Как сделать ворота в the forest

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте, ворота разработчики завезли в игру уже давненько, но не все игроки до сих пор знают как их строить. Все потому-что строить ворота в принципе не нужно, они уже будут готовы и Вам нужно будет только их преобразовать. Для начала просто постройте стену используя острые бревна, а потом выберите участок этой стены и поставьте вместо нее ворота, вот и все.

Привет сделать это просто! Для начала ты просто настраиваешь забор и полностью закрываешь в средине или снаружи полностью свою территорию. Далее ворота строятся уже исходя из готового забора. Тебе нужно просто нажать клавишу R и после чего начать проект и навести его на частокол как называют в игре забор. И там будет проект ворот тебе понадобятся определенные ресурсы, потому запасись деревом и вот так без проблем делаются ворота.

Быстрый поиск

Строительство

Строительство (англ. Building) - это игровой аспект, который позволяет игроку создавать такие объекты, как костры, убежища и так далее, используя доступные материалы. Повреждённые постройки могут быть отремонтированы, при помощи ремонтного молотка. Для некоторых построек, таких как пользовательский фундамент, могут потребоваться брёвна для ремонта.

Для того, чтобы начать строительство, используйте «Руководство по выживанию», нажав B . После того, как игрок выберет постройку, он может выбрать место для её установки. Постройка, которая не может быть установлена, будет отображаться красным цветом проекта. Для того, чтобы повернуть постройку используйте клавишу R и клавишу E , чтобы установить постройку. У построек типа того же пользовательского фундамента, строительство происходит путём установки последовательных точек на месте , для завершения которых нужно совместить последнюю точку с первой. Только после этого постройку можно завершать. Удаление точек происходит нажатием , а также можете полностью отменить размещение нажимая и удерживая C . Если вы отмените не до конца возведённую постройку, то это вернёт большую часть материалов, в зависимости от того, сколько идёт на постройку. Чем больше материалов было размещено, тем больше будет потеряно в процессе, а некоторые из них могут быть полностью потеряны, например, панцирь черепахи, листья и кастрюля.

Строительство костров

Костры могут использоваться для приготовления мяса, рагу, обеспечения тепла, обеспечения источника света, а также, для защиты от врагов или их привлечения. Костры используют для горения листья, бумажные деньги (купюры), а палки и брёвна - в качестве строительного материала в зависимости от типа костра. Огонь трудно поддерживать в дождь. Также огонь может нанести ущерб игроку, если случайно зайти в огонь. За исключением огня на подставке, который не наносит ущерба никому. Огонь может использоваться для сжигания мертвых каннибалов для получения костей и черепов. Если головы каннибалов бросить в огонь, то после сгорания от них останутся черепа. Если руки или ноги, также оставить на долго в костре, то от них останутся кости. В пещерах можно обнаружить уже готовые костры, которые игрок может использовать для своих нужд. Костры поджигаются при помощи зажигалки, коктейля Молотова, зажжённых теннисных мячей и горящих стрел. Можно поджечь костры ловушкой из листьев если костёр установлен на ней. Когда ловушка сработает, то она своим огнём подожжёт костёр. Мутант огненный метатель тоже может поджечь костёр если попадёт в него.

Оборонительная стена или забор-частокол

Оборонительная стена или забор-частокол в The Forest

Оборонительная стена или забор-частокол в The Forest

Оборонительная стена или частокол – это лучшая защита вашего лагеря от туземцев. Такая защитная стена в The Forest убережёт вас ночью от нападения аборигенов, но в тоже время есть мутанты способные разрушать её, к примеру мутант – паук. Но вероятность этого слишком мала, так что за такой стеной вы будете чувствовать себя в безопасности.

На данный момент количество брёвен зависит от длинны забора, так же как и в особых постройках то есть если хотите оградить большую территорию то придётся вырубить весь лес в округе, но мы рекомендуем огораживать только небольшую часть, там, где находиться ваше убежище, всё остальное располагать за забором. Или ищите такое место где с одной – двух – трёх сторон от вашего поселения скалы, обрывы или море, благо таких мест много. Так вы сэкономите материал.

Будьте внимательны, забор не даёт 100% гарантии что каннибалы не переберутся через него. На данный момент неизвестно как, но даже если территория полностью огорожена, на ней может появиться враг.

Частым вопросом является как можно сделать дверной проём в такой стене. Раньше нужно было изощряться, пытаться как то вставить другую постройку – стену с дверью. Выходило всё криво и убого, да и щели вечно оставались, приходилось заделывать что бы каннибалы не пролезли. Но сейчас разработчиками уже добавлен функционал ворот в такой стене. Как обычно для особых построек, в режиме проекта. Когда вы уже спроектировали забор, подходите к нужному месту и нажимаете клавишу «R», появиться диагональное бревно, которое показывает как будут открываться ворота. Открываться будут в противоположную сторону от бревна, проще запомнить так, бревно это внутренняя ручка ворот, за которою вы его открываете.

Ресурсы: 6 брёвен.

Открыты металлические ворота; кабина самолёта, интриги и многое другое


Способ открытия ворот предельно прост: перед ними расположен своеобразные пьедестал с механизмом измерения веса, чем тяжелее вес, тем больше распахиваются ворота. Понадобится как минимум три камня для пьедестала (топоры тоже подходят) для возможности прохода.




В пещере можно обнаружить избыточное количество библий, которые никак, собственно, как и ныне скелетам (некогда, людям) в той же пещере, полезными быть не могут (во всяком случае, на данный момент, так как их можно подбирать).

Также в пещере несколько палаток, листовки, столы и кое-кто (или кое-что) живой.




Как можно заметить по последнему скриншоту - в пещере среди прочей макулатуры можно найти портрет (однако, не обитателя данной пещеры).

Путь по подводной пещере сопровождался несколькими красочными вылазками на поверхность. На воде была замечена необычная сущность или испарение, исходящее из-под воды.



Скажу также, что до конечной точку данного путешествия, и обратно, хватает одного кислородного баллона для ребризера. После "комнаты" с мутантом есть ещё один подводный путь, который в конечном итоге приводин к тупику (завалено камнями, но отчётливо прослеживается намеренное преграждение), то бишь, продолжение пещеры будет в следующих версиях.


Основная часть самолёта (слегка мешает интерфейс).



Передняя часть. Можно заметить двух пилотов, в кабине несколько микросхем.
В кратере есть один из выходов пещеры №2.

Читайте также: