Mortal kombat как создать своего персонажа

Обновлено: 02.07.2024

В Def Jam Fight for NY (PS2, PSP) с самого начала можно создать лицо своему персонажу: форму черепа, кожу, глаза, брови, нос, губы, подбородок, уши, прическу. Затем в течение всей игры можно его "прокачивать", не только в плане боя: тату, пирсинг, одежда.

В SoulCalibur (вроде, в 5, про другие не знаю) есть нереально гибкая система создания персонажа. Уйма настроек. Пока это самая крутая система создания персонажа среди файтингов (просто потому что другие файтинги не имеют подобного).

Мысля о создании своего персонажа


Я тут размышлял на вольные темы и подумал: как было бы здорово, если б вместе со всеми нововведениями в игру добавили возможность создавать своего собственного уникального персонажа. Сделали бы своего рода "мастерскую" и что б там можно было клепать своего бойца с индивидуальной внешностью и способностями. По типу того, как мы создавали героя во всяких РПГ. Пусть не более одного, зато своего - неповторимого. Задавать ему внешность, одежду, примочки, самому составлять комбо (предоставить игрокам ряд базовых ударов из которых можно по принципу мозаики собрать комбо и спецудары), подчинить ему одну из стихий или придумать новую. Ну совсем роскошно было бы создавать фаталити. Мне кажется это было бы покруче всех новых персонажей вместе взятых. Я бы себе смонтировал некого ниндзя, визуально похожего на классику (СабЗиро, Скорпион)в белом одеянии (такого вроде еще не было), задал бы ему какой-нибудь крутой телепорт и серию ударов руками с броском в конце. Возможно дал бы пуляться огнем или водой. Может позже такая мысль придет в голову игроделов. А кого бы вы придумали?



и была полная лажа, особенно "создай своё фаталити. " полное днище


Лучше бы разрабы сделали прогу на подобии GECK что бы можно было создать свою арену, персонажа,башню и т.д
P.s GECK-глобальный редактор игр Fallout


Баланс от этого бы страдал сильно.
В том же Armageddon персонажа можно было сделать маленького роста, и тогда удары, просто, не попадали по нему!


такая идея уже была реализована в MK Armageddon, но бесит там одно что для создания персонажа нужно было проходить игру, зарабатывать внутриигровые деньги и за них покупать персонажу одежду, навыки и т.д, и это полный бред как по мне, так как кому захочется проходить игру только ради того, чтобы создать своего персонажа при помощи каких-то денег в игре ?, я уверен что никому, но вот если реализовать редактор персонажей как конструктор, причем бесплатный, то это будет как раз круто, но, тут нарывается вопрос - зачем тогда главные герои игры если ты создашь своего персонажа и будешь им проходить игру ?, тогда вообще создать отдельную игру типа Mortal Kombat Constructor Video Game или как-то так, в которой ты создаешь всё сам из всего готового, как в редакторе для FarCry 3 или 4, вот тогда это будет точно прикольно, а так редактор в игру вносит полный дисбаланс


Death_Cold
ну не обязательно же его непобедимым делать, можно сделать взаимозаменяемые функции, например если ты имеешь скорость, то персонаж более слабый, или имеешь телепорт, но теряешь какой-нибудь захват и т.д. И я не думаю, что ты станешь играть только одним персонажем-надоест)


Russian_Lawyer
ну всё равно это вносит в игру дисбаланс, так как по сути старые персонажи становятся ненужными, ибо ты сам тогда можешь себе создать своего персонажа и играть им сколько влезет.

К слову, я уже в MK Armageddon насоздавал около сотни персонажей, вот тут их скриншоты в альбомах если что:

Создание персонажей в Mortal Kombat 11

Каждый персонаж, доступный в Mortal Kombat 11, представлен в разных вариантах. Как создать персонаж в Mortal Kombat 11?

В зависимости от того, какой вариант вы выберете, у вашего героя будет определенное оружие и специальные удары.

Создать персонаж в Mortal Kombat 11

Выбор варианта персонажа сильно влияет на его эффективность на арене. В отличие от предыдущей части этой серии, в Mortal Kombat 11 вы также можете создавать свои собственные уникальные вариации данного персонажа и назначать специальные движения и предметы, которые вас интересуют.

Варианты персонажа в Mortal Kombat 11

создать персонаж в Mortal Kombat 11

Каждый вариант персонажа в игре Mortal Kombat 11 представляет различное вооружение и другой диапазон комбинаций комбо и специальных ходов. Благодаря этому решению у игрока есть возможность сыграть своего любимого персонажа в нескольких различных конфигурациях и выбрать тот, который ему подходит больше всего.

Собственная комбинация символов

Mortal Kombat 11 позволяет игроку создать собственную уникальную конфигурацию своего любимого персонажа - Персонализация персонажей в Mortal Kombat 11 - Mortal Kombat 11 - Руководство по игре и прохождение

Mortal Kombat 11 позволяет игроку создать собственную уникальную конфигурацию своего любимого персонажа. Здесь вы можете выбирать среди широкого спектра доступных ударов, комбо и специальных ходов, а также настраивать внешний вид персонажей, выбирая нужные скины или оружие.

Подбор комбои специальных ходов

Некоторые специальные ходы, такие как Копье Скорпиона, всегда будут доступны из диапазона доступных ходов, но другие могут быть заблокированы. Выбирая комбинации комбо и специальных ходов, следуйте своим собственным предпочтениям и попробуйте создать конфигурацию, которая позволит вам создавать жидкие комбо.

ограничения

Созданного вами персонажа можно использовать в однопользовательских режимах, таких как «Башни» или в онлайн-играх, но вы не можете перенести его в киберспортивные игры.

Mortal Kombat: Komplete Edition "Набор для редактирования персонажей"

Вряд ли это кому то уже нужно)) но все же. В архиве весь набор необходимого софта и драйверов для редактирования персонажей (возможно не только персонажей). Не включил только Фотошоп из-за его размера, но его можно везде скачать. Инструкция присутствует в архиве. Пробовал на себе - работает. И не забывайте делать резервные копии.

Косплей на Китану из Mortal Kombat

Крикливая жена

Косплей на Милину из Mortal Kombat


А для редактирования музыки есть файлы в этой сборке. И какие-либо туториалы на русиче?


Atanvaron, скажи пожалуйста, почему у меня после запуска любого .bat файла, когда я только пытаюсь что-нибудь прописать, то окошко файла сразу вылетает?


блииииииииииин а я то думаю почему у меня дефстроука не получается перекрасить


Здесь пока только инструкция на русском для редактирования персонажей, там вся последовательность действий. По музыке пока ничего не нашел.


дай ссылку на фотошоп чет везде у меня не находит


Спасибо, попробую и таким способом, может получится.


Блин при скаче нулячая скорость и через медиагэт и ерез PG


когда я изменяю имя персов например установил кибер нооб при выборе бойца у всех есть имя а у которого я установил стоит bugme


когда я изменяю имя персов или текст в игре всё bugme


Adik_74Scorpion Если я правильно тебя понял, значит у тебя установлен русификатор.Тогда если ты пишешь на русском, то отображение текста в игре зависит от особенностей файла с текстурами шрифтов. У разных любительских переводов этот файл с текстурами выглядит по разному. Если просто напишешь "кибер нооб" то некоторые символы могут не распознаться игрой.


Нет ты не правильно понял я добавил перса кибер нуба с прогой MK9PCTOOLS Редактировния файлов "INI" прошли успешно в игре появился кибер нуб с именим bugme, а вот редактирования файлов файлов "ENG" в игре всё bugme. ТАМ СТОИТЬ ТАКОЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРИМЕР: MK9GAME.ENG char_dkan=DARK KAHN char_dkan=COSTUME 1 А Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК char_cbnoob=CYBER NOOB char_cbnoob=COSTUME 1 ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫЛЕТАЕТ BUGME


Atanvaron В Unreal Model Viewer блокнотом прописал :umodel -export -dds CHAR_SubZero.xxx "SubZero_Accessory_Diff". Но в синем окне появляется надпись ERROR: unable to find/load package CHAR_SubZero.xxx. Что я делаю не так?


Cergan Я делал следующим образом: сначала копировал игровой файл в папку с .bat-файлом, а затем перетаскивал этот игровой файл прямо на .exe-файл, который в этой же папке. В случае с Unreal Model Viewer я на .bat-файле кликал правой кнопкой мыши и изменял его в блокноте (в инструкции написано что прописывать).


Adik_74Scorpion ну если честно с посторонними программами я не экспериментировал, возможно дело в них


а для injustice пойдёт?


reptile75 пробовал, не подходит(


Atanvaron а сделаешь такое для injustice?


Если бы я был программистом, то наверно бы сделал, а здесь я просто собрал существующие программы-редакторы. Если появятся такие редакторы для Injustice, то возможно выложу.


JasonCage Извини, но я уже так давно не пользовался этой программой, поэтому сейчас не могу сказать. Если что, то попробую посмотреть. Рискну только предположить, что судя по надписи, программа не может найти твой файл. Проверь в той ли папке он находится. Если мне не изменяет память, то я файлы копировал прямо в папку с .bat файлом и перетаскивал их на этот bat либо на exe (который точно не помню).


Atanvaron Да, я все так и делаю как описано у тебя, и пробовал уже по разному(описывать долго) но не выходит. Все равно спасибо за попытку помочь.

Читайте также: