Fallout прошивка что это

Обновлено: 17.05.2024

Fallout, одна из самых знаковых и узнаваемых игровых франшиз. Её любят игроки по всему миру, но любят по разным причинам. Тот, кто начинал с самой первой части и тот, кто познакомился с серией с Fallout 76, будут по-разному смотреть на данную франшизу (ну до тех пор, пока тот кто начинал с Fallout 76 не поиграет в Fallout New Vegas). Несмотря на то, что эта серия в данный момент чувствует себя не очень хорошо, она продолжает оставаться на слуху, за что стоит сказать спасибо мододелам, которые добавляют что-то новое в игры этой серии.

Серия Fallout всегда была на слуху, но лично я с ней ознакомился лишь в 2011 году. Наигравшись в Metro 2033, мне захотелось больше игр в сеттинге постапокалипсиса. На форумах и в топах лидирующей игрой в данном сеттинге всегда оказывался Fallout. Так я и познакомился с данной серией, а конкретно с первыми двумя частями.

Это классика. Это знать надо.

Fallout 1 и 2 разрабатывались студией Black Isle и издавалась компанией Interplay. Они представляют собой изометрическое RPG с пошаговой боёвкой. Это кстати одна из причин, почему многие современные игроки не хотят знакомится с первыми двумя частями. С одной стороны можно понять, почему многим это не нравится: вид сверху, тем более в 2D, боёвка на которую влияют навыки персонажа, а не скилл игрока и т.д. Лично меня всегда раздражал этот «шанс попадания». Но с другой стороны эти игроки теряют возможность увидеть достоинства этих игр. Отыгрыш, диалоги, треш и угар (в хорошем смысле), отсылки, сюжет, вариативность прохождения. Чтобы разобраться с рейдерами не всегда нужно прибегать к насилию, можно договориться и избежать конфликта. Решения игрока также влияют на игровой мир. Можно помочь поселению с его проблемой, а можно просто всех убить и это отразится на игровом мире. Особенно хорошо это заметно на примере Города-Убежища в Fallout 2, когда решение игрока влияет не только на судьбу данного поселения, но и на судьбу НКР, государства, которое хочет присоединить Город-Убежище к себе. Все последствия своих решений, игрок узнает в конце своего прохождения.


Помимо всего вышеперечисленного, Fallout цепляет ещё и сеттингом альтернативных США после ядерной войны. Мир Fallout очень сильно отличается от нашего мира. Прежде всего это отражено в техническом прогрессе. Например, во Вселенной Fallout никогда не было микросхем, первый транзистор изобрели незадолго до ядерной войны в 2077 году, а автомобили созданы по реальному концепту Ford-Nucleon. Многое в этой вселенной основано на представлениях фантастов 1950-ых годов.

Также стоит заметить такую вещь, как лор. Разработчики делали каноничными те или иные решения главного героя первой части. Например, по канону в Fallout Выходец из убежища 13 помог старейшине поселения Шэйди Сэндс (Арадешу) вызволить свою дочь (Танди) и впоследствии они создали Новую Калифорнийскую Республику (НКР). Благодаря этому в Fallout 2, события которого происходят через десятилетия, мы можем наблюдать к чему привело решение игрока в первой части.

Классическую дилогию Fallout полюбило множество игроков и все они ждали продолжения. Это был взлёт, однако вскоре взлёт быстро перешёл в падение. В то время, пока Black Isle Studios разрабатывала Fallout 3, пре-альфа версия которого станет известна, как Van Buren, издательство Interplay поручило разработчикам из австралийской студии Micro Forte сделать спин-офф под названием Fallout Tactics.


Van Buren (он же Fallout 3 от Black Isle Studios) должен был быть первой игрой серии в 3D

Что произошло дальше? Interplay выпустила Fallout Brotherhood of Steel, а потом у компании Interplay начались проблемы. Из-за финансовых проблем Interplay закрыла Black Isle Studios и продала права на бренд Fallout компании Bethesda. А что случилось с разработчиками? Одни ушли в BioWare, другие ушли в Troika Games, а третьи создали новую студию — Obsidian Entertainment, которая ещё заявит о себе в будущем. Лично я не смог пройти первую часть сразу. Меня отпугивала изометрия и пошаговая боёвка. Я искал графон и более динамичный геймплей. К классической дилогии я вернулся лишь после прохождения другой части данной франшизы. Но об этом чуть позже.

Oblivion с пушками


Я не знаю ни одного человека, которому понравилось бегать и стрелять по гулям в метро в Fallout 3.

Также поклонникам старых частей не понравилось изменения настроения и атмосферы. Если в Fallout и в особенности Fallout 2 мы видели, как цивилизация начинает восстанавливаться, то в Fallout 3 мы видим полную разруху и упадок. Это кстати понравилось новичкам. Тем кто познакомился с серией с Fallout 3 нравилась атмосфера разрухи и безнадёги. Многие уже об этом говорили до меня, но я повторю — складывается ощущение, что Fallout 3 должен был быть приквелом, так как это объяснило бы, почему тон и атмосфера Столичной пустоши так сильно отличается от пустошей на Западном побережье. Как будто ядерная война только вчера закончилась. Возможно, если бы Fallout 3 был приквелом, то атмосфера безысходности и разрухи смотрелись бы уместно, однако тогда бы пришлось убирать Братство Стали. Кстати о Братстве. Ещё одной причиной недовольства фанатов старых частей является наплевательское отношение к лору. Например, центральное место в Fallout 3 занимает Братство Стали. В классической дилогии Братство Стали — это закрытая технократическая организация, которая базировалась на Западном побережье. Целью этой организации является сбор и сохранение довоенных технологий. В Fallout 3 же, Братство Стали выставлены, как рыцари без страха и упрёка, которые стремятся помочь жителям Столичной Пустоши. Это не говоря уже о том, что Братство Стали смогло добраться до Восточного побережья через всю постъядерную Америку.


Силовая броня (которую использует в том числе Братство Стали) является одним из узнаваемых символов серии Fallout. Именно она украшает постеры почти всех игр серии.

Однако, Fallout 3 стала успешной игрой. Многие игроки начали ознакомление с серией именно с тройки. Новичкам нравилась атмосфера, нравилось исследовать Столичную пустошь и выполнять квесты. Плюс, вышли интересные с точки зрения истории DLC «The Pitt» и «Point Lookout». И многие бы приняли новое виденье серии. Многие бы считали, что именно так должна выглядеть серия сегодня. Так всё и было бы, если бы не одно «но». И это «но» до сих пор считается лучшей в серии.

Лучший Fallout

Как я уже говорил, я не смог пройти первую часть. Я бы бросил эту франшизу, если бы мне не посоветовали ознакомиться с Fallout: New Vegas. Именно эта игра втянула меня в серию. Я прошёл её на одном дыхании, а после неё на одном дыхании я прошёл и классическую дилогию, после чего начал проходить Fallout 3. Именно из-за этого тройка мне и не понравилась. В третьей части мне не хватало тех возможностей, что были в Новом Вегасе.

За разработку этой части отвечала студия Obsidian. Как я уже говорил, костяк студии состоял из ключевых сотрудников Black Isle Studios: Криса Авеллона, Фергюса Уркхарта, Криса Паркера и т.д. Благодаря этому в Fallout New Vegas вернулось всё то, за что любили классическую трилогию. Местом действия вновь стало Западное побережье. Вернулись интересные квесты, вариативность прохождения, интересные и запоминающиеся персонажи, увлекательный сюжет, интересные фракции, концовка, в которой описываются судьба поселений и персонажей с которыми столкнулся главный герой, трепетное отношение к лору (к примеру Братство Стали здесь не рыцари, как в Fallout 3, а как и раньше представляет собой закрытую технократическую организацию), огромное количество отсылок и т.д и т.п. Также в эту игру попали наработки для Van Buren, вроде Дамбы Гувера и Легиона Цезаря. Плюс, ко всему этому у игры были отличные DLC. «Dead Money», «Honest Hearts», «Old World Blues» и «Lonesome Road».


Забавно то, что на постере к части, которая считается лучшей, изображена не силовая броня, а броня рейнджера-ветерана НКР.

Сейчас, через 10 лет после выхода в Fallout New Vegas приятно играть и перепроходить вновь и вновь. Особенно с модами. Однако на релизе — это был кошмар. Огромное количество багов, причём критических, которые крашили игру. Да, в Fallout 3 тоже были баги, но не в таком количестве. Вообще это одна из проблем студии Obsidian Entertainment. Они знамениты тем, что умеют делать отличные сиквелы к чужим франшизам, в которые невозможно было нормально поиграть на релизе. Например, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Ещё одна проблема Obsidian — это огромное количество вырезанного контента. Вы можете убедиться в этом на примере Star Wars Knighs of the Old Republic 2. Попробуйте пройти стандартную версию этой игры, а после установите Restored content mod, который восстанавливает вырезанный контент KOTOR 2 и то лишь часть вырезанного контента. Подобной проблемы не избежала и Fallout New Vegas. Вы не замечали почему у нас нет компаньона, который симпатизировал бы Легиону Цезаря? А ведь он был и им должен был быть Улисс. Подробнее о вырезанном контенте вы можете узнать у Гриффина Ламберта с канала TriangleCity.

Fallout New Vegas является для меня лучшей частью серии. Плюсы, которые я перечислил выше перекрывают минусы этой игры. Тем более сегодня Fallout New Vegas работает в разы стабильнее, чем на релизе. А мододелы до сих пор продолжают улучшать и дополнять эту игру. Кстати о модах. Недавно я узнал, что разрабатывается фанатский проект под названием Fallout 4: New Vegas (думаю название уже даёт понять о чём это). Хотелось бы верить, что проект когда-нибудь увидит свет. Желательно в этом десятилетии))

Бун есть. Осталось увидеть пч0л :) А вот ему вообще всё равно, когда выходить :)


Сейчас Obsidian является внутренней студией Microsoft и пусть их покинул Крис Авеллон, я всё же верю, что они смогут сделать большую, красивую и проработанную RPG, которая по масштабам и успешности сможет потягаться с играми CD Projekt Red, но это я уж совсем замечтался. Но как бы там ни было, студия Obsidian будет любима среди геймеров прежде всего за то, что дала им Fallout, который они заслужили — Fallout New Vegas.


Skyrim с пушками или всё же Minecraft?

А что же Bethesda? Bethesda выпустит следующую часть лишь через 5 лет, в 2015 году. Всем ли она понравилась? Думаю, что многие из вас ответ уже знают.

Fallout 4, как и Fallout 3 в 2008 году стал для многих игроков первой игрой в серии. Игра получила множество хвалебных отзывов от прессы и новичков, но у франшизы были старые фанаты. Огромное количество игроков, которые помнили классическую дилогию и Fallout New Vegas. Эти игроки не приняли Fallout 4. Лично у меня она оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны в Fallout 4 было большое пространство для исследования, крафт и более проработанный апгрейд оружия, картинка стала более насыщенной, порадовала хорошая реализация стрельбы (тут стоит сказать спасибо студии Id Software), силовая броня стала полноценным экзоскелетом, ну и возможность строить.


С другой стороны была упрощена прокачка и теперь можно стать отличным стрелком, болтуном и драчуном одновременно, что не идёт на пользу отыгрышу, диалоги стали глупыми (сарказм и идиотские уточнения передают привет), интересных квестов и вариативности их прохождения практически нет, запоминающихся и интересных персонажей мало, зато есть гринд… много гринда, огромное количество перестрелок, на карте почти всегда встречаются лишь рейдеры и мутанты, сюжет опять крутится вокруг семейной темы, наплевательское отношение к лору, ну и наконец бесконечно генерируемые квесты.

Про Престона Гарви и его «квесты», думаю и говорить не стоит. Вроде бы простая силовая броня… Но конкретно этот экземпляр сумел нагадить в лор больше, чем весь третий Fallout Мало того, что Братство Стали в Fallout 4 выставлены какими-то фашистами, так они ещё на Дирижабле с винтокрылами рассекают по всему Содружеству.

Многие старые фанаты серии считают, что Fallout 4 — это хорошая игра, но плохой Fallout. С этим трудно не согласиться, если вы играли в старые игры серии. В Fallout 4 можно хорошо провести время, но если вы поклонник RPG, то в этой игре вам ловить нечего.

Что произошло потом? 2018 году вышел Fallout 76, который является мультиплеерной игрой. Игра, мягко говоря, имеет не очень хорошие отзывы. Сам я в неё не играл, но если верить тем, кто знаком с этой игрой, то это самая худшая игра в серии. Огромное количество багов, монетизация и политика Bethesda, наплевательское отношение к лору (броня рейнджера-ветерана НКР из 2281 года в Западной Вирджинии через 20 лет после войны передаёт привет) и т.д. и т.п.

Война никогда не меняется… Но Fallout изменился

О чём эта серия? Fallout — это про возрождение. Возрождение цивилизации после ядерной войны. Это прекрасно демонстрируют классическая дилогия и Fallout New Vegas. Если в первой части складывается ощущение, что человечество только-только оправилось от атомной апокалипсиса, то в Fallout New Vegas люди уже вовсю развивается. Появляются государства и расширяются поселения.

К сожалению, сейчас франшиза чувствует себя не очень хорошо. Хотя ей не привыкать. Было время, когда она вообще канула в забвение со студией Black Isle. Но я верю в то, что рано или поздно с серией произойдёт то, о чём я писал выше. То о чём были Fallout 1, 2 и New Vegas. То, что красуется на обложке классического Fallout в переводе от «Фаргуса»

Fallout 4: New Vegas

Ремейк чего: Fallout: New Vegas (2010)
На основе чего: Fallout 4 (2015), Creation Engine
Статус: В разработке
Сайт: сайт мода , группа в Facebook , группа в Twitter

Последний на данный момент мод носит название Fallout 4: New Vegas. Разработка началась примерно в 2017 году, когда в то же время был отменён аналогичный проект из-за проблем с моддингом относительно Fallout 4. Новая команда включает в себя часть из авторов прошлой попытки переноса Fallout: New Vegas на движок Fallout 4.

Как и в случае с The Capital Wasteland, при разработке проекта произошла угроза отмены в виду использования оригинальной озвучки из игры, но команда обошла эту проблему, решив самостоятельно переозвучить игру. Стоит отметить что эта команда не связана с The Capital Wasteland, но обе эти команды отзываются друг о друге в положительном ключе.

В игру будут возвращены все те механики, которые были задействованы в New Vegas (карма, репутация, маскировка и прочее), но, подобно всем остальным подобным проектам, не всё будет перенесено точь-в-точь. Кое-где используют механики из Fallout 4 (например, система поддоспешников и элементов брони, а также обустраивание убранства домов), а кое-где могут и вернуть вырезанный контент.

На момент октября 2020 года авторами заявлено о готовности Мохавской Пустоши на 80% и всех интерьеров на 75%. Первым делом, авторы хотят перенести основную игру, и лишь потом браться за дополнения. Стоит отметить что они не берут донаты, публикуют некоторые элементы в виде отдельных модов, а недавно, в честь десятилетия Fallout: New Vegas опубликовали довольно примечательный трейлер.

А что вы думаете об этих модификациях? Какие особенно заинтересовали вас?

Фанатские ремейки игр серии Fallout

Конечно же мододелы не могли не обращать внимание на серию игр Fallout по которой уже разрабатывается множество разных потрясающих проектов. Рассказ о примечательных проектах может растянуться на несколько статей, поэтому не всё сразу.

Google Диск - Limbo x86

Отлично! Скачав и установив программу переходим к загрузке Windows 95. Для этого так же кликаем на синюю кнопку ниже:

Project Arroyo

Ремейк чего: Fallout 2 (1998)
На основе чего: Fallout 4 (2015), GameBryo
Статус: в разработке
Сайт: группа в Twitter , группа в Instagram

Перенести Fallout 2 на движок более новой части также решили авторы Fallout 4: Project Arroyo, чем они и занимаются с 2019 года

На данный момент о проекте мало чего можно сказать. Авторами представлен тизер-трейлер с видами на Город Убежища, где заметно использование ассетов из Fallout 4. Стоит отметить что авторы The Way of Chosen и Fallout: Project Arroyo не взаимодействуют друг с другом.

Fallout: Capital Wasteland

Ремейк чего: Fallout 3
На основе: Fallout 4 (2015), Creation Engine
Статус: в разработке
Команда разработчиков: Road to Liberty
Сайт: сайт мода , группа в Facebook

От изометрических частей перейдём к трёхмерным. Авторы Fallout 4: Capital Wasteland планируют перенести Fallout 3 на движок Fallout 4, одновременно работая над переносом дополнения Point Lookout.

Во время разработки этого проекта произошёл весьма неприятный эпизод, связанный с юридическими проблемами: ZeniMax запретила использовать авторам модификации использовать озвучку из оригинальной игры, отчего Fallout 4: Capital Wasteland был на грани отмены, но авторы из Road to Liberty смогли найти выход, решив самостоятельно переозвучить игру, после чего разработка была возобновлена.

Сразу можно ответить что авторы решили отказаться от знаменитого зелёного фильтра из Fallout 3, решив экспериментировать с погодой, чтобы добиться похожего эффекта. Строительство также было решено убрать, однако, подобно Основной Базе из Даймонд Сити в Fallout 4, игрок похожим методом сможет обустроить свой дом.

Дата выхода проекта всё ещё неизвестна, но авторы часто делятся собственным контентом для отдельного скачивания. Как и в случае с The Way of Chosen, вы можете скачать себе Пип-Бой 3000A для Fallout 4.

Большие игры в твоём смартфоне: Fallout 2

Статья про Fallout на смартфоне оказалась очень популярной на моём канале. Так что ловите продолжение! Сегодня мы установим вторую часть великой франшизы на наши с вами смартфоны. Напоминаю что все действия я проворачиваю на телефоне за $95. Модель моего устройства Meizu M5C. Можете загуглить его параметры, чтоб понять на каком старичке пошла эта игра. Заодно заварите себе чай, а мы начинаем!

Проблемы эмуляции

Решив запустить Fallout 2 на телефоне я сразу же пошел в поисках игры для MS DOS. Открыл тот же сайт где я скачивал первую часть игры и не нашел там второй части. Озадаченный я отправился в Википедию и мои опасения подтвердились. Игра Fallout 2 не выходила под DOS. На Википедии сказано что для запуска игры нужна минимум Windows 95.

Немного поискав, я наткнулся на эмулятор, который запускал игру, но при этом в нём не работала мышка. А как вы знаете играть в Fallout без мышки невозможно, потому мои поиски продолжились.

В самой первой статье про эмуляции игр я описывал всю сложность эмуляции игры с операционной системы Windows. Нет смысла запускать всю Windows со всеми её возможностями, ради того чтоб поиграть в игру. Поэтому я нашел версию Windows 95 года с которой был вырезан почти весь функционал, помимо того, что нужно игре. Эту сборку я установил на свой телефон и. Windows 95 на рабочем столе выдавала 5 FPS. Это никуда не годилось.

Процесс эмуляции игры Fallout 2

Моим спасением стали форум 4PDA программа Limbo x86. Эта программа создана для того, чтобы максимально грамотно эмулировать архитектуру x86 на ARM. Говоря проще - мы легко запустим старенький Windows на Android и ничего лагать не будет. Так что давайте начнём.

Первым делом скачать нужно саму программу. Сделать это можно нажав на синюю кнопку ниже:

Google Диск - Fallout 2

Установка игры

Отлично! Мы всё скачали. Давайте теперь запустим саму игру. Итак, открываем программу Limbo x86. Первым делом смотрим в верхний правый угол. Программа спрашивает "Какую машину мне запускать". Если эмулятор открыт впервые нажимаем на слово "None" и нажимаем "New",называем как-то нашу машину и идём дальше по списку.

Google Диск - Windows 95

Теперь загрузим главного виновника торжества:

Fallout: The Story

Ремейк чего: Fallout (1997)
На основе: Fallout: New Vegas (2010), GameBryo
Статус: "Закрыто навсегда", вышла демо-версия
Сайт: группа в Facebook , страница Nexus Mod

Разработка этого проекта началась ещё в 2012 году. Как ясно из описания, команда энтузиастов собиралась перенести сюжетную линию оригинального Fallout 1997 года на движок нового (на тот момент) Fallout: New Vegas.

Начало сюжетной проекта было гармонично вплетено в сюжетную линию - Курьер мог найти в доме дока Митчелла или в форте Последователей Апокалипсиса экземпляр мемуар Выходца из Убежища, протагониста оригинального Fallout, прочтение которых выливается в саму сюжетную линию модификации.

Проект должен был сохранять особенности игрового процесса Fallout: New Vegas (бои в реальном времени, озвученные диалоги, V.A.T.S. и тому подобное), объединяя это с механиками оригинального Fallout - карта мира, ограничение на поиски водяного чипа и тому подобное. Команда энтузиастов используют ассеты из Fallout: New Vegas, отчего локации (в частности, Джанктаун) несколько отличаются от оригинала, но и без собственных моделей не обходится.

Увы, о проекте мало чего слышно в последнее время, а в самой официальной группе в Facebook в разделе информации весит табличка "закрыта навсегда", из чего можно сделать вывод что Fallout: The Story постигла печальная судьба.

Как починить Fallout: New Vegas и начать получать от него удовольствие

Небольшой список модов и фиксов, которые позволят без заморочек погрузиться в постапокалиптический мир Нового Вегаса на многие часы.

Совсем скоро выйдет The Outer Worlds — RPG от Obsidian Entertainment. Разработчики уже несколько раз дали понять, что фанаты New Vegas найдут там много знакомого, а многочисленные игровые издания с радостью подхватили эту идею и обозвали новую игру Обсидианов «Нью-Вегасом в космосе».

Ну, хозяин — барин. А чем же заняться в ожидании выхода духовного наследника New Vegas? Правильно, игрой в, собственно, сам New Vegas.

Однако в 2019-ом году просто установить игру на свой компьютер, запустить и начать играть не получится. Игра полна багов, она может часто вылетать и ломаться. Недоработки и не самая хорошая оптимизация вызывали фрустрацию у игроков еще на релизе, а сейчас, когда сменились операционные системы, железо, драйверы и так далее, тем более будут проблемы.

В этом посте вы найдете небольшой список модов и патчей , которые «починят» игру и позволят вам по-настоящему получать от нее удовольствие. Здесь не будет модов, которые добавляют фанатский контент или кардинально изменяют игровой процесс.

Также стоит упомянуть, что Fallout: New Vegas — это вещь изменчивая. У кого-то эта игра может работать в ванилле стабильно, у кого-то — нет. Если у вас все в порядке, то вам крупно повезло.

Утилита, нужная для корректной работы большинства модов, в том числе и приведенных ниже. Не поддерживает установку через Nexus Mod Manager, поэтому просто кидайте его файлы в папку Data игры.

Fallout: The Way of Chosen

Ремейк чего: Fallout 2 (1998)
На основе чего: Fallout: New Vegas (2010), GameBryo
Команда разработчиков: Molten Clouds
Статус: в разработке
Сайт: сайт мода , группа Вконтакте

Перенести одну из частей классических Fallout на движок более современных также собираются Molten Clouds. Целью этой команды является перенос оригинального Fallout 2 на движок Fallout: New Vegas, при этом стараясь перенести как можно больше возможностей из оригинальной игры.

Опять же, из-за особенностей движка GameBryo и взгляда авторов, проект не будет представлять из себя 100% ремейк оригинала. Разработчики ориентируются на такие модификации как Project Restoration, а также используют различные возможности Fallout: New Vegas, такие как крафт (о крафте в серии игр Fallout вы можете прочитать в моей статье). В отличии от авторов Fallout: The Story, Molten Clouds создали множество игровых моделей самостоятельно.

Разработка ведётся с 2012 года, авторы часто делятся информацией о проделанной работе, однако, к сожалению, дата релиза до сих пор неизвестна. Тем не менее, некоторый контент всё-же можно скачать отдельно, например, Пип-Бой 2000: Модель VI, который будут носить жители Города Убежища, основанный на аналогичном девайсе из Fallout 76.

OpenFallout

Ремейк чего: Fallout (1997)
На основе: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
Разработчик: hmt
Статус: Вышла демо-версия
Сайт

Из всех проектов, которые планировали перенести определённую часть игры серии Fallout на движок другой части, OpenFallout оказался самым первым, датой выхода которого является "

Суть проекта максимально проста - перенести Fallout на движок Fallout: Tactics, вернув такие механики, как диалоги. Тем не менее, автор не решил делать 100% воссоздание оригинального Fallout, добавив кое-где вольностей для упрощения разработки (например, в Убежище 15 теперь предстоит драться не с крысами, а с тараканами из оригинального Tactics), и в ходе разработки OpenFallout превратился в этакий вольный ремейк оригинальной игры 1997 года.

Последняя версия модификации была выпущена в 2013 года, включающая в себя демо-версию и версию разработчика для быстрой проверки контента игры. К сожалению, никаких новостей о проекте после 2013 года нет. Как говорил автор, у него нет времени на разработку OpenFallout.

Читайте также: