Как пошить изящный платок в аллодах

Обновлено: 05.07.2024

Пошить 10 шейных платков и принести их наставнице портняжного дела Яне Иголкиной.

Предметы, получаемые при взятии задания
Старт
Прогресс

Ох и срамота какая, эта эльфийская одежонка! Кружева какие-то, рюшечки. Тьфу!

Завершение

Спасибо тебе огромное!
И самое главное! Никогда, слышишь, никогда не носи ничего эльфийского! Только наши, имперские, мантии, штаны и платки способны и в бою защитить, и на демонстрации внимание привлечь!

Тема: [Руководство] - Портняжное искусство

Быстрая прокачка профессии. На примере портняжного дела.

Руководство создано для тех, кто хочет быстро прокачать свою профессию. И вам не придётся шить дешевую одежду , на которую чаще всего затрат больше, чем прибыли с продажи.
Все портные помнят квест, выданный наставником портняжного дела, где нужно из старой основы сшить 10 шейных платков?
Если да - то молодцы, потому что на этих платках вы и будете быстро качать свою профессию.



Дело в том, что 1 сшитый платок дает нам 1 уровень профессии.

Дальше все легко и просто:

После выполнения квеста для профессии ищите любого кустарника (Кустарное дело - профессия для разбора одежды на основы для шитья) в городе, просите у него старую основу, обычно они её отдают бесплатно, потому что она ничего не стоит =). Если всё-же не получилось найти кустарника, то отправляйтесь на аукцион и покупайте как можно больше старых основ. Обычно они на аукционе стоят небольшую горстку медных монет.

Следующий и последний шаг:

Открыть свой швейный набор, вставить в него старую основу и шить один за одним шейные платки.



Итак, подведём итог:

Имея в сумке, например, 100 старых основ , любимую профессию портного, швейный набор и 20-30 минут свободного времени - вы прокачаете свой уровень мастерства в портняжном деле до 100-го уровня. И так по нарастающей!

Предполагаю, что таким образом можно прокачать любую профессию, по предметам первого квеста наставника профессии.

[Руководство] - Портняжное искусство

Вашему внимаю представляется руководство для портных. Предназначено в первую очередь для новичков. При достаточном воображении подойдет также кузнецам и кожевенникам.

Выполнено в виде книжечки в pdf-е. Поскольку форум не хочет принимать 3М файл, то пришлось выложить его на внешний источник.


По просьбам общественности, буду понемногу переносить его в виде текста на форум. PDF-версия остается основной, а поскольку редактирование html-я для меня почти темный лес (ну и еще чуток неудобно это делать, буковки мелковаты), то это будет небыстро и не так красиво как исходник. Кроме того там 20 страниц, так что процесс небыстрый. Еще пока, почему-то не могу грузить картинки.

Это небольшое руководство написано для портных. Оно подойдет как и тем кто только начинает свой путь, так и для тех кто уже примерно в курсе того, что это такое. Всего тут 4 главы. Первая Глава - это просто Введение. Во Второй Главе будет разобран по шагам процесс изготовления вещей. В Третьей Главе внимание будет уделено изготовлению реликтов. И Четвертая Глава - небольшое заключение и рассуждения о жизни портных.

Поскольку хотфиксы 3.0.05.19 и 3.0.05.21 внесли некоторые изменения, то пришлось сразу обновить это руководство.

Текущая версия 1.1 от 14 августа 2012.

В начале пути.

Собственно все начинается с того что вы только что завершили стартовое приключение прибыли в Новоград/Незебград. Почти на входе вас встречает Глашатай Новограда/Гид Незебграда, у которого среди различных ознакомительных квестов есть и задание на знакомство с мастерами. Пройдя по цепочке, мы получим квест встретиться с портными: Валентиной ди Ардер в Эльфийском квартале Новограда, или Яной Иголкиной в башне Незеба). Поначалу наш уровень мал, чтобы получить этот квест, так что спокойно делаем (или просто сдаем) остальные квесты и получаем 8/6-ой уровень. После чего находим этого же, или другого глашатая/гида, и берем у него квест.

Итак, кто же такие портные. Судя по названию профессии, это что-то связанное с тканью и нитками. После обновления ''Летний Бриз '', профессия была существенно переработана. В настоящее время, в Аллодах портные умеют делать весь спектр тканевой экипировки от примерно 6-го уровня до 51-го, включая и экипировку 51-го уровня, которую можно найти в 4-5-6-ом слоях астрала. Решились? Тогда вперед.

В поисках наставников

Наставница портных Лиги (Валентина ди Ардер) проживает в эльфийском квартале Новограда, напротив наставника некромантов, рядом с послом эльфов и кутюрье. Наставница портных Империи (Яна Иголкина) прописана в северном крыле на втором этаже Ока Мира (башни Незеба), рядом с наставником кожевенников и кутюрье. Они, (а также остальные наставники портных в других локациях) продают весь необходимый инвентарь (Рис.

\ref). После покупки он попадает в сумку, в отделении ''ремесла'', где и хранится до использования. Ограничения по сроку годности - нет (по состоянию на 30 июля 2012 года). Посмотрим что у нее продается:

1. Учебник портного: пригодится для тех кто решил изучить это искусство. Расходуется при использовании.
2. Зелье забвения для портного: позволяет забыть что бы были портным. Расходуется при использовании. Если вы потом решите снова стать портным, то вам придется купить учебник, и заново прокачивать профессию.
3. Наборы портных: начинающего, портного-ремесленника и портного мастера. Собственно основной инструмент, нужен что для того чтобы шить. Первый позволяет создавать вещи по схемам до 21-го уровня, второй до 41, но требует навык 20+, последний до 51-го уровня и требует навык портного 40+.
4. Различные ножницы: медные, бронзовые, железные и адамантиновые. Необходимы для разрезания свертков и получения компонентов для шитья. Бронзовые, железные и адамантиновые требуют 15-ый, 25-ый и 40-ый навык профессии. Написано что более дорогие ножницы имеют более высокую эффективность, но лично я не заметил разницы между медными и адамантиновыми при разрезке вельветовых свертков.
5. Нитки 7-ми типов. Обязательный компонент всех выкроек.
6. Лекало: некачественное, грубое и обычное. В 2 раза ускоряет рост \textit. Что такое вдохновение, поговорим потом. Некачественное лекало может быть использована для улучшения набора начинающего портного, грубое - начинающего и портного-ремесленника, обычное - всех наборов. Могут быть использованы на набор однократно. Расходуются при использовании. На мой взгляд - штука сомнительная, подробнее - ниже.
7. Шпулька: некачественная, грубая и обычная. Увеличивают доступное количество перешивок на 1. Используются аналогично лекалу.
8. Наперсток: некачественный, грубый и обычный. Убирают вероятность неудачного раскроя. Используются аналогично лекалу.
9. Доска для раскроя: некачественная, грубая и обычная. Снимает ограничение на количество запомненных раскроев при перешиве. Используются аналогично лекалу.
10. ''Флакон с ретроформом''. Самая полезная вещь. Старит и огрубляет любую ткань, а также любые компоненты, добывающиеся с убитых монстров. После покупки привязывается, хранится в ремеслах, при использовании не расходуется - вечный. с помощью которого можно понизить уровень. Это же просто прелесть и сказка, решает все проблемы при прокачке профессии на любом уровне персонажа.

Приключения начинаются

Итак, если решились, то покупаем учебник у наставника, читаем его (при помощи правого клика мышки). Затем покупаем набор портного (аккуратно, наставник продает наборы 3-х типов, нам нужен набор на наш уровень мастерства), и улучшаем его по крайней мере 3-мы из 4-х возможных улучшителей (кроме лекала). Это существенно облегчает нашу жизнь.

О инструментах
Улучшенный набор храним как зеницу ока, особенно это относится к высокоуровневым наборам, цена улучшения для них составляет около 800 золотых. Также покупаем ножницы, они нам понадобятся для получения необходимых ресурсов.

Сразу разберемся, из чего мы будем шить. Ответ простой: из того что выбили с мобов. В процессе игры, после убийства различных мобов нам будут падать с них разные полезные вещи, которые пригодятся для нашей профессии. Итак, что нам понадобится для работы портного:

1. Нитки. Обязательный компонент. Продаются у наставников. Складываются по 100 в стек. Наставник продает нитки 7-ми разных типов. Различные выкройки требуют от 2 до 25 ниток, так что 100 штук в стеке нам бы пригодилось.

2. Свертки. Добываются с мобов. Бывают 6 типов: ситцевый, холщовый, коленкоровый, суконный, вельветовый и бархатный. Складываются по 100 в стек. Это наш основной ресурс. При помощи ножниц (сначала правый клик по ножницам, затем левый клик по свертку) свертки можно разрезать на следующие 5 компонентов: полоса (идет на наплечники и перчатки), полотно (шапки и тапки), основа (пояса и рубашки), отрез (броня и штаны), лоскут (ожерелья и остальные элементы одежды). Тоже складываются по 100 в стек, разрезка идет случайным образом, неизвестно что выпадет.

3. Полоски, полотно, основы, отрезу и лоскуты - являются вторым обязательным компонентом любой вещи, который пойдет в дело. Один сверток дает 3-5 вторичных компонентов. Каждая вещь, которую мы захотим пошить, требует один из этих компонентов. Расход довольно высокий, от 2 до 25 единиц на выкройку, но с другой стороны ресурс широкодоступный и дешевый. Если на любой материал капнуть ''\textit'' (правый клик по Флакону с ретроформом, потом левый по материалу), то они понизит его качество на одну ступень. Т.е. бархатное превратит в вельветовое, вельветовое в суконное и т.д. При этом из одного кусочка получится 1-3 более низкого качества. Ретроформ можно применять только на уже разрезанный материал: полосы, полотно, основы, отрезы и лоскуты. Т.е. проблем с материалом не будет ни на каком уровне. Если вы 51-го уровня, и только начали свой путь портного, то выбив вельветовые или бархатные свертки, можете попросить кого-то с 51-ым уровнем профессии разрезать их и огрубить, хоть до ситца.

4. Вышивка, кружево, пуговицы, бисер, нашивки волшебства и нашивки битвы. Бывают 4-х типов: дешевые, обычные, ценные и отличные. Некоторые вещи, а начиная с рецептов 29 уровня все вещи, требуют второй компонент. Всего может быть до 3-х дополнительных компонентов (плюс 2 обязательных, итого - 5). Также огрубляются ретроформом. Да здравствует комфортная прокачка профессии.

5. В Лавке Редкостей есть \textit. Она \textit, и \textit. С учетом того что любую ткань легко добыть/сделать, ее \textit. Интересно, ее покупает кто-то?

6. Изготовление вещей вещей 51-го уровня отдельный пункт. Для них кроме бархата и хороших ниток нам портебуются: кант и шевроны волшебства или битвы которые добывается в астрале. Бывают 3-х различных качеств - замечательного (синего), редкого (фиолетовыми) или легендарными (оранжевыми). Кант можно получить с промежучтоных боссов, шевроны только с последнего. Подробнее в Главе 3.

С компонентами разобрались, перейдем к схемам-выкройкам. Портные умеют делать следующие предметы тканевой (Кожаную экипировку и сережки делают кожевники, металлическую, а также кольца и серьги - кузнецы) экипировки: шапки, наплечники, плащи (как магические - для манаклассов, так и физические - для энергоклассов), броню, перчатки, штаны, тапочки (ботинки), рубашки, наручи и ожерелья (тоже физические и магические). Да-да, портные умеют делать ожерелья. Если при пошиве использовался стандартный рецепт, то результат нашей работы будет привязанный, мы не сможет передать его другим игрокам или выставить на аукцион. Непонятно, это ошибка или так задумано.

С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые выкройки. Кроме стандартных выкроек, доступных всем, есть возможность выучить новые. Некоторые выкройки продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе ''Рецепты''.

О выкройках и результатах
Выкройки, которые продают наставники, требуют Доверительной репутации (25000) у Мастеров Новограда/Незебграда. Я думаю что таких в настоящее время крайне мало, большинство людей если и качало репутацию - то у Поставщиков. Да и если честно, то ценность продаваемых выкроек мне кажется сомнительной.

Если то, что результат шитья по стандартным выкройкам привязан не ошибка, то хотелось бы иметь возможность отфильтровать рецепты которые дают привязанные результат, от тех которые можно продать.


Курсы кройки и шитья

Швейная машинка для чайников

Для начала откроем нашу ''швейную машинку'' - набор портного, правым кликом мышки по ней, после этого мы увидим следующий диалог со всеми доступными нам выкройками (Рис.). Если на выкройку хватает ингредиентов, то она подсвечена желтым, и ее можно выбрать. Если выкройка подсвечена красным - то значит у нас чего-то не хватает. Если навести курсор на выкройку, то мы увидим что это, а если на ингредиенты - то всплывающая подсказка даст нам их имя.

Каждая выкройка дает возможность шить вещи различного качества, а именно: базовую - зеленую (добротного качества), синюю (замечательного качества) и фиолетовую (редкого качества). Попробуем пошить что-то попроще чем Облачание Черной Луны, например ''Добротное одеяние из заговоренного ситца'', 6-го уровня, заодно разберемся с работой швейной машинки. Добываем материалы, и начинаем (Рис.).

Продолжение следует, а пока что pdf к вашим услугам.

Как пошить изящный платок в аллодах

Стефания Тарковская

Сергей,
1) Как прокачивать мастерство кузнеца ? - Создавать что-либо с помощью этой профессии, делать нужно предметы максимально доступного уровня.

2) Куда девать разные тряпки которые падают с мобов и что с них можно получить? - Серый лут из первой вкладки можно продавать НПС. То что упадет во вторую - можно использовать для профессий.

3) Какой самый оптимальный транспорт по соотношению цена-качество?
Это зависит от количества финансов и потребностей. Оптимальный на мой взгляд - тот что будет актуален на любом этапе. Как по мне это Молния, но в плане стоимости это не самый дешевый вариант. А вообще:

4) Как добавлять в друзья или команду? - Кликни по иконке персонажа или на его нике в чате правой кнопкой мыши - доступные команды будут в выпадающем меню.

Читайте также: