Как выглядит spider man

Обновлено: 15.05.2024

Никак не отпускает нас Человек Паук. Свежий мульт, который соединил в себе почти всех Липкоруких (похоже, что и совсем дикую версию - версию, сука, свиньи), не дает продыху от парня в трикошках. Топ посвящен всем реинкарнациям Человека Паука в кино- и мультивселенных. От худшего к лучшему, как положено.

Человек-паук: Возвращение домой — это шестой по счету киношедевр про известного супергероя после последней «перезагрузки» телесаги. И это едва ли верхушка айсберга от всего того, что выпустили на киноэкраны про Человека-паука. О чем можно говорить, если только оригинальный мультсериал, выпущенный в 1967 году, идет по ТВ до сих пор. Он не остановился даже тогда, когда его сюжет продолжил фильм.

Некоторые версии Паука довольно умелы, другие наоборот — подчеркивают его молодость и неопытность. Его изображали как взрослым, так и подростком. Одни его версии дают отпор повседневным преступникам, другие сражаются с суперзлодеями. И как минимум в одном фильме он управлял гигантским роботом, чтобы защитить землю от инопланетных захватчиков.

На телевиденье появлялась масса произведений про Человека-паука, его играли и озвучивали многие актеры, и сейчас вы увидите наш топ, начинающийся с самой худшей версии супергероя.

Николас Хаммонд и Человек-паук из семидесятых

Достаточно тупо, но цыпа горяча

Конечно Николас не виноват в том что, никто не помнит первый фильм про известного супергероя. Это было самое начало суперсаги, не было противостоящих ему суперзлодеев, не появлялись там и герои из комиксов про Паучка (за исключением Джона Джеймса и бессменной тети Мэй). Хаммонд конечно тоже хорош, он говорил и двигался как человек, которого схватили на улице, одели в костюм и заставили косплеить пока еще не сильно известного супергероя. «Новый Человек-паук» вышел на канале “CBS” вместе с «Невероятным Халком» и этот фильм определил характер героя на многие годы вперед, хотя это, конечно, не более чем еще одна сноска в киновселенной Человека-паука.

Рино Романо и Непобедимый Человек-паук

Основная цель создания Непобедимого Человека-паука было продлить анимационный сериал девяностых годов. Супергероя отправили на альтернативную землю, которая была в разы мрачнее нашей. На самом деле, Рино Романо ничего толком не сделал для развития франшизы Паучка. Он старался походить на своего предшественника Кристофера Дэниела Барнса, но получалось слабо.

Единственное, что запомнилось фанатам из «непобедимого» — это новый крутой костюм главного героя, взятый из серии комиксов «Человек-паук 2099». Все было бы намного круче, если бы продюсеры сделали мультфильм по вышеупомянутым комиксам.

Пол Солес и Человек-паук из шестидесятых

Человек-паук Питера Солеса выглядел, мягко сказать, не очень хорошо. Но это и неудивительно, ведь мультфильм снят в шестидесятых. Зритель в это время представлял супергероев больше похожих на супермена, тем более что других героев толком не было на большом экране. Солес в первую очередь проработал альтер-эго «Паука» — Питера Паркера. Это был первый мультсериал про нашего супергероя. Он шел с 1967 по 1970. Зрители не очень хорошо восприняли Человека-паука, учитывая что это были его первые три года на киноэкранах, относительно малое количество публики имело представление кто такой Человек-паук и что делает его особенным. Этот мультсериала известен нынешнему зрителю больше по куче всратых гифок, которые наклепали из эпизодов сериала.

Тэд Шварц и Анимационный Человек-паук 1981-го

Анимационный сериал про Человека-паука начала восьмидесятых был довольно неплохим. Отличная анимация для того времени. Много злодеев из комиксов, которые раньше никогда не появлялись на больших экранах. Тед Шварц хорошо проработал персонажа, принеся много качеств «Паука», которые сохранились и по сей день. Хотя, конечно, это был еще далеко не полный микс, который мы сейчас привыкли называть настоящим Человеком-пауком. Стоит отметить, что голос супергероя был лучше, чем у предшественников.

Самое странное, что этот мультсериал был выпущен в один день с другим мультфильмом про Человека-паука — «Человек-паук и его удивительные друзья». У этой версии Паучка была динамичная команда, еще больше персонажей приглашенных из Marvel Comics и крутой голос главного героя (к этому мы еще вернемся позже). Обе серии использовали один и тот же дизайн персонажей, и от этого казалось, что анимационный Человек-паук — герой без друзей и с немного смешным выговором.

Дэнни Сиагрин и Человек-паук Electric Company

Первое появление Человека-паука в реальном времени было на образовательном канале The Electric Company. Образовательный сериал про Паука выходил в семидесятых на FBS. Этот Человек-паук не разговаривал, никогда не появлялся без костюма. Его простые приключения и легко понимаемые действия были идеальным средством для обучения маленьких детей базовым языковым и математическим навыкам. Детям нравилось играть с ожившей легендой комиксов. Супергерой общался с аудиторией с помощью появляющихся панелей или воздушных шариков с написанными на них словами. Конечно это был трюк для того, чтобы заставить детей читать. Можно сказать, что это не самая худшая мотивация для экспериментов над супергероем.

Нил Патрик Харрис и Человек-Паук 2003

О мультсериале 2003 года, который MTV транслировала просто везде, нужно знать только две вещи. Первая — это прекрасная анимация, художники соединили рисованную 2D-графику с компьютерно моделированным 3D. Это был прыжок выше головы для этого времени. Графика смотрелась просто невероятно для 2003-го. Второе — это актер озвучки. Каждый раз когда Человек-паук открывал рот, вы сразу понимали чей это голос.

Его озвучивала звезда телесериала «Хаузер» и «Как я встретил вашу маму» Нил Патрик Харрис. В теории, это был неплохой выбор, но на практике оказалось сложно воспринимать супергероя, когда он говорит настолько узнаваемым голосом.

Тодо Синдзи, Хирофуми Кога и Японский Человек-паук

Японский сериал про Человека-паука вышел в конце семидесятых годов. В США есть целый культ фанатов этого фильма, хотя официального релиза в америке так и не произошло. Синдзи Тодо, был лицом и голосом «Паука». Хирофуми Кога занимался трюками в костюме. В этой версии, супергерой был мотоциклистом по имени Такуя Ямаширо, который получает паучьи суперсилы от супер-браслета с планеты пауков. Кроме этого, ему достался летающий гоночный автомобиль и гигантский робот по имени Леопардон.

Сериал вышел неплохой, Тодо и Кога отлично справлялись, но мы не поставили их выше, потому что, это все таки не тот Человек-паук про которого ведется общее повествование.

Тоби Магуайр и Человек-паук 21-го века

Тоби сыграл Человека-паука в начале двадцать первого столетия, и скажу я вам, это было довольно неплохо. Он был в отличной физической форме, это хорошо отразилось на внешнем виде Паучка. Конечно с его туповатым лицом было сложно играть заучку ботаника, которым был Питер Паркер. Но когда он надевал костюм, все менялось в лучшую сторону. Он был достаточно молод, что бы играть подростка.

Немного затягивал эмоциональные сцены, что в принципе нормально для таких фильмов. Он был хорошим Человеком-пауком, но в общем ничего выдающегося в сагу не привнес.

Дрейк Белл и Совершенный Человек-паук

Совершенный Человек-паук был спорным выпуском с самого первого дня на телевидении. Он заменил уже довольно популярного и «Захватывающего Человека-паука» нарисованного Sony. Это произошло потому, что Disney после покупки Marvel решил, что правильнее будет задействовать свой собственный анимационный отдел для рисовки мультфильма. Фанатам мультсериала это не понравилось сразу. Усугубило ситуацию еще и то, что Disney нацелился на более детскую аудиторию. Они наняли Дрейка Бэлла и Джоша для озвучки главных персонажей.

Но если не обращать внимания на вой фанатов и резкую критику на большинстве телешоу, можно увидеть что новый Паучок, которого озвучивал Белл, довольно не плох. Он веселый, делает разные глупости, как настоящий Человек-паук. Кроме этого, он проходит через много эмоциональных потрясений в лице Питера Паркера.

Эндрю Гарфилд и Удивительный Человек-паук

Самая большая проблема Эндрю в роли Питера Паркера — это то, что он был староват для роли школьника. Он кажется немного неуклюжим подростком, больше похож на странного взрослого, чем на ребенка. Странно и то, что вместо того, чтобы дать ему роль взрослого Человека-паука, франшиза перезагружается в историю про школьника. Гарфилд выделяется среди школьников. Тем не менее, его стройное тело отлично выглядит в костюме. Комический образ персонажа он передает на отлично, в отличии от Магуайра. Прекрасный переходный Человек-паук, но все равно не тот, которого мы хотели бы видеть в кинематографической вселенной Marvel.

Кристофер Дэниел Барнс и анимированный сериал из девяностых

Для многих поколений голос Барнса был единственным воспринимаемым голосом Человека-паука. Он озвучивал его на Fox kids с 1994 по 1998. А для нас детей из 90ых голос Человека-Паука это не менее великий Алексей Борзунов . От мелодии заставки на загривке все-так же проступают легкие мурашки.

В это время супергероя показывали как более менее взрослого мужчину. Это была первая телевизионная версия мультфильма, которая срисовывала сюжеты из комиксов. Там появлялись такие вещи, как симбиотический костюм Венома, кроссовер Secret Wars, а в одной из серий даже появлялся Каратель.

В этом мультфильме Паркер появляется уже проходя обучение в колледже и подрабатывая на The Daily Bugle. В этом плане Дэниел вписался на отлично. Публике хорошо зашли его шутки и правильный эмоциональный спектр, что несомненно очень важно для Человека-паука.

Дэн Гилвезан и «Человек-паук и его удивительные друзья»

Те, кто немного постарше помнят голос Гилвезана еще по марвеловскому сериалу, который выходил каждую субботу с утра с 1981 по 1986. Дэн был оплотом анимации восьмидесятых годов. Он озвучивал Бамблби в Трансформерах, Кулера в Фунтовых щеночках и много кого еще. Его озвучка Паука обладала легкостью, которой нехватало более старым озвучкам супергероя. Ну и скажем прямо, озвучка Человека-паука у него удавалась лучше, чем озвучка Айсмена из этого же мультсериала.

По нынешним стандартам он конечно выглядит не очень, но это был первый Человек-паук, который был похож на настоящего Человека-паука, а это что-то да значит.

Обзор игры Spider-Man (2018)

Spider-Man (2018)

В детстве мы с друзьями постоянно играли в Человека-Паука. Залазили на деревья и прыгали с ветки на ветку, выкидывая фирменную паучью «козу» — представляли, что выпускаем паутину. Раскачивались на тарзанке, крича «Я готов грызть ногти, а у меня их много!» (почему-то эта шутка из мультсериала 1994 года казалась нам самой уморительной). Устраивали постановочные поединки, распределяя роли — злодеем в драке с Пауком тоже быть круто! Кстати, когда я не был Пауком — стабильно выбирал Рино.

И я до сих пор помню эмоции, которые испытывал во время этих игр. Детское воображение вырывало тебя из реального мира. На какое-то время ты реально превращался в Питера Паркера, смотрел с вершины небоскребов на Нью-Йорк, чувствуя свежий ветерок на волосах, раскачивался на паутине в сотнях метров над землей, лупил суперзлодеев и простых бандитов. И как Паук сбрасывал свой костюм и бежал на работу, так и ты выходил из образа и отправлялся делать уроки.

Взрослея, мы теряем возможность так просто перемещаться в другую вселенную. Но на помощь приходят разработчики из Insomniac — теперь их фантазия и титанический труд помогают испытать эмоции из далекого детства.

Spider-Man (2018) не о зачистке карты от «знаков вопроса». Это не симулятор поиска рюкзаков и гринда бандитов, пристающих к прохожим на улицах. Это лишь фон. Новый «Человек-Паук» — игра о том, как ты прыгаешь с Эмпайр-стейт-билдинг, на полной скорости несешься к земле и в последний момент цепляешься паутиной за небоскреб — на безумной скорости проносишься мимо прохожих и сигналящих машин и вновь взмываешь в воздух. Двойной мунсолт, рывок, перекат на крыше, прыжок — быстро зацепился за одно здание, за другое — три-четыре-пять, разогнался, пробежался по стене, отпрыгнул, зацепился, затяжная раскачка и высокий прыжок… вечерний Нью-Йорк на ладони, и ты снова разгоняешься.

Я специально не стал описывать полеты на паутине в своих впечатлениях от демо, не хотел спойлерить так рано, потому что это — один из самых важных элементов игры. Запустите любую другую игру про Человека-Паука после Marvelʼs Spider-Man — вам станет смешно от того, насколько нелепо и условно передвигается Паучок. Insomniac отработала тему идеально.

Спайди никогда не цепляется паутиной за воздух, ощущение скорости и контроля за героем — потрясающие, физика достаточно реалистична, чтобы живот сводило, но достаточно проста, чтобы ты мог трюкачить, в последний момент огибать здания и вообще БЫТЬ КРУТЫМ. Плюсом к этому невероятная анимация и пластичность героя. Посмотрите любой трейлер игры. Посмотрите, как паучок летает по Нью-Йорку, офигенно же? Умножайте на десять и получите примерное представление о том, как это ощущается, когда у тебя в руках геймпад.

Черт знает, сколько времени разработчики потратили на эту механику и сколько душ за нее продали. Оказывается, вот чего не хватало всем предыдущим играм про Паука. Вот тот секретный ингредиент, который отделяет просто зрелищный блокбастер (как, например, Shattered Dimensions) от портала в другой мир.

Но дело, разумеется, не только в полетах. Дышащий живой город — тоже важный элемент. Да, Нью-Йорк в «Человеке-Пауке» просто декорация, но зато какая детальная и красивая! Я уже нахваливал город в первых впечатлениях и сделаю это еще раз — здесь проработана каждая подворотня и каждая крыша. Все ради того, чтобы, упав с небес на землю, ты почувствовал, что под ногами все это время был отдельный мир, чьи обитатели, раскрыв рот следили за твоими трюками. При этом город будет меняться, будет становиться все более опасной средой, впитывая в себя последствия сюжетных поворотов. Благодаря этому примелькаться он не успеет.

Но чтобы не случалось, жизнь в городе всегда кипит, люди спешат по делам, ругаются по телефону, перебегают дорогу и покупают хот-доги. Это иллюзия, разумеется, но разрушится она только в том случае, если ты целенаправленно будешь ее ломать. Начнешь всматриваться в прохожих и за пять минут насчитаешь пару десятков близнецов. Проследишь за маршрутом движения машин и заметишь, как они иногда дергаются, а то и вовсе исчезают. Попытаешься пристукнуть прохожего мусоркой (не получится). Такой проверки Нью-Йорк из Spider-Man не выдержит. А если спустишься всего на минутку, послушаешь восторженные крики обывателей и оскорбления, сделаешь пару селфи и снова взмоешь в небеса — картина будет идеальной. Зачем поступать как-то иначе — мне непонятно.

А вот что меня сильно огорчило — погода и время суток в городе не динамические. Меняются они по воле сюжета, надоело бегать по городу ночью — изволь пройти несколько сюжетных заданий. Возможность выбирать время суток на свое усмотрение игра дает только после финала истории. Это как-то… странно, иначе не скажешь.

Впрочем, больше удивляет, что этот прекрасный город разработчики решили наполнить скучнейшими сайдквестами — Insomniac будто на старые части Assassinʼs Creed и Far Cry смотрела. В каждом районе можно предотвратить двадцать преступлений (бандиты грабят, бандиты сбегают на машине, бандиты делают что-то еще), отыскать потерянные Питером рюкзаки, пройти несколько испытаний вроде гонок по чекпоинтам и заняться другими похожими вещами. Звучит увлекательно?

Самое обидное, что всей этой чепухой приходится заниматься. В рюкзаках, к примеру, спрятаны вещи из прошлого Питера, которые лучше раскрывают историю вселенной, созданной Insomniac. Приходится собирать. В сайдквестах появляются интересные персонажи, которым не нашлось место в сюжете — Филиция Харди, Надгробие, Таскмастер. Приходится проходить.

Но что самое печальное, проходить сайды нужно, чтобы прокачиваться и открывать новые костюмы. И речь не только о получении новых уровней (хотя максимальный пятидесятый без сайдов точно не возьмешь). Улучшения для гаджетов, крафт новых шмоток и покупка улучшений для Паука происходит за жетоны. Свой вид жетонов есть почти у всех видов активности в открытом мире — жетоны преступлений, жетоны испытаний, жетоны рюкзаков и все в том же духе. Хочешь улучшить выстрелы паутиной, но тебе не хватает жетонов науки? Изволь погриндить однотипные квесты от Гарри Озборна — другого пути нет!

Но все перечисленное выше — мелочи. Ведь иногда игра тупо тормозит прогресс сюжета и прямо заявляет: «Проходи сайды, тогда откроется новая глава истории». Более грубого навязывания второстепенных активностей индустрия не знает. Хуже здесь, наверное, только сюжетные задания за других героев, без суперспособностей. В них нас заставляют играть в удивительно кривой стелс с механиками в духе «Урони ящик, чтобы отвлечь охранника и обойти его стороной». Хорошо хоть их не много. Сам паучок тоже может стелсить и это тоже не очень, почему — я описал в сути.

Но Spider-Man во всем соблюдает баланс. Механика полетов на паутине, сражения, киношность и проработка новой вселенной перевешивают негатив от ленивого опенворлда и вялого стелса. Игра редко заставляет скучать слишком долго.

Боевую механику Spider-Man ожидаемо позаимствовала из серии Batman Arkham, но это не плохо. Сражения в Spider-Man многослойны, только вы решаете, насколько они будут запутанными и сложными. Просто лупить врагов, периодически уворачиваясь от их атак? Можно. Использовать окружение, кидаться в противников урнами и ящиками, подбрасывать их в воздух и лупить там? Можно и так. Дополнить это использованием паутины, полетов по уровню, ловушек, паутинных бомб, электрических выстрелов, дронов и прочих паучьих гаджетов? Тоже сработает! А можно все перемешать (пальцы придется тренировать!) и получить мощнейшее хореографическое шоу — невероятно красивые сражения, наполненные пластикой уровня Devil May Cry 4.

Единственное — я противник того, чтобы элементы боевой системы прятать за прокачкой. Пусть все комбинации, удары и способности будут доступны сразу, я сам разберусь и научусь их использовать. Но в Spider-Man многие приемы нужно покупать за очки навыков, поднимаясь в уровнях, из-за этого в первые часов восемь драки впечатляют не так уж сильно.

И, разумеется, отдельная тема — новая игровая вселенная Marvel, потенциально стартующая как раз со Spider-Man. Разработчиков ни в чем не ограничивали — они могли заимствовать любые моменты из комиксов, переиначивать старые сюжетные ходы, придумываться свои, переделывать знакомых героев как угодно. Все это уже считается каноном и будет развиваться дальше.

Впрочем, Insomniac не стала жестить, никаких совсем уж радикальных изменений вселенная Питера Паркера не претерпела. Ну да, Мэри Джейн теперь не актриса, а журналистка — дело это не меняет, разве что в передряги она из-за своей новой работы попадает чаще. Джей Джона Джеймсон уже не работает в «Дейли Бьюгл», а ведет подкаст, но в нем он все так же ругает Человека-Паука и приписывает ему все возможные грехи. Сам Питер в игре уже взрослый, ему двадцать три, он работает младшим научным сотрудником в лаборатории и уже восемь лет супергеройствует. Но опять же, что это, в сущности, меняет? Он все такой же нищеброд-весельчак с неловкими шутками вроде: «Коп-паук снова в деле: он и человек, и паук, но главное — он коп».

Все это касается и остальных героев и злодеев — если вы смотрели мультсериал 1994 года или трилогию Сэма Рэйми, то все в игре будет приятным и знакомым. Настоящее «Возвращение домой». Причем Рэйми, на мой взгляд, разработчики вдохновлялись сильнее всего — в игре есть сюжетные повороты, практически повторяющие то, что было в фильмах, а некоторые герои очень уж похожи на актеров из экранизации.

Во впечатлениях от демо я писал, что игра пропитана классической для Insomniac панковской атмосферой, но это оказалось не так — она развеялась в первые же часы игры. Spider-Man — довольно наивная сказочная супергероика, к которой мы давно привыкли.

У всего этого есть и положительная, и отрицательная сторона. Вроде бы, приятно окунуться в знакомую атмосферу, увидеть привычных героев и снова пережить знаковые события из жизни Питера Паркера. Но, с другой стороны, сюжет получился очень уж предсказуемым и поверхностным. Sony в пресс-релизе для журналистов очень просит не спойлерить и не раскрывать детали сюжета, я слушаюсь, но поверьте — спойлерить здесь почти нечего. Мотивация злодеев никакой критики не выдерживает, а их действия иначе как тупыми не назвать — лучше на эту тему даже не задумываться. Тем более тупят тут и герои тоже, особенно Мэри Джейн.

Разработчики рассказывали, что собираются как следует закопаться в тему менторства — поиска наставника по жизни, которым на определенном этапе страдает каждый из нас. Питер видит такого наставника в своем научном руководителе, но со временем появляется герой, для которого и сам Питер становится ментором. Но игра эту тему никак не обыгрывает, не строит вокруг внезапной ответственности драматургию. Да и линия Питера довольно скоро заминается, он говорит: «Возможно, в лабораторном халате я принесу миру больше пользы, чем в костюме Человека-Паука», но костюм при этом почти не снимает. В общем, если вы ждали, что Питер станет отдельным персонажем, как Брюс в «Бэтмене» у Telltale — поумерьте ожидания.

Но я не виню игру за некоторую наивность — ей она идет, просто не стоило выставлять себя чем-то большим, чем просто супергероика. Потому что внутри Spider-Man — классический фильм Marvel. Один из лучших, если сравнивать с киновселенной. Здесь совершенно космический фансервис: отсылки к Мстителям, упоминания многих-многих героев «Марвел» — от Сорвиголовы и Капитана Америка до ТʼЧалы и Доктора Стрейнджа, крутейшие сцены после титров (вот в них вселенную перетряхивают уже заметно!) и подвязки к возможному продолжению. Фанаты Marvel будут в восторге от каждой минуты игры, потому что от намеков и отсылок здесь просто невозможно спрятаться.

И, разумеется, режиссура. Сюжетные миссии поставлены великолепно, а катсцены в них еще лучше. На эту тему я все уже сказал во впечатлениях от демо — мои слова все еще актуальны.

Пара дней после релиза — и на ютубе обязательно появится фильм, нарезанный из катсцен игры, вот увидите. Или сериал. И понравится он вам не меньше настоящих картин Marvel. Как кино Spider-Man выглядит не только, когда злодеи взрывают небоскребы, но и в бытовых, мирных эпизодах. Диалоги, ракурсы, динамика — все это выверено даже в сцене с благотворительным ужином в приюте для бездомных.

Marvelʼs Spider-Man — хороший и очень важный проект, а Insomniac — большие молодцы. Потому что Человек-Паук заслуживает больших игр. Потому что вселенная Marvel достойна обзавестись филиалом и в игровой индустрии. Я бы очень хотел совсем закрыть глаза на откровенно плохой опенворлд, но игра так настойчиво заставляет проходить сайды, что сделать это у меня не получается. Но все скучное забудется быстро, в голове останутся только незабываемые сорок часов, которые вы были тем самым Человеком-Пауком и спасали Нью-Йорк от знакомых с детства злодеев. Остальное не важно, ради этого стоит играть.

Том Холланд и Человек-паук из кинематографической вселенной Marvel

Впервые в роли Человека-паука Том появляется в нескольких сценах фильма «Капитан Америка: Гражданская война». И он зарабатывает восторженные отзывы фанатов. И это несмотря на то что это уже третий актер, который играет Паука за последнее десятилетие. В отличие от Гарфилда и Магуайра, Холланд кажется именно подростком с удивительной силой, его молодость особенно выделяется на фоне взрослых мужиков, из которых в основном состоит киновселенная Marvel. В фильме «Человек-паук: Возвращение домой» герой предстает как ботаник-заучка, который получил суперспособности и стал защищать мир. Именно таким он и должен быть, особенно на фоне большой компании Мстителей.

Кроме этого, есть еще одна деталь, она может показаться глупой, но все же. Это — меняющие размер глаз на его маске. Не важно, какое правдоподобное объяснение придумали для этого специалисты из Marvel, важно то, что эта деталь объединяет фильм и комикс, и этого никогда раньше не применяли в кино. «Возвращение на родину» не продолжает какой-то фильм из тех, что сняли раньше. Это новый взгляд на известного всем Паучка и я хочу сказать, взгляд правильный и своевременный.

3 часа с Marvel’s Spider-Man для PS4. 10 вещей, которые мы узнали об игре из нового демо

Человек-паук — вообще идеальный выбор для Insomniac. Вы же знаете Питера Паркера? Постоянные остроты, шутейки (часто глуповатые и невпопад), неловкие передразнивания — ну вылитый же Рэтчет. Разработчики занимаются «своим» персонажем.

2. Spider-Man — это шикарное кино

Пара дней после релиза — и на ютубе обязательно появится фильм, нарезанный из катсцен игры, вот увидите. Или сериал. И понравится он вам не меньше настоящих картин Marvel.

Это тоже ожидаемо, на кинематографичности Sony и разработчики делали фокус буквально в каждой демонстрации. Свежий ролик с Е3 в режиссерских способностях Insomniac наверняка убедил последних скептиков. Демка же показала, что как кино Spider-Man выглядит не только, когда злодеи взрывают небоскребы, но и в бытовых, мирных эпизодах.

Диалоги, ракурсы, динамика — все это выверено даже в сцене с благотворительным ужином в приюте для бездомных. Будет ли такой вся игра? Не могу знать, но в первые часы работает каждая сцена.

Но все перечисленное касается только сюжета. В демке был один большой сайдквест — не охота за «коллектаблс» или рандомная активность, а именно прописанное второстепенное задание — вот в нем визуальной постановки не было никакой. Это вообще выглядело неловко: персонаж, у которого я брал задание просто стоял на месте, вяло покачивал руками и начитывал текст — даже без жестикуляции, Питер тоже боялся пошевелиться. Так игры лет десять назад делали.

3. В Spider-Man очень крутая картинка

Мастера из Digital Foundry уже заявляли, что с технической стороны новый «Паук» почти достиг уровня CGI-анимации. Ну, так оно и есть.

Восходы и закаты над Нью-Йорком, открыточные урбанистические пейзажи и оживленные улицы города, невероятная лицевая анимация героев и удивительная хореография Человека-паука — это все отдельный важный экспириенс.

Правда, любителям разглядывать текстуры бордюров и оценивать реалистичность виртуальных хот-догов будет к чему прицепиться. Spider-Man — это все-таки игра про опенворлд. Если она загоняет вас в закрытые помещения — максимально детализирован будет каждый пончик на витрине. В городе же она сосредотачивается на картинке в целом, а значит местами на детализации несущественных элементов разработчики экономят. Если вы хотите игру с фотореалистичными пожарными гидрантами — извините.

4. Нью-Йорк в Spider-Man удивительно живой

Если не приглядываться, некоторые кадры из Spider-Man можно принять за утекшие ролики новой GTA. Убедительный трафик, сотни и тысячи людей на улицах талантливо изображают настоящую жизнь большого города… Спускаешься с небоскребов, чтобы прогуляться пешком — все тебя замечают, кричат что-то подбадривающее или наоборот оскорбляют, показывают пальцем, подбегают сделать сэлфи, РЕАГИРУЮТ. В той же Arkham Knight разработчикам пришлось придумывать оправдание, чтобы убрать людей с улиц, а вот Insomniac вызов приняли и справились отлично.

Разумеется, я понимаю, что если как следует побродить по улицам, то и близнецов в толпе увидишь, и паттерны в поведении прохожих начнешь считывать. Но зачем это делать в игре про полеты на паутине над городом? Единственный прокол, который замечаешь сразу — случайно поколотить прохожего нельзя, жители неуязвимы.

Но что еще важнее — никакого копипаста. Каждый дворик и каждая крыша не похожи на предыдущие, несмотря на титанические размеры города. По крайней мере, в первых нескольких районах — не хочется теперь разочаровываться!

5. Но это на 100% стандартный опенворлд в духе игр Ubisoft

Случайные события в духе «спаси даму от бандитов», сбор разбросанных по всему городу рюкзаков, обезвреживание бомб, фотографирование достопримечательностей, драки с рандомными бандитами и ВЫШКИ. «Большой» сайдквест в демке, как я уже говорил, был всего один, в нем я избил три группы бандитов и поймал голубя. Не знаю, что здесь добавить: возьмите любую старую часть Assassin’s Creed — в Spider-Man все работает на тех же костылях. И ради этого такой классный Нью-Йорк строили? Эх…

В демке, кстати, и сюжетные задания не сильно отличались от сайдов. Посмотрел крутой ролик, а потом пошел тупо бить бандитов или все те же вышки активировать. Надежду не теряем — в трейлерах задания были покруче. Видимо, стартовые квесты в Spider-Man — просто большой туториал, знакомящий с механиками игры. С другой стороны, нудный туториал на несколько часов — не ок.

6. Боевая система почти как в Batman: Arkham Knight, но это не плохо!

Важное отличие — в «Пауке» нет контратаки, только уворот. Это правда важно. Уйдя от удара ты сам решаешь — бить в лицо, стрелять паутиной, использовать гаджет или что-то еще делать (возможно, вообще убегать). Бэтмен же всегда бил в лицо. В остальном Паркер так же скачет от противника к противнику, так же ловит над головой предупреждения о летящем в затылок кулаке. Даже враги в демке были как в «Бэтмене»: обычные дуболомы, дуболомы с шокерами, дуболомы со щитами, стрелки.

Если сравнивать точнее, то Spider-Man — это именно Arkham Knight. Там у Брюса арсенал совсем уж разросся, так что контратаки и простые удары уходили на второй план — интереснее было швыряться электрическими бэтарангами.

Вот и в «Пауке» — интереснее пулять электрической и снайперской паутиной, опутывать врагов и размахивать ими над головой, швыряться урнами, запускать злодеев в воздух, цеплять паутиной и прикладывать мордой в бетон. А ведь почти все перечисленное — самый начальный набор навыков, со временем будет больше атак и больше гаджетов!

Получается что-то компромиссное между казуальной боевкой и хардкорным битэмапом. Комбо можно выстраивать сумасшедшие, но и пальцы поломать придется. И в этом плане, настоящее техническое чудо — то, как плавно Паук переключается с одной атаки на другую. Вся битва сливается в единый танец, одну большую комбинацию с плавной хореографией, даже если ты постоянно пропускаешь удары, да. Полеты на паутине, кстати, в бою тоже применяются!Я уверен, вам понравится драться в Spider-Man — мне вот понравилось.

7. Босс-файт с Фиском — отстойный

Не знаю, как будет с другими, но драка с Фиском — полная фигня. Все, что нужно делать — стрелять в злодея паутиной, обездвиживать и затем бить. Я так в битэмапах на «Дэнди» развлекался. Со временем он начнет еще и за крипами прятаться — вот и вся фантазия. А ведь именно арка с Фиском дает толчок всей истории. В общем, переживаю за остальных боссов — «Зловещая шестерка» достойна лучшего!

8. А еще в игре есть стелс-механики, не уверен, нужны ли они

Вот тут игра похожа одновременно и на Arkham-серию, и на миссии за нуарного Паука из Spider-Man: Shattered Dimensions (особенно, если напялить костюм нуарного Паука, который тут есть). Поначалу все элементарно: ползаем по балкам под потолком, прячемся в вентиляционных шахтах, обрушиваемся на врагов сверху, подвешиваем их, отвлекаем, стреляя паутинкой в угол. Будет ли потом сложнее или интереснее — неизвестно. А еще Паук в стелсе кажется немного читерским — он все-таки по стенам ползать умеет.

Единственное же, что немного напрягло: в миссии со стелсом в демке тихое прохождение было обязательным (нашумишь — убьют заложников!). Но это было что-то вроде туториала. Надеюсь, в других ситуациях у нас будет выбор.

9. В Spider-Man сложная прокачка и смена костюмов к ней тоже относится

В игре очень много костюмов, показанный в трейлерах — просто дефолтный, открывается раньше всех. Для фанатов будет праздник, потому что костюмы не выдуманные — это облачения Паука из самых разных комиксов и вселенных. И у каждого есть свой уникальный перк — ульта, по сути. Открываешь костюм, получаешь в подарок перк и дальше можешь использовать его с любым другим облачением, навязывания нет. Разумеется, брать с собой можно только одну ульту.

А вот чтобы костюмы открывать, придется фармить сайды — сорян!

За каждое второстепенное задание дают свой тип токенов, за них одежда потом и покупается. За них же можно покупать улучшения для Паука — это помимо вложений в три ветки с перками, которые открываются за очки навыков в процессе прокачки. В общем, разве можно в 2018 году сделать игру без опенворлда и разветвленной RPG-системы?

10. Разработчики придумали новую вселенную Человека-паука, но знакомого в ней много

Этим в Insomniac особенно гордятся. Питеру в игре 23 года и он ученый — работает в лаборатории. А корреспондент в «Дэйли Бьюгл» — ЭмДжей. Знакомых персонажей много, кто-то вполне себе классический, но по большей части привычные образы разработчики переделали. Это интересно, и это я еще многих злодеев не видел. Однако знакомые мотивы из мультсериала 90-х и из фильмов Сэма Рэйми я все же заметил (эмбарго не позволяет рассказать, какие), а уж фанаты комиксов наверняка каждую минуту будут фиксировать отсылки. Для них, к слову, разбросанные по городу рюкзаки будут особенно ценны — в каждом лежит какой-нибудь связанный с прошлым Питера предмет.

Главной темой сюжета должны стать метания Паука. Кто нужнее миру: Человек-паук или все-таки ученый Питер Паркер? Не менее важное место займет тема менторства. Питер еще не нашел свое место в жизни, он ни в чем не уверен и ждет совета и покровительства. Наверняка этим воспользуются злодеи. Питеру, если верить разработчикам, времени вообще уделят не сильно меньше, чем Пауку. Хорошо ли это? Проверим!

P.S. Мэри Джейн не прямо страшная, но все-таки не очень! А еще за нее будут отдельные задания.

«Человек-паук» от Insomniac — дорогая, качественная, но абсолютно стандартная игра. Она практически совершенна технически и еще может удивить сюжетом, но все остальное — как по методичке «ААА-игра в 2018 году». Странно, что мультиплеера нет… Но даже так, ничего лучше и «больше» про Человека-паука никогда не выходило — стоит поддержать.

Все костюмы Человека-Паука в комиксах Marvel

Сегодня на повестке у нас интересная тема: костюмы Человека-Паука. Мы расскажем и покажем все костюмы Паука, представленные в комиксах, и немножко расскажем фишки каждого из них. Статья получилась обширная, потому что костюмов и в правду много. Есть обычные, а есть и супер-крутые и неожиданные. Ну погнали!

Оригинальный костюм.

После того, как Питера Паркера укусил ядовитый паук и он понял, что обладает сверхчеловеческими способностями, он решил проверить себя и принял участие в поединке рестлинга. Там он сделал свой костюм из подручных материалов, да и костюмом бы я это не назвал. После того как Паук одержал фееричную победу на ринге, он стал знаменитостью. Ему посыпались предложения, поэтому Паркер решил сделать более эстетичный костюм, а заодно оснастить её некоторыми примочками. Костюм он сделал (сам!) из полиуретнового волокна, пришил белые линзы для хорошего обзора в маске (ну и для защиты от солнца). Также костюм был оснащен веб-шутерами (механизм для выпуска паутины), «паучьим жучком» (прикрепив его к врагу, он мог выследить его где угодно) и поясом с фонарем и картриджами с паутиной.

Черный костюм («симбиот»).

В одной из битв, которая происходила на другой планете, Человек-Паук повреждает свой костюм. Ему советуют найти, чем подлататься на одной из баз. Так Паркер случайно нашел симбиота, который не только окрасил его костюм в черный цвет, но и сделал его невероятно сильным. Помимо этого Паук стал практически неубиваемым, а также мог самостоятельно вырабатывать паутину.

Черный костюм.

Уже после того, как Паркер избавился от симбиота, его ждал подарок от Черной Кошки, которая изготовила ему точную копию прошлого симбиотического костюма, потому что «он выглядел в ней сексуальнее». Костюм также сделан из спандекса (полиуретан). Но сам Питер не так часто его носил, одевал только для того, чтобы показать некоторым врагам свой серьезный настрой. И хотя костюм никак не связан с симбиотом, в нем Человек-Паук становился крайне агрессивным.

Бронированный костюм.

Этот костюм Питер опять-таки сделал себе сам после того, как у него на время пропало паучье чутье. Бронированный костюм может сдержать пулю даже от винтовки. Материал неизвестен, но скорее всего это ударопрочный полимер, который изобрел сам Паркер. Еще одной особенностью костюма была специальная магнитная паутина, которая может блокировать любые радиосигналы.

Броня-Паука.

Данный костюм Питер создал для того, чтобы помочь «Ночному дозору» одолеть злодеев, которые угрожали всему Нью-Йорку. Действуя в команде они были опасны даже для Паука. Броню Паучок одевал поверх обычного костюма. Изготовлена Броня была из кевларового волокна и сплава титана. Однако в итоге она ему не помогла, и Паук разобрался с противниками в обычном костюме.

Броня Старка.

После вступления в команду Мстителей, Паучок очень сдружился с Тони Старком. Перед Гражданской войной они заключили соглашение: Питер стал главным помощником Железного человека. В знак признательности Старк сделал специально для Паучка крутой бронированный костюм из кевларового волокна. Эмблема костюма является корпусом компьютерной системы, управляющий различными гаджетами:

  • сетка-планер, помогающая совершать короткие полеты
  • радио-коммуникация
  • углеводородные фильтры для защиты от токсинов
  • маскировка (может слиться с различными поверхностями)
  • щупальца (3 штуки)
  • броня и термоустойчивость.

Стелс костюм.

Костюм был создан специально для битвы против Хобгоблина. Обладает невидимостью, а также поглощает любые внешние звуки, дабы противостоять ультразвуковому смеху Хобгоблина. Костюм имеет три режима: зеленый (невидимый), красный (звукоизолирующий), белый (обычный костюм).

Алый Паук.

Это костюм не Питера Паркера, а его друга Бена Райли, который помогает Паучку бороться с преступностью. Костюм представляет собой упрощенную версию костюма Питера: красное трико из спандекса, поверх трико синяя толстовка с эмблемой паука на груди. Веб-шутеры одеты поверх костюма, так же как и пояс. Отличительной особенностью являются ядовитые дротики в веб-шутерах.

Костюм Фонда Будущего.

Новый костюм от Фонда Будущего для выполнения специального задания в компании с Фантастической четверкой. Костюм сделан из нестабильных молекул, которые делают его обладателя практически неубиваемым. Также костюм невозможно испачкать, хотя он и белого цвета.

Костюм Сумрака.

После того, как Паучок попал в Негативную Зону, он перекрасился в черно-серый цвет. Там он воссоединился с Сумраком и сражался с ним плечо к плечу. Вскоре Сумрак погиб, а Человек-Паук в знак признательности продолжил битву в его костюме. После победы, Питер вернулся домой, прихватив с собой костюм Сумрака.

Рикошет.

Предыстория этого необычного костюма такова: Норман Осборн подставил Паучка, подстроив убийство мелкого жулика — он наполнил его легкие паутиной Паркера и спровоцировал Паучка напасть на жертву. После этого Паркера объявили в розыск. Он в свою очередь положил свой обычный костюм на полку, и надел новый, который ему сшила Мэри Джейн. На руках куртки мы видим диски, которые сделаны из специального сплава, позволяющие им отскакивать от любых твердых поверхностей с сохранением энергии. Из-за этого Питера Паркера и прозвали Рикошетом.

Шершень.

Еще один костюм от Мэри Джейн. Вместо обычной маски — шлем, реактивный ранец и позаимствованные у Алого Паука веб-шутеры с дротиками. Появился этот костюм после Рикошета. Не буду вдаваться в историю комикса, но Паркер в этом костюме был довольно успешен и именно с помощью его смог частично очистить имя Человека-Паука.

Продиджи.

Бронированный костюм желтого цвета. В этом костюме Паучок прыгал во всю мощь и создавалось впечатление, что он летает. С помощью этого костюма Питер Паркер смог полностью очистить имя Паука и вернулся к оригинальному костюму.

Паучья Броня «Конец света».

Костюм, разработанный специально для битвы с Зловещей Шестеркой доктора Октавиуса. Сделан из усиленной версии ударопрочного полимера, который Паркер разработал сам, и который использовал в костюме, когда его паучье чутье пропало. В костюме есть куча крутых фишек:

  • эхолокатор (для обнаружения Хамелеона)
  • шлем на базе Октавиуса для управления его ботами
  • электроустойчивость
  • реактивные ботинки
  • усиленная прочность
  • ледяной паук, позволяющий замораживать противников.

Костюм Совершенного Человека-Паука.

Костюм был создан после того, как Октавиус смог осуществить свой план обмена своего умирающего тела с телом Паука. После того как Паркер в теле доктора умер, Октавиус пообещал стать Совершенным Человеком-Пауком. Костюм стал черно-красным и его особенности заключались в следующем:

Джон Китон и Новые приключения Человека-паука

Эта версия Человека-паука вспоминается многим, как идеальный мультфильм про этого супергероя. Он закончился слишком рано, вышло всего два сезона в 2008 и 2009 годах. Планировался и третий, но Disney купила Marvel вместе с правами на мультсериал. Сони больше не могла выпускать продолжения про известного супергероя.

После перезагрузки, Питера Паркера отправили обратно в школу, заставив фанатов привыкать к новому дизайнерскому решению от продюсеров мультсериала. Джош Китон делал все возможное, чтобы нормально озвучить подростка Человека-паука, и у него получилось. Очень жаль, что мы не увидели продолжение такого замечательного сериала.

Читайте также: