Найти то не знаю что сталкер онлайн

Обновлено: 16.05.2024

По поручению профессора Шлеймовича, мне надо найти четыре неизвестных артефакта. О том, что я нашел нужный образец, будет сообщать прибор профессора.

Процесс выполнения:

Необходимо собрать ниже представленные артефакты в любой последовательности:

Собрав все необходимые артефакты, возвращайтесь к Профессору Шлеймовичу.

  • Собрав все артефакты, в задании никак это не отметится.
  • При получении текущего задания Профессор Шлеймович выдаст 2 Средства выведения радиации.

Награда:

Деньги:
400069 рублей

Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков 'Увеличение интеллекта' и без премиума)
Выживание: 55000 единиц опыта
Поддержка: 55000 единиц опыта

Репутация: ( 0 Нейтральность задания - это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

STALKER ONLINE. Минусы проекта

Пришла пора заглянуть за ширму позитива и поговорить о минусах игры Stalker Online (Stay Out).

Всё как в анекдоте: секрет чистой и убранной 2х комнатной квартиры в том, что она 3х комнатная.

Вот так и здесь.

В предыдущих постах мы прогулялись по обеим комнатам и теперь откроем дверь в третью комнату, где спрятан весь бардак.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Буду краток!

Говорить начнём о кланах. Ведь кланы, я считаю, это основа основ любой игры.

Кланы – это сосредоточение активных игроков, это компания. А компания это всегда яркие эмоции и весёлое проведение игрового досуга в компании своих боевых товарищей.

Увы, в SO всё не совсем так.

1. Кланы находятся в зачаточном состоянии.

2. Полностью отсутствует какой-либо клановый контент.

3. Отсутствует клановая статистика.

4. Нет фракционной принадлежности кланов.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Что даёт удержание такой позиции? НИЧЕГО! Только лишь сплошные затраты, нервы и много потерянного времени.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Вступив в группировку, вы не получите никакой уникальной экипировки и оружия. Клан вам не даст никаких бонусов. Абсолютно ничего.

Только ненужный ярлык над головой в виде клан-тега.

На вступление в группировки так же нет никаких системных ограничений.

Одиночка вы или клановый игрок, разницы нет. Хоть так, хоть так, вы сможете получить любую экипировку, которая имеется в игре.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Какие-либо клановые события, дающие клану бонусы и преимущества, в игре полностью отсутствуют.

Кланы в SO это не более чем условность.

Свободно можно бегать одиночкой и получать то же самое, что и в клане. То же оружие, ту же броню и прочую экипировку.

PvP - Player vs Player (игрок против игрока) и PvE - Player vs. Environment (игрок против окружающего мира)

Сталкер, это игра не про войну и не про противостояние человека человеку.

Как факт, сталкер это противостояние человека и Зоны со всеми её опасностями.

Stalker Online, это в большей мере PvE/кооперативный режим.
А вступив в группировку, вся ваша игра, всё ваше исследование, изучение и потребление PvE контента скатится к сплошному PvP режиму.

Неважно как клан себя назовет: нейтральный, военизированный, бандитский или супер-пупер добродушный – война будет у каждого клана.

То ли говорить о войне Одиночкам.

Но и тут тоже полно своих подводных камней.

В игре полностью открытая зона PvP, но со своими отягощающими последствиями, которые честно говоря, многие игроки вертели на своём детородном органе.

Команда разработки явным образом не следит за ситуацией с кармой и никак не вмешивается в происходящее.

Эти игроки очень грамотно используют механики игры, бегают и убивают всех подряд, и нет никакого действенного способа наказать их.
А это в свою очередь отпугивает от игры новичков. Особенно тех, кому по душе именно делать квесты, а не воевать.

И некоторые игроки, из-за этой неконтролируемой корыстной деятельности опытных игроков, пишут об игре негативные отзывы и в итоге бросают игру, что сказывается на онлайне.

Так же в игре полностью отсутствует РП - "Role Play"- Игра по ролям, где каждый должен соблюдать свою роль.

И из-за отсутствия РП на официальном уровне, многие игроки сами пытаются этим разнообразить игровой процесс.

К сожалению, у комьюнити Stalker Online фантазии хватает только на АУЕ отыгрыши, которые зачастую не несут в себе никакого РП, а лишь сплошной разбой, оскорбления и провокации на агрессию, тем самым портя другим игровой процесс.

Но так или иначе, онлайн в игре с горем пополам, но растёт.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

И всё бы ничего.

Но игроков становится больше и ни один квест, ни один фарм в игре не корректируется под количество игроков на сервере. Из-за чего возникает масса конфликтов.

PvP и PvE абсолютно никак не разделены между собой. Даже для прохождения квестов. Из-за чего интересы PvPшников и PvEшников сталкиваются излишне часто.

Вы не сможете с комфортом сделать тот или иной квест, внимательно прочитать все диалоги, потому что всегда найдётся PvP-игрок, который себе в угоду захочет вас убить. А многие активные квесты считаются проваленными в момент смерти и на повторное взятие квеста нужно ждать 12-24 и более часов реального времени, в зависимости от квеста.

Несмотря на то, как много в игре действительно важных моментов, нуждающихся в доработке, команда разработчиков не спешит вносить корректировки и соответствующие исправления в игру.

Вместо этого, минимум общения с игровым комьюнити и максимум новых и полностью бесполезных вещей в донат-магазин.

И тут я подчеркну, что в донате нет ничего плохого. Это вполне нормальное явление в любой игре и донат, это всегда хорошо и для игроков и для разработчиков.

Но всему есть свой предел.

Одно дело когда вводится полезный донат и другое дело, когда вводится мягко говоря никуда не годный донат, вместо исправлений недоработок и прочих багов.

Проект трещит по швам, нуждается в помощи и громким голосом требует привести его в норму, но на это закрывают глаза и вводят ещё донат.

Далее у нас:

1. Свободное и ненаказуемое твиноводство в игре.

2. Большой и пустой игровой мир.

3. Предметы и их отображение.

6. Хромой и скудный интерфейс.

7. Артефакты и аномалии.

[ТВИНОВОДСТВО]

В игре очень много твинов.
Что такое твин?

Твин – происходит от английского слова twin, что переводится как двойник или копия.

Это побочный, второстепенный персонаж в игре, который используется для удобства и усиления основного, а также для того, чтобы попробовать игру в другом классе.

Вроде бы ничего такого, НО! Вернёмся к теме кланов.

Вступив в клан, у которого очень много клан-варов (других кланов, с кем враждует ваша группировка), вы не сможете зарабатывать игровую валюту и спокойно проходить квесты персонажем, который у вас ходит под клан-тегом.

Вы всегда и везде будете натыкаться на врагов и вам придётся создавать твина и бегать зарабатывать вторым персонажем, чтобы первым вы могли позволить себе всю необходимую экипировку и оружие.

Кроме того, всё из-за тех же твинов, общение в игре сведено к минимуму.

Когда в игре появляется новичок и ему становится что-то не ясно, он спрашивает в игровом чате. И очень хорошо, если кто-то ответит. Но в большинстве случаев, ему никто ничего не ответит.

Твинов в игре подавляющее большинство и это очень даже ощутимый удар по состоянию игрового мира.

Со стороны команды разработчиков, ситуация с твиноводством никак не контролируется, и в случае, если игрок использует своего твина в корыстных целях, его никак не наказывают.

И такое наплевательское отношение лишь поощряет таких игроков заниматься своими не добрыми делами.

В игре очень большие и красивые локации, много интересных и заброшенных мест, в которые так и тянет, походить там и исследовать их в поисках чего-либо интересного.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Однако и тут, увы!

Огромное количество мест просто пустует.

Просто декорации. Но кое-где встречаются мутанты.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Лут полностью отсутствует, что в свою очередь быстро отбивает интерес. Игра вроде бы вас затягивает, но в тоже время вам в ней нечем себя занять.

Куда бы вы не пошли, сами или с товарищем, вас везде ждёт пустота.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

После очередной ходки вглубь Зоны, дух сталкерства начнёт себя изживать. Тем более, здесь даже добывать артефакты невыгодно.

Пламя исследователя начнёт неминуемо гаснуть, и в какой-то момент вы поймёте, что мир игры очень даже пуст, чем казалось на первый взгляд.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Лут конечно в игре есть, без него никак и никуда. Но в конкретных местах, где пасутся всё те же твины из пункта выше. И придя в такое место за лутом (даже по квесту), вам скорее всего дадут пиздюлей и скажут что это место занято.

А лут по квесту иди и покупай на честно заработанные деньги.

Мы будем фармить, а ты покупай.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Хоть лута и много, большая его часть будет лежать у вас на складе в виде ненужного мусора. Даже на крафт пустить нечего. Да и крафт тут… Даже сложно назвать это крафтом.

Мутантами локации заселены так же уныло и в некоторых местах даже отсутствует логика заселения.

Говоря о мутантах, хотелось бы затронуть тему ИИ, о котором не очень то и приятно говорить. Куры в жизни в разы умнее и двигаются лучше.

Разработчики то ли целенаправленно не хотят, то ли просто напросто не могут внести корректировки в ИИ НИПов.

[ПРЕДМЕТЫ И ИХ ОТОБРАЖЕНИЕ]

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Отдельное внимание стоит обратить на различные предметы и их отображение. А так же анимацию их использования.

В инвентаре отображается как банка. Но если заглянуть в информацию и просмотреть там 3D модель или выбросить банку на землю, банка внезапно окажется ЯЩИКОМ! Длинным деревянным ящиком!

А мясо? Мясо это вообще нонсенс! В инвентаре оно всё ещё мясо. Но стоит его выкинуть, как оно тут же обратится армейским котелком.

Чудеса, да и только.

Чат в игре практически никакой. Имеется несколько удобных фишек, но в целом, они никак не улучшают общую ситуацию с чатом.

Игроки пишут и туда, и туда что угодно и как угодно.
В основном, общий чат используют для торговли, а чат торговли по назначению используют единицы игроков.

Так же нет никакого контроля и мониторинга обстановки в чатах. Там может твориться дичь от нескольких дней до нескольких недель.

Отсутствуют модераторы, которые могли бы следить за чатом и наводить порядок. И сами разработчики не проводят среди игроков никаких наборов в модераторский состав внутриигрового чата.

Из-за этого всего, в общем чате просто нереально что-то спросить и узнать, так как туда все просто спамят свои предложения продам/куплю, а так же о наборах в группировки.

[УРОН ПО МУТАНТАМ И ИГРОКАМ]

Идя на охоту и попадая в перестрелку с игроками, ваша логика и понимание нанесения урона просто рухнут после двух/трёх таких стычек.

Ведь система урона очень сырая, нуждающаяся в очень детальной доработке, которую никак не могут реализовать в игре.

Каждое обновление и патч что-то меняют и ломают, откатывают изменения и ломают ещё сильнее.

Критику и конструктивное мнение большинства игроков просто игнорируют, продолжая вводить неоправданные обновления, которые вносят ещё больше дисбаланса в игровой процесс.

И в довесок ко всему прочему, хоть во время охоты на мутантов, хоть во время PvP, с определённым интервалом, от сервера на короткий промежуток перестаёт поступать отклик, что сказывается на качестве боя.

И получается так, что игрок, которого вы должны были убить, разрядив ему целый магазин в голову, наоборот убивает вас первый.

Если смотреть на весь игровой интерфейс с точки зрения новичка, то он очень скудный и непонятный.

Даже в самой примитивной игре, интерфейс более детальный и интересный.

Но, как говориться, что Бог послал, тем и довольствуемся.

Ни одно задание и прочую информацию из журнала, нельзя вывести на экран для более свободного слежения за прогрессом.

Так же сам прогресс в чате и в журнале не всегда отображается корректно.

Мини-карта не откалибрована, и не совсем точно показывает местоположение, если сверять мини-карту с оверлей-картой.

Отсутствует глобальная карта для понимания общей картины игрового мира.

Баффы/дебаффы и прочие значки отображаются очень неудобно и их отображение никак нельзя настроить.

Так же отдельное внимание стоит обратить на тексты и описания некоторых предметов в инвентаре.

Многие тексты очень сильно сливаются с цветом предметов или с фоном и никаких текстовых улучшений в игру не приходит уже давно. Даже не смотря на то, что очень многие игроки не одну сотню раз поднимали вопрос отображения текстов на предметах.

[АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ]

Наверно это единственная, интересная и самая близкая вещь к сталкерству. Ничто не может затягивать так сильно, как изучение аномальных полей и поиск в них артефактов, дающих своему обладателю ряд положительных и/или негативных влияний.

И снова, УВЫ!

Названия артефактов, как и внешний вид, оставляют желать лучшего.

На моменте знакомства с принципом поиска артефактов, ваш дух сталкерства и авантюризма с ещё большим усилием устремится вниз.

Как правило, поиск артефактов это дело не быстрое и не такое уж лёгкое. И если удалось обнаружить и выудить из аномалии артефакт, то ваши поиски и потраченное время вполне себя окупают.

Но в Stalker Online даже эта составляющая реализована не очень положительным образом. Артефакт вы если и найдёте, то он вам не принесёт огромной прибыли, и не факт что вы даже окупите свои поиски.
Скорее всего, ваша вылазка обратится более затратной, чем прибыльной.

Взаимодействий с артефактами можно сказать, что нет. Только продать или повесить на пояс, для получения баффов, которые не очень то и высокие.

В самой игре абсолютно полностью отсутствует какая-либо информация по тем же самым артефактам и аномалиям. Даже если общаться с Учёными и делать у них квесты, никакой информации об аномалиях и артефактах вы не получите.

STALKER ONLINE. Минусы проекта Stalker-Online, Сталкер, Длиннопост, Видео, MMO, Мат

Продолжая тему по информации, то дополнительная информация по многим моментам просто напросто отсутствует. Её нет, и неизвестно будет ли она вообще.

Снова вернёмся к теме кланов и Одиночкам. Отсутствует статистика кланов и отдельных игроков.

Увидеть его клан, личную репутацию игрока с другими игроками, репутацию с фракциями и общее время игры, чтобы знать и понимать, с кем ты имеешь дело в игре.

Подводя итог, недоработок много и ещё больше. И на фоне всего этого, проект Stalker Online похож не на открытую Бету а на открытую Альфу.

В учёт всех недоработок, удивляет нежелание команды разработки открыто и напрямую общаться с игроками, черпать от них свежие, интересные и нестандартные идеи, чтобы сделать игру намного лучше.

Очень даже действенная практика, когда разработчики какого-либо проекта напрямую общаются с игроками и обсуждают все имеющиеся и будущие изменения. Работают сообща и каждый день делают свой продукт лучше и лучше. Но тут такого почему-то нет.

Разработка холодная и молчаливая.

Понимая и осознавая весь негативный массив игры, мы миримся с ним и продолжаем играть в эту игру, поскольку мир, который уже создан, более чем интересен.

Огромная часть игроков верит и надеется, что всё же произойдёт чудо, разработчики начнут более открыто общаться с игроками и игра сделает глубокий вдох, ведь больше некуда идти за духом сталкерства.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Буду краток!
В самом начале своего пути, прежде чем выйти в открытый мир, каждый новичок попадает на обучающую локацию Станция "Лесная".
Именно здесь игрок знакомится с некоторыми механиками игры, способом фарма и взаимоотношениям с НИПами (Не Игровыми Персонажами).

Не так давно, стартовая локация была радикально переработана, в связи с чем, она так же была усложнена и за 5 минут пройти её уже не получится. И здесь будет очень актуальна пословица: "Тяжело в учении, легко в бою!"
Так как в открытом мире будет почти как на Станции.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Наша статья нацелена на то, чтобы помочь сталкеру-новичку быстрее освоиться с игровыми моментами и поскорее выйти со станции в город Любеч-1. Попасть в полностью открытый мир и познакомиться с вселенной Stalker Online более детально и подробно.

Рассмотрим все важные моменты, и всё то, что загоняет игрока в тупик.

Как известно, без патронов выжить в Зоне населённой мутантами, нереально. К сожалению, при первом заходе на стартовую локацию, нам выдают всего лишь 10 патронов. Девять из которых, мы можем потратить на мутантов, а последний патрон оставить себе и застрелиться.
Шутка. =)

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Но не будем уходить в сторону и вернёмся к тому, что первым делом, нам нужно раздобыть себе достаточное количество патронов.
Деньги у нас со старта есть – целых три тысячи.

Можно конечно пойти и купить себе некоторое количество патронов, НО! Тут мы столкнёмся с новой механикой торговли у НИПов.

Теперь всё завязано на системе Личной репутации. То есть, чтобы приобрести нужный товар, будет необходимо выполнить определённые действия, чтобы повысить эту самую репутацию и получить возможность покупать нужный товар.

Однако, при приобретении нужного нам товара, накопленная репутация будет ухудшаться, что заставляет нас снова повышать её уже известным методом.

В мире игры, у разных НИПов (Не Игровых Персонажей), личная репутация повышается по-разному. Как её повысить, можно узнать в диалоге с персонажем, где он расскажет, что его интересует.

Это могут быть различные травы или же части определённых мутантов Зоны, а быть может с удовольствием примет определённое оружие, или же будет рад артефактам. Узнав, что нужно персонажу, стоит заняться повышением репутации с ним.

Посмотреть свою Личную репутацию с каким-либо персонажем, можно в Журнале (по умолчанию кнопка J), во вкладке Знакомства.
А так же можно увидеть текущие квесты от выбранного НИПа.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео


Второй – Сан Саныч. Застрял в районе станции, по пути в Любеч, по причине поломки ЗИЛа.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео


И последний – Владимир Ильич. Но не обольщайтесь, не Ленин.
Живёт недалеко от станции, в деревне.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Каждому из трёх персонажей, будет нужна ваша помощь. Взамен, один из них доставит вас в Любеч.

Давайте вернёмся к патронам.
В мире игры, нам нужно пить и есть, и поскольку без этого никак, нужно решить вопрос еды и питья.
С водой на старте всё вполне хорошо. Воду можно пить из колодцев и кранов и причём бесплатно! А вот момент с едой, придётся решать самому и решать незамедлительно.

Варианта всего два:

Первый и самый действенный: Охотиться на живность и добывать с неё мясо, затем жарить на костре.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Второй: Искать различные схроны, в которых можно обнаружить тушёнку.

Если второй вариант имеет небольшой шанс того, что мы пересечёмся с каким-либо мутантом, то первый, именно заставляет нас искать встречи с мутантами.
Поэтому о патронах нужно думать в первую очередь.

Будут патроны – добыть можно всё что угодно.

МЗА или Магнитный Захват Артефактов.
Со слов новичков, многие не совсем понимают, как правильно пользоваться МЗА (Магнитным Захватом Артефактов).
И начнём мы именно с этого момента.

ВАЖНО!
Как только артефакт окажется у вас в рюкзаке, он начнёт терять свой заряд.
Сохранить заряд можно лишь в том случае, если поместить артефакт в специальный контейнер. Но, так как на старте у нас его нет, то слишком долго бегать с артефактами в рюкзаке не стоит.

Быстро собираем артефакты в аномалиях (не забываем об их разрядке), несём и продаём всё Барыге, выкупаем патроны и двигаем дальше!

Первым делом, следует заглянуть в гости к Владимиру Ильичу, поговорить с ним и взять ряд заданий.
Торопиться нам нельзя. Взяв задания у Ильича, нужно заняться сбором трав.
Но не по заданию… Не спешите.
Травы будем собирать и продавать ему, чтобы повысить у него Личную репутацию.

Ильич интересуется лишь четырьмя видами растений, которые можно найти на стартовой локации:
Пижма - 2 единицы репутации за штуку.
Кокушник - 2 единицы репутации за штуку.
Аир болотный - 4 единицы репутации за штуку.
Ромашки - 2 единицы репутации за штуку.

Так же можно продавать ему древесину и хвосты собак.
Древесина - 1 единица репутации за штуку.
Хвост собаки - 2 единицы репутации за штуку.

Сдавать ветки не выгодно и не нужно. С хвостами так же.
Продадите ему пять хвостов, получите лишь 10 репутации. А если сдадите те же хвосты по просьбе шугануть собак, получите в награду 15 репутации, 10 патронов для нагана и опыт на персонажа.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Набрав 50 очков Личной репутации, следует повторно поговорить с Ильичом. У него появится соответствующий диалог, после которого он нам выдаст ключ от склада, и некоторую часть репутации мы потеряем.
Ключ нам нужен для того, чтобы заняться сбором вещей. На складе полно всяких ящиков, мешков и прочих коробок, в которых можно обнаружить что-то интересное и полезное.

Не забываем активно отстреливать собак и мутировавших крыс, чтобы срезать с них мясо и пожарить его. Без еды далеко не уйдёте.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Но и так же, не стоит забывать, что без спичек и дров о жарке мяса не может быть и речи. Правда, этого добра на станции хватает.
Собирая травы, будете находить и дрова для костра. Спички можно найти всё в тех же схронах.

Кроме того, в схронах вы можете обнаружить флягу для воды. И если вы попадёте в Любеч уже с флягой, это решит ряд проблем, поскольку на одноразовых бутылках воды далеко не уйдёшь.

ВАЖНО!
Совет номер 1:
Когда вы видите у себя значок радиации, символизирующий о радиационном заражении, не спешите применять антирад.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Облучение до 100 единиц не нанесёт вам вреда.
К тому же, каждую минуту у вас будет сниматься одна единица облучения.
Применяйте антирад лишь в случае крайне сильного облучения. От 120-150 и выше.
Экономьте.
Радиация вас конечно не убьёт прям сразу, но будучи облучённым, вам будет очень некомфортно.
Показываю почему:

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Совет номер 2:
Увидели собаку, а она увидела вас и на радостях побежала откусить от вас кусочек? Не паникуйте!
Стойте на месте, быстро прицельтесь и сделайте два точных попадания и пёс-мутант сложит лапки. Именно два попадания!
Если попадёте один раз, собака убежит… Но не стоит радоваться. Она восстановит своё здоровье и прибежит обратно, закончить начатое!
Поэтому, если стреляете, стреляйте точно и наверняка!

Совет номер 3:
Взяли задание обыскать ящик, пришли к ящику, а он не обыскивается? И вы точно уверены, что нужно обыскать именно этот ящик? Не беда! Просто перезапустите игру и попробуйте снова.

Проблема осталась? Не печальтесь. Подождите 24 часа с момента обнаружения ошибки и снова попробуйте обыскать ящик.

Если всё тщетно, тогда открывайте журнал и смело отменяйте задание. Затем идите к тому персонажу, у которого взяли задание и возьмите его повторно.
В этом случае проблема решится на 100%
В мире игры, вы можете время от времени сталкиваться с подобными проблемами. Через отмену задания и повторное его взятие, ситуация гарантировано будет решена.

Вся Зона, как и Станция "Лесная", усеяна интересными местами, в которых всегда можно что-то найти. А где-то можно найти даже ничего! Не бойтесь исследовать какие-то новые места.
Обнаружили деревеньку? Тщательно исследуйте её. Обычно в деревнях бывают неплохие схроны с хорошим добром.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Среди гаражей и прочих строений тоже можно найти что-то стоящее. Нужно лишь немного сноровки и терпения.
Но главное помнить - Вы не один такой любопытный исследователь и расхититель вкусных схронов! Поэтому держите ушки на макушке, а ствол всегда при себе.

Однако не стоит забывать, что с любым Сталкером всегда можно попробовать договориться и не тратить лишний патрон.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

В лесах района станции, можно обнаружить достаточное количество нужных трав для Ильича, найти немало дров. А если уж совсем повезёт, можно и на схрон наткнуться, в каком-нибудь кусту.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

А в уже открытой Зоне, можно набрести на стадо кабанов. Обычно оно состоит из трёх-четырёх штук. В худшем или лучшем случае, называйте как хотите, можно и медведя встретить.

Исследуя местность недалеко от Станции, мы наткнулись на убитого Сталкера. В его ПДА нашли координаты тайника с "полезной" информацией.
Не долго думая, мы отправились по заданным координатам. И действительно, на болоте, возле полуразрушенного домика, был найден схрон, в котором мы обнаружили подробную карту Станции "Лесная", с отмеченными на ней схронами и другими пометками бывалого сталкера.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

На этом пожалуй и закончим обзор Станции.
Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.

А в следующей статье рассмотрим следующую локацию куда попадает новичок сразу со станции. Это город Любеч-1.

Найти то не знаю что сталкер онлайн

Антон Русских

11. Одиннадцатую загадку знает Дудочник, который находится на локации Окрестности Любеча у костра в центре квадрата Д11-2.

За загадку он ничего не попросит.

"Красную лису в красной норе привязали, она никак убежать не может."

12. Двенадцатую загадку знает Грязный Юрий, который находится на локации Окрестности Любеча у костра в квадрате Л11-4.

За загадку он попросит выполнить задание Добрым словом и револьвером.

"Меня бьют, ворочают, режут, а я молчу да всем добром плачу."

13. Тринадцатую загадку знает Шляпник, который находится на локации Любеч в северо-восточном углу квадрата В3-1, на первом этаже здания дома культуры, на сцене.

За загадку он попросит выполнить задание Зверобой (Шляпник) или Ромашка (Шляпник), на ваш выбор.

"Кто не бегает — идет? Кто не говорит — поет? Кто с руками без плечей? Кто с лицом, но без очей?"

14. Четырнадцатую загадку знает Бармен Плющ, который находится на локации Любеч в квадрате Г6-2 за барной стойкой внутри вокзала.

За загадку он попросит выполнить задание ТТ на всякий случай.

15. Пятнадцатую загадку знает Вадим Ступка, который находится на локации Аэропорт на первом этаже здания аэропорта в квадрате Е4, правее лестницы в вестибюле.

За загадку он попросит выполнить задание Оружейное масло.

"Черная корова всех людей поборола. А белый вол всех поднял, как пришел."

16. Шестнадцатую загадку знает Федор, который находится на локации Любеч у костра на востоке квадрата Г4-1.

За загадку он попросит выполнить задание Отчего мне так тепло.

"Оно рычит, не уставая, И вечно что-то пожирает, И, солью блюда посыпая, Водой их тут же запивает."

17. Семнадцатую загадку знает Следователь, который находится на локации Везувий в восточной части квадрата Д3-4 у костра на территории Радиовышки.

За загадку он ничего не попросит.

"Тяжело, не тяжело, а через избу не перекинешь."

18. Восемнадцатую загадку знает Отшельник Тимоха, который находится на локации Везувий в квадрате Б2-3.

"Нахмурится, насупится, в слезы ударится – ничего не останется."

19. Девятнадцатую загадку знает Плевок, который находится на локации Новая Земля в северо-восточном углу квадрата Б3-3, в пещере под мостом.

За загадку он ничего не попросит.

"Он и летом и зимой между небом и землей, хоть всю жизнь к нему иди, он все будет впереди."

20. Двадцатую загадку знает Ветриченко, который находится на локации Аэропорт внутри башни, на самом верху, в квадрате Ж5-4.

За загадку он попросит выполнить задание Железный человек.

"Крыльев нет у этой птицы, Но нельзя не подивиться: Лишь распустит птица хвост — И поднимется до звёзд."

Собрав все загадки, возвращайтесь к Рыжему.

Деньги:
3000229 рублей

Опыт:
Бой: 200000 единиц опыта
Выживание: 350000 единиц опыта
Поддержка: 350000 единиц опыта

Антон Русских

"А и Б" или Сизифов труд

Начало: Сизиф (Любеч) КВ В6-1

Сизиф обещает открыть вам новые возможности в бизнесе, выведя на своих работодателей. Однако, в качестве партнерского взноса он требует ни много, ни мало - артефакты-экраны, причем по десятку Бэта и Гамма типов.

Примечание: Текущее задание можно взять если задание Два Экрана для Сизифа выполнено или еще не взято, т.е. если у вас висит не выполненное задание Два Экрана для Сизифа текущее вы не сможете взять пока не выполните.

Предметы:
Универсальный набор инструментов - 2 шт.
Ящик консервов - 1 шт.

Опыт:
Бой: 1000 единиц опыта
Выживание: 3000 единиц опыта
Поддержка: 5000 единиц опыта

Следующее задание:
Чудовища для красавиц: Посредник
Только для ваших глаз: Посредник
Сумрачный Гений: Посредник

Антон Русских

Чудовища для красавиц: Посредник

Начало: Сизиф (Любеч) КВ В6-1

Посредником компании "Splendor" похоже, выступает не кто иной, как Живодеров, известный своими опытами над фауной Зоны. Именно он выдаст вам задание, и, может быть, прольет свет на свои странные предпочтения в бизнесе.

Опыт:
Поддержка: 200 единиц опыта

Чудовища для красавиц

Многоразовый: каждые 72 часа

Прогрессивная косметическая компания использует некоторые части мутантов из Зоны для создания продуктов, несущих красоту и здоровье. Испытания проходят сразу на людях, ни одно животное (вне Зоны) не пострадало.

1. Лапы Королевского Паука, по сути, уникальный биологический материал. Необходимо пятнадцать штук, чтобы утолить естествоиспытательский интерес лаборатории.

2. Торфяной паук - тварь не слишком редкая и не слишком приятная. Особых проблем быть не должно. Восемь лап требуется перевести в собственность компании.

4. Когти глупых бляков представляют интерес для компании. Что именно с ними там делают, лучше не думать, иначе прийти можно к самым отталкивающим выводам. Но главное ведь - результат?

5. Потребовать у Живодерова награду.

1. Необходимо добыть и принести 15 Лап королевского паука.

2. Необходимо добыть и принести 8 Лап торфяного паука.

3. Необходимо добыть и принести 2 Лапы Паукана.

4. Необходимо добыть и принести 20 Коготей глупого бляка.

5. Отдав все необходимое потребуйте награду у Живодерова.

Предметы:
Подарок от ученых - 1 шт.

Деньги:
401100 рублей

Опыт:
Бой: 50000 единиц опыта
Выживание: 60000 единиц опыта
Поддержка: 70000 единиц опыта

Репутация:
Одиночки: -20 репутации
Торговцы: -50 репутации
Барыги: -100 репутации
Наемники: 200 репутации
Охотники: 50 репутации
Ученые: 200 репутации
Сталкеры: -100 репутации
Белое Братство: -50 репутации

Читайте также: