Vampire the masquerade bloodlines как спасти хизер

Обновлено: 19.05.2024

Первое, что надо сделать- осмотреть место убийства на пирсе Санта-Моники. Выйдя на пляж, поверните налево и поднимитесь на пирс. Пройдите по улице налево, пока не увидите полицейских, сгрудившихся вокруг трупа. Запись в дневнике обновится – «вы осмотрели место преступления, но не нашли ничего интересного». Для дальнейшего продвижения в расследовании вам необходимо завершить квест «Грязная охота».
Выполнив другие задание, отправляйтесь в Brothers Salvage.
Зайдите внутрь и проходите на автомобильную свалку. Убийца будет время от времени швырять в вас машины и кидать зажигательные бомбы – так что будьте осторожны. Пройдя сквозь завалы, вы увидите убийцу. Поговорите с ним, если у вас убеждение равно или выше 7 уровня можно уговорить его прекратить убивать (получите дополнительно 2 очка опыта и очко Человечности, но при этом заработаете нарушение маскарада), в другом случае прийдется его убить. На этом квест завершен.

важные уточнения:
Этот квест влоб пройти нельзя. Его завершение будет уже после того как будет открыта локация голивуд (первая санта-моника, вторая даунтаун, голивуд третья). Так что он пройдется только к середине игры.
Убийца это гангрел и файт будет на очень маленьком пятачке если ты качался в огнестрел будет тяжко, желательно запастись пакетами с кровью. Если твой вампир прокачаный бруха или гангрель, то проблем нету если правильно вкачаный носфер и тремер тоже

Heather Poe

Default

Персонаж [ ]

  • бунтари Бруха;
  • утончённые Тореадоры;
  • безумные Малкавиане;
  • аристократы Вентру;
  • уродливые Носферату;
  • владеющие магией кровиТремеры;
  • близкие к животным Гангрелы.

Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в Bloodlines или, наоборот, освобождает от них. Так, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния.

В качестве альтернативы традиционному созданию героя игроку предлагается пройти тест с рядом вопросов, по итогам которого игра предложит ему наиболее подходящие характеристики и клан. Атрибуты делятся на физические, как навык рукопашного боя, социальные, как умение манипулировать другими персонажами, и интеллектуальные, как навыки расследования. Количество очков, которые игрок в начале игры может вложить в каждую категорию атрибутов, зависит от выбранного клана. Очки, потраченные на атрибуты и способности, определяют успех игрока при совершении определенных действий в игре или саму возможность совершить эти действия, например, как точно или на каком расстоянии персонаж сможет попасть в цель при стрельбе из оружия или сможет ли он взломать защищённый паролем компьютер.

Содержание

Biography

Early life

Heather is a fashion design student attending college in Los Angeles, living alone with her grandmother. Prior to the game's events, her parents died in a car accident.

Events of Bloodlines

She can be found critically injured in an operation room of the Medical Clinic, located in Santa Monica. If the fledgling spoke with Knox Harrington or asked Mercurio about vampire blood earlier, the option to save her by offering vampire blood will be available. If this does not occur before the completion of the Elizabethan Rendezvous quest, she will die from her wounds.

If saved, Heather shows up a few nights later, in front of the Venture Tower in Downtown to thank the fledgling for saving her life. The fledgling then has the option of either letting her live with them, or freeing her from the blood bond.

Depending on the installed patch, it is possible to save Heather from an otherwise unavoidable death. With the unofficial plus patch, telling her to remain indoors and out of sight will keep her safe and ultimately alive.

Note: Telling her to stay inside will disable her final gift of the body armor. The only other way to obtain it is through the aforementioned plus patch, where it is available for purchase from Mercurio during the Out for Blood quest.

It is also possible to keep her alive by typing G.Heather_Indoors = 1 into the console.

The last chance to release her is before the Society for the Preservation of Professors quest is initiated or completed. If she is not released in any other version of the game, she will die as part of the story.

Саундтрек [ ]

Музыку к Bloodlines писал композитор Рик Шаффе. Помимо этого, компания Activision лицензировала для игры ряд композиций различных исполнителей, и в ночных клубах в игре присутствуют плакаты с названиями групп, исполнявших их и в реальном мире. Саундтрек к игре был выпущен на компакт-диске ограниченным изданием; покупатели, предзаказавшие Bloodlines через сеть магазинов Best Buy, получали его вместе с игрой.

На диске присутствовали композиции таких исполнителей и групп, как Дэниел Эш, Tiamat, Darling Violetta, Genitorturers. Композиция Bloodlines в исполнении Эла Йоргенсена и индастриал-метал-группы Ministry была создана и записана специально для игры. Activision сама отбирала лицензированные и вошедшие в игру композиции реальных исполнителей, студия-разработчик Troika не могла повлиять на её выбор.

Сюжет [ ]

vampire the masquerade bloodlines как помочь девушку в больнице

Хезер можно спасти превратив в гуля, напоив своей кровью, а можно просто дать ей умереть. Но спасти гораздо выгоднее. Она потом сама найдет героя в Даунтауне и поселится в его квартире. Будет иногда таскать разные плюшки, и приводить жертв.
Ее ближе к концу игры лучше будет освободить от своей власти, или она погибнет от рук Саббата.
А диалог он появляется не с первого раза. Или возможно появится после того как ГГузнает кто такие упыри, и как их создают. например из разговоров с Ноксом. И ни в коем случае нельзя признаваться что гг вампир. Она или откажется кровь пить, или даже потеряется балл маскарада, уже плохо помню. Хотя у Малкавиан всегда все с прибабахом, может есть и еще какие то нюансы =))

Её нужно превратить в вампира.
А вот как это сделать уже не помню.

Там нужно с ней несколько раз поговорить, после появится вариант покормирть её кровью и превратить в упыря, но не говорить что гг вампир (ша).
Дальше она уйдёт из больницы и появится возле такси во втором городе, и дальше желательно "принять" её к себе.
Читал в нете что потом она будет у гг дома (в 1 городе), но так её и не нашёл.
Слышал также о том что потом она может дать классную броню.

Выпуск [ ]

Геймплей [ ]

Наряду с силой, можно добиваться своих целей и словом. Для этого в разговоре используются специальные опции:

Personality

It is difficult to guess who Heather really was before she met the Protagonist. Her thinking and behavior were likely altered significantly by the blood bond. She seems to have been an average person though perhaps more kind and naive than some. She may have been depressed after the death of her parents and lonely because she had no one special in her life. This could explain why she seems to view the Protagonist as a kind of lover regardless of their feelings towards her.

After the fledgling saves her and takes her on as a ghoul, she becomes extremely attached to the point of obsession, constantly worrying and asking after them. Her acts of affection could be seen as childish and naive, as if she is very inexperienced with relationships. She seems to be doing everything and anything to please the fledgling but isn't sure what they want. One example is when she abducts a man who followed her home and locks him in the fledgling's haven bathroom for the player to feed on later. If the protagonist is a Malkavian, she refers to this man as "a fish" for the fledgling's consumption.

Her behavior is quite different if the fledgling is a Malkavian. She ordinarily shows some apprehension about the actions she takes such as abducting the man or drinking the Fledgling's blood. Though she may be more afraid of displeasing the Fledgling than anything else. As a Malkavian ghoul, she is not at all hesitant about taking any of these actions and seems to shed the concerns of the human world much more quickly.


Продолжение игры [ ]

В интервью в ноябре 2004 года Боярский говорил, что студия с радостью взялась бы за создание игры-продолжения, но конечное решение здесь за Activision. Перед закрытием Troika начала работу над прототипом новой игры, основанной на Мир Тьмы, но посвященной уже не вампирам, а волкам-оборотням. По словам Боярского, прототип представлял собой одну небольшую локацию, выстроенную с использованием ресурсов из Bloodlines; в этом прототипе игровым персонажем был волк-оборотень.

Критика и награды [ ]

Непосредственно после выхода Bloodlines получила смешанные отзывы от критиков: обозреватели превозносили мастерство сценаристов и дизайн игры, но критиковали технические проблемы. Её описывали как "шедевр с изъянами".

Contents

Читайте также: