Metal gear кто такие патриоты

Обновлено: 02.07.2024

Всем снова привет. Около недели прошло со времени прошлого поста, и я извиняюсь за столь запоздавшее продолжение серии постов о занимательных деталях замечательной и всеми любимой серии игр Metal Gear. Но что поделать, ведь Metal Gear Solid 4 Guns of the Patriots — это глубокое и многогранное, захватывающее и безумно интересное произведение искусства, эпический финал саги о солдатах в тени истории; о патриотах, отверженных собственной Родиной, о Долге, о Чести и о Любви. Это конец истории длиной в 20 лет, окончание рассказа о человеке в картонной коробке. И даже несмотря на столь огромный размах, игра изобилует всевозможными секретами, пасхалками, отсылками, и прочими интересными деталями, о коих сейчас пойдет речь. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!

1) Для начала разберем всё оружие и экипировку, которое так или иначе отличается от остального:

а) Танегашима/Tanegashima
Японская аркебуза, созданная по типу португальских орудий 16-ого века, имевшая особенность не бояться влажности, что было жизненно важно из-за климата на японском острове. В игре, можно купить у Дребина 893 за 1,000,000 очков Дребина (-20% по средам и воскресеньям, -50% в пятом акте). При выстреле имеет 33% шанс вызвать ветер, который будет сметать все на своем пути не считая Снейка. Но может вмещать только один патрон, и требует времени на перезарядку. Также ветер не появится на Shadow Moses


б) Бандана/Bandana
Знаменитый аксессуар Снейка, который дает владельцу неограниченный запас боеприпасов. Можно получить не убив никого за всю игру, или же купить у Дребина при повторном прохождении за 5,000,000 очков

в) Стелс-камуфляж/Stealth Camouflage
Вещь, которая не нуждается в презентации, делает Снейка полностью невидимым. Хотя, Гекко его замечают, а солдаты ЧВК все еще слышат его шаги. Дается за прохождение игры по-тихому (никаких тревог), или покупается у Дребина при повторном прохождении за 5,000,000 очков.

г) Цифровая камера/Digital Camera
Обычная цифровая камера, которую можно найти на Номаде, во время брифингов. Помогает находить призраков на Shadow Moses. Если вы нашли ее, во время брифинга к 4 акту, на ней будет фотография Наоми и Санни.

д) Сканирующее устройство/Scanning Plug S.
Подключив его к солдату ЧВК, подключается к системе Патриотов, и показывает местонахождение остальных солдат. Дается за 10 часов в Metal Gear Online, или через код SKYNYTKTJP.

е) Desert Eagle с удлиненным стволом
Оружие Мерил Сильвербург. Можно получить за эмблему Fox, или через код deskyhstyl


ё) Патриот/Patriot
Личное оружие Биг Босса. Имеет неограниченный боезапас. При выстрелах можно услышать часть песни Snake Eater. Дается за эмблему Big Boss, или через код pkhhnwhsjt


ж) Type 17
Личное оружие Евы. Маузер, переделанный под патрон .45. Можно получить за эмблему Hound, или через код jmsotsynrn


з) THOR .45-70
Личное оружие Ликвид Оцелота. Переделанный M1911. Очень убойный, но вмещает всего 1 патрон. Дается за эмблему Fox Hound, или через код tshsniammr


2) Секретные камуфляжи и костюмы:

а) Маскировка трупа/Corpse Camo
Позволяет притвориться трупом. Можно получить, если Снейк умер более 51 раза


б) Альтаир
Роба знаменитого ассассина из игры Assassin's creed. Дается за эмблему Assassin, или через код aottrykmyn


в) Костюм/Suit
Классический костюм, ставший традицией серии. Можно получить за прохождение игры.


3) И наконец, так называемые «головы» героев, то бишь FaceCamo:

а) Биг Босс. Солдаты ЧВК разбегаются и визжат как маленькие девочки, а личный отряд Ликвида (FROG) падает в обморок при виде вас. Получить можно за эмблему Big Boss (Лично мне не понравилось «лицо», а скорее разлагающийся череп Солидуса, лучше бы сделали настоящее лицо Биг Босса в старости)


б) Молодой Снейк/Молодой Снейк с банданой. Дается при старте 3 акта


в) Снейк из MGS1. Получить можно за успешное прохождение сна о Shadow Moses


г) Полковник Кемпбелл. Солдаты не обращают на вас внимание в 3 акте если надета маскировка и убрано оружие. Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Роя Кемпбелла, пока вы управляете Mk II во время брифинга


д) Отакон. Эффект тот же, что и у маски полковника. Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Отакона, пока вы управляете Mk II во время брифинга


е) Райден А и Б. Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Санни и Наоми соответственно, пока вы управляете Mk II во время брифинга


ё) Дребин 893. Чтобы получить надо приобрести 60 пушек у Дребина или ввести код DNTKKHKTMM


4) В игре существуют коллекционные куклы. Первую можно найти, если Снейк не убил ни одну Фрог вместе с RAT PT01 (PATR1OT). Остальные можно найти, если побеждать боссов нелетально.

5) В 4 акте вместо пароля, который вам сказал Отакон, можно ввести другие и получить бонусы, но в этом случае психическое состояние Снейка ухудшится. Всего кодов 3:

14893 = 100,000 очков Дребина
78925 = Песня «Old L.A. 2040» для iPod
13462 = Песня «Policenauts End Title» для iPod

6) Если долго находиться в фазе «Красавицы» во время битвы с боссами, вас перенесет в белую комнату. Там вы можете нацелить камеру на босса, и она начнет позировать. Также вы можете поставить на iPod песню «Oishii Two-han Seikatsu», и босс начнет танцевать. В это время, поставив игру на паузу можно пронаблюдать танцующую Санни.

7) После битвы с последним членом отряда B&B, появится Psycho Mantis — один из самых знаменитых и запоминающихся боссов во всей игроиндустрии. И в зависимости от того, каким контроллером вы пользуетесь (Dualshock или Siaxis), реакция телепата будет меняться. Также, там можно заметить The Sorrow из MGS3.


8) В последней битве с Ликвид Оцелотом, когда он вас захватит, не делайте ничего, и Оцелот поцелует вас в щечку.

9) Во время битвы со Screaming Mantis Отакон, Роуз, и Кемпбелл будут советовать вам подсоединить контроллер во второй порт, и отстреливать бюсты, как это было в MGS1 во время битвы с Psycho Mantis.

10) На кухне Номада можно заметить PS3 и PSP. В последнюю кстати играет Санни во время брифинга в Penguin Advenrure — первую игру от Хидео Кодзимы.


11) На рабочем столе Отакона находится модель Metal Gear Rex, и на фоновом рисунке его Мака изображены обои Policenauts

12) Имена куриц в клетках на Номаде: «Solid»,«Liquid» и «Solidus»

13) Если во время разговора с Розмари, трясти геймпадом, ее грудь тоже начнет трястись.

14) Розмари одета в разные свитеры, в зависимости от дня недели.

15) Если вы убьете слишком много людей на одной локации, Снейка вырвет и его посетит флешбек, где Оцелот говорит ему о том, что он наслаждается убийствами.

16) Во всех местах, где Снейк начинает курить обязательно есть табличка «No Smoking»

17) Спасибо Сергею Манулову, что напомнил о статуе, чье очень важное место сломал Снейк

Еще раз спасибо вам за уделенное внимание, я надеюсь вы узнали об игре что то новое и интересное.

Use by Big Boss


Naked Snake reluctantly prepares to fire the Patriot at its former owner.

Following her defeat, The Boss handed the rifle to Snake on her deathbed, which he subsequently used to end her life at her request. The Patriot was the only weapon that Snake brought back home to the United States, due to his equipment being disposed of by Ocelot during Snake's escape from Tselinoyarsk. Rewarded with the title of Big Boss for defeating his former mentor, he later laid the Patrot upon The Boss's grave in respect.

Fifty years later, following the Guns of the Patriots Incident, Big Boss confronted Solid Snake with the Patriot at the same cemetary housing The Boss's grave. Holding the rifle in one hand, Big Boss initally brought the rifle to bear on his former subordinate and enemy, before dropping it to the ground.

Metal Gear Solid: Истоки патриотов

В серии Metal Gear истоки Патриотов восходят к началу 1900-х годов с Философами - группой богатых, влиятельных людей из Соединенных Штатов, Советского Союза и Китая. Философы ранее объединили свои богатства, чтобы создать огромное состояние, известное как Наследие Философов, но, к счастью, позже группа распалась. Однако каждая из стран, ранее входивших в группу, хотела получить Наследие для себя. Это в конечном итоге подготовило почву для холодной войны.

Metal Gear Solid 3 заканчивается тем, что Соединенные Штаты приобретают Наследие, но за определенную цену. Босс, который был наставником Биг Босса, отдал свою жизнь, чтобы вернуть Наследие, и ее последние слова выражали желание единого мира. Вдохновленный этими словами, Биг Босс и его командир майор Зеро использовалиФилософы «Наследие для выполнения воли Босса», сформировав Cipher, который позже будет переименован в Patriots.

Однако эти двое не могли полностью согласиться , как выполнять волю Босса. Зеро считал, что Босс хотел мир, который следует за одной правящей партией, в то время как Биг Босс интерпретировал ее волю как желание, чтобы мир стал раем для солдат, объединенным вечным конфликтом. Напряжение достигло апогея, когда Биг Босс обнаружил себя клонов, которые Зеро создал втайне. Это событие побудило Биг Босса покинуть Cipher в 1970-х годах. Зеро неоднократно пытался завербовать Биг Босса снова в течение следующих нескольких десятилетий, но его попытки не увенчались успехом.



Искусственные архитекторы нового века

Metal Gear Solid 5 показал, что Зеро был инфицирован дегенеративным заболеванием благодаря Skull Face, которое сделало его неспособным руководить Шифром. Зеро не очень верил в то, что человечество сможет продолжить его работу, поэтому он создал искусственный интеллект. система под названием «Патриоты», которые будут действовать согласно его убеждениям.

А. Патриоты стояли за событиями Metal Gear Solid 2 , действие которых происходит в 2009 году; они подвергли Райдена, главного героя игры, эксперименту, чтобы увидеть, могут ли они успешно управлять людьми, манипулируя контекстом вокруг них. В конце концов, их эксперимент удался, но перед следующим появлением они немного изменили курс.

В преддверии Metal Gear Solid 4 Патриоты в конечном итоге отказались от воли Зеро и приняли одну из них; их новый подход к достижению мирового господства был немного менее тонким, чем раньше. A.I. Группа начала с создания военной экономики, которая фактически превратила войну в прибыльный бизнес для многих. К 2014 году они установили мировой спрос на войну, и чтобы гарантировать, что война может существовать, когда это необходимо, Патриоты также создали «Сынов Патриотов», систему, которая позволила Патриотам управлять солдатами.с помощью инъекций наномашин.

Ближе к концу MGS4 союзница Солида Снейка, Наоми Хантер, утверждает, что Патриоты хотели применить этот уровень контроля к глобальному гражданскому населению, чтобы обеспечить абсолютный контроль над миром. Однако Солид Снейк остановил их, прежде чем они смогли это сделать. Кроме того, Зеро, который находился в вегетативном состоянии во время MGS4 из-за атаки Череполика, также умер вскоре после падения Патриотов, положив конец их долгой и сложной истории

На протяжении всей серии Metal Gear Патриоты демонстрировали одни из худших возможных качеств, которые мог бы иметь лидер. В своем самоуверенном поиске единого мира Зеро предал доверие одного из своих товарищей, Биг Босса, клонировав его без его согласия. Неверие Зеро в человечество также привело к появлению холодного, бесстрастного ИИ. Система, которая решила, что человечество должно быть принуждено к объединению вслепую, а не вдохновлена ​​на объединение кем-то, кто хочет показать хороший пример. Патриоты Metal Gear Solid , наряду с Зеро, должны служить предостерегающими историями о том, что руководство без уважения к тем, кем руководят, может только плохо закончиться для всех вовлеченных сторон.

The Patriot


The Patriot was a carbine made specially for The Boss, who used it during the Cold War. After she was defeated by her protégé in combat, The Boss gave the Patriot to her successor, Big Boss.

Behind the scenes

The Patriot first appears in Metal Gear Solid 3: Snake Eater. By completing the game it can be unlocked for use by the player in subsequent playthroughs. The Patriot returns as an unlockable weapon in subsequent games.

Game Patriot weapon description Wt. Icon
MGS3 An assault pistol developed for The Boss. Uses 5.56mm x 45 ammunition. The feeder mechanism inside the drum magazine forms an "∞" shape. 1.5kg
MGS4 A hand rifle, and the primary weapon The Boss used against Snake when he was dispatched to assassinate her.
PW The assault pistol that The Boss, the Mother of Special Forces and mentor of Naked Snake, carried with her into her final battle. It is essentially a truncated M16 that has been fully revamped with custom parts. Because the Patriot fires rifle rounds from a pistol-sized frame, it is extremely difficult to control, bucking like a wild bronco in the user's hand. It never runs out of bullets - perhaps, as some say, because The Boss left a piece of herself inside it. 2.5kg

Design and presentation

The Patriot may in fact be based on a rather obscure M16 variant called the M231 Firing Port Weapon, a weapon first produced in the 1980s and designed to be fitted to the hull gun ports of early Bradley IFVs. The Boss' version has a much shorter barrel (indicating it to be based on the early 11-inch barrel FPW prototype rather than the 15.7-inch final version) and uses a modern Beta C-Mag, designed in the mid '80s. However, all modern M4 carbine variants can easily be modified into a weapon exactly like The Patriot. While an M16/M4 may appear to have a stock, while The Patriot doesn't, the stock on modern M4s (carbines and rifles) are actually auxiliary pieces, superficially attached to a buffer tube, which is itself integral to the firearm's upper receiver. So any M4 carbine could be turned into The Patriot by 1) removing the stock, and replacing the buffer tube with a pistol buffer tube, 2) replacing the upper receiver with a pistol length barreled one (could be 7.5" or 10.5"), and 3) using a Beta C-Mag.


The Patriot's tumbling bullets.

The tumbling effect is one of the primary reasons the M855 cartridge was designed, though it was designed to tumble AFTER it has penetrated into flesh. When fired through a 16" or 20" barrel, it flies straight through the air (twisting along its long axis, of course, due to the rifling) and only begins to tumble when it hits flesh. When fired through a shorter barrel, the bullet does not attain as much spin as it would when fired through a longer barrel. The rifling on the inside of the barrel causes the bullet to accelerate its rotation as it moves through the barrel. A longer barrel means more time to accelerate the rotation, which means the bullet will spin faster in the air. This imparts significantly greater stability to the bullet, resulting in less tumbling. It is the same principle that is at work when one throws a football, spinning it before launch. The increase in stability leads to drastically improved aerodynamics - the frontal surface area, which makes contact with air, is smaller when the bullet is flying straight, sharp point forward. This is the primary reason sniper rifles tend to feature longer barrels.

However, in short range encounters, one is concerned less with aerodynamics and more with lethality. A tumbling bullet, though not capable of maintaining speed or accuracy at range, will cause far more damage than a sniper round of an even larger caliber. Sniper rounds seem as though they must cause more damage, but this is in fact not true. They are designed for range and accuracy, not necessarily for lethality. The smaller 5.56x45mm round has been shown to be more lethal than the 7.62x51mm round, primarily because of its tumbling action. A tumbling bullet is more likely to sever arteries than a single hole punched through the body, so it makes sense to use such a weapon if logistics don't require you to be firing from a distance.

The only caveat when using a weapon like The Patriot (in a real-world scenario) is that the tumbling effect virtually eliminates the bullet's chances of penetrating body armor, even of the soft variant. When dealing with body armor, you want maximum penetration, which is inversely correlated to lethality. You want a small frontal surface area on the bullet, which basically means you want a sharper bullet. It's easier to penetrate a kevlar vest with a needle than with an axe, basically. The problem with this is that, once the needle penetrates the vest, it does minimal damage. It may require several armor penetrating rounds to take down an armored opponent, but the more lethal hollow-points, for example, will not even penetrate the vest at all. So when dealing with soft targets, armor penetrating rounds offer a distinct disadvantage.

However it is also known that an M16, especially earlier ones produced in the 1960's that have terribly battle-worn barrels would cause the bullets to tumble mid-flight anyway.

Someone with as much skill as The Boss would know this, however. It seems that she has adapted this weapon for her fighting style, despite primarily dealing with armored opponents. If the player aims for the head, a tumbling bullet will almost certainly cause instant death. On the other hand, an armor penetrating round will not offer any advantage against the unarmored head target, and will in fact introduce the chance of not striking a vital brain region. It is publicly thought that a hit to the brain will guarantee death, but this is wrong.

It is well-known in the medical field that a direct hit to the prefrontal cortex will usually cause brain hemorrhaging leading to death, occasionally cause instant death, and occasionally cause no effect at all - not even permanent brain damage. Many areas of the brain are not vital to sustaining life, and not suffused with blood enough to present a risk of death from bleeding out. For this reason, a single shot to the head will have much greater chances of being lethal if the surface area of the traveling bullet is larger. Again, a tumbling bullet has a much larger surface area to make contact with than a bullet traveling straight through the brain. A straight bullet may only impact a few regions of the brain, and coincidentally do virtually nothing, while a tumbling bullet might create a hydrostatic shockwave that traumatizes an entire hemisphere of the brain, causing instant death.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

When Naked Snake receives The Boss's weapon in Metal Gear Solid 3: Snake Eater, he identifies it as "a Patriot", implying that there may be more than one in existence. On the other hand, Sigint mentions in a radio call that the Patriot is "one-of-a-kind."

After completing the game and beginning a new playthrough on the same difficulty, the Patriot will appear in Snake's backpack. Calling Sigint with the weapon equipped prompts him to ask where Snake got it (since The Boss is still alive and using the Patriot), with Snake responding that he shouldn't worry about "the details." In-game, the Patriot has infinite ammo and never needs to be reloaded, which, according to Snake, is due to the shape of the internal feed mechanism (∞).

The Patriot handles very similarly to the XM16E1; however, it is lighter, slightly noise-suppressed, demands less stamina, has infinite ammo, and the front sight and fire selectors have been removed. The Patriot can only be fired on full-automatic mode. While the Patriot does indeed have noticeable recoil, it is strangely lighter than the XM16E1's, the AK-47's, and even the Scorpion's. This is probably because the Beta C-Mag weighs it down. The already-light recoil can be controlled by crouching or going prone.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots


Big Boss holding the Patriot for the final time.

The Patriot can be unlocked for use by Old Snake in Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots after earning the Big Boss Emblem, then saving the endgame data ("Epilogue: The End"); the weapon will be available in subsequent playthroughs using the corresponding save file. It can also be acquired through a certain password in the Extras Menu (pkhhnwhsjt). When it is used, a part of the "Snake Eater" theme can sometimes be heard.

Although Big Boss possesses the Patriot in the game's ending, it is unclear whether he had previously used it in combat. An unidentified assault rifle is wielded earlier in the series by Big Boss in Metal Gear 2: Solid Snake.

During the two year and three year anniversaries of Metal Gear Online, as well as the day of its shut down, all participating players were granted use of the Patriot.

Metal Gear Solid: Peace Walker

The Patriot in Peace Walker.

In Metal Gear Solid: Peace Walker, the Patriot can be developed from design specs held by Kazuhira Miller, which are obtained during the "Date with Kaz" Extra Op. The description also references its infinite ammunition, although with a notably different explanation for it: claiming that it was because The Boss left a piece of herself inside it. In terms of the overall mission order, not counting the Monster Hunter related missions, the Patriot is also the last weapon/item to be developed in the R&D menu. Its development requirements after unlocking the design specs are an R&D level of 99, the completion of the M16A1 (w/shotgun) rank 4, and a member of R&D with the "Patriot" skill.

Metal Gear Solid: Snake Eater Pachislot


Pachislot "Battle Win" screen featuring the Patriot.

The Patriot reprises its story role in the Pachislot adaptation for Snake Eater and features as one of the "Battle Win" screens in the game's various modes.

Патритоты


Итак, что мы знаем об этих "Патриотах"? Кто они и с чем их едят?

ps в названии темы сделал опечятку, извиняюсь


Один человек даже про них книжку написал

M . Gabriel
ПАТРИОТЫ


Вообще сейчас мало что известно.

Известно то, что они управляют всем. Даже президента выбирают они!

Райден: Но вы же президент. Власть и так в ваших руках…

Джонсон: Нет. Я просто пешка. Номинальная глава. Я не имею никакого влияния. Реальная власть принадлежит Патриотам.

Джонсон: Истинная основа этой страны… Я удивлен, что ты никогда не слышал о них. Очень многие знают о их существовании, даже знают кодовые слова, которые они используют. Политика, армия, торговля - они контролируют все сферы. Они даже заранее решают, кто станет следующим президентом. Проще говоря - Патриоты хозяева этой страны.

Relice, а ты играл MGS2? если играл, то должен все это знать.


Ну чтож поведую ка я вам всю правду о Патриотах,так как я проходил все Metal Gear без исключения.

Во время Второй Мировой Войны три сверхдержавы:СССР,США и Китай объеденили усилия для борьбы с общим врагом.Благодаря достижениям в науке и в военной экономике альянс побеждает.Тогда был сформирован специальный общий капитал насчитывающий свыше 100 миллиардов долларов заработанных на войне.Этими деньгами владели представители всех трёх держав,которых было 12 человек.Они назвали себя Философами и их цель была сохранять порядок в мире и не допустить новой мировой войны.Со временем они стали занимать всё более высокие посты преумножая свою власть.Много лет спустя эти люди тайно полностью контролировали эти страны.Но позже они хотели заполучить больше власти,держать под контролем весь мир.Из-за своих разногласий они пошли друг против друга тем самым уничтожая друг друга.Вскоре Философы перестали сосуществовать и их 100 миллиардов долларов названные Наследием Философов исчезли.к 1950 годам Наследием Философов завладел Виктор Волгин который отмывал эти деньги в банках по всему миру.Но перед своей кончиной он отдаёт микрофильм с данными о наследии своему сыну.


Полковник Борис Волгин заполучивший наследие стремится захватить власть в СССР,но так как он занимал пост главы ГРУ он не мог сделать это открыто,тогда он объеденят усилия с советскими экстримистами во главе с Брежневым и Косыгиным которые желали избавиться от Хрущёва.На небольшую часть денег от наследия Волгин стоит непреступную военную базу под названием Грозный Град в которой отстраивает лабораторию по последнему слову техники.Эта лаборатория предназначалась для Александра Гранина самого лучшего военного конструктора СССР.Его цель была создать мобильную установку которая могла бы запускать ядерные боеголовки и баллистичекие ракеты с любой стратегической точки.Он справился с поставленной задачей,разработав непобедимый боевой шагающий робот способный запускать ядерные боеголовки. Но его идеи опережали время,и Волгин не взял проек на реализацию.Разгневанный Гранин отсылает копию всех чертежей и данных своему другу в Америку(Отцу Хола Эммери который учавствовал в проекте "Манхеттен").Волгин компенсирует потерю Соколовым которого СССР вернула на Родину в обмен за уничтожения ядерного запаса на Кубе.ЦРУ предвидела похищение Соколова и поручает элитному подразделению FOX тайно вернуть его в Америку.Глава FOX Майор Зеро отправляет на это задание самого лучшего агента,ученика легендарной Босс-женщины которая возглавляла отряд Кобры которые проводили сложнейшие дивверсионные миссии во время Второй Мировой.По прибытие на территорию СССР Джек (на само деле Джон,фамилия никогда не упоминалась) получает кодовое имя Нейкед Снейк.Операция по спасению Соколова получила название "Виртуозная миссия"


Если кому-нибудь интересна полная история,то напишите мне и я продолжу.


Патриоты-в начале была как организация основанная на Наследии Философов.Первоначальный состав:Майор Зеро,Большой Босс (Нейкед Снейк),ЕВА,Сигинт,Парамедик и Револьвер Оцелот.Их цель было воплощение мечты Босс-женщины которая возглавляла отряд Кобры которые проводили сложнейшие дивверсионные миссии во время Второй Мировой,наставницы Нейкеда Снейка (им и убитая).Её мечта была создать идеальный мир,где для солдата всегда найдётся место.Из-за разногласий с Большим Боссом, Майором Зеро проводит в 1972 году проект "Ужасные Дети" (Les Enfant Terribles) благодаря которому на свет появляются "Сыновья Большого Босса"-клоны:Солид Снейк и Ликвид Снейк.После этого Большой Босс покидает Патриотов,вместе с ним уходят ЕВА и Револьвер Оцелот.С помощью своей организации FOXHOUND Большой Босс начинает собственную игру против Зеро,со временем он завербовывает в FOXHOUND Солида Снейка и Ликвида Снейка.Он решил избавится от Зеро с помощью организации Outer Haven (Внешнии Небеса).Но дело принимает неожиданный поворот когда Полковник Рой Кэмбелл давний друг и союзник Большого Босса и Солид Снейк обманутые Зеро становятся врагами Большого Босса.Спустя несколько лет в землях Занзибара Солид убивает Грея Фокса (правая рука Нейкеда) а затем и Большого Босса ,который перед смертью сказал ему что он его отец.Зеро смог захватить их тела после чего поддерживал Большого Босса в состоянии комы а Грея Фокса привратил с помощья экзоскелета в киборга ниндзю.ЕВА и Револьвер Оцелот поклялись вернуть Большого Босса к жизни начинают многолетнее противостояние с Зеро.С помощью Грея Фокса они убивают Парамедика,а во вемя инциндента на базе Шэдоу Моузес Револьвер Оцелот пытками убивает Сигинта.

Contents

Metal Gear Solid: Кто патриоты

Патриоты - таинственные злодеи из Metal Gear, чья роль в истории охватывает почти 100-летнюю игровую шкалу серии.



Серия Metal Gear Solid является домом для множества злодеев, от возбуждающих до загадочных; на последнем конце этого спектра находятся Патриоты, которые, возможно, являются одними из самых загадочных злодеев в истории видеоигр. "Кто такие Патриоты?" был животрепещущим вопросом после выпуска Metal Gear Solid 2 в 2001 году.

20 лет спустя, теперь, когда сага о Metal Gear подошла к концу, ответить на этот вопрос не так уж сложно, но это все еще стоит развлечься, учитывая увлекательную историю группы. Вот разбивка того, кто такие Патриоты и почему они так важны в истории Metal Gear Solid .

СВЯЗАННЫЙ: Есть два разных пути, по которым Metal Gear Solid Remake может пойти

Use by The Boss

During Operation Snake Eater, The Boss used the Patriot to destroy Naked Snake's drone aircraft in Dremuchij, Tselinoyarsk, drawing the attention of GRU Spetznaz soldiers in an attempt to drive Snake away. Later, she used the Patriot to battle Snake at Rokovoj Bereg, making frontal attacks against her impossible and forcing Snake to attack her blindside.

Information

The Patriot was a modified version of the XM16E1, with a shortened barrel and the stock removed. It was designed in order to create a carbine that combined the feel and quick handling of a handgun with the force of a rifle. The relatively light weight meant that the Patriot had a strong recoil, and was notoriously difficult to aim. The fact that The Boss used it one-handed was a testament to her skill.

The Patriot used 5.56x45mm ammunition and was fitted with a hundred-round drum magazine, with the internal feed mechanism shaped like an infinity symbol (∞). The blast of the muzzle was said to resemble the sound of a threatened rattlesnake, and that no one who heard the sound would live to tell the tale. The bullets didn't leave the gun straight; they flip and twist upon leaving the gun.

Читайте также: