Opengl или vulkan что лучше dota 2

Обновлено: 02.07.2024

(Заблокирован) 17 июн. 2018 в 14:52

Dan Ginsburg from Valve said there is no reason to use DX12 because there is Vulkan and the true story is Dota2 works best on DX9.

Really I want to play Dota2 on Linux but it does not work as good as on DX9. Using Vulkan to run Dota2 on Linux did not stop to stutter and this time it is not any silly bug. This time it looks like problems while loading the amount of data without hiccups. You can use OpenGL on Linux but it is not as smooth as DX9.

So what I have done? I build the fastest rig that is possible and installed Windows 10 and I hate Windows!

Well lets see if Lord Gaben is able to reach the future of gaming in his own lifetime?!

It is hard to find actual information on this topic:

07 Jul 2016 -dx11 has been made the default launch option for Dota 2 on 64-bit systems. (DirectX 11 default have been reverted. Therefore, you must add the -dx11 command to run with Directx 11.)

Every source I found is DirectX 9 - Default for Dota 2 client

The -console did not display any information about that anymore.

Yeah I mean we had DX9 on Windows 98. I am sure nobody is proud on using grannies api to make stuff happening. ;-)

DX11,DX9,Vulkan или OpenGL

img

Какой же API рендеринга лучше юзать на 1050?

Между ними есть какая-то разница? Какой "красивее" или просто поставить DX11 и не париться?


Какой же API рендеринга лучше юзать на 1050?

Между ними есть какая-то разница? Какой "красивее" или просто поставить DX11 и не париться?


Процессор тоже имеет смысл указывать, а лучше вообще всю систему. Имеет смысл протестить 11 дх и вулкан на одинаковом отрезке реплея. Где будет больше фпс, тот и оставь.

Потести все,как написали выше.У меня дх 11 больше всего фпс выдал

img

Процессор тоже имеет смысл указывать, а лучше вообще всю систему. Имеет смысл протестить 11 дх и вулкан на одинаковом отрезке реплея. Где будет больше фпс, тот и оставь.

i54430

1050

8gb RAM

Мне думается, что с вулканом будет получше, но протестировать стоит.

img

Мне думается, что с вулканом будет получше, но протестировать стоит.

спасибо. То есть на внешний вид эти параметры никак не влияют, только на фпс?

DX9 онли, Габен предпочел заниматься монетизацией, а не доработкой остальных API.


спасибо. То есть на внешний вид эти параметры никак не влияют, только на фпс?

Не сколько на фпс, сколько на стабильность этих фпс. Со всеми режимами, окромя dx9, будут просадки/фризы.

Что выбрать для Dota 2? DX9, DX11, OpenGL, Vulkan. И чем они отличаются?

Если видеокарта поддерживает Vulkan, выбирай Vulkan - это альтернатива DirectX 12. Если не поддерживает, выбирай DirectX 11. А если и DirectX 11 не поддерживает, либо видеокарта слабая, то выбирай DirectX 9. OpenGL можешь не рассматривать, он медленнее всех работает.

Вулкан в доте плохо реализован, на 3х видеокартах я наблюдал артефакты с ним особенно во время эвента суперлуние или как там было. По сути лучше всего dx11 использовать, графикой вулкан и 11 не отличаются, а 9 и ogl вроде попроще и их лучше ставить на более слабых системах.

Братан, тебе в Доте три карты максимум +15 фпс дадут. Там плохо реализован crossfire, про SLI вообще хз, но он не чем не лучше. Артефакты у тебя скорее из за проблем с одной из видюх.

Егор Забродин Оракул (65396) речь шла, о 3х разных картах на которых я его пробовал.

Что лучше для игр? Opengl or Vulcanv? Карта от AMd стоит

По сравнению с OpenGL, технология Vulkan™ существенно снижает «непроизводительные затраты программного интерфейса» — фоновую работу, которая выполняется процессором для интерпретации запросов игры к аппаратному обеспечению — обеспечивая улучшенный функционал, производительность и качество изображений, а также аппаратные функции графического процессора, которые обычно не доступны через OpenGL.


RomRom Искусственный Интеллект (143007) это пишет AMD и подтверждается тестами: Как можно видеть по результатам, API Vulkan дает существенный прирост по сравнению с OpenGL. Но до производительности DirectX 11 новый API не дотягивает. Тому есть несколько причин. С одной стороны, разработка под Vulkan находится в ранней стадии. Это касается и самого API, и драйвера, и игры The Talos Principle. По сравнению с OpenGL новый интерфейс позволяет освободить часть ресурсов и избежать «узких мест». Но DirectX много лет совершенствовался до текущего уровня. В любом случае, потенциал у API Vulkan очень хороший.

ну чисто вопрос от незнающего, вроде OPENGL для инвидии делался, а вулкан для всех) и вот думаю думаю

Читайте также: