Осмотрите территорию в поисках чего либо подозрительного fallout new vegas

Обновлено: 02.07.2024

Если вы хотите выполнить дополнительную цель – проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости

    Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца – в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте – пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

    Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

    Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

    Еще один способ завершить миссию – идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой ,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

    Альтернативный метод выполнения квеста – не обезвреживать бомбу – (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того ,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

    Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

    В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся – выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

    Как пройти квест в Fallout New Vegas - Ты почувствуешь опасность (приближение)?

    В игре в Fallout New Vegas задание Ты почувствуешь опасность (приближение) является одним из основных сюжетных квестов и является частью задания "За Республику. Часть 2". Согласно сюжету, вам нужно предотвратить покушение на президента НКР Кимбола, который выступит с речью на Дамбе Гувера.

    Квест начинается с разговора с рейнджером Грантом, после которого запускается период ожидания, за который вам нужно исследовать дамбу на предмет наличия угроз. При этом, если вы покинете пределы Дамбы, задание будет считаться проваленным. Быстрые путешествия также недоступны.

    Дополнительным заданием к квесту является проверка безопасности, для этого нужно:
    - поговорить с Элисон Валентайн, которая находится на втором этаже информационного центра. Она разыскивает своего друга инженера, который пропал несколько часов назад;
    - найти пятно крови в кладовке на первом этаже этого же центра. Чтобы заметить его, нужен уровень восприятия 6 и выше;
    - взломать компьютерный терминал (Наука 50 и выше). Вы узнаете, что имел место неавторизированный доступ к данным. При этом солдаты НКР не будут атаковать вас за взлом терминала.

    Если вы путешествуете вместе с Буном, то он расскажет, откуда стрелял бы он, если был бы убийцей. Теперь можете смело идти к Рейнджеру Гранту и еще раз с ним поговорить, после этого появится президент на своем винтокрыле. Вам необходимо остановить три сценария покушения:

    - бомба, которую установит инженер на винкторыл, когда тот осуществит посадку. У вас есть два основных варианта - осмотреть винтокрыл (нажмите E) и обезвредить взрывчатку (потребуется навык ремонта или взрывчатки 50), либо обыскивать инженеров до тех пор, пока не найдете у одного из них детонатор (на него может указать Рекс и он единственный из инженеров, с кем вы можете заговорить);
    - снайпер в форме НКР, засевший на сторожевой башне за сценой. Сигналом того, что снайпер занял свою позицию - станет труп солдата НКР, летящий с башни. Вам придется убить снайпера, для этого можно уничтожить его с дальнего расстояния, также вооружившись снайперской винтовкой или заранее установить в башне заряд С4 и попросту подорвать его;
    - солдат Легиона, переодетый в форму НКР также осуществит попытку убийства президента с помощью ножа. Если вы сообщите Гранту о любом из двух предыдущих пунктов, он прервет речь Президента и покушение не состоится, а квест "Ты почувствуешь опасность" будет выполнен. Также вы попросту можете прикончить мерзавца, когда тот попробует напасть на президента.

    Возможны многочисленные нюансы: если вы будете проходить этот квест на стороне Йес-Мэна или Хауса - вас попросту не пустят на крышу центра. Чтобы решить эту проблему нужно либо иметь репутацию "Кумир" у НКР, либо переодеться в костюм инженера в кладовке, либо иметь навык красноречия 55 и выше.

    Кроме того, в случае возникновения багов или проблем с квестом "Ты почувствуешь приближение" вы можете вручную перевести его на нужную стадию при помощи консольной команды:

    setstage base id номер сцены
    где base id - 0131f08 номер квеста;
    номера сцен:
    10 - Поговорить с Рейнджером Грантом;
    15 - Встретить Рейнджера на обзорной площадке;
    17- следить за снайперскими локациями;
    20- защитить президента Кимбала;
    60 - сообщить о результатах Рейнджеру.

    Setstage 0131f08 60
    позволит вам успешно завершить задание "Ты почувствуешь опасность (приближение)" в Fallout New Vegas.

    Как пройти квест Солдатский блюз - Fallout New Vegas?

    Квест Солдатский блюз в Fallout New Vegas является дополнительным. Его вы можете получить у Короля, который находится "Школе двойников короля" во Фрисайде.

    Первое задание квеста - выяснить, почему услуги телохранителя Орриса пользуются огромной популярностью. Найдите этого персонажа, используя метку на карте, и заплатите за его услуги по сопровождению от Фрисайда до Стрипа. Во время пути на вас "якобы" будет совершенно нападение четырех грабителей, но Оррис быстро с ними разберется. Якобы, потому что все это инсценировка - при интеллекте >= 6, вы заметите, что выстрелов было 3, а трупов 4. Если навык медицины >= 30, вы можете осмотреть трупы и выяснить, что они притворяются. У вас есть следующие возможности:
    - выстрелите в одного из "трупов" - они мигом оживут и вместе с Орриссом попытаются вас убить;
    - поговорите с Оррисом. При навыках бартера >= 50 вы сможете получить с Орриса немного денег.

    По итогам задания отчитайтесь Королю. Второе задание квеста Солдатский блюз в Fallout New Vegas - пообщаться с пострадавшими в Мормонском Форте. Прибыв на место, найдите палатку в правой части поселка - вам нужно поговорить со стариком по имени Рой и его другом Вейном. После этого задание будет выполнено, и вы сможете вернуться к Королю.

    Третье задание - выяснить, почему бойцы НКР напали на мирных жителей. Для этого нужно вернуться в Мормонский Форт и найти врача - Джулию Фаркас. Ее вы сможете узнать по характерному ирокезу. В ходе разговора она отправит вас к некой Элизабет Крин. Однако прежде направляйтесь на стоянку Скватеров, которая находится слева от ворот Фрисайда. Здесь вы найдете группу людей во главе с Миссионером, которому вы должны сказать, что являетесь гражданином НКР. В качестве проверки он задаст вам 3 вопроса.

    На этом этапе прохождения квеста Солдатский блюз правильные ответы такие:

    1.Кто самый популярный президент НКР? - Танди;
    2.Где первоначально находилась столица НКР? - Шейди Сэндс;
    3.Что изображено на флаге НКР? - Двуглавый медведь.

    Если навык красноречия больше 70, то этих вопросов не будет. Теперь вы узнаете пароль - Надежда, необходимый, чтобы попасть в здание, где НКР ведет раздачу пищи малоимущим. Данная локация сразу же появиться у вас на карте.

    После того, как назовете пароль на входе, найдите девушку, раздающую еду - это и есть Элизабет Кирен. Поговорите с ней. Как оказалось, одного из посланцев НКР избили члены банды Короля, без ведома последнего, конечно же. Немедленно отправляйтесь к Королю. По дороге вас встретит один из тех самых молодчиков - Пейсер, с которого можно взять денег за ваше молчание (мир между НКР и Королем становится невозможен) или с потрохами сдать его.

    Как только вы доложите Королю о "самодеятельности" его подчиненных, вам сообщат, что началась перестрелка между людьми Короля и НКР. Быстро направляйтесь на место, при приближении к бойцам НКР спрячьте оружие, чтобы не получить шальную пулю и поговорите с Элизабет Кирен, которая также выступает против насилия. Если вы не взяли крышки Пейсера, то сможете договориться о перемирии, если нет - вооруженной стычки не избежать. После этого доложите о результатах Королю и квест Солдатский блюз в Fallout New Vegas будет полностью пройден.

    Дополнительно

    Обследуйте территорию в поисках улик.

    • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
    • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
    • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

    Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

    Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

    Как пройти квест Плата по счетам в Fallout New Vegas?

    В игре Fallout New Vegas квест Плата по счетам является дополнительным. Его вы можете получить у Кэсс, которая находится в казармах на аванпосту Мохаве. Чтобы получить задание, вам придется убедить Кэсс расстаться с ее "транспортной" компанией и, затем, взять ее в напарники. Сделать это можно следующими способами:
    - предложить 750 крышек;
    - перепить Кэсс;
    - обычным убеждением.

    Став вашей напарницей, Кэсс попросит исследовать места, где были уничтожены ее караваны. Прибыв к первой точке, девушка обратит внимание, что все караванщики были уничтожены при помощи энергетического оружия. На месте уничтожения каравана Гриффина вы вновь найдете следы использования энергетического оружия, а также узнаете местоположение третьего уничтоженного каравана. Добравшись до третьей точки вы обнаружите тела Ван Графов и труп работника Красного каравана. Судя по всему, конкуренты решили "выбросить" Кэсс из бизнеса, попросту уничтожив ее караваны. У вас есть два способа отомстить негодяям:
    - убить Элис Маклафферти и Ван Граффов (девушка настаивает именно на этом варианте). После успешного выполнения квеста Кэсс получит +15% к урону от стрелкового оружия;
    - найти доказательства сговора Маклафферти и Ван Граффов, после чего предоставить их Рейнджеру Джексону (+50 очков здоровья для Кэсс).

    Так как первый вариант не предполагает ничего, кроме кровавой бойни, более подробно остановимся на втором варианте.

    И у Ван Граффов, и у Маклафферти доказательства находятся в сейфах. В случае с Ван Граффами, сейф находится в магазине "Серебряная лихорадка". Для начала вам потребуется попасть в центральную комнату со сложным замком. Его можно взломать при уровне навыка - 75 или украсть ключ у любого из Ван Граффов, например, у охранника возле входа в магазин. Сам сейф можно открыть двумя способами - через навык взлома (75) или навык науки (75), которую можно применить на терминал, открывающий сейф. После этого улики окажутся в ваших руках.

    В случае с Маклафферти, идти за уликами лучше ночью - тогда в "Красном караване" никого не будет. Сейф расположен возле стола Элис и заперт на замок среднего уровня сложности. После того, как все улики будут у вас на руках, отнесите их Рейнджеру Джексону на пост Мохаве. Также, возможен компромиссный вариант прохождения Платы по счетам в Fallout New Vegas - сначала добыть все улики, а после этого все равно прикончить Маклафферти и Ван Графф - это позволит вашей спутнице получить сразу две способности.

    Существует часто распространенный баг квеста Плата по счетам, не позволяющий закончить задание мирным путем, если ранее вы уже убили Ван Граффов - в таком случае вам придется убивать и владелицу "Красного каравана", что сильно подпортит отношения с НКР. Чтобы этого не произошло, можно использовать специальный баг-фикс, размещенный в Интернете.

    Читайте также: