Nlc 7 где найти тело васильева

Обновлено: 05.07.2024


Остановившись через несколько минут к нему подбежит Капитан Калинин. Он предложит пройти поговорить. Если Меченный согласится то Калинин проводит его на Насосную Станцию. И заговорив с Меченным предложит выпить и расскажет о том что его солдаты спьяну что-то не поделили с этими учёными и постреляли их на Сгоревшем Хуторе. Калинин попросит избавится от тел этих лаборантов.

Подробное прохождение [ ]

  • Совет выспитесь перед тем как браться за этот квест

Для начала при разговоре с Калининым лучше выпить с ним водки два пузыря, которые он вам предложит это влияет на награду за квест.

Потом нужно добраться до Сгоревшего Хутора, на прямки от Насосной станции лучше не идти, могут учуять Кровососы. Поэтому лучше идти со стороны Старой Церкви.

Добравшись до Сгоревшего Хутора Меченный обнаружит там 3 тела учёных. У одного из них можно найти Папку с научными данными


Папка с научными данными

  • Особенность. Эти тела появятся сразу при заходе на локацию и их могут обыскать сталкеры.

Нужно для начала найти подходящую гравитационную аномалию "Воронка" или "Карусель" где нибудь поблизости. В "Воронке" большой шанс умереть в ней самому, поэтому лучшего всего подойдёт аномалия "Карусель".С помощью неё удобно избавляться от тел.

Уничтожив тела, возвращайтесь к Калинину и сообщите ему об этом он выдаст вам награду на ваш выбор.

Выйдя после этого с локации и вернувшись поговорив с Демьяном у него появится новый диалог как раз об этих учёных. Можно рассказать ему о том что вы "захоронили" эти трупы по собственной инциативе, за что Демьян вас отблагодарит за труды.

Потом можно поговорить с Калининым тот расскажет, что те придурки которые убили учёных сбежали.

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания в Баре

Пличко стоит у входа в штаб "Долга" в Баре и не пускает ГГ к Воронину до выполнения определённых условий.


К Воронину ГГ пропустят так или иначе после выполнения задания в х-16, но игроку Воронин может понадобиться раньше, в основном для того, чтобы иметь доступ к платной камере хранения.
Пличко просит принести "изумрудный" артефакт из Тёмной долины. В обмен на артефакт он даёт другой – третьего уровня – и уходит с поста на южный блокпост "Долга", где стоит на передовом рубеже и имеет большую вероятность погибнуть. ГГ получает возможность беспрепятственно заходить к Воронину и Иванцову.

Пличко указывает место артефакта – у валунов. Но если выпадет вариант "Изумрудная Медуза", то её может и не оказаться у камней. Она может "ускакать" вниз по склону в болотце. Следет поискать там. В том месте сталкеры не гуляют и случайно подобрать артефакт никто не может.
Набор из трёх разных "изумрудных" артефактов потребуется для входа в х-16. Поэтому в нужный момент ГГ сможет выкупить за чек этот артефакт у Пличко, если он к тому времени ещё жив.

Больше Пличко не понадобится.

Петренко – один из торговцев в Баре, он зам. Воронина, но находится не в штабе, поэтому к нему всегда есть доступ уже с первого захода ГГ в Бар. Но у Петренко особое расписание 2 через 2, то есть два дня на месте, два дня отсутствует. Петренко может давать разные случайные курьерские задания. У него есть также несколько разовых заданий.


КОЛБАСА
После посещения Клыка в подземке Агропрома ГГ может потребоваться переход на Янтарь. Но на Дикую территорию ему не попасть, пока Бармен не пошлёт в х-16. Однако можно поговорить с Зубом или Петренко. Петренко попросит договориться с Игнатом – охотником в Кишке – на поставку колбасы "Долгу". Игнату в свою очередь понадобятся либо 10 хвостов слепого пса, либо 10 копыт кабана, либо 5 хвостов псевдособаки (вариант с необходимыми частями монстров определяется в начале новой игры). Как долго и каким образом ГГ будет доставать части, а также степень тухлости этих частей, не имеет значения.
После того как ГГ притащит необходимые части монстров Игнат вручит картонный ящик с образцами еды который следует оттащить Петренко.

За ящик Петренко наградит ГГ и выдаст: патроны 5,45х39 БП – 300 шт. и информацию о переходе Бар – Дикая Территория. Следует учитывать, что от момента получения данного задания до момента его завершения Проши не будет на месте и, следовательно, не получится выменять части тел монстров.

ВСПЫШКА
В какой-то момент Петренко потребуется артефакт "Вспышка". За неё ГГ получит рецепт артпреобразования.

ГАУСС
Через какое-то время после "Вспышки" Петренко попросит найти гаусс-пистолет. Это в Тёмной долине на ферме, где сидит Ворон.

ЭКЗОСКЕЛЕТЫ
Петренко попросит отнести тяжёлый контейнер на Янтарь Сахарову. За что Сахаров передаст ему два экзоскелета. За выполнение этого задания ГГ получит долговскую броню с маской. Игрок может и не относить контейнер, а вскрыть его у Доцента и прикарманить артефакт себе. Это какой-то "Маятник". Но рискует при этом ухудшить отношения с Петренко.

Петренко дороже всех в Зоне скупает журналы "Плейбой".

Охотник стоит в баре и ноет о потерянном ружье.

При встрече он говорит, что проиграл ружьё Лысому и просит помочь. Лысый бывает в баре в дневное время и его также нужно спрашивать в самом баре, так как на территории он не разговорчив. Лысый даёт наводку на какого-то НПС в Кишке (разные варианты, кто именно и где конкретно находится). НПС может перемещаться, поэтому стоит поискать в округе с указанным местом. Найдя нужного НПС, можно выкупить за артефакты информацию о том, где спрятано ружьё. Места могут быть разные.

Ружьё по виду и характеристикам аналогично ружью Ореха, но Охотник не берёт ружьё Ореха взамен своего. При желании можно попользоваться или оставить себе, если хочется. За ружьё Охотник скажет рецепт артмодификации и укажет на схрон на Болотах. Потом он уйдёт из бара.

Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.

Боров просит найти что-то рядом с упавшим вертолётом и приенести. Или, если ГГ не сделает это, он даст второй шанс – найти Крысу и принести ПДА. Это задание Боров даёт так или иначе, даже если ГГ сразу принёс ему то, что он просил найти у вертолёта. После этого он скажет, где вход в х-18.
Если Боров убит намеренно или гибнет до того, как ГГ узнает от него, где вход в х-18, то об этом можно узнать у Зуба в Баре, если проделать все шаги по поиску Крысы и отнести найденный ПДА Зубу.

Игрок может и раньше подходить к предположительному входу в х-18, но там завал и никакой информации, что с этим делать, так как ГГ как бы не знает ещё, что вход именно там. Если же он знает (от Борова или Зуба), то у завала появится надпись ("мысль" ГГ), что завал можно разобрать с чьей-то помощью.

Есть четыре варианта.
1. Попросить Борова.
Боров запросит достаточно большое количество продуктов и водки для братвы. Продукты можно взять оптом у Сидоровича по приемлемой цене. Водку придётся доставать самому. Однако, если ГГ до этого мирно решил вопрос с Шустрым и помог найти ПДА, то Боров потребует в 4 раза меньше продуктов и водки (опта Сидорович при этом не предоставит).
Цена вопроса завиит также от того, как поступил ГГ с Рашпилем. Рашпиль грабит ГГ на входе на фабрику (там где вход в лабораторию). Если он и его команда будут убиты, то Боров не обидится, но не станет оказывать никакой помощи в разборке завала.
2. Попросить Ворона.
Ворон попросит устранить на фабрике всю группу Рашпиля (в том числе и Рашпиля) и какие-то артефакты за разбор завала.
3. Попросить Кулинара.
Кулинар попросит устранить на фабрике всю группу Рашпиля, какие-то патроны и оплату чеком за разбор завала.
4. Попросить Бармена.
Бармен попросит устранить на фабрике всю группу Рашпиля и приличную сумму чеками за разбор завала.

Выбравшись с х-18, можно вступать в схватку с военными, можно уйти тихо. Сидорович сообщит о пути на Кордон через Кишку. Но можно выходить и через Свалку, если не ввязываться с военными, и вообще идти сразу в Бар для отчёта. При стычке на переходе есть вероятность погибнуть Кузнецову (о чём предупреждает и Сидорович).

После сдачи документов Бармену потребуется какое-то время, чтобы он их изучил. Бармен пришлёт выхов ГГ. Это будет сигналом к новому основному заданию.

Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.

Попасть в х-16 сразу не получится – на территории комплекса действует губительное излучение. Чтобы выяснить период спада и время, когда можно пройти на комплекс, нужно по заданию Сахарова (главный в бункере на Янтаре) сделать замеры этого излучения в трёх точках. После этого сдать ему результаты и подождать какое-то время. Сахаров скажет примерное время спада. Как правило это ночью – плюс, минус два часа от указанного времени. То есть на зачистку комплекса и проникновение в х-16 у ГГ теоретически есть 4 часа. При этом не обязательно в этот же день, можно заняться этим в любое удобное время. Если ГГ забудет срок, он может снова поинтересоваться у Сахарова. Новые замеры уже делать не придётся.

На Болотах Иван Сергеевич вспомнит про доктора Петрова, который в данный момент в Кишке. В Кишке Петров расскажет про сборку из "изумрудных" артефактов, которую использовал Призрак, чтобы попасть в предположительное место захода в х-16. Петров также укажет это место.

Остаётся найти три разных "изумрудных" артефакта – "Медузу", "Выверт" и "Кровь камня". При этом появятся на них рецепты у Зуба, купив которые можно сварить все артефакты. А также Семёнов – помощник Сахарова – сможет кое-что о сказать об "изумрудах". До этого или уже после этого можно по ходу игры и выполнения различных заданий найти несколько таких артефактов – до 9 штук в общей сложности. Но их появление рандомное – один из трёх нужных – поэтому сборку собрать иногда не просто.

Далее, попав в нужное время в нужную точку (что тоже не просто, так как подход закрыт аномалиями), нужно нацепить все три артефакта на пояс, и ГГ окажется у входа в х-16. В лаборатории надо найти труп, осмотрев который ГГ что-то вспомнит и найдёт записку про Доктора и Проводника. Также рядом будут искомые Барменом документы. Их и нужно отнести Бармену.

После сдачи документов Бармену потребуется какое-то время, чтобы он их изучил. Бармен пришлёт вызов ГГ. Это будет сигналом к новому основному заданию.
Имеется альтернативный путь в х-16. Но он довольно проблематичен.
После возвращения с Янтаря, по пути на Болота к Ивану Сергеевичу, ГГ может поинтересоваться у Бармена про х-16. Тот укажет на некоего сталкера, который как будто бы знает дорогу. Сталкер просто расскажет историю про Рыжий лес.
В Рыжем лесу ГГ может поискать самостоятельно (даже не говоря с тем сталкером ранее). В заваленной штольне он может обнаружить проход в виде норы. Но проход перекрыт аномалиями (тремя!), две из которых – "Воронку" и "Карусель" можно теоретически устранить. "Холодец" придётся проскочить. Для устранения аномалий нужны особые "рубиновые" артефакты. О них, а также о рецептах их изготовления, ГГ может узнать по ходу игры у разных персонажей в нужное время. Волк, Рыжий, Лесник, Петренко – каждый в своё время может рассказать или дать рецепт. Так же "рубиновые" можно найти в нычках – на удачу. У Зуба рецептов на них нет.

Побывав тем или иным способом в х-16, ГГ вернётся уже другим путём. И после этого этим новым уже известным ГГ заходом в лабораторию он сможет проникать в неё в любое время, когда это потребуется по чьим-то заданиям.

Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.

На Радаре действует губительное излучение, поэтому к антеннам не пройти, и Сахаров даёт отдельное задание по включению датчиков на Радаре, чтобы выяснить период спада этого излучения. Только после его выполнения ГГ сможет попасть к антеннам в указанное Сахаровым время и найти вход в лабораторию х-8 (в оригинале там был вход в х-10), где предположительно и нужно выключить Выжигатель.
В лаборатории нужно найти комнату с рубильниками и включить их (на самом деле достаточно один). ГГ не знает, что это, и думает, что выключает Выжигатель (на самом деле это не так, он лишь подаёт питание на дверь выхода из х-6). Выбираться придётся через другую похожую лабораторию х-6, так как на Радаре в это время по-прежнему действует излучение.

Чтобы пройти в х-6, нужно найти записку с кодом в трупе учёного. Чтобы выйти из х-6, нужно как раз и повключть что-то в х-8. Выйти из х-6 придётся в зоне "Тесла". Все переходы с "Тесла" на другие локации открыты изначально (кроме входа в х-6, пока на дверь не будет подано питание), так что, как только ГГ туда попадает, он при желании может попасть в Припять, Иваньковский райцентр, Армейские склады. С "Тесла" можно также попасть и на Радар, если по каким-то причинам ГГ трудно пройти туда с Армейских складов.
Ближе всех к выходу из х-6 находится переход на Армейские склады, поэтому ГГ проще всего пройти именно туда, а оттуда в Бар.

По возвращению в Бар ГГ узнает, что каким-то образом он потерял две недели (ГГ действительно временно отключается в х-6. Проспал, был в отключке, провал во времени? – это остаётся загадкой), но за эти пару недель отсутствия ГГ в Зоне произошли большие перемены и перемещения персонажей. Выжигатель выключил некто Ивар, но в другом месте. После этого никто больше не даёт ГГ важных сюжетных заданий и он будет предоставлен сам себе. Ему будут даны некоторые намёки на то, что он может делать дальше – найти Ивара, найти кого-то на Забытом хуторе, пойти в Тёмную долину, найти лабораторию х-10, посетить Янтарь или что-то ещё на усмотрение игрока.

Воронин – глава "Долга". Он находится в Баре в штабе "Долга" и изначально доступа к нему нет. Чтобы попасть к нему, ГГ нужно выполнить просьбу Пличко или же найти документы в х-16 – тогда Бармен договориться с охраной. Воронин даёт как случайные (рандомные) задания типа курьерских, так и разовые.

КЕЙС 1
После того как ГГ побывает в х-16, Бармен говорит, что у Воронина есть дело для ГГ. Тот попросит найти по возможности на Армейских складах кое-кого. ГГ может поговорить под водку с Поваром на базе "Свободы", но разговор этот ничего не даст. Тот, кого ищет ГГ, предположительно лежит трупом в Кровососовке, в нём можно найти ПДА, а неподалёку от трупа кейс. (Но труп и кейс появятся только после получения задания Воронина, изначально их нет.)

ПДА можно продать, можно отдать, можно распоролить у Доцента за определённую плату. Тогда ГГ узнает что-то, что косвенно говорит о каких-то тёмных делах Воронина в Зоне. Эта информация не даёт никакого бонуса ни ГГ, ни игроку, кроме понимания, что есть что-то закулисное, какие-то интриги, в которые ему не стоит соваться и о которых он вряд ли что-то толком узнает.

Кейс можно отдать Шинкарю за приличный артефакт, Иванцову за приличный схрон (скажет не сразу), Бармену за приличную сумму, Воронину за неприличные обещания получить что-то на Янтаре.

КЕЙС 2
В какой-то момент после х-16 Воронин может попросить найти кейс в Тёмной долине. Кейс в комплексе, в котором заход в х-18, где-то на втором этаже (несколько мест). За него он даст переход с Ростока в Рыжий лес (но переход этот открыт изначально со стороны Рыжего леса, так что, если ГГ спасал Серафима, то он мог его уже и узнать. Так же только после этого задания он просит угомонить зомби.

ЗОМБИ
Воронин просит где-то на Янтаре найти группу зомби – бывших долговцев – и упокоить их с миром, чтобы не мучились. ГГ может повстречать зомби на Дикой территории недалеко от Янтаря или же на самом Янтаре, но те ли это, о ком просит Воронин, остаётся неясным. При них нет никаких доказательств бывшего "долговства". Возможно, надо узнать по комбезам. Тем не менее Воронин не даёт никакой награды (но он и не обещает ничего, прося выполнить просьбу).

Задание не обязательное и ничего не значащее, просто оно как бы даёт какую-то зацепку в воспоминаниях ГГ.

В какой-то момент после посещения Янтаря Доцент в баре может попросить ГГ передать записку Сахарову. Прочитав в ПДА написанное, ГГ увидит некий обрывок письма. Можно поинтересоваться у Петренко. Он укажет на долговца на Свалке. Тот в свою очередь скажет про пакет с письмами. Пакет валяется за болотцем, что рядом с недостроем. Эти письма можно отдать какому-то солдатику на Кордоне у моста и получить патроны или информацию о некоем капитане Сергееве, которого ГГ мог помнить. Информация ничего не даёт, капитана нигде не найти.

Записку при этом в любой момент (до или после нахождения писем) можно отдать Сахарову за "спасибо".

Содержание

Описание [ ]

  • Индивидуальный ПДА сталкера. Хранилище личной информации и необходимых для выживания данных. В ПДА, кроме рации, имеются интерактивная карта Зоны, часы и многое другое. В ПДА сталкеры отмечают свои тайники на карте. Также ПДА фиксирует смерть сталкеров и посылает некрологи в сталкерскую сеть.
  • ПДА НПС защищены паролем (формируемом путем анграмм, например: Ртекалс - Сталкер).

Вадим Карбид: "ПДА нашел, Витьки Хромого, успокой его душу. Пароль не могу подобрать! Никто не знает, как его мать звали?" Ромка Баул: "Ну ты спросил!"'”

  • Каждый ПДА имеет индивидуальный номер. Также есть именные ПДА (например, ПДА Васильева).
  • ПДА НПС могут быть найдены в рабочем состоянии, с разряженной батареей (есть возможность зарядить у ремонтников и скачать информацию) и разбитыми (не поддающимися ремонту и считыванию информации), которые можно только продать или обменять.
  • Из взломанного ПДА можно узнать различную информацию о Зоне и координаты тайников.

Содержание

Nlc 7 где найти тело васильева


Эффект

Вес

Краткое прохождение [ ]

  1. Поговорить с Калининым
  2. Добраться до Сгоревшего Хутора
  3. Найти подходящую аномалию
  4. Избавиться от тел
  5. Вернуться к Калинину

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Основные НПС(Часть 2)


Главарь охотников. Находится на лесопилке. Продаёт за части монстров особую колбасу. Нужен для задания по выделке шкур. Может помочь в получении перехода Бар – Дикая территория (задание от Петренко). Может дать случайные (рандомные) задания.


Учёный в лагере, охраняемом долговцами. Даёт разную информацию ГГ. Нужен только для того, чтобы в нужное время сказать, как попасть в х-16.

Нейтральный гопник. Прячется в заваленном тоннеле у бензозаправки. Его ПДА просит найти Боров. Может пригодится, чтобы попасть в х-18 в случае смерти Борова. Если помочь ему попасть в Бар (с помощью Зуба), говорит о Рашпиле. НПС на северной стоянке локации. Нужен для задания по поиску "травы".


Находится на лесопилке. Меняет одни части монстров на другие. Курс грабительский, но иногда его услуги очень востребованы. При первом заходе в Кишку обычно на месте, однако по ходу игры часто отлучается.


Главный учёный на бывшей базе "Чистого неба" на Болотах. Говорит про Призрака. Указывает на Петрова, когда ГГ нужно искать путь в х-16.


Торговец на базе учёных на Болотах. Даёт разовые задания, а также случайные (рандомные) задания. Говорить про Тузлу, якобы там Призрак что-то оставил. Даёт ПДА Любера, если до этого его не дал Копчёный. У Пахома можно приобрести динамит (вход в подвал в Лиманске, задание Волка, проход в х-10). Указывает на Демьяна для укрепления амуниции.


Главный охранник на базе учёных на Болотах. Может укреплять временно оружие и броники. (Предварительно об этом должен сказать Крот на Агропроме.)

Сталкер-проводник в отключке. Если помочь учёному – проводить его к гиганту, то после какого-то времени при следующем заходе на Болота Фрол будет на базе учёных. Просит принести ему кое-что из схрона, даёт наводку на схров на Забытом хуторе. Жена Влада. Если проводить её на Кордон и сообщить Владу (раненный в Тёмной долине), то они встретятся на Кордоне и поблагодарив ГГ уйдут из Зоны. Если Влад не живой, то Оксана будет сидеть на Кордоне (в домике Вергаса). Можно также проводить её к учёным на Болотах. Травник. Поселится на северном хуторе на Болотах, когда оттуда уйдут Фрол и учёные. Даёт случайные (рандомные) курьерские задания.


Военный на насосной посреди Болот. Просит уничтожить тела учёных. Если помочь, то потом за чеки будет продавать патроны в приличном количестве.

Старик. Ремонтирует кожаные плащи. Может также пошить плащ, даже с маской. Для этого нужно выполнить требования Игната, чтобы получить выделанные кожи. Может дать переход с Болот на Агропром. Бывает на севере Болота возле тепловоза или в домике с подушкой на Забытом хуторе.


Учёный, охраняется военными на окраине Болот (военные нейтральны, за еду могут дать патроны). Просит установить сканер в Лиманске.


На севере Болот. Просит провести к гиганту. Если помочь, он потом будет на базе учёных на Болотах и после этого позже там появится Фрол.

ПДА Меченного [ ]

Имеет несколько разделов:

В инвентаре ПДА не отображается. Лишь в случае сгорания в результате выброса, ПДА Меченного появляется в рюкзаке. Сгоревший ПДА можно восстановить в Баре у Доцента за 2 Примечания [ ]

Читайте также: