Dishonored как победить старую ветошь

Обновлено: 17.06.2024

Слекджову же умирать такой смертью не хочется совсем, потому он умоляет Корво спасти его и не дать сварить себя. Кому-то из них придется помочь, нравится вам это или нет: у обоих есть ключ от катакомб, так нам необходимый для дальнейшего продвижения, но никто не даст его вам за "спасибо".

Касаемо того, кого из этой сладкой парочки выбрать, то тут решать только вам, потому как серьезного влияния на сюжет игры это не окажет, разве что убийство Слекджова может негативно сказаться на хаосе, но не более того. Ну и убить Ветошь таки труднее, как и просто ее придушить, чем уже закованного и беспомощного бандита.

Как проходится Старая Ветошь без убийств в Dishonored?

Если вы поставили задачу себе пройти Dishonored без убийств, то Старая Ветошь наверняка станет для вас не самым приятным препятствием: любые попытки проявления агрессии по отношению к ней приведут к тому, что ведьма превращается в стаю агрессивных крыс и возвращается в целости и сохранности раз за разом.

Секрет ее бессмертия и невосприимчивости к вашим атакам кроется в камее, в которой заключена ее душа. Камею сможете найти в комнате вверху на кровати. Ее нужно вкинуть в разожженную печь, после чего старуха станет уязвимой для обычных атак и даже для усыпляющего дротика. Соответственно, вам нужно подкрасться к ней сзади и придушить до потери сознания, затем отобрать ключ, либо попытаться втихаря просто отобрать ключ, либо просто выстрелив в нее усыпляющим дротиком.

Dishonored

Dishonored получилась на удивление цельной игрой, она вобрала в себя многое, чего так не хватает истинным поклонникам стелс-экшенов — вариативности прохождения и нелинейности действий. Но в бочке меда всегда найдется место дегтю. Положительное впечатление портят малая проработка второстепенных героев и связанных с ними заданий. Конечно, можно списать все на сюжет, мол, императрица убита, Эмили в опасности, кругом предатели и разрушения, «гипс снимают, клиент уезжает», «шеф, все пропало, все пропало!». поэтому внимание сосредоточено на главном сюжете. Однако не стоит забывать, общее впечатление от игры создается благодаря мелочам, продуманности, связности и целостности всех элементов.

Наглядный пример — конфликт Старой Ветоши и Слекджова, Дауду посвящены два дополнения «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches», его можно оставить в покое. Интерес к ним появляется лишь в самой развязке Dishonored, когда дело доходит до приготовления рагу. Необычный способ мести — привлекает внимание, что уж греха таить. До этого момента персонажи выступают обычными статистами, без которых в игре остались бы только главные задания. Понять, кто они такие и в чем суть конфликта, можно из книг, которые чаще всего упускаются из виду во время прохождения, и в меньшей степени из диалогов, в которых одна постоянно талдычит о пташках, второй предпочитает отмалчиваться.

Кого выбрать — Старую Ветошь или Слекджова — значения не имеет. О них в дальнейшем не будет никаких упоминаний. Выбор не скажется на концовке игры. Если отказаться от выполнения заданий, последней встречи в катакомбах не будет. Выполнение заданий влияет на получение секретных достижений: «Дамский угодник», «Уличный заговор» и «Воровское искусство». Победить Старую Ветошь можно с помощью ее камеи, которая хранится у нее в покоях под подушкой на втором этаже домика. Взяв предмет, открываем печь нажатием рычага, помещаем камею на железные прутья, закрываем створки, поджигаем. После уничтожения предмета Старая Ветошь станет уязвима для любых атак. Если нет желания сражаться с ней, можно просто заколоть ее ударом сзади, а потом освободить Слекджова, который отблагодарит деньгами.

История и судьба Старой Ветоши в Dishonored:

  • Старая Ветошь — это Вера Морэй. Сиятельный лорд Престон Морэй и его эксцентричная супруга некогда были одной из самых блестящих пар Дануолла. Их обеды и званые приемы славились на весь город. Но затем на них обрушилась череда несчастий и супруги разорились. Разорению предшествовала целая чреда событий, связанных с рунами, костяными амулетами и встречей с Чужим. Тяга ко всему необычному началась после путешествия четы к красным утесам Пандуссии. Где они бродили по глубоким пещерам со свечами в руках, разглядывая каменные стены. Много необыкновенного им довелось видеть, но чудеснее всего был мальчик с черными глазами. Там было много знаков и костей, искусно вырезанных и до блеска отполированных. Вера привезла старые кости в дом, но ничего не сказала мужу о своем новом увлечении. Она научилась варить их и вырезать из них украшения. Немой мальчик брал их в качестве подарков и частенько приносил новые кости, поднимал их над головой, чтобы она видела их, а в его глазах — ведь говорить он не мог — читалось «Бабушка, сделай для меня новые украшения!» Он стал большим человеком в Башне Дануолла. Маленький немой мальчик стал королевским палачом и обзавелся большим сверкающим мечом. После смерти мужа Вера Морэй стала никому не нужна, окончательно отрешилась от мирской суеты и со временем превратилась в Старую Ветошь, которую теперь постоянно донимают болваны с Боттл-стрит. Но страсть к костям у нее осталась навсегда, как напоминание о мальчике с черными глазами. Молодую Веру Морей можно увидеть на картине Соколова в поместье Бойлов.

История и судьба Слекджова в Dishonored:

    Слекджов — главарь банды с Боттл-стрит. Когда-то Слекджов был настоящим пройдохой. Он вырос на улицах и не мыслил иной жизни. Ошивался с кучкой таких же оборванцев, тащил все, что плохо лежит, и прятался от стражников. У тех, кто родился в борделе или вышел из приюта, выбор не сильно большой: или иди в банду, или убивайся на грязной работе с утра до ночи. Когда он удачно провернул пару дел с Черной Салли, другие главари стали с ним считаться. Он уже не был уличным парнишкой. Он стал набирать вес, и это сулило неприятности. Был еще один парень, который тоже шел в гору, — Мик Рыба. Он занимался тем, что стриг монеты с работниц фабрики. Однажды вечером двое соперников случайно пересеклись в театре, куда пришли посмотреть представление со своими ребятами. Мик Рыба, не блиставший умом, решил подшутить — бросил в Слекджова тяжелую плевательницу и попал прямо по лицу — челюсть так и хрустнула. Слекджов не стал устраивать разборки, кивнул на дверь, и все ушли под радостный гогот Мика. Наутро он купил тяжеленную цепь с крючьями, на которую ловят глубинную рыбу, и как только прознал, где в тот день сидел Мик Рыба, все отправились к обидчику. Когда добрались до дома его девки, Слекджов что есть сил запустил в окно бутылку. Был уже полдень. Внутри поднялся переполох — крики, визги. Из окна высунулась башка Мика с выпученными от удивления глазами. А когда он увидал Слекджова, его аж перекосило. Мик вырвался из боковой двери, огромный, словно хищный буйвол, и попер на Слекджова с тесаком в руке.

Dishonored как победить старую ветошь


(24.02.2019: увы, после патча, изменившего результат сжигания камелии со снятия бессмертия на убийство Ветоши, это всё больше не работает.)
Как убить Старую Ветошь, чтобы ничего за это не было… ачивкам «Скажем нет убийствам!», само собой. Совесть, лично моя, и так спокойна =)


2


1


1


1


7,587 уникальных посетителей
82 добавили в избранное





Информация о том, работает ли описанное в гайде, на данный момент противоречива. Кто-то в комментариях отписался, что убил таким способом Ветошь и получил ачивку "чистые руки". Другой человек написал, что ачивку не получил.

Тут два варианта: либо тот второй сделал что-то не так (нанёс ей каким-то образом урон в процессе), либо этот глюк срабатывает через раз и вам может не повезти. В общем, предупреждение.

Апд.: тех, у кого получилось, уже трое. Не получилось - трое. Продолжаю наблюдения =)

Кстати, есть ещё такая вещь, как случайно убившиеся и пошедшие в статистику оглушённые тела (вода, крысы, лестницы). И есть баг с квестом выживших, они при каких-то условиях обратно к толлбоям начинают идти после загрузки уровня. Но и сам квест Ветоши, как говорят, глючный по последствиям для ачивок.

Совсем позднее (от 24.02.2019):

В комментариях мне написали (Nekomimimode, спасибо!), что после какого-то патча сжигание камелии стало автоматически приводить к убийству Ветоши. Похоже, лавочка закрылась.

На днях я перепроходила затопленный квартал из-за того, что завалила где-то стелс (хватило же ума – на самом длинном уровне попасться), и в ходе экспериментов со вселением мне открылось.

Делюсь откровениями. Вдруг кто-нибудь ещё не любит эту милую старушку и хочет её упокоить, сохранив не только скрытность, но и «чистые руки».

  • хотя бы по одному квесту за обоих
  • несколько зелий Пьеро для телепортов
  • яйца Слекджова
  • вселение в людей
  • остановка времени
  • удача

От нас требуется всего одна мелочь: сделать её уязвимой. И не попасться ей на глаза, если вы озабочены скрытностью. Наверняка возможно обойтись без вселения и замедления, если аккуратно украсть ключ, дёрнуть рычаг и тут же смыться. Но сложно, причину объясню ниже. Я пользовалась и тем, и другим. И крыс порывом ветра пару раз разогнала.

Первым делом – вселяемся в бабушку, дёргаем за верёвочку, ЖДЁМ, пока товарищ Слекджов встанет, расправит богатырские плечи и выхватит оружие, и только после этого покидаем её гостеприимное тело.

Идеально, если Слекджов тут же начнёт поливать её огнём и застанлочит анимацию (вот она, польза вселения: воровством мы не смогли бы её задержать). На следующем кадре старушка именно в таком состоянии, хоть и несколько позже:

Огнём и мечом! Инквизиция одобряет.

Пока они заняты друг другом, максимально быстро мчимся в спальню, хватаем камею под подушкой и швыряем в печь. Не забудьте закрыть заслонку, иначе дело, хе-хе, не выгорит.

А вот так делать не нужно:

Не причиняйте ей вреда прямо или косвенно. Если Ветошь под вашим управлением получит хоть один удар от Слекджова, убийство засчитают вам, игре плевать, что она сейчас бессмертная. Вовремя отменяйте вселение (но не слишком рано, в идеале они должны хотя бы ненадолго заняться друг другом). Не атакуйте её сами.

И молитесь, чтобы Слекджова не загрызли крысы. Вот их убивать можно и нужно. А можно вселяться в них после сожжения камеи, чтобы вас никто не трогал. Смотрите по обстоятельствам.

Вот и всё. В статистике есть один убитый, но это, как несложно заметить по списку «особых действий», безвременно почивший когда-то Кемпбелл, а ныне ходячий труп. Ветошь вообще считается простым жителем, а не врагом. Кто бы мог подумать, всё это время мы сражались с мирной беззащитной горожанкой.

Апдейт: поскольку уже второй человек в комментариях не понимает, скажу максимально прямо: не все люди подчиняют своё прохождение ТОЛЬКО получению ачивок и прочего профита. Вы абсолютно правы: чтобы пройти игру без убийств, можно не убивать людей. Но.

Некоторые, например, проникнувшись сюжетом&атмосферой, хотят убить старую ведьму, варящую людей. Или отомстить палачу лорда-регента. Это, так сказать, моральный профит. И если получается совместить его с ачивками – тем лучше. Мне не удалось совместить «чистые руки» с виденьем персонажа – и я выбрала не ачивку. Ещё до перепрохождения. Но кто-то будет рад открывшейся возможности с бабусей.

Некоторые делают разную фигню, которая приносит им удовольствие. Это называется «фан». Не надо рассказывать людям, делающим фигню, что её можно не делать. Они и так в курсе.

Читайте также: