Xcom 2 что нового

Обновлено: 09.05.2024

На дворе 2035 год. Двадцать лет назад Земля потерпела поражение в войне с пришельцами, и теперь вся планета находится под властью инопланетной колониальной администрации — коалиции «Адвент».

Проект XCOM не продержался и месяца, а выжившие участники рассеялись по планете и ушли в подполье. Мы все еще живы, просто превратились из последней надежды человечества в диссидентов и террористов, безуспешно пытающихся разрушить атмосферу доверия и сотрудничества между людьми и их инопланетными друзьями.

Но цель осталась прежней — выяснить, что инопланетяне забыли на Земле, и заставить их навсегда забыть сюда дорогу.

Фракции Сопротивления

Аддон XCOM 2: War of the Chosen устанавливается поверх оригинала и перерабатывает практически все имеющиеся в нем механики, а также добавляет новые.



Прежде всего это абсолютно новая система фракций. Если раньше бой с инопланетными захватчиками вели исключительно бойцы XCOM, которым изредка помогали разрозненные силы повстанцев, то теперь на многострадальной планетке появились три новые силы — Жнецы, Заступники и Храмовники.

У каждой из этих группировок есть своя четко прописанная история. Например, Жнецы — это наиболее радикальные из повстанцев под началом русского ксенофоба по кличке «Волк». Они полностью отрицают использование инопланетных технологий и воюют по старинке — собираются в партизанские отряды и устраивают диверсии с СВД наперевес.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров

Еще одна фракция — Заступники — представляет собой «забракованный» отряд «Адвента», который восстал против Старейшин (это самые главные у пришельцев) и решил мстить им за то, что они превратили их из людей в гибридов.

Фракции харизматичные и по-своему уникальные, но вот незадача — все они ненавидят друг друга, а потому использовать возможности всех сразу будет трудно. Да и не особо-то они горят желанием сотрудничать с XCOM, ведь эта организация уже один раз проиграла войну.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров

Чтобы склонить их к сотрудничеству и возможно даже помирить между собой, придется выполнять новые миссии, оказывать поддержку во время нападений «Адвента» и вообще помогать любыми способами. Наградой за поддержку станут новые бойцы — по одному новому классу на каждую фракцию.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на XCOM 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас XCOM 2 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 136 рублей. В продаже есть разные издания XCOM 2, например Deluxe EditionDay One EditionOne Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 149 руб в магазине Plati за 164 руб в магазине Plati за 148 руб в магазине Steampay за 136 руб в магазине Zaka-Zaka за 145 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Пристегните ремни, мы взлетаем

В XCOM 2 мы больше не пытаемся отбиваться от врага. Мы нападаем.

Совершаем теракты, устраиваем партизанские вылазки, чтобы саботировать деятельность пришельцев, и объединяем вокруг себя сочувствующих со всей планеты — ведь если раньше вся деятельность финансировалась Советом Наций, то теперь можно рассчитывать только на помощь разрозненных и неорганизованных ячеек Сопротивления. Мы больше не сидим на месте, дожидаясь, когда что-то произойдет, — мы носимся по карте, исследуя разные донесения, пока какая-нибудь из наших партизанских ячеек не сообщит, что появилась возможность нанести «Адвенту» удар.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Вместо подземной базы — база летающая, старый инопланетный транспорт «Мститель», который XCOM угнал невесть где и умудрился привести в рабочее состояние. Развивается эта база точно так же: сперва расчищается место под постройку (из трюмов «Мстителя» выкидывается металлолом), потом оборудуются новые отсеки, в лаборатории и мастерской изобретают и воплощают в жизнь новые средства борьбы с оккупантами.

Изменился только принцип комплектации экипажа: если раньше Совет Наций радостно поставлял в XCOM инженеров и ученых целыми десятками, то сейчас и одного достать — большая проблема. И то, что раньше делалось само собой (например, раскопки и строительство), теперь требует внимания: если нет инженера, который выкинет из отсека хлам, никто его выкидывать и не будет, и «раскопки» заглохнут.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из XCOM 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Выбор имеет значение

XCOM 2 избавилась от главного бича первой части — от ощущения линейности, только усиливавшегося со временем. Чем ближе к финалу, тем меньше в XCOM оставалось стратегических решений, а уж после того, как заканчивались все доступные технологии и проекты, до концовки и вовсе можно было только катиться накатом по линейной цепочке миссий. Здесь технологии и инженерные проекты тоже заканчиваются до того, как кончится сама игра, но на глобальной карте есть чем заняться и помимо этого — потому что на ход партии теперь влияют не только ваши действия.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

«Адвент» постоянно ведет собственные исследования. Их можно и нужно саботировать партизанскими операциями, но здесь вступает в дело отработанный трюк — с каждым вылетом мы можем сорвать только одну разработку пришельцев из трех. Притом остальные не завершатся, они просто продолжатся. Может быть, с ними еще получится разобраться, но если нет…

…то правила игры изменятся, и непременно в худшую для Сопротивления сторону. Скажем, «Адвент» изобретет новые бронежилеты. Или снарядит своих солдат отравленными патронами. Или выведет в небо НЛО, которые начнут охотиться за «Мстителем». Или начнет подбрасывать отряды быстрого реагирования в середину каждого боя. Или еще что-нибудь — важно лишь, что это будет реальное изменение. Со временем они накапливаются, и начинаешь задумываться, что, если бы вот тогда, давным-давно, ты принял другое решение, сейчас карта мира выглядела бы совсем по-другому.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Самая масштабная разработка пришельцев и самая же вероятная из причин нашего поражения — таинственный проект «Аватар». Индикатор его прогресса постоянно красуется над картой, и когда он заполнится — Сопротивлению крышка. Работу над проектом можно замедлить, можно отбросить назад, но остановить нельзя. Зато вот ускорить — запросто, для чего «Адвент» постоянно открывает заводы и фабрики по всей Земле.

Сам по себе «Аватар» продвигается достаточно медленно и требует не большего внимания, чем раньше требовала растущая паника в странах. Но вот фабрики нужно пропалывать регулярно и оперативно — если позволять им накопиться, они доведут проект до конца за пару месяцев, и тогда начинай партию заново.

Это не дает отряду ни минуты почивать на лаврах, а «Мстителю» простаивать без дела — чтобы находить и разрушать новые объекты пришельцев, нужно постоянно устанавливать связи с Сопротивлением в новых регионах. А для этого, в свою очередь, нужно улучшать модули корабля, чтобы хватало мощностей радиостанции, добывать разведданные, чтобы находить партизанские ячейки, доставать ресурсы, чтобы все это обеспечить. На фоне первого XCOM (и даже совсем первого X-COM: UFO Defense), которые можно было пройти, сидя под единственным спутником и сбивая НЛО, пролетающие в пределах досягаемости, бодрит будь здоров.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Похожие игры

Игры как XCOM 2 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на XCOM 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает XCOM 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи

Продолжение первой части XCOM: Enemy Unknown, которая, по замыслу разработчиков(а не по нашим героическим подвигам) окончилась плачевно для Homo Sapiens .
Расписанная в красках предыстория сюда, к сожалению, не влезла, потому перейду сразу к плюсам/минусам.

Плюсы:
1. История: интересная трактовка событий первой части.
2. Новые и старые противники: воевать по прежнему интересно и невероятно сложно даже на втором уровне сложности.
3. Новые классы бойцов: особенно порадовал рейнджер! В звании полковника — сама смерть в обличии человека.
4. Кастомизация солдат и оружия: очень понравился этот момент — наконец-то солдаты на самом деле стали отличаться друг от друга!
5. Процедурно-генерируемые карты: вот, чего так сильно не хватало первой части! Теперь города, леса и пустыни абсолютно не похожи друг на друга! Также доставляет разрушаемость объектов. Механоиду к примеру вообще стенка не преграда — проходит сквозь нее. А Снайпер, засевший на высоте, вполне может с нее шлепнуться оземь и пострадать.
6. Ограничение большинства миссий по времени. Да, большинству игроков это не понравилось, но я все же отнесу это к плюсам: битвы становятся более динамичными, да и времени обычно хватает на все действия. Хотя, есть подозрение, что при повторном прохождение на "Ветеране" я в корне изменю свое мнение.
7. Реакция инопланетян на события игры: Великолепно! Теперь ЦУП алиенов тоже не сидит без действия: улучшает броню своих солдат, проводет чистку на Земле от партизан, иногда высылает летающую тарелку для перехвата нашего корабля и так далее. В общем мешают сопротивлению всеми способами, а не ждут, когда до них доберутся.
8. Возможность утаскивать раненых бойцов с поля боя: О, да!! Наконец-то!!

Минусы:
Самым главным минусом, по моему мнению, является отказ разработчиков от интересных наработок дополнения первой части — XCOM: Enemy Within.
1. Система награждения солдат: не особо напрягающая, но очень доставляющая функция! Очень приятно повесить на грудь своему боевому ветерану медаль "За доблесть!", даже если эта медаль не будет приносить бонусов.
2. Био- и техно-модификации: Очень разнообразили бы процесс "кастомизации" солдат.
3. Тайная организация EXALT: вот эта идея вообще бы шикарно подошла к сюжету второй части. На захваченной планете в любом случае найдется подобная организация, открыто или тайно поддерживающая инопланетян.
Хочется надеяться, что эти три пункта появятся в грядущих дополнениях.
4. Проценты попаданий: эта болезнь походу передается разработчиками от игры к игре! Промахнуться при вероятности попадания в 100% — это сильно! И ладно бы обоюдно действовало, но нет — противники великолепно простреливают двойные стенки и попадают критом в солдата за полным укрытием! И это даже не уровень "ветеран".
5. Корабль: тут можно было бы и развернуться: в конце концов у нас в руках полностью неизученное инопланетное судно — кто знает, что у него в рукаве? А мы просто взяли и поселились в нем, разобрали мусор и поставили лабораторию. скучно. Хотя также есть шанс, что этот момент изменится в дополнении.
6. Голоса солдат: Фиг с ней, с полной озвучкой. но добавить несколько дополнительных языков солдатам то можно было!! Почему у меня русский, поляк или украинец могут говорить только по немецки, английски, французски или на испанском? Мелочь, а неприятно. Может мододелы поправят в будущем этот момент.
7. Это уже совсем мелочь, но все же: Биография бойцов. Ну это просто песня: зачем ее вообще добавили? Или хотя бы оставили поле пустым, но нееет, мы напишем туда 3-4 биографии. В итоге получается, что у меня из 20-ти солдат треть беглые преступники, треть матерые солдаты, а оставшаяся часть вообще не представляет из себя ничего интересного.

Подводя итог: игра не без недостатков, но свои 9,5/10 заслужила точно! И хочется верить, что недостающие полбалла можно будет добавить с дополнениями!

Очень было бы неплохо, если у каждой хорошей игры, было качественное продолжение. В данном случае, оно именно так, что несказанно радует.

Нам отдают командование через некоторое время после победы в первой части. Ну, как сказать победы, это как посмотреть. Но, без подобных поворотов, не обходится ни одна интересная история.

Мы снова на острие борьбы с инопланетной угрозой, снова ждут тактические бои со знакомыми механиками, снова супротив героев человечества будут выходить всякие мутоны со змеелюдьми.
Однако, теперь все не так, ведь мы не армия освобождения, что гордой поступью заставляет содрогаться недобитков незваных гостей, мы сопротивление. А потому, против нас система и регулярные силы, в купе с новыми видами вражеского оружия.

Новые миссии и противники

Еще на выходе XCOM 2 многие люди ругались на большое количество заданий с ограничением по времени. Их действительно было многовато, но мотивация разработчиков понятна: так они хотели заставить игроков проявлять больше инициативы при выполнении миссий, а не ловить врагов на «овервотче».

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров

Вместе с этим в ряды «Адвента» влились новые виды противников. Всего их три — призрак, чистильщик и жрец. Первый действует скрытно и создает иллюзии, второй выжигает локации и заодно ребят XCOM напалмом, а третий вовсю использует пси-способности — вгоняет бойцов игрока в стазис, устраивает ментальные атаки и так далее.

Война — это хаос

В XCOM 2 даже типовые ситуации каждый раз разыгрываются хоть чуть-чуть, но по-другому. В первую очередь это заслуга генератора карт: он берет готовый шаблон, заполняет пробелы случайно выбранными из базы объектами, в случайных местах расставляет цели задания. Эффект получается забавный: вместо карт со временем начинаешь узнавать знакомые места. Вот это сторожка лесника, точь-в-точь как на позапрошлой миссии, а вот это точно такой же овраг, как тот, что неделю назад зачищали. Но главное, что старого ощущения «я здесь уже был» (к которому модификация Long War добавила «. миллион раз») за игру не возникло ни разу.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Прямо по ходу боя глухие стены обзаводятся бойницами, надежные укрытия сгорают в огне, брустверы валятся на голову тем, кто за ними прячется. На одном из вылетов, где я должен был уничтожить инопланетный передатчик, случайный выстрел (не помню даже, мой или вражеский) поджег груду ящиков в дальнем углу карты. На следующий ход пожар добрался до вражеского устройства, а еще ходом позже мне сообщили, что я молодец и задание выполнено.

Избранные и глобальная карта

В то время как люди перевооружаются и организуются в мощное Сопротивление, инопланетяне тоже постоянно развивают свою военную доктрину. В XCOM 2: War of the Chosen были введены особые противники — Избранные.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров

Всего их три штуки, и каждый представляет собой очень сильного босса, который всеми силами стремится уничтожить «Мститель» (мобильную базу игрока) и весь его персонал. Старейшины пообещали подарить всю Землю тому, кто сделает это первым, так что это действительно серьезный повод для волнения.

Каждый Избранный контролирует определенный регион на карте. Каждый раз, когда игрок начинает выполнять там задание, есть шанс, что Избранный лично посетит поле боя. Убить его обычным способом нельзя, а он, напротив, запросто может перебить весь отряд.

Более того, по ходу выполнения задания Избранный может похитить наиболее ценного бойца.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров

Чтобы вернуть его в строй, придется провести спасательную операцию. Именно так разработчики решили заставить игрока развивать разных бойцов, а не только основной состав.

Для победы над Избранными нужно выполнять миссии в их регионах и постепенно собирать разведданные. Тогда можно выявить их слабые стороны и в конечном итоге дать решающий бой!

Знай своего врага

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Правда, эффект срабатывает только при первом прохождении. При втором начинаешь замечать кое-что другое: определенные шаблоны в поведении противника. Видно, что враги отличаются друг от друга не только возможностями, но и тактикой боя. «Адвентовский» аналог ОМОНа, вооруженный электрическими клинками, не бережет себя от слова «совсем» — при первой же возможности сломя голову врывается в тыл, а там уже будь что будет.

Мутоны ведут себя как и подобает профессиональным солдатам — перебегают от укрытия к укрытию, закидывают врагов гранатами и стреляют наверняка. Сектоиды, даром что за двадцать лет вымахали почти до двух метров, все еще стрелять не умеют и не любят — даже когда перевес явно на их стороне, они до последнего избегают пальбы, предпочитая отбиваться пси-атаками. И это реально можно и нужно использовать при планировании своих действий — угадать действия врага и спрогнозировать исход стычки.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для XCOM 2

У XCOM 2 есть 5 дополнений:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Обыкновенная магия

Псионика вообще заслуживает отдельного разговора. Если раньше, несмотря на все старания Firaxis доказать обратное, проще и надежнее было засандалить врагу в голову из плазменной снайперки, чем красиво химичить с пси-атаками, то в XCOM 2 из псионики сделали ровно то, чем она всегда должна была быть по логике сюжета, — мощнейшее оружие. Пси-агентов выделили в отдельный класс, требующий особой заботы: они тренируются только в особой лаборатории, а в боях опыт не зарабатывают вообще.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Действие и противодействие

Впрочем, пример с сектоподом вышел не самый удачный — свои способы разобраться с гигантской боевой машиной найдутся много у кого. Скажем, ее можно взломать и отключить, или сточить всю броню пулеметными очередями, или закидать химическими гранатами. Всё зависит от комплектации отряда.

Осталась и система классов из первой части, и выбор между двумя навыками по достижении очередного уровня. Только раньше это был выбор между полезным и бесполезным навыком, а в XCOM 2 — между принципиально разными направлениями развития. Скажем, специалист — обладатель небольшого беспилотника марки «Гремлин» — мечется между ветками медика и хакера. Снайпер может вообще забыть о своей винтовке и сосредоточиться на пистолетах — и это не просто жизнеспособный, но еще и чертовски смертоносный вариант.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Поначалу некоторые ветки кажутся явно слабее других, но потом вдруг встречаешь очередного нового противника — и внезапно понимаешь, зачем был нужен тот глупый, бесполезный навык, который ты пару недель назад не взял ни одному из своих солдат. В XCOM 2 нельзя затачивать всех солдат под что-то одно — на «Мстителе» всегда должны быть специалисты разных профилей, чтобы находить контрмеры на всё.

Увы, с углублением специализации окончательно исчезла вариативность в снаряжении. Даже запасное оружие теперь четко закреплено за классом, и иногда это приводит к неприятным эффектам: раньше было можно, изведя весь боекомплект, схватиться за пистолет, а теперь пистолеты носят только снайперы. И если у рейнджера всегда есть меч, то пулеметчикам и специалистам приходится совсем туго.

Да и самого снаряжения могло быть и побольше. После Enemy Within, особенно после модификации Long War, видеть старые три вида оружия (место лазеров заняли гауссовки, вот и весь сказ) и никаких экзоскелетов и оружейных платформ, мягко говоря, непривычно. Впрочем, тут-то как раз все ясно — задел на дополнения, как всегда у Firaxis.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Неоправданные надежды

О собственной завязке игра вспоминает только ближе к концу, но и тогда толкового развития темы от нее не дождаться — в финале ждет лишь «продолжение следует». Притом сразу в нескольких вариантах: такое ощущение, будто авторы не смогли решить, какой из заделов на следующую часть будет смотреться лучше всего, и оставили сразу все.

С учетом того, что финальная миссия сама по себе пытается накручивать напряжение и намекать, что сейчас, вот-вот сейчас, вот совсем скоро будет что-то потрясающее, ощущение остается особенно мерзкое. Как будто уже и воздуха в грудь набрал, и голову запрокинул, и глаза закрыл, а чихнуть так и не вышло. Отвратительно.

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Они уже здесь. Обзор XCOM 2

Однако это не меняет того, что XCOM 2 почти во всем лучше, чем XCOM: Enemy Unknown. Она красивее, глубже, кое-где намного лучше проработана… Но главное — она куда свободнее. Это больше не ремейк двадцатилетней давности хита, это продолжение новой игровой серии, с новыми идеями и в новом направлении. Не известно, в правильном или нет, но в новом и в своем.

XCOM продолжает жить и развиваться. И, черт возьми, до чего же это здорово.

Видео

XCOM 2: War of the Chosen — трейлер дополнения Tactical Legacy Pack:


XCOM 2 — база мстителей:


XCOM 2: War of the Chosen

XCOM 2 Collection вышла на Android

Крупнейшее дополнение для XCOM 2, которое, по словам разработчиков, велико настолько, что могло бы стать полноценной игрой XCOM 3.

В War of the Chosen игрокам предстоит столкнуться с новой враждебной силой — Избранными. Эти универсальные солдаты пришельцев были созданы непосредственно для того, чтобы окончательно победить человечество.

Всего в War of the Chosen появятся трое Избранных, которые будут постоянно развиваться, повышать свои силы и изучать новые способности. Игрокам не раз придется столкнуться с ними за время прохождения аддона. Каждое новое сражение с Избранными будет настоящим вызовом, причем каждый пришелец исповедует свой уникальный стиль геймплея.

Организация Сопротивления людей, в свою очередь, в дополнении сформировала три новые фракции: Жнецов, Заступников и Храмовников. Их взгляды на ведение войны с пришельцами глубоко различаются, но все три фракции станут содействовать игрокам и направлять на подмогу опытных героев.

Кроме того, в дополнении появятся новые враги, классы бойцов, окружение, режим испытания и многое другое. Для игры в War of the Chosen потребуется полная версия игры XCOM 2.

Другие изменения

Все описанное выше — это лишь вершина айсберга, самые основные нововведения.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров

  • Полный ребаланс всего оружия с учетом нового снаряжения и классов;
  • Система развития социальных связей между бойцами: при удачных совместных вылетах люди формируют боевые связки и эффективнее действуют в паре;
  • Для разнообразия многие миссии получают уникальные модификаторы SITREP, которые могут давать бонусы или усложнять прохождение;
  • Соревновательный режим испытаний сообщества: нужно проходить заранее спроектированные задания и стараться получить наилучший результат;
  • Ручное создание «памятных» плакатов с оперативниками: можно настроить целую кучу опций от поз до гарнитуры шрифта.
  • Практический смысл, правда, отсутствует.
  • Доведенная до ума техническая часть: разработчики уже исправили все проблемы оригинала, так что теперь игра действительно соответствует своим системным требованиям.

Наверняка что-то забыли, но, короче говоря, War of the Chosen — это очень большое дополнение.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц | AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц
  • 4 ГБ ОЗУ
  • 45 ГБ HDD
  • Nvidia GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5770 Видеопамять: 1 ГБ
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для XCOM 2.

Брошенные города и Странники

С приходом фракционной механики появились и новые задания и даже полностью новый тип карт — брошенные города. Они стали первой целью пришельцев еще в первой части, и за годы биологических атак людей в них уже не осталось, только странные зеленые наросты повсюду и толпы безумных человеческих оболочек.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров

Последние в игре именуются Странниками, на деле это самые обычные зомби. В отличие от всех остальных врагов в XCOM 2, Странники берут числом, нападая группами по 5-8 особей. Они довольно быстрые, но атакуют только вблизи, поэтому главной задачей при встрече с ними становится правильная логистика. Если персонажа окружат, то он, считай, труп.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров

Чтобы наиболее правдоподобно отобразить всю «зомбоидную» сущность Странников, девелоперы даже изменили боевую систему. Если член отряда убивает зомби своим основным оружием, то он получает еще одно очко действия.

Его можно потратить на тактическое отступление или сделать еще один выстрел. Таким образом, за один ход персонаж может убить целую кучу врагов, если, конечно, у него достаточно патронов.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — убийца холодных вечеров


После серии небольших DLC разработчики Firaxis Games выпустили настоящее дополнение — большое, сложное и проработанное до мелочей. И с ним отличная игра XCOM 2 стала поистине великолепной.

Релиз сиквела в 2016 году стал одним из самых главных событий для любителей пошаговой тактики. Игра получила множество наград и по версии многих изданий стала лучшей пошаговой игрой года. И даже не потому что жанр в последние лет пять напоминает что-то вроде заброшенного городка с перекати-полем — XCOM 2 была реально классной.

Даты выхода

XCOM 2 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Убийца холодных вечеров

War of the Chosen — это отличный повод вернуться на поля сражений XCOM 2 и вновь провести в этой замечательной игре несколько десятков холодных вечеров.

Или не очень холодных, ведь играть в обновленную пошаговую стратегию от Firaxis Games ну очень интересно.

Разработчики действительно «перелопатили» практически все аспекты игры и дополнили их новыми элементами. Благодаря этому повторные прохождения становятся еще более непредсказуемыми и уникальными, а простор для «хардкора» никогда не был таким широким.

XCOM 2

XCOM 2 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

XCOM 2 — тактическая пошаговая стратегия в футуристическом сеттинге и во вселенной XCOM. Игра продолжает сюжетную линию первой части, а действие развернется в мире, уже покоренном инопланетянами. Впервые в серии появились процедурно генерируемые уровни, а также значительно расширенные возможности кастомизации солдат. Также вас ожидают новые классы бойцов и новые виды противников.

Читайте также: