Dungeon siege 2 кем лучше играть

Обновлено: 04.07.2024

Классы в Dungeon Siege II представляют собой сочетание 4 второстепенных умений: ближнего и дальнего боя, природной и боевой магии. С самого начала игры игрок вправе решать, чем лучше сражаться и какой класс создавать.

Классы по прежнему можно комбинировать, создавая мультикласс, который сможет использовать навыки и силы тех классов, из которых состоит. В дополнении Broken World было добавлено 2 таких мультикласса: каменный кулак (воин-маг природы) и кровавый убийца (стрелок-боевой маг).

Dungeon Siege 2: Советы и тактика к игре

Хочу поделиться своими достижениями в игре. во-первых, когда в городе дриад (эйрулане) к вам в отряд будут проситься люди, нанимайте их, но помните, что отряд может состоять из 4х человек-вы и еще 3. Я наняла Лотара(мечник), Деру(лучница) и Таар(маг природы) и таким образом у меня получилось, что каждый член отряда был силен и совершенствовался в каком-то одном умении : Лотар в рукопашном, Деру в дальнобое, а Таар в магии природы, себе же я выбрала боевую магию. Кстати, Таар обладает умением превращать в золото вещи, которые вы получили после того, как убили демона, в золото можно превратить и вещи, которые не нужны, выбросив их из рюкзака.
Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно (сначала жмете "Enter" потом + потом вводите код. На этом сайте приведено еще несколько кодов для игры, но у меня они не работают. Эти два кода проверены и помогут на 100%.

В уровне "Пустыня Азунитов" ("Desert of Azunites") будет дополнительное задание "Семейная драгоценность", если вы найдете мастера в подземелье! Он расскажет про склеп и сража-статую, охраняющую драгоценность. Даст подсказку_ девиз семьи:"Война неотступно преследует людей, отсутствие мира всегда порождает зло". Вы идете по пустыне и находите пещеру со статуей, если вы ошибаетесь с отаетом на загадку, он насылает 2 демонов и нужно их победить.
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ СТРАЖА: Духи приходят к стражу в таком порядке: Азуная,Ксерия, Эландира, Зарамота. Страж откроет дверь, возмите сокровище и отдайте мастеру. Совет: даже если вы знаете ответ на загадку (подсказанный мной. ) ошибитесь 4 раза- сможете 4 раза победить демонов-стражей и получить неплохие вещи.

В уровне "Храм Ксерии" там, где нужно убить трилиска (чудовище с 3мя головами), защищающее черепок, бейте сначала 2ю голову-Вериуса кажется, потому что он исцеляет другие головы и вы будете биться с зверем при таком раскладе долго и нудно.


Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику.
Amren может запускать подъёмники из кольца грибов, надо просто выбрать его и подойти к подъёмнику.


Иногда внизу появляется надпись, что вас обокрали, а рядом появляется небольшой монстр, без имени и 100 уровня. Если начать его бить, то повалятся из него разные редкие и уникальные вещи.


Лучше всего создавать героя человека. Универсальная раса, к ней подходят все классы, да ещё сразу же даётся два навыка.
На самом деле, игру реально пройти безо всяких кодов. Главное, чтобы у вас в команде были все классы (По крайней мере, при первом прохождении. Потом можно поэкспериментировать и создать например, команду магов.), тогда вы сможете эффективно противостоять любым противникам, т. к. слабости у них самые разные.
И ещё. Старайтесь выполнять все второстепенные задания, которые вам предлагают. Награда за них может быть очень неплоха.


Dungeon Siege 2: Таблица для Cheat Engine [2.3: GoG *Updated*] <hcapinjr></p>
<p>

Dungeon Siege 2: Таблица для Cheat Engine [2.3: GoG *Updated*]

Dungeon Siege 2 "HD Editon - улучшенные текстуры"

Вышел HD мод для Dungeon Siege 2, в котором улучшены все текстуры ландшафта

Вышел HD мод для Dungeon Siege 2, в котором улучшены все текстуры ландшафта


Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно Простите, но бред. Скорей всего просто не так что-то делаешь. Особенно под конец начинается такое мясо - а с Кодами РПГ играть - глупо.Лично я советую Природу развивать на Лечение и ставить лечебные касты на автомотические заклинания(ниже четырёх основных - 2 слота под автомотические). Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику. не просто чинить подхёмники - она чинит всё, что не работает и связано её(!) индивидуальным квестом.(жеч башни) такой же квест как и у всех других персонажей(нужно будет идти по всем локациям с самого начала, не смотря на то что Финалу можно брать с собой только в эльфийской деревне Аманлу) САМОЕ интересное в ДС 2 это Второстепенки - некоторые банальны но многие просто очень интересны и заставляют посетить интересные места(Ролики и Эпик лут прилагаеца(есть КВ на сет из двух оружий (кинжал+меч) "жёлтых" по качеству и крутых по статам - мелишнику с дуалами мичта) Есть советы по тактике, на пример есть у природы каст Собирающий врагов в кучу - собрав их можно таких дел натворить;) молнией+любые другие Ульты других школ вжарить и паки будут падать как мухи под шарфом;)("семерых одним ударом";)


Эххх Dungeon Siege 2 во что же тебя превратили в 3 части. прекрасная игруха но мне кажется этот блог как бэ не в тему учитывая существование следующей части игры и то что таких советов к тактике дофига и без этого


Играл разными классами, но самым универсальным оказался класс лучника. Лучник обладает сильным крит рейтом, большой дальностью выстрела и уроном. В отличии от других классов лучник может бесконечно кайтить и в любой битве оставаться абсолютно невредимым. Если собирать лучнику вещи на вампиризм, то вы можете забыть о банках хп навсегда(банки мп лучнику вообще не нужны) В отличии от магов лучник может атаковать всегда и не зависит от маны или как в диабло от количества стрел в рюкзаке. В отличии от милишников, лучник может сражаться с врагами превосходящими по силе и количеству. Боевая система ДС2 словно специально заточена для лучников. Милишные мобы не будут атаковать вас если вы сдвинитесь на пол сантиметра от точки вашего предидущего нахождения, они сперва дойдут к вашей предидущей позиции, затем сделают удар, после чего начнут идти в вашу сторону и так до тех пор пока не умрут. Не забывайте двигаться после выстрела и мобы до вас никогда не дойдут. Самыми опасными врагами для вас будут мобы лучники, так как против магии у вас есть свои перки и уже к середине игры на первой сложности у вас должно быть 80% защиты от всей стихийной магии и около 40-60% от всей остальной. Но и тут не стоит унывать, если приловчиться и присмотреться, то в случае с теми лучниками, которые стреляют снарядами , то время их полета весьма медленное, если не стоять впритык , то можно с легкостью отойти с траектории полета снаряда. Если же против вас стрелок именно лучник, то тут вариантов меньше. 1. Ваша дальность стрельбы выше дальности стрельбы моба - держите моба на безопасной дистанции и стреляйте. 2. Ваши показатели вампиризма достигают 30% , а ваш лучник одет в экипировку по уровню- убейте всех мелких врагов и сражайтесь с лучником 1 на 1 играя на отхиле от вампиризма. 3. Запаситесь банками на хп если все предидущие пункты не подходят. По сути напрягаться играя лучником вы перестанете уже при достижении 25 уровня а уже на уровне сложности ветеран вы спокойно можете играть роль танка и забыть о том, что вас могут убить. У вас: - перк на уклонение от ближнего урона - перк на сопротивление магии - высокая подвижность и скорость атаки - крит рейт и мощные дары как точечные, так и массовые , к тому же с станом. Первый раз я прошел игру за боевого мага(красивые умения зрелищные бои), но без полноценной поддержки им не выжить. мана заканчивается быстро и если бои затягивались, то без банок мп никак. Второй же раз я начал игру за лучника и к моему удивлению увидел, что вполне легко справляюсь самостоятельно, после чего распустил всю свою команду и прошел игру на всех уровнях сложности одним персонажем, хотя до этого мне это представлялось невозможным из за количества врагов во время боя и разношерстности видом атак противников. из второстепенных веток я в оригинальном ДС2 прокачал до 5 уровня магию природы получил 2 бафа на силу крита и количество хп + базовый скил на телепорт в деревню.

Идеальная партия: спорим, обсуждаем

Для начала расскажу о своей партии и попытаюсь сам ответить на все вопросы.
1) Я играю на ветеране. Пока что у меня 4 бойца, бьющих с расстояния и 1 контактник.
2) Идеальная партия должна состоять из 5 персонажей, атакующих с расстояния, и 1 бойца-контактника, который необходим для провокаций крупных скоплений монстров. Безусловно, для этой цели у милишника должны быть умопомрачительные параметры здоровья, брони и сопротивляемости всяким вредным эффектам. По моему наблюдению, у этого контактника дефенс должен быть примерно в 2,5-3 раза выше, чем у САМОГО БРОНИРОВАННОГО ПЕРСОНАЖА ИЗ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ для нормальной и безболезненной провокации монстров.
3) Я начал играть за лучницу. Первым персонажем, которого я решил никогда не выкидывать из партии (ну принципиально), стала Деру, из которой я тоже сделал лучницу. Таар была следующим кандидатом, но на её месте позже побывали necrolithid, lap dragon, ice elemental и dark najad, раскачанные по полной программе. Сейчас, когда у Таар 42 лвл, а у меня 57, Таар заняла своё законное место в партии и я стараюсь её подкачивать на одноуровневых с ней монстрах. Из воинов я предпочёл сперва волка (которого кормил чем попало. Результат - сперва удаление из партии и замена на мифрилхорна, потом освобождение в wilderness). Мифрилхорн, бесспорно, сильный компаньон и полезный, но и он потерял своё место в партии, когда я решил взять-таки Лотара полугиганта. Последним персонажем попала ко мне в партию Финала и полностью заменила некролитида (проклятья - действенная вещь всех боевых магов). Кстати, на элите планирую взять себе в компанию Амрена шестым членом партии.
4) Насчёт прокачки. По моему мнению, считаю неэффективным качать скиллы до потолка в 20 единиц, так как на высоких уровнях с выпавших шмоток реально собрать, например, +10 (а то и +20 :) )к каким угодно скиллам. Также считаю очень полезным обучить всю партию немного в магии природы, чтобы могли кастовать ресуррект (свитки таскать утомительно).
5) Начинать играть можно за любого персонажа и стать действительно крутым и рульным (в отличие от Диабло 2, где неправильная прокачка, особенно на ХЦ была чревата ПРЕНЕПРИЯТНИЙШИМИ последствиями. правда надо отличать и пвп от пвм, но это отдельная песня). Вообще все скиллы нужные и созданы специально "на любителя". Возгласы наподобие "ВОИН С ДВУРУЧНИКОМ САСЁТ, А БОЕВОЙ МАГ КРУЧЧЕ ВСЕХ" считаю полностью беспочвенными. Игра идеально сбалансирована для игры за того, кем ты хочешь стать. САМЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ. необходимыми для прокачки всем персонажам считаю скиллы: у рэйнджера Додж и Сурвайвал, у воина Фортитьюд и у природника Суммон Бонд (с обязательным суммонингом зверья). Но всё-таки, считаю, что комбат-маг без проклятий - НЕ МАГ :Р
6) Ну Поверсы у каждого конечно свои, но по частоте использования мной, я бы расположил их так: PROVOKE (melee), ENERGY ORB (combat magic), THUNDEROUS SHOT (ranged), IMMORTALITY (nature magic).
7) К вопросу о петах. Вот уж что-что, а петы, по моему скромному мнению НЕ ЗАМЕНЯЮТ аналогов среди персонажей. Хороший комбат-маг важнее НЕКРОЛИТИДА+ОГНЕННОГО ЭЛЕМЕНТАЛ вместе взятых. Хороший природный маг вообще уделывает по крутости дракона, наяда и ледяного элементаля, ну и т.д. Но прокачивать петов опять-таки следует в зависимости от выбранной партии. Вот пара советов по прокачке зверья. Мифрилхорна можно кормить всеми 3 типами брони поочерёдно, закончив на милишной броне. Тогда будет бонус +немного к жизни +20%брони +0.25*лвл силы. Можно кормить милишным оружием и бронёй, закончив на оружии. Тогда будет бонус +10%брони +0.5*лвл силы. Если кормить оружием и бронёй и закончить на броне, тогда будет бонус +0.25%*лвл силы +20%брони +0.25%*лвл силы. Колдунов имхо надо кормить только спеллами и магическим оружием для получений хороших прибавок к интеллекту (+0.5*лвл интеллект и ещё какой-нибудь бонус). Опять-таки, мага здесь можно кормить сперва всяким найденным барахлом для поднятия growth как можно выше, потом скупить побольше самых дешёвых спеллов у торговца и перевести пета-мага на primary eating: mage weapons и закончить еду каким-нибудь заклинанием.

Это пока всё, что я хотел сказать. Если ещё что вспомню - напишу. Всё вышесказанное основано на личном опыте и мнении и не является неоспоримым. Так что если кто-то докажет обратное или переубедит меня - WELCOME! С уважением, -=CN=-

Codem

1. Ветеран. Воин (я), лучница Деру, маг природы Таара (бафы/лечение/ледяная магия) и 2 боевика-некроса (основная ударная сила) Лотар и Финала.
2. Начал воином с двуручником. Силы – «ошеломление» против толпы и «жестокая атака» против одиночки. Потом взял Таару для лечения. На 16-м уровне присоединил Деру (3-й уровень) и Лотара (3-й уровень). Прокачал их на хилых монстрах и… Во втором акте Лотар уступил место Финале. На ветеране Лотар вновь присоединился к нашей дружной компании. Деру использует «выстрел молнии», Таара - «ледяной взрыв». Некросы – «жатвы душ» против толп и «сферу энергии» против одиночек.
3. Прокачка до 10 – это верно. У меня Таара рассматривалась как лекарь и ледяной маг. Это потом я обратил внимание на заклы ярости и объятий. Сейчас у меня Enveloping Embrace – 16 и Feral Wrath – 15… Хоть и потратил на них всего 10 скиллпоинтов – по 5 на брата. А ведь вещи еще лишь для 60-го уровня.
4. Боевой маг в атаке против толпы – действительно круче всех… Только вот дохнут слишком часто из-за низкой брони. У меня при бое с толпой 20-30 зверушек, без использования сил, некросы умирают по 1-3 раза. Причем их тут же поднимает на ноги Таара и они снова бросаются в бой, сея хаос… Без мощного лекаря они - ничто. Конечно, можно надеть кольца защиты и шмот, дающий МНОГО брони (либо найти, либо накрафтить), но это обвалит боевые возможности. У меня шлем на +97 защиты пылится в то время, как маги бегают в +38, но с +20% дамага… По мне - лучше крайности, чем нечто среднее. Потому их и двое.
5. Тут рулит шмот. Когда я взял Лотара на ветеране, он, имея одинаковые показатели статов и скиллов с Финалой, имел 200-600 дамага, а у Финалы 450-1350 было. И лишь сейчас (III акт) он более-менее догоняет ее по шмоту – 590-1769 и 675-2021 соответственно. Хотя интеллекта у него на 30 и брони на 20 больше, чем у неё.
6. Петы – для понта… Абсолютно не нужно и с персонажем по значимости никогда не сравнится. Если бы они росли ВСЮ игру, а не час-другой - была бы какая-нибудь привязаность к ним, что ли… Не знаю, зачем они. И так своего зверья куча под ногами путается .

Зэр Аэль

Да здесь у меня такая же ситуация в плане магов. Сперва я самые вкусные шмотки отдавал Таар, но потом запарился (даже с худшими шмотками Финала была эффективнее во всех отношениях) и стал самый цимус отдавать Финале, а уж что после неё останется - Таар. У меня тоже оба мага в крайности. У Таар в основном шмотки на ресист и интеллект, а у Финалы сплошной +combat magic damage +intellect. Думаю, что дефенс и лайф магам нужны меньше, чем интеллект и резисты. Из Финалы, кстати, я тоже сделал некроманта (уж больно меня привлекла возможность ЖАТВЫ ДУШ), о чём не жалею, хотя ЖАТВОЙ пользуюсь довольно редко.
А вот ещё что. Интересно, а какой порядок заклинаний книги наиболее близок к идеальному. Возьмём к примеру Таар (из баффов я предпочёл EMBRACE'ы , а WRATH'ы оставил на потом и пока почти не качал). В активных заклинаниях в основном висели боевые спеллы. Сперва у неё в автокасте я повесил healing rain и earthen embrace. По ходу игры, когда время всяких ОБЪЯТИЙ стало приближаться к 1 часу (а ГНЕВОВ к 30 минутам), я немного перераспределил спеллы. Сейчас в автокасте у меня всё тот же ХИЛИНГ РЭЙН, а второе заклинание - СУММОН (кого больше нравится). Всю книжку я забил разными заклинаниями баффов и в зависимости от сложившейся ситуации просто колдую необходимые. У Финалы я пока не придумал порядок, но на GREATER SOUL LANCE маны ей вполне хватает. В автокасте висят СУММОН (МУКРИМ ШОКЕРА, например) и ПРОКЛЯТИЕ (CRIPPLE, например).
Насчёт партийцев. Блин, брал я как-то Амрена. Одел его в свои рэйнджерские шмотки. Покрутил камерой, побегал по городу. Не катит. Страшненький он какой-то, сгорбившийся, физиономия БИЧа. Не понравился он мне. А Викс вообще в пролёте - таких не берут в космонавты (моё личное отношение к нему). С ужасом представляю перспективы игры на ЭЛИТЕ, где надо будет брать 6 сопартийца, а выбрать не из кого. Кстати, если я не ошибаюсь, в игре всего 12 видов ВОЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, так что выбор очень и очень невелик (правда каждый из персонажей - прямо таки ЛИЧНОСТЬ. Не такая, конечно, как в KOTOR, но всё-таки и не безликий МЕРК из Диабло 2 или недолгий компаньон как в Сакред). -=CN=-

Зэраэль! Предлагаю принять участие в топике "СОВЕТЫ НОВИЧКАМ", где будем делится своим опытом и наблюдениями с братьями по разуму, а то они по 100 раз задают уже избитые вопросы.

Codem

Я думаю идеальной партией можно считать следуюшее:боец -meele`шник,лучник-дистанция,маг природы-залечка/резурект,боевик-
основная огневая мошь,ну и пет для ношения шмоток.
как и что качать дело вкусов так как силы и скилы здесь взаимозаменяемы,скажу токо то что играя за баттлмага(как я) лучше придерживаться одной стихии и качать некромантию,как я в ближайшее
время и собираюсь делать
в партии сейчас у меня Лотар-боец,Таар-маг природы,Я -баттлмаг,пет-
волк,собираюсь вербовать лучника для огневой поддержки,кого посоветуете на найм?

DANN_Devil

Бери Деру - она мне нравиться по характеру, душе и умению стрелять из лука. Как вариант - второй боевой маг Финала. Но я бы посоветовал выкинуть собаку и взять Деру с Финалой. Амрен - страшноват, но стреляет тоже будь здоров. Вообще контактники в игре не очень шустрые - большинство монстров всё равно бежит на самого слабого персонажа и, я так думаю, проще его просто убить издалека, чем бегать за ним пешком толпой милишников.
Кстати, ветеранский совет по истреблению МИМИКОВ (я думаю известно, кто это). Приказываешь партии ЖДАТЬ (предварительно задав для этой команды горячую клавишу), а потом одним лучником стреляешь по сундуку издалека. У моего рэйнджера лук бьёт на 14 метров, а на это расстояние ни один гад не долбит, поэтому МИМИК убивается просто. Конечно, это не так быстро, как навалиться на него толпой, но урон у него БУДЬ ЗДОРОВ и косит членов партии только так. Кстати, если я не ошибаюсь, у лучника самая дальняя атака в игре.

Codem

Кстати, своей целью я поставил создание персонажа, который сможет В ОДИНОЧКУ ЖИТЬ НА ЭЛИТЕ (по старой диабловской памяти, где прокачку для хелла надо начинать с правильной прокачки на нормале). Естественно, я бегаю в партии и набираюсь опыта и шмота, а уж потом, когда игра будет пройдена вдоль и поперёк попробую этим главным персонажем пожить на разных уровнях сложности и посмотреть, что из этого выйдет. Ведь 100 скиллов (а может и больше) - это довольно много, и планировать прокачку надо с детского садика. Только не говорите мне, что это "НЕ ВОЗМОЖНО И ВСЁ ТУТ". Игра партийная, спору нет, но чем заняться игроку при убитом Валдыре на ЭЛИТЕ?! (Вспомним, хотя бы, возможности мультиплеерной игры. 3 режима: 4 персонажа, управляемых игроками; 3 персонажа игроков по 1 слоту для наёмников у каждого; 2 персонажа с возможностью нанимать до 2 наёмников или петов на брата. Режим о 4 игроках без возможности нанимания неписей вам ни о чём не говорит? ПО-МОЕМУ, СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ. ) И последнее. В форумах последний раз я был года 3 назад, сейчас вот дорвался до этого форума вот меня и прёт на всякие мысли - печатаю что где не попадя, как затычка в каждой попе. Но вроде размышления не такие уж ламовские, чтобы их стесняться. -=CN=-

Codem

Я тоже себе поставил цель выжить в одиночку на элите и не только. Не знаю почему, но не тянет меня командой играть, я и первый данжик только одиночкой проходил. Сейчас я прошел совсем немного (конец первого акта) и может пожалею еще о своем выборе. Играю в одиночку универсалом (т.е. качаю все поочереди, сейчас 23 уровень, все навыки по 13-14). Итак, мои наблюдения: сначала играть было сложно, приходилось много лечиться, бегать от врагов. Однако сейчас, чем выше мой универсал, тем более ему все становится побарабану и играть интереснее: надоело мечом махать достал лук и т.д. К тому же у каждого монстра есть свои слабости (их пишут), универсалу этим очень удобно пользоваться: увидел, что у монстряка слабость, например, к огню, достаю соответствующее заклинание и шпарю его, и т.д. Посмотрим, сможет ли выжить мой универсал дальше. может стоило остановится на одном классе.

Methylated Spirit

В первой части боевой шмот требовал силу, здесь же – навык соответствующего умения. То есть, у Raleksei «23 уровень, все навыки по 13-14» и одет он на 23-й уровне в шмотки 13-14-го уровня. Что в игре, где вещи имеют довольно большое значение может стать фатальным…

В общем, для полной ясности надо пройти ВСЮ игру и иметь 100-й уровень - доступ ко всем сэтам и прочее. Тогда уж и можно будет ради интереса экспериментировать и делать выводы.

Зэр Аэль

Я тут тоже хочу поделиться своими наблюдениями по поводу правильной прокачки. У меня у Деру сейчас 60 лвл RANGED и 60 лвл персонажа. На 59 лвл я решил ей поднять NATURE MAGIC. Прокачка с 0 до 36 лвл в магии природы прибавила всего лишь ПОЛОВИНУ ПОЛОСКИ УРОВНЯ ПЕРСОНАЖА! Отсюда очевидный вывод: РЕКОМЕНДУЮ ТРИ ВТОРОСТЕПЕННЫХ НАВЫКА ДЕРЖАТЬ НА ПОЛОВИНЕ ЗНАЧЕНИЯ ОТ УРОВНЯ ГЛАВНОГО НАВЫКА (ЧТО В СУММЕ К ОБЩЕМУ ПРОГРЕССУ УРОВНЯ ДОЛЖНО ПРИБАВИТЬ ОКОЛО 1-1.5 ПОЛНЫХ УРОВНЕЙ). Кстати, в отличие от пенальти на разницу уровней персонажа и монстра, в навыках действует обратная схема, то есть система бонусов.
Пример: персонаж 60 уровня делающий атаку магией природы (10 уровень в магии природы) по монстру 60 уровня, получит 11 уровень в магии природы с 2-5 ударов.
Не надо напоминать, что все навыки поднимают соответствующие аттрибуты, а они, в свою очередь, жизненно важные параметры ЗДОРОВЬЯ и МАНЫ персонажей.
Небольшой пример: у мага с параметрами melee 36, ranged 36, nature 36, combat 60 будет по меньшей мере в полтора раза больше здоровья и на четверть больше маны, чем у мага с показателями 0\0\0\60.
Прокачка на 60 лвл любого из второстепенных навыков от 0 до 36 занимает примерно 1 час, т.е. мага с параметрами 0\0\0\60 можно поднять до 36\36\36\60 за 2-3 часа (что не так уж и много, если учесть высокий рост здоровья и маны). Это своего рода совет всем опытным игрокам, решившимся играть на элите, где надо иметь как можно более крутых персонажей для более-менее спокойной жизни. Также не забываем об огромном и самом серьёзном пенальти в игре - пенальти на получаемый персонажем опыт в зависимости от соотношения уровня моба и персонажа. Именно из-за этого пенальти надо иметь как можно более низкий уровень персонажа, примерно соответствующий главному прокачиваемому скиллу (в худшем случае, разность между уровнем персонажа и главным скиллом не должна превышать 5 единиц для нормальной игры. Т.е. для боевого мага 60 уровня не рекомандую иметь значение боевой магии ниже 55).
Всем спасибо! -=CN=-

Codem

Зэраэль,
Да, я одет в шмотки 14 уровня, но для мага и лучника шмотки 14 уровня бойца защищают лучше, чем соответствующие шмотки 23 уровня для этих классов. Я в качестве бойца не лезу на сильных врагов (на них использую то, чем можно поразить с расстояния), контактником отбиваюсь только от так называемого пушечного мяса. Кроме того, недостатки слабой экипировки (для бойца, разумеется) мне компенсируют возможность нехило лечиться соответствующей магией. Магия также меня освобождает от нужды ходить в магазин и продавать собранные вещи - трансмут помните? Теперь наконец то можно превращать в деньги все что угодно и чем выше уровень, тем больше денег.

Да, что касается перков, я прокачиваю только так называемые универсальные перки, т.е. распространяющие свое действие на все классы. Например, резистансы, увеличение жизни на %, щас в планах тот, что увеличивает броню на %. Например, уже сейчас, к концу первого акта, у моего перса резистансы к стихиям максимальны - 75-80%. Поэтому, когда в меня плюют огнем с десяток монстров, мне побарабану. Единственное, это пока физики только 11% и это мое слабое место.

Тренер [ ]


Тренер на заставе дриад

В дополнении Broken World (версия 2.30) в игру был добавлен NPC, который может сбрасывать все пассивные навыки, изученные персонажем, возвращая потраченные на них очки.

  • Откатывает все навыки кроме рассовых.
  • Может использоваться питомцами.
  • Можно повторять сколько угодно раз.

Тренер доступен только в самой кампании Broken World, и чтобы добраться до него нужно поднять как минимум 39 уровень и пройти оригинальную игру.

Содержание

Уровень героя [ ]

Уровень героя, в отличие от первой части, больше не скрыт и также растет вместе повышением уровня какого-либо класса. За каждый уровень, как, например, было в Diablo 2, персонаж получает 1 свободное очко навыка. Максимальный уровень героя равен 100.

Также 9 очков навыков (27 за все сложности) можно получить, проходя основные и второстепенные квесты:

Некоторые вещи могут требовать определенный уровень, чаще всего, это драгоценности.

В отличие от первой части, опыт теперь разделяется равномерно по всей группе, независимо от того, кто сколько нанес урона. Получаемый опыт в том или ином классе зависит от типа оружия (или магии), которое находится у игрока в момент нанесения урона.

  • Например: если выбрать воину заклинание "Портал ", а другим персонажем начать наносить урон, то у воина будет повышаться навык магии природы.

Также полученное количество опыта не зависит от размера группы, поэтому одиночные персонажи будут иметь такой же уровень, какой имели бы путешествуя вместе с компаньонами.

Получение опыта сильно зависит от разницы между уровнем героя и заклинания каменных кулаков и кровавых убийц из дополнения Broken World позволяются делить получаемый опыт между двумя классами в соотношении 70% (ближний и дальний бой) / 30% (магия природы/боевая).

Классы [ ]

Система прокачки персонажей стала более гибкой. Теперь у каждого из классов появились навыки (англ. Skills) — пассивные умения, повышающие определённые характеристики, а также силы (англ. Powers) — активные способности, которые можно использовать во время сражения.

Навыки ограничены 20 очками (30 в Broken World). Они открываются на 1, 5, 12, 24 и 36 уровнях соответствующих классов.

Силы открываются по мере изучения навыков. Они не требуют маны или других ресурсов, но перезаряжаются лишь во время нанесения урона врагам. Примерная скорость перезарядки:

  • Очень быстрая — 12 секунд сражения.
  • Быстрая — 21 сек.
  • Обычная — 35 сек.
  • Медленная — 60 сек.

В дополнении Broken World почти все силы и навыки персонажей подверглись изменениям.

Сопротивляемость [ ]

Сопротивления (DS2).jpg

У всех персонажей (и даже у врагов) есть не только броня, но и сопротивления к различным видам урона. Если броня только поглощает часть физического урона, то стойкости напрямую срезают определенный процент входящего урона. Максимальный показатель любого сопротивления - 80%. Он не уменьшается при переходе на другую сложность.

Физические стойкости [ ]

  • К рукопашным атакам — сокращает урон, который игрок получает во время любых атак в ближнем бою.
  • К дальним атакам — тоже самое, но в дальнем бою.

Магические стойкости [ ]

  • К огню — различные огненные атаки, взрывы.
  • К холоду — атаки льдом и морозом.
  • К электричеству — молнии и бури.
  • К смерти — заклинания Вай'Кеш.
  • К не-элементальной магии — редкий тип урона, который имеют некоторые враги, а также заклинания магов природы.

Атрибуты [ ]

Основные атрибуты стали играть немного меньшую роль, так как теперь вещи не требуют их высоких показателей. Теперь персонаж получает:

За каждую 1 силы:

  • 2.50 к здоровью
  • 0.05 к мане
  • 0.15-0.25 к урону в ближнем бою

За каждую 1 ловкости:

  • 1.95 к здоровью
  • 0.60 к мане
  • 0.15-0.25 к урону в дальнем бою

За каждую 1 интеллекта:

  • 1.15 к здоровью
  • 4.35 к мане
  • Повышение силы и стоимости маны заклинаний (зависит от конкретных чар)

Скорость атаки [ ]

Зависит от типа экипированного персонажем оружия.

  • Медленная — 0.9
  • Нормальная — 0.73
  • Быстрая — 0.67
  • Очень быстрая — 0.625

Эти показатели используются в формуле вычисления урона за секунду:

УВС (урон в секунду) = (((Макс. Урон - Мин. Урон) / 2) + Мин. Урон) / Скорость атаки

ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ

1) Начинать играть можно за любого понравившегося персонажа. Воин с двуручником, воин с двумя мечами, боевой маг, природный маг или рэйнджер - не суть важно. В этой игре главное слово - ПАРТИЯ, а не ОДИНОЧКА. Герой-одиночка с 99% вероятностью не сможет пройти игру, поэтому заранее необходимо планировать, кого брать в партию, а кого - нет. Например, если вы играете за воина, то просто необходимо заполучить в партию лекаря (Таар, например), а если за боевого мага, то без контактника не обойтись (Лотар).

2) Идеальные партии - те, в которых присутствуют по меньшей мере 1 воин, 1 лучник, 1 боевой маг и 1 природный маг. Такую партию можно создать не позже 2 акта в самом худшем случае. Партия может расти сперва до 5 человек (после прохождения игры на наёмнике), а потом и до 6 человек (после ветерана).

3) Совет для магов - тщательно планируйте свою книгу заклинаний. 2 заклинания в графе autocast будут накладываться автоматически. Активные заклинания будут высвечены на соответствующей панели в углу экрана. Маги природы могут освоить заклинания Лечения, которое ускоряет вывод персонажа из состояния "БЕЗ СОЗНАНИЯ" да и просто лечит его, а также Воскрешения, которое поднимает мёртвого члена отряда. ПРИ НЕДОСТАТОЧНОМ НАВЫКЕ магии природы, можно воспользоваться свитком воскрешения или Гильдией Некромантов (персонаж в городе с символом могильного камня над головой).

4) В игре не все команды имеют свои горячие клавиши. Рекомендую задать комбинации клавиш для таких приказов партии, как ЖДАТЬ и ОХРАНЯТЬ. В игре также есть опция автоатаки и автозащиты персонажа (меню опций) - очень полезная вещь.

5) Новички! Качайте скиллы исключительно под необходимые POWERS, а не до потолка в 20 скиллпоинтов. В будующем появятся вещи по +Х ко всем скиллам определённого направления, которые поднимут скиллы до необходимого уровня. В этой игре, в отличие от Диабло 2, выше потолка в 20 скиллов, подняться нельзя, поэтому не надейтесь, что здесь у вас будет 50 уровень Dodge, например.

6) В игре множество секретных локаций, попасть в которые можно не сразу. Очень часто Secret Area открывается при нажатии на определённую кнопку или рубильник. Будьте внимательны и нажимайте всё, что нажимается. На карте местности интерактивные объекты (предметы, рубильники, кнопки) обозначены синими точками. Почаще нажимайте Tab.

7) Порядок персонажей в группе можно менять зажав левую клавишу мыши на портрете персонажа и перетащив его вверх или вниз. Это необходимо для правильного расположения персонажей в группе (воины спереди, маги сзади). Расстояние, на котором стоят члены группы можно корректировать с помощью клавиш "[" и "]".

8) Есть особые квесты, получить которые можно имея определённого члена в партии и выполнив необходимые действия. Чаще всего в этих квестах открываются и новые локации. В конце квестов, как всегда, ждут небольшие награды.

9) В игре можно встретить синие круглые беседки, а также жёлтые подставки для книг. Эти книги, так называемые Chants, можно просматривать в журнале, графа LORE, подраздел CHANTS. Если встать в круглую беседку (Incantation Shrine) и нажать на RECITE CHANT в подразделе CHANTS, то можно получить некоторые бонусы на заданный промежуток времени. Эти чанты также могут вызывать опасных существ, создавать случайные предметы, а в худшем случае убивать всю партию игрока (magrum erupto). Будьте осторожны! Кстати, эти чанты можно вводить и с клавиатуры, но для этого их нужно всё равно иметь в своём журнале. Чтобы поговорить с мёртвыми, необходимо выполнить квест DARK OHM во 2 акте, потом произнести чант vox mortem на любой Incantation Shrine и в течении 300 секунд можно будет общаться с духами.

9) Петы, они же домашние животные (да уж, домашние :) ) намного слабее хорошо прокачанных аналогов среди персонажей. Их следует брать только для целей "от нефиг делать" или "а я прошёл всю игру с одними петами". Правда хорошо упакованная партия будет разделываться с монстрами в 2-5 раз быстрее, но это всё на любителя - нет предела человеческим возможностям.

10) В игре ОГРОМНОЕ количество всевозможных глюков и недоработок. Меньше, чем в Сакреде и Dungeon Lords, но это не важно. Главный и самый страшный глюк находится в 1 акте, КОЛОНИЯ ДРИАД-ИЗГНАННИЦ. Прежде, чем идти туда, сохраните игру. Там стоит дедушка - Школяр Азунитов, на которого нападают чумные дриадки. В некоторых случаях после убийства этих дриад школяр НЕ ДАЁТ СЛЕДУЮЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ. Если в вашем случае после убийства дриад дед всё ещё кричит "Help me, young one!", необходимо загружать игру до этой битвы. Если вы сохранили игру после убийства дриад, а дед не дал вам следующий квест можете удалять этого персонажа и начинать нового. В связи с этим СОВЕТ - делайте резервные копии ваших сохранений как можно чаще (они находятся в папке МОИ ДОКУМЕНТЫ\My Games).
10.1) Менее опасный глюк, но тоже очень неприятный. Внимательно следите за тем, чтобы после каждого освобождённого вами духа в углу появлялась надпись о количестве оставшихся духов. Был случай, когда я освободил духа, а в квестах этого не засчитали. Помогла перезагрузка.
10.2) Некритичный глюк, но иногда появляется в главной сюжетной линии. После пещер Китрайи в 1 акте надо уничтожить Soul Shard. После его уничтожения рейнджером издалека (с помощью POWERS) иногда квест не защитывают. Но школяр Азунитов пускает в портал и дают новый квест, так что сюжет продолжается. Исправляется перезагрузкой.
10.3) Очень редко появляющийся глюк. У меня был 1 раз и не знаю, чем он вызван. В игре отказала работать левая клавиша мыши в инвентаре (не брались вещи и т.д.). Исправил, выгнав всех членов партии в гостиницу, и наняв снова.

Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОЙ ТЕМЫ У ВСЕХ НОВИЧКОВ СТАНЕТ ВОПРОСОВ НАМНОГО МЕНЬШЕ. С УВАЖЕНИЕМ, -=CN=-

Codem

Спасибо что создал такой топик и поделился советами! Я например узнал много нового, так как прошел только первый акт. Играл за война с двумя мечами, в партии у него были таар, лотар, и еще лучник какой-то, не помню как его (из леса такой, в домике там сидит не тужит). Но щас решил поиграть за боевого мага. Вот посоветуй, кого брать вначале: лотара или лучницу? И еще вопрос: я вот хочу пойти в некроманты, имеет ли смысл до 12 левела качать огонб всякий или молнию, пока не появиться магия смерти или лучше копить очки и вкладывать их в первые навыки? И еще вопрос насчет Таар: что ей лучше качать магию льда, эмбрейсы и wrath, или суммоны?

Elfinit_ElessaR

Elfinit_ElessaR, опять же всё зависит от твоих предпочтений и это совершенно не критично с кем ты пробежишь 1 акт. Важно, какой партией ты закончишь ВТОРОЙ АКТ! Как я уже писал, к концу 2 акта надо обязательно иметь 4 разных персонажа. При игре за боевого мага разумно было бы сперва взять Лотара, но Деру ему ничуть не уступает по важности (главное, накопить 500 золота на первое расширение партии). Когда накопится денег на 4 члена партии, логично присоединить Таар, и тогда будет полностью готовая к приключениям партия уже к середине 1 акта!
Для выбранной прокачки, ЕСТЕСТВЕННО не имеет смысла раскидываться скиллами на то, чем пользоваться вообще не будешь. Поэтому, раз нужен некромант, то скиллы надо вливать только в Grim Necromancy, Vampirism и Debilitation. Но как только 3 главных POWER'а некроманта: HARVESTER OF SOULS, ENERGY ORB, CORROSIVE ERRUPTION станут 3 уровня (максимум), а будет это примерно к 50 уровню персонажа, рекомендую подумать о дальнейшей прокачке, которую к 50 уровню ты придумаешь сам, я надеюсь. Насчёт Таар. Тоже на любителя. Лично у меня Таар раскачана на EMBRACE. Это даёт один из крутейших POWERS'ов игры - IMMORTALITY, дающую партии полную неуязвимость (12 секунд на максимальной раскачке). Второй вещью, которой я решил обучить Таар, стала ледяная магия. Ближе к концу игры планирую закачать ей ещё и SUMMON BOND, чтобы часть урона передавалась вызванной зверюшке, а Таар превратилась в КРУГЛОГО МАГА ПРИРОДЫ 8)
И снова к советам новичкам.

11) ВНИМАНИЕ, НОВИЧКИ. СИСТЕМА ПРОКАЧКИ. В игре особая система прокачки, отличающаяся от DS1. Опыт, полученный за атаку монстров делится между всеми членами партии в данном регионе поровну, но существует пенальти на получаемый от монстров опыт в зависимости от уровня (как в Диабло 2). Опыт начисляется всем персонажам на тот скилл и тот аттрибут, который выбран активным. То есть, можно персонажу выбрать главный активный спелл, например, ТЕЛЕПОРТ. Тогда опыт, получаемый за убийство монстров, будет начисляться персонажу в NATURE MAGIC+INTELLECT, ДАЖЕ ПРИ ТОМ УСЛОВИИ, ЧТО ПЕРСОНАЖ НЕ АТАКУЕТ МОНСТРОВ, А ПРОСТО СТОИТ РЯДОМ. Так можно прокачивать любым персонажам какие угодно скиллы.

Codem

У петов остается свободное место в development после того как они вырастут, называется Spell.
Что туда можно засунуть??

Bullet Dodger

12) СНОВА НАСЧЁТ ПЕТОВ. В окошко SPELL ничего засовывать не надо. Просто у некоторых петов (например, волк и мифрилхорн) НЕТУ НИКАКИХ ВРОЖДЁННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ. В этом окошке у магов появляется второстепенное заклинание при должном кормлении. Заклинание пет колдует автоматически. Например, у некролитида там будет проклятие, снижающее броню врагов и сопротивляемости магиями смерти и льда (по 50% примерно), у наяды там будет довольно мощное лечение, у дракона там будет хороший бафф - поднятие сопротивляемости сопартийцев (примерно 50%) и иммунитет к проклятиям. ВНИМАНИЕ! УРОВЕНЬ ПЕТА ВСЕГДА РАВЕН УРОВНЮ ПЕРСОНАЖА, даже когда пет сидит в гостинице. Петы НЕ ПОЛУЧАЮТ ОПЫТ В БОЯХ С МОНСТРАМИ. Основная характеристика пета (melee, ranged, magic) всегда равняется его уровню, поэтому не бойтесь оставлять петов в гостиницах "до лучших времён"! Кстати, по моему наблюдению ТИП скормленной вещи на полученные в GROWTH бонусы не влияет (уники и сеты, рары и магические вещи), различается только количество получаемого GROWTH-опыта. ЕСЛИ КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК И МЕНЯ ПЕРЕУБЕДИТ - ПРОЛАЮ, КАК СОБАКА! 8)

Codem

Спасибо! Забыл только спросить: в некромантии есть массовые спеллы.

Elfinit_ElessaR

13) К вопросу о магиях. Опять-таки, я сужу только по личному опыту, поэтому по массовости я бы расположил заклинания следующим образом: FIRE MAGIC (самая массовая из-за множества area-effect спеллов), LIGHTNING MAGIC (из-за способности молний "перепрыгивать" на ближайшие цели), ICE MAGIC (из-за наличия некоторых area-effect заклинаний) и DEATH MAGIC (здесь эффективны в основном SOUL LANCE - наподобие BONE SPEAR из Diablo 2 и SKULL SPRAY, метающий несколько черепков во врагов).

Codem

и всё-таки посоветуй какую лучше взять магию начинающему игроку? Я хотел некромантию, но там мало спеллов по площади ((

Elfinit_ElessaR

Элессар, е-моё у тебя сплошной оффтоп! В начале этого топика я чётко написал - ИГРАТЬ МОЖНО ЗА ЛЮБОГО ПОНРАВИВШЕГОСЯ ПЕРСОНАЖА. А ты начинаешь перебирать возможные варианты игры как заправский ВЕТЕРАН! Ты пройди игру хоть разок за кого угодно, а потом уже сам размышляй что надо было качать, а что нет! Эта тема создана для помощи новичкам от бывалых игроков, а у нас с тобой чат да и только вышел! Вообщем качай некроманта, если его хотел. Вот специально для тебя список плюсов и минусов некроманта.
+Возможность колдовать проклятия очень высокой эффективности.
+Огромный урон по одиночной цели и целей, стоящих в один ряд (Soul Lance). Очень эффективно против боссов, т.к. боссы обычно ОДИНОЧНЫЕ ЦЕЛИ.
+Возможность восстанавливать своё здоровьё за счёт нанесения врагу урона магией смерти.
+Очень хороший POWER - HARVESTER OF SOULS, вытягивающий душу из врагов в радиусе 3 метров, и передающий часть здоровья (6%) всем членам партии. Лично моя Финала КОСИТ на 4700 жизней и это на 57 уровне боевой магии! СТРАШНО ПОДУМАТЬ, ЧТО ТАМ БУДЕТ НА 100. Именно этот POWER компенсирует основной недостаток AREA EFFECT заклинаний.
+Средне эффективный POWER Corrosive Erruption, взрывающий трупы врагов и наносящий врагам урон, в зависимости от максимального здоровья трупа (наподобие CORPSE EXPLOSION некроманта из Diablo 2).
-Недостаток Area of Effect заклинаний.
-Невозможость убить DEATH INVULNERABLE монстра в одиночку (один хрен игра на партию рассчитана!).

ДРУЗЬЯ ФОРУМЧАНЕ! НЕ НАДО ЗДЕСЬ ОФФТОПИТЬ. ЭТА ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ С НОВИЧКАМИ, А НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРОСТО ПООБЩАТЬСЯ С ВЕТЕРАНАМИ. С уважением, -=CN=-

Codem

Верно. С «элитой» будут проблемы.

Codem, твое - «если я не ошибаюсь, в игре всего 12 видов ВОЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ»… 12?! Я чего-то не понимаю… Что есть на «обычном»? Лучники: Деру, Амрен, Викс. Воины: Лотар, Сартан, Ева. Маги: Таара, Финала… КТО ЕЩЁ ЧЕТВЕРО?! Я этих всех принял в свои ряды - для выполнения всех вторичных квестов. На «ветеране» - произошел мелкий перезаброс специалистов. Деру стала природным магом, а Лотар – боевым… Остальные остались без изменений. Да это и не важно, потому, что я не знаю, как выгонять персонажей из гостиницы. ;( КАК?! Ведь я не могу нанять новых старых знакомых. :(

Из тех, кто остался мне светит только Ева. Принцесса, как никак. Я при встречах с ней прокачивал ей щит и можно будет испробовать эту тактику с танкованием. Боец с двумя клинками, коим я ради эксперимента сделал Сартана, мне не нужен в принципе. Лучники – тоже даром. Я не большой любитель дистанционного оружия ;) ВСЁ, больше некого! Блин, хоть зверушку бери, черт возьми. :(((

Уже сейчас, при 5 персах, довольно часто вся толкучка не помещается на платформу. Боюсь даже думать, что будет при шести :)))

Некромантия… Моя книга.
1. Луч могилы. Бьет быстро по одной цели. 577-1729 дамага с 10 метров. Расход маны: 38.
2. Пика души. Бьет с нормальной скоростью прямым лучем. По кому чиркнуло – получи урон. 684-2050, 10 метров, 77 маны.
3. Пронниз. Скорость ниже, чем у копья. Бьет по площади небольшого радиуса. 642-1926, 8 метров, 195 маны.

Пика души хороша, когда враг на подходе и в узких местах. Пронниз хорош, когда враг подходит вплотную или окружает. Луч могилы - против боссов из-за скорострельности и тогда, когда вам не надо, чтоб враги обращали внимания на вашего некроса.

Ледяная магия для меня - вещь непонятная. Конечно, лекарь или баффер должен иметь возможность защищаться, но качать ледяную магию для этого вовсе не обязательно… Ибо есть закл «Хватка лозы», имеющая умопомрачительный дамаг и не позволяющая цели двигаться.

У меня ветка льда развита: Arctic Mastery (17) и Freezing (17). Удар ледяным болтом 843-1404. Есть медленная заморозка под 1200-2100.

У лозы же 2694-3293 дамага ;) Она только на интеллекте (как и лечение) и Aquatic Affinity (15)

Зачем нужен лед? Мне - только для силы «Дыхание дракона».

Зэр Аэль

Специально в благодарность Зэраэлю.
БЛАГОДАРНОСТЬ №1.
Спасибо, просветил мою тёмную голову! Действительно, персонажей в игре 8, просто я уже запарился с игрой и зациклился на этой цифре - 12. Ева, на мой взгляд, хорошо дополняет любую партию, но меня отпугивает небольшая ее прокачанность в dual wield. Хотя, ради такой девчёнки, можно и поступиться принципами (да и потом мне тоже интересно, как там у этих dual wielder'ов дела обстоят). Финала у меня бьёт на 500-1500 копьём душ, но это, я думаю, всё в шмот упирается, а мне не очень на него везёт. Зэраэль, хочешь прикол? У моего главного персонажа оружие - уникальный лук ROSES BLOOD THORN с базовым уроном в 37-67! Уже чувствую, как ты по полу катаешься. Но я терпеливый - и на нашей улице будет праздник, к тому же, лучницы мне всегда нравились по стильности одежды и ОРУЖИЯ (надеюсь, найду себе какой-нибудь красивый лучок и помощнее).
БЛАГОДАРНОСТЬ №2
Кстати, насчёт ледяной магии. Ты мне здесь тоже помог, а то я тоже на ней зациклился. А ведь и правда лоза - вещь сильная, я ей и раньше пользовался иногда. Чтож, буду думать о новых способах прокачки МАГОВ-НАТУРАЛИСТОВ. Спасибо за подсказки, мне тоже необходимо развеивать мысли и слушать умных людей.

Отдельная тема №1. Зэраэль, а ты не правильно применил против меня мои же слова насчёт "умников, которые не читают хинты и т. д." Всё, что в игре есть, я читаю, даже некоторые книжки (ессно на английском), просто игрушка настолько глючная, что вопрос о том ГЛЮК ЭТО ИЛИ ТАК И НАДО возникает ох как часто. Заодно вопрос. Не знаешь, зачем нужен GOLDEN CHALICE из 3 акта, а также HERO'S RING и HERO'S AMULET?
Отдельная тема №2. Ох, как хотелось бы, чтобы тут был СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ. Так охота поугарать над курицами (или кем угодно. Как вариант - коровами). Я слышал слухи, что в игре есть SECRET LEVEL, но как туда попасть - не уверен.

Codem

Решил просто поднять тему о советах наверх форума. Чтоб новички видели.
+ Новый совет. Качайте своих персонажей, с которыми планируете остаться на элите! Я вот сперва бегал с петами, а на ветеране спохватился - а Таар-то 40 уровня в гостинице! Вот и качал её 4 дня до 60. Запарился совсем.
+ ВОПРОС К ЗЭРАЭЛЮ. ВАЖНО. У ТЕБЯ КАКАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (+какой сервис пак) и КАКАЯ ВЕРСИЯ ДАНЖОН СИДЖА? ДВД или 2-3-4 СиДи? АНГЛИЙСКАЯ ИЛИ РУССКАЯ УСТАНОВЛЕНА?

Codem

Ребят,делайте шаманов и не заморачивайтесь ;) Сам играю за Град Магуса,и пофиг на членов группы.Если не фаерболом сношу,так хватка лозы моментально убивает.С жизнью проблем тоже нет,в отличаи от обычных магов,меня снести почти нереально,пол часа мочить будут,благодаря прокаченой ветке воина(на здоровье) и каменного кулака,а если и снесут пол жизни(на что обычно уходит очень много времени),так моментально лечусь силами мага природы =)

Evriale

Блин давненько не играл а тут вот настальгия замучала (скачал запустил и что я вижу) пропало подсвечивание сундуков дверей и рычагов копал в инете инфу что да как но по видимому плохо копал так как ничего не нашёл может кто из вас ответит а то ведь не понятно это баг или что .

Читайте также: