Настольная игра magic the gathering как играть

Обновлено: 17.05.2024

Партии в МТГ проходят по одному порядку. Игроки готовят колоды, определяют кто ходит первым, берут стартовую руку и начинают разыгрывать карты. Партия длится пока один из игроков не проиграет или сложится ничья.

Игрок проигрывает партию когда у него:

  • осталось 0 или меньше очков жизни,
  • он получил 10 или более жетонов яда (poison counter),
  • он не может взять карту, потому что в его библиотеке меньше карт, чем следует взять (библиотека пуста),
  • эффект предписывает проиграть игру (или выиграть оппоненту),
  • на турнире судья выдал проигрыш.

Ничья получается когда закончилось время на партию, например, на турнире, и никто к этому моменту не проиграл. Другой вариант — игра зашла в бесконечный цикл без возможности его прервать.

И, конечно, игрок может сдаться в любой момент.

Игровые зоны

Во время партии игроки сидят друг напротив друга, чтобы не видеть чужих карт в руках. Во время игры используют несколько игровых зон. Расположение условное — нет обязательного порядка размещения зон. Библиотека может быть слева или справа, кладбище может быть над библиотекой, или на другой стороне стола. Главное, чтобы оба игрока понимали где какая зона.

Зоны в MTG


Примерно так выглядят игровые зоны во время партии. Поле боя — общая зона игроков

Библиотека (library)

— колода игрока. Из неё он берёт новые карты в течение игры. Игроки берут по карте в начале своего каждого хода, когда это предписывает сделать какой-то эффект или способность, и берут «стартовую руку в начале игры». Это те карты, с которыми игроки начинают партию. Зона закрытая, нельзя подглядывать карты в библиотеке без каких-то предписывающих эффектов ни игроку ни его оппоненту.

Рука (hand)

— считается ещё одной зоной. Здесь находятся те карты, которые игрок может разгрывать прямо сейчас, если хочет и у него хватает на это маны. Зона закрытая, подглядывать к оппоненту в его руку нельзя.

Поле боя (battlefield)

— здесь лежат все перманенты: существа, чары, артефакты, мироходцы. По нему видно расстановку сил. Зона открытая, можно смотреть карты оппонентов, которые лежат лицом вверх. Например, можно взять и почитать что написано на карте оппонента, если карта незнакома.

Кладбище (graveyard, discard pile)

— сюда попадают разыгранные карты волшебства и мгновенных заклинаний, отменённые заклинания, уничтоженные существа или карты, которые заставил сбросить с руки или библиотеки эффект. В результате розыгрыша некоторых заклинаний можно возвращать карты с кладбища в библиотеку, руку или на поле боя. Зона открытая, игроки в любой момент могут смотреть карты, которые лежат в их кладбище или у оппонента.

Зона изгнания (exile)

— в некотором роде похожа на кладбище, но в игре меньше карт, которые умеют возвращать оттуда карты обратно в игру, руку или библиотеку. Зона открытая.

Перемешивание колоды

Его называют «шафл» (shuffle). Перед началом игры все карты в колоде должны быть рандомизированы, то есть лежать случайным образом. Для этого колоду перед началом нужно перемешать. Чем лучше рандомизирована колода, тем лучше и игроку — карты земель и всего остального идут равномерно в ходе игры и не получится так, что земли где-то в колоде легли одной кучкой, и потом идут и идут, а заклинаний нет — разыграть нечего. Или, наоборот, идут заклинания, а маны нет.

Техник перемешивания много. Часто игроки раскладывают карты на кучки (пайл, pile), но только так делать нельзя — это не считается достаточной случайностью. Годится только чтобы пересчитать карты и проверить их состояние — вдруг какая-то повредилась, и будет расцениваться как меченая. После такого раскладывания нужно дополнительно перемешать колоду другим способом.

Снятие

После перемешивания колоды её дают «подснять» оппоненту. Он может либо просто оставить всё как есть, ничего не делая с колодой, либо поменять части колоды местами, либо ещё раз хорошо её перемешать.

После этого действия оппонента нельзя перемешивать колоду до взятия стартовой руки.

Тасование колоды. Статья в судейской школе

Кто первый ходит

Для определения кто ходит первым можно бросить монетку или кубики. Обычно кидают два шестигранных кубика. Выигравший решает ходит он первым или вторым (в некоторых случаях это важно).

Если играют несколько партий друг за другом, то проигравший предыдущую партию выбирает кто начинает первым. Если прошлая партия окончилась ничьей, выбор делает тот, кто выбирал в той партии. Если колоды между партиями поменяли, нужно определить право «на ход» снова.

Взятие руки и мулиган

Перед началом партии игроки берут «стартовую руку» — это 7 карт с верха библиотеки. Игроки оценивают нравится ли им «рука» и решают оставить карты или нет. Например, в руке только земли и нечего будет разыгрывать. Или, наоборот, нет земель и не получится начать партию. Либо на руку пришли карты, которые нужны в поздней игре, когда будет много маны, а начать игру не с чем.

Примеры плохих рук, когда стоит пересдавать

Первым принимает решение игрок, который ходит первым. Если он решил пересдать руку, сделать «мулиган» (mulligan), то он замешивает взятые карты в колоду и снова её тщательно перемешивает. После этого берёт на одну карту меньше.

Если карты снова не устроили, можно пересдать снова и взять ещё на карту меньше и так далее до того, как стартовая рука будет из нуля карт.

Начало игры. Из полных правил игры

Когда все игроки решили оставить руку, если она меньше, чем стартовый размер руки (в 7 карт), они могут посмотреть верхнюю карту (scry) и оставить её наверху колоды или убрать под низ библиотеки. Например, в руке достаточно карт земель, а сверху снова земля. Полезно убрать её вниз, чтобы потом взять что-то полезное.

После этого можно начинать игру и разыгрывать заклинания.

Такой вариант мулигана называется «ванкуверским». До 2016 года действовал «парижский», в котором не было «скрая».

Структура хода

Партия состоит из поочерёдных ходов всех игроков. Каждый ход состоит из фаз, а те из шагов. Они есть всегда и игра проходит их в заданном порядке, даже если в них ничего не было разыграно.

Структура хода кажется сложной, но на деле процесс проходит довольно быстро и динамично. Главное запомнить последовательность фаз и шагов, а дальше останется только продумывать какие карты в какой момент разыграть, чтобы получить преимущество. Например, не разыгрывать «раскачку» атакующих существ раньше времени, пока защищающийся игрок не выбрал блокирует ли он их.

Начальная фаза (beginning phase)

Шаг разворота (untap step) — просто разворачиваем перманенты (карты) на поле боя, которые были повёрнуты до начала хода. Например, поворачиваются земли для генерации маны, или существа при назначении атаки, артефакты для активации их способности. Чтобы снова воспользоваться ими в свой новый ход их нужно развернуть.

В этот шаг нельзя ничего разыграть.

Шаг поддержки (upkeep step) — первая возможность что-то разыграть. Чаще всего в этот шаг срабатывают какие-нибудь способности, которые ссылаются на «начало хода».

Шаг взятия карты (draw step) — каждый ход игроки берут верхнюю карту из библиотеки, пополняя свою руку. Если в этот шаг нельзя взять карту, то есть библиотека пуста, игрок проигрывает партию.

Игрок, который ходит первым, не берёт карту в шаг взятия карты первого своего хода.

Первая главная фаза (main phase)

Большая фаза, в которую разыгрывают многие заклинания. Например, карты волшебства, чар, артефактов, мироходцев, существ. И разыгрывают земли, чтобы была мана, которой оплачиваются заклинания.

В ход игрок может разыграть одну карту земли.

Фаза боя (combat phase)

Шаг начала боя (beginning of combat step) — когда началась фаза боя, это тот момент, когда оппоненту следует разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности перманентов, которые «выключат» существ активного игрока (того, чей сейчас ход), чтобы он не смог сходить в атаку.

Шаг объявления атакующих (declare attackers step) — активный игрок поворачивает неповёрнутых существ, которые идут в атаку. Атаковать можно или игрока или мироходца под его контролем. Нельзя атаковать существ под контролем оппонента. Оппонент сам решает, какими существами он будет защищаться.

В этот шаг можно разыграть мгновенные заклинания или активировать способности. Например, активный игрок может прокачать своих существ в атаке, а оппонент ослабить или уничтожить их.

Существа, которые вышли на поле боя в этом ходу, не могут идти в атаку, если у них нет способности «Ускорение» (haste). Это называют «болезнью вызова».

Шаг объявления блокирующих (declare blockers step) — защищающийся игрок выбирает какими неповёрнутыми существами он блокирует атакующих. Одно существо может блокировать лишь одно существо, если какой-то эффект не предписывает другого.

Несколько существ могут блокировать одно атакующее существо. Например, три маленьких блокируют одно большое, чтобы его уничтожить.

Игрок не обязан блокировать атакующих существ, если какой-то эффект не предписывает этого.

Шаг боевых повреждений (combat damage step) — атакующие и блокирующие существа наносят урон равный своей силе друг другу. Если атакующее существо незаблокировано, оно наносит урон защищающемуся игроку и он теряет равное урону количество очков жизни.

Шаг конца боя (end of combat step) — последний шанс убить атакующее существо, например, разыграв какое-то подходящее заклинание. Ещё на этом шаге прекращают свое действие эффекты, длящиеся до конца боя.

Вторая главная фаза (main phase)

Снова можно разыгрывать массу заклинаний. Если в первую главную фазу игрок не разыграл карту земли, он может это сделать во вторую.

В эту фазу удобно разыграть заклинания, которые «добьют» выживших существ защищающегося игрока, которым был нанесёт урон в атаке, т. к. на них ещё висит размеченный урон.

Часто выгодно разыгрывать существ во вторую главную фазу, чтобы не раскрывать перед атакой всех планов. Сначала активный игрок повернул своих существ для атаки. Оппонент решил, что у него ничего не останется для блока в его ход (блокировать могут только неповёрнутые существа), а активный игрок после боя вывел новых существ, которые будут его защищать в ход оппонента.

Фаза конца хода (ending phase)

Шаг конца хода (end step) — срабатывают способности, которые должны сработать в конце хода.

MTG

Шаг очистки (cleanup step) — игрок сбрасывает лишние карты, чтобы осталось 7 карт. Снимаются размеченные повреждения с существ. Заканчиваются эффекты, которые действовали до конца хода. Например, «все существа под вашим контролем получают +2/+2 до конца хода».

MTG

Разыгрывать заклинания и активировать способности в этот шаг нельзя.

The Gitrog Monster MTG

Памятка по структуре хода
  • Начальная фаза (beginning phase)
    — Шаг разворота (untap step)
    — Шаг поддержки (upkeep step)
    — Шаг взятия карты (draw step)
  • Первая главная фаза (main phase)
  • Фаза боя (combat phase)
    — Шаг начала боя (beginning of combat step)
    — Шаг объявления атакующих (declare attackers step)
    — Шаг объявления блокирующих (declare blockers step)
    — Шаг боевых повреждений (combat damage step)
    — Шаг конца боя (end of combat step)
  • Вторая главная фаза (main phase)
  • Фаза конца хода (ending phase)
    — Шаг конца хода (end step)
    — Шаг очистки (cleanup step)

Подсчёт очков жизни

Обычно игроки ведут учёт с помощью игральных 20-гранных кубиков. На турнирах рекомендуют записывать изменение своих и оппонентских очков жизни на бумаге. Так удобно заметить ошибку и откатить назад, если потребуется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Как освоить базовые правила MTG

Короткие правила MTG

«Магия» — сложная игра. Полные правила игры занимают 200 печатных страниц. Но чтобы начать играть дома с друзьями совсем необязательно их читать. Для того, чтобы разобраться со структурой хода, правилом розыгрыша карт и проведением боя достаточно кратких правил.

На официальном сайте лежат краткие правила MTG редакции 2013 года в ПДФ. Помимо описания самих правил игры, в документе есть и словарь терминов, и описание системы маны.

Так что не бойтесь, что даже краткие правила — это документ на 35 страниц. Лишь 15 из них — непосредственно про сами правила для старта.

Короткие правила МТГ

Есть версия покороче, всего на 16 страниц, редакции 2014 года, так же ПДФ.

Попросить друзей

Если не хочется читать мануалы, то можно попросить объяснить правила играющих друзей, у которых есть хотя бы две игровых колоды.

Это удобно, чтобы учиться сразу на практике. Достаточно сыграть одну-две дуэли, чтобы разобраться в принципах игры. Это займёт примерно час. Но всё равно рекомендую полистать перед первой игрой хотя бы краткие правила, чтобы не тратить время на изучение деталей карт, а уделить внимание сразу процессу игры. По опыту, первые полчаса уходят лишь на то, чтобы показать как выглядят карты, какой элемент что обозначает.

Минус: у друга может не быть колоды с картами на русском языке. Хотя игра и использует довольно простой лексикон английского языка, для многих новичков это создаёт проблему.

Сходить в игровой клуб

Помимо того, что в клубах-магазинах продают кучу продукции MTG и проводят турниры, там ещё и обучают новичков.

Для этого клуб бесплатно даёт колоду новичка — стартер. Такая колода состоит из 30 (а не 60, как обычно) не особо ценных карт, но которая содержит основные типы карт: земли, существа, мгновенные заклинания, карты волшебства. Бывает 5 стартовых колод, по каждому цвету маны. Не факт, что в клубе будет любая для выбора, но что-то наверняка найдётся.

Стартер МТГ
Стартер МТГ

Сотрудник клуба объяснит правила за учебной партией, после чего эту стартовую колоду игрок может оставить себе. Для дальнейшей игры она не сгодится, так как в ней меньше карт, чем нужно, но сами карты можно вложить в другую колоду, либо наоборот, доложить в неё.

В клубе новичку зарегистрируют номер DCI — идентификатор игрока, который пригодится для турниров в любом другом клубе по всему миру.

Найти клуб в своём городе, чтобы сходить и получить стартовую колоду, можно через локатор официальных клубов на сайте «Волшебников побережья».

Если в локаторе клуб не нашёлся, стоит поискать упоминание неофициальных клубов на сайте МТГ.ру и в группе Magic: the Gathering Вконтакте.

Пройти обучение в компьютерной версии

Лучший вариант — научиться с помощью компьютерной версии игры. Предпоследняя версия называется Magic Duels, и распространяется бесплатно в Steam под Windows, для iPhone и iPad, на приставку xBOX.

Magic Duels в Steam

Игра учит последовательно. Сначала новичок играет против компьютера только существами: выкладывает земли, разыгрывает существ, ходит ими в атаку и блокирует атаки компьютерного противника. В следующем раунде добавляются заклинания волшебства. Дальше игра проходит с мгновенными заклинаниями, чтобы научиться «трикам»: прокачивать в бою своих существ, отменять заклинания оппонентов и другим неожиданным ответам на действия оппонента.

Процесс игры сопровождается подсказками. В ходе режима обучения игрок знакомится с базовыми правилами, после которых можно играть с друзьями.

Либо можно проходить кампанию, обыгрывая компьютерных противников разными колодами. За победу игрок получает новые карты, которыми может усилить колоду для сложных противников.

Кроме прохождения кампании можно играть по интернету с другими игроками один на один или формат «двухголовый гигант» в команде два на два игрока.

MTG Arena

Другая, более актуальная версия МТГ для компьютера — MTG Arena. Она так же бесплатная, и сейчас активно развивается. Можно играть бесплатно, но можно и донатить на бустеры и турниры. Скачайте с официального сайта и попробуйте начать играть в Magic: the Gathering. Здесь есть кампания для новичков, по мере прохождения которой игроки получают бесплатные колоды, которые потом можно улучшить.

Используйте бесплатные коды, чтобы прокачать свои колоды картами из халявных бустеров

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Часть 2: Где играть?

Колода готова, пора искать единомышленников! Сделать это очень просто! Для этого существуют особые мероприятия для начинающих игроков. Ищи в расписании Единорогов мероприятия «Игротека-MTG» и приходи в гости! Там ты сможешь задать все вопросы о том, как начать играть в Magic: The Gathering и сыграть свои первые партии в дружеской обстановке. Если нет своей колоды – не беда, мы подскажем, какую выбрать и как улучшить её, когда придёт время!

Куда идти за классными партиями в Магию в Москве:

  • м. Новослободская – ул. Селезневская, 11а, стр.2
  • м. Коломенская – проспект Андропова, 22 (ТРЦ «Нора»)
  • м. Лубянка – Театральный проезд. 5, ЦДМ

Куда идти за классными партиями в Магию в других городах:

  • Санкт-Петербург, м. Лиговский проспекткт, ул. Коломенская 33/40
  • Екатеринбург, Банковский переулок. 8
  • Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ, 54а (ТЦ «Петровский Пассаж»)
  • Липецк, ул. Катукова, 51 (ТРЦ «Ривьера»)


Мы очень любим Магию и стараемся, чтобы она была доступна для каждого игрока. Любишь играть с друзьями в спокойной обстановке? Отлично – добро пожаловать на ламповые казуальные турниры! Готов соревноваться и выигрывать? Без проблем – Единорог предлагает большой выбор различных турнирных форматов:

  • ФНМ (или пятничная ночная/вечерняя Магия): каждую неделю игроки собираются провести время за любимой игрой и посоревноваться. Дополнительным бонусом служат специальные призовые промо-карты. Если ты уже освоился со своей колодой, то ФНМ – отличный вариант для знакомства с соревновательной магией
  • Драфт: тут игрокам предстоит собрать себе колоду из предложенных карт и сыграть ей. Звучит сложно? Отнюдь – в Единороге проводятся специальные обучающие драфты, чтобы каждый смог научиться составлять колоду и вырабатывать тактику для победы
  • Пререлиз: а вот это то, чего ждут почти как Новый Год! Выход нового выпуска в Магии – масштабное событие и многие игроки готовы не спать ночами, лишь бы первыми сыграть новыми картами. Невероятная атмосфера этих турниров никого не оставит равнодушным!
  • Командир: слишком мало карт в колоде? А как насчет 99 и крутого героя-командира? В этом уникальном формате можно собрать свою колоду с невероятными возможностями используя любые карты, а самого любимого персонажа Магии сделать своим Командиром, кто поведет твою армию в бой. А главное – возможность играть компанией, ведь это формат все-против-всех!
  • Потасовка (Brawl): хочется играть в Командир, но маловато карт? Тут тебе поможет Потасовка! Создай колоду из карт новых выпусков и играй с оппонентом. А командиром может стать даже Planeswalker! И главный плюс – такую колоду легко собрать, ведь каждой карты нужно всего по одной копии.


Это ли не повод для того, чтобы начать играть в Magic: The Gathering и отлично провести время в компании новых друзей!?
И пожалуй одна из самых важных частей вопроса: "Как начать играть в Magic: The Gathering?" - для победы-то что нужно? А вот об этом далее!

Часть 3: Как выиграть?

И немного о правилах. Колоду перемешали, положили рядом. Определив очередность хода, начинаем играть в Magic: The Gathering. Ходим по очереди, в свой ход совершая несколько последовательных действий: играем земли (ману), призываем существ, разыгрываем заклинания. У каждого игрока по 20 жизней. Количество жизней оппонента стало равно нулю или меньше? Ура, победа!

Несмотря на наличие определённых правил, начать играть в Magic: The Gathering довольно легко. В этих трех простых вопросах и кроется главный секрет того, как начать играть в Magic: The Gathering, ответив на них, вы сделаете первый шаг, а дальше водоворот Магии сам закружит и утащит в мир крутых сражений! И, конечно же, принесет много новых знакомств и друзей, ведь играть в Magic – это весело! А играть в Magic в Единороге – вдвойне веселее!

Magic: The Gathering. Как начать играть?

Игра Magic: The Gathering (MTG) существует уже более 25 лет и становится всё популярнее с каждым годом. Количество поклонников игры растет с каждым новым выпуском. Проводится множество турниров и развлекательных мероприятий. Публикуются книги, проводятся шикарные выставки и презентации, создаются фигурки и множество других интересных вещей для фанатов. Так как же начать играть в Magic: The Gathering?

Несмотря на всю свою привлекательность, Magic: The Gathering, в первую очередь игра, в которой есть свои правила. Многим при слове «правила» хочется впасть в панику, а потому любой, кто впервые услышал о Magic, задаёт закономерный вопрос – «как начать играть в Magic: The Gathering?» Сейчас расскажем!


Как играть в MTG обычными игральными картами

Правила игры MtG для двух человек с помощью обычной колоды из 54 игральных карт. Если вдруг под рукой нет никаких карт МТГ, но зато есть колода игральных карт и очень хочется поиграть в «Магию», есть возможность использовать нижеописанные правила

  • начинают с 20 очками жизней,
  • начинающий игрок определяется броском кубика,
  • начинающий игрок пропускает шаг взятия карты в первом ходу,
  • игроки берут по 7 карт,
  • на конец хода должно быть не больше 7 карт.

Правила проигрыша партии:

  • количество жизней игрока уменьшилось до 0,
  • библиотека пуста, и игрок не может взять карту.

Формат придумали ещё когда были в ходу старые правила МТГ: действовал ожог маны (mana burn), был тип карты interrupt, использовали механику banding, которая настолько непонятна игрокам, что от неё давным-давно отказались. Но если хотите и понимаете как она работает, то при розыгрыше существ доплатите ЛМ, чтобы оно получило banding.

Ещё изначально предполагалось старое правило пересдачи руки: когда у игрока в руке нет карт земель или все 7 взятых карт стартовой руки — это земли. Всё это я убрал, адаптировав формат под современные правила.

Вам понадобится обычная колода игральных карт из 54 листов: 52 обычных карты от двойки до туза четырёх мастей и две карты джокера.

Играют только вдвоём.

Перед началом партии

Игроки случайным образом выбирают масть. Например, выбирают 4 карты из колоды разной масти, перемешивают взакрытую и вытягивают случайную карту по очереди.

После игроки берут себе все 13 карт своей масти из общей колоды и один джокер. Оставшиеся 26 карт двух других мастей перемешиваются, делятся поровну. Из карт своей масти и других случайных карт получается библиотека игрока по 27 карт.

У каждого игрока могут быть земли «родной» масти и двух других. Можно сравнить в обычной игрой МТГ, тогда если игрок выбрал «красный» тип маны (масть), то его «родные» земли это горы.

Поворачивая «родную» землю, в манапул попадает мана типа М. При активации других земель получаем ману типа Л, аналог generic маны МТГ, которая обозначается цифрой в сером круге.

Первый игрок вытянул ♦️, второй ♣️. Значит у первого игрока М =♦️, у второго ♣️= М, а ♠️♥️ у обоих дают ману типа Л.

В ход можно разыграть (play) одну карту земли. У каждого игрока могут быть по 4 земли (пятёрка, шестёрка, семёрка и восьмёрка) «родного» типа и ещё 4 карты земли типа Л.

Манастоимость

Чтобы разыграть заклинания требуется оплатить его мановую стоимость, см. таблицу. Она может состоять как из типа М, так и Л.

Разыгрывайте только в главную фазу своего хода.

Пример:
Для убирания «пятерки» (Чары — Аура Проклятие за ЛЛММ) без кикера требуется МММЛЛЛ (ЛМ+ЛЛММ).

Ход партии

Партия проходит по обычным для Magic: the Gathering фазам и шагам:

  • Upkeep
  • Draw step
  • Precombat main phase
  • Atack
  • Postcombat main phase
  • Clean step
  • End step

Игрок, который начинает партию, как обычно пропускает первый шаг взятия карты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Часть 1: Чем играть?

Итак, чтобы начать играть в Magic: The Gathering тебе понадобится колода. Какой она будет решать только тебе. Огромные звери и магические элементали; хитрые драконы и мощные заклинания. Агрессия, контроль каждого действия противника, а может, сбор комбинации карт для победы в один ход?

Да всё что угодно! Невероятное число различных механик и сочетаний карт сделали игру Magic: The Gathering по-настоящему волшебной. Со своей историей, общим глобальным сюжетом, множеством уникальных миров и различных существ их населяющих. Эльфы, маги, пираты, мумии, гоблины и многие другие – все они готовы встать под ваши знамена и сокрушить оппонента!

Особые свойства карт Magic: The Gathering часто «привязываются» к определенному миру. Например, загадочный Иксалан представлен пиратами и конкистадорами, а в выпуске «Гильдии Равники» вообще глаза разбегаются – в мире большого города может произойти всё что угодно. В свое время, для многих, именно это и стало ответом на вопрос: «Зачем начинать играть в Magic: The Gathering?»


Чтобы не потеряться в таком многообразии, рекомендуем начинать знакомство с игрой с уже готовой колоды. Она создана специально для начинающих игроков и помогает освоиться в азах Magic: The Gathering.

Каждая такая колода включает в себя 60 карт (готовая колода); руководство по правилам Magic: The Gathering; 2 бустера текущего выпуска (в каждом 15 случайных карт Magic: The Gathering) для усиления колоды или новых идей. Кроме того, в каждой готовой колоде есть уникальная фольгированная карта Planeswalker’a – мощного героя, который сделает любую колоду ещё круче!


Если ты собираешься играть с другом, ему тоже понадобится колода, и вот тут на сцену выходит наш уникальный, супер-выгодный набор «Всё что нужно для того чтобы начать играть в Magic: The Gathering». В нём сразу все готовые колоды последнего выпуска, которые помогут познакомиться с разными стилями игры. Такими колодами можно играть на первых порах достаточно долго, но не забывай, что всегда есть место эксперименту, ведь тактик в Магии невероятно много! Можно создать несколько колод и играть абсолютно разными механиками.

Благодаря огромному количеству ресурсов это не составит труда! Дисплеи, бустеры или наборы создателя колод – все это можно легко найти в магазине или заказать через интернет.

А что это такое?

  • Бустер – это запакованный набор из 15 случайных карт Magic различной степени редкости. Они отлично дополнят колоду и коллекцию. А иногда внутри будут попадаться особые фольгированные карты – маленькая драгоценность для каждой коллекции!
  • Дисплей – хочется больше карт? Не вопрос – дисплей содержит в себе аж 36 бустеров. Это более 500 карт! Отличное решение для любого игрока, который хочет начать играть в Magic: The Gethering, ведь открывать бустера – это всегда очень волнительно и интересно.
  • Набор Создателя Колод (Deckbuilders Toolkit) – а вот это настоящее сокровище для любителей экспериментировать! В состав набора входит большое количество базовых земель и карт текущего выпуска, что позволит собрать не одну колоду!

Итак, разобравшись, чем начать играть в Magic: The Gathering, движемся дальше!


Читайте также: