Мясник диабло 3 где найти

Обновлено: 05.07.2024

Итак, игра пройдена, давайте разбираться, что к чему.

Несмотря на весьма линейное прохождение, у многих возникают вопросы, что и как. Да и меня периодически тормошат в личку, а как, мол, сделать такую-то ачивку. Поэтому вопрос о том, писать прохождение или нет, решился сам собой.

Ну, как прохождение.. скорее, небольшое описание всех сюжетных квестов, а также ряда дополнительных квестов и событий. За некоторые из них полагаются достижения ака ачивки. Сразу оговорюсь, просто писать о том, как пройти столько-то локаций, мне было откровенно скучно, поэтому я оттягивалась, как могла. ^_^

Готовы? Тогда поехали!

ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Всего в рамках Акта I вам будет предложено выполнить 10 заданий. Некоторую сложность могут представлять только 4-ое и 9-ое задание, с остальными проблем не будет.

Маленький город с плохой кармой.

- Осторожно! Падающие звезды! Осторожно! Падающие звезды! - вещает сирена на весь Новый Тристрам [New Tristram].

Помолчав и оглядевшись по сторонам:

- Осторожно! Приближаются герои! Осторожно! Приближаются герои!

Вы уже поняли, что это о вас. У всех протагонистов Diablo III есть свои причины следовать за звездой, и каждый из них готов к бою. В ходе игры мы выясняем, что именно олицетворяет собой эта звезда, как это связано с грядущим Концом Дней [End of Days], а также повстречаем некогда упокоенных старых знакомых. Итак, звезда..

КВЕСТ I. УПАВШАЯ ЗВЕЗДА [THE FALLEN STAR]

Локация: Старые руины [The Old Ruins]

Награда: опыт и золото

Задача: убить Гнусную королеву [Wretched Queen]

Дополнительная задача: убить 3 Гнусных мамаш [Wretcher Mother]

● Даже у зомби есть мамаши. Баю-баюшки-баю, кто у нас большая мамочка в Тристраме.

Мадам съела что-то тухлое на завтрак.

Самый первый квест Акта, по традиции, отличается нереальной сложностью выполнения. Начинаем мы на подступах к Новому Тристраму. Быстренько уничтожаем первых зомби и у ворот общаемся с капитаном Рамфордом. По его словам, если раньше зомби были удовлетворительно мертвые, то после падения звезды они как с цепи сорвались и чешут прямой наводкой от старого собора. На предмет такой подозрительной резвости пациентов он предлагает пообщаться с Лией [Leah], дескать, лишь она одна и выжила во время падения метеорита (или что это там было). Лия ждет нас в местном трактире с живописным названием "Забитый теленок" [Slaughtered Calf Inn] (право же, лучше уж таверна Восходящего Солнца или бар "Голубая устрица" ^_^..).

Она вкратце поведает, что город держится из последних сил (попутно помогая уничтожить нескольких превратившихся людей прямо там, в таверне), так что надо бы побыстрее его спасти, пока Новый Тристрам вместе с уцелевшими не стал фэнтези-филиалом Ракун-сити. Капитан Рамфорд вторит словам Лии, только вот силы ополчения уже ни к черту, поэтому спасать всех будем мы. Он-де последний уцелевший при погонах, так что во-о-о-о-он там Старый Тристрам, иди, друже, а на месте уже разберешься, что и как.

От Старых руин нас отделяет несколько десятков зомби, живописно расставленных вдоль Старой Тристрамской дороги [Old Tristram Road]. Среди них надо найти трех Гнусных мамаш, которые.. кхм.. блюют новыми зомби. На Руинах же нас ждет их Королева, местный мини-босс. Быстро расправляйтесь с ней и дуйте в портал у ворот. Рамфорд счастлив и одаривает нас опытом и золотом.

У меня только один вопрос: город от дороги отделен мостом. Что мешало снести мост, если нежить так сильно напирала? Ну, да ладно.

КВЕСТ II. НАСЛЕДИЕ КАИНА [THE LEGACY OF CAIN]

Локация: Проход Леорика [Leoric's Passage]

Награда: опыт и золото

Задача: спасти Декарда Каина [Decard Cain]

● Если бы это был пафосный фильм, то, спасая старикана из подземелий, должно полечь 15 здоровых героев и собака.

Не отдадим дедульку, самим надо!

Это прямо-таки римейк соответствующего квеста из Diablo II: "Спасение рядового Каина. Перерождение". После спасения города от зомби Лия уверует в лучшее и скажет, что прямо-таки почками чует, будто ее дядя еще жив (успешно пережил метеорит по кумполу). Но сначала нужно будет отпереть двери собора, поскольку отступающий отряд капитана Далтина [Captain Daltyn] закрыл их на ключ, чтобы дед никогда оттуда не вылез чтобы сдержать нежить. Ополченцы отбивались от зомби до самой Хижины Адрии [Adria's Hut], и ключ должен быть там. Поскольку Адрия была мамашкой Лии, последняя идет с нами, сетуя на свое безрадостное детство в компании дяди.

В хижине мы обнаруживаем не только потайной люк и котел, но и капитана Далтина и еще нескольких зомби. Капитан - полный отморозок, скажу я вам, причем во всех смыслах. Убиваем его, получаем ключ и дневник Адрии, читаем о том, как "Прошлой ночью Эйдан пришел в мои кулуары" и топаем к собору по все той же дороге.

В самом соборе зияет огромная голубая дыра, куда мы отважно прыгаем. Приземляемся, что странно, без переломов, проходим первый уровень собора, заводя новых друзей, и утыкаемся в Проход Леорика. Зайдя, видим, как Каин, нереально бодрый для своих лет, шустро утекает от скелетов Леорика, призрак которого как раз дежурит неподалеку и велит скелетам принести ему дедулькины кости. В лучших традициях кун-фу мастера Каин размахивает посохом, так что нам грех не присоединиться. Отбиваем дедульку от пачки скелетов во главе со "Снесибашкой" [Headcleaver] и выбираемся через лаз в стене, который откроет добрый старичок. Лия возвращению говорливого родственника страшно обрадуется, а он пожурит ее по поводу знаков, которые она якобы не видит.

Возвращаясь в город, дедулька столько вещает, что вам, вероятно, захочется "расспасти" его обратно.

Важно! На 1-ом уровне собора внимательно смотрим по сторонам и ищем Черный гриб [Black Mushroom] (расположение генерируется случайно), он потом пригодится в хозяйстве.

КВЕСТ III. РАСКОЛОТАЯ КОРОНА [A SHATTERED CROWN]

Локация: Гробница канцлера [Chancellor's Tomb]

Награда: опыт и золото, лояльность Кузнеца [Blacksmith]

Задача: найти и восстановить корону Леорика

● Дополнительная задача: найти ученика кузнеца

● . А хранится душа скелетова в его крестраже. Дары Смерти, часть первая.

Вот так всегда, тронешь чужое - и тут же злобный дух объявляется!

"А это, случаем, не Леорик там мимо пролетал?" - "Случайно он. Надо найти его корону, чтобы упокоить, наконец". Корона так корона. Хоть утки с яйцами и иглами, все равно Кощей свое получит. За короной дядя Каин отправляет нас к местному кузнецу Хедригу Эамону [Haedrig Eamon], который в курсе, куда девали регалию. Только вот кузнецу не до короны: в местном "санатории" его жена медленно становится зомби.

- Не боись, поможем! - говорит ваш герой, и мы резво топаем вниз, в Подвал проклятых [Cellar of the Damned], где убиваем вагон местных и благоверную кузнеца, которая хотела зохавать его мозг.

Получив развод, Хедриг скажет, что корона лежит в гробнице его деда, королевского канцлера, и вход в нее находится на Кладбище покинутых [Cemetery of the Forsaken]. Выходим через северные ворота города и топаем по Плакучей лощине [Weeping Hollow], пока не окажемся на кладбище. По дороге не забываем искать ученика Хедрига: мальчишку герой найдет мертвым рядом с телегой кузнеца. Оказавшись на кладбище, открываем портал и оглядываемся: перед нами - три одинаковых на лицо, но разных внутри Оскверненных склепа [Defiled Crypt]. Один из них пуст, в другом нас ждет случайное событие (о нем позже), а третий (многоуровневый) - то, что доктор прописал.

Оказавшись на втором уровне нужного склепа, сражаемся с боссом-непогребенным [Manglemaw], а на третьем уровне добираемся до пьедестала с короной. Взять ее сразу не выйдет: сначала нам будет всячески мешать дух канцлера. Но потом корону мы все-таки заберем и, используя телепорт, отправимся домой. Кузнец смачно жахнет по ней молотком несколько раз и вернет ее нам с вердиктом "Зацени! Как новенькая!". После этого квест будет выполнен, а кузнец станет нашим персональным оружейником.

КВЕСТ IV. ЦАРСТВО ЧЕРНОГО КОРОЛЯ [REIGN OF A BLACK KING]

Локация: Склеп Короля скелетов [Crypt of the Skeleton King]

Награда: опыт и золото, лояльность Храмовника [Templar], достижение

Задача: найти и упокоить Леорика, а после - отыскать упавшую звезду

● Если водрузить корону на останки мертвого тирана, он оживет, и с ним даже можно будет пообщаться и поиграть в кости. Дары Смерти, часть вторая.

Мужик, вставай, мы тебя бить пришли..

Получив от кузнеца корону, общаемся с дядей Каином. Он расскажет, что Леорик уже не первый раз прикидывается мертвым, и что прежде он будь здоров как терроризировал эти земли, чем вконец задолбал окружающих. Каин даст нам прямую наводку на собор Тристрама, под которым захоронены останки короля. Именно он стоит теперь между нами и упавшей звездой, так что в ближайшем будущем Леорику грозит 100% хана.

Возвращаемся через портал в Сад собора [Cathedral Garden] и идем вниз, в Проход Леорика. Наш путь лежит на второй, а затем на третий уровень собора, где мы найдем нескольких культистов, колдующих что-то над неизвестным науке мужиком. Как только мы всех прикокошим, мужик преисполнится благодарности и будет следовать за нами. Он попросит вернуть ему снаряжение (оно неподалеку, в сундуке, который охраняют трое культистов), после чего, вернув свои доспехи, внезапно превращается в храмовника. Без него нам не пройти на четвертый уровень подземелий. Чтобы заручиться поддержкой воина, надо убить отступника Джондара [Jondar], экс-храмовника и по совместительству предателя. Как только мы это сделаем, наш спутник расчистит нам дорогу вниз, и мы попадем на четвертый уровень собора, а оттуда, поплутав по лабиринту - в Королевскую усыпальницу [The Royal Crypts].

На своем пути мы встретим меч, кликнув по которому, можно воссоздать сцену гибели короля от меча предводителя его рыцарей - Лакданана [Lachdanan]. Но мы не мультики смотреть пришли, так что спешим вперед. Леорик снова встретит нас у четырех каменных столпов, после чего пропадет, предварительно активировав их, и нас станут окружать скелеты. Вырубив гадов, ищем чуть поодаль вход в Склеп Короля скелетов и, разобравшись с нежитью, кладем корону на останки Леорика. Вуаля! - Король-то, оказывается, живой!

Кончина безумного короля [The Mad King's End]

Всего доступно 4 достижения, по 1 на каждый уровень сложности, каждое открывает элемент знамени.

Мясник в Diablo [ ]

Мясник в Diablo является первым боссом и встречается на втором уровне подземелий. Это - человекоподобный рогатый монстр в белом окровавленном фартуке. О его происхождении практически ничего не известно, но можно предполагать, что Диабло послал одного из своих подопечных на второй уровень подземелья для охраны подступа к нижним уровням. Его комната вся в развешанных по стенам и посаженым на колья трупах и большом количестве крови на полу, и именно поэтому большинство игроков надолго запоминали свою встречу с ним. При открытии двери в его комнату он выбегает на вас с воплями: "Свежее мясо!" и атакует своим огромным окровавленным тесаком.

Мясник настолько силён, что нет еще такого игрока (заблуждение, которым опытные игроки брали на "слабо" новичков), который без какой-либо подготовки с первого раза победил бы Мясника. Поэтому опытные игроки советуют не пытаться убить его сразу, не открывать его дверь, а пойти на нижние уровни и прокачаться, и после достижения хотя бы 7 уровня вернуться и убить его. Кроме того, игроки придумали очень хитрый способ убийства Мясника: Мясник не обладает особым умом и не умеет открывать двери, поэтому можно быстро забежать в какую-либо комнату с решетками, и закрыв в ней дверь бить Мясника через решетки. Также есть еще один, третий способ убить Мясника: нужно найти и использовать против него свитки с заклинанием окаменения.

После смерти Мясник оставит в качестве дропа Мясник в Diablo III [ ]

Diablo III — Мясник! (HD)

Все представление о Мяснике в Diablo 3видео

В третьей части Мясник обрёл новое оружие - серп и резак - и много новых умений.

Мясник

Мясник (англ. The Butcher) — это первый босс в Diablo и босс, завершающий первый акт в игре Diablo 3 .


Мясник (квест)

Вы можете найти перед часовней раненого горожанина, который расскажет вам о чудовище-маньяке, известном как Мясник. Если нет, то вы получите два других квеста подземелий. Мясник носит с собой гигантский Последние слова раненого горожанина [ ]

Пожалуйста, выслушайте меня. Архиепископ Лазарь, он привёл нас туда, чтобы найти потерянного принца. Ублюдок привёл нас в ловушку. Теперь все мертвы - убиты демоном, которого он называл Мясником. Отомстите за нас! Найдите этого мясника и убейте его, чтобы наши души наконец-то смогли обрести покой.

Комментарии жителей деревни [ ]

Да, Фарнам промямлил что-то о громадном звере, владевшим жестоким оружием. Кажется, он называл его Мясником.

Гризвольд [ ]

Я видел то, что Фарнам называл Мясником, когда оно пробивало себе путь через тела моих друзей. Он махал своим тесаком, большим, как топор, рубя конечности и разрубая храбрых людей на месте. Я был отделён от боя толпой маленьких визжащих демонов, и каким-то образом нашел лестницу, ведущую наружу. Я никогда не видел этого отвратительного зверя снова, но его кровавый облик преследует меня по сей день.

Похоже, что архиепископ Лазарь подстрекал многих жителей города углубиться в лабиринт, чтобы найти пропавшего сына короля. Он играл на их страхах и превратил их в бешеную толпу. Ни один из них не был готов к тому, чтобы лежать в холодной земле. Лазарь бросил их там, оставил умирать в когтях невообразимого ужаса.

Благодаря свету, я знаю об этом мерзком демоне. Многие носили шрамы его гнева на своих телах, когда выжившие из группы, ведомой Лазарем, выползли из собора. Я не знаю, что он использовал, чтобы нанести такие раны своим жертвам, но это оружие не может быть из этого мира. Оно оставило гнойные болезненные раны, и даже я не смог их излечить. Остерегайтесь, если собираетесь сразиться с этим злодеем.

Когда Фарнам сказал что-то о том, что мясник убивает людей, я не поверила. Но раз и вы говорите это, то это может быть правдой.

Я знаю больше, чем вы думаете, об этом ужасном злодее. Его маленькие друзья схватили меня и сумели отхватить мне ногу, прежде чем Гризвольд вытащил меня из этой дыры. Я скажу прямо: убейте его раньше, чем он убьет вас и добавит ваш труп в свою коллекцию.

Адрия [ ]

Мясник - садистское существо, наслаждающееся пытками и чужой болью. Вы можете видеть его работу в пьянице Фарнаме. Его уничтожение сильно поможет безопасности этой деревни.

Большой! Большой тесак убил всех моих друзей! Мне не удалось остановить его, пришлось бежать, я не смог спасти их. Пойманный в ловушку в комнате со столькими телами. столькими друзьями. неееет!

Содержание

Бестиарий: Мясник [Butcher]

И снова здравствуйте, мои маленькие любители Diablo! На горизонте Новый Год, праздники, отдых и прочее, а я пока даже не сильно вас чем-то порадовала. Так что в связи с острой нехваткой презентов для моих любимых лапок (т.е. для вас, ага) я начинаю новую рубрику, в которой страшным голосом буду рассказывать вам о не менее страшных монстрах. Естественно, что первой ласточкой должен был стать по-настоящему пугающий монстр, с которым далеко не каждый игрок отважится сражаться. И так уж получилось, что первый пост новой рубрики расскажет вам о об одном из самых чудовищных, кровожадных и неоднозначных монстров Вселенной игры. Имя ему, если вы еще не догадались, - Мясник [Butcher]..

Прежде я уже рассказывала вам о монстрах, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в игре. Однако и Баал [Baal], и Леорик [Leoric] изначально или были людьми, или воплощались в них, и до жизни демонической докатились во многом под влиянием окружающей среды. Чего, увы, нельзя сказать о Мяснике: нет ни одного упоминания о том, что это чудовище когда-то имело людской облик, что, впрочем, и неудивительно. Ведет себя этот демон совершенно по-демонски, пугая и убивая неопытных игроков и умея изрядно попортить кровь даже старичкам. Итак, что же это за тварь такая и с чем ее есть?

Осторожно, злое спойлоло!

Мясник глазами одного из фанатов игры.

Вы быстрым шагом идете по дорожке, которая ведет к церкви на окраине города. Ваш герой собран и готов к битве, однако пока что вы в сравнительной безопасности: в самом Тристраме [Tristram] монстров нет. Играет приятная музыка, ничто не предвещает беды, и даже красные отблески из окон собора не особенно пугают. Вы подходите все ближе и ближе к старой церкви, как вдруг. У самого входа, рядом с дорогой лежит истекающий кровью воин. Он еще жив, когда вы подбегаете к нему, хотя видно, что он страшно изранен, и жить ему осталось совсем недолго. Собрав в кулак последние силы и с трудом выталкивая из себя слова, воин рассказывает вам страшную историю, от которой в жилах стынет кровь: о том, как архиепископ Лазарь [Archbishop Lazarus] заманил их отряд в лабиринт под землей, о том, как они искали пропавшего принца Альбрехта [Albrecht]. И о том, как предатель привел их прямиком в лапы Мясника, который перебил весь их отряд. Взяв с вас клятву отомстить за гибель товарищей, воин умирает, оставляя вас наедине с пугающими мыслями.

Второй уровень лабиринта. Позади остались первые падшие и скелеты, и вам кажется, что вы уже начинаете осваиваться. Вы достаточно уверенно открываете двери и смело идете вперед, сражаясь с падальщиками и зомби, которые мрут бодро и без лишних проблем. Вам, возможно, даже невдомек, какое чудовище ждет вас за одной из этих дверей. В центре большого зала находится маленькая с виду комнатка, и вы бесстрашно ее открываете. И вот, как чертик из табакерки, на вас бросается один из самых жутких монстров игрового мира.

- Арх-х-х-х-х, свежее мясо! - рычит он страшным хриплым голосом и с неожиданной для своей комплекции резвостью бросается на вас. В его лапах зажат огромный покрытый кровью тесак. Пара-тройка взмахов - и ваш ничего не понимающий персонаж растерзан практически без боя, а вы только-только начинаете осознавать, что к чему, отходя от культурного шока. Примерно так выглядит первая встреча с Мясником в оригинальной Diablo.

После скоропостижной гибели героя (лично я не знаю никого, кто бы без нужной информации, подготовки и с первого раза убил этого босса) постепенно начинает приходить понимание того, с кем вы столкнулись. И о Мяснике есть, что рассказать. В плане внешности чудовище больше всего напоминает Надсмотрщиков [Overlords]. По легенде, эти демоны когда-то были ангелами, облик которых до неузнаваемости изменили силы тьмы. Их лишили крыльев, а черты их претерпели ужасные изменения. Однако несмотря на то, что Надсмотрщики выглядят толстыми и неповоротливыми, не дайте им себя обмануть: под слоем жира у этих демонов прячутся мускулы, которые позволяют им проводить яростные атаки в ближнем бою. Облик Мясника во многом позаимствован у Надсмотрщиков, от которых он отличается резвостью, внешностью (демон носит фартук, испачканный кровью) и наличием оружия (обычные Надсмотрщики бьют героя голыми руками, монстр же носит Тесак Мясника [Butcher's Cleaver], уникальный топор).

Доподлинно о происхождении монстра и его появлении в лабиринте ничего не известно, но могу предположить, что Диабло [Diablo] выбрал самого свирепого Надсмотрщика и поставил его охранять подступы к лабиринту, дабы отпугнуть и остановить большинство героев и искателей приключений и не дать им прорваться на нижние уровни лабиринта. Мясник обитает в небольшой комнатке на втором уровне лабиринта, "обставленной" в соответствии с его извращенными вкусами и фантазиями. Этот небольшой квадрат подземелья битком набит трупами и частями человеческих тел. Большинство несчастных жертв насажены на колья, некоторые висят на стенах, а пол обители Мясника залит кровью в лучших традициях ужастиков. В общем, совершенно неудивительно, что первую встречу с этим монстром большинство игроков запоминали на всю оставшуюся жизнь.

NPC Тристрама рассказывают разные вещи об этом чудовище. В контексте истории с пропавшим принцем начинает вырисовываться более детальная картина столкновений жителей с Мясником и их последствия. Когда горожане отправились на поиски юного Альбрехта, в их числе были Фарнэм [Farnham] и Гризвольд [Griswold]. В отличие от большинства их менее удачливых собратьев, им удалось спастись из комнаты, заполненной трупами, однако не без последствий. Фарнэм после этой вылазки повредился рассудком и погрузился в беспробудное пьянство, а Гризвольд был серьезно ранен в ногу и после той стычки уже не мог сражаться в лабиринте. Ему пришлось остаться в кузнице, навсегда лишившись возможности поквитаться с убийцей своих друзей. Целитель Пепин [Pepin], врачевавший раны немногих выживших, с горечью говорит о том, что почти никто не спасся из той кровавой бойни. А ведьма Адрия [Adria] рассказывает, что Мясник получает удовольствие, убивая своих жертв и насаживая их на крючья. Все они в один голос твердят, что этого яростного демона следует остерегаться. Однако не тут-то было: наш герой попросту обязан его одолеть и отомстить за смерть тех, кто пал от Тесака убийцы.

Еще одна фанатская работа. На этот раз - в 3D.

Для многих игроков в Diablo именно Мясник остается наиболее страшным и колоритным боссом во всей серии игр. По крайней мере, лично я не знаю ни одного человека, которого бы этот монстр оставил равнодушным. Кровавый жестокий беспощадный Мясник стал своеобразной визитной карточкой игры, ничуть не уступая тому же Леорику, который является куда более проработанной и показательной фигурой в игровой вселенной. Попадание в десятку налицо: Мясник и его фирменный рык стали показательным элементом игры, и представить Diablo без этого жестокого монстра лично я уже не могу. Кроме того, именно этот эпизод является одним из самых страшных в играх вообще, а в серии Diablo уверенно держит пальму первенства. Пожалуй, если бы разработчики не пожалели игроков и добавили в игру короткий ролик про Мясника, получилось бы еще страшнее. Однако из итоговой версии игры фирменный 4-секундный мувик был удален. Во избежание, надо полагать. Тем не менее, этот важный артефакт игрового мира присутствовал на диске с игрой. Всем желающим я предлагаю ознакомиться с ним в первом комментарии к посту: адекватная заливка видео в пост по-прежнему не работает.

Одна из заставок, предшествующих появлению монстра.

Как я уже говорила, знаковым артефактом первой части игры является Тесак Мясника [Butcher's Cleaver]. Этот двуручный топор обладает повышенной прочностью и большой скоростью атаки, нехарактерной для оружия такого плана. И если ваша Мошенница или Маг вряд ли будут махать этой дрыной, то Воину Тесак вполне может пригодиться. По крайней мере, на первых порах. Если же вы не хотите таскать эту жуть в своем рюкзаке, продайте его: для начинающего игрока деньги, вырученные за продажу артефакта, могут стать хорошим финансовым подспорьем.

Во второй части игры с Мясником мы не встречаемся: в Diablo II единственным упоминанием об этом монстре является уникальный топор Ученик Мясника [Butcher's Pupil], этакий прообраз Тесака Мясника из первой части. Как и его пращур, топор обладает бонусом повышенной скорости атаки и отличной прочностью. Однако ко всему прочему, он может открывать у врага кровотечения и обладает повышенными шансами на критический удар.

Если верить базе предметов, выложенной на официальном сайте игры, в третьей части из дополнительных отсылок к Мяснику будет фигурировать Серп Мясника [Butcher's Sickle], легендарный топор с огромными повреждениями. По слухам, этим Серпом Мясник цепляет и притягивает к себе жертв, чтобы убивать их и ими питаться. Серп выглядит очень атмосферно, но взять в руки это оружие Судного дня сможет только Варвар [Barbarian]: у остальных силенок не хватит.

Серп и молот Резак - выбор настоящих демонов!

Я склонна думать, что топоры Мясника (пусть даже и в несколько разной ипостаси) очень не зря проходят красной нитью через всю трилогию. Как и в случае с Короной Леорика, Тесак монстра вполне мог "впитать" в себя частичку души демона и, пролежав в подземелье долгие годы, сохранить нетронутой злую сущность Мясника. Судя по внутриигровым историям, чудовище настолько сроднилось со своим оружием, что Тесак вполне можно считать этаким продолжением Мясника. Так что меня совершенно не удивляет, что после стольких лет кровожадный демон вновь восстает из пепла, чтобы преградить путь нашему герою. Об этом-то дальше и пойдет речь.

Примерно так будет выглядеть комната призыва, где мы увидим Мясника.

Совсем недавно вашему вниманию был представлен обзор шестого бета-патча. Так вот, по информации, добытой пытливыми "хакерами", Мясник является актовым боссом, знаменуя собой завершение Акта I. Разумеется, все эти истории пока что предварительные, и, стало быть, к релизу все может измениться. Однако уже сейчас есть достаточно много интересных догадок и предположений, которые я хотела бы с вами обсудить. Одну из версий появления чудовища я вам озвучила выше: Тесак вполне мог сохранить частичку души демона и помочь ему вернуться назад, в мир смертных.

Другая версия (она, кстати, не противоречит первой) заключается в том, что за возвращением Мясника стоит Магда [Magda]. Напомню, что эта могущественная ведьма является прислужницей Белиала [Belial] и, по совместительству, главой клана темных культистов. Она появляется в игре, как воплощение воли своего господина, чтобы не дать игроку и его спутникам попасть в Калдей [Caldeum]. С этой целью Магда находит расколотый тесак и призывает Мясника, чтобы он воплотился в мире людей и помог ей осуществить задуманное.

Одной из локаций Акта I являются Залы Агонии [Halls of Agony], расположенные прямиком под Поместьем Леорика [Leoric's Manor]. Именно туда культисты толпами сгоняли похищенных жителей из Нового Тристрама [New Tristram] и Уортэма [Wortham]. Там же эти жители были принесены в жертву, знаменуя тем самым возвращение Мясника. Все это подтверждается словами героев игры. Например, по словам одного из палачей, ему необходимы свежая кровь и человеческая плоть, чтобы усиливать магические чары. Нетрудно догадаться, зачем все это нужно.

Иконка босса из бета-версии игры.

Слухи о Мяснике находят свое воплощение в рассказе Мистика Мириам [Myriam the Mystic]: она говорит о некоем звере сверхъестественной природы, взращенном на крови и плоти. Именно он, по ее словам, стоит между героем и его целью. То бишь между концом Акта I и поездкой в Калдей. Те, кто играл в Diablo II, без труда проведут параллели между Андариэль [Andariel] и Мясником: оба эти демона были оставлены своими владыками в качестве этаких часовых, защищающих дорогу на восток.

Пока неясно, как именно Мясник появится в игре. Чтобы призвать Леорика, герой должен был добыть его Корону и водрузить ее на скелет короля. Возможно, нечто подобное потребуется для битвы с Мясником, и я ничуть не удивлюсь, увидев какой-нибудь кровавый ритуал.

К слову, по предположениям игроков, у Мясника будет несколько разных видов атаки.

• Обычная атака в ближнем бою.

• Атака Серпом: Мясник швыряет в игрока Серпом, ловит его и притягивает к себе, вынуждая сражаться вблизи.

• Огненный пол: Мясник или игрок может активировать механизм, который поджигает пол и наносит ощутимый урон огнем. Вполне возможно, эта атака является отсылкой к стратегии битвы Мага с Мясником в первой части игры. О ней я писала выше. По иронии судьбы, в данном случае огонь героя, скорее всего, не спасет, а только навредит ему.

Рисунок для футболки с Мясником.

Пока что сложно сказать, насколько страшен будет черт, и будет ли его появление настолько же эффектным и знаковым, как и прежде. Лично для меня появление Мясника в третьей части игры является очень хорошим знаком. Вполне возможно, что сразившись с этим поганцем, я сто раз возьму свои слова обратно и буду клясть его почем зря. Однако на данный момент этот демон с тесаком видится мне логичной фигурой в сюжетной канве Diablo III. Ну, и ностальгической, конечно же. Потому что если вы не слышали его характерный вопль про "fresh meat", считайте, что в Diablo вы не играли. Вот так.

Как всегда, приветствуются комментарии, мнения и правки. Если вы хотите статью такого же плана о каком-то еще монстре, тоже пишите, лишним не будет. :)

Читайте также: