Castle crashers как убить дракона

Обновлено: 07.07.2024

Самый первый босс в Castle Crashers, пускает в нас бомбы и выпускает варваров. В момент выхода варваров - бьем.

Главная сложность Мишки - его орб. Баран будет постоянно таранить Рыцаря, а босс бить своим спеллом - Торнадо. Лучше всего - постоянно находиться в воздухе и уворачиваться от спеллов. Соратников босса можно не бить.

Едим Бутеброд и избиваем (двух-трех вполне достаточно). Если бутербродов нет, то вокруг постоянно летают юниты, с которых они выпадают.

Очень слабый аналог Мамы троллей (см. Основные боссы в Castle Crashers), только летает и спамит Пришельцами.

Этот босс не атакует напрямую. Он спускается на лифте - рисует картинки и убегает. Сами картинки оживляются и пытаются подойти к рыцарю вплотную. Здесь все просто - не даем им подойти и бьем издалека (здоровья у них не так много). На второй стадии босс перестает подниматься на лифте и призывает сразу все картинки. Не спешите пугаться, в этот раз они просто бегут по прямой и делают это очень медленно, т.е. увернуться не составит труда. После убийства босса выпадает много фруктов.

Воскрешенный Некромантом, Циклоп еще более обозлен на Рыцаря и теперь у него в подчинении скелет Конусоголового жениха (см. Основные боссы в Castle Crashers), а его атаки еще более мощные. Для победы стоит уворачиваться от удара тотемом и в момент промаха бить, а как только Циклоп призывает скелета - просто бегать по кругу.

Некромант - правая рука Злого Волшебника (не считая кристалла). Перед началом битвы нам предстоит выполнить "испытания" - победить две волны юнитов. Первая - совсем простая (сюда входят: Варвар, Вор, Медведь, Конусоголовый, Фехтовальщик, Демон и Ниндзя), а вторая - чуть посложнее (это: Сарацин, Королевский Стражник, Пришелец, Медведь (усиленный), Снейк, Демон, Эскимос, Варвар (усиленный), Громила (усиленный), Конусоголовый и Фехтовальщик.). Для победы над второй волной рекомендую использовать Бутерброды. После "мордобоя" спускается его величество Некромант. Этот босс обладает огромной атакой и возможностью отражать атаку рыцаря, оглушая его. Помимо этого, постоянно выпускает в сторону героя скелета, который сбивает его с ног. Лучше всего держаться на расстоянии и бить магией.

Атаки: [ ]

  • Дракон дышит огнём, носочная кукла кидает камни.
  • Поднимает кулак и приходят огненные демоны.

Интересные факты: [ ]

  • Во время битвы с циклопом нежитью можно увидеть его скелет и рваный носок.

Dracon.jpg

  • Шарозверь дракон является его маленькой копией.
  • За победу над ним дают штурвал

Дракон и носочная кукла

Босс лавового мира. Видны только голова кулак и рука на которой носок.

Тактика: [ ]

Советую тактику: прыгать к голове и бить комбинацией сильных и слабых ударов, делать это очень быстро, а когда дракон дышит огнём отходить в сторону носочной куклы и уворачиваться от её ударов. Когда выходят огненные демоны не обращать на них внимания и придерживаться тактики. Однако самой лёгкой и даже читерной тактикой могу назвать такую: закупиться бутербродами и хилками. Во время битвы с боссом съедать бутерброд, подойти вплотную к голове дракона, подпрыгнуть и начинать бить его быстрой атакой безпрерывно, персонаж будет бить его так до тех пор, пока он не начнет дышать огнем, после этого он собьёт игрока на землю, надо выпить хилку, съесть бутерброд и продолжить тактику. Не нужно ломать никаких валунов или что то вроде того, просто используем данную фичу пока не убьем его, смерть босса будет очень быстрой и это обеспечит вам лёгкое прохождение этой части игры.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Основные боссы в Castle Crashers

Самый первый босс, проблем с которым возникнуть ни у кого не должно, уворачиваемся от его мощных ударов рукой и кувырков, а так же отходим вверх/вниз, когда он выпивает элексир. После победы над ним мы получаем первый поцелуй от "красной" принцессы.

В первом прохождении - довольно несложный босс, на котором можно фармить и зарабатывать опыт. Этот босс будет пытаться заспамить вас своими воинами, которые убиваются за считанные секунды, однако, когда их много - убийство становится более затруднительным. Если вы хотите поскорее его победить, то просто не обращайте внимания на маленьких троллей и бейте сразу босса, все равно после его убийства умрут остальные.

Для лёгкой победы над Которыбой советую разрушать комки отрыгнутой шерсти, подводить его поближе к кораблю, чтобы по нему попали пушечным выстрелом, и, в момент, когда мы подвели, рекомендую прятаться за щитом, так босс не сможет вас скинуть с плавающего предмета. Во время второй фазы уклоняемся от него и стараемся, чтобы босс врезался в корабль.

Смысл Нетопыря довольно прост, когда взлетает - ему хочется сходить по нужде (скажем так, не малой) на вас, а в помощь ему - его саратники - мелкие летучие мыши, которые будут выводить вас на время из строя, когда становится на землю - будет пытаться вас облизать, нанеся при этом большое количество урона. От сюда ясно, что лучше всего, его бить, когда взлетает, стараясь сплеш-атакой зацепить мелких юнитов.

Не знаю по какой логике Вождь троллей отнесен в ряд основных боссов, учитывая, что мы его даже убивать не будем. Мы будем просто от него "ускакивать" на олене. Для прохождения: когда видим бревно - прыгаем, когда видим дверь - стараемся не врезаться в стенку.

А вот наша попытка поцеловать вторую принцессу, как по мне, так менее красивую чем первую и первой преградой к поцелую становится этот самый жених. Как и любой Конусоголовый, он будет закидывать вас бомбами, однако его отличительной чертой является нереальная атака и защита, лучше всего его держать всегда на расстоянии и бить магией, а еще лучше, предварительно закупиться эликсирами здоровья.

СПОЙЛЕР: Однако, после его убийства, поцелуй мы не получаем из-за того, что жених какими-то узами связан с Циклопом, который ооочень сильно рассердится узнав о смерти своего товарища (или кем он там ему был) и похитит принцессу у нас из под рук.

Castle crashers как убить дракона


"Тактика",особености и прохождение Некроманта на безумной сложности. Тактика,волны,особености,типы врагов,опасности и другая полезная (и не очень) информация.


2,814 уникальных посетителей
62 добавили в избранное












И так. раз уж вы здесь,значит вы заинтересованы прохождением Некроманта на инсайне.
(или же вам просто нечего делать и вы пытаетесь найти занемательные руководства на просторах стима. )
У вас возникли сложности с ним,или же у некоторых сгорел стул от безуспешных попыток убить его.
Тогда добро пожаловать в мое руководство,в нем я постараюсь донести вам информацию,с помощью которой вы как минимум должны стать лучше в борьбе с ним.

Тут все зависит от того - чем вы наносите больше урона.

Петом однозначно берем свинку,из-за ее способности удваивать хилки которые падают с каждого моба -

Обычные - Самый легкий тип мобов,подвластен любому комбо,является самым распространенным типом на первой волне.

Тяжеловесы - Такой же тип мобов,но только с ними будет намного труднее,с ними уже не сработает бесконечное комбо/жанглирование ( На клаве - A,A,W(,W)).
Но и для них есть комбо которое может снести хорошую часть хп ( На клаве - Прыжок,W(,W),A,W(,W). (повторять пока враг не будет близок к "потолку" и затем после W(,W) использывать E + W)).

Великаны - Моб "Тяжеловес" с увеличенным хитбоксом,главной сложностью является то что они всегда хватают тебя когда ты находишься над ними,что и делает их самыми главными врагами в битве.

Элиты - А вот этих парней уже ни одно воздушное комбо не возьмет,но и спамить магическими снарядами они не могут. (Только A,A,A,W,ТОЛЬКО ХАРДКОР!)

Вот мы и входим к нашему заветному Некромансеру,убили лишний раз Маляра чтобы восстановить все зелья которые мы благополучно всрали на культистах.
И вот она. Первая волна!

К нам выходят - 5 легких врагов,1 тяжеловес и 1 элита

1 - (Варвар,Вор,Медведь,Ниндзя,Фехтовальщик)
2 - (Демон)
3 - (Конусо-головый)

2 - Вор (Легкий)

3 - Медведь (Легкий)

4 - Конусо-головый (Элита)

5 - Фехтовальщик (Легкий)

6 - Демон (Тяжеловес)

7 - Ниндзя (Легкий)

Сразу же после после удара лазера рядом с вами начинайте делать "бесконечное" комбо на месте его удара (если это не Демон или Элита),но не стоит прижимать врагов к стене сразу,жанглируйте врагом/врагами со стороны - в сторону,чтобы собрать всех легких врагов и прижать их к стене и так бить их примерно 20 секунд (Все зависит от вашего урона).

Если же вы упали,начинайте бегать "Зиг-загом" чтоб у врагов почти не было шанса попасть по вам (но они ведь все ровно попадут ( ͡° ͜ʖ ͡°) ),затем начинайте комбо заново,до тех пор пока не убьете всех "легких" врагов.

И вот - 2 врага. элита и тяжеловес. БАСТИОН И МЕРСИ!

Данная парочка приносит проблем по-больше чем все мобы волны вместе взятым.

Тут главное понять что для вас легче
1 - Делать комбо на Демоне,при этом уклоняясь от П*ЗДО-БЛЯДСКИХ бомб Элиты
(Я ненавижу бомбы бл. )
2 - Отгонять Элиту подальше от Демона,когда знаете что Дракон не успеет дойти до вас делайте Элите фирменное A A A W комбо прямо в лицо,потом отходите сново,повторяя это пока он не умрет.

(Полезный совет - если вы потеряли хотя-бы 1 зелье,можете спокойно умирать,с 4 зельями на 2 волне делать нечего. )

А теперь. узрите п*здец .

Невероятно сложная волна из 11 врагов!
Данная волна является самым сложным испытанием во всей игре (Прохождение за Красного Рыцаря не всчет,ибо это легко. СЛИШКОМ ЛЕГКО)

Ну чтож,ближе к делу.
К нам выходят - 4 легких врагов,2 тяжеловеса,3 великана,2 элиты

А именно:
1 - (Пришелец,Сарацин,Ледскимо,Фехтовальщик)
2 - (Демон,Снейк)
3 - (Варвар,Медведь,Громила)
4 - (Конусо-головый,Королевский Страж)

Тут нужно быть максимально аккуратным,любое неверное движение и вот ты уже летишь через всю карту с половиной хп,на эту фазу есть множество разлчиных тактик,для каждого типа персонажей,но об этом мы поговорим после полного изучения поведения врагов,порядок ихнего появления и кого,когда бить.

1 - Сарацин (Легкий)

2 - Королевский Страж (Элита)

3 - Пришелец (Легкий)


4 - Медведь (Великан)

5 - Снейк (Тяжеловес)

6 - Демон (Тяжеловес)

7 - Ледскимос (Легкий)

8 - Варвар (Великан)


9 - Громила (Великан)

10 - Конусо-головый (Элита)

11 - Фехтовальщик (Легкий)

А теперь давайте углубляться в саму битву.
Самой главной проблемой будет -

Он наносит по 300 урона,что делает его самым смертоносным врагом в волне.
У него 4500 ХП,что делает его самым живучим врагом в волне.
Если вы убиваете его,вы проходите Некроманта с шансом 99.9%


1 - Великаны: как бы очевидно это не было. они представляют самый высокий уровень опасности для игрока.В основном тем,что они способны хватать тебя НА ЛЮБОЙ ВЫСОТЕ. тем самым застанив вас. тем самым прервав любое ваше комбо. тем самым замедлив вас. тем самым ускорив вашу смерть.

2 - Пришелец: Спамит магией 24/7,чем быстрее убьете его,тем дольше проживете.

3 - Снэйк: если вы играете тактикой - "обойди,заспамь магией,обойди,повтори" - то этот м*дак с магией по 290 урона будет угрозой вам,но и убить его сразу после начала волны не выйдет,поэтому стоит доджить пока не убъете нужное кол-во врагов.

4 - "Бомберы":элитные враги спамят бомбами,поэтому не стоит их подпускать близко к себе,но и ограничение в дальности бомб у них присутствует.

5 - Ледскимо и Фехтовальщик: они не представляют опастность в начале,поэтому чем раньше вы их убьете тем лучше для вас (Поверте,это очень не весело когда при полу-мертвом Громиле выходят фулловые Ледскимос и Фехтовальщик
(А у ледскимоса 3500 ХП ))

Начало волны,наша первая задача убить этих двух гадов. и это. довольно-таки легко.

при виде первого лазера моментально идем к нему и заранее начинаем комбо,при этом направляя Сарацина к Пришельцу,чтобы захватить их обоих,советую после пары секунд "бесконечного" комбо начинать подымать врагов вверх вращением. (2 раза поднять будет достаточно,чтоб нанести достаточно большой урон,или же вообще убить их. Но великаны все-же будут мешать даже на большой высоте от них)

Сарацин и Пришелец мертвы. теперь ОНИ наши главные цели.

Сразу после смерти нашей. "Пустынной" парочки,Медведь перестает бегать как Соник по
всей арене.
В плотную он к вам,как и все великаны не подходит,но будет невероятно сильно мешать
делать комбо.
Если же вы Фабрикант,Красный рыцарь,или какой-либо перс с массовой магией то данный
момент битвы не вызовет у вас проблем,но вот за Короля Варвар доставит вам проблем
с его поимкой

Так вот:
Если вы Маг то - ходим из левого края в правый попутно спамя великанов магией
Если вы ближник то - прыгаем,A,A,A,A,W(,W),A,W(,W). Ну а если короче говоря - делаем из них "обычных" тяжеловесов после 4 обычных ударов в прыжке,продолжая комбо. (A W(.W))

ВРЕМЯ БОЛИ
Самая спокойная,но при этом сложная часть битвы.
Демон и Снейк перестают идти по превычной траектории,подстраиваясь под вас.
Всегда избегайте Снейка при перебежке со стороны в сторону,его магический прыжок на ♥♥♥♥*чие 290 урона отправит вас на небеса.
Желательно именно на данной стадии битвы убить Фехтовальщика,ибо под конец он будет НЕРЕАЛЬНО сильно вам мешать.
Начинаем делать "Тяжеловесное" комбо,после некоторого времени Громила,заметив что вы начали делать комбо начнет к вам подбегать чтоб схватить,как только видим,что он обратил на нас внимание,перестаем делать комбо,как бы высоко мы не были (лучше не нанести пару ударов,чем получить 300 урона прямо в ♥♥♥♥*ло.
Но если мы добиваемся "ЛЕГКОЙ" битвы то не забываем что нужно сделать.
А именно первым делом. -

*Когда пришел на стрелку с батей*
Ну вот,последние испытание в битве с Некрофиллом Некромансером.
Громила перестает вас бесить как раньше. и теперь он будет бесить вас.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ (конечно же если вы будете слишком медленными)
Он как и все великаны не будет подходить к вам вплотную. И ЭТО ДАСТ ВАМ ШАНС!
Вы можете с легкостью убить Ледскимоса,с его 3500 ХП.
Но вот с последующими действиями будет по-труднее.
Тут вам нужно будет убить ИСТИННОГО БОССА,Громилу.
Его изворотливость доставит вам не мало проблем,он ИМИТИРУЕТ ваше движение и это делает его опасным даже на данной фазе битвы.
Но если у вам есть "массовая" сплеш атака,эта стадия битвы не доставит вам ВООБЩЕ не каких проблем.
Ну а если ваша магия полный шлак,то вам нужно всего лишь.
Так.
СТОП
Ты что,еще не убил Фехтовальщика?

Читайте также: