Тотал вар рим 2 как играть втроем

Обновлено: 16.05.2024

не катит замена файлов.1)десинхронизация может быть чаще. у меня на втором ходу была2)а что делать после замены файла? продолжать игру или загружать сейв? если второе, то игра выдаёт ошибку.

Кто играл уже в кооперативе в компанию, может внятно написать что и как там происходит, а именно:Как происходят передвижения на стратегической карте, можно ли одновременно делать ходы, строить постройки и.т.дКак происходят сами бои? Можно ли играть 2на1/2на2 и.т.д против компа? К примеру если я с союзником осаждаем город можно ли будет играть в бою вместе?Что то читал про то что при бое союзник может отдать часть юнитов?

Кто играл уже в кооперативе в компанию, может внятно написать что и как там происходит, а именно:Как происходят передвижения на стратегической карте, можно ли одновременно делать ходы, строить постройки и.т.дКак происходят сами бои? Можно ли играть 2на1/2на2 и.т.д против компа? К примеру если я с союзником осаждаем город можно ли будет играть в бою вместе?Что то читал про то что при бое союзник может отдать часть юнитов?

Наврядли кто то толком поиграл в кооп. Начать играть можно только на одинаковых версиях игры, т.е. если у обоих или есть, или нет длс. Далее возникает проблема рассинхронизации, так что сие неиграбельно. Передвижение как и в одиночке по ходам; кооп на 2 человек; можно играть в бою вместе и можно передавать под контроль союзника свои войска.
в кооператив можно играть только в двоём.Ходить может одновременно только 1, второму в это время кое что можно делать, но ещё меньше чем в сёгуне 2. ЕМНИП только установка налогов и, вроде, выбор исследований.Город осаждать может только одна армия. по идее вторая может подойти в подкреплении. Но не пробовал так делать с союзником. Не вижу причин почему бы это не сработало.
Вчера был патч. Никто не в курсе:1)Что пофиксили? конкретно очень интересует десинхронизация2)Где можно посмотреть описание патчей, или хотябы даты выхода патчей.
гдежее выыы 4 человека в коопеее,хааачуууубо мульт унылможе подкрутят так эдак через годок
А в коопе только дуэль? или совместная компания тоже есть? И если только дуэль, то можно заключать договора торговые/военные?Или перемирия заключить не получится?

или совместная компания тоже есть?

И если только дуэль, то можно заключать договора торговые/военные?Или перемирия заключить не получится?

задача - захватить столицу человеческого противника. Все остальное - как и в обычной кампании
захватить столицу человека-противника - это в дуэли, или в совместной компании тоже? Спасибо за ответ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Тотал вар рим 2 как играть втроем

ИГРА ПО СЕТИ У КОГО ПИРАТСКАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ В "Total War: ROME II"

Total War

Оставляйте свои заявки в этой теме.
P.S. обязательно оставляйте контакты, напишите версию игры + какие моды стоят и через какую программу будете играть.

Анатолий Металин

Сыграю по сети на пиратке версия 2.2.0 Моды на Император Август, Цезарь в Галии, Ганнибал у ворот, Ярость Спарты. Ещё минимоды на добавление Пиратских держав как ардиеи и ещё на Армению. И на черноморские колонии. Тоесть Пергам и Киммерия и Колхида.

Вопросы и советы по тактике и стратегии игры


Так как такой, либо аналогичной темы не было, а только плач по оптимизации, создаю соответствующую тему. Сразу хотел бы спросить: Какие ветки технологий качать и какие здания строить, чтобы значительно улучшить финансовое положение в игре?


Со строительство вообще беда.
1. Не указана количество еды затрачиваемая на строительство объекта (русская локализация)
2. Я строю в столице мастерскую (красная иконка с молотком) - это для армии.
В других регионах строю:
а) храм (розовая иконка) - для поддержания общественного порядка.
б) поля (зеленая иконка) - для повышения пищи и дохода от сельского хозяйства.

Все равно денег нет(


Ну, я думаю это временно, игра - огромна, возможностей немало, а так как она недавно появилась, про фичи никто не знает, в этом то и весь сок. Интересно, можно ли построить здания какие-нибудь, чтобы вести разработку золота, или чего-то другого не менее ценного для торговли, потому что делать себе все империю полностью аграрным государством, мне кажется не совсем выгодным.


Циферки к количеству потребляемой еды они явно забыли добавить, приходиться угадывать методом тыка и на бумажку записывать, ага.


Lord Vivec
Именно по этому есть возможность строить мануфактурки, форумы, коллизеи и прочее, они тоже доход несут. В варварских землях ещё и золотые прийски есть.


Желательно вкачивать ветку, позволяющую развивать "Форум" и "Пригород" - в итоге прокачав их до 3го-4го уровня деньги льются рекой. А если еще пилить торговые порты и захватывать регионы с ценными ресурсами, так вообще можно в деньгах купаться.





Vronsky
Как бороться с помойками?
Постройкой "Акведуков" и их развитием - "Гимнасий".


совет регулярно проверять найм агентов воинов там периодически появляются агенты дающие +30 опыта за ход солдатам армии после прокачки этого умения даёт уже +90 опыта за ход плюс прокачка рвения +18% к дальности хода у армии, с таким агентом включенным в армию участвующую в активных боевых действиях солдаты быстро достигают максимального боевого ранга


Еще такой вопрос, в Риме всего лишь 4 исторических битвы, или все остальные потом откроются после прохождения предыдущих?


Lord Vivec
Пока четыре. Есть подозрение, что со временем будут ДЛС с битвами


По поводу финансов (играю за Рим):
на самом деле, я по сути только начал игру но денег у меня постоянно достаточно. От 1800 до 3000 прибыли за ход в среднем. И могу сказать, что ощутимую прибыль получаешь с первого же хода после подписания торгового соглашения. Могу посоветовать сразу после того как вы выигрыли битву или захватили провинцию, стоит избавится от от наемников. ВО-первых содержать их в 2 раза дороже чем регулярные войска, во-вторых расформировав 3 отряда можно получить +1000 за следующий ход.
Так же, лично я всегда размещаю бездействующие армии в любом из городов области. Так как находясьв горнизоне они улучшают общ. порядок во всех провинциях области.
Так же точно могу сказать что не стоит заключать торговые или любые другие соглашения с теми на кого собираетесь напасть. Помимо того, что у вас ухудшется отнашения с теми государствами с которыми в хороших находится ваш враг, отнашения значительно ухудшатся с вашими союзниками и торг. партнерами из-за потери доверия.
Выберайте одну макс. 2 провинции в облости в которой будете строить казармы. во всех остальных лучше развивать гражданские или экономические.
И еще на самом деле повнимательней просматривать список слуг у генералов. Менять их можно за один ход, так что можно выбирать нужного слугу по ситуации.
Так же лично я помимо разделения на категории развития в городах, таким же образом разделили армии.
Я постоянно замечаю что шпиона обнаруживают если он проводит 1 ход вблизи любого из персонажей или городов. По этому лучше действовать сразу.
По поводу боя на тактической карте, могу сказать, что конница в этой части (даже начальная) играет огромную роль, как лучники играли в Сёгуне 2.
Соперник (во всяком случае у меня) постоянно выбирает одну и туже тактику. Когда я приблежаюсь, вперед у него выбигают застрельщики, и обстреливают мои ряды, пока я не выдвину своих. Как только за ряды моей пехоты вперед чуть-чуть выходят мои застрельщаки, тут же противник бросает на меня свою пехоту бл.боя. И я таким образом постоянно ее выманиваю из невыгодной для меня позиции. И кстати застрельщаки вообще практически не эффективны когда метают копья в лоб наступающим силам врага. Зато с фланга когда они обстреливают, урон чувствуется.
Еще я заметил что в этой части не получится как в прошлых использовать генерала тактикой подбежал ударил отбежал, разогнался и опять ударил. Если силы противника превосхдят ваши, или там копейщики, нельзя давать генералу завязнуть в бою, иначе ряды его отряду ломаются и рассеиваются по всей толпе. И если это произешло нельзя его от туа выводить, так как когда он побежит его отряд потеряет всех своих людей даже самого генерала которые не скраю (они по странному просто все бросают и не защищаясь без боя пытаются убежать, а не могут и пока расталкивают их всех кончают).
------
Сам я в битве использую либо тактику окружения с флангов. Тоесть делю армию на 2 основные группы, генерала на самый опасный участок, и как бы недалеко друг от друга но с 2-х сторон. а конницу, по возможости в тыл или в самый край фланга противника поылаю. И когда начинается главная схватка, конница просто моментально любой отряд в бегство обратит, хотя бы и на время но это вполне хватает. а генерал в крайнем случае пускаю в бой, но всегда вблизи сражающихся отрядов.
Или в битве на ровнине с равныи силами врага, размещаю свою пехоту в два ряда так, что бы отряды 2 ряда смотрели в сторону небольшого но достаточно пробела между отрядами 1 ряда. Для того, что бы 1 ряд приняв первым удар заставил противника завязнуть в сраении и огалить свои фланги отрядов, и мио из 2 ряда чуть пробегают бьют как бы во фланги отрядов врага по всей линии фронта. конница по возможности в засаде если враг наступает, если нет то в стороне близь моих флангов, но если у меня не четное число конных отрядов, этот лишний по центру позади 2 линии, на случай форсирования. Застрельщики же в токм построении впереди 1 линии, так как мой враг всегда увидив их спереди бросает все свои силы вперед. А за счет пробелов между отрядами 1 и 2 линии они отступают назад при приблежении пехоты врага. И тут постоянно просто вся линия фронта противника рушится его отряды кучкуются и почему то бьют фокусирована в 2 точки, так что я всегда могу выдвинув отряды из середины разъеденить их и открыть путь генералу и конницы позади путь на застрельщиков остающихся всегда взади, и так е позваляю им самим меня обстреливать гоняя их, а сам обстреливаю отведя своих застрельщиков сначало назад, а потом разделив пополам размещаю с фланга и чуть вперед так что бы метали прямо в спину и бок противнику. а фланговая конница тем временем забегает с тылы и я ей ударяю в самые жаркие места. И (что очень нравиться) моментальна даже лучшие отряды врага теряют боевой дух и бегут. А пока они бунтуют я разбираюсь с другими. И к тому времени как они по одиночке пытаются вернуться в бой я уже всей своей силой чисто по одному отяду убиваю.
Да и еще я заметил что при штурме стен, что бы захватить ворота нужно постораться так как там не должно быть ни одного человека врага. И что меня добивает, так это то когда ворота открыты как бы врагом, но какого-то лешего никто из моих не может пройти в открытые ворота пока не сожгет их или захватит. А во всех остальных частях игры с этим все было нормально.
Кстати все советую боевые орудия. В этой части реально есть смысл ими дополнить армию. Бьют далеко урон реально ощутимый, и к тому же обстрел из них сбивает боевой дух не плохо.
______________
И у меня вопрос. Кто знает, как выглядит система захвата власти (а я почему то уверен, что можно стать императором), и можно ли будет во время ее захвата не воеавать со всеми другими домами, может ли какой-нибудь из домов не учавствовать в гражданской войне? И как выглядит когда не ты начинаешь захват власти(этого я вообще не понимаю по тому, что ты управляешь армиями генералов и из других домов)? Есть ли в игре, как и в прошлых, фракция повстанцев или пиратов, понятно что с начало нет, а после она может появится? И последний, есть ли вообще специальный какой-нибудь отряд для разведки на тактической карте, который как бы может далеко смотреть быть незаметным, ну возможно малочисленным и прятоться в траве, как это было с ниндзями в Сегун 2?

Кооператив в Рим 2

и нафига)) эти танцы с бубном,пусть уже сделают нормально
Вопрос когда, а так то файл по тому же скайпу не проблема кинуть, в общем пробовать надо.
не катит замена файлов.1)десинхронизация может быть чаще. у меня на втором ходу была2)а что делать после замены файла? продолжать игру или загружать сейв? если второе, то игра выдаёт ошибку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: