Бессилие дота 2 что это

Обновлено: 03.05.2024

Механика [ ]


Queen of Pain под эффектом безмолвия пытается применить заклинание.

Пока существо находится под эффектом безмолвия, иконки способностей в интерфейсе покрываются решеткой. Нажатие на активную способность или на её горячую клавишу отобразит в красной полоске на экране текст «Вы обезмолвлены».

Безмолвие отключает каждую активную способность, включая переключаемые способности и активные модификаторы атаки. Если способность произносилась, безмолвие мгновенно прервёт её. Если способность была включена, безмолвие её не отключит, но не даст игроку её выключить. Если переключаемая способность расходует ману и существо лишается её во время безмолвия, то способность отключится как обычно.

Безмолвие не остановит эффекты уже произнесенных заклинаний. Например, применение безмолвия на Razor после того как он применил Static Link или Eye of the Storm не разорвёт связь или не остановит действие ультимейта.


Безмолвие не отключает никакие пассивные способности. Хоть безмолвие и не даст, например, использовать Wraith King его Vampiric Spirit , оно не остановит вампиризм. Даже если пассивная способность имеет перезарядку или расходует ману, безмолвие никак не подействует на неё.

Содержание

Не отключаются [ ]

Следующие пассивные способности не попадают под влияние механики истощения.

Истощение

Истощение — это эффект состояния, отключающий пассивные способности. Оно не отключает пассивные компоненты от предметов, такие как уклонение от Talisman of Evasion или критические удары от Daedalus .

Отключаются [ ]

Следующие пассивные способности полностью отключаются. Это включает пассивные перезарядки, счетчики урона или другие небольшие части способностей.

Способности [ ]

1 Эти способности имеют пассивный компонент, который отключается.

2 Пассивные компоненты Counterspell и Marksmanship отключается (включая блокирование заклинаний и разделяемые стрелы от Aghanim's Scepter ). Однако эффекты Marksmanship визуально всё еще реагируют на при присутствие врага.

3 Эти способности не могут давать накопления, когда отключены, но уже существующие накопления всё еще полностью будут работать.

4 Эти способности полностью отключаются, даже если использовать их активный компонент.


5 Так как компонент уменьшения сопротивления магии от Natural Order имеет центр в Astral Spirit, применение отключения на Elder Titan отключит только уменьшение брони.

6 Jingu Mastery и Fervor ни накапливают новые накопления, ни используют уже существующие накопления, дающие бонусы во время отключения.


7 Отключена только пассивная часть Multicast . Изменения маны, перезарядки, дальности и радиуса не отключаются.

8 Greater Bash всё еще полностью работает для Charge of Darkness и Nether Strike . Отключение запрещает только срабатывание при атаках.


9 Отключение Poison Sting у Venomancer также отключает её для его Plague Ward.

Бессилие дота 2 что это

img

3650

Активируемая: Disarm.

Лишает существо сил, отчего оно не может атаковать. Длительность бессилия равна 3 секундам на целях ближнего боя и 5 — для дальнего боя.

Дальность применения: 600
Длительность на героях ближнего боя: 3
Длительность на героях дальнего боя: 5

+ 20 к силе
+ 20% к уклонению
+ 16% к сопротивлению эффектам
+ 20% к здоровью от восстановления и вампиризма

LighTofHeaveN: «VP, честно говоря, помянем»


Комментатор и аналитик Дмитрий 'LighTofHeaveN' Куприянов поделился своим мнением о выступлении на The International 2021 Virtus.pro , Team Spirit , Team Undying и Team Secret по итогам третьего игрового дня.


О Virtus.pro и Team Spirit на The International 2021

VP, вот, после первого дня они завтракают, и так получилось, что я всё время как-то завтракаю вместе с ними. И радости там немного. Их лица — это как будто поминки у кого-то произошли, и они все дружно идут поминать. Может, что-то случилось. Я не знаю, почему такие лица, чёрт возьми. Они входят в топ-100 лучших игроков мира, уже заработали много денег, уже съездили на турнир, уже получают большое количество опыта, но что-то они тильтуют. Хотя я не знаю с чего.

На мой взгляд, им нужно поучиться у Team Spirit , просто, вот, продолжать учиться игре в Доту, быть стабильными, надёжными. Так, чтобы умели преодолевать трудности. VP, честно говоря, помянем. Пока с тем настроем, с которым они сидят, веры в них очень мало. У меня уже больше веры появляется в Team Spirit , которые просто продолжают спокойно весело делать то, что они делают. И у них это получается крайне хорошо.

О Team Undying

Undying стараются каждый матч, как будто это битва за их жизнь. Я просто смотрю матчи Undying, и они реально выкладываются на полную, даже несмотря на то, что там скилл в разы слабее, чем у Invictus Gaming , OG , EG.

Им реально везёт. Все матчи, где Undying побеждают, их противники реально фидят или дают слабину. Undying — молодцы. Они своим трудом пробивают себе сетку виннеров и занимают топ-4. Но я сходу заявляю, что даже если они выйдут в виннера, я уверен, что они упадут вниз. Поэтому хайпить их, ну, сейчас можно. Но дальше они падают в лузера, думаю, это без вариантов.

О Team Secret

Как я и говорил, вот, ещё, наверное, после первого дня: « Puppey сложно играть на турнирах, где очень много [на кону]. Сложнее, чем ещё кому-либо». Я с ним играл два года, потом два года играл на лигах. Я это прекрасно понимаю. Так что, ну, просто держим кулачки за Secret, потому что за ними интересно смотреть.

Всем фаворитам лучше держать кулачки, чтобы Puppey , не дай бог, не попал на них. Потому что выбить LGD Puppey может. Выбить Invictus Gaming он тоже может легко. Но выиграть турнир — маловероятно.

Содержание

Механика [ ]


Истощение отключает пассивные способности, но не пассивные эффекты предметов или талантов. Это значит, что Blur отключится, но Talisman of Evasion и подобные предметы нет. Эффект отключает каждый аспект способности, включая шанс срабатывания, пассивные перезарядки, модификаторы атаки и постоянные бонусы.


Если пассивная способность накладывает бафф или дебафф, то уже применённые баффы/дебаффы не обнуляются. То есть, например, на врага действует Poison Sting Venomancer — дебафф продолжит наносить урон и замедлять, несмотря на применение к герою истощения. Истощение лишь предотвращает применение эффекта атаками Venomancer. То же самое действует и с пассивными способностями, применяющими накопление. Истощение просто не даст получать новые заряды, но, как правило, не отключает уже действующие.

При этом иначе действует эффект для всех отключаемых аур. Сама аура продолжит применять бафф/дебафф на юнитов, но их эффекты отключаются на время действия истощения на источник ауры. Если иконка эффекта в интерфейсе показывает значение, то во время истощения оно будет равно 0.

Нет установленных правил, какие пассивные способности отключаются истощением. Однако большинство способностей, которые нужны или влияют на другие заклинания (например, Grow и Divided We Stand ), не отключаются.

Отключение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Источники истощения [ ]

Длительность: 0 ( 7)
Отключает только когда улучшена Aghanim's Scepter . Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Длительность: 4
Не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, но не может быть развеяна получением иммунитета к заклинаниям. Длительность: 8
Не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, истощение применяется только если враг находится в выбранной области. Длительность: 16
Накладывает истощение только когда улучшена с Aghanim's Scepter . Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

Читайте также: