Кто такой роуг в киберпанке

Обновлено: 02.07.2024


Бестия Амендиарес (англ. Rogue Amendiares ) или просто Бестия – бывший соло, а затем одна из лучших фиксеров в Найт-Сити. В 2077 году она является владелицей бара «Посмертие».

Database Entry (2077)

Rogue

Rogue Amendiares

Game

Rogue was a rebellious teen, knew stiff hierarchy of gang life was not for her and set out on her own, to become a solo. She was a new and successful mercenary in Night City. Rogue also began a relationship with hit rockerboy sensation Johnny Silverhand. Rogue on occasion asked Johnny if they could visit a drive-in theatre on a date, which went largely ignored.

2010s - 2020s

During the Fourth Corporate War, Rogue participated in another Arasaka raid that would come to be known as the Night City Holocaust. Her alongside Spider Murphy, Shaitan, and Johnny Silverhand raid the tower from the roof to leave a mini nuke within. However Johnny had other plans and asked Rogue to accompany him, she refused and only promised to wait longer for him to escape. After attempting to bring Johnny onboard the chopper, they were intercepted by Adam Smasher, who fired upon the chopper with a heavy machine gun; Rogue was forced to leave Johnny behind as the Arasaka Tower was destroyed.

At some point, Rogue met with a lone nomad, Panam Palmer, who left her clan to work in Night City. She paired Panam with another nomad named Nash Bane on a few gigs, but during an assignment to deliver "merchandise", Panam was betrayed by Nash, who stole both their cargo for the Raffen Shiv, and Panam's customized Thorton Mackinaw "Warhorse". Having messed up, Panam angrily confronted Rogue, however due to her mistake she refused to give compensation or help to recover the stolen items. After some time she was contacted by a local mercenary, V, who had been searching for information on Anders Hellman similar to Takemura before. Despite recognizing V as the sole survivor of the failed heist at Konpeki Plaza, which marked them as a merc with a body count behind them, she offered to give them the information they needed if they paid €$15,000. After receiving the payment she debriefed V with the information of a Kang Tao AV that was transporting a VIP to secure location, V voiced concerns of working in the Badlands and was paired with Panam, whom Rogue believed could help them retrieve what they needed. After giving V Panam's contact information, she went back to dealing with her business.


If V never let Johnny take over in Chippin' In:


If V let Johnny take over in Chippin' In:

Время отращивать яйца: большое интервью Роуг из Cyberpunk 2077

Нет, про Джонни Сильверхэнда Роуг ничего не рассказала.

Время отращивать яйца: большое интервью Роуг из Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 можно повстречать Роуг, любовницу Джонни Сильверхэнда: бывшая киберпанк, а теперь фиксер держит бар Afterlife. К началу событий игры Роуг уже очень много лет, но она все еще не собирается выходить из бизнеса.

Мы точно не знаем, какую роль она играет в сюжете игры, но в том, что такая роль вообще существует, сомневаться не приходится: до гибели Сильверхэнда они с Роуг были очень близки. Чтобы поближе познакомить игроков с легендарным киберпанком, разработчики опубликовали интервью с ней в артбуке The World of Cyberpunk 2077. Мы его перевели.

Роуг решила пообщаться с прессой по личным соображениям; она не очень любит журналистов. Беседа с ней помогает понять, кто такие киберпанки, чем Роуг с Джонни занимались в молодые годы и какую роль она играет в Найт-Сити образца 2077 года.


Привет, Роуг. Встретиться с вами лично это огромная честь. Еще двадцать часов назад я бы никогда не подумал, что смогу поговорить с вами так олдскульно, лицом к лицу.

Привет. Джош, да? Должна признать, ты проявил недюжинную смелость, когда попросил об этом интервью. Знаешь, я почти впечатлена и даже как-то волнуюсь насчет того, что из этого выйдет.

Честно говоря, если бы не кое-какие решения, недавно принятые мною, я бы вряд ли согласилась. У меня, с моей-то работой, не так уж много времени на журналистов. В общем, у тебя сегодня удачный день.

Огромное спасибо за ваше время.

Давай к делу. Ты говорил, что хочешь обсудить мое киберпанк-прошлое. Зачем?

Мы работаем над материалом о возвращении киберпанка и решили, что было бы неплохо расспросить вас о том, как все было полсотни лет назад, что значило быть киберпанком тогда и что значит сейчас.

Ты несколько раз упомянул слово «киберпанк», но наверняка знаешь, что сейчас почти никто не пользуется этим термином. Даже в те времена «наемник» или «эджраннер» были более популярными понятиями — но не вопрос, давай поговорим о том, что значит «быть киберпанком». Твой ход, писака.


Вы до сих пор считаетесь одной из икон эпохи киберпанка. Это факт.

Киберпанк это понятие из другого времени. Устаревшее описание бунтаря, сражавшегося со всемогущей системой-угнетательницей. Разочарую тебя: даже если я когда-то и была киберпанком, то теперь я точно не одна из них.

Но полсотни лет назад вы были киберпанком, верно? Как это вообще было в 2020-е?

Для уличных ребят и сейчас ничего не изменилось. Тут все дело в твоем стиле, отношении, готовности жить, ходя по грани. Надо быть самым опасным и крутейше выглядящим парнем на улице. Надо раздобыть новейшие, самые продвинутые пушки и софт — и всегда выглядеть так, словно в любой момент готов пустить их в дело.

Может, звучит как клише, но именно так и зарабатывают уважение на улице. Тут вообще ничего не изменилось. Если ты мыслишь, как плаксивое чмо, ты и есть плаксивое чмо. Если мыслишь опасно — значит, ты опасен. Простой закон улиц.


А как насчет превосходства стиля над содержанием?

Крылатая фраза, которую часто вспоминали в 2020-х, на пике нового стиля. Он назывался китч и был быстро перенят киберпанками и остальными бунтарями всех мастей. Это уличная философия: суть в том, что уникальный лук и стиль должны стать твоим фирменным знаком.

Если проще, то не особо важно, насколько ты в чем-то хорош, пока ты выглядишь круто, проделывая все это. Новая кибернетическая рука, покрытая дорогой RealSkin? Куда лучше, если она хромированная — так ты выделишься из толпы.

Можешь в одиночку вынести ударный отряд Arasaka? Ты хорош, но если провернешь это с кастомным пистолетом, одетый только в кожаную бронекуртку, вытравленные джинсы и зеркальные очки — заработаешь кое-какую репутацию.

А как лично вы относитесь к возвращению киберпанка?

Все эти розовые ирокезы и шмотки из синтетической кожи, которые сейчас носят детишки. по большому счету, все это подражание. В те времена вся суть была в борьбе, но мы не боролись без причины.

Мы противостояли гнету и диктату, бросали вызов власти и делали это стильно. Жили на грани с большой буквы Г. Хотели быть в самом центре событий и сами их создавать. Сейчас у детишек нет ни воображения, ни яиц для таких дел.


Для дел вроде атаки на Башни Arasaka в 2023 году? Правда, что вы в этом участвовали?

Хорошая попытка, деточка. Ты не первый газетчик, задающий мне этот вопрос, но не станешь первым, кто получит ответ.

Простите, я должен был попытаться. Словом, перефразируя старый слоган, вы думаете, что настоящий киберпанк мертв?

Его бунтарская часть? Да, я так думаю. В 2020-е было целое глобальное движение против мегакорпораций, но за последние 50 лет мегакорпорации растеряли большую часть власти — конечно, за исключением мест вроде Найт-Сити и других свободных городов.

Так что если где-то и можно вернуться к самой сути киберпанка, то в местах вроде Найт-Сити. Может, когда-нибудь и появится вторая волна киберпанков.

Ага, и что бы вы посоветовали людям, пытающимся стать киберпанками?

Отрастить яйца. Перестать ждать, пока представится возможность, и начать ее искать.


Туше. Кстати, о возможностях: я бы хотел задать несколько коротких вопросов о вашем личном киберпанк-опыте. Или опыте эджраннера, если вам так больше нравится.

Пусть будет киберпанк, раз он тебе так нравится. Думаю, еще несколько минут у нас есть. Жги, дорогой.

Итак, оружие киберпанка: инструмент или фирменный знак?

Это вопрос философии и личного вкуса. Да, оружие может быть фирменным знаком. Этот бизнес способствует выработке вкуса, так что рано или поздно ты понимаешь, какая пушка тебе подходит. Лично мои пушки были сделаны на базе Tsunami Nue. Мы с ними через многое прошли.

С другой стороны, если хочется стать топовым наемником, надо действовать эффективно и со своей любимой игрушкой, и без нее. Опять все тот же вопрос, стиль и содержание.

Ты выглядишь очень круто, когда выносишь накачанных бандосов из своего кастомного пистолета Malorian Arms, но если сможешь вынести их вообще чем угодно, то это просто чистый стиль. Сейчас, когда все обнимаются со своими любимыми пушечками, импровизация это забытое искусство.

Насколько активно надо себя модифицировать, чтобы быть на вершине?

На этот вопрос каждый должен ответить сам, но лично я считаю, что надо ориентироваться на качество. Никто не даст тебе серьезный контракт, если у тебя нет подходящих модов, а чтобы быть на шаг впереди, нужные самые продвинутые импланты.

Быть киберпанком означает погоню за всеми новинками, без разницы, кибернетика это или биоинженерия, чтобы опередить своих врагов и коллег. Единственное ограничение здесь это глубина твоего кошелька и обширность связей на улице; ну и, кроме того, важную роль играют личные предпочтения.

Громила, ниндзя, призрак — по сути, не очень важно, как ты действуешь, если задача выполнена. Но если не умеешь в планирование, не можешь все сделать правильно, то не поможет никакое количество имплантов.


Насколько надо продаться корпорациям, чтобы быть на вершине?

Сделки с корпорациями всегда были сродни сделкам с дьяволом. Большинство киберпанков и эджраннеров даже были не в курсе, что берутся за задачу фиксера, сидящего на контракте с корпорацией.

Такие задания могут быть любыми: сюда попадает все, с чем корпорация не хочет быть связана напрямую, вроде похищения данных, убийств неприкасаемых, организаций налетов на вооруженные конвои, установки жучков. Если ты окажешься хорош, они снова свяжутся с тобой через фиксера и сделают более интересное предложение.

И вот тут наступает очень тонкий момент. Они очень хорошо платят и дают доступ к по-настоящему топовым имплантам из закрытого списка, но если увязнешь. все, ты их.

Если узнаешь слишком много корпоративных секретов, больше никогда не выберешься назад. Впрочем, твой срок может быть очень коротким, если кто-то в корпорации решит, что по соображениям безопасности лист фрилансеров надо почистить.

Суть в том, чтобы создать репутацию надежного человека и держаться подальше от дел, в которых на твоей шее может оказаться корпоративный ошейник.


А друзья в таких делах нужны?

Конечно. Хорошо, когда есть люди, готовые прикрыть тебе спину, но никогда не отправляйся на дело с кем-то, кому не доверяешь — во всяком случае, если дело того не стоит или если не готов вынести этого человека, если потребуется.

Но даже если доверяешь напарнику, полезно помнить, что каждое партнерство рано или поздно заканчивается. Их убивают, они сходят с ума, иногда ваши дороги просто расходятся.

В нашем деле настоящие товарищи это ужасная редкость. Слишком много сильных личностей, слишком много соперничества, слишком много дел. У дружбы есть цена. Она может испортить тебе жизнь, может обременить. Одолжение, сделанное старому товарищу, может привести к неприятностям.


Похоже, с вами такое случалось.

Хотите что-нибудь рассказать?

Почему вы стали фиксером?

У меня этот переход был очень естественным, это как стать тренером после того, как закончил игровую карьеру. Больше не надо соревноваться с молодыми и более агрессивными соперниками, но по-прежнему можно использовать свой опыт и репутацию, чтобы зарабатываться оставаться на связи с наемническим сообществом.


Ходили кое-какие слухи, что вы разрушаете Atlantis Group. Можете подтвердить или опровергнуть?

Старая история, и по большей части лживая. Похоже, кое-какие парни из бара Atlantis не могут понять, что времена изменились и мне надо было жить дальше. Со всеми такое случается, нельзя прожить всю жизнь бунтарем.

Да, у меня был доступ к кое-каким сочным контрактам и я делилась ими с некоторыми из друзей из наемнического подразделения Atlantic Group. Да, некоторые из них зарабатывали на этом хорошие деньги, а кое-кто решил уйти на покой. Если это означает, что я «разрушила» группировку бывших бунтарей, то да, виновна.

И последний вопрос: скучаете по наемническому прошлому?

Иногда скучаю по экшену и азарту перед хорошим делом. Но я чертовски хороша в том, чем занимаюсь, так что ни о чем не жалею.

И это замечательный итог. Спасибо за интервью, Роуг.

И тебе спасибо, Джош. Вопреки ожиданиям, получилась довольно интересная беседа. Будь любезен, опубликуй все в точности, как я сказала, иначе я выясню, где ты живешь.


Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Запись в базе данных

В молодости профессиональная наёмница, а теперь - королева фиксеров и одна из последних легенд Найт-Сити. В отличии от своих приятелей ( читай: Джонни Сильверхенд), Бестия не только пережила тёмные времена, но и возглавила "Посмертие", а вместе с ним и всё сообщество наёмников. Любую серьёзную операцию необходимо согласовать с неё, а поиски Андерса Хелльмана - это более чем серьёзно.

Биография

Бестия была мятежным подростком, знала жесткую иерархию банды, после чего для себя поняла быть членом банды не для неё и стала соло. Она была новым и успешным наемником в Ночном городе. Бестия также начала отношения с рокером Джонни Сильверхендом.

Её отношения с Джонни закончились в какой-то момент в 2011 году после того, как она узнала о том, что Джонни изменяет ей.

2010-2020-е года

В 2013 году Бестия и ее партнер Сантьяго были наёмниками, будучи признаны лучшими в то время. Во время встречи между двумя из них в клубе Атлантиды, Джонни Сильверхенд прервал их, войдя в комнату, чтобы попросить их о помощи в рейде на Арасаку, чтобы спасти свою подругу Альт Каннингем. Хотя Бестия по-прежнему встретила его с кислым выражение лица, она все равно согласилась в месте с Сантьяго помочь ему.

Во время четвертой корпоративной войны, Бестия участвовала в другом рейде на Арасаку, который стал известен как в Холокост Найт-Сити. Её вместе с Пауком Мерфи, и Джонни высадили на крышу башни, чтобы оставить мини-ядерное оружие внутри. Однако Джонни имел другие планы и попросил Бестию сопровождать его, она отказалась и только обещала подождать.

После попытки взять Джонни на борт вертолета, они были подстрелены Адамом Смэшером. Бестия не смогла удержать Джонни и тот упал обратно на крышу башни, после чего башня была уничтожена ядерным-взрывом.

2045 год

К 2045 году она в значительной степени ушла из образа жизни наёмника, и в настоящее время работает в Посмертии, и выступал в качестве фиксера с влиятельными связями.

2077 год

К 2077 году репутация Бестии как соло продолжает вдохновлять и влиять на других. Как "Королева Посмертия", она рассматривается как лучший фиксер Ночного города. За это ей дали ещё одно прозвище "Королева фиксеров".

Черная стена: что случилось с киберпространством в Cyberpunk 2077

Как один слишком умный нетраннер оказался слишком параноидальным и умер в самый неподходящий момент.

Черная стена: что случилось с киберпространством в Cyberpunk 2077

В мире Cyberpunk 2077 нет всемирной сети в нашем понимании: вместо единого информационного пространства здесь существует множество изолированных локальных сетей. Некогда во вселенной Cyberpunk существовало более-менее единое киберпространство, но сейчас от него мало что осталось.

Корпорации Найт-Сити и сетевая полиция NetWatch поддерживают небольшую безопасную зону киберпространства и Черную стену, своеобразный файрволл, защищающий ее от остальной части виртуального мира. Путешествие туда невероятно опасно — нетраннеры, рискнувшие выйти за Стену, не возвращались обратно.

Дело в том, что виртуальный мир за Черной стеной вот уже несколько десятков лет оккупирован разнообразными вредоносными программами, постоянно трансформирующимися и становящимися все опаснее. За Черной стеной сама смерть, но так было не всегда. Все началось с хакера и нетраннера по имени Рэйч Бартмосс.


Бартмосс, возможно, был одним из самых опытных и блестящих хакеров в истории Сети. Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс.

Чрезвычайно высокий уровень интеллекта хакера сопровождался таким же высоким уровнем паранойи и тяги к жизни в Сети. Рэйч Бартмосс не верил никому и стремился проводить в онлайне максимум времени; для этого хакер использовал специальное ложе-холодильник, охлаждавший его во время странствий по киберпространству.

Когда в начале двухтысячных годов корпорации запустили общепланетарную Сеть, казалось, что цифровой мир будет работать вечно. Конечно, возникали проблемы, в том числе и с хакерами — для борьбы с ними в 2013 году на базе частной организации создали киберполицию NetWatch, — но особых проблем не ожидалось.

В 2014 году был запущен масштабный проект по обновлению мировой Сети. Рэйч Бартмосс, тогда уже очень известный хакер, решил воспользоваться моментом и оставить свой след в истории, одновременно поставив под угрозу благополучие корпораций. Для этого Бартмосс создал вирус DataKrash и внедрил его глубоко в инфраструктуру Сети.


У вируса Рэйча была особенность: он пребывал в спящем режиме, пока кибердека хакера посылала сигналы, что с ним все в порядке. Как только Бартмосс переставал слать такие сигналы, включался двухнедельный отсчет — если хакер не выходил на связь, то вирус переводился в активный режим.

Это и произошло в 2022 году. Рэйч Бартмосс был убит во время рейда корпоративных спецслужб, а две недели спустя киберпространство превратилось в ад. Сеть наполнилась R.A.B.I.D.S., программами-убийцами, просто поджаривавшими мозги нетраннерам, подключенным к киберпространству.

Возможно, если бы корпорациям удалось действовать быстро, распространение вируса и R.A.B.I.D.S. удалось купировать. Но Бартмосс погиб в самый разгар Четвертой корпоративной войны — он сражался против корпорации Arasaka и был убит ее киллерами. Корда активировались вирусы Рэйча, корпорации не смогли почти ничего сделать.


Вскоре после запуска вируса DataKrash поразил 78% всей Сети. Понимая, что глобальная Сеть практически потеряна, в Arasaka начали создавать локальные, защищенные банки данных, а полиция NetWatch пыталась сделать хоть что-то, чтобы приостановить распространение угрозы.

Было решено действовать не в киберпространстве, а в реальном мире. Чтобы защититься от DataKrash, команды NetWatch физически уничтожали ключевые ноды Сети или хотя бы отключали их, отрезая от Сети более-менее безопасную зону, куда вирус еще не успел проникнуть. Фактически глобальная Сеть была уничтожена ее создателями.

Одновременно коренным образом менялись принципы передачи данных. Стали активно создаваться локальные сети разных масштабов: от здания до университетского кампуса. Если нужно было передать какие-то данные между сетями, использовались максимально защищенные VPN-соединения.


Спустя полтора десятка лет после атаки NetWatch предприняли попытку полностью очистить старую Сеть от вредоносных программ и вернуть ее в строй. Попытка не увенчалась успехом: потратив три года, киберполиция не смогла сделать с вирусами Бартмосса почти ничего.

Смирившись с поражением, NetWatch отключили все оставшиеся крупные ноды Сети. Примечательно, что нетраннеров это не остановило: все эти годы они предпринимали попытки поживиться в заброшенных системах и продолжили устраивать набеги и после практически полного отключения Сети.

Когда стало ясно, что глобальную Сеть не вернуть, была запущена программа Data Pool, крупных информационных сетей масштаба города. Они близки к интернету в современном понимании: Data Pool, развернутый в том числе в Найт-Сити, позволяет жителям общаться и обмениваться данными, но не дает низкоуровневого доступа.


Общие принципы построения сетей с тех пор не изменились. Жизнь нетраннеров неимоверно усложнилась: если до четвертой корпоративной войны они могли свободно странствовать по всему миру, то теперь хакерам приходится физически добираться до нужной сети, подключаться к ней, а затем уже заниматься взломом.

Примерно так же взаимодействие с сетями будет устроено и в Cyberpunk 2077. Чтобы получить доступ к условной камере или замку, Ви придется проникнуть в их локальную сеть, только после этого игрок сможет контролировать устройства. В некоторых, редких случаях, когда речь идет об устройствах вне сети, их позволят вскрывать сразу.

Киберпространство в игре — гораздо более сложная тема. Мы точно знаем, что Ви сможет побывать там как минимум однажды, операция это будет опасная: чтобы главный герой смог взглянуть на виртуальный мир за Черной стеной, ему понадобится помощь нескольких нетраннеров, прикрывающих от враждебных программ.

Сеть за Черной стеной разработчики сравнивают с миром в стиле Лавкрафта, где программы, вирусы и искусственный интеллект эволюционировали все эти годы без какого-либо контроля. Как и в настольной игре, киберпространство состоит из нескольких уровней, но мы пока не знаем, чем они отличаются.

Содержание

Читайте также: