Нарвиг архейдж где взять

Обновлено: 03.07.2024

История Древнего Ирамканда тесно связана с рамианцами и культом нагшасов. Но сегодня речь пойдет не совсем о них, а о дальнейшем развитии рамианского снаряжения. Скоро еще больше его тайн откроется вам!

Помните, информация в тизерах — предварительная, и к выходу обновления все может поменяться.

Плащи

Система пробуждения продолжает распространятся на прочие виды экипировки, для начала — на плащи. В обновлении «Древний Ирамканд» вы сможете пробудить предметы эпохи сказаний и получить уникальные предметы. По сути, пробуждение заменит процесс изготовления плащей следующего уровня (например, темно-зеленую атласную накидку эпохи сказаний можно пробудить в атласную накидку командира уникального качества).

Для пробуждения будет использоваться два вида свитков: свитки пробуждения закройщика плащей (для пробуждения иферийских пепельно-серых плащей эпохи чудес в дельфийские эпического качества) и дельфийские свитки пробуждения закройщика плащей (для пробуждения дельфийских плащей эпохи сказаний в уникальные эрнардские).


Базовый шанс успеха: 25%.

Дополнительный шанс успеха (так называемый «бонус за неудачу»): 5%.

Обычные свитки пробуждения закройщика плащей будут создаваться при помощи книгопечатания на походном верстаке за 6 знаков отваги и 3 призмы лунного акхиума, дельфийские — за 12 знаков отваги и 6 призм лунного акхиума.

Проклятое рамианское снаряжение

Искаженную рамианскую экипировку (то есть пробужденную обычную) можно пробудить еще раз, чтобы получить проклятое рамианское снаряжение. Для этого понадобится новый вид свитков — свитки пробуждения рамианского чернокнижника.


В чем же особенности нового уровня развития рамианской экипировки?

  • Станет возможен синтез проклятой рамианской экипировки до ранга эпохи сказаний.
  • Синтезировать этот тип снаряжения можно только с помощью других видов рамианской экипировки и эссенций света.
  • Проклятое рамианское снаряжение нельзя будет использовать в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
  • Эффекты синтеза можно будет изменять при повышении ранга с помощью синтеза.
  • Минимальный ранг проклятой рамианской экипировки — легендарный.
  • Этот тип снаряжения персональный, и его нельзя будет распылять с помощью камня новолуния.
  • Вы сможете применять эфенские кубы.


У пробуждения искаженной рамианской экипировки в проклятую есть некоторые особенности.

  • Требуемое количество свитков пробуждения рамианского чернокнижника — 25 (их можно получить в награду за выполнение заданий в Ирамийском хребте, а также выбить из обитающих там монстров).
    • Шанс успеха: 10%.
    • Дополнительный шанс успеха: 5%.
    • При успешном пробуждении значение эффектов эфенского куба может снизится на 2 единицы (или меньше).
    • Шанс успеха: 25%.
    • Дополнительный шанс успеха: 10%.
    • При успешном пробуждении эффекты эфенского куба не меняются.

    Оружие мифических противников

    Какое еще оружие станет возможно пробудить? То, что добывается с мифических противников: капитана Марли, Морфеоса, Кракена и Гартарейн.

    Исбранд, ледяной клинок Марли

    При пробуждении эпического Исбранда, ледяного клинка Марли, вы получите Кристаллический Исбранд. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения Исбранда и 300 очков работы.




    Свиток пробуждения Исбранда будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 8 каменных сердец Марли.

    Нарвиг, огненный клинок Морфеоса

    При пробуждении эпического Нарвига, огненного клинка Морфеоса, вы получите Пламенеющий Нарвиг. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения Нарвига и 300 очков работы.




    Свиток пробуждения Нарвига будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 8 каменных сердец Морфеоса.

    Обратите внимание: Кристаллический Исбранд и Пламенеющий Нарвиг объединить нельзя, как нельзя и пробудить Иснарнир, Ледяное пламя.

    Оружие Безмятежного моря

    Ро'кана, Безумие морей, Аст'аджал, Длань судьбы, и Анд'хакар, Чернильная тьма, пробуждаются в укрепленную форму. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения корабела и 300 очков работы.




    Свиток пробуждения корабела будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 12 чернильных мешочков Кракена.

    Оружие Гартарейн

    При пробуждении алого оружия драконьей ярости вы получите пламенеющее. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения драконоборца и 300 очков работы.






    Свиток пробуждения драконоборца будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 12 огненных чешуек.

    Шансы успешного пробуждения для всех видов оружия, перечисленных выше, одинаков: 30%. Это касается и дополнительного шанса успеха — он всегда 10%.



    Следующий тизер мы посвятим эфенскому снаряжению и изменениям системы синтеза.

    ArcheAge | Кракен

    Юмор и мемы

    Группа создана специально для людей, планирующих стартовать на новом сервере Кракен ArcheAge.

    Здесь нет ограничений или запретов по формату общения: можете ругаться матом или вести конструктивную беседу. Любой оставленный комментарий удаляться не будет.

    Разрешена свободная публикация новостей за исключением:
    - Несанкционированной рекламы сторонних ресурсов, не относящихся к игре ArcheAge.
    - Материалы содержащие порнографию, пропаганду наркотиков, терроризма, нацизма, экстремизма или фотографии Полтоса.
    - Спам.

    Расширение системы пробуждения

    Нарвиг архейдж где взять

    Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
    Медаль "1К лайков"
    GoHa.Ru - 10 лет
    Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

    Заслуженный модератор Награжден за: Руководитель раздела AoC

    Древний Ирамканд: рамианское снаряжение и пробуждение

    История Древнего Ирамканда тесно связана с рамианцами и культом нагшасов. Но сегодня речь пойдет не совсем о них, а о дальнейшем развитии рамианского снаряжения. Скоро еще больше его тайн откроется вам!

    Помните, информация в тизерах — предварительная, и к выходу обновления все может поменяться.





    Проклятое рамианское снаряжение

    Искаженную рамианскую экипировку (то есть пробужденную обычную) можно пробудить еще раз, чтобы получить проклятое рамианское снаряжение. Для этого понадобится новый вид свитков — свитки пробуждения рамианского чернокнижника.


    • Станет возможен синтез проклятой рамианской экипировки до ранга эпохи сказаний.
    • Синтезировать этот тип снаряжения можно только с помощью других видов рамианской экипировки и эссенций света.
    • Проклятое рамианское снаряжение нельзя будет использовать в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
    • Эффекты синтеза можно будет изменять при повышении ранга с помощью синтеза.
    • Минимальный ранг проклятой рамианской экипировки — легендарный.
    • Этот тип снаряжения персональный, и его нельзя будет распылять с помощью камня новолуния.
    • Вы сможете применять эфенские кубы.


    • Требуемое количество свитков пробуждения рамианского чернокнижника — 25 (их можно получить в награду за выполнение заданий в Ирамийском хребте, а также выбить из обитающих там монстров).
      • Шанс успеха: 10%.
      • Дополнительный шанс успеха: 5%.
      • При успешном пробуждении значение эффектов эфенского куба может снизится на 2 единицы (или меньше).
      • Шанс успеха: 25%.
      • Дополнительный шанс успеха: 10%.
      • При успешном пробуждении эффекты эфенского куба не меняются.

      Система пробуждения продолжает распространятся на прочие виды экипировки, для начала — на плащи. В обновлении «Древний Ирамканд» вы сможете пробудить предметы эпохи сказаний и получить уникальные предметы. По сути, пробуждение заменит процесс изготовления плащей следующего уровня (например, темно-зеленую атласную накидку эпохи сказаний можно пробудить в атласную накидку командира уникального качества).
      Для пробуждения будет использоваться два вида свитков: свитки пробуждения закройщика плащей (для пробуждения иферийских пепельно-серых плащей эпохи чудес в дельфийские эпического качества) и дельфийские свитки пробуждения закройщика плащей (для пробуждения дельфийских плащей эпохи сказаний в уникальные эрнардские).


      Базовый шанс успеха: 25%.
      Дополнительный шанс успеха (так называемый «бонус за неудачу»): 5%.
      Обычные свитки пробуждения закройщика плащей будут создаваться при помощи книгопечатания на походном верстаке за 6 знаков отваги и 3 призмы лунного акхиума, дельфийские — за 12 знаков отваги и 6 призм лунного акхиума.


      Оружие мифических противников

      Какое еще оружие станет возможно пробудить? То, что добывается с мифических противников: капитана Марли, Морфеоса, Кракена и Гартарейн.

      Исбранд, ледяной клинок Марли
      При пробуждении эпического Исбранда, ледяного клинка Марли, вы получите Кристаллический Исбранд. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения Исбранда и 300 очков работы.




      Свиток пробуждения Исбранда будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 8 каменных сердец Марли.

      Нарвиг, огненный клинок Морфеоса
      При пробуждении эпического Нарвига, огненного клинка Морфеоса, вы получите Пламенеющий Нарвиг. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения Нарвига и 300 очков работы.




      Свиток пробуждения Нарвига будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 8 каменных сердец Морфеоса.
      Обратите внимание: Кристаллический Исбранд и Пламенеющий Нарвиг объединить нельзя, как нельзя и пробудить Иснарнир, Ледяное пламя.


      Оружие Безмятежного моря
      Ро'кана, Безумие морей, Аст'аджал, Длань судьбы, и Анд'хакар, Чернильная тьма, пробуждаются в укрепленную форму. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения корабела и 300 очков работы.




      Свиток пробуждения корабела будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 12 чернильных мешочков Кракена.

      Оружие Гартарейн

      При пробуждении алого оружия драконьей ярости вы получите пламенеющее. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения драконоборца и 300 очков работы.






      Свиток пробуждения драконоборца будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 12 огненных чешуек.


      Шансы успешного пробуждения для всех видов оружия, перечисленных выше, одинаков: 30%. Это касается и дополнительного шанса успеха — он всегда 10%.

      Нарвиг архейдж где взять

      На Корее было анонсировано сентябрьское обновление, большая часть которого затронет Морфеуса и Марли, а также появления сюжетного квеста связанного с ними. Также будет контент для Изначального материка и многое другое, но об о всем по порядку.

      Анонс разработчиков начался с того, что "в связи с ухудшением ситуации с ковид, мы на этой недели были вынуждены вновь вернуться к работе из дома".


      1. Морфеус и Марли

      В этом обновлении игроки смогут познакомиться с историей Морфеуса и Марли, через цепочку сюжетных квестов. Сами боссы при этом будут усилены.


      Лор:
      "В прошлом, когда Морфеус и его возлюбленная Марли бороздили морские просторы, их корабль попал в шторм, который унес Марли и большую часть команды корабля. Вернувшийся в бухту висельников Морфеус был убит горем, и тогда услышал голос Дауты, которая пообещала ему вернуть Марли если тот принесет ей в жертву 10000 жизней. Уцепившись за эту возможность Морфеус объявил войну фракциям Союзу Нуи и Харнийскому союзу, и пообещал усеять их телами все безмятежное море. Изо дня в день он топил корабли, тех несчастных что попадались его и его команде в открытом море, и постоянное кровопролитие довело его до безумия, в то время как он даже не подозревал, что Марли ещё жива. "


      2. Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд

      После сентябрьского обновления на Корее, Морфеус и Марли станут сильнее и с них станут доступны новые Т3 оружия этих боссов.
      Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд по урону станут равны Т1 эфену / Т5 рамианке / Т3 данж оружию, и максимальный их ранг станет эпоха Двенадцати.


      Также улучшелись их доп бонусы:
      Т3 Нарвиг с Морфеуса будет давать +20 урона в ближнем бою, и снижать получаемый урон на 5%!
      Т3 Исбранд с Марли будет давать +40 урона в ближнем бою, и +8% шанса критического урона в ближнем бою!
      Добавлю что Нарвиг дает силу и выносливость, а Исбранд л. ловкость. и выносливость))
      И, как не сложно догадаться, новое оружие можно получить через пробуждение Т2 грейда.

      П.С. Про Иснарнир, объединенный клинок из этих двух, ни слово.


      3. Квесты хроники

      Будут добавлены две новые квестовые цепочки хроник. Напомню, что хроники - это дополнительные сюжетные квестовые цепочки, которые не несут каких либо наград, и предназначены только для раскрывания сюжета игры.
      В этом обновлении будет рассказана, уже упомянутая история Мофеуса и Марли, а также история Кладбища драконов, в котором игрок узнает о катаклизме случившемся в древние время, приведшее к гибели первых драконов.




      4. Недвижимость на Изначальном материке

      Появятся участки для застройки недвижимости в ЭфенХале, Бухте китобоев, Солнечных полях и Бездне.


      Лагеря НПЦ также будут переделаны, для того чтобы обеспечивать игроков необходимыми материалами для фермерства.


      Также, в локациях севера появятся "Опорные базы". Это аналоги дома региональных общин, в которых можно брать вексельные квесты доступные жильцам этих локаций, а также производить уникальные товары локации.


      С этим обновлением на изначальном материке появится полноценная торговля, как на западном и восточном континенте. Можно будет производить товары всех видов: обычные паки, ДЗ, вексельные, региональные, общин и навесы, и торговать ими между локациями изначального материка! Эти товары приносят больше прибыли, чем товары на западном и восточном континентах, ибо все локации изначального материка не считаются мирными.


      Также вновь появятся товары факторий, которые можно будет возить на запад, восток и остров свободы.


      И ещё момент. В связи с добавлением домов на нейтральные локации изначального материка, было изменено следующее правило: теперь игрока нельзя убить если он находится в пределах своего участка, вне зависимости от этапа войны, или если зона нейтральная.


      5. НПЦ Критик

      В штабах фракций появится НПЦ Критик. На сколько можно судить, он позволяет особым образом взаимодействовать со статуей фракции, выбирая альтернативный баф, более удобный для игрока. То есть, с его помощью, например на осаду, можно брать усиленный пвп баф, без эффектов дающих преимуществ в фермерстве, и наоборот.



      6. Кастомизация кабриолетов и болидов

      Как и обещали, в этом обновление разработчики добавляют возможность кастомизации кабриолетов и болидов. Что добавят кабриолетам, показано на первом скриншоте, а вот про болиды, отдельно отметили, что им можно поставить улучшенное багажное отделение для ящиков, которое будет тяжелее и будет сильнее замедлять болид, чем базовая версия, но тем не менее позволит перевозить в багаже не 2 груза, а 3!



      Впервые с релиза игры, Мираж получает обновление!
      Изменения в локации, пока что, носят визуальный характер, но как заявляют разработчики, это лишь фундамент для новинок и событий, которые будут появляться в будущих обновлениях))



      Следующие изменения вероятно до нас не доберутся, ибо затрагивают корейскую экосистему, но тем не менее о них расскажу.
      У корейцев есть мобильное приложение Арчлайф, к которому можно привязать один свой аккаунт, и с помощью которого можно отслеживать статус своего персонажа (количество ор, вексели и т.д.). Так вот, в этом обновление влияние этого Арчлайфа увеличится, и он станет давать дополнительные скидки игрокам чьи аккаунты привязаны к нему.
      Во первых комиссия на аукционе будет увеличена с 25% до 50%, а при наличии Арчлайфа она будет только 10%.
      Во вторых, за регистрацию товара на аукционе появится скидка от Арчлайфа. Если сейчас взимается взнос в размере от 1 до 4% от стоимости товара (в зависимости от времени на какое товар выставлен), то после обновления эти значения станут от 0.5% до 2%, а с Арчлайфом будет от 0.1% до 0.4%.
      В третьих, только аккаунты, которые привязаны к Арчлайф, получают возможность устанавливать недвижимость и оплачивать её, тем самым разработчики решили бороться с монополией на участки у игроков с большим количеством аккаунтов. Сделано это специально на кануне открытия новых участков на изначальном материке.
      Тут следует ещё пояснить, что у корейцев подобные привязки происходят не только через номер телефона, но и через паспорт.



      9. Дополнительные наборы умений и панель умений

      В игре появится возможность сохранять четвертый и пятый набор способностей, а также появится пятая строка для горячих клавиш!
      В этом связи, количество меняемых панелей умений будет также увеличено с 3 до 5.



      10. Система внешнего вида костюма

      Разработчики посчитали, что текущая система смены внешнего вида костюма излишне громоздкая и затратная, и потому сделали отдельный слот для костюма с характеристиками и отдельный слот для внехи, и теперь внеху можно менять в любое время по вкусу, сохраняя при этом характеристики, без лишних затрат))



      11. Мощная гадальная руна

      В игре появятся новые мощные гадальные руны, которые позволяют получить не случайную характеристику синтеза, а конкретную!
      Получить их можно с очень редким шансом в Саду Матери или во время специальных событий.


      В анонсе месяц назад, разработчики анонсировали, что в игру будут добавлены "миниатюрные дома", для тех кому не хватило место под застройку. Собственно, это они и есть, и это даже не дома, а шатры, и потому стоимость создания у них будет соответствующая и самая дешевая из всех существующих домов. Они не имеют, какого то особого функционала, но располагают всеми необходимыми условиями для жилья, и всеми стандартными функциями дома (поставить кровать, сундук, и т.п.). Их площадь 8х8.
      П.С. Домашнего помощника к ним привязать можно.



      13. Новое у домашнего помощника

      И на последок. Домашний помощник на Корее теперь сможет выращивать, кораллы для морской фермы. Подробнее о помощнике я в ближайшие дни расскажу в отдельном гайде.

      Читайте также: