Как создать чаки в реальной жизни

Обновлено: 03.05.2024

В реальной жизни писатели хреново справляются с напряжением. Мы избегаем конфликтов. Мы и стали писателями, потому что предпочитаем разбираться с происходящим на расстоянии. Задним числом. Однако писательский труд дарит нам возможность поиграть с напряжением. Создать конфликт, а затем благополучно его разрешить. Если у персонажа последняя стадия рака, это наших рук дело. Мы должны бросать читателю вызов, однако это невозможно, если мы будем постоянно избегать напряжения и конфликтов.

Как говорил Айра Левин: «Великие книги рождаются из сложных проблем, а не из удачных решений».

Это значит, что не надо пугаться незавершенности. Научитесь с ней жить. Будь то незаконченный проект или события, с которыми сталкиваются ваши персонажи. Кстати, о незавершенных проектах Том Спэнбауэр говорил: «Чем дольше вы сможете жить с неопределенностью, тем эффектнее будет развязка».

Когда дело доходит до того, чтобы подвергать своих персонажей мукам и страданиям, писатели частенько опускают руки. Особенно те, кому в жизни пришлось пострадать, кто сам столкнулся с насилием и болью. Обычно им так и не удается оторвать сюжет от земли. Сколько раз я видел, как персонаж гладит кошку и пьет успокаивающий травяной чай, глядя на дождь за окном. Или как герои обмениваются остроумными репликами, не создающими решительно никакого напряжения. Нужна практика, чтобы создавать, поддерживать и усиливать хаос. Кроме того, читатель должен верить, что вы способны все разрулить.

Вспомните, как в классическом бурлеске на сцену после стриптизерш выходят комики. Секс нагнетает напряжение. Смех моментально его снимает. Такая программа позволяет держать зрителей на крючке, сперва возбуждая их, а затем даря необходимую разрядку. Похожая формула используется в эротических журналах, где голые фото сменяются скабрезными картинками. Здесь то же самое: один элемент создает напряжение, а следующий его снимает.

Своему ученику я сказал бы, что понимаю, как это непросто — иметь дело с напряжением. Однако на бумаге вы можете сознательно эскалировать конфликт, подчиняя его тем самым своей власти. Вот увидите, это поможет вам лучше справляться с напряжением и конфликтами в реальной жизни.

Из творческого тупика меня вывела телевизионная реклама «Скипперз Сифуд».

На писательских курсах Том Спанбауэр часто говорил нам о горизонтальной и вертикальной линии развития любой истории. Под горизонталью имеется в виду последовательность сюжетных поворотов: семья Вудхаузов переезжает в новую квартиру, Розмари знакомится с соседкой, соседка прыгает из окна и так далее. Вертикаль — это нагнетание эмоционального, физического и психологического напряжения. Вместе с развитием событий должно усиливаться и напряжение. Уберете вертикаль — история превратится в тупой пересказ: «…а потом, а потом, а потом…»

Один из способов эффективно проработать вертикаль, имеющихся в арсенале писателя-минималиста, — это ограничить число элементов в рамках истории. Чтобы ввести нового персонажа или обозначить новое место действия, необходимо использовать описательный, то есть пассивный, язык. Вводя ограниченное число элементов и делая это на раннем этапе, минималист получает возможность агрессивно двигать сюжет вперед. Кроме того, немногочисленные элементы — персонажи, предметы, время и место действия — приобретают все больший вес и значение по мере того, как вы используете их снова и снова.

Том приводил нам аналогию, подсказанную когда-то Гордоном Лишем. Основные мотивы, движущие силы истории Том называл «лошадками». Например, он спрашивал ученика: «Какие у нас тут лошадки?» Согласно этой аналогии, переезжая с семьей из Висконсина в Калифорнию в крытой повозке, вы прибудете в Стоктон на тех же лошадях, с которыми выехали из Мэдисона. Или, если угодно, сравните это с симфонией: как бы ни усложнялась партитура, в основе всегда будет лежать главная тема.

Можете считать меня тормозом, но понял я это далеко не сразу. Долго мучился, пока однажды не пришел домой после очередного занятия и не включил телевизор. Там шла реклама сети закусочных «Скипперз Сифуд»: улыбчивые люди на экране ели жареную рыбу. На столе при этом красовались бумажные стаканы содовой с логотипом закусочной. Стройные и красивые люди отирали губы салфетками с тем же фирменным логотипом. Затем в кадре появлялась жизнерадостная официантка в фирменной косынке и фартуке… далее фирменная упаковка… дымящаяся жареная рыбка… всюду «Скипперз», «Скипперз», «Скипперз».

Понимаете? В рекламе не было никаких посторонних образов — алых роз или лошадей, скачущих по берегу моря. Одно и то же послание повторялось на всевозможные лады.

Тут я понял. Вот что такое минимализм. Горизонталь рекламного ролика рассказывала нам о семье, отправившейся ужинать в закусочную. Вертикаль все ближе и ближе подводила зрителя к их радости от употребления пищи, быстро подключая эмоции и аппетит.

Своему ученику я посоветовал бы ограничить число элементов и удостовериться, что каждый из них является «лошадкой» истории. Найдите сотню способов сказать одно и то же.

Например, одна из повторяющихся тем в «Удушье» — «все не то, чем кажется». Сюда можно отнести часы с голосами птиц, зашифрованные объявления службы безопасности, имитацию удушья, музей живой истории, докторшу Пейдж.

Я порекомендовал бы вам чаще смотреть рекламу на ТВ. Замечали, что в рекламе «Доминоз» или «Бургер Кинг» никогда не показывают толстяков? Вертикаль там проработана мастерски, причем ровно за тридцать секунд.

Если вы придете ко мне и станете жаловаться, что ваши истории еле плетутся или вовсе стоят на месте, я задам пару вопросов: «Где у вас «часики»?" и «Где «ружье»?".

Помню, в промотурах по Германии я всегда нервничал, если мне предстояла встреча с читателями в Берлине. Зал мог пустовать до последнего, а потом — опа! — за минуту до начала набивался публикой. В Лос-Анджелесе такая же история. Берлинские организаторы пожимали плечами и говорили: «Жизнь в Берлине идет сразу по нескольким часам», имея в виду, что у людей есть масса вариантов, как провести время с пользой, и окончательное решение всегда принимается в последний момент.

В литературе под «часиками» я имею в виду то, что ограничивает продолжительность истории, вынуждая ее закончиться в строго определенное время. Такими «часиками» часто становится беременность главной героини. В «Ребенке Розмари», «Гроздьях гнева» и «Оскомине» мы знаем, что час икс наступит примерно через девять месяцев. Когда ребенок появится на свет, пора закругляться. Это естественно и понятно; кроме того, беременность героини создает дополнительное напряжение, потому что мы боимся за ее благополучие и благополучие нерожденного ребенка — столько всего на кону!

Однако «часики» могут обретать самые разные формы. Если память мне не изменяет, в фильме «Воспитание крошки» это сборка скелета динозавра. В моем романе «Уцелевший», действие которого разворачивается на терпящем крушение авиалайнере, время отмеряют поочередно отказывающие двигатели. Отказом двигателя отмечен конец первого акта, второй акт, третий акт и конец книги. Моих друзей бесило осознание, что финал неотвратим: о его близости говорило количество оставшихся страниц. Поскольку поделать с этим было ничего нельзя, я решил на этом сыграть. Пустив нумерацию страниц задом наперед, я таким образом создал еще одни «часики», усиливающие ощущение неотвратимости.

Не все «часики» служат для обратного отсчета. Не- которые используются просто для констатации хода времени. Вспомним обхват талии Скарлетт, к примеру. В начале «Унесенных ветром» он равен семнадцати дюймам («такой тонкой талии нет ни у кого во всех трех графствах»). Но с годами Скарлетт полнеет, а читатель убеждается, что время идет.

«Часики» могут тикать всю книгу, а могут быть упомянуты в одной-единственной сцене. Помните мой роман «Снафф» и дырявую резиновую куклу? Это тоже «часики». Только вместо песка в них — воздух. Как только кукла превратится в плоский розовый призрак, время выйдет.

В фильме «Семь» у героя есть семь дней. В «Девятой сессии» — пять. В обоих случаях прием позволяет пощекотать нервы зрителю, который точно знает, что история не будет тянуться вечно.

Короткое отступление. Однажды я прочитал в интервью с Билли Айдолом, почему почти весь панк-рок звучит одинаково. Типичная песня в этом жанре начинается резко, с места в карьер, длится две с половиной минуты и так же внезапно обрывается. Только тогда до меня дошло, как сильно панковская эстетика повлияла на мое творчество. Вот почему мои лучшие рассказы начинаются внезапно, редко бывают длиннее десяти страниц и в конце на полном скаку срываются в пропасть. В некотором смысле я впитал панковские «часики» и теперь использую их в своем творчестве. Форма эта строгая, как хайку.

Во всех историях, посвященных «Титанику», «часиками» служит заранее известный всем финал. Для верности, чтобы уж точно никто не усомнился в неизбежности катастрофы, перед началом некоторых историй авторы помещают что-то вроде краткого содержания. В фильме «Титаник», к примеру, океанографы показывают зрителю компьютерную модель тонущего корабля, подробно и досконально описывая, что сейчас будет происходить на экране. Фильм «Гражданин Кейн» начинается с выпуска новостей, в котором кратко излагаются события фильма. Такой прием сразу дает нам четкую горизонталь, чтобы мы не отвлекались на попытку предугадать неизбежное. Мы с самого начала знаем, что будет дальше и сколько времени это займет, а значит, можем расслабить аналитический ум и дать волю эмоциям.

В фильме «Звонок» героине говорят: «Осталось семь дней». На таинственном видео с проклятой кассеты — намеки на то, что будет происходить дальше. По мере того как разворачивается действие, мы с восторгом подмечаем визуальные подсказки, которые нам дали вначале. Похожий прием Сэм Рэйми использует в фильмах «Зловещие мертвецы» и «Затащи меня в ад». А в метахоррорах вроде «Крика» и «Хижины в лесу» применены «часики» из ранних фильмов ужасов.

Вы можете заметить, что такого рода введения с кратким изложением реже используются в литературе — вероятно, потому, что на бумаге это слишком упрощает восприятие событий. Однако если использовать прием умело, можно поймать читателя на крючок, заранее посулив ему интересное развитие сюжета. Прекрасный пример — «Человек, который влюбился в Луну» («The Man Who Fell in Love with the Moon») Спэнбауэра (мальчик выполняет свои утренние обязанности по хозяйству, и одновременно читатель видит короткие отсылки к дальнейшему сюжету). Еще один пример можно найти в моей «Биографии Бастера Кейси», где некий персонаж кратко излагает события всей книги, объясняя рассказчику, как получить скидку на авиабилеты «по смерти близкого».

Хорошие «часики» ведут обратный отсчет и тем самым создают дополнительное напряжение. А также подсказывают нам, чего ждать, давая отдых мозгу и позволяя дать волю эмоциям.

Собака явно не в восторге от новой куклы своего хозяина

Собака явно не в восторге от новой куклы своего хозяина

Как создать чаки в реальной жизни

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Путешествия и красота"

Аватар сообщества "Лига Рукожопов"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Карты"

Аватар сообщества "Лига мобильной связи"

Аватар сообщества "WOW реклама"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Тенденции


Чем был вдохновлен режиссер фильма?

Это выглядит весьма похоже на сюжетную линию первой "Детской игры", но автор сценария Дон Манчини сказал, что на самом деле был вдохновлен «Детьми из капусты» и куклой из фильма «Мой приятель» в 80-х годах, поскольку он был заинтригован тем, как маркетологи разжигают потребность детей в новых игрушках.


Сам Манчини рассказал, что на эту историю также повлиял опыт работы его отца в качестве связующего звена фармацевтической компании с рекламными агентствами в Нью-Йорке.


Манчини заявил режиссеру Микки Гаррису, что из-за знакомства с миром рекламы и маркетинга через отца, он с ранних лет прекрасно осознавал цинизм, присущий этому миру, в частности, активную продажу товаров детям.


Реальные проблемы общества

Многие ужасные истории предназначены для того, чтобы обсуждать и подавать огласке собственные страхи и проблемы, преследующие наше общество. Фильм ужасов "Вторжение похитителей тел" (1956) изображает кошмар холодной войны через вторжение пришельцев. "Ночь живых мертвецов" (1968) наполнена ссылками на расовые отношения и гражданскую войну. "Ребенок Розмари" (1968) связан с культурой изнасилования и согласием.

В то время как "Детская игра" Манчини указывает прямиком на рекламу и потребительство, ремейк фокусируется на контроле, который мы позволяем технологиям господствовать в нашей жизни.


Таким образом, хоть Чаки и не был вдохновлен реальной историей в прямом смысле этого слова, продолжающаяся франшиза и премьера повествуют нам о реальных проблемах, выходящих за рамки того, что вы должны сделать, когда ваш предполагаемый лучший друг преследует вас.

Реальная предыстория Чаки

Некоторые публикации, такие как The Sun, связывают оригинального Чаки с куклой по имени Роберт. Согласно легенде, 40-дюймовая фигура в матросском костюме с деревянным наполнителем, которая в настоящее время выставлена ​​в музее Восточного Мартелло в Ки-Уэсте, штат Флорида, была подарена мальчик Роберту Юджину Отто в 1906 году багамским жителем его семьи из Флориды. Считается, что это была горничная, которая якобы практиковала магию вуду.


Обеспокоенный ребенок сказал своим родителям, что кукла изуродовала другие его игрушки и ночью опрокинула мебель, но сначала ему никто не поверил. Когда в 70-х годах старый дом был в конечном итоге куплен новой семьей, Роберт был найден на чердаке и передан 10-летней дочери, которая утверждала, что он пытался ее убить. По крайней мере, так говорится в истории.


В каждом маленьком ребёнке

В каждом маленьком ребёнке Мемы, Дети, Чаки, Невеста чаки, Юмор, Картинка с текстом, Фильмы ужасов

Правда или вымысел: что в фильмах о кукле Чаки основано на реальных событиях


Создатели фильмов ужасов часто черпают вдохновение из реальной жизни - иногда от серийных убийц и реальных криминальных историй, другие - от преследований и изгнаний. В основе фильма "Заклинание", например, лежит настоящая пара, Эд и Лорейн Уоррен, и сверхъестественные события, свидетелями которых они якобы были.


В оригинальном фильме "Детская игра" 1988 года, Чаки - это кукла, одержимая духом серийного убийцы Чарльза Ли Рэя (Брэд Дуриф). Но Чарльз Ли Рэй вымышлен, а Чаки основан на истории настоящей куклы - по слухам очевидцев, проклятой.


Хороший парень Чаки. Детские игры

Премьера фильма "Детские игры" состоялась 9 ноября 1988 года, и имела огромный успех.

Создал фильм о жуткой кукле Дон Манчини, который в дальнейшем приложил руку ко всем без исключения частям серии, как сценарист, а далее и как режиссер. Режиссером же первой части Чаки, выступил Том Холланд.

Вообще, сценарий претерпел некоторые изменения, так, например личность убийцы не должна была раскрываться, вплоть до финальных минут, а до этого у зрителя должно было сложиться стойкое впечатление, что все убийства совершал Энди Баркли. Всё, что осталось от этого замысла, это финальный кадр. В будущем, эта идея была использована в другом фильме ужасов "Месть Пиноккио", который на наших VHS выходил под названием "Плохой Пиноккио".

В итоге, в первой из, на данный момент, семи частей, личность убийцы была раскрыта зрителю сразу же, и ею была симпатичная (или не очень) кукла - "Хороший парень."

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

А приобретает игрушку мать одиночка, Сара, которая по "счастливой" случайности, покупает уже открытую игрушку у уличного торговца, по дешевке. Так, в свои шесть лет Энди Баркли получает в подарок хорошего парня, а так же кучу проблем на свою голову.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Съёмки фильма о куле убийце проходили с 7 января 1988 года по 5 марта 1988 года.

Брэд Дуриф, сыгравший живого Чарльза и далее озвучивший куклу Чаки, почти никогда не появлялся на съёмочной площадке, если не считать сцен с живым Чарльзом Ли Рэем.

Весь голос Чаки был записан заранее, благодаря чему механическим операторам удавалось придать Чаки более естественную мимику губ и лица в целом.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

В сцене, где Чаки проносится по коридору мимо няни Мэгги, его сыграла младшая сестра Алекса Винсента, актера игравшего Энди Барклая.

Кстати по изначальному замыслу, Мэгги должна была погибнуть от удара током в ванной, но в итоге эта задумка была воплощена уже в четвертой части серии "Невеста Чаки."

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Изначально Манчини хотел сделать сюжет больше сатирическим, но в итоге от этой идеи пришлось уйти совсем, и даже когда специально для финальных титров сочинили песню про куклу Чаки, продюсеры отказались ее использовать под предлогом, что песня сделает образ Чаки менее пугающим. В итоге зрители получили вовсе не сатиру, а вполне себе жуткий фильм ужасов.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

В итоге, при начальном бюджете в 9 млн. долларов, фильм собрал в прокате более 44 млн. долларов.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Детские игры 2, вышли на волне популярности первой части, уже в 1990 году. Режиссером второй части стал Джон Лафия, а автором сценария по прежнему был Дон Манчини.

По сюжету второй части, главный герой снова сталкивается со зловещей куклой, только теперь названной Томми, это отсылка к режиссёру первого фильма Тому Холланду.

В этой части уже не играла актриса Кэтрин Хикс (мать главного героя), однако она регулярно посещала съемки ведь на тот момент была замужем за Кевином Ягером, человеком который создал и управлял куклой Чаки.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

При довольно не скромном бюджете в 13 млн. долларов, фильм собрал около 35. млн. долларов, хотя и казался все таки слабее чем первая часть.

Третья часть фильма была не очень хорошей, ввиду того что на тот момент у Дона Манчини просто не было сил и идей, по этому все он высасывал из пальца, что не могло не сказаться на качестве третьей части.

В третьей части кукла Чаки преследует уже повзрослевшего, 16 летнего Энди.

В общем, чего говорить про данную часть фильмов о Чаки, если при бюджете в 13 млн долларов, в прокате фильм по всему миру собрал лишь 20+ млн. долларов, то есть еле-еле окупил себя.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

И вот, в 1998 году, на экраны вышла четвертая (и одна из моих любимых) часть фильма, которая называлась "Невеста Чаки", с симпатичной Дженнифер Тилли в главной роли.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Оказалось у Чаки была невеста Тиффани, мечтающая стать его женой. К сожалению Чаки слишком много ее "троллил" и вообще вел себя не как джентельмен, из-за чего дамочка вспылила и посадила его в клетку, откуда Чаки разумеется выбрался, убил свою пассию, и переселил ее в тело весьма симпатичной куклы. Теперь парочке предстоит поехать к могиле Чарли, где хранится амулет способный вернуть им человеческие тела.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Бюджет фильма составил 25 млн. долларов, а заработал в итоге чуть больше 50 млн. долларов.

В этот раз режиссером был Ронни Ю, а сценаристом как и всегда Манчини.

Интересное в фильме:

Это первый фильм серии, где перестали использовать название "Детские игры".

В открывающей сцене можно увидеть следующие отсылки к культовым фильмам ужасов:

Когда Чаки собирался убить Кинкейда молотком, Тиффани ему ответила, что это предсказуемо.

В первой части Чаки убил свою первую жертву молотком.

Первоначально, на роль Дэмиена рассматривался Мэрилин Мэнсон (вот тут очень грустно, люблю ММ, хотелось бы его видеть в этой роли)

Когда Тиффани танцует для Чаки, на секунду можно увидеть обнаженную грудь (и все побежали смотреть) Дженнифер Тилли. Об этом признается сама актриса.

Когда Джесси и Дэвид разговаривают, пока ждут Джесси, можно увидеть микрофон.

Когда в комнату Джесси и Джейд входят свингеры, можно увидеть микрофон.

Брызги крови появляются еще до того, как Дэвида сбивает грузовик.

Джейд отламывает череп трупа Чарльза Ли Рэя, когда снимает амулет. Когда, Чаки отлетает в могилу от удара лопаты Джесси, череп снова на месте.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Кстати, сам Брэд Дуриф говорил что считает этот фильм самой лучшей частью франшизы.

В 2004 году вышел один из самых странных фильмов-продолжений об истории Чаки, который назывался "Потомство Чаки". Сценарий был первоначально предложен Universal еще в 1998 году, но студия от него отказалась. Только в 2003 году Focus Features решила взять этот сценарий.

Что можно сказать про эту часть, кроме того, что актер Джеймс Флеминг сказал что хотел бы стереть свое участие в этом фильме из своей биографии?

Ну немного сказать все таки стоит. Режиссером и сценаристом был Дон Манчини, а сюжет строился вокруг того, что у Чаки и Тиффани появляется ребенок, который не может понять сын он или дочь, все это переплетается с как бы реальной жизнью актеров Дженнифер Тилли и пр.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Дженнифер Тилли лично добавила шутки про свой вес в сценарий, потому что в тот момент пыталась похудеть.

Это первый фильм франшизы, где есть обнаженное женское тело.

Когда Глен справляет нужду в штаны во сне, в луже можно увидеть отражение камеры.

Когда куклы убивают Тони Гардена, они покрываются кровью. В следующих сценах, куклы уже чистые. Даже белое платье Тиффани.

Когда горящая Джоан падает с лестницы, видно, что это манекен.

Когда Глен отрубает левую руку Чаки, образуется лужа крови, которая меняет свою форму между кадрами.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

В 2013 году, на свет появилась шестая по счету часть о Чаки, которая называлась "Проклятье Чаки". Писал сценарий и снимал снова Дон Манчини. Фильм был снят за 30 дней.

Фильм рассказывает о том что Тиффани восстановила куклу Чаки, и отправляет его в семью которую он когда-то не успел убить. Главная героина Никки, прикованная в инвалидному креслу и должна противостоять зловещей кукле. Кстати роль Никки исполнила дочь Брэда Дурифа.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

После титров можно увидеть как спустя пол года, Чаки находит повзрослевшего Энди(мальчик из первой части) и пытается отомстить ему, однако тот сносит голову кукле выстрелом из дробовика

Второй фильм франшизы, в котором Чаки появляется в своем человеческом теле. Чтобы Брэд Дуриф выглядел точно так же как и в 1988 году, ему пришлось носить парик, а также на него наложили огромное количество грима.

Все реплики Брэда Дурифа были записаны менее чем за сутки до начала съемок.

У создателей фильма был довольно необычный способ рекламировать фильм. На одной автобусной остановке загорался плакат фильма и оттуда выпрыгивал актер, одетый как Чаки и пугал прохожих.

Чтобы не пугать юную исполнительницу роли Эллис, была использована кукла без шрамов. А шрамы потом добавляли при помощи компьютерной графики.

Лифт в доме, где разворачиваются события фильма, очень похож на тот, что был в доме главных героев первого фильма. Это было сделано в качестве дани уважения к первому фильму.

В этом фильме возвращается Энди в исполнении Алекса Винсента.

Финал фильма подразумевает, что Карен выписали из психиатрической больницы и она замужем за детективом Норрисом.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

У Чаки в этом фильме намного меньше шрамов, чем в предыдущих фильмах.

Когда Ника закрывает шкаф, где находится крысиный яд, коробка с этим самым ядом не открыта. Хотя Чаки до этого сыпал яд в тарелку с едой.

Во флэшбеке Чарльз встречает мать Ники летом и она на поздней стадии беременности. Похищает он ее зимой и она по-прежнему в той же стадии беременности.

Когда Чаки убивает мать Ники во флэшбеке, он имеет шрамы. Но шрамы у него по сюжету будут позже.

В итоге фильм получился мягко говоря - средним, и не нашел отклика у зрителей, хотя лично мне, эта часть в целом понравилась.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Ну и седьмым по счету, стал фильм все того же Дона Манчини "Культ Чаки", фильм вышел в 2017 и имел даже меньший успех чем предыдущая часть.

По сюжету данной серии Ника Пирс четыре года провела в лечебнице. Все уверенны что именно она причастна к убийствам, а вовсе не какая-то кукла. Но когда лечащий врач предлагает новый вариант терапии с куклой, в лечебнице начинают погибать люди. Энди Барклай повзрослел и спешит на помощь, но ему хочет помешать Тиффани.

В общем то, я не нашла в сети никаких интересных данных по данной части, по этому добавить по ней особо и нечего.

Хороший парень Чаки. Детские игры Чаки, Детские игры, Фильмы, Дон манчини, Невеста чаки, Культ чаки, Проклятие чаки, Дженифер тилли, Длиннопост

Что ж, будем надеятся что сериал все таки случится, и будет по духу походить на самую первую часть фильма.

Как кукла,я чертовски знаменит)))

Гуляя по одному курортному городку на Балтийском море, на одной из витрин магазина. увидела этого героя из киноэпопеи "Чаки")))Обомлела и потеряла дар речи, вспомнив эти фильмы!

Как кукла,я чертовски знаменит))) Чаки, Фильмы ужасов, Невеста чаки, Витрина, Ужасы


Невеста Чакки на новогодней ёлке во дворе

Невеста Чакки на новогодней ёлке во дворе Новогодняя елка, Невеста чаки

Как создавали куклу-убийцу Чаки (ВИДЕО!)


Даже если вы не относите себя к числу поклонников куклы-убийцы Чаки, даже если вы в принципе не шибко любите фильмы ужасов, вам все равно должно понравится раритетное видео (продолжительностью в десять минут) о создании хоррора "Детские игры" (Child's Play, 1988), а точнее - о создании самого первого Чаки. Такие люди как Том Савини, Дон Манчини, Дэвид Киршнер рассказывают, а камера показывает разные стадии сотворения устрашающей куклы, которая в этом ролике временами выглядит куда страшнее, чем в самом фильме. И вообще порой этот Чаки смахивает на киборга. Как если бы Чакстер оказался внебрачным сыном Терминатора :)

Сам фильм был снят Томом Холландом по сценарию, который Холланд написал вместе с Манчини и Джоном Лафия. Чаки озвучил актер Брэд Дуриф, а картина при бюджете в 9 миллионов долларов собрала в кинотеатрах более 44 миллионов - для 1988 года, с учетом инфляции, это был отличный результат. Как вы знаете, фильм породил несколько сиквелов, крайний из которых выходит в этом году.

Читайте также: