Morrowind как ориентироваться на местности

Обновлено: 05.07.2024

Animal Crossing
Если я долго не включаю игру, а потом возвращаюсь, то жители спрашивают где я пропадал столько времени. Хоть кому-то не похуй на мое существование.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Готика 1,2. Arx fatalis.

Kenshi, Mount&Blade, Kingdom Come: Deliverance

Как же я жду Кенши 2!

Dwarf fortress, Shenmue

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Red dead redemption 2

Thief: the dark project, Stalker

Ultima 7, Legend of Zelda: Majoras Mask, Stardew Valley

и он показался очень реальным.

Уже обдумывал этот вопрос.

Это все из-за богатого лора, а так же проработанного социального и политического элемента, в котором представлены существа всех социальных уровней + злободневные темы (рабство, расизм, суеверия, столкновение разных культур, повсеместные политические, юридические и торговые интриги) + ручная проработка городов (и что особенно важно - магазинов) и разумеется спортивное ориентирование на местности.

Сам искал, но так и не нашел ничего подобного. ¯\_(ツ)_/¯

Хотя ради справедливости не скажу что я прямо многое посмотрел. Все же я больше по шутерам. Morrowind в моей практике это скорее исключение. ред.

Хотя я вот помню мне Beyond Divinity: Оковы судьбы одним из квестов напомнили Morrowind. Не столько содержанием, а именно атмосферой. А еще там так же как и в TES многие мало полезные вещи себе в инвентарь закинуть можно (если память не изменяет даже стулья, лол).

Dungeon Siege: Throne of Agony - цветовой гаммой. Плюс есть локация которая мне напомнила о Двемерах. А еще это фентези, прям как Morrowind. ( ͡• ͜ʖ ͡• )

И слышал что The Age of Decadence некоторым флешбеки по Morrowind дарит. Сам пока не проверял. ред.

The Age of Decadence некоторым флешбеки по Morrowind дарит

Чего? Вообще же ноль общего. ред.

Dungeon Siege: Throne of Agony

Это что ещё за фрукт? Фанатский мод к 1ой части?

Сам искал, но так и не нашел ничего подобного

Готика же

Совершенно не похожи, как две противоположности. Я вот например ярый фанат Морровинда, а Готику на дух не переношу.

Потому что она супер хуёво выглядит?

Нет, просто не такая она как Морровинд. В Готике больше упор на сюжет, меньше свободы в перемещении по миру, какая то коридорность чувствуется, игра на акты поделена, система прокачки персонажа совсем другая. В Готике менее статичные НПС и в городах симуляция жизни лучше, но в Морровинде система диалогов лучше, с каждым НПС можно "говорить" по пол часа на все доступные темы (говорить - в смысле читать простыни текста с гиперссылками). Кароче атмосфера совершенно по разному создается и преподносится и Морровиндовская подача мне нравится, а подача Готики нет. А ну и боевка в Морровинде более ориентированная на статы персонажа, а в Готике на скилл игрока что по моему мнению минус для РПГ.

но в Морровинде система диалогов лучше

диалоги в стиле википедии, ох.

Да, пусть хоть и википедия, но мне куда лучше заходит. Классические диалоги с 5-6 прописаных зарание коротких предложений это хорошо для сюжетно ориентированной игры но для песочницы типа Морровинда лучше именно то что есть в Морровинде. Услышал в одном диалоге некий топик, он появился в диалогах со всеми остальными НПС, можешь ходить и всех подряд на эту тему допрашивать. Это как по мне намного лучше, интереснее что ли. ред.

Да к черту эту википедию.

В Обле как раз этот новый RadiantAI, созданный "иммитировать жЫзнь" неписей, ИМХО, наоборот все портил.

Статика Морра даже сейчас воспринимается (лично мной, за других не буду говорить конечно) живее, чем "динамика" Облы.

Отчасти соглашусь с мнением. Но там же вроде расписание NPC чётко у каждого прописано и идёт отдельно от RadiantAI.

Да и сам по себе RadianAI как имитация жизни работает исправно, но из-за двух вещей её недостатки выходят на первый план и портят впечатление:

1. Баги. Очевидно, Кэп, да, но когда в городе начинается гражданская война из-за какого-то пустяка - это бьёт по впечатлениям.

2. Квесты на слежку. "Паранойя" в Скинграде и квест торговцев в ИГ, где надо следить сначала за торговцем "Бездонного Кошелька", а затем за Агамиром. Внимание игрока этой слежкой концентрируют на системе и, соответственно, на её косяках.

Глюки с картой в Морре


Nangsid

Итак, не выдержала душа поэта: открываю отдельную тему в надежде, что совместными усилиями проблема будет решена.

Началось всё с того, что полгода назад, прокачав своего первого героя до 50-го уровня и пройдя пол-острова, потихоньку подключая всё новые плагины, я в один прекрасный "день" обнаружил, что карта мира (глобальная) в окошке инвентаря увеличилась раза в два, и стрелка, обозначающая моё местоположение, сдвинута далеко на северо-запад. При этом правильно отображалось, как я открываю новую территорию: чтобы увидеть это, надо было мышью перетаскивать полкарты. Это раздражало, но позволяло хоть как-то ориентироваться на новой местности: видишь, как и в каком направлении растёт разведанная часть карты. Потом к этому глюку добавился новый: стала время от времени пропадать карта локации, что совсем уж скверно. На этом пришлось надолго отложить игру и заняться реальными житейскими проблемами.

Сейчас локальная карта - тьфу-тьфу - не исчезает, но проблема с глобальной остаётся. Ориентироваться новичку практически без карты нелегко, особенно ближе к середине громадного острова. Кругом бескрайний, однообразный Эшленд, а у тебя ничего нет, кроме компаса. Фиг найдёшь нужную локацию.

Как бороться с этим глюком? Можно ли как-то переключить разрешение на нормальное прямо в игре - через консоль, например?

Morrowind как ориентироваться на местности

Все

8 лет на форуме

кто играл подскажите по Морровинду как там ориентироваться по компасу? блин никаких целеуказателей нету, чтобы найти нужный объект надо передвигаться практически вслепую (вперед, направо, вниз и вот она цель). или у меня что-то с настройками не так?

Нужно по инструкции ходить, привыкай, так и должно быть в Морроуинде, это тебе не Oblivion


В Морре нет компа, как в Обливе

Там есть карта мира, которая может сворачиваться в карту местности.
Посмотри на мониторе в верхний правый угол. Удачи в Моррке )))

В обливионе есть компас, на радаре


Я даже в мониторе своем в боках юг,север,восток,запад начертил изза морровинда:D

Лучше бы бумажку попробовали:) ну которую на мониторы лепят:)


Не ты один такой

Я блин тоже так делал.


а то в Обливионе совсем игрокам раслабон дали, чем игру испортили. и всякими наворотами и некоторые функции урезали.
Морровинд хоть и графикой хуже чем Обливион,но цуко геймплей на сто голов выше.
А так круто же вокруг цели всю карту вдоль и поперёк походишь времени потратишь кучу, а потом найдёшь обматеришь всё и вся, что оказывается он тут ёпте близко находился.

спасибо всем, кто отозвался. придется привыкать.

нарисовалась проблемка: не могу найти в альдруне Биваль Тенеран чтоб отдать ей изящные сорочки. в чем прикол?

Советы для начинающего героя


Доброго времени суток, ТЕСеры.
Изложу суть вопроса. Ну не совсем я новичок, Обливион люблю, прокачивал персонажа полностью (с листком бумаги, ведя учёт навыков, дабы поднять все статы на 100, кто знает, тот поймёт ;)), да и в Морровинд начинал. Но так и не получилось поиграть. Люблю ориентироваться на максимальную прокачку. И вот поставил ТЕС3 снова, хочу погрузиться в этот мир. Но экспериментировать не охота, загрузки и пробы малёх убивают атмосферу. Мне хотелось бы узнать пару вещей. 1) Прокачка. Как там с механикой? Вместо обливионовских 2-х видов навыков там 3 вида? Чем же средне-важные от мало-важных отличаются? 2) Броня. 3 вида. Переборщили, имхо, создатели. Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати), хотя качать буду сначала мечи. Напрягает малёх эта невосстанавливающаяся мана. Итак, какую качать? Не все же три? Какие у них различия, антибонусы? 3) Ну и в целом. посоветуйте, что лучше, что хуже? К примеру, в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством. Есть похожие предостережения в Морровинде? И насчёт патчей и прочих. На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо? Мне нравится идея того, что создание маг. заклинаний не ограничено ничем, но я слышал, некоторые патчи и аддоны имеют потолок. И я не особо осведомлён, штуки типа Трибунала - они поверх ставятся или идут отдельными частями, про другие страны? Вот, наверное.

Буду очень благодарен тем, кто не поленится ответить, без посылания на гугл. Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)

Shadow hide you, brothers


1) насчёт патчей. Ставишь Морру (желательно лицензию, хотя можно и пиратку), и только потом ТОЛЬКО с установленной моррой можешь поставить 2 нормальных оригинальных патча Tribunal и Bloodmoon. Ясно? Сначала ставишь морру, а потом вместе с ней трибу и бладу.

2) прокачка. с механикой всё в порядке. но навыков не 3, их 27. Всего 3 группы: Боец, маг и бродяга. Каждая из них включает в себя 9 навыков (какие из них выберешь решать тебе) Учти! В начале игры тебе даётся шанс выбрать несколько навыков на прокачку. Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%. Лично я выбирал: Длинные клинки, Дробящее оружие, Средние и тяжёлые доспехи, Защиту и Бездоспешный бой. (Пишу на память, так что насчёт выбора от моего +- 3-4 навыка)

3) Выбирай средние доспехи - самый лучший вариант. Я выбирал тяжёлые(прокачивал своего перса воином =)). Так что здесь выбор за тобой - Хочешь сильного и крепкого - твоё оружие и тяжёлые доспехи, хочешь быстрого, скользящего со средним, но всё же сильным уроном - оружие и средние доспехи, ну а если воришка, разбойник и вообще любишь скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи

4) Характеристики или что тебе выбрать. Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их. Например: ты изучил 10 навыков, не важно каких и насколько, важно, что в общей сложности 10% изучено. Допустим 1% с одного навыка, 2% с другого 3% со следующего, 10% в общей сложности. Найдёшь кровать в игре - поспи. Тебе предложится начать изучать капитально ТОЛЬКО 3 навыка. Т.к. после отдыха на твой выбор ТОЛЬКО 3 навыка ты сможешь поднять на 5%(или где-то так). Так что выберешь то, что тебе по душе и связано с прокачкой перса.

Так, вроде всё. А, магия ещё))) Можно, но не всегда нужно. Лучше пользуйся артефактами: кольцами, перстнями, плащами, тапками и т.д. и т.п. С заколдованными вещами. Магия здесь большой роли не играет. Её преимущество только в том, что ты сможешь вести бой на растоянии от врага. Он на тебя с мечом, а ты убегаешь и стреляешь в него огнём, можно и отравой, льдом. Понял вобщем.

Читайте также: