Назад в будущее чем закончится

Обновлено: 05.07.2024

Спустя почти 26 лет, в фильме впечатляет то, как много технологических тенденций угадали авторы, несмотря на то, что многое так и осталось фантастикой.

Транспорт

"Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны", – как раз одно из несбывшихся обещаний.

Тем не менее летающий автомобиль, кажется, вот-вот будет создан.Бостонская компания Terrafugia, например, обещала начать продажу летомобиля еще в 2012 году, но пока что дело движется со скрипом.

Хоть создатели фильма и были убеждены, что вертикальные взлеты к 2015 году станут нормой, с одной деталью они попали в точку.

Прислушайтесь к шуму проезжающих автомобилей в фильме, и вы услышите почти неразличимое жужжание, ассоциирующееся с Toyota Prius и другими гибридами и электромобилями.

Идея, что мусор, брошенный в преобразователь энергии мистера Фьюжна, обеспечит автомобиль топливом, остается лишь фантазией.

Тем не менее работы по переработке отходов в энергию для автомобилей ведутся во многих лабораториях.

В Бристоле и Бате недавно были пущены "фекалобусы", работающие на энергии от переработанных пищевых отходов и продуктов жизнедеятельности.Имеются также попытки преобразовать в биотопливо отходы, например, от производства виски.

Оплата Биффом поездки в такси с помощью скана большого пальца не так уж отличается от того, как современные авто заводятся с помощью электронных ключей или от того, как мы оплачиваем проезд в такси не наличкой, а через приложения, типа Uber, Gettaxi и множество других.

Даже легендарная доска-аэроборд из сцены погони, стала к сегодняшнему дню не такой уж диковинкой.

Lexus представил парящую доску-аэроборд в августе этого года, хотя работает она только при наличии специального магнитного покрытия на поверхности.

А совсем недавно появилось видео, в котором скейтбордист Тони Хоук осваивает версию конкурента, доску Hendo, работающую на схожей магнитной технологии.

И буквально накануне министерство транспорта Австрии разрешило использовать пока несуществующие летающие доски.

А вот штрих-код в качестве регистрационных знаков автомобилей дальше первоапрельской шутки не пошел.

"Умная" одежда

Говорящая куртка Марти Макфлая стала предвестником сегодняшнего поголовного увлечения среди инженеров и дизайнеров идеями о носимых устройствах.

Наша одежда сегодня все еще не способна высушить нас, если мы намокли, но некоторые новаторы в мире моды экспериментируют с вплетением в ткань электроники.

Что касается ухода за телом, то мы пока не можем стирать с лица прожитые годы, как это сделал Док при помощи "омолаживающей процедуры".

Однако 6,7 млн уколов ботокса и 1,2 млн химических пилингов, проведенных за прошлый год в США, показывают, что многие по крайней мере, пытаются.

Восстание роботов

Дроны в фильме появляются мимолетно, но вполне органично.

Медиаорганизации, в том числе ВВС, стали прибегать к помощи беспилотников , снабженных камерами, для придания новых перспектив новостным историям - даже если они и не отваживаются, по соображениям безопасности, направлять дроны на события с большим скоплением народа - как в сцене фильма, где задействован робот-камера USA Today.

Дроны, выгуливающие собак, уже стали реальностью. По меньшей мере, если верить всему, что можно найти на видеосайтах Vimeo или YouTube.

Другой тип робота, который встречается в фильме, - автомат-заправщик автомобилей.

В Нидерландах несколько лет назад в рамках проекта TankPitstop уже были проведены испытания такого робота. А Tesla ведет разработку подобного заправщика для электрических авто.

Развлечения

К счастью, голографического сиквела фильма "Челюсти" нам пока удалось избежать.

Но вот от 3D-технологий, несмотря на их не самую высокую популярность, киноиндустрия отказываться не намерена: последней новинкой в этой области стала система лазерной проекции, которая, по слухам, делает изображение ярче, отчетливей и чище.

Плоскоэкранный телевизор, который можно смотать в рулон, показанный в доме Макфлаев, напоминает гибкую панель LG. Как сообщается, такая панельскоро появится в коммерческих продуктах.

В прошлом году компания Samsungпредставила свой новый телевизор Bendable TVс диагональю 85 дюймов (216 см) с изогнутым экраном, который пользователь может переводить в плоский режим с помощью пульта дистанционного управления.

А телевизоры с голосовым управлением уже прочно укоренились в реальности.

"Умные" очки, но не смартфоны

В фильме нам лишь намекают на то, что Марти видит через свои хайтек-очки. А компания JVC, производитель супер-очков в фильме, бывшая прежде одним из лидеров рынка потребительской электроники, утратила свой былой статус.

Но некоторые из сегодняшних громких имен делают ставки на различные формы технологии,будь то голографические шлемы- как, например,у компании Samsung, - гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift, разработанная Facebook, или вторая инкарнация Google Glass.

Впрочем, самое большое упущение фильма в фантазиях про будущее – пожалуй, отсутствие мобильных телефонов.

В одной из сцен Марти-младший даже разговаривает по телефону-автомату компании AT&T, которая первой стала продавать iPhone, что добавляет иронии.

Точно так же, трудно не заметить упущения, когда в фильме используется газета, а не сенсорный экран, чтобы предупредить Марти о предстоящем аресте. Притом что на момент выхода фильма такие технологии уже существовали.

В "Космической одиссее 2001 года" Стенли Кубрика, вышедшей на экраны двадцатью годами ранее, уже был показан "ньюспад".

Будущее оффлайн

Впрочем, не стоит, пожалуй, подходить к фильму слишком критически, особенно, учитывая тот факт, что "Всемирная паутина" была изобретена в том же году, когда вышел фильм, а Тим Бернерс-Ли создал свой первый интернет-браузер лишь год спустя.

Этим можно объяснить, почему CD-ROMы и их более крупные аналоги, лазерные диски, так выделяются в грудах мусора.

Аналогичным образом, в ту пору, когда электронная почта даже еще не имела названия, не удивительно, что футуристы фильма представляли себе, что факс из тротуара станет вершиной прогресса.

Однако и это не слишком объясняет, почему дом Макфлаев весь уставлен факсимильными аппаратами.

Другие попадания и промахи

Хоть духовки с компьютерным управлением все еще в диковинку, тем не менее, робот-повар стал одним из самых обсуждаемых моментов недавней ярмарки стартапов в Сан-Франциско.

К сожалению, гидратация пиццы пока остается в мечтах. А холодильник, сообщающий владельцу о том, какие продукты на исходе, и даже фотографирующий свое чрево - лишь слабое утешение.

Зато фильм попал "в яблочко" с компьютерным управлением дверных замков - в начале этого месяца британская фирма Yale Йель как раз начала продавать такой замок.

Сцена, в которой старый Джордж МакФлай висит вверх ногами с помощью машины "Орто-лев", сначала выглядит так, будто у самих сценаристов кровь ударила в голову. Но это до того момента, пока вы не узнаете, что единственная цель этого - замаскировать тот факт, что в первой и во второй части персонажа играют разные актеры


Содержание/сюжет

Прочитав полученное после исчезновения Дока письмо, Марти прибегает к Доку 1955 года, который только что отправил другого Марти в 1985 год. Шокированный этой встречей, учёный падает в обморок. Марти везёт его домой, а затем всё объясняет. Док читает письмо, в котором написано, что теперь нужно делать ему и Марти.

Вместе они отыскивают DeLorean, который, согласно письму, находится в заброшенной шахте, находящейся рядом с кладбищем. Извлекая DeLorean из копей, герои натыкаются на могилу. Надпись на надгробном камне гласит, что здесь покоится Эмметт Браун, убитый 7 сентября 1885 года (неделю спустя после написания письма) из-за 80 долларов Бьюфордом «Бешеным Псом» Танненом, предком Биффа Таннена. Надгробие было поставлено некоей Кларой Клейтон. Вопреки указаниям из письма, где Док просит юношу возвращаться в 1985 год и уничтожить машину, Марти отправляется спасать своего друга в 1885 год, во 2 сентября — на следующий день после отправки письма.

По прибытии в 1885 год Марти сначала спасается от индейцев, а затем и от кавалерии. Он прячет машину в ближайшей пещере, где обнаруживает, что повредил бензобак машины. В этот момент из глубины пещеры выходит медведь и бросается на Марти. Макфлай бросает в зверя ковбойские сапоги (которые хотел надеть после прибытия в прошлое), чем отвлекает его внимание, и убегает, но случайно налетает на деревянную изгородь вокруг фермы, ударяется о неё головой, падает и теряет сознание. Его находит фермер Шеймус Макфлай, живущий здесь со своей женой Мэгги и сыном Вильямом. Они подбирают бесчувственного Марти и приносят его к себе в дом. Там Марти приходит в себя и из разговоров хозяев понимает, что они — его предки, а их ферма — его будущий дом. Тогда же Марти впервые представился Клинтом Иствудом. Поужинав и переночевав на ферме Макфлаев, Марти пешком по железнодорожному полотну доходит до города. Случайно он заходит в салун, где, сам того не желая, вступает в перепалку с заглянувшей сюда бандой «Бешеного Пса» Таннена. Марти бросается бежать, но Бьюфорд ловит его с помощью лассо, протаскивает по земле и собирается повесить на строительных лесах у здания суда (или мэрии?).

Однако Док появляется на месте как раз вовремя и из винтовки с оптическим прицелом простреливает верёвку, на которой висит его друг. Марти становится свидетелем начала конфликта между Брауном и Танненом. Последний обвиняет Дока в том, что тот плохо подковал его коня и животное упало, а в результате Бьюфорд пристрелил упавшую лошадь и вдобавок при падении разбил бутылку виски. Сумма убытков составила $80 (75 долларов за лошадь и 5 за бутылку), именно столько и было записано на надгробии Брауна. Док отвечает, что поступил так потому, что Бешеный Пёс ему не заплатил; Таннен и его приспешники покидают место стычки, пригрозив Доку ещё встретиться с ним. Док и Марти возвращаются в кузницу: учёный устроился в городе кузнецом. Марти, переодевшись, сообщает Доку о пробитом бензопроводе вытекшем бензине; это — основное препятствие для отправки в будущее, так как в XIX веке достать бензин абсолютно невозможно (хотя в 1825 году Фарадей создаст бензин). Сначала герои пытаются разогнать машину с помощью упряжки лошадей, но больше 25 миль в час 6 лошадиных сил выдать не могли. Затем Док пытался завести двигатель, залив в него самый крепкий виски, но, пару раз фыркнув, у машины разорвало топливный коллектор. Не впадая в отчаяние, Браун сначала думает про разгон машины с горы, но сам же отвергает его по причине отсутствия высоких пологих склонов. Затем у Эмметта возникает идея подождать до зимы, чтобы разогнать машину по льду озера, но Марти не одобряет этой идеи, ведь, по его словам, Дока в понедельник убьют (он показывает своему другу снимок будущей могилы последнего).

Наконец, Док находит выход из сложившейся ситуации: он решает разогнать DeLorean до 88 миль в час при помощи паровоза, выбрав достаточно прямой отрезок нового строящегося железнодорожного пути через ущелье Клейтон (или Шонаш, как его называют индейцы). В 1885 году этот участок железной дороги заканчивается обрывом, но ровно через 100 лет уже будет построен мост. В момент осмотра железнодорожного полотна Док и Марти слышат крик учительницы Клары Клейтон (Мэри Стинбёрген), чья повозка несётся к краю ущелья — лошади испугались змеи и потому быстро понесли. Док спасает Клару и с первого взгляда влюбляется в неё. Предотвратив гибель мисс Клейтон, Эмметт Браун в очередной раз меняет ход истории: ущелье должно было быть названо в честь разбившейся учительницы, Клары Клейтон, но этого не произошло.

Позже Док с помощью импровизированной железнодорожной модели показывает Марти, как они вернутся домой:

они захватят поезд и подъедут на нём к стрелке, от которой ведёт путь к обрыву и где будет стоять DeLorean;
отцепят вагоны от паровоза;
переведут стрелку на нужную ветку;
начнут разгон.
Машина, набрав нужную скорость, попадёт в 1985 год, а паровоз-толкач рухнет вниз с обрыва. Вскоре в кузницу приходит Клара и просит Дока починить её телескоп, а также говорит, что сегодня вечером в городе состоится праздник. На празднике Док и Марти фотографируются у только что запущенных городских часов, Док приглашает Клару на танец, а Марти в качестве приза выигрывает в конкурсе на меткость револьвер. Неожиданно появляется Таннен со своими сообщниками и начинает всячески досаждать героям, собираясь при этом убить Дока, но Марти предотвращает это и в итоге соглашается на дуэль с «Бешеным Псом» в понедельник, 7 сентября 1885 года, в 8 часов утра.

Позже мы видим, как Док и Клара рассматривают в телескоп звёзды и обсуждают творчество Жюля Верна, которое нравится им обоим.

На следующий день Марти замечает, что внимание горожан приковано только к нему. Случайно возле лавки гробовщика он замечает заготовку камня для могилы Дока, сверяется со снимком и обнаруживает, что имя его друга загадочным образом исчезло со снимка, однако теперь уже безымянное надгробие и дата на нём остались. Док объясняет ему: «На камне может появиться не моё имя, а ТВОЁ‼», так как после принятия юношей вызова Бьюфорда Таннена дальнейший ход истории изменился. Марти говорит, что не может смириться с тем, что его назвали «трусом», на что Док случайно проговаривается о его будущем, где Марти из-за своей вспыльчивости на это слово попадёт в аварию и пустит жизнь под откос.

Вечером того же дня они устанавливают DeLorean на рельсы. Док говорит Марти, что ему не хочется возвращаться домой, но друг уговаривает его. Док смиряется с необходимостью покинуть Дикий Запад, а перед отъездом решает попрощаться с Кларой Клейтон. Во время разговора Док рассказывает ей правду о себе и перемещениях во времени, но Клара воспринимает его объяснения как обман и отговорку с целью прекратить их отношения, даёт ему пощёчину и отказывается его видеть. Огорчённый Эмметт приходит в салун и хочет напиться. Но другие посетители отвлекают его от выпивки своими расспросами о будущем, не забывая изрядно хохотать над полученной информацией. В результате Эмметт выпивает одну рюмку спиртного только утром на глазах у Марти и уходит в отключку.

Понедельник, 7 сентября. Марти с Доком в этот день должны вернуться в своё время; на этот же день назначена дуэль с Танненом. Марти приходит в салун, где находит Дока в беспамятстве. Бармен приготавливает «коктейль Пробуждение», под действием которого Браун приходит в себя, но тут же опять засыпает. В это время появляется Таннен и требует, чтобы Марти вышел с ним на поединок в течение 10 секунд, и начинает отсчёт. Посетители салуна говорят, что он (Макфлай) обязан сойтись в дуэли с Бьюфордом, иначе каждый на Диком Западе будет говорить, что «Клинт Иствуд» самый большой трус, однако впервые Марти не побоялся быть названным трусом и потерять репутацию. Вскоре Браун очнулся, и они с несостоявшимся дуэлянтом решают выбраться через чёрный ход, но их замечает «Бешеный Пёс» и открывает по ним огонь. В результате Док попадает в лапы банды Таннена. Бьюффорд требует Марти выйти на поединок в течение минуты, угрожая убить Дока. Марти видит дверцу от металлической печки и привязывает её себе на грудь в качестве бронежилета.

В это время Клара Клейтон купила на вокзале себе билет на поезд до Сан-Франциско, но во время движения она слышит беседу двух пассажиров о надравшемся в салуне несчастном влюблённом, в котором узнаёт доктора Брауна. Она останавливает поезд и возвращается обратно.

Марти тем временем, став лицом к лицу с Танненом, выбрасывает револьвер на землю, вызывая соперника решить вопрос «по-мужски». Таннен в ответ стреляет в Макфлая, и тот падает. Но когда бандит подходит ближе, Марти неожиданно для всех «оживает» и ногой выбивает револьвер у него из рук. Бьюфорд бьёт Марти кулаком в живот, но тут же вскрикивает от боли. И тут Марти сам идёт в бой: он снимает с себя печную дверцу и ударяет ею своего противника по голове, дезориентируя его, а затем наносит несколько ударов кулаком по физиономии «Бешеного Пса». От заключительного удара Таннен падает в тележку с навозом, и всё её содержимое вываливается на него. В это время прибывает помощник маршала Стрикленда, предъявляет Таннену обвинение в ограблении банка на станции Пайн-Сити и арестовывает его. Сообщники Таннена, увидев, что их главарь схвачен полицией, отпускают Дока и в ужасе пытаются спастись бегством, стражи порядка отправляются за ними в погоню. Во время драки надгробная плита была разбита, на фотографии 1955 года она также исчезает, а это означает, что жизнь Дока спасена. Марти и Док садятся на лошадей и отправляются следом за поездом (Марти перед этим отдаёт свой призовой револьвер присутствовавшему на месте дуэли Шеймусу).

Клара Клейтон тем временем прибывает к кузнице Дока, но его там уже нет. Случайно она замечает модель машины времени и понимает, что Док говорил ей чистую правду.

Дальше Док и Марти действуют по ранее намеченному плану: нагоняют на лошадях поезд, останавливают его у развилки, отцепляют вагоны от паровоза, переводят стрелку и подъезжают к стоящей на путях машине времени, в которую садится Марти. Эмметт — в кабине паровоза: в качестве топлива для разгона решает использовать три особых цветных полена («бустера»), изготовленных им в кузнице. Паровоз трогается. Появляется Клара верхом на лошади: она нагоняет паровоз и цепляется за поручни тендера, но в этот момент вспыхивает первое из особых поленьев, зелёное, и Клару чуть не сносит на рельсы. Скорость паровоза начинает увеличиваться. Док вылезает из кабины и по боковым поручням пробирается к машине, а Клара идёт по тендеру к паровозной будке. Вспыхивает следующее из специальных поленьев — жёлтое, Док покрепче хватается за боковые поручни, а Клара вновь едва удерживается на паровозе. Скорость нарастает.

Браун доходит до передней части паровоза и тут же слышит звук свистка. Он оборачивается и видит Клару в кабине, а затем сообщает об этом по рации Марти. Сам он просит её выйти на боковую площадку, держась за поручни. Она нехотя и с опаской идёт к нему. В это мгновение срабатывает последнее химическое полено — красное, котёл локомотива едва не взрывается, Док и Клара повисают над рельсами (Эмметт успевает ухватиться за поручни, а Клара зацепляется краем платья за какой-то выступ), а паровоз начинает стремительно разгоняться: DeLorean даже на мгновение встаёт на дыбы. Марти посылает им парящую доску-аэроборд, Док встаёт на неё и, подхватив в последний момент свою возлюбленную, спасается. Машина времени, достигнув необходимой скорости, исчезает, а паровоз падает в ущелье, которое позднее переименуют в ущелье Иствуда в честь пропавшего там Марти «Клинта Иствуда» Макфлая. Раздаётся страшный взрыв.

Марти и Дженнифер идут к железнодорожному полотну, возле которого всё ещё лежат остатки машины. Неожиданно перед ними на Паровозе времени появляется Док вместе со своей семьёй: женой Кларой и сыновьями Жюлем и Верном, а также со своим псом Эйнштейном. На вопрос Дженнифер о том, почему надпись на листе бумаги из будущего исчезла, Эммет отвечает: «Ваше будущее нигде не записано, как и ничьё другое! Ваше будущее в ваших руках — сделайте его счастливым, для вас обоих!». Отдав Марти подарок — фотографию Марти и Дока рядом с ещё не установленными часами из 1885 года, Док вновь отправляется в путешествие во времени. На экране появляется надпись «THE END» («Конец»).

Здесь будет много цифр и букв, но по другому объяснить никак, поэтому проявите терпение) Мое повествование пойдет непосредственно о третьей части, знаменитой трилогии. Именно здесь одна информация о времени, скачках, петлях и прочего, не дает мне покоя. Хотя ляпов, на протяжении всего фильма, можно найти и еще, но зацепил меня именно этот. После удара молнии в ДеЛориан, в 1955 году, в конце второй части, Дока Брауна отправляет в 1885, на дикий запад. Марти от курьера узнает об этом и ищет дока 1955 года. Опять. Найдя его и убедив, что он снова вернулся, показал ему письмо от Дока 1885 года, в котором говорилось, что машина находится в шахте, но поврежден чип, который можно собрать из деталей 1955 года. Собрав данный чип, Марти отправляется в 1885 год, дабы спасти Дока из того периода времени. Появившись в пустыне, он начинает уезжать от индейцев и, спрятав машину в пещере, узнает, что бензобак пробит. Далее, он сообщает об этом Доку, на что тот замечает, что залатать бензобак не проблема, а вот достать бензин невозможно. И до того момента как его застрелят, они ничего не могут сделать. Назревает ПЕТЛЕВОЙ вопрос: Док из 1885 года, оставил машину в шахте, где ее и нашли Марти и Док из 1955 года, так? Так. Следовательно, когда Марти попал в 1885 год, в этом промежутке времени оказалось два ДеЛориана: один спрятан в шахте, для Дока и Марти из 1955, другой, на котором прибыл Марти. На спрятанном в шахте не работал только чип, а на котором прибыл Марти, пробит бензобак. Так почему нельзя было переставить бензобак с ДеЛориана, оставленного в шахте до 1955 года, на ДеЛориан, на котором прибыл Марти?) Бензин то там был, к гадалке не ходи) Док бы с легкостью переставил бы, не пролив ни капли) Им бы вполне хватило бы, для возвращения домой) Ну а в 1955 году, Док бы поставил бы любой другой бензобак, с бензином, которого было, хоть залейся) Это решило бы все проблемы, без участия паровоза, спасения Клары Клейтон и стычки с Бешеным Псом Танненом) Ответ "так нужно было для сюжета" меня не устраивает. ) Для этого и был создан этот пост) Для поиска логики) И снятие бензобака в 1885 году, ну никак бы не повлияло на то, что его не будет указано в письме, отправленном Марти. Они бы и сами заметили, что его нет и решили бы проблему) У меня пока всё) Подумайте просто)

Это баян дичайщий, паренек не жуткий а глухонемой, а знаком он показывал, что хочет в туалет. Операторы и режиссер это проворонили, так момент и попал в кино.

Оно и не страшно. Я три или четыре раза пересматривал эту обалденную трилогию, но ниразу не обращал внимания на пацана. И это никоим образом не повлияло на мое хорошее отношение к фильму.

а что не видно что он делает? Снимается в фильме.

При чем тут админ?

спасибо вам друзья, 6 раз пересмотрел пока в коменты не залез.

Походу увидел девченку и сходу подкатывать "иди ко мне. сюда, да-да, вот сюда"


Неплохой грим для 1989 года. Некоторые зрители даже предпочитают его дипфейку.


Отличный выбор для тех,кто не знает,чтобы пересмотреть на выходных.

БМ показывает какую то ерунду как всегда. Так что если кто выяснит,что это баян,вы знаете кого нужно звать)

Качество не стареет

Но, пожалуй, главное — это удивительно насыщенный и динамичный сюжет. В нём нет ни единой лишней детали или сцены. Каждая фраза, каждая мелочь где-то да сыграют. Можно пересматривать это кино много лет — и всё время замечать что-то новое.

Помните самое начало фильма, часы в квартире Дока? Все показывали неправильное время, но одни, рядом с контейнером плутония, — правильное.

Марти, играя тяжёлый рок, за несколько секунд спародировал характерные черты чуть ли не всех легендарных гитаристов — Брюса Спрингстина, The Who, AC/DC, Чака Берри и Джими Хендрикса.

Голливуд, который мы потеряли

Взять в работу сценарий, который отвергали 44 раза? Не вопрос!

Да, именно столько раз сценарий двух друзей, Роберта Земекиса и Боба Гейла, мыкался по киностудиям. И в первом варианте за героями бегали не террористы из Ливии, а… родные американские спецслужбы. И ещё военные на атомном полигоне — поскольку для перемещения во времени подходила только энергия ядерного взрыва.

Почувствуйте атмосферу 70-х (когда идея только рождалась). К середине 80-х США стали другой страной — буквально.

А вот значок “Искусство в революции”, о советской выставке в Лондоне 1971 года – остался!

Заменить главного актёра уже по ходу съёмок? Можем!

К тому же Фокс ещё со школы прекрасно катался на скейте и хорошо играл на гитаре, мечтая стать рок-звездой. То есть он уже был Марти по жизни.

Поменять главную актрису? Легко!

Клаудия Уэллс и Элизабет Шу

Увы, у мамы актрисы Клаудии Уэллс обнаружили рак, поэтому в двух следующих фильмах любовь всей жизни Марти сыграла Элизабет Шу.

Снять актёров, которые не смотрятся вместе? Запросто!

Именно поэтому Кристофер Ллойд горбился в кадре — при росте в 185 сантиметров он был куда выше Фокса с его 164 сантиметрами.

Показать фильм с недоделками? Тоже можем!

И знаменитую позже музыку тоже писали в последний момент.

Как изменился Голливуд, да?

Имена и названия.

Теперь об имени и фамилии главного героя.

Marty: Right, give me e a Pepsi free.

Marty: Well just give me something without any sugar in it, okay?

Попав в 1955 год Марти находит помолодевшего дока Брауна и просит его о помощи, но тот сначала не верит, что перед ним посланец из будущего. Между ними происходит следующий диалог.
*

Marty: Ronald Reagon.

Doc: I suppose Jane Wymann is the first lady.

Marty: Whoa, wait, Doc.

Doc: And Jack Benny is secretary of the Treasury.
*

Проще говоря, молодого дока веселит утверждение, что киноактер Рейган станет президентом США.
В 1955 году президентом мог стать лишь выходец из политической и экономической элиты, человек, прошедший все ступени политической карьеры.
Чтоб подчеркнуть абсурдность ситуации, док говорит, что в таком случае вице-президентом станет Джерри Льюис – известный в те годы актер-комик, а министром финансов Джек Бенни – другой известный комик - конферансье.
Все эти имена мало известны русскому зрителю.
*

Ругательства и восклицания.

Марти постоянно повторяет разговорное выражение: pretty heavy и док часто его не понимает, как в эпизоде в школе:

Marty: This sounds pretty heavy.

Doc: Weight has nothing to do with it.

Читайте также: