Nier automata сколько лет 2b

Обновлено: 02.07.2024

Захватывающие подробности одной из самых невероятных историй в мире видеоигр для PS4

Не каждый день выпадает возможность исследовать столь невероятный игровой мир, как в Nier. Премьера Nier: Automata для PS4 позволит как новичкам, так и поклонникам оригинальной игры познакомиться с этой богатой вселенной.

Как уже было отмечено во вчерашней статье с советами, вовсе не обязательно играть в предыдущие части серии, чтобы получить удовольствие от того, как роботы сражаются друг с другом в Automata. Но некоторые вопросы возникают сами собой: «Куда исчезли люди?», «Почему Землей управляют машины?», «Кто дал меч этой кукольной девушке-готу с завязанными глазами?»

Чтобы получить ответы на эти вопросы и лучше понять причины конца света в игре, нужно взглянуть на общую хронологию событий NieR. И чтобы облегчить задачу, мы проанализировали путеводители по игре, короткие рассказы и даже театральную постановку Йоко Таро, чтобы собрать вместе самые значимые события предыстории Automata.

1. Nier начинается как альтернативная концовка к совершенно другой фентезийной приключенческой игре

NieR: Automata

Вернемся в 2003 год (и во вселенной Nier, и нашем мире).

Даже поклонники серии могут не знать, что мир Nier является ответвлением игры Drakengard для PlayStation 2. Там было очень много разных концовок, и пятая из них привела к началу истории Nier.

По сюжету Drakengard гигантская Queen Beast переместилась во времени в современный Токио, где с ней расправилась огнедышащая героиня игры. К сожалению, смерть чудовища вызвала среди людей эпидемию новой смертельной болезни.

2. Гибель переместившегося в Токио фантастического существа вызвала эпидемию вируса, превращающего людей в берсерков

NieR: Automata
NieR: Automata


Зародившись под городом Синдзюку, так называемый «Синдром белого хлорирования» (White Chlorination Syndrome) распространялся с ужасающей скоростью, опустошая все вокруг. Большинство заразившихся постепенно превратились в соль, а некоторые стали агрессивными сумасшедшими. К 2009 году страна превратилась в зону военных действий между незараженными людьми и неудержимой, безумной ордой, называемой «Легионом» (Legion).

Поскольку японское правительство не смогло сдержать вспышку эпидемии, страну охватила пандемия. Ученые всего мира оказались бессильны против болезни, и тогда был разработан другой многообещающий план.

3. Андроиды были созданы для наблюдения за производством новых тел для инфицированных людей

NieR: Automata

Болезнь начала угасать лишь спустя сотни лет. Разработка клонов людей, так называемых «копий» (Replicants), шла успешно, но в какой-то момент они внезапно (и к несчастью для настоящих людей) обрели способность чувствовать.

NieR: Automata

Теперь мир был полностью населен искусственными двойниками людей с новыми личностями и душами. Именно в это время (примерно в 3361 году) происходят события оригинальной игры Nier.

Как и в Drakengard, в игре было предусмотрено четыре концовки, и Automata является продолжением четвертой из них (концовки D). Протагонист игры Nier начинает чинить препятствия проекту «Гештальт» и обрекает людей на вымирание.

NieR: Automata
NieR: Automata


Это и стало началом заката человечества, но в некоторых частях мира, где искусственный интеллект андроидов все еще оставался под контролем, продолжала жить горстка копий.

5. Спустя восемь тысяч лет Землю захватили инопланетные машины, и человечество нанесло им ответный удар

NieR: Automata
NieR: Automata
NieR: Automata

Спустя еще восемь тысяч лет положение вещей совершенно не улучшилось. Как будто проблем было мало, Землю захватили так называемые «машинные формы жизни», и остатки человеческой расы решили, что с них хватит. Люди укрылись на Луне, откуда отправляли на планету команды боевых андроидов, чтобы остановить вторжение.

NieR: Automata


Ровно 10 лет назад, 23 апреля 2010 года в Европе вышла Nier — слешер от эпатажника Йоко Таро с очень запутанной, философской историей. Игра была своеобразная, зато ее продолжение — Nier: Automata — снискало намного больше славы и стало настоящим поп-культурным явлением. А почему? Давайте будем честны — во многом благодаря заднице и чулкам главной героини по имени 2B. Чтобы лишний раз полюбоваться этими формами, повод не нужен — а уж на десятилетие Nier, без которой не было бы 2B, самое то!

Главным развлечением в Automata стали попытки заглянуть 2B под платье. Впрочем, со временем в игре можно открыть костюм, который уже ничего не скрывает. Любуйтесь, но не забывайте, что 2B вообще-то робот и весит почти 150 килограмм.

Разумеется, большая часть косплея и фанарта по Nier — NSFW. Но создатель игры Йоко Таро никогда не был против и активно репостил в твиттер творчество фанатов, даже откровенное.

Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata

Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata

Когда вы слышите слова «дизайнер 3D-моделей», вам приходит на ум кто-нибудь известный? Скорее всего, нет. Ведь представители этой профессии редко оказываются в центре внимания! Но героев невидимого фронта нужно знать, так что блог PlayStation обратился к Хито Мацудайре, дизайнеру 3D-моделей Nier: Automata, и попросил поделиться историей создания 2B.

Сами посмотрите: перенести рисованную картинку в 3D не так просто, как кажется.

Создание модели

В общем случае работа над моделями проходит по следующей схеме:

  1. Вырабатывается общая форма при помощи грубой модели.
  2. Создается детализированная версия.
  3. Результат импортируется в игру.

Хито начал работу с того, что создал грубую модель на основе иллюстрации дизайнера персонажей, Акихико Йосиды.

TITLE
TITLE


Художественная задумка Йосиды была ясна с первого же взгляда на изображения, которые нам пришлось замазать квадратиками (не думайте, там нет ничего неприличного, просто это рабочие материалы, которые нельзя публиковать). Хито-сану даже не пришлось ничего переспрашивать. Он и так понял, какой должна быть героиня.

И вот такой оказалась первая грубая модель. Для Хито это было первое творение в команде разработчиков NieR: Automata. На ее создание ушло где-то от одной до двух недель.

TITLE

Эта модель была передана режиссеру игры, Ёко Таро, и он сказал: «Супер!». При работе над 2В Хито черпал вдохновение из множества разных источников, в том числе из предыдущих игр, над которыми работал Йосида (например, Final Fantasy XII).

Будет ли силуэт финальным? Не слишком ли сложно будет аниматорам? Сколько костей будет в модели, и как будут контролироваться движущиеся части?

В наше время уже невозможно при разработке просто взять и дать задний ход, поэтому с самого начала необходимо учитывать, сколько вычислительных мощностей будет расходоваться на отрисовку.

Nier

Это похоже на лепку из глины. Хито признается, что с головой ушел в эту работу, даже в мелочах доводя результат до совершенства.

TITLE

Грубо говоря, в ходе этого процесса текстуры накладываются на полигоны. Надо понимать, что число полигонов и текстурных карт увеличивается всякий раз, когда выходит консоль нового поколения.

Сами посмотрите, как данные накладываются на полигональную модель.

Расскажем словами. Берется полигональная модель → на нее добавляется информация о поверхностном контуре в соответствии с детализированной моделью → назначаются текстуры, используя разные типы карт → задается цветовая информация → напоследок еще немного магии, чтобы сделать материалы более осязаемыми. Вот персонаж и готов!

Роль дизайнера 3D-моделей

Теперь вы знаете, чем занимаются дизайнеры моделей. Хотя бы в той части, которая связана с работой руками.

Вначале нужно было определиться, чем привлекала игроков модель из NIER. А привлекала она тем, что выглядела как куколка, которая как будто бы легко может сломаться. Она была преисполнена хрупкой красоты.

Nier

На основании этого в модели 2B появились необычные элементы, которые далеко не сразу становятся заметны. Хито отказался говорить конкретно, но, по его словам, благодаря этой толике странностей модель смотрится красивее.

  • Во-вторых, шарм героине придается за счет деталей, которые видны только при смене ракурса и теряют свой смысл в случае двумерного изображения.

3D-модель может выглядеть по-разному за счет изменения освещенности и угла обзора, поэтому персонаж может отличаться от того, какой он на иллюстрации.

Хито-сан надеется, что ему удалось создать очень интересную и привлекательную модель. Вы согласны?

Подводим итоги

А что вы скажете? Спорим, мы едва могли представить, что в процессе работы над моделью, приходится держать в уме столько разных факторов.

Но в любом случае, мы надеемся, что 2B вам полюбилась.

Бонус

Это официальный дизайн узора на одежде 2В! (Косплееры, берите на заметку!)

Nier automata сколько лет 2b

ВНИМАНИЕ ОБЗОР СОДЕРЖИТ СПОЛЕРЫ

user uploaded image

2E андроид предназначенный ликвидировать дезертиров и не дать им заполучить секретные данные.2E андроид модели E(Execution). Как правило, все андроиды этой модели сходят с ума и им чистят память. 2E притворяться андроидом новой серии 2B для слежки за 9S. Отмеченный как потенциальная угроза. 2B боевой андроид новой модели B(Battle).Отправляется на землю с целью уничтожения опасных голиафов.По ходу битвы к ней присоединятся 9S. Так и начинается их история.

user uploaded image

Хоть андроидам запрещено показывать эмоции, это не значит что их нет.

2B придерживается​ субординации и редко показывает эмоций. Однако она очень преданная и умеет сочувствовать. В большинстве случаев, спокойная и расчётливая девушка андроид. Привязана к 9S и командиру. Готова помочь, несмотря на то, кем является заказчик машиной или андроидом.

user uploaded image

Оценка характера: 10/10

Одна из самых сексуальных героинь в играх.Одета в черное платье с надрезами в области бедер (для лучшей мобильности). На руках чёрно-белые перчатки. На ногах черные, высокие сапоги и чулки. На лице имеется повязка закрывающая глаза. У нее красивые серо-голубые глаза. Причёска в стиле "каре" и белые волосы.

user uploaded image

user uploaded image

Оценка внешности: 10/10

Факты из биографии и характера

После битвы против "Энгельса", 9S загрузил данные памяти 2B, но не смог сделать тоже для себя.Узнав об этом, в бункере 2B испытывала досаду и раздражение по этому поводу. Для 2B важна ее память и память ее товарищей.

2B холоднокровно убила дезертиров из YoRHa, после зачистки им с 9S так и не сообщили из-за чего те дезертировали.

Как модель Е типа получила превосходные аналитические способности от A2.

Во время их путешествия, постепенно 9S влиял на 2B, именно поэтому они начали расследование по делу A2 в тайне от Штаба.

"Адам" захватил 9S и пытался вызвать ненависть у нее. 2B лично убила "Адама", тогда она впервые почувствовала злобу и ненависть

user uploaded image

После сражения с обезумевшим "Евой" 9S заразился вирусом и попросил убить его.

user uploaded image

2B выполнила его просьбу. Она сожалела о смерти 9S.

user uploaded image

И была очень рада узнав, что сознание 9S ещё живо в машинах.

user uploaded image

Очень сильно переживала за командира, когда бункер был заражён вирусом

Во время отступления 2B спрятала 9S, а сама пострадала и была поражена вирусом

user uploaded image

Напоследок ее спасла A2 и она попросила позаботиться о человечестве и 9S

Также 2B существовала в A2

user uploaded image

"Это всегда..так заканчивается."

"В чём отличие машин от нас, андроидов? Роботы получили эмоции. Самосознание. Они издали последние крики на грани смерти. Они все ещё раздаются эхом во мне."

"Ты ничего не знаешь о людях!"

Оценка роли в произведении: 10/10

Личное мнение о 2B

Играть за 2B было невероятно интересно! Прекрасная озвучка и отличный проработанный персонаж! 2B-эта некая цундера. Она старалась всегда соблюдать правила и не выражать эмоций, но на самом деле несчастна и полна эмоциями. Каждое задание раскрывала мне эту героиню все больше и больше. Играя за неё я переживал о судьбе этого персонажа как за свою собственную. Её смерть меня сильно огорчила. 2B определенно останется в моем сердце.

Читайте также: