Overwatch в ударе что это
Обновлено: 28.04.2024
В ударе - одна из механик игры Overwatch. Это состояние игрока, которое демонстрирует его эффективность во время матча.
Способности исцеления [ ]
Данные способности могут восстанавливать здоровье персонажей. Список способностей исцеления:
-
и Биотическая Граната Аны Бастиона и Воодушевление Бригитты : Исцеление Лусио Мэй и Регенерация Ангела , Биотическая Сфера (исцеление) и Коалесценция Мойры Жнеца Турбосвина Солдата-76 Трейсер Уинстона (полностью исцеляет игрока при использовании) и Трансцендентность Дзенъятты
Способности дальнего боя [ ]
Способности дальнего боя могут действовать на расстоянии, либо через выпускание снаряда, либо через применение эффекта на определенной локации.
- Мгновенные снаряды не имеют времени полета, и они достигают цели, как только используются.
- Обычные снаряды имеют время полета, и они не сработают, если не коснутся цели.
У способностей дальнего боя также есть два свойства: попадание в голову и спадание урона. У способности могут быть и оба этих свойства, и она вообще может их не иметь:
- Попадание в голову - выстрел, попавший в критическую точку противника (голову большинства человекоподобных героев, либо голубое ядро Бастиона в Режиме Турели); попадание в любое другое место называют попаданием в тело. Каждое попадание в голову наносит в 2 раза больше урона, чем попадание в тело, за исключением полностью заряженного выстрела из Поцелуя ВдовыРоковой Вдовы. Когда делается попадание в голову, отметка урона возле прицела становится красной и более широкой, чем попадание в тело.
- Спадание урона - зависимость наносимого урона от расстояния. Любая способность, подверженная спаданию урона, наносит меньше урона, если использующий находится далеко от цели.
Список способностей с мгновенными снарядами [ ]
Герой | Способность | Попадания в голову | Спадание урона |
---|---|---|---|
Ана | Биотическое Ружье (альтернативный/прицел) | ||
Стимулятор | |||
Бастион | Режим Разведки | Есть | 26–50 метров 20-6 ед. урона |
Режим Турели | 35–55 метров 15-4 ед. урона | ||
D.Va | Атомные Пушки | Есть | 11–30 метров 24-0.5 метров |
Гэндзи | Отражение Атак |
- ↑ Только при отражении способностей с мгновенными снарядами.
Список способностей с обычными снарядами [ ]
Герой | Способность | Попадание в голову | Спадание урона |
---|---|---|---|
Ана | Биотическое Ружье (основной) | ||
Транквилизатор | |||
Биотическая Граната | |||
Бастион | Режим Танка | ||
D.Va | Световой Пистолет | Есть | |
Микроракеты | |||
Кулак Смерти | Бомбарда | Да | |
Гэндзи | Сюрикэны | Есть | |
Отражение Атак |
- ↑ Только при отражении снарядов.
- ↑ 2,02,12,22,3 Только в изначальной фазе.
Способности эффекта по области [ ]
Способности эффекта по области (AoE; Area of effect) могут действовать сразу на несколько целей в определенной области. Область действия находится либо возле летящего снаряда, либо вокруг использующего способность героя. Некоторые такие способности могут нанести урон игроку, если он находится слишком близко к зоне действия. Список способностей эффекта по области:
Быстрый удар
Быстрый удар — быстрая атака в ближнем бою. Служит в основном для добивания противников с низким запасом здоровья, но некоторые герои, например, Трейсер, могут успешно комбинировать её с основной атакой, находясь вблизи от противника.
Быстрый удар есть у всех героев, кроме Райнхардта и Бригитты. Удар наносит 30 единиц урона и имеет время восстановления равное 1 секунде. Перезарядка оружия приостанавливается на время применения Быстрого удара.
По умолчанию Быстрый удар назначен на клавишу «V» (PC-версия игры) или на кнопку правого джойстика/мини-джойстика (Xbox One/PlayStation 4).
Уровень [ ]
Набрав определенное количество опыта игрок повышает свой уровень. Количество повышается с уровнем вплоть до 22 уровня — 20000 XP. Каждое повышение награждается контейнером. Каждый десятый уровень меняет рамку с портретом игрока. 25 уровень открывает игроку соревновательную игру.
По достижении игроком 100 уровня и очередным повышением, уровень игрока «сбрасывается» до 1 уровня, однако на рамке появляется звезда. По достижении игроком 600 уровня и очередным повышением, он лишается и звёзд, однако его рамка заменяет свой материал на следующее поколение.
Содержание
Игрок может получать опыт (англ. experience (XP)) за отыгранный матч аркады, быстрой игры, соревновательной игры, а также игру против ИИ. Количество опыта зависит от множества факторов: длительность матча, собственные результаты и результат матча. Опыт дается в конце игры. Он не к конкретному герою, а к учетной записи.
Базовый опыт [ ]
211,5 XP за минуту (
- Золотая медаль: 150 XP
- Серебряная медаль: 100 XP
- Бронзовая медаль: 50XP
Аркада [ ]
- Почти за все режимы дается базовый опыт.
- Режимы «Без ограничений» и «Командная схватка» приносит 80% XP. Например, за завершение матча будет выдано только 120 XP.
- В режимах «Ликвидация» опыт зависит от длительности матча и колеблется в пределах от 40% за короткий (1 минута и 45 секунд или меньше) и до 125% за долгий (3 минуты и 15 секунд или дольше).
Соревновательная игра [ ]
- Действует модификатор опыта в 115%. Например, за завершение матча будет выдано 173 XP.
Против ИИ [ ]
- Действует модификатор опыта в 90%. Например, за завершение матча будет выдано только 135 XP.
Дезертирство [ ]
Предупреждение в соревновательной игре
Показатель дезертирства определяется на основании последних 20 матчей. Учитывается каждый раз, когда игрок покидает матч в середине игры (после выбора героя и до объявлнения результатов). При этом само покидание засчитывает матч для игрока проигранным. Выход из игры по техническим причинам или из-за неактивности также учитывается.
Если показатель дезертирства превышает некий порог, то игрок получит предупреждение. Игнорирование предупреждений приведет к наложению штрафа — игрок будет получать на 75% меньше опыта. Штраф можно снять только, если отыграть некоторое количество игр от начала и до конца. В соревновательной игре действуют более строгие меры. Штраф получается намного быстрее, а дальнейшее дезертирство приводит к запрету участвия в соревновательной игре в принципе.
Содержание
Способности наложения эффектов [ ]
Положительные эффекты [ ]
-
и Стимулятор Аны (усиление исцеления; увеличение сопротивления к урону) Бастиона (увеличение сопротивления к урону) и Общий Сбор Бригитты (получение брони) Кулака Смерти (получение щитов) Хандзо (видимость сквозь стены) : Скорость и Звуковой Барьер Лусио (увеличение скорости; получение щитов) (альтернативный режим) Ангела (увеличение наносимого урона) и Коалесценция Мойры (неуязвимость; увеличение скорости) и Катализатор Орисы (увеличение сопротивления к урону; увеличение наносимого урона) Жнеца (неуязвимость и увеличение скорости) Сомбры (невидимость и увеличение скорости) Тарана (получение щитов) и Перегрев Торбьорна (получение брони; усиление игрока) Роковой Вдовы (видимость сквозь стены) Уинстона (усиление игрока) Дзенъятты (неуязвимость и увеличение скорости)
Негативные эффекты [ ]
Вдобавок к их обычным функциям Защитный и Дистанционный Барьер Зари снимают с персонажей все негативные эффекты, наложенные способностями ниже:
-
Аны (предотвращение исцеления) и Взлом и Импульс Сомбры (не снимаются барьерами Зари; предотвращение использования способностей) Симметры (замедление) Роковой Вдовы (постепенный урон) Дзенъятты (увеличение получаемого урона)
Система развития игрока
Система развития игрока — система Overwatch, позволяющая игроку получать уровни, накапливая опыт за сыгранные матчи. Новые уровни дают контейнеры, в которых содержатся различные косметические предметы.
Барьеры [ ]
Чтобы увидеть больше информации, посетите статью Барьер.Следующие способности создают полупрозрачные барьеры в определенной локации. Барьеры блокируют весь входящий в них урон противников. Способности ниже являются барьерами:
-
Бригитты Орисы Райнхардта Симметры Уинстона и Дистанционный Барьер Зари
Способности ближнего боя [ ]
Способности ближнего боя действуют только на небольшом расстоянии перед героем.
Большинство героев может применять Быстрые Удары Ближнего Боя (кроме Райнхардта, Бригитты, Торбьорна (при применении Кузнечного Молота), Гэндзи и Уинстона (при использовании Абсолютных Способностей).
Список способностей ближнего боя:
-
D.Va. Бригитты. и Ракетный Удар Кулака Смерти. и Клинок Дракона Гэндзи. и Рывок Райнхардта. Торбьорна. и Ярость Зверя Уинстона.
Что даёт этот эффект [ ]
- "Полыхающий" портрет игрока;
- Увеличенная громкость реплик персонажа для врагов.
Способности контроля [ ]
Способности контроля могут ограничивать или предотвращать движение/использование способностей. Контроль также включает в себя изменение позиции противников, такое как отталкивание. Защитное Поле Орисы предотвращает все способности контроля для нее. Список способностей контроля:
-
Аны (усыпление) Бастиона (отталкивание) Бригитты (отталкивание) , Вызов Мехи и Самоуничтожение D.Va (отталкивание) , Апперкот и Дрожь Земли Кулака Смерти (оглушение и отталкивание; подбрасывание; подталкивание к игроку) , Гранатомет, Адская Шина и Капкан (отталкивание; предотвращение движения) Лусио (отталкивание) Маккри (оглушение) и Вьюга Мэй (замедление и предотвращение движения) Орисы (перемещение) и Взрывная Волна Фарры (отталкивание) , Рывок и Землетрясение Райнхардта (отталкивание; оглушение и отталкивание; оглушение) и Турбосвинство Турбосвина (оглушение; отталкивание) Солдата-76 (отталкивание) и Импульс Сомбры (предотвращение способностей; не влияет на Защитное Поле) Симметры (замедление) и Ярость Зверя Уинстона (отталкивание) Зари (альтернативный режим, отталкивание)
Типы способностей [ ]
На этой странице способности неофициально разделены на несколько категорий; способность может входить в несколько категорий. Ниже находится список категорий и их краткое описание:
- Способности дальнего боя: способности в этой категории могут действовать на расстоянии.
- Способности ближнего боя: способности в этой категории действуют только на коротких дистанциях; в основном они являются оружием.
- Способности передвижения: способности в этой категории предоставляют героям другие возможности движения, кроме ходьбы.
- Барьеры: способности в этой категории используют барьеры.
- Исцеляющие способности: способности в этой категории можно использовать, чтобы восстанавливать здоровье.
- Способности наложения эффекта: способности в этой категории накладывают положительные эффекты на игрока/союзников или негативные эффекты на противников.
- Способности контроля: способности в этой категории можно использовать, чтобы ограничивать передвижение и/или использование способностей противников.
- Способности эффекта по области: способности в этой категории могут действовать на нескольких противников в определенной области.
Как накапливаются очки "В ударе" [ ]
Игрок может накопить до 350 очков "В ударе". Эффект возникает при накоплении 250 очков. Если не совершать действий, накапливающих их, то они убывают со скоростью 5 очк./сек.
Способность
Чтобы увидеть информацию о суперспособностях, посетите статью Суперспособности.Райнхардт применяет Энергетический Барьер, пока союзный Дзенъятта использует свою суперспособность, Трансцендентность, чтобы противостоять вражескому Хандзо, использующему Удар Дракона.
Способности - атакующие и защитные способности героев Overwatch. Способности отличают героев разных ролей, а также одного героя роли от другого.
- Герои «урона» имеют оружие и способности, наносящие больший урон, чем у танков и героев поддержки. имеют способности, позволяющие обеспечить себе команде должное прикрытие от урона команды противника.
- Герои поддержки исцеляют, усиливают и снабжают союзников улучшениями.
Содержание
Способности передвижения [ ]
Способности передвижения дают героям дополнительные возможности перемещения. Это включает в себя: увеличение скорости передвижения, дополнительный путь до какой-либо локации, либо способ передвижения на локации, недоступные с помощью обычной ходьбы. У некоторых способностей передвижения есть дополнительные функции, такие как нанесение урона противникам. По умолчанию скорость передвижения любого героя равна 5.5 м/с , за исключением Гэндзи и Трейсер, которые двигаются со скоростью 6.0 м/с . Способности в списке ниже являются способностями передвижения, и они отменяются с помощью Капкана и Гравитационного Импульса.
- Прыжок D.Va Бригитты , Апперкот и Дрожь Земли Кулака Смерти и Киберловкость Гэндзи и Выпад Хандзо Лусио Маккри Мойры и Нисхождение Ангела Ангела и Парение Фарры Жнеца Райнхардта Солдата-76 и Транслокатор Сомбры Симметры и «Кошка» Тарана и Возврат Трейсер Роковой Вдовы Уинстона
Необычные способы передвижения [ ]
Некоторые способности могут улучшать передвижение игрока необычным способом, например, увеличивая высоту прыжка с помощью нанесения урона самому себе. Эти способности можно использовать для передвижения необычными способами:
-
Крысавчика (отталкивает игрока от взрыва; можно использовать для очень высокого прыжка, встав на мину перед взрывом). Мэй (можно использовать, чтобы поднимать игроков, поставив стену под ними). Фарры (можно использовать для ускорения по горизонтали).
"Рокет-джамп" [ ]
Используя некоторые способности, если игрок сморит в землю и одновременно нажимает клавишу огня и прыжка, он может увеличивать высоту своего прыжка, нанося себе небольшой урон. Этот трюк часто используется в играх. С помощью способностей ниже можно это применить:
-
Бастиона Фарры Солдата-76 Зари (альтернативный режим)
Увеличение скорости [ ]
Данные способности не считаются способностями передвижения, так как, хоть они и увеличивают скорость, они не прерываются Гравитационным Импульсом и Капканом.
-
Бригитты Гэндзи : Скорость Лусио Жнеца и Коалесценция Мойры Дзенъятты
Читайте также: