Сколько продаж у майнкрафта 2021

Обновлено: 02.07.2024

В честь 11 летия майнкрафта,майнкрасофт показали официальные данные продаж где сказано: было продано более 200 миллионов копий игры но только наивные,или глупые люди подумают,что это всё.

Пиратов мы считать не будем,так как их считать невозможно.

Но предположу,что их около 10-15% от всех игроков,запомним это.

Только официальные данные.

По официальным данным,за 11 лет существования игры было продано более 200 миллионов копий игры.

Но это далеко не всё!

Для тех кто не знал,в КНР есть своя версия майнкрафта.

И хоть она БЕСПЛАТНАЯ,но всё же считается лицензионной.

И в КНР в майнкрафт играют около 300 миллионов кроликов китайцев

Если сложить это,то выйдет,что в лицензионный майнкрафт играют свыше 500 миллионов человек.

По официальным данным.

А теперь предположим,что где то 10% от всех вообще,играют в пиратку.

Делим 500÷100=5×10=50,по моему субъективному мнению примерно 50 миллионов человек играют с пиратки.

Выходит,что примерное кол-во майнкрафтеров,за 11 лет его существования равно где то 550 миллионам человек.

Я в курсе,что многие не играют,в курсе,что эти цифры не означают сколько ИГРОКОВ играет.

Мировые продажи Minecraft превысили 200 миллионов копий за 11 лет Статьи редакции

Количество активных пользователей в месяц выросло до 126 миллионов.

Microsoft раскрыла статистику по проданным копиям и активным игрокам Minecraft по случаю 11-летия с её релиза — доступ к альфа-версии игры открылся 17 мая 2009 года. В июне того же года Mojang Studios сделала Minecraft платной.

В сентябре 2014 года, когда Microsoft приобрела разработчиков из Mojang Studios и права на Minecraft, продажи игры составляли больше 50 миллионов копий. В 2016 году игра преодолела отметку в 100 миллионов проданных экземпляров, в 2017 году — в 122 миллиона, а к маю 2019 года — в 176 миллионов. Ежемесячная аудитория игры весной 2019 года составляла около 91 миллиона человек.

В апреле 2020 года, как рассказала Microsoft, количество активных пользователей в месяц увеличилось сразу на 25%, а сессий в мультиплеере игры — на 40%. Издатель связал это с пандемией Covid-19, из-за которой во многих странах мира ввели режим самоизоляции.

26 мая 2020 года во франшизе появится ещё одна игра — кооперативная экшен-RPG Minecraft Dungeons.

Разработчики не раз подчеркнули, что в Dungeons не будет микротранзакций, и даже игровую валюту…

В сентябре 2014 года, когда Microsoft приобрела разработчиков из Mojang Studios и права на Minecraft, продажи игры составляли больше 50 миллионов копий.

Помню, как все смеялись, зачем Microsoft отдает 2 миллиарда за игру, ведь скоро популярность упадет

А если бы не купили, то сейчас бы у нас был лаунчер от Mojang, куда они скупали бы себе игры, а народ делал мемасы: "Нотч, ты сука" ред.

Он вообщем уже есть. Все игры по Minecraft там тоже выходят и явно будут выходить в будущем ред.

Вот сколько еще мерча было продано. Вложения уже давно окупились.)

За 2,5, если быть точным.

Company revealed it will close $2.5B deal by end of year.

странно, я тоже помню эту цифру.

Игра которая прошла проверку временем

И, не в последнюю очередь, благодаря моддерам

Однако другими играми моддеры так не увлекаются.
Игра реально хороша.

Серия ТЕС, в частности Скайрим, до сих пор на плаву благодаря моддерам. Да те же Масс Эффект и Драго Эйдж хорошо играются благодаря оным.
Если в крупном тайтле есть инструментарий, то игра может жить вечно.

Про ТЕС и остальные перечисленные игры вообще ничего не слышно сейчас. Только если в очень узком круге игроков.
А майнкрафт - повсюду.

Ну если всюду это тренды ютюба, то да - повсюду. Я про него слушу не чаще чем про какую-нибудь Террарию (не в обиду Террарии).

Майнкрафт стабильно появляется в новостях на самых разных сайтах, далеких от компьютерных игр.
ТЕС и другие? Нет.
Мне кажется, даже Фортнайт не настолько выходит за пределы игрового мира (кроме короткого периода оверхайпа).

А мы про те игры, что на слуху, или те, которые прошли проверку временем? :/ Шумиха отнюдь не мододелами создаётся.

Даже морровинд. На прошлой неделе обновлял сборку модов на него

Да, просто Скайрим квинтэссенция моддерства и наиболее популярный продукт в серии. :)

А еще сколько неучтенных пираток, ух. ред.

По ощущениям в несколько раз больше лицензий.

А вот и секретные документики

Не секретыне. Джеб несколько лет назад писал, что на Джаве больше пиратов, но на Бедроке больше продаж.

На Бедроке больше продаж, так как таковой затрагивает и ПК, и консоли, и, особенно, мобильные устройства.
Вот вам и цифра в 200 миллионов.

Часто уточнялось, что дело именно в консолях. ред.

Да что-то не уверен, что все консоли причастны к этому.
Switch, вероятнее всего, сыграл в этом свою роль.
Minecraft идеальная игра для портатива, но её чрезмернейшая репетативность убивает желание играть в таковую дома, когда на стационарном ПК или стационарной консоли есть более разнообразные и эффектные игры.
В общественном транспорте - идеальная убийца времени.

В 200 миллионах альтернативных вселенных не собираюсь в него играть/покупать

Комментарий удален по просьбе пользователя

Настолько похуй на Майнкрафт, что не можешь молчать?

Купил дважды. На виту и на 4-ку
Шедевр на все времена.

Если грустно -заходишь в Майнкрафт, дожидаешся дождя ночью, соответствующий саундтрек
- Плачешь на взрыд

-заходишь в Майнкрафт, дожидаешься дождя ночью, взрываешься

Когда мне грустно, я захожу построить новый домик

А потом приходит крипер и взрывает его

Это - часть приключения )

Возможно преувеличу, но это, возможно, самая популярная электронная игра за все время существования таковых со времен тетриса.
Так что вполне заслуженно ред.

На всех платформах - скорее всего, да.

Отличный пример, как из простой идеи, можно раскрутить целый мировой феномен. И по сути без пиара, трейлеров, нескольких лет ожидания, и прочих маркетингов. Долгих лет Кубачу, и похвастаюсь своим цинично убитым временем.

Культурный феномен. Здорово, что смог застать его при жизни. :3

ещё более приятно когда понимаешь, что следишь за ним с самых первых альфа версий. Он ведь. такой малютка был :с я его на ручках носил, а сейчас, такой взрослый стал. Лети малютка майнкрафт из гнёздышка, ты теперь большой! Спасибо за все эмоции!

Не знаю как с альфы,но с беты он не сильно и подрос.Скорее подросток,которого ещё шлифовать надо.
Играя(уже с большими перерывами) особо не заметил роста игры вглубь.
Сколько лет незер апдейтят?Больше десяти лет и два апдейта.
За 10 лет добавили всего около пятнадцати новых мобов.
Как разнообразили мир?Около 7-8 построек.
Из механик вообще только помню зелья,большой апдейт боевки и торговлю.
За 10 лет минимум прогресса.
Увы

В смысле нет прогресса?
Я начинал играть в бету 1.2. По технической части: переделали освещение и тени, портировали на все популярные платформы, переписали генератор мира.
По геймплею - десятки новых врагов, животных и растений, механики животноводства, новый транспорт в виде лошадей и льда, зельеварение, зачарования (хотя честно скажу, что зачарованиям в онлайне был не рад), новые боссы, крепости, подводные крепости, деревни и торговля, разбойники, новые биомы, новые структуры (корабли, шахты, сокровищницы пустынь и джунглей, клады, аванпосты разбойников и их базы).

В целом РПГ-составляющую подтянули очень сильно. По технической части поработали в основном в сторону стабильности и сетевой части. Тестируют рейтрейсинг.
Ад обновляют следующей крупной обновой.

Последний раз с друзьями заходили в майн в начале апреля, было чем заняться полторы-две недели. С последнего захода года полтора назад визуально ничего не изменилось, но в плане исследования добавили очень многое.

Ну хз
Я с 1.6.6 играю и как-то сильного прогресса не вижу.За 10 лет так мало контента

Ну хз.
Коммент из разряда "пернул в лужу". За два коммента и никакой конкретики.
В любом случае, сейчас майн уже далеко не тот, который был до беты 1.8. До того времени кроме как добычи, стройки и войны заняться нечем было.

В моды надо играть, в моды. В Ванилу имеет смысл играть либо детям, либо креативить. Геймплея там не особо, разве что в социалку в мультиплеер или Дракона разок убить.

Да ладно.В ванилу можно играть спокойно,когда с корешами играешь
Ну или да,креатив

Я тоже купил за 20 рублей вроде.

А я вот жду уже добрые полгода скидку на Android-версию, и все никак. В смысле вообще - даже процента ни разу не скинули. ред.

Старые земли далекого типа

Что вы знаете, о далёких землях в Майнкрафт? Я уверен вы не знаете о старом типе далеких земель.

Это раньше были большие изрезанные стены и всё такое. Раньше они были предельно скучными.

В Infdev далёкие земли начинали генерироваться на координатах ±30.000.000 блоков. После этого расстояния ландшафт просто поднимался ввысь.

Выглядело это как огромная стена из булыжника и изредка травы. При этом они были достаточно широкими.

Но пробраться сквозь них можно было. И идти вплоть до 2 147 483 647 блоков. После чего была пустота и игра красилась.

Майнкрафт = мир

А начнём мы с самого (не)интересного факта в подборке.

Начнём с того, что за первые 5 месяцев 2021 года Майнкрафт купили 38 миллионов человек. Всего количество продаж составляет 638 миллионов. Но это не считаю китайского издания Майнкрафт! С ним миллионов 650-660. А с пиратами вообще больше миллиарда.

Но факт в том, что Майнкрафт куплен во всех странах мира. Даже в Ватикане, КНДР (Ким Чен Ин балуется 😅) и Антарктиде. Ладно Ватикан, но как смогли купить Майнкрафт в Антарктиде?

А жаль

Вы когда нибудь играли в первую версию Майнкрафта? Большинство скажет, мол да было дело.

Но что если я вам скажу, что не у джавы, не у РЕ первой версии сейчас нет? Они были давным давно удалены.

На джаве доступна вторая версия Майнкрафта. Первой является Cave Game Tech test, выпущенная 10 мая 2009 года. Ныне доступна версия rd-132211, вышедшая 13 мая 2009 года.

А на ПЕ за первую версию нам выдают вообще четвёртую. Самой первой была pre release, вышедшая 9 июня 2009 года. Второй была 0.0.1 alpha, вышедшая 16 августа 2011 года. Третьей была 0.1.0 alpha. А мы играем в 0.1.0j alpha!

Никому не нужные и неинтересные факты о Майнкрафт в 2021 году

Всем привет на связи Артём волк+! О Майнкрафт есть множество действительно интересных фактов. Но большинство сайтов дают крайне заезженные факты. Поэтому сегодня мы это исправим!

Вопрос дня

Какая версия самая любимая?

Версии

А вы знаете сколько всего версий у Майнкрафт? Точного количества конечно же нет, но есть примерные расчёты!

Только на на джаве сейчас более 3000 различных версий, и как минимум сотни релизов. Официальных релизов более 30 штук.

На ПЕ версий не так много, но тоже более 2-3 тысяч. Официальных релизов меньше, чем на джаве, около 15-20 штук. Основную массу версий составляют билды и бета версии.

На консолях версий меньше всего. Их штук 1000-1300. Но даже это достигнуто за счет того, что на разные консоли выходят разные версии.

Рекорд

Это сейчас мы избалованный и если снапшотов нет недельку-две начинаем жаловаться. А раньше снапшоты выходили реже.

И однажды игроки остались без новых версий на очень долгое время. Некоторые даже подумали, что Майнкрафт закрылся.

Ну так вот между снапшотом 14w34d (к версии 1.8) и 15w31a (к версии 1.9) прошло 345 дней! С 20 августа 2014 года по 29 июля было лишь три пре релиза к версии 1.8.

Кто то ещё сомневается, что раньше игроки были раньше очень терпеливыми? :D

Как я занимался игровыми серверами в Minecraft в России

Возможно самая интересная и странная история о том как я совместно с небольшой компанией людей поднимал целые проекты в игре Minecraft и поднимал большие донаты.

Первый раз пишу статью на DTF, да и сижу тут не давно. Обычно всё время я провожу под просмотром всякой фигни, аниме, и капчеванием капчи. Но в моей странной жизни, в один момент, произошёл случай который подарил мне самый крутой, но в то же время абсурдный опыт. На самом деле я сделал целое видео по данной истории на ютубе, но меня задизили тут и вообще мне кажется что текстовой формат для данной истории подходит лучше всего. Мне 21 год на данный момент, когда я начинал создавать с другом первый проект я на тот момент(да и сейчас) не закончил школу, не доучился до 9 класса. Учитывая все эти факторы, которые мой друг узнал только после пары лет содержания проектов, он задавал тьму вопросов. Я бы побольше о себе тут рассказал, но не имеет смысла загружать вас в этой статье. В этой истории вы узнаете, как можно легко познакомится с Геймдевом, держа сервер в MineCraft, как получить порцию дудоса не напрягаясь и без регистрации и смс, как внимательнее следить за тем как вам впаривают донат в играх, узнать про то как наступать в коровью лепёху на каждом шагу, узнать что оказывается существуют целые Билдер-Команды которые строят постройки за деньги, узнать про целые схемы и методы взаимодействия и руководства игроком.
Сейчас на данный момент все проекты уже позакрывались, команда проекта разбежалась. Так что можно сказать что я остался у разбитого корыта.

До того момента как поднялась эта империя, я был модератором на проекте у одного ютубера. Но ютубер был немного неадекватным, а я тем временем изучал игроков и смотрел как и кто играет. Ну, сервера в итоге я его разрушил будучи мелким, я на каждом сломал спавны а Тех. Админ повырубал сервера и сбежал с проекта вместе со всей командой и донатом.

Серверами называют "Проект, Игровой Проект, Комплекс Серверов" потому-что над большими проектами работает целая команда из программистов, дизайнеров и огромной компашкой Модерации. Просто немного удивительно для такой игры среди русского коммьюнити что игровые проекты разрастаются до таких масштабов.

Коротко о том что происходило на то время в коммьюнити и наверное сейчас.

На удивление, после спама по группам вконтакте мы окупили наш халявный через баг хостинг и арендовали уже по нормальному чтобы не мутить каждые 3 дня воду. После пошла рутина в виде набора первой суммы для развития проекта. Проект вообще по началу мы держали вдвоём, но потом к команде внезапно присоединился Технический Администатор. Известно мне это стало только когда я увидел его спустя неделю на сервере и удивился тому что его оказывается знаю ибо раньше сидел с ним в другом проекте. После появления Тех. Админа в команде дело пошло стремительно в гору. Тех. Админ перекопал весь сервер, обматюкав нас за кривые руки, были настроены все плагины, все конфиги. А так же в будущем мы вместо Хостинга догадались купить Выделенную машину на линуксе.

Факт №1: Были игровые Мониторинги серверов майнкрафта, там на сайтах был список серверов, но были и места. Вы покупаете место за реальные деньги и тем самым продвигаете свой проект ибо на этих мониторингах игроки ищут где бы им поиграть.

Факт №2: Если ты выкупаешь у крупного проекта место в этом самом мониторинге - тебе в лицо летит порция DDOS-Атаки и после мирных переговоров вы снижаете свои ставки на мониторинге чтобы больше не влезать в войну.

Факт №3: Был сговор игровых проектов по повышению цен на игровой донат в виде админок на всех проектах.

"Выделенная Машина" это компьютер с удалённым доступом куда ты можешь поставить хоть швиндовс, хоть линукс. Такие сервера обычно все и используют когда содержат игровые проекты. Его ещё называют "Дедик" от слова "Dedicated Server"

После того как мы разобрались с сервером, с чем Тех. Админ и занимался целыми днями, мы приступили к масштабированию проекта. Суть проста, на проекте было 50-100 человек. Но на тот момент дохода с проекта уже хватало чтобы брать рекламу. У нас были проблемы с утечкой памяти, оперативка на сервере постоянно куда-то утекала и сервер в итоге крашился. Решали мы эту проблему где-то полгода, ну, ладно. Не "Решали" а "Решал" Наш Тех. Админ. Мы бы вообще ему весь проект отдали, потому-что за все Технические вопросы решал всё он и был самым загруженным человеком на проекте. После того как мы исправили проблемы с памятью, стало понятно что без программиста никак. Поиск кодера вообще дело трудное, потому-что цены высокие а качество низкое. Но нам повезло и мы нашли крутого кодера который написал наш первый плагин.

Стандартные плагины из Паблика которые все скачивают, имеют тучу косяков. Поэтому крупные проекты сразу берут и переписывают плагины под себя чтобы оптимизировать сервер под большое количество игроков. Вообще оптимизация была важной вещью, ибо все проекты были нацелены на массовую платежеспособную аудиторию а чего-то уникального и интересного среди коммьюнити не было.

Игрок построил свой АЭС Чернобыль. Обычно когда игроки там плодили одни коробки и столбы, я выделял лично такие постройки и ставил туда "Варпы" чтобы все могли там побегать и посмотреть.

Плагин писался на "Дюп" и программист тогда чуть ли не обиделся на нас. Но мы ему всё объяснили и в проект пожаловал наш 4 человек "Программист"! Так же в команде была распавшаяся команда Строителей, которые раньше нам построили "Спавн" за 1000 рублей. После этого спавна, который был красивым, все игроки разбежались.

У игроков очень странное дело я заметил когда занимался проектами. Суть их логики заключалась вот в чём: уберите эту красоту! Я хочу коробки и минимум мусора! Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой, я офигел. Из 100 игроков после постройки нового спавна осталось человек 20. Аудитория очень не любит изменения, потому-что их приходится "Переобучать" к новому спавну. Спавн это точка появления в игре при первом заходе на сервер. Его все застраивают стандартными вещами: рынком, батутами, зоной паркура, кузней и декорациями.

Зимний апдейт. До этого мы и раньше пытались добавлять что-то новое и интересное. Рядом стоит мини-пвп зона с столбом(Это подобие Царю Горы) Позже был написан плагин который сделал из этой зоны целую Мини-игру "Царь горы".

После того как мы вернули старый спавн, игроки потихоньку пришли обратно. В будущем мы нашли подход добавлять новое и не отпугивать игроков. В команду набрали тонну Модерации чтобы следовать хоть каким-то правилам на проекте и тогда дело пошло в гору очень стремительно.

Это уже после того как мы поняли как приучить игроков к новому спавну.
Добавления нового и проблемы с которыми мы столкнулись

После полной готовности команды, мы начали наращивать сервера. Были закуплены Дедики мы переписали серверную часть игры. В детали не вдавался, но Тех. Админ говорил что времени было убито очень много. Мы начали замечать что можем добавлять новые фишки, не отпугивая игроков. Попыткой №1 было добавить новый функционал. Делали мы это через Праздничные обновления потому-что игроки думали что это "Ивент" но через данные обновления мы просто проверяли как игроки реагируют на те или иные фишки. Позже мы делали уже Глобальные Обновления в которые внедряли всё что зайдёт игроку и не будет слишком трудным. Хотя если честно половину из них отсеивалось и ломалось.

Хаб, в который ты попадаешь после Регистрации. Есть такая система как "BangeeCord" которая позволяла создавать сервер внутри сервера через такие порталы. Можно и по другому порталы делать, можно через редстоун схемы.

Как всё было у нас короче. Было лобби в котором ты регистрировался. Потом тебя перебрасывало в Хаб где ты через портал выбирал сервер. Были мини-игры по типу Sky-Wars, Bed-Wars и т.д. Вообще мини-игры бы и на отдельную игру бы пошли! Сервер был по началу один, это Dupe. Потому-что там стоял плагин на Дюп и поэтому мы его так назвали. Когда мы начали масштабную рекламную компанию я предложил дать серверам названия "Red, Blue" Такие названия дают в San Andreas Multiplayer на игровом проекте Advance RolePlay. Через Банджикорд можно держать хоть сотню тысяч игроков, если ваши мощные сервера это позволят. К примеру на Новогодние праздники на проекте Hypixel играет под пол-миллиона игроков.

На проекте был неадекватный донат в виде Админок. По другому мы пытались делать обычные привелегии по типу VIP с плюшками в виде двойного опыта или ещё чего-то но там столько конфликтов было на данную тему. Это было болото из которого выбраться можно было только созданием нового проекта. Ибо аудитория то старая со старым донатом играет. И новая аудитория приучена сразу к Донату в виде Админок. Суть заключалась в том что Донатеры доминировали над обычными игроками, но правилами это было запрещено. Донатеры ломали постройки игроков, но если игрок был не глупым, он сообщал администрации что его дом сломал донатер и мы банили донатера, донатер заходил под новым аккаунтом и покупал новый донат.

Я делал иногда RolePlay ивенты, где игроки отыгрывали роли. С плагином на текст из чата который появлялся над головой это было ещё интереснее. Чтобы игроки отыгрывали RP я говорил что дам им админку. По другому они просто не приходили на ивент :(

После рассуждений, мы добавили новый сервер. Сразу же было обсуждение данного вопроса. Суть сервера: никаких дюпов, адекватное выживание, никто не сможет сломать постройку игрока если его нет в заприваченном регионе, экономика с рынком, красивый спавн подстроенный под нужны игроков с удобствами, интересные геймплейные инновации

Это аэропорт с парковкой. Стоял плагин на 3д машинки и самолёты с вертолётами. Забавный факт: 3д модели этих машинок строились из Armor Stand, они заменялись на игровые блоки разных размеров и из них выстраивались всякие модели.

После старта рекламы проект поднялся до онлайна в 500 игроков. Сразу же начали планировать открывать смежные проекты которые окупались по данной схеме за 1 месяц. Я бы сказал суммы которые приходили с доната, но вы не поверите. У нас было в сумме около 3-4 смежных проектов где было ещё туча Дедиков за которыми надо было следить. Получалось так что следить не успевали и сервера могли сутками лежать. Разработка обновлений занимала огромную часть времени и мы просто расслабились и получали доход с проектов. Но только Тех. Админ не расслаблялся! Он работал, только он. А я сидел ничо не делал!

Покупка рекламы дошла до своего абсурда. Не знаю почему это пришло нам в голову но тогда был популярен Ютубер "Фирамир" с его сериалом. А у нас было очень много денег. Внимание:
Покупка стрима у Фирамира через менеджера наепсика Лапитского: 150 тысяч рублей! Самая пустая трата денег за всю историю проекта. Не считая покупки майнинг-фермы который купил наш друг второй основатель проекта. Но предел маразма крепчал! СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ! РЕКЛАМНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП ОТ ФИРАМИРА ЗА 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!

После покупки всей этой непонятной фигни, мы совершили видимо самую грубую ошибку. Думая что после рекламы окупится проект, мы упали на самое дно. На стриме фирамира был безумный поток игроков, от чего сервера легли разом. После стрима все его фанаты просто разбежались! Как же так! 150 тысяч рублей, ты дурак? Я дурак? Сам дурак! Сейчас куплю Клип музыкальный и отобьём! Ага! Купили. Черт дурака кусок! Нет доната и игроков!

Это рынок на новом сервере с выживанием, где игроки покупали себе шмот. Мы с Тех. Админом всегда считали, что рынок под землёй это круто.

По итогу после данной истории: Аудитории новой нет, осталась только старая. Реклама не окупилась, доход с проектов падал.
После этого мы закрыли все смежные проекты которые у нас были, иногда открывали однодневки чтобы немного окупить донат. Все силы направили в наш основной проект куда убили тучу времени на обновления. Внедряли новые фишки, оптимизировали донат, сделали Косметические вещи в надежде что их будут покупать и открывать через Кейсы. Перестроили спавн на Дюпе по нашей схеме с нового сервера, добавили новых фишек и оптимизировали по максимому сервера. Но аудитория не смотря на инновации уходила, доход падал и в прошлом году было принято решение закрыть все проекты и разойтись. Возможно я чего-то не дописал в данной истории или просто не вспомнил, но суть вы поняли. Я не знаю что мне делать с данными знаниями и опытом ибо данная тема с майнкрафтом уже давно ушла в закат. Всем этим мы занимались 4 года с 2014 года до 2018. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не схвачу минусов.

Читайте также: