Обновление ворлд оф танк сегодня что нового

Обновлено: 19.05.2024

1. Расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, в игре появились новые машины:

2. Улучшение некоторых карт, а также новая карта — «Священная долина».
3. Обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.
4. Комплексная доработка звуковой составляющей игры.
5. Установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под определённым углом.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость с определённой скоростью.
  • После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

6. Добавлены Боевые задачи.
7. Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела — увеличена точность стрельбы всех орудий, кроме артиллерии. У артиллерии был увеличен разброс.

Обновление 0.5.2

Добавлены взводы — возможность играть в одном бою вдвоём или втроём. Введены расходники — используемые во время боя модули. Переработано дополнительное оборудование: некоторое оборудование теперь нельзя снять после установки, некоторое оборудование теперь разделено на классы, введена разная стоимость для разных типов оборудования. Убрана миномётная траектория у САУ. «Гвардейская» бронетехника переименована в «Элитную». Добавлена возможность смены имени и лица танкиста. Добавлены 2 новые карты: Эрленберг и Пагорки.

Фан-режим «Мирный-13» (Хэллоуин 2021)

СКОРО. Старт в конце октября 2021.

Обновление 1.14.1 выходит 13 октября в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Обновление 0.8.0

  • Добавлена реалистичная физическая модель и новый графический рендер.
  • Новые ПТ-САУСССР: СУ-100М1, СУ-101, СУ-122-54, Объект 263.
  • Британский премиумный танк Matilda Black Prince.

Обновление 0.7.5

Обновление 0.4.1

Бронепробиваемость орудий приведена к советской системе расчётов (в среднем уменьшена на 13%). Нормализация снарядов уменьшена в среднем на 1-2 град. Вероятность крита при попадании в модуль уменьшена в среднем на треть (около 33%).

Обновление 0.7.1

Добавлена базовая линейка французских танков: Renault FT, D1, D2, B1, BDR G1 B, Arl 44, AMX M4 (1945), AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50 B, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40 t, Bat.-Châtillon 25 t. Автоматические и полуавтоматические орудия переведены в новую систему с кассетным (обойменным) питанием. Максимальный уровень боёв танка «Type 59» увеличен на 1.

Внеочередное обновление

Небольшое клиентское обновление, которое позволяет добровольно и анонимно сообщить информацию о своем компьютере.

Обновление 0.6.5

Ввод ветки американских ПТ-САУ: T18, T82, T40, M10 Wolverine, M36 Jackson, T25 AT, T28, T95. Замена M26 Pershing на M46 Patton, удаление из игры T23. Визуальный редизайн карт «Карелия» и «Эрленберг», добавление карт «Редшир» и «Заполярье». Введена защита от изменения цвета трассеров.

Ребаланс китайской техники

Мы изменили ТТХ семи исследуемых машин и одного премиум танка для повышения их боевой эффективности и улучшения вашего игрового опыта. Список машин: Type 59/Type 59 G, 121, WZ-120, T-34-2, T-34-1, Type 58, Type T-34, 110.

5. Другое

Интерфейс:

  • На таймере перезарядки орудия теперь отображаются сотые доли секунды.

Меню выбора режима:

  • Добавлен новый размер для карточек в меню выбора режима боя.
  • На карточки режимов, в которых можно зарабатывать очки Боевого пропуска, добавлен соответствующий значок.

Техническое:

  • Добавлен новый технический тэг для танков: «private». Даётся танкам, которые нельзя получить внутри игры (танки не из веток исследования, прем танки, недоступные за покупку в золоте).

Только для китайского региона (CN360):

В игру добавлены адаптированные для данного региона следующие карты (ранее их не было):

  • «Берлин» (文化之都), доступные игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой.
  • «Энск» (安斯克), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой.
  • «Минск» (太阳城), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Париж» (浪漫之城), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Песчаная река» (荒漠小镇), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой, Атака/Оборона.
  • «Граница империи» (钢铁壁垒), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Затерянный город» (魅影小镇), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой, Штурм, Атака/Оборона.

Обновление 0.5.5.1

Добавлены две новые карты: «Утёс» и «Комарин».

Обновление 1.14.1 выходит 13 октября


Ребаланс ряда китайских машин, подготовка к новым игровым событиям и другое.


Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).

я рад за тебя. правда. просто не где нет инфы об этом так что не лезь туда куда тебя не звали друг

нигде нет? да ладно!

на главной странице всегда новость висит

писать модеру,чтобы вам дали бан?

меня не зовут,я сам прихожу)

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

Вопрос: Зачем вы тогда играете, раз не чувствуете своё влияние на бой? Ответ: Влияние на бой? Конечно чувствую. + - 25%

Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

согласен с вами,вапче сия фича для статистов была сделана я так понимаю

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Впервые пропускал ЛФ.. Колёсные ЛТ как нагибали так и нагибают безнаказанно, катаются по всей карте в тылу, 9 лвл добавили. Катнул 2-3 боя.. и больше да же желания не было туда заходить. Этот этап ЛФ да же не жду, как раньше и заходить не буду. ИМХО ЛФ только испортили.
Впервые пропускал ЛФ.. Колёсные ЛТ как нагибали так и нагибают безнаказанно, катаются по всей карте в тылу, 9 лвл добавили. Катнул 2-3 боя.. и больше да же желания не было туда заходить. Этот этап ЛФ да же не жду, как раньше и заходить не буду. ИМХО ЛФ только испортили.

В линии фронта проблема со слишком жесткой обороной. Стоит выбор или ехать суицидиться в разных фаз, концептов, т30, кпз и прочих твердолобых противников, или играть на урон и искать доступных противников. В то же время часто бывают ситуации, когда при захвате одного квадрата второй линии, колесники и футуры уезжают бомбить орудия над еще не захваченными квадратами и очень быстро сносят

༼ つ ◕_◕ ༽つ༼ つ ◕_◕ ༽つ༼ つ ◕_◕ ༽つ Вступить в лучший клан. Ламповая атмосфера, клановые резервы несколько раз в день.


а про гусеницы, значит, логично?))) иди уроки учи лучше. особенно русский язык

Логично. Танк может свободно, хоть и медленнее, двигаться на 3 и даже на 2 из 4. Я не русский, мне простительно .


ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

В полевой модернизации лично я пользуюсь сменой оборудования и набора снарядов в зависимости от карты и сетапа команд.

ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.

возможно апп для китайских игроков,прежде всего

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

Из всего, единственное более менее полезное это возможность назначить второй слот, но и тут ты не решаешь а всего лишь выбираешь из двух возможных вариантов.


неужели нельзя дописать внизу , что игровые серверы не будут доступны.







серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

патч ещё не вышел,а вы уже заметили?!

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

Если игру в несколько крупных патчей сделать нормальной, то народ поиграет и разбежится. Ждать то больше ничего не придется. А тут годами в час по чайной ложке, тут на миллиметр подтянут, там. Народ ждёт, продолжает играть и надеяться.



Если игру в несколько крупных патчей сделать нормальной, то народ поиграет и разбежится. Ждать то больше ничего не придется. А тут годами в час по чайной ложке, тут на миллиметр подтянут, там. Народ ждёт, продолжает играть и надеяться.


а я все жду пока они лбз пересмотрят - уже год точно не могу на пт 8к урона в нынешнем рандоме напулькать. на тт настрел 4к еще и базу взять))) натанковать хп в три раза больше своей брони и 4к (вроде) настрел . и тараном убить машину на уровень выше) .ЭТИ ЛБЗ ДЛЯ КОГО в нынешнем рандоме? по китайцам - единственная не прокаченная ветка и не хо)

так статисты взвоют )) им же придётся с такими же статистами играть. а с ними не наколотишь 5к дамага. А так мысль здравая.

Зато так хоть всякие любители поафкашить в бою и боты уйдут на дно.



Обязательно проверю на арте


ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.

Обновление 0.6.7

Введение в игру лёгких танков 5-го уровня: Т-50-2, VK 28.01 и M24 Chaffee. Добавление первого китайского танка Type 59. Введение карты «Рыбацкая бухта». новая возможность покупки премиум-аккаунта сроком в пол-года и год. Перебалансировка техники всех наций, а также советских орудий.

Обновление 0.8.4

  • Добавлены британские ПТ-САУ: Universal Carrier 2-pdr, Valentine AT, Alecto, AT 2, AT 8, Churchill Gun Carrier, AT 7, AT 15, Tortoise, FV215b (183).
  • Добавлены немецкие лёгкие танки Pz.Kpfw. I, Pz.Kpfw. I Ausf. C, Pz.Kpfw. II Ausf. G.
  • Добавлена советская премиумная ПТ-САУ СУ-100Y.
  • Супертестеры получили американскую премиум-САУ Sexton I.

Корректировка параметров немецких ЛТ.

6. Изменения параметров техники

Китай:

Type 59, Type 59 G

  • Разброс изменён с 0.39 на 0.35 м
  • Время перезарядки изменено с 8.4 на 7.9 с
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч

121

  • Разброс при вращении башни уменьшен на 17%
  • Время сведения изменено с 2.7 на 2.5 с

WZ-120

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 уменьшен на 11%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 model 3 уменьшен на 12%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 до 0.36 м
  • Разброс орудия 122 mm 60-122T при вращении башни уменьшен на 14%
  • Время сведения орудия 122 mm 60-122T изменено с 3.4 на 2.7 с
  • Время прицеливания орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

T-34-2

  • Разброс орудия 122 mm 371-122JTX изменён с 0.44 на 0.43 м
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с
  • Бронепробиваемость снаряда Po-411RH орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 250 на 280 мм
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-411CJ орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 190 на 212 мм
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 на 56 км/ч

T-34-1

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 уменьшен на 8%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 model 2 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 100 mm 44-100JT изменено с 2.7 на 2.5 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 2.9 на 2 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 model 2 изменено с 2.3 на 2 с

Type 58

  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с

Type T-34

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 8%
  • Разброс орудия 57 mm 55-57FG при вращении башни уменьшен на 29%
  • Время сведения орудия 57 mm 55-57FG изменено с 2.3 на 2 с

110

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110 уменьшен на 20%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110-1 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

СССР:

КВ-1 экранированный
Для тестирования супертестерами добавлена машина КВ-1 экранированный (СССР, ТТ-5, прем).


Объект 590
Для тестирования супертестерами добавлена машина Объект 590 (СССР, СТ-9, магазин на 3 снаряда с обратной дозарядкой, акционный).


M4A2 T-34
Для тестирования супертестерами добавлена машина M4A2 T-34 (СССР, СТ-5, прем).


США:

M-IV-Y
Для тестирования супертестерами добавлена машина M-IV-Y (США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница»).


Convert. Medium Tank T3 (ранее танк на супертесте назывался: Convertible Medium Tank T3. Теперь полное название сократили)
Для тестирования супертестерами добавлена машина Convert. Medium Tank T3 (США, СТ-3, барабан на 8 снарядов, подарочный).


Великобритания:

Caliban
Для тестирования супертестерами добавлена машина Caliban (Великобритания, ТТ-8, фугасный танк, магазин на 2 снаряда с дозарядкой, прем).


Швеция:

Bofors Tornvagn
Для тестирования супертестерами добавлена машина Bofors Tornvagn (Швеция, ТТ-8, прем).


Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Обновление 0.6.1.5

Новая ветка американских танков. Убраны «телепорты» танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела. Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт. Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.

Увеличение разброса орудий САУ на 10%. Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды САУ) уменьшена на 20%. Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела. Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета. Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Балансный вес танков, входящих в состав взвода, теперь не увеличивается. Убрано влияние модулей на балансный вес танка.

Убран визг собаки при наезде на будку. Введена пометка «основной» для танка в панели танков в ангаре. Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица. Убрана возможность вызова маркера «Атакую» на мертвого противника. Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.

4. Кастомизация

• Немного переделан 2D-стиль «Establishment of Czechoslovakia» (Правда восторжествует).
• Добавлен новый камуфляж «Ночь фейерверков».

Обновление 0.6.2.8

Праздничное обновление: премиумный и обычный ангары переделаны в новогодние, добавлены ёлки вместо флагов на точки баз всех карт.

Обновление 0.7.3

Введены новые карты «Южный берег» и «Хребет Дракона». Ввод второй ветки советских тяжёлых танков: перенос КВ-3 и ИС-4 на уровень вверх; разделение КВ; ввод танков Т-150, КВ-4, СТ-I и ИС-8. Добавлены французские премиумные САУ: 105 leFH18B2 — САУ 4 уровня, FCM 36 Pak 40 — ПТ-САУ 3 уровня.

Обновление 0.8.5

  • Ветка лёгких танков СССР: Т-60, Т-70 и Т-80.
  • Новые танки Германии: VK 20.01 (D), VK 30.01 (D), Indien-Panzer, Leopard prototyp A, Leopard 1, Aufklärungspanzer Panther.
  • Новая карта «Жемчужная река».
  • Расходное голдовое снаряжение теперь также можно покупать за серебро.
  • Создавать взводы на троих, а так же собирать роты можно без премиум аккаунта.
  • Мелкие изменения интерфейса.

Обновление 0.6.4

Обновление 0.5.3 Онлайн-релиз

Официальный выход игры World Of Tanks, начало работы премиумного функционала.

Обновление 1.14.1 выходит 13 октября в World of Tanks

Ребаланс нескольких китайских машин и запуск третьего этапа Линии фронта — основные моменты будущего обновления. А ещё вас ждёт кое-что секретное. Сможете догадаться, что именно?

* Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 03:30 до 11:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 06:00 (МСК) до 17 октября 06:00 (МСК).
Клановый портал будет недоступен 13 октября с 03:30 до 10:30 (МСК).
** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

— Список изменений 1.14.1 от WG (патчноут): ссылка.

Обновление 0.6.2.7

Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing. Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704. Добавлены новые САУ: Объект 212, G.W. Tiger, G.W. Panther, M12, M40/M43. Добавлены новые карты: «Руинберг» и «Эль-Халлуф». Добавлен новый режим боёв «Ротный бой». Добавлен голосовой чат на базе Vivox для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Добавлены достижения и медали. Добавлены полноценные динамические тени. Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников, добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя. Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры. Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу (в сутки) на этом танке.

Обновление 0.4.5 Открытый Бета-Тест

Начало открытого бета-тестирования игры для всех желающих.

2. Карты

• «Линия Маннергейма».
В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.


Обновление 0.6.3.9

Многочисленные исправления интерфейса турниров.

Обновление 0.2.5

Различные мелкие исправления и оптимизация. Включает в себя изменения предыдущих тестовых патчей World of Tanks: 0.2.1, 0.2.2, 0.2.3.

Обновление 0.7.1.1

Упаковка ресурсов и создание отдельной папки для пользовательских модификаций. Оптимизация загрузки в бой(ускорена в

Обновление 0.5.3.1

Добавлены подарочные танки КВ-220 и Pz.Kpfw. V/IV Alpha. Список танков WoT можно посмотреть на официальном сайте.

Обновление 0.6.6

Ввод альтернативной ветки немецких тяжелых танков: Tiger (P), VK 45.02 (P) Ausf. A, E 75, E 100. Замена Panther II на E 50 и Panther на Panther II соответственно с их последующей перебалансировкой под новый уровень. Добавлена новая карта «Линия Зигфрида». Введение бесплатных взводов на двух игроков. Добавление дополнительного уровня боев для новичков.

Обновление 0.5.4.1

Обновление 0.3.3

Добавлены тренировочные комнаты и начисление свободного опыта. Переработаны ТТХ танков и цены прокачки модулей. Реализован «круиз-контроль». Новая техника: ИСУ-152, Ferdinand, Черчилль III, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Валентайн II. Новые карты: «Энск» и «Ласвилль».

Обновление 0.4

Добавлен экипаж танка и три дополнительных умения. Добавлены подробные модели повреждений танков. Появилась возможность переноса опыта в свободный за золото. Добавлен режим миномётной стрельбы для САУ. Добавлен счётчик времени до окончания боя. Общие модули для разных танков теперь можно продать или переставить на другой танк. Добавлен «светофор» бронепробития. Добавлена демонстрация «убийцы» танка после его смерти. Добавлена САУ СУ-26. Новая карта: «Мурованка».

Исправление ошибок после теста WoT.

Обновление 0.8.1

  • Ввод в игру дерева развития британских танков: Cruiser Mk. I, Valentine, Cruiser Mk. IV, Covenanter, Cruiser Mk. II, Cruiser Mk. III, Crusader, Vickers Medium Mk. I, Vickers Medium Mk. II, Vickers Medium Mk. III, Matilda, Cromwell, Comet, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Churchill I, Churchill VII, Black Prince, Caernarvon, Conqueror, FV215b.
  • Новая премиумная техника: Pz.Kpfw. IV Schmalturm, Panther-M10, СУ-122-44.
  • Графическая переработка следующих карт: «Провинция», «Эль-Халлуф», «Хребет Дракона», «Монастырь».
  • Введена возможность покупки «золотых» подкалиберных и кумулятивных снарядов не только за игровое золото, но и за кредиты «по курсу».

Обновление 0.5.4

Добавлено топовое орудие 12.8cm L/61 для JagdTiger. Количество арт в бою теперь зависит от их общего количества в очереди. Теперь не должно быть ситуаций, когда арт в бою нет вообще или когда они составляют половину команды и более. Увеличен «вес» танков, играющих взводом. При входе танка в бой по тайм-ауту бой будет балансироваться с учётом уровней, если к высокоуровневому танку для баланса набирается команда из низкоуровневых такой танк будет воевать один. Уровень танка КВ-220 изменён на 5. Добавлена маркировка взводов в списках игроков. Исправлен цвет иконки JagdTiger на цвет иконок ПТ-САУ.

Обновление 0.8.3

Добавлены новая ветка китайских танков:

  • Лёгкие: Renault NC-31, Vickers Mk. E Type B, M5A1 Stuart, 59-16, WZ-131, WZ-132, Type 2597 Chi-Ha.
  • Средние: T-34, Type 58, T-34-1, T-34-2, WZ-120, 121.
  • Тяжёлые: IS-2, 110, WZ-111 model 1-4, 113.

Многочисленные корректировки параметров САУ.

Внеочередное обновление

Заменяет новогодний ангар на обычный и добавляет возможность выбора кластера RU3.

Правки на карте «Линия Маннергейма»

В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» (квадраты J8 и K6) сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.

3. Механика «танков Yoh» (только механика(!), без танков)

• Добавлена новая игровая механика резервной гусеницы для следующей американской ветки ТТ — Йох (Yoh).
Самих танков пока нет, они выйдут позже, в 2022 году. Сейчас сделали только техническую поддержку в игре и также добавили прем танк 8 лвл с данной механикой — M-IV-Y.
• Добавлена анимация обломков основной гусеницы для машин с резервной гусеницей.
• Добавлен параметр «Время ремонта ходовой» в список ТТХ для ВСЕХ танков в игре.


• Добавлено умение «Ремонт» в меню сравнения техники.
• Добавлены подсказки для новой механики «Резервная гусеница» (во время загрузки боя).


• У новой механики «Резервная гусеница» появилась своя уникальная иконка и описание:


Резервная гусеница: позволяет частично сохранить мобильность при выходе из строя основной гусеничной ленты.

Обновление 0.4.6

Небольшая настройка баланса.

Полный патчноут обновления 1.14.1 в World of Tanks (список изменений)

Последнее обновление статьи: 16 сентября.

Общий тест 1.14.1: Список изменений версии OT1 1.14.1 в сравнении с 1.14 WOT.

Во время Общего теста 1.14.1 кланы будут недоступны!

Релиз обновления 1.14.1 на RU ждём в середине октября 2021 г.


Список изменений версии 1.14.1 в сравнении с 1.14 WOT.

Обновление 0.7.0

Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами. Появление возможности записи боев. Введение деления ротных боев на уровни. Добавление камуфляжа. Ребаланс техники и экономики. Использование новой системы бронирования. Многочисленные изменения механик и интерфейса. Ввод карт «Топь» и «Фьорды».

Обновление 0.7.4.1

Временное отключение некоторых карт для режимов «Штурм» и «Встречный бой» с целью корректировки полей сражений.

Обновление 0.7.4

Обновление 0.7.2

Введены новые карты: «Провинция» и «Лайв Окс». Введена часть альтернативной американской ветки ПТ-САУ с вращающимися башнями: M8A1, T49, M18 Hellcat, T25/2, T28 prototype. Изменения в американской ветке тяжелых танков — T34 заменяется M103 и выводится в премиумные танки, T30 переводится в башенные ПТ 9 уровня, а на его место встает T110E5. Добавление 22 новых дополнительных умений и навыков танкистов. Новый камуфляж для всех наций. У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей. Добавлены знаки классности.

Обновление 0.6.3.8

Добавлены акционные и «коробочные» танки: PzII J, БТ-СВ, M6A2E1.

Обновление 0.4.2

Исправление ошибок предыдущего обновления.

Обновление 0.4.4

Исправление ошибок и оптимизация игры.

Обновление 0.6.3.7

Добавлена новая карта «Вестфилд».

Обновление 0.8.2

Новые американские танки: T21, T71, T69, T54E1, T57 Heavy Tank.
Новая премиумная техника: TOG II*, AT-15A, FCM 50 t.
Переработка четырёх карт под новый рендер:

Линия фронта: этап III

Приближается третий этап Линии фронта. Cамое время подготовить свою технику и продумать новые тактические приёмы, чтобы быть полностью готовым к возвращению игрового режима!
* ДАТЫ: 18 октября 06:00 (МСК) — 25 октября 03:00 (МСК).

Исправление ошибок обновления 0.6.1.5

Исправлены резкие одиночные падения FPS при отрисовке следов гусениц. Возможно исправлена медленная загрузка карт на слабых процессорах. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для ускорения загрузки карт ипользовали сворачивание окна игры. Возможно исправлены мелкие провалы FPS или общее понижение FPS. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для улучшения FPS использовали понижение приоритета процесса игры.

1. Доработки полевой модернизации.

• Добавлена возможность отключить выбор комплектация оборудования и снарядов отдельно для каждого танка, что также избавит от нотификаций о незаполненной альтернативной комплектации на этом танке. Эта настройка доступна отдельно для Необходимого оснащения и Дополнительного оснащения по отдельности (т.е. можно отключить одно из них и пользоваться переключением другого).


• Добавлена возможность выбора снаряда на экране загрузки.
• Добавлена возможность напрямую заменить одну из парных модификаций на другую (ранее нужно было обязательно выполнять демонтаж и только затем приобретать другую модификацию - теперь демонтаж производится автоматически при приобретении другой модификации).
• Добавлена поддержка ролей машины на портале — теперь можно полноценно искать машину по роли и сортировать машину по ней.
• Раздел «Полевая модернизация» добавлен во внутриигровое руководство игрока.

Читайте также: