Что такое экраны в world of tanks
Обновлено: 05.07.2024
Выставленное разрешение (1366x768 16:9) делает картинку вытянутой, по пропорциям танков видно, что они приплюснуты. Если поставить разрешение 1024х768 4:3, то пропорции верны, но качество изображения становиться хуже.
Какое у монитора то и ставь.
И еще убери галочку где разрешение 3d рендера и сделай 100%.
У монитора есть максимальное разрешение. Вот какое разрешение у него максимальное такое и ставь в игре. Например если монитор максимум поддерживает 1920*1080 то такое же надо ставить и в игре
Удачи!
Станислав Владимирович Мастер (1899) Так у тебя на скринах разные разрешения, на одном 1024*768 а на другом 1368*768 Ставь то, которое максимум поддерживает твой монитор. Если такое и стоит- то так и должно быть
ставить нужно родное по монитору и если у тебя 16:9 то они и будут приплюснутыми
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .
Расстояние до цели
Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.
Индикатор перезарядки
Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.
Количество снарядов
Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Индикатор прочности
Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.
Таймер перезарядки
Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.
Управление и стрельба
Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.
Прицел
Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.
В центре прицела находится прицельный маркер.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Управление корпусом
Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.
Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :
— автоматическое движение вперёд;
— автоматический задний ход.
Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.
— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.
Как работает предпросмотр техники в 3D?
Вы можете детально и скрупулёзно изучить любую машину из дерева исследования как снаружи, так и «изнутри», воспользовавшись функцией предпросмотра.
Как пользоваться предпросмотром
В дереве исследований щёлкните правой кнопкой мыши на интересующей вас технике и в открывшемся меню выберите пункт «Предпросмотр машины».
В дереве исследования щёлкните левой кнопкой мыши по интересующей вас машине. Вы перейдёте к её экрану развития.
Наведите курсор на изображение машины, а затем нажмите левой кнопкой мыши на надпись «Предпросмотр».
Во время просмотра вы увидите, как выглядит танк в различных конфигурациях (разные орудия, башни) и сможете узнать ТТХ этого танка с разными модулями (базовыми или «топовыми»), а самое главное — составить общее представление об особенностях машины.
Покинуть экран предпросмотра можно, нажав на крестик в правом верхнем углу.
Выбор цели и стрельба
В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.
В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).
Стрельба
Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!
Чтобы выстрелить в машину противника:
- Наведите прицел на машину.
- Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
- Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.
Режимы прицеливания
Аркадный прицел
По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.
Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.
Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или — переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Автоматический прицел
В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.
— включить/выключить автоприцеливание.
Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.
Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.
или — переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Фильтр техники в Ангаре
Карусель техники показывает, какие машины есть у вас в Ангаре. Если вы не используете фильтры техники, то боевые машины в карусели будут сгруппированы по нациям и расположены в рамках нации от меньшего уровня к большему.
Карусель может быть одно- или двухуровневой. Второй вариант удобнее, если танков в Ангаре много.
Чтобы включить или выключить двухуровневое отображение, нажмите в фильтре техники слева от карусели на иконку с силуэтом танка. В открывшемся окне внизу будет кнопка с двумя горизонтальными полосками. Нажмите на неё, чтобы изменить внешний вид карусели.
Что такое фильтр техники и как им пользоваться?
Фильтр техники — это инструмент, с помощью которого можно отсортировать бронетехнику в Ангаре по разным показателям и быстро найти нужную машину. Находится он в левой нижней части Ангара, слева от карусели танков.
Как пользоваться фильтром?
Вы можете использовать упрощённый или подробный фильтр техники. Чтобы открыть подробный фильтр, нажмите кнопку с изображением силуэта танка (цифра 1 на скриншоте ниже).
Отфильтровать бронетехнику можно в открывшемся окне по следующим критериям (см. скриншот выше).
- по названию, введя первые буквы названия танка, который вам нужен, в поле поиска (2);
- по типу техники (3), выбрав один или несколько типов, которые вам нужны;
- по нации (4), выбрав танки одной или нескольких наций;
- по уровню (5);
- по особым критериям (6), выбрав (слева направо) танки с акционным опытом, машины с пометкой «Основные», премиум технику или элитные танки;
- Если у вас есть арендная техника, поставьте галочку в окошке «Арендная» под надписью «Дополнительно» (7).
Упрощённый фильтр — это четыре кнопки под кнопкой подробного фильтра. Их функции (сверху вниз):
- техника, на которой ещё не снят опыт за первую победу в день;
- техника с отметкой «Основной»
- элитная бронетехника;
- премиум техника.
Чтобы увидеть танки, подходящие под один или несколько параметров, нажмите нужные кнопки. Чтобы сбросить фильтр — нажмите их повторно. Чтобы сбросить настройки фильтра к состоянию по умолчанию, нажмите на крестик над иконкой подробного фильтра.
Если техника после удачного боя перестаёт отображаться в Ангаре, то, возможно, у вас выставлен фильтр отображения только той техники, на которой ещё не использован ежедневный бонус к опыту. Снимите соответствующую галочку, и танки снова станут видны.
Пример:
На скриншоте ниже подробный фильтр техники настроен следующим образом: отображаются только лёгкие советские танки, у которых не получен удвоенный опыт за первую победу в день. Это 5 из 15 танков, которые есть у игрока.
Чтобы сбросить фильтры, уберите все отметки, которые вы ставили. Это поможет, если вы заметите, что в Ангаре отображаются не все танки, а только некоторые.
Круг сведения
Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.
В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.
Читайте также: