The dark eye demonicon как улучшить оружие

Обновлено: 15.05.2024

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад был анонсирован проект TheDark Eye: Demonicon, судьба которого сложилась непросто: игра несколько раз меняла концепцию, разработчиков и издателей. Сейчас над ней работает студия Noumena. Мы пообщались с главным дизайнером проекта Эриком Яннотом и выяснили, что же в итоге будет представлять собой эта RPG.

«Игромания.ру»: Эрик, прежде всего, можете рассказать, почему же менялись разработчики и издатели?

Эрик Йаннот: Ну, изначально над игрой работала студия Silver Style Entertainment. Оригинальная концепция игры, предусматривающая в числе прочего мультиплеер, была, скажем так, слишком амбициозной. Неудивительно, что предыдущий издатель, The Games Company, обанкротился. К счастью, проект подхватило издательство Kalypso Media, которое сделало ряд существенных поправок в концепции.

The Dark Eye: Demonicon

«Игромания.ру»: В Noumena Studios работают бывшие сотрудники Silver Style Entertainment?

Эрик Йаннот: Да, и довольно много. Но разница в том, что лидерами проекта стали совсем другие люди: это позволит избежать прошлых ошибок.

«Игромания.ру»: Как же изменилась концепция игры?

Эрик Йаннот: Мы убрали возможность выбора расы героя на старте и мультиплеер, чтобы сосредоточиться на главных, по нашему мнению, аспектах. Это будет динамичная экшен-RPG со ставкой на интригующий сюжет, моральные решения и эффектные быстрые бои. Кроме того, стилистика стала еще более мрачной. Теперь действие игры будет проходить исключительно в регионе Shadowlands — мы решили, что именно Темные Земли будут родными для главного героя. Моральное разложение, дилеммы в духе «оправдывает ли цель средства», демонические искушения — теперь это будет главными темами игры.

«Игромания.ру»: Сюжет, надо полагать, также претерпел изменения?

Эрик Йаннот: Да. Завязка теперь следующая. Несколько лет прошло с тех пор, как мрачный полубог Борбарад завоевал восточную часть континента Авентурия. Теперь наместники демона управляют Темными Землями, которые стали символом мрака и ужаса. Именно здесь родились и выросли наши герои, Кайрон и его девушка Каландра. Однажды, чтобы защитить раненого отца Кайрона, они вынуждены бежать из опустошенных земель Блэк-Торбии в недавно освобожденный город Варунк. Жить как беженцы, лишенные любых прав, в городе, пораженном бедностью и болезнями, — это тяжелое испытание.

The Dark Eye: Demonicon

«Игромания.ру»: Сюжет будет линейным?

Эрик Йаннот: Это экшен-RPG, в которой тем не менее будет много кинематографичных диалогов: в них вы можете принять важные решения, изменяющие курс истории.

«Игромания.ру»: А можете привести пример каких-то моральных дилемм?

Эрик Йаннот: Ну, например, однажды вам придется выбирать, помочь ли злым некромантам, у которых при этом довольно разумные цели, или освободить невинных больных крестьян и вызвать вспышку чумы в городе. Как видите, выбор в нашей игре непростой и у каждого решения будут явные и скрытые последствия.

«Игромания.ру»: Новый регион — это значит новые враги?

Эрик Йаннот: Да, здесь много нежити, есть и самые настоящие зомби. Вам также придется сражаться с демонами, мутировавшими животными и растениями.

«Игромания.ру»: Локации, видимо, соответствующие?

Эрик Йаннот: Ну, Темные Земли — это довольно-таки большой мир, где много разнообразных локаций для исследования. Хотя, конечно, вы увидите и мрачные топи, и подземелья, и демонические храмы. В целом на исследование мира и прохождение сюжета уйдет где-то 30-35 часов.

The Dark Eye: Demonicon

«Игромания.ру»: Все RPG по The Dark Eye были партийными. Продолжит ли эту традицию Demonicon?

Эрик Йаннот: В основном Кайрон действует в одиночку. Но в некоторых ситуациях и сражениях его поддержит Каландра.

«Игромания.ру»: В правилах настолки The Dark Eye особое внимание всегда уделялось травмам и отравлениям. Это найдет отражение и в вашей игре?

Эрик Йаннот: Да, вы сможете наносить критические раны врагам и отравлять их — впрочем, они могут сделать с вами то же самое.

«Игромания.ру»: Раз уж мы перешли к боевой системе, то надо сказать, что на последней Gamescom, где демонстрировались геймплейные кадры из игры, многие журналисты жаловались на не слишком удобное управление. Вы сделали какие-то выводы?

Эрик Йаннот: На самом деле на Gamescom мы показывали самую первую играбельную версию. Конечно, мы получили много конструктивных отзывов, которые заставили нас как сумасшедших работать над улучшением AI, визуальных эффектов, анимации и управления. По сравнению с первыми версиями игры мы значительно изменили боевую систему, которая стала намного более динамичной и теперь в некотором роде похожа на то, что вы видели в The Witcher и в серии Gothic… В бою можно использовать комбо, специальные атаки и маневры, уклоняться и проводить контратаки. При этом все рассчитывается на основе текущей версии правил The Dark Eye, которые, впрочем, мы несколько приспособили к игре.

The Dark Eye: Demonicon

«Игромания.ру»: Как-то вы говорили о том, что бои будут тактическими. В чем это выражается?

Эрик Йаннот: У каждого типа врагов будут свои собственные стратегии боя, свои преимущества и недостатки, которые вы должны знать, чтобы победить. Например, некоторые виды нежити особенно уязвимы к холоду, другие могут блокировать и отражать ваши атаки, а вы должны найти способ как-то замедлить их.

«Игромания.ру»: Игра была анонсирована достаточно давно. Когда же мы ее, наконец, увидим?

Эрик Йаннот: Разработка закончена пока где-то на 30%. Мы планируем релиз осенью 2012-го, но обещаем оставаться с вами на связи, чтобы раскрывать новые детали об игре.

«Игромания.ру»: Что ж, ловим вас на слове. Спасибо за беседу и удачи!

Помощь со стороны

Секретов у The Dark Eye: Demonicon нет. Тут нет каких-то интересных сюжетных поворотов, о которых стоило бы знать, или пасхалок, которые бы просто оказались интересными. Игра оказалась очень прямолинейной. Многие назвали ее скучной и надоедливой.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Коды The Dark Eye: Demonicon как-то могут разбавить геймплей, не потому, что с ними легче, а потому, что с ними не так скучно. Можно обеспечить себе бессмертие, чтобы не зацикливаться на огромном потоке демонов и прочей нежити, а следовать сюжетной линии.

Чтобы использовать читы, нужно активировать трейнер, но для начала скачать его. В интернете есть много файлов с кодами, поэтому найти их несложно. Тут можно подобрать те коды, которые нужны вам.

Так, с помощью кнопки F1 можно обеспечить герою бессмертие. F2 предоставляет бесконечную ману, а F3 — очки атрибутики. Кнопки 8, 9 и 0 корректируют размер персонажа.

Пятая глава

Снова идем по подземелью. Встречаем там мага и торгуемся с ним. Это последняя возможность прикупить все, что вам необходимо. Можете тратить все золото, больше такой возможности у вас не будет.

Теперь направляемся ко второму кристаллу, уклоняясь от всех атак. Нужно уничтожить все кристаллы, а после решить, кто будет жертвовать собой.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Третья глава

Основное задание — найти детей. Но на пути его выполнения придется снова проходить побочные миссии. После этого достаточно будет следовать маркерам.

Чтобы одолеть огненных демонов, достаточно использовать ледяное копье. Благодаря этой миссии вы сможете вернуть детей матери.

Во время возвращения к отцу нас снова ждет ловушка. В этот раз — маги-ниндзя. Их легко одолеть с помощью холода. Барбардианцы боятся магии, поэтому с ней их и получится одолеть.

В конце третьей главы прохождения The Dark Eye: Demonicon нас ждет сражение с ведьмой. Лучше не атаковать всех ее иллюзий, а отследить появление оригинала. Она отличается белой аурой.

Когда она ослабнет на половину здоровья, наступит вторая фаза сражения. Не стоит тратить время на прислужников, проще будет сразиться с двойником и самой ведьмой.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Проблемы в прохождении


В дальней комнате кузницы на одной полке шкафа (там, где закуток, за столом с "пациентом") есть том о золотом скелете. Вообще, это одна из больших запинок в игре. Ей даже прохождение не обязательно делать: там во всем можно самому разобраться. Да и компас с маркерами на карте выручат.


Почему первый же босс (после встречи с сестрой) не убиваемый?
Играю без трейнера, даже не знал, что он здесь есть.
Чем убивать босса? Может, секрет какой есть?
Или у меня репак такой, подскажите, а как у Вас?


aist16
Сперва ему нужно сбить защиту магией льда, а затем бить чем угодно. Кстати, эта подсказка находится на полу перед его залом (требуется кладезь легенд 1 уровня).
Вот трейлер:

На 1:26-1:30 намекается, как это делается.


Farim
Спасибо! После многих попыток, как-то случайно сработала магия, потом понял в чём суть, и одолел первого босса. Со вторым боссом уже было понятно, но, срабатывают магические навыки не чётко, боевые срабатывают чётче. Очень раздражают прзрачные субтитры на светлом фоне. Это недостаток многих игр, делали бы текст на тёмной подложке. Дошёл до кузницы, вроде бы, пробовал золото и скелет, - не сработало. Попробую ещё раз, если нет, придётся перебирать около тридцати вариантов.

Четвертая глава

В начале нам нужно найти дерево. После поболтать с любимой и отцом. Далее — парочка простых заварушек. Все это приведет нас к загадке со столбами. Головоломка простая, поэтому вы быстро с ней справитесь. Тут же нужно забрать два камня.

За дверью справа будет очередная локация. Тут придется бороться с ящерами. Чтобы получить третий камень, нужно в топку закинуть слиток и скелет.

С тремя камнями можно возвращаться к отцу и решать судьбу новой церкви. Далее геймера ждут серьезные сражения. Тут будет все зависеть только от его умений и навыков. Важно, чтобы герой был прокачан и имел необходимые скилы.

Чтобы получить третий камень, нужно решить головоломку в библиотеке. Достаточно использовать определенные книги, которые нужно будет возложить на алтарь.

В фэнтези-игре вас ждет огромное количество сражений с демонами и разной нечистью. Будьте готовы к тому, что они на каждом шагу.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

В конце четвертой главы придется вновь встретиться с мощным боссом. В этот раз мы одолеем ведьму-эльфийку. Для начала нужно разрушить два кристалла, после убить всех охранников. Ведьма натравит новых демонов, их тоже придется одолеть. Босс будет находиться немного поодаль от вас, но нужно за ней следить. В какой-то момент с нее спадет щит, нужно будет кинуть в нее ядовитые звездочки.

Пару метких попаданий и ведьма уже лежит. Нужно быстро подбежать к ней и бить всем, что есть под рукой.

Прохождение

Перед нами — фэнтези-игра, поэтому стоит быть готовыми к тому, что сюжет окажется абсолютно непредсказуемым. Кстати, на деле так и получается. Нам предстоит переживать довольно странные события, которые могут показаться кому-то из ряда вон выходящими, но так уж решили разработчики.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Прохождение The Dark Eye: Demonicon начинается с ряда сражений против неведомых зверей.

В первой главе герой то и дело занимается подниманием рычага и драками с существами.

В процессе нужно не забывать прокачивать навыки и собирать все, что встречается на пути. Кроме того, нужно помнить о ловушках, которые придется ликвидировать.

Кстати, многое также зависит от вашего выбора. Это проект с нелинейным сюжетом, поэтому прохождение The Dark Eye: Demonicon зависит только от вас.

В первой главе предстоит выполнить несколько побочных заданий. Поэтому стоит запастись терпением, чтобы отойти от дел насущных. После можно вернуться к главной сюжетной линии.

Вторая глава

После разговора с отцом герой покидает город. На его пути встретится человек, который даст ему задание. По пути в город вас ждет много ловушек, поэтому нужно быть аккуратным, а также при желании стоит подбирать побочные задания.

Далее предстоит бой с хищным растением. При битве с клоном лучше использовать яд, если другими способами его не одолеть. Теперь нужно посетить дочь правителя деревни. Конечно же, у нее тоже есть несколько заданий.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Далее по локации вас ждет встреча с магом, который отправит вас на бой с вурдалаком. Лучше использовать магию, а в случае неудачи — ядовитые звездочки. По окончании сражения нужно будет выступить против мага. Вначале нужно убить прутики, а когда ведьмы подойдут к крупным прутикам, то нужно зарядить туда ядовитые звездочки. Проще всего мага одолевать, взрывая возле него зомби.

Концовки

У игры The Dark Eye: Demonicon концовок немного — их всего две, да и многие поклонники говорят, что их с трудом можно назвать финальными сюжетными поворотами. Во-первых, это небольшой ролик длительностью 10 секунд. Во-вторых, никаких особых сюрпризов ждать не стоит.

Если вы жертвуете девушкой, то сами превращаетесь в люцифера. Если решаете не убивать ее, то именно она станет люцифером. Как видите, особо интриги никакой, поэтому многого в целом от сюжета ожидать не стоит.

The Dark Eye Demonicon

Об игре

Это ролевая игра от немецкого разработчика. Появилась в 2013 году. Сразу же получила возрастной ценз 16+. Эта RPG доступна на ПК и консолях.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Проблемы с разработкой начались еще на первом этапе. Несколько раз шла речь о том, что проект закрывают. Все это подкреплялось и сменой разработчиков, которые перешли частично из одной компании в другую. С момента анонса до даты выхода несколько раз меняли сам жанр, систему репутаций, тип сюжета, задания, классы и прочее.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Игры бывают абсолютно разные, но практически каждый проект находит свою фанатскую базу. Люди по всему миру могут проводить огромное количество времени за прохождением сюжетной линии. То же самое произошло с игрой The Dark Eye: Demonicon. Она не стала хитом — то ли из-за своеобразного жанра, то ли из-за отсутствия рекламы. Тем не менее проект заслуживает внимания.

The Dark Eye Demonicon : 6 комментариев

Играю второй день, пока нарвится. Честно по началу чуть не стошнило от графики, но немного поиграв, втянулся. Прохожу все задания и читаю все диалоги)))

Едкий середнич0к, пройти разок можно.

Обзор The Dark Eye Demonicon

Как вы уже наверно догадались история, да и собственно все события в игре, проходят во вселенной The Dark Eye. Игр по ней склепали не так много, в основном это проекты ориентированные на старую аудиторию геймеров, которой подавай глубокую прокачу, кучу диалогов и т.п.

Проект Demonicon, долгое время блуждал в небытие. У компании разработчиков постоянно возникали какие-то трудности. Проект 10 раз был на грани жизни и смерти. И вот, спустя несколько лет, наконец-то он появился. С замиранием сердца фанаты ролевых игр потянулись в сеть за информацией. Немецкие РПГэшки геймеры любят 🙂

Оценки игры оказались весьма необычными и противоречивыми, кто-то ставил 8/10, а кто-то 3\10. Но, в общем, все обзорщики были согласны, что игрушку явно недоработали, ну, или она просто серьёзно опоздала с датой релиза. Теперь дайте по порядку.

Сюжет игры The Dark Eye Demonicon

История повествует о судьбе брата и сестры, чьи жизни оказались в водовороте страшных событий. Чума давит людей, тьма и некроманты заполоняют земли некогда принадлежащие эльфам, гномам и людям. Молодой воин и его сестра воительница, стараются получить гражданство в последнем большом городе людей.

Сюжет игры The Dark Eye Demonicon не самый оригинальный, но тут хотя бы имеется интрига.

Их отец не придумал ничего лучше, чем выдать дочь за одного вельможу, который должен был обеспечить им проживание. Но та нив какую не хочет под венец. Её брат старается образумить сестру, но она начинает испытывать к нему совсем другие чувства. История закручивается, и вот сестра главного героя похищена одной ведьмой эльфийкой, которая говорит о каком-то страшном событии.

Геймплейненько

The Dark Eye Demonicon не совсем классическая РПГ, коих мы повидали не одну сотню. Она совсем не похожа не последнюю игру по этой вселенной Drakensang: The Dark Eye. В ней игрокам не предоставляется выбор героя, нельзя выбрать ни прическу, ни пол, даже нет четкой специализации, по которым обычно разделяют игроков на классы. (Воин, маг, разведчик и т.п.). Вам дают одного персонажа, а вот его уже можно развивать по всем правилам ролевых игр.

Боевая система также экзотична, вы не можете просто так достать своё оружие и помахать им где угодно. Использовать его можно только в бою и только на строго отведённых участках и только на определённых объектах. Помимо этого игра всё же ориентировалась на консоли, поэтому имеется четырёхкнопочная система управления навыками и магией, не совсем привычная ПКшникам.

В довесок ко всему перечисленному болтовня в игре имеет не последнее место. Говорить и со всеми подряд придётся много и по большей степени это болтовня определяет судьбу самого героя и всех его окружающих созданий.

В Demonicon вы будете бродить по небольшим (ограниченным) локациям, и выполнять задания, чаще всего связанные с поиском предметов или уничтожением противника. Продвижение по сюжету сопровождается болтовнёй и неким моральным выбором, результаты которого вы можете наблюдать позже, в рисованном ролике, что покажут по окончании ветки заданий.

Локации и задания

На игровых участках, можно побродить в поисках торговцев, дополнительных заданий, тайников и секретов. Но, как правило, все дополнительные квесты выполняются очень быстро и не отличаются хорошей проработкой. Проще говоря, принеси-подай. Секреты также обнаруживаются очень легко, а обезвреживание ловушек всего лишь дело прокаченного навыка. Никаких поддеваний замков отмычкой в игре нет.

Ролевая система и прокачка

Как я уже говорил, в The Dark Eye Demonicon представлен всего один играбельный персонаж. Он имеет собственный набор первоначальных характеристик, которые в дальнейшем могут быть прокачены. Сама по себе ролевая система не трудная, она можно сказать классическая. В ней используется система распределения очков опыта, как и в недавней Blackguards. То есть игрок получает, так называемы ОП (Очки приключений), за которые и прокачиваются основные (базовые) и второстепенные навыки, а также приёмы. Никаких уровней нет. Помимо этого вы будете получать очки ОЗ, которые нужно распределять на боевую магию.

Конечно до гигантов, ролевых игры ей не дотянуться. Тот же TES, в частности oblivion, вышедший в 2006 году имеет куда более гибкую систему развития персонажа.

Интересной особенностью данной системы является общий показатель опыта на все навыки. То есть игроку придётся научиться лавировать и соблюдать баланс, а не тупо развивать силу удара. Герой, конечно будет силён, но как правило в остальном (зелье варение, харизма и диалоги, умение обнаружить тайники и ловушки), он будет полный ноль, а следовательно не видать ему хорошей амуниции и оружия.

И обратная сторона, хорошему вору, кузнецу или магу могут оказаться не по зубам некоторые враги. Баланс – основа прокачки. Это кстати, одно из достоинств игры. Прокачивать героя такими методами очень интересно, можно даже сказать процесс «затягивает».

Ниже представлены все четыре ветки с прокачкой.

Боевая система

Как я уже писал, сражаться в игре The Dark Eye Demonicon будем только в определённых ситуациях. Обнажать оружие просто так нельзя. После того, как начинается бой вы, можно сказать, оказываетесь на некой арене (причем запертой) и покинуть которую нельзя.

Управление хоть и адское, но, как правило, после получаса игры к нему привыкаешь.

Никаких комбинаций ударов нет. Вы просто давите на кнопку атаки, и ваш персонаж умело размахивает мечом, автоматически подстраиваясь под врагов. Удары магией также проходят под авто нацеливанием. Боевые навыки применяются за счет выносливости и также наносятся автоматом. Даже усиленный удар, игра подцеливает на противника. В начале, врагов можно забивать простой атакой, а вот уже в середине вам понадобятся боевые навыки, блоки и уклонения.

Система боя хоть и простая, но весьма интересная. Чем дальше вы ходите, тем интересней и напряженней будут сражения с врагом. Это можно смело записывать в плюсы игры.

Инвентарь, оружие и шмотки

Главный герой имеет бездонную сумку, в которую он может складывать всё найденное на просторах мира. Всего имеется пять вкладок.

  • Оружие – именно колющее, режущее и дробящее оружие. А также модификации и улучшения к нему.
  • Броня – вся защитная амуниция в том числе и улучшения.
  • Драгоценности – все кольца и ожерелья которые может носить герой.
  • Ингредиенты и зелья – травы, порошки, зелья здоровья, силы и т.п., а также яды.
  • Барахло и квестовые предметы – ненужные предметы, которые можно только продавать, а также квестовые (не продаются).

Количество видов оружия, брони, зелий и т.п. в игре очень и очень мало. Даже при детальном изучении игры и полном прохождении, проблематично насчитать даже пять комплектов защитных доспех или же более 10 видов оружия. Небольшие модификации и рандомное распознавание не спасают ситуацию.

Графика

Увы, графика в The Dark Eye Demonicon на столь низком уровне, что ей дадут прикурить большинство РПГ вышедших на пять лет раньше, а то и на все восемь. В первую очередь режет глаза жуткая анимация. Все персонажи и враги как куклы, каждый имеет по две-три позиции, в которых они разговаривают. Эти скрещенные на груди руки просто убивают! Во-вторых, детализация текстур очень низкая. Дешевизной отдаёт на каждом углу. Все на экране настолько неестественно, что диву даешься, как эта игра вышла в конце 2013 года. Многие игроки обозвали её убогой, вот по отношению к картинке это весьма справедливо.

Когда повесят чернокнижника, на его лице вы не увидите не единой эмоции. Только страшный хрип и проваливающаяся в текстуры шеи квадратная петля. (Ужасный по качеству момент).

Помимо этого, в ней полностью отсутствует физическая модель. Даже нет обычного ронгдола, который в свои игры не пихают разве что ленивые. Окружение совершенно не интерактивно, всё статично и смотрится жуть как неприятно. Трупы тут же исчезают, а лут берётся автоматом.

В эту бочку дёгтя я всё же подкину ложку мёда. Есть у Demonicon, как говорится своя изюминка. Меня удивили сами декорации, они очень насыщенные. Иногда просто останавливаешься, чтобы осмотреться. Все эти подземные пейзажи со светящимися грибами, залы церквей и замков, красота… Динамическое освещение отлично вырисовывает четкие и адекватные тени, SAO имеется. Ещё бы хорошую детализацию всему этому великолепию и можно было бы закрыть глаза на корявую анимацию и отсутствие физики.

Вот и мои скриншоты, сделал в самых красивых местах игры:

Проект The Dark Eye Demonicon оказался не совсем тем, что обещали разработчики. Можно сказать даже это совершенно другая игра. И несмотря на все недостатки, я прошел её с удовольствием. Весь этот графический брак и адское полуконсольное управление никак не помешали мне насладиться замечательной историей. Иногда даже такие кастрированные игры могут завлечь. Чудо из чудес, но эта РПГэшка получает от меня среднюю оценку.

Запись опубликована 06.01.2014 автором igra-San в рубрике РПГ с метками 2013.

Отзывы

Обзоры The Dark Eye: Demonicon оказались достаточно красноречивыми. Когда игра получается средненькой, о ней особо нечего написать. Если это очень хороший или очень плохой проект, о нем всегда найдется пару слов.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Игра получила 5-6 баллов из 10. Для многих она показалась простой тратой времени. Игроки критиковали все: от нудного однотипного геймплея до штампованной и неинтересной сюжетной линии. История Кайрона показалась многим и довольно вызывающей. Особенно странно такое огромное количество отведенного времени Каландре и ее невинности.

Тем не менее совсем хоронить проект не стоит. В нем было и много хорошего, что могло бы заинтересовать игроков, которые любят фэнтезийные миры. Разработчикам удалось продумать хорошую ролевую систему, проработать окружающий мир и создать мрачную атмосферу, настроить динамическую боевую систему и, наконец, разнообразить схватки с боссами.

Нелинейность же, о которой так много говорили создатели, оказалась самой линейной нелинейностью из всех. По сути, от решений игрока не так уж и много зависит. Не говоря уже о банальной концовке.

Интересная история обросла большим количеством штампов и условностей. Не всегда понятно, почему персонажи поступают именно так. Из-за ограниченного бюджета не получилось сделать динамичным мир. Он кажется неживым и скучным.

Если бои проходят на среднем уровне, то игроку даже не нужно включать голову, чтобы думать, как обдурить врага. Достаточно просто перекликать его, чтобы одолеть.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: