Nier gestalt и nier replicant в чем разница

Обновлено: 04.07.2024

Сам я её не проходил, только смотрел разные материалы по теме (к тому же довольно давно), просто вспомнил в связи со скорым релизом ремастера/ремейка, поэтому мой вопрос может оказаться глупым и очевидным, но тем не менее.

Так вот, почему Девола и Попола вообще помогали Ниеру-репликанту почти всю игру, если их задача заключалась в защите гештальтов, а он, очевидно, делал строго обратное и явно был опасен для проекта? У меня есть две версии, но они обе слабо выдерживают концовку игры.

Первая версия: у них сложилась эмпатия к жителям поселения или конкретно к Ниеру и Йоне. Но тогда какого фига они в конце вдруг решили всё бросить и драться с ними насмерть?

Вторая версия: за тысячу с хреном лет, они забыли о своих обязанностях. Но тогда какого фига они в конце ВНЕЗАПНО вспомнили об этих обязанностях, причем нам никак не раскрывают (ну или я не видел этого), как именно они вспомнили?

Короче я в замешательстве, если кто знает - жду ответа. Ну и не ругайте сильно, если ответ на поверхности, повторюсь, сам не проходил игру.

СПОЙЛЕРЫ К ОРИГИНАЛЬНОМУ НИЕР

Как я понял, прям помогали они ему только в первой половине игры, а когда Ниер отправился в крестовый поход во второй половине, они сами не знали что делать и тупо тянули время избегая конфликта с протагонистом и компанией.
Типа во второй половине игры Ниер ищет макгафины для пути к шадоулорду, андройды, очевидно путь знают, но прямого ответа не дают, говорят загадками вокруг да около и вообще мягко просят успокоится.
Так например про ключ с волком, они говорят "это что то с хранителем цербером, но куда идти и что делать мы хз" так что Ниер сам натыкается на волка и убивает его, даже не считая его ключом.
Когда Ниер идет в последний поход и прощается с ними в деревне Попола почти проговаривается, но увы и ах.
Собственно, в этом и заключается их фейл, имея все карты на руках, они бездействовали и надеялись что всё как то разрешится само собой, то ли от жалости к протагонисту, то ли от страха, то ли от не понимания что им теперь делать с проектом, ведь в середине игры всё пошло ой как не по плану. По плану надо чтобы Вайс и Нуар встретились и запустили проект возвращения людей, но книжки встречаются в середине игры и вместо слияния покрывают друг друга хуями и разбегаются, а андройды смотрят на это всё и думают, что такого говна в инструкции не было.

Так ведь в автомате раскрылся этот параметр.
Всеми 11-ю файлами "Проект Гештальт"
Где и говорится, что они были поставлены как НАБЛЮДАТЕЛИ, без права действия, .а в конце вышли из под контроля, из-за чего Попола даже сделала бада бум
+ новелла Автоматовских Деволы и Пополы говорят, что они не могли ничего делать. Когда Деволе сопротивленец сломал ногу, Попола могла только визжать от ярости, но не дать звиздюлей.
Они были запрограммированы лишь наблюдать за проектом и никак не влиять на него. Просто в конце из-за чего-то вышли из под контроля. иначе откуда у Пополы магическая сила теней?

p.s. автор поста, им не 1000+ лет. по крайней мере такой информации нигде нет. Ведь в 2015 спустились мать всех младенцев и дракон с гг в Токио. а события первого Ниера как раз 2015. Деволе и Пополе дай бог годик

события первого Ниера начинаются в 2050-м или около того, а продолжаются за репликанта уже в 3300 или что-то такое, точных дат не помню. Проект Гештальт запустили как раз после событий пролога (примерно в 2050), и Девола с Пополой 1300 лет тусили как наблюдатели ред.

Эм. А собственно у меня встречный вопрос.
Зачем вообще играть в игру сейчас, когда делают ремастер.

так я и не играл, я изучал о ней инфу года два назад, когда речи о ремастере не было)

Жизнь непредсказуемая вещь, человек может попасть в автокатастрофу или помереть от болезни, пока ждёт выхода ремастера/ремейка/порта.

Их задача не защита гештальтов, а объединение двух гримуаров и завершение проекта. Первую половину игры они помогают Ниеру, поскольку это восстановит Вайс и приведет его к Нуару.

К середине игры, гештальт-Ниер понимает, что ему надоело ждать тысячу лет, и возможно Ёна так и не восстановится, поэтому он решает все взять в свои руки и сам приходит в деревню ее похищать. Вайс и Нуар не объединяется, что ломает все планы Деволы и Полы, а Ниер уходит качаться.

Во второй половине игры причины по которым Девола и Попола помогают Ниеру точно не проговариваются, но вот как я думаю. Они обосрались и им нужно усидеть на трёх стульях: не уничтожить книги; не убить гештальта-Ниера; защищать деревню. Самый лучший вариант—и возможно единственный—это захватить Вайса, убить репликанта-Ниера и как-нибудь договориться с гештальтом-Ниером. Если это провернуть, то репликанта-Ниера они восстановят и попробуют заново. При этом в прямую конфронтацию с репликантом-Ниером вступать последнее дело, ибо велика вероятность уничтожить Вайса. Но и допустить смерти гештальта-Ниера они не могут, ибо это будет означать релапс всех гештальтов. Поэтому во второй половине игры они посылают репликанта-Ниера во всякие места разные, надеясь что может быть он там помрёт сам. Когда и это не получается, то они приходят к нему сами и пытаются остановить/запугать (заметь, что бой по-хорошему начинается после смерти одной из сестёр).

Также стоит заметить, что хотя они и киборги, которые там всем заведуют, они не лишены эмоций и сопереживают/ошибаются.

maxresdefault

Так как у нас есть три разные версии:
Replicant (Японский звук и субтитры)
Gestalt (Английский звук и японские субтитры)
Gestalt (Английский звук и английские субтитры)

Если говорить более подробно, то:

Дальше идут совсем легкие отличия.

3. Биг-Бен и Токийская Телебашня. Это было объяснено в одном из интервью:

Nier Gestalt — не задницей единой

Давайте-ка попробуем вспомнить что вышло 8 лет назад. 2010 год подарил нам огромное количество отличных игр. Кто-то вспомнит Mass Effect 2, который по сей день у многих считается лучшей игрой про космос. Кому-то посчастливилось стать обладателем Red dead Redemption - лучшего видеоигрового вестерна на данный момент. Фанатам RTS пришла весточка из Starcraft. Отличный год был, чего уж греха таить и не удивительно, что проекты классом ниже, многие, просто не замечали или пропускали, а если уж говорить о проектах с не самыми высокими оценками, там и так все ясно было. Вот одним из таких проектов и был Nier Gestalt, практически всеми забытый, но тем не менее очень сильно любимый очень узкой прослойкой игроков. Так почему многие его любят и до сих пор вспоминают? Я попробовал разобраться в этом на собственном опыте.

История моего знакомства с Nier, наверняка, похожа на вашу или чью либо еще. Однажды я наткнулся на него в интернете, обложка меня не сильно впечатлила, но мне захотелось посмотреть на то что из себя представляет игра, после чего решил взглянуть на скриншоты. Не сказать что я был сильно придирчив к графике, но спрайтовая кровь из овец с текстурой травы в один полигон не очень обрадовали мои глаза. Добавьте к этому еще низкий Metascore и вы вряд ли когда-нибудь вспомнить про Nier. Забыл я про него как страшный сон на долгое время. Пока не объявили о том что разрабатывается Automata силами Platinum Games. Тогда-то я и вспомнил про Gestalt, но даже так, играть в него желания у меня особо не появилось. Но тем не менее, ближе к релизу новой части, в моих венах закипела магма и мне захотелось пройти игру, но поиск ее физической копии не увенчался успехом. Сильно я не расстроился, в любом случае, в игре не имеется какого-либо перевода, а для комфортного прохождения моего владения языком недостаточно. Пришел к выводу, что легче будет пройти игру на Youtube. К счастью, долго я не выдержал. Но время потерянное на просмотр прохождения оказалось не совсем бесполезным. Благодаря рекомендациям, я от скуки тыкнул на OST Nier'a. Стоит ли говорить сейчас что-то о качестве музыки Кеичи Окабэ? Вот так, внезапно, благодаря звуковому сопровождению, мне стало интересно, что собственно оно "сопровождает". Так я загорелся идеей поиграть в Ниера во что бы ни стало.

Благо был вариант . кхм. взять, так сказать, игру на неопределенный срок . Есть у меня грешок за душой, XBOX у меня прошит. Откопал я древнюю раздачу, что меня очень порадовало, в плашке языка значился RUS. Перевод, конечно, оказался далек от моих ожиданий, но об этом потом. Наконец ,после порчи нескольких болванок, я наконец добрался до Nier.

Первые, примерно, полтора-два часа ставят все на свои места. Большинство недостатков проявляется именно за этот промежуток времени. Сразу в глаза бросается графика. явно являющиеся гостем из прошлого. из прошлого, где поколение консолей остановилось на PS2. Игра во многих моментах выглядит плохо, но ладно графика, к ней спокойно можно привыкнуть, что и со мной приключилось, причем очень стремительно, но к примитивной боевой системе привыкнуть нельзя. Чтоб вы понимали, в игре есть всего два удара, при том что один из них, практически бесполезный выпад. Поэтому, у вас есть всего один удар. Еще его можно зажать и получиться усиленный удар, что тоже, на самом деле, не очень эффективно. В итоге, мы имеем боевку где врагов нужно элементарно затыкивать. Не очень-то весело. Согласитесь? Кроме того первые квесты в игре, это просто какое-то позорное - " принеси 10 кусков баранины для бомжей". Благо проходит это очень быстро, но начинать игру с такого было плохим решением. Мне, к перечисленным недостаткам, прибавилось разочарование с переводом. Все знают и помнят "великолепный" перевод GTA San Andreas? Тут было что-то похожее. Тем не менее, спасибо ребятам, что сделали хоть какой-то перевод, не смотря на абсолютную кашу из слов, ты более менее понимаешь о чем идет речь.

Подобное знакомство может спокойно отпугнуть среднестатистического игрока, да любого игрока это может отпугнуть! Не каждый согласится играть в такого качества игру, когда есть вещи куда более красивые и геймплейно проработанные, но стоит себя немного переселить и вы можете не заметить как уже утро, глаза красные, а на работу вы уже опоздали.

Я не буду слишком останавливаться на сюжете, просто потому что это очень важная вещь в игре, именно сюжет и интрига заставляет вас с уставшими глазами продолжать играть. Так что обойдетесь небольшим синопсисом.

Есть большой суровый мужик средних лет, зарабатывает он тем что выполняет поручения разных людей. Еще у него есть дочь Йона, страдающая от неизвестной болезни. Ваша задача - найти лекарство для нее.

Естественно, я описал все довольно сжато, у игры имеется довольно богатая вселенная и лор, не таких размеров как у Dark Souls, но тоже совсем не маленьких. К тому же, у игры на редкость живые и необычные персонажи, привязываешься к которым невероятно быстро. Достаточно вспомнить Каинэ, девушку разгуливающую в нижнем белье и с радостью посылающую всех в ASS. Или, например, Вайс, летающий гримуар, который, к слову, отвечает за магические способности главного героя. Этот персонаж в Nier отвечает за самоиронию, да и вообще, он частенько будет, будто, озвучивать мысли игрока, что расслабляет, после очередной порции драматичного сюжета.

Озвучены все персонажи просто отлично, по крайней мере в Gestalt версии уж точно. В особенности, хотелось бы отметить Каинэ и Вайса , они просто нереально хороши.

Хорошо - скажите вы. Но тратить время на игру где боевая система, которая является основой геймплея, состоит из скучного затыкивания противников не каждый захочет, даже если там есть отличный сюжет. Поэтому, я вас немного обнадежу. Игра пытается разнообразить основной геймплей. Иногда это что-то интересное и оригинальное, иногда не очень. Например, имеется пару уровней, если их таковыми можно назвать, где ваша задача состоит в том чтобы. внимательно читать текст! Игра превращается в визуальную новеллу. Просто белый текст на черном экране под спокойную музыку. Вроде ничего необычного, но разнообразие вносит. Или мой фаворит. Локация, где нужно проходить комнаты с определенными правилами. К примеру, не прыгать или ходить только шагом.

Стоит, также, совсем чуть-чуть похвалить боевку за элементы буллет-хелла, хоть и задействуются они в основном во время битв с боссами.

Боссы, к слову, неплохие. Принести проблемы, у более менее опытного игрока, они вряд ли способны, но развлечь вполне могут. Имеется неплохой мувсет с несколькими стадиями, да и сами битвы с главарями порой проходят в интересной обстановке. Ну и музыка. ох уж эта музыка. Самые эпичные композиции играют во время битв с самыми сильными гадами. Так что даже бой с большим, малополигональным кабаном, а такой здесь имеется, будет вами ощущаться как битва с Гвином из Дарк Соулса.

И раз уж я упомянул полигоны. Несмотря, на то что графика в Nier, действительно, из прошлого поколения, дизайнеров хочется и надо похвалить. Большинство локаций выглядят интересно и не вызывают скуку. Есть город в пустыне, где передвижение происходит через песочные реки или, например, город построенный прямо в расщелине. Жаль только, что талант художников и геймдизайнеров не совпадал, поэтому зачастую города спроектированы не очень удобно.

Вот такой вот Nier и выходит, создается впечатление, что игру делали люди совершенно разных уровней или просто те кто любили свой проект и вкладывали туда ту самую абстрактную душу и те кто просто работал. Возможно, ответ кроется в истории студии Cavia, если посмотреть на их игры, то становится ясно, что кроме работ, где участвовал Ёко Таро, нет игр, которые были бы выдающимися. Возможно Cavia и не хотела выходить за пределы средненькой студии. Мне не хочется кого-то обвинять, потому что мне не известны детали. Возможно был слишком маленький бюджет, что в принципе бросается в глаза и довольно очевидно. Может быть в студии просто не хватало опытных работников. Но вот что точно очевидно - это талант Ёко Таро. И ,возможно, если бы тогда давно, Square Enix дала команду подстать таланту Таро мы получили бы игру о которой вспоминали еще очень долго. Что и доказала совсем недавно Nier Automata.

Так что же хочется сказать в итоге? Поиграйте в Nier, если у вас есть хоть какая-то возможность это сделать, коли нету возможности, пройдите игру на Youtube, хотя это все же не желательно, я не перестану повторять, что игра не дарит тех эмоций, когда ты просто наблюдаешь за тем как кто-то ее проходит. Детище Ёко Таро пробудило во мне какие-то ностальгические чувства, когда я еле отрывался от игры на туалет и еду. Я прошел ее на все концовки, за три дня, не смотря на то что были моменты, когда хотелось материться, мне ни чуть не жалко потраченных часов. А если я вас не убедил, просто посмотрите на Userscore на Metacritic . Nier либо отпугнет вас, либо влюбит навсегда. И второе происходит куда чаще.

Из плюсов почему-то ни слова о:
-Кроме текстового квеста, игра также имеет элементы шмапа, если разговор идет о боссах. Ну и заигрывание со стилями проявляется не только в Forest of Myth, но и в других локациях, вроде смены камеры на изометрическую в одной из локаций и закоса под Resident Evil в другой.
-Ничего про дизайн главного меню в игре.
-Кроме мили-боевки в игре еще, вообще-то, магия есть, про которую почему-то очень сухо рассказано, а ведь почти все в игре убивается ей, а не закликиванием. Точно также как и не упомянуты специальные баффы, которые можно находить в мире и навешивать на себя.
-Не смотря на свою муторность, большинство квестов рассказывают собственную историю, точно также как и каждое оружие, которым может владеть игрок, обладает небольшим описанием (что в принципе является стандартом для Таро). Иногда наградой за квест служит альтернативная аранжировка уже знакомой мелодии (как например Song of the Ancients - Hollow Dreams)
-Львиная доля сюжета и интересных вещей о мире раскрыта в дополнительных материалах в Grimoire Nier, а также прочих коротких рассказов (включая неканоничную концовку E, продолжающую оригинальную D).
-Не смотря на плохую боевую систему, она все равно в разы лучше того, что было в Drakengard.

Вот это комментарий. Вот так бы всегда
"Во-первых:
русек

Касательно подробностей, что ты привел, я не ставил цель сделать супер подробный обзор и рецензию, это скорее собственное мнение и попытка завлечь незнающих игроков в это дело, фанатам я ничего нового естественного не расскажу они лучше меня знают вселенную и игру . Про концовки говорить я специально не стал, я считаю, что это спойлер.

Square Enix анонсировала переиздание NieR Replicant и мобильную NieR Re[in]carnation

Оригинальной NieR в этому году исполняется 10 лет. По случаю юбилея Square Enix анонсировала обновлённую версию игры для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а также мобильный спин-офф NieR Re[in]carnation для iOS и Android. К обеим премьерам прилагается по ролику.

Полное название улучшенного оригинала (по словам авторов, это не ремейк и не ремастер) носит громоздкое название NieR Replicant ver.1.22474487139… Если вы хорошо знакомы с игрой, то можете догадаться, что это осовремененная версия эксклюзивного японского издания игры для PS3.

От более распространённой NieR Gestalt, или просто NieR, она главным образом отличается внешним видом главного героя. Протагонист в Replicant — не перекачанный суровый мужик, как в Gestalt, а молодой добросердечный парень, ищущий лекарство для своей младшей сестры.



Несмотря на то что переизданием занимается студия Toylogic, к созданию также причастен старший гейм-дизайнер NieR: Automata Такахиса Таура (Takahisa Taura) из PlatinumGames. Вдобавок в производстве участвуют руководитель серии Ёко Таро (Yoko Taro) и продюсер Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito).

Обновлённая NieR содержит полную озвучку и перезаписанную музыку, включая несколько новых музыкальных треков от композитора Кэйити Окабэ (Keiichi Okabe). Мы также получим ряд новых персонажей, некие свежие элементы и, возможно, дополнительные концовки.

Даты выхода у игры ещё нет. Предполагается, что она появится в течение 2020 года.


О мобильной NieR Re[in]carnation известно только то, что это условно-бесплатная ролевая игра, которую разрабатывает студия Applibot, а за дизайн персонажей отвечает компания CyDesignation, помогавшая в создании Automata. Таро, Окабэ и Сайто тоже задействованы в проекте.

Релизные сроки Re[in]carnation не раскрывают.


Кроме того, 2 апреля NieR: Automata Become as Gods Edition (расширенное издание игры с дополнениями и прочим внутриигровым контентом) пополнит подписку Xbox Game Pass для Xbox One.

Наконец, по последним данным Square Enix, суммарные отгрузки и цифровые продажи Automata к марту 2020-го превысили 4.5 миллиона копий по всему миру на всех платформах. Напомним, что в мае 2019-го общий тираж игры составлял 4 миллиона экземпляров.

Читайте также: