Raid shadow legends скрипты что это

Обновлено: 17.06.2024

RAID: Shadow Legends – это бесплатная мобильная игра, которую разработала и издала компания Plarium для платформ Android и iOS. Выход состоялся в январе 2019 года.
Геймплей
RAID: Shadow Legends – это пошаговая коллекционная ролевая игра в духе фэнтези, в которой представлено свыше 400 героев из 16 фракции, и 15 различных классов персонажей, включая человекоподобных эльфов, орков, ящеролюдов и нежить.

Действие разворачивается в королевстве Телерия, которым завладел темный повелитель Сайрот. Игроки выступают в роли древнего телерийского воина, которого вернули к жизни, чтобы победить Сайрота и вернуть мир и гармонию на порабощенные земли. Игрокам нужно собрать армию героев для сражений на разных локациях – в замках, подземельях, пустынях и храмах, которые охраняются врагами и возможными союзниками. Кроме того, пользователи будут получать осколки – особые частицы, в которых содержатся души погибших воинов. Осколки бывают четырех типов и обладают разными свойствами.

Игра состоит из сюжетной (PvE) кампании на 12 глав, каждая из которых разделена на 7 уровней в трех режимах сложности. PvE-кампания тесно взаимосвязана с мультиплеером (PvP), который подсчитывает рейтинги игроков и, согласно The Verge, дарит «едва ли не самый комплексный игровой опыт в жанре коллекционных RPG». Каждый из более чем 400 героев отличается характерным набором анимаций, которые наделяют его индивидуальными чертами.

Raid shadow legends скрипты что это

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов

Сергей Савинов

Test Drive

Сергей, охренеть, у меня акк с валькой купленный. Инфа точная?

Сергей Савинов

Test, на девилсах брал ? Сейчас девилсов прессуют насколько мне известно

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов ответил Сергею

Сергей Савинов

Test, инфа точная, можешь сам зайти на девилсов в ТГ и убедится

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов ответил Сергею

Test Drive

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов ответил Сергею

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов ответил Test

Test Drive

Test Drive

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов

Сергей Савинов

Иракли Нанава

Возможно за мат в чате, в поддержку пиши и уточнять

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов

Джон Сноу

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов

Test Drive

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов ответил Test

Евгений Соловьев

Если ты не понял , то тебя забанили. Если акк купленный, то ничего. Если твой акк с 0 , то писать в ТП.

Test Drive

Евгений Соловьев

Test, это началось с самого начала существования одноименного магазина, теперь за это просто крепче взялись.

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов ответил Test

Test Drive

Евгений Соловьев

Test, ну рандом он и в африке рандом. Ну я считаю, что они правильно делают. Может быть тебе повезло и ты просто купил рефку :)

Леонид Цветков


Леонид Цветков ответил Test

Test, при чем тут ФП))) Если ты брал чей-то нулевой акк, то не банят. Если купил на Девился, то могут.

Test Drive

Леонид, ну в переписке фп кстати мне ссылку кидали на девилсов. Теперь хз

Павел Сажин


Павел Сажин

Магомед Ибрагимов


Магомед Ибрагимов

Павел Сажин


Павел Сажин ответил Магомеду

Иван Рабцевич

Алексей Лебедев

Заводи свой аккаунт и играй честно. Плариум наконец-то взялся за купленные аккаунты, и слава богу.

Test Drive

Алексей Лебедев

Test, В том, что ты получаешь преимущество, которое не должен получать. К тому же, ты платишь деньги не разрабам, а каким-то левым типам. Ясень пень, они этому не обрадуются. Ты бы на месте Плариума как поступил в такой ситуации?

Сергей Савинов

Test, для тебя неплохо. Для плариума фигово. Люди меньше шардов берут в попытке выбить любимого героя., когда этого героя можно взять готовым и с гарантией

Евгений Соловьев

Сергей, это кстати очень спорно . Я бы сказал даже наборот. Те, кто покупают акки обычно вкладывают больше.

Raid shadow legends скрипты что это

RAID: Shadow Legends
Версия: 4.60.0
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 02.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG.

Собирай коллекцию героев и побеждай в фэнтези-RPG

Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG. Сражайся с сотнями героев из 16 фракций!

Чтобы спасти Телерию, тебе необходимо призвать могущественных воинов Света и Тьмы. Развивай их навыки и параметры. Создай команду невиданной силы!

Загружай игру и присоединяйся к борьбе!

ПРИЗЫВАЙ МОЩНЫХ ГЕРОЕВ
Собери непобедимую команду из сотен героев, которые представляют 16 фракций. Среди них: Варвары, Оборотни, Нежить, Эльфы, Орки и многие другие.

СРАЖАЙСЯ С БОССАМИ
Побеждай в сражениях с десятками боссов – и зарабатывай ценные предметы, опыт и новых героев. Проходи локации повторно, чтобы получать редкое снаряжение.

PVP-АРЕНА
Сражайся один на один с другими игроками, получай награды и продвигайся вверх по рейтингу. Правила Арены простые: приходят две команды, а уходит – одна.

ПОТРЯСАЮЩАЯ 3D ГРАФИКА
Детально проработанные 3D модели героев и локаций, а также потрясающая анимация для тысяч навыков и видов атаки не позволят оторваться от экрана.

РАЗВИВАЙ БАСТИОН
В своей крепости ты сможешь призывать и улучшать героев, а также готовить их к боям на Арене, походам в Подземелья и прохождению Кампании.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Решай, какие комплекты артефактов надевать на героев. Придумывай свою стратегию боя. Развивай воинов и открывай специальные навыки и приемы.

БОЛЬШАЯ КАРТА PVE-КАМПАНИИ
Отправься в путешествие по 13 невероятным локациям, разбросанным на масштабной карте.

РЕЖИМ АВТОБОЯ
Проходи уровни в автоматическом режиме – и экономь время для исследования Телерии.

• В игре можно покупать предметы. В зависимости от типа некоторые из них нельзя вернуть.
• RAID: Shadow Legends доступна на английском, русском, немецком, французском, испанском, итальянском, украинском, традиционном и упрощенном китайском, корейском, турецком, японском и португальском языках.



Особенности: 3D, Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 5.0+

Разбор игры RAID: Shadow Legends (монетизация через поведенческую психологию)


Онбординг

Игра начинает «работать» с игроком уже с первого запуска. В самом начале тебя знакомят с игровым интерфейсом и показывают, что нужно делать, чтобы успешно двигаться вперед. Для этого в игре есть виртуальный наставник, который дает тебе советы первые несколько уровней, пока ты не освоишься окончательно.

При проектировании игры важно понимать, что ощущение прогресса намного лучше, чем ощущение замешательства, которое игроки могут испытать не разобравшись с игрой. Застрявший пользователь скорее всего выйдет из игры и начнет заниматься другими делами.

Коллекции героев

Игра построена вокруг коллекции героев, которые принадлежат разным фракциям имеют свои уникальные особенности и могут быть обычными, необычными, редкими, уникальными, легендарными. Чем выше редкость героя, тем он более ценен.

Героев нельзя просто так получить, даже за реальные деньги. Для получения героев необходимо использовать специальные осколки (реализация лутбоксов). Чтобы получить желаемого героя, нужно открыть не одну сотню осколков, на добычу которых придется потратить не один месяц игрового времени. Но, в отличие от героев, осколки можно купить. И это один из основных способов монетизации игры.

Теперь давайте разберемся, почему это работает.

Люди издавна склонны коллекционировать. Кто-то коллекционирует дорогие вина, кто-то редкие марки, а кто-то ничего не стоящие фантики от конфет. Существует гипотеза, что привлекательность коллекционирования связана с охотой и собирательством, которые когда-то были необходимы для выживания человека. Коллекционирование также связано с потребностью человеческого мозга каталогизировать и систематизировать информацию.

И в рейде такая возможность есть. Список героев и различных фракций предоставлен в виде коллекции. Как только удается заполучить нового героя, его иконка становится активной, как бы намекая на то, что ты еще на один шаг ближе к заветной цели — заполучить их всех. Однажды, в ходе обсуждения игры в дискорде один из моих соклановцев выдал что-то вроде: “У меня есть мечта — заполучить всех легендарных героев в игре”. И он не одинок в этом, такие высказывания не редкость в игровом чате.

Однако, если дать возможность обычной покупки героев, то у разработчиков есть шанс, что игрок потеряет интерес к игре после того, как приобретет желаемых героев. Задача геймдизайнеров сделать процесс получения героев увлекательным и трудоемким, чтобы игрок получал удовольствие от каждого полученного нового персонажа в свою коллекцию. Чем-то напоминает коллекции в киндер сюрпризе или сбор вкладышей от жвачек, только уже в цифровом измерении. Используя такой подход, можно получить значительно больше денег с игрока чем от продажи конкретных героев.

Прокачка героев

Полученных из осколков героев можно не только коллекционировать, они нужны для того, чтобы проходить кампанию, подземелья и сражаться на арене. Для того чтобы продвигаться вперёд, героем нужно повышать уровни. Здесь все в духе классической RPG: чем выше уровень героя, тем он сильнее. Чем выше уровень, тем сложнее его достигнуть, но есть одна особенность: каждый герой имеет ранг от 1 до 6, когда герой достигает максимального уровня, ранг можно повысить, открыв новые возможности для героя, но весь его прогресс сбрасывается до первого уровня, что приводит к тому, что героя снова приходится “качать”. Скорее всего, это было сделано, чтобы увеличить время гринда в игре. Данная техника очень хорошо работает для игроков-карьеристов, чей игровой путь нацелен на бесконечную «прокачку» персонала и получение богатства. Деньги на прокачку такие игроки вкладывают неохотно и больше стараются добиваться цели самостоятельно. Склонны сравнивать себя с остальными, в особенности при демонстрации достижений.

Ежедневные задания

Еще одна реализация гринда в игре — ежедневные задания, за выполнение которых даются награды в виде кристаллов, энергии, жетонов, бустов опыта. В общем всего того, чего так сильно не хватает игрокам. Ежедневные задания позволяют не заскучать, когда пройдена кампания и становятся максимально полезны на более высоких уровнях, когда игроки уже лояльны и появляется дефицит ресурсов. Ежедневные задания — хороший способ выработать привычку у пользователей каждый день возвращаться в игру. Для их выполнения не требуется много времени, в то же время, не выполнить их — потерять день прогресса.

Миссии прогресса

Миссии прогресса — это те же самые задания из разряда “пройти подземелья 20 раз”, смешать 10 зелий, сразиться на арене 100 раз, но они являются разовыми и награды за них значительно лучше чем за ежедневные задания. Их нужно проходить последовательно, и они рассчитаны на долгую игру. Чтобы пройти все миссии, среднестатистическому игроку нужно проиграть в игру где-то 5-6 месяцев. Миссии являются отличной альтернативой довольно короткой сюжетной кампании и придают смысл игре после ее прохождения, что, в свою очередь, не даёт игрокам ощущения, что игра пройдена и пора переключаться на что-то другое.

Клановый босс

Другой альтернативой и мотивацией продолжать играть в рейде является «клановый босс». Убить босса на высоких уровнях в одиночку невозможно, цель игрока — нанести боссу как можно больше урона. И здесь на первую очередь выходят очки урона! Чем больше удалось нанести, тем больше пользы ты принес клану и потешил свое эго, поднявшись на верхние строчки кланового лидерборда. Заходит хорошо для игроков карьеристов, так как здесь ярко выражен соревновательный дух. Однако, есть еще кое-что, что заставляет игроков каждый день тренировать своих героев наносить больший урок клановому боссу. Премиальность. Не зря босс клановый: многие крутые кланы берут к себе только тех игроков, которые соответствуют их требованиям по урону КБ. Состоять в клане с высоким рейтингом — это премиально уже само по себе, но это также дает более крутые ежедневные награды.

Ежедневные награды

Каждый день в игре доступен подарок для игрока просто за то, что он зашёл в игру. И каждые 30 дней новый герой, которого не заполучить через кристаллы. Ежедневные награды нужны, чтобы выработать привычку заходить в игру каждый день. Раздача новых героев каждые 30 дней играет на чувстве страха потери. «Если я не зайду в игру, то потеряю один день на пути к получению уникального героя в мою коллекцию».

События и соревнования

В игре практически непрерывно проводятся события и турниры. Первые от вторых отличаются лишь тем, что в событиях нужно набрать определенное количество очков за активность и получить награду, а в турнирах нужно набрать больше всех очков (привет, лидербордам), тут кому что больше нравится. Хорошим решением в турнирах было сделать так, что все игроки делятся на группы по 100 человек и соревнуются внутри этих групп. Это позволяет распределить силы и не дать более слабым игрокам почувствовать себя аутсайдерами, так как занять призовое место среди сотни игроков гораздо легче, чем сделать тоже самое среди тысяч игроков.

Эти эвенты тоже являются частью схемы монетизации, так как награды здесь обычно хорошие и игроки тратят деньги на покупку дополнительной энергии, чтобы ускорить свой прогресс и успеть собрать все награды до того, как эвент закончится. Стоит отметить, что в некоторых событиях, особенно хорошо, геймдизайнеры манипулируют чувством страха «не успеть и потерять», добавляя в награды уникальные призы, которые невозможно получить выполняя повседневные миссии.

Арена

PvP, который, скорее всего, является основным источником доходов для компании. Арена рассчитана на игроков — киллеров, которых отличает наибольшая агрессия. Такие игроки руководствуются гордыней и стремлением к победе. Их основная цель — доминировать и показывать превосходство над другими. Киллеры обычно охотно донатят из-за стремления быть на вершине лидербордов. Чтобы добиться высот на арене, нужно заполучить в свою коллекцию топовых героев и одеть их в топовое снаряжение. Без доната это займёт очень много времени.

Возможность выбора

Знаете чем RAID похож на Лего? И там и там, комбинируя фигуры, можно создавать что-то новое. Только в рейде вместо кубиков герои с их способностями и артефакты. Одна из причин, почему люди играют в RPG игры, это возможность выбора. Возможность выбора позволяет игрокам творить, делать что-то своё, а не идти по заданному алгоритму. В рейде игрок может выбирать, каких героев ему развивать, какими дополнительными способностями их наделять, одевая на них особые сеты артефактов, и создавать пачки из героев для прохождения подземелий или сражений на арене. Каждый выбор игрока влияет на эффективность его игры. Игроки могут придумывать нестандартные способы прохождения уровней.

Возможность креатива может быть мощным драйвером вовлеченности игроков, особенно в играх данного типа.

Читайте также: