за затопления сверху выхода электролизера происходит как бы автоматическое разделение газов , каждый в свою сторону. Это фишка также связанная с механикой игры. Кислород отдельно водород отдельно при этом не тратясь на газовые фильтры по электроэнергии. Кстати никакие Корейцы ее не придумывали. Название такое дал один стример, чтобы выдать идею (разработчиков) за свою. Она Также известна под именем Гидра, и т.п.

Евгений Карандашов

Алексей Корнев

Евгений, В одной клетке только одно вещество - газ, жидкость, нераскопанный минерал и т.п. Смысл там чтобы сверху электролизера появилась пленка воды, она и дает разделение газов на халяву. Не 2 заняты водой. 2 грязной и 1 вроде чистой. (сам лично не собирал ее пользуюсь другой) Можно заморочится и делать такую лизерку, есть и другие, посмотри гайд по лизерке Доктора перца в ютубе. Многие именно такими пользуются. Но никто не запрещал использовать и эту

Александр Иваненко

А есть ли способ поднять фпс? На 400 цикле уже ставлю игру на паузу что бы прокрутить карту. На англ форуме видел конечно способ, но в англ я вообще не как. Проверял загрузку проца и видяхи, так они даже на половину не загружены(

Евгений Карандашов

Еще вопрос - практически во всех гайдах присутствуют комнаты, которые с той или иной целью заполнены каким-то одним газом (например водород в теплообменнике). Как это сделать? Ведь как только в комнате появляется дублик чтобы что-то построить он сажу туда углекислого газа добавляет своим дыханием. Что я делаю не так?

Алексей Корнев

Евгений, Очень просто. Все подобные комнаты строятся в атмокостюмах, При этом нужно запретить вход туда дупликантам с дебафом воздушный шарик. Углика он не навыдыхает, а вот природного газа напускает вдоволь даже через костюм (если это не пофиксили уже (не проверял)). Ну и вход в комнату нужно делать через гидрошлюз.

Никита Синицын

газовый сенсор стоит на хлор, но при нахождении в трубе хлора не выдает активный сигнал, в чем может быть проблема?

Гайд по ONI spaced out Животные

Author

Хочу заметить что Клей перестарались с кол-вом существ, у меня в одном бассейне сразу 7 Паку появилось, голода нету уже 20 циклов!

user uploaded image

Питается серой, выделяет сахарозу. При контакте с растением ускоряет его рост на 5% (после получения плода эффект обнуляется)

Может прыгать(у него ноги вырастают как так?) на высоту 5 блоков

user uploaded image

user uploaded image

Ест серу и сахарозу а выделяет жижу. Казалось бы крайне отвратительная морфа, но при контакте с растением ускоряет его рост на 50%. Причём эффект Дивергентов может наслаиваться тем самым получается +55%. Морфа "Личинус" является неправильной и получается самостоятельно, повлиять на это нельзя.

Ползает по стенам и потолку

user uploaded image

Ярко светится и ест уран.

*Смысл ушел погулять*

Ну вы его помните, да?

user uploaded image

Ест руды и выделяет водород,

Ночью ДИКИЙ производит 40В/мин

Ночью ДОМАШНЫЙ производит 400-1600В/мин

Чем сытее слизень тем больше тока он выделяет.

Т.к. они висят вниз головой, нужно провести на уровне их головы провод и электричество покапает в ваши батареи!

Ползает по стенам и потолку

user uploaded image

Ну впринципе это сюрприз от компании Клей т.к. их ещё не существует вообще. Даже в песочнице.

Дикость, счастье и метаболизм

Первоначально все животные в мире дикие. Чтобы начать приручать животное, нужно построить станцию ухода в загоне и взять дубликантом навык Скотовод. Получив уход от скотовода, животное приобретает статус ухоженный, прибавку к счастью, и его дикость начинает уменьшаться. Когда дикость достигнет нуля, животное станет приручённым.

Метаболизм определяет скорость, с которой животное тратит калории и перерабатывает съеденную пищу.

Размножение

Базовая скорость размножения указана в таблице ниже, она разная для разных видов животных, и связана с максимальным возрастом соотношением:

<\displaystyle <\mbox<Скорость размножения></p>
<p>>=<(<\mbox<Максимальный возраст>>*0.6)>>*100\%>

Дикие животные успевают отложить только одно яйцо за свою жизнь. Счастливые приручённые животные получают 900%ную скорость размножения. Ограждённые и ожидающие животные перестают размножаться вовсе.

Яйца животных

Яйца, лежащие на полу, инкубируются естественным путём. Срок инкубации, а также масса яиц разные для разных видов животных. Также яйцо можно поместить в инкубатор. Когда яйцо в инкубаторе, скотовод может прийти и спеть ему серенаду, отчего скорость инкубации увеличивается в 5 раз. После вылупления детеныш остаётся в инкубаторе, пока не вырастет. Его можно оттуда освободить вручную.

Яйца имеют значение дикости такое же, как у родителей, то есть приучённые/дикие животные рождают приручённые/дикие яйца, из которых вылупляются приручённые/дикие детёныши.

Период детёныша

После вылупления, 5 циклов особь остается детёнышем.

Детёныши не могут получать уход на станции ухода.

Общая информация

Позволяет назначенному скотоводу ухаживать за животными.

Назначенные дубликанты должны обладать навыком Поимка животных.

Эта постройка является необходимым компонентом загона.

Материалы

Автоматизация Логический порт Автоматизация (Логический порт)

Требуемая технология

Размер

Потребление

Выход

Декор

Станция ухода (Grooming Station) — специализированная станция, необходимая для приручения диких животных, и для поддержания уровня счастья прирученных. Может использоваться со всеми видами животных, за исключением рыб паку (для их приручения нужна кормушка для рыб) и морбов (не приручаются вообще).

Для использования станции ухода дубликант должен обладать навыком "Скотоводство".

Читайте также: