Mercedes benz silver arrow сколько стоит

Обновлено: 02.07.2024

Под конец 2018 года в Твиттере Mercedes-Benz напомнил нам о современном перевоплощении или же просто модели, которая стала данью знаменитому W125 1937 года — 2018 Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept. Так что же это?

Противоречивый — Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept (2018)

Концепт был представлен на Пеббл-Бич в Калифорнии в августе этого года. Mercedes-Benz представила шоу-кар во время Автомобильной недели Монтерея 2018 . Мероприятие привлекло любителей автомобилей и коллекционеров со всего мира. Этот автомобиль также является данью уважения успешному автомобилю с рекордом — W125 1937 года.

Противоречивый — Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept (2018)

В интерьере и экстерьере всё на пару — традиционные (натуральная кожа, алюминий, орех) и материалы будущего (панорамная крыша с обратной проекцией и сенсорный экран, встроенный в руль). Окрас из серебристого алюминия напоминает исторические «серебряные стрелы», которые по весовым причинам не имели краски. Vision EQ Silver Arrow задуман как электромобиль. Эта «стрела» имеет мощность 750 л.с. и использует перезаряжаемую батарею в днище ёмкостью около 80 КВт-ч , что обеспечивает расчетную дальность более 400 км .

Противоречивый — Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept (2018)

Экстерьер. EQ сформирована авангардной, отличившейся эстетикой « Progressive Luxury «. Это объясняется сочетанием, как называет дизайн сами Mercedes, неизвестной красоты, сознательного столкновения цифровых и аналоговых элементов, а также плавного слияния интуитивного и физического дизайна. Именно поэтому кузов выполнен по бесшовной технологии, как столетие назад, но уже из углеродного волокна. Так как модель не несёт того смысла, что имеет W125 , то Daimler позволили себе нанести несколько слоев лакокрасочного покрытия в цвете «серебристый алюминий», который выглядят как обычный металл, что не есть на самом деле. Немного бессмысленно, но не нам судить.

Противоречивый — Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept (2018)

В общем же дизайн, как уже говорилось, имеет много противоположностей, «горячего» и «холодного». К примеру функциональные детали крепления из углеродного волокна, такие как передний сплиттер, воплощают в себе классный и рациональный аспекты философии марки. В то время как весь кузов в целом по внешнему виду приближён даже больше к 2030-м года, нежели, хотя бы, к нашему времени. Это подтверждает даже освещение по всему автомобилю, особенно спереди и на боковых юбках. И да, плюс большая утопленная надпись EQ перед задними колесами, подсвеченная синим цветом, что в последнее время характерно для моделей будущего Mercedes.

Противоречивый — Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept (2018)

В принципе, на счёт «форм будущего» и так всё ясно, но всё же стоит подметить кабину водителя, которая расположена таким образом, что многоспицевые колеса выглядят ну уж совсем огромными. Кстати о колёсах. Они имеют не вращающиеся колпаки и диски наполовину состоящие, в общем, из 168 спиц . Изготовлены спицы из легкого алюминия и окрашены в цвет розового золота. Спереди у Vision EQ Silver Arrow слики 255/25 на 24 дюйма и 305/25 на 26 сзади . Кажется, и без утопленной кабины диски были бы огромными.

Противоречивый — Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept (2018)

Интерьер . Он представляет основные ценности философии « Progressive Luxury «. В салоне подразумевается всё то же: вечная эстетическая привлекательность прошлого с футуристическими видениями. Кстати доступ к салон доступен после того, как кабина водителя откинется вперед. После чего Вас удивит внутренний контраст. С одной стороны, в нем используются традиционные высококачественные материалы. К ним относятся коричневая натуральная кожа на сиденье и рулевом колесе, полированный алюминий по всему интерьеру и цельный орех с более темными полосками хвойного дерева на полу. Это создает связь с историческими гоночным автомобилям эпохи Silver Arrow. С другой стороны, современные высокотехнологичные решения, такие как большая панорамная крыша и инновационные решения для водителя, такие как опция виртуальной гонки.

Противоречивый — Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept (2018)

И да, крыша не такая уж и простая. Это сплошной панорамный экран , на который сзади проецируется трехмерное изображение окружающей среды для комфорта. Спереди Вы можете добавить полосы проезжей части, которые накладываются на экран. Были слова о виртуальной гонке. Что же это такое? С помощью искусственного интеллекта можно посоревноваться в исторических или нынешних гоночных автомобилях. Для этого виртуальный ипподром накладывается на реальную проезжую часть на панорамном экране, и водитель видит своего противника себя как «призрака». Функция помощи Virtual Race Coach помогает вам стать лучшим гонщиком, давая инструкции во время гонки.

Противоречивый — Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow Concept (2018)

И напоследок — с чего же всё началось. Вдохновением послужил автомобиль-рекордсмен 1937 года — 12-цилиндровый W125 , который Mercedes-Benz построил на базе гоночного автомобиля Grand Prix . Для его кузова Mercedes-Benz был вдохновлен авиационной промышленностью, поэтому было принято решение укоротить перед и сделать его более округлым. Передняя часть также была вытянута вперед и вниз. В то же время более резко автомобиль заканчивался сзади. Одной из ярких особенностей — и вдохновением для дизайнеров Vision EQ Silver Arrow — было круглое остекление кабины, смоделированное с капли воды. С его помощью Рудольф Караччиола достиг скорости 432.7 км/ч на автобане A5 между Франкфуртом и Дармштадтом. Этот рекорд скорости на дорогах общего пользования оставался не побитым до ноября 2017 года.

Mercedes-Benz построил 740-сильную «Серебрянную стрелу»


Немецкий производитель представил новый электрический суперкар под суббрендом EQ.

Одноместный родстер Mercedes-Benz EQ Silver Arrow был представлен публике на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Концепт построен по мотивам спорткара 1930-х годов: оригинальный W125 Rekordwagen оснащался 725-сильным бензиновым мотором V12 объем 5,6 литра. В 1938 году он установил рекорд скорости на дорогах общего пользования – 432,698 км/ч.

Прототип EQ Silver Arrow построен в единичном экземпляре на базе расширенной версии новой платформы Mercedes-Benz MEA (modular electric architecture) с плоским полом для размещения батарейных модулей. Кузовная структура выполнена из карбонового волокна и окрашена в серебристый цвет в честь вышеупомянутого W125.

Дизайн нового концепта разрабатывал Матиас Шенкер из североамериканской студии бренда, но завершалась разработка внешности EQ Silver Arrow под руководством шеф-дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера в немецком Зиндельфингене.

Кстати, целый ряд элементов дизайна нового концепта «перекочуют» на серийные модели, например, голубая светополоса между головными фарами и красная на корме.

Автомобиль также получил набор активных аэродинамических элементов, включая спойлеры, выдвигающиеся на скорости в задней части кузова и выполняющие роль воздушного тормоза при интенсивном торможении.

EQ Silver Arrow, как и оригинальный W125, получил одноместный кокпит, внутреннее пространство которого оформлено в футуристическом стиле, но с помощью «роскошных» классических материалов – дерева и кожи. Внутри каскадом установлены два дисплея – большой трапециевидный заменил переднюю панель, а еще один прямоугольной формы и поменьше размером, интегрирован в руль гоночной формы.

EQ Silver Arrow Show Car

Современная интерпретации «Серебряной стрелы» оснащается электрической силовой установкой мощностью 738 л.с. Она питается от аккумуляторного блока емкостью 80 кВт*ч, с которым, теоритически, одноместный родстер способен проехать 400 км.

Кстати, там же в Пеббл-Бич свой электрический родстер представила японская марка Infiniti.

Концепт Vision EQ Silver Arrow воплотил прогрессивную роскошь

Прогрессивная роскошь, которую марка EQ понесёт в массы, представляет собой «сочетание неизвестной ранее красоты, столкновения цифровых и аналоговых элементов, слияния интуитивного и физического дизайна». Единство противоположностей («горячего» и «холодного») отражено, например, в располовиненных колёсных дисках.

Главный стилист Даймлера Горден Вагенер назвал электрическую «сигару» Vision EQ Silver Arrow «дизайнерской идиомой нового продукта EQ» и технологической вершиной бренда. Одноместный спорткар длиной 5,3 м получил кузов из углеродного волокна, чей окрас напоминает о гоночных подвигах «серебряных стрел» в Формуле-1. Новая «стрела» наделена мощностью 750 л.с., а расположенная в днище тонкая батарея ёмкостью около 80 кВт•ч обеспечивает запас хода более 400 км по циклу WLTP. Очевидно, этому творению отведена роль гало-кара, чья первоочередная задача — привлекать внимание к кроссоверу EQC, хэтчу EQA и батарейным Смартам.

Светящиеся полосы и буквы EQ украшают машину со всех сторон. Из кормы автоматически выдвигается раздоенное антикрыло, действующее как воздушный тормоз. В каждом колесе «живут» 168 спиц из алюминия, частично окрашенных розовым золотом. Размерность особых шин Pirelli — 255/25 R24 спереди, 305/25 R26 сзади. Кабина должна казаться удивительно широкой. Сиденье и руль отделаны натуральной кожей. Трёхлучевые звёзды нанесены на кресло посредством лазерной гравировки. Водителя окружают замша, полированный алюминий, углеволокно и деревянные детали из ореха. Пол устлан «паркетом» из хвойных пород. Авторы концепта вдохновлялись спорткаром Mercedes-Benz W 125, построенным в 1937 году и заслужившим прозвище Rekordwagen. Его средняя максимальная скорость в 432,7 км/ч, достигнутая на автобане A5 между Франкфуртом и Дармштадтом, считалась рекордной до ноября 2017-го. В преемственности «серебряных стрел» преднамеренно соединены прошлое и будущее.

Счастливчик, оказавшийся в единственном кресле, может прямо на нём настроить расстояние до педалей и воспользоваться «воздушным шарфом» Airscarf. Сенсорный экран на руле позволяет выбрать режим движения (Comfort, Sport или Sport+) и саундтрек (среди прочего предлагается звучание двигателей Формулы-1 и Mercedes-AMG V8). Центральный панорамный дисплей даёт основную информацию и возможность поучаствовать в виртуальной гонке с помощью искусственного интеллекта. Изображение трека и оппонента накладывается на реальную картинку, получается «погоня за призраком». Радует, что перед нами не макет. Всё (ну почти) работает по-настоящему.

Рудольф Уленхаут: человек, построивший «Серебряные стрелы»


Представьте себе: Эдриан Ньюи садится в формульный Red Bull собственной конструкции и проезжает круг быстрее, чем профессиональные гонщики его команды. Представили? Так вот, это было реальностью, но 80 лет назад. Сегодня мы вспомним об одном из самых выдающихся инженеров-конструкторов своего времени.

Ранние годы: начало карьеры в Мерседесе

Несмотря на то, что родился Рудольф Уленхаут в Лондоне, большую часть своей жизни он прожил в Германии. Отец в будущем гениального инженера был крупным немецким банкиром, который познакомился со своей женой, коренной англичанкой, во время одного из деловых визитов в эту страну. Прожив в Лондоне до достижения ребенком возраста трех лет, Уленхауты переезжают в Баварию.

Молодой Рудольф успешно учился в школе, а после окончания оной поступил в Политехнический институт Мюнхена по специальности «машиностроение». Уже в институте Уленхаут проявлял конструкторские способности и участвовал во многих внутриинститутских кружках. В 1931 году, почти сразу после окончания, он начинает работать в экспериментальном отделе Mercedes-Benz. Первой серьезной работой для него стало доведение до серийного производства прототипа Mercedes 170V, а также создания на его базе первого в мире серийного автомобиля с дизельным двигателем – Mercedes 260D.

mercedes-benz_260d_landaulet.jpg

Уже спустя три года после начала работы в отделе он получает должность начальника отдела управления окончательной отделки, а в 1936 году – должность руководителя гоночного отделения компании. На новом посту перед Уленхаутом встала непростая задача: устранить недостатки гоночного болида Mercedes W25. Заводские гонщики были недовольны управляемостью «Серебряной стрелы», но все они проявлялись только на больших скоростях. Уленхаут сам сел за руль, чтобы лично почувствовать недостатки машины, выявленные спортсменами.

Как он сам и говорил позднее: «чтобы понять гонщика, я должен оказаться на его месте сам». Рудольф проехал на Северной петле Нюрбургринга множество кругов, чтобы понять жалобы, которые были высказаны гонщиками. Как потом вспоминал сам Уленхаут, это была «ужасающая стажировка»: на первых кругах инженер приноравливался к своенравному автомобилю, но, привыкнув, стал ездить на скоростях, близких к гоночным. Все изменения, внесенные в конструкцию машины, также обкатывались на опытной машине самим Уленхаутом, а результатом его трудов стала новая «Серебряная стрела» W125, на которой Рудольф Каррачиола в 1937 году стал чемпионом Европы.

autowp.ru_mercedes-benz_formula_racing_car_20.jpg

«Серебряная стрела» W125

В отличие от W25 cо сложной задней независимой подвеской, W125 имела полузависимую балку типа «де-Дион», оказавшуюся более надежной, и рядную «восьмерку» объемом 5,66 литра мощностью 650 л.с., причем двигатель работал на сложной смеси бензина и спирта. Под руководством Уленхаута был разработан и следующий болид команды – «Серебряная стрела» W154, оснащенная уже 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью свыше 700 л.с., которая под управлением Каррачиолы успешно громила всех конкурентов на трассах кубка Европы 1938 года.

Под руководством Уленхаута был построен и рекордный автомобиль на базе W125. Машина, снабженная двенадцатицилиндровым двигателем с двумя механическими нагнетателями и обладавшая мощностью свыше 900 л.с., имела обтекаемый кузов, похожий на каплю, что позволило Каррачиоле в январе 1938 года на автобане Франкфурт-Дармштадт показать скорость в 432 км/ч. Позже в попытке побить этот рекорд на специально подготовленном Auto-Union V16 погиб Берндт Роземайер.

По воспоминаниям босса команды Mercedes Альфреда Нойбауэра, «только Уленхаут может проехать по трассе на машине Гран-при на гоночной скорости. Он может не прислушиваться к мнению гонщиков и знает всё сам, исходя из собственного опыта». Нойбауэр, хоть и был слегка недоволен вторжением в своё поле, был безусловно рад иметь такого коллегу. С началом Второй мировой спортивная программа Mercedes была закрыта, и Уленхауту поручили заниматься адаптацией авиационных двигателей к арктическим температурам.

autowp.ru_mercedes-benz_formula_racing_car_15.jpg

«Серебряная стрела» W125

Непобедимый 300 SLR – послевоенный взлет спортивных Мерседесов

Для возрождения гоночной программы Mercedes в 1954 году Уленхаут создает новый гоночный отдел, который возглавил Уолтер Костелецки. Новинкой стал предварительный анализ выступления на трассе. Сначала составлялась максимально точная карта трассы, затем оценивалась тормозная дистанция и скорость вхождения в поворот. Максимальная скорость высчитывалась по данным аэродинамики, сопротивления качению и дистанции для разгона. В результате скрупулезного анализа, проведенного с истинно немецкой педантичностью, часто аналитическая оценка времени на круге отличалась от реальных замеров во время гонки не более чем на один процент. По результатам аналитики было решено создать обтекаемое шасси для W196 с закрытыми крыльями колесами. На скоростных трассах такая машина была быстрее своих конкурентов на 15-20 км/ч благодаря лучшему коэффициенту сопротивления воздуха.

Уленхаута заявляли на Гран-при как запасного гонщика, для того, чтобы дать ему возможность водить машины во время практики на трассе. Если возникали какие-то сомнения, Уленхаут делал несколько кругов на максимальной скорости – без шлема и специальной экипировки, затем возвращался в боксы и разбирался с возникшим вопросом. Иногда он тестировал автомобиль настолько долго, что до старта самой гонки могли остаться считанные минуты.

autowp.ru_mercedes-benz_300slr_26.jpg

Непобедимый 300 SLR

По словам самого Рудольфа, он отлично знал три трассы – Нюрбургринг, Хоккенхайм и Монцу. Именно на Северной петле он в 1954 году проехал свой легендарный круг, обогнав Хуана-Мануэля Фанхио на 3,5 секунды. По его собственным воспоминаниям, он не думал о рекордах, а выехал на трассу из-за того, что переел за ланчем и решил, что несколько кругов помогут пищеварению. Сам Уленхаут никогда не признавал значимости этому подвигу, говоря, что Фанхио выкладывался на полную только в борьбе, и если бы они соревновались, победа была бы за аргентинцем. Кстати, впоследствии именно Фанхио приложил руку к детищу Горацио Пагани.

Вскоре после W196 под руководством Уленхаута был создан 300 SLR, спроектированный под влиянием идей и конструкторских решений, примененных на гоночном 300 SL c дверями типа «крыло Чайки» 1952 года. Тогда из-за особенностей конструкции трубчатой рамы пороги на машине оказались огромными, ввиду чего пришлось спешно придумывать конструкцию дверей, позволявших проникнуть в салон машины. Именно Уленхауту пришла в голову мысль сделать механизм дверей, открывающийся вверх, который впоследствии и получил собственное название «крыло чайки».

autowp.ru_mercedes-benz_300slr_21.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_300slr_1.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_300slr_13.jpg

Непобедимый 300 SLR

Позднее эту конструкцию применили на новом гоночном автомобиле Mercedes 300SL, оснащенном рядной «шестеркой» с механическим впрыском топлива, к которому Уленхаут также приложил руку. Официальный импортер автомобилей Mercedes Макс Хоффман, увидев машину вживую, убедил представительство фирмы в необходимости дорожной версии машины с такими дверями, заверив всех, что готов продать в США 1 000 купе. Обладателями купе с «дверьми-крыльями» стали такие знаменитости как Элвис Пресли, Пабло Пикассо, принц Пакистана Ага-хан и многие другие. Но вернемся к 300 SLR.

В основе конструкции автомобиля – стальная пространственная трубчатая рама весом всего 50 кг, на которую навешивались внешние панели из магниевого сплава «Электрон». Под капотом открытой баркетты разместили трехлитровый рядный восьмицилиндровый двигатель с механическим впрыском топлива, двумя свечами на цилиндр и системой смазки с сухим картером мощностью 310 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Для улучшения развесовки блок цилиндров был установлен с наклоном на 33 градуса влево. Еще одной интересной особенностью мотора стал так называемый десмодромный механизм газораспределения, где клапаном управляет специальный привод, включающий в себя два распределительных вала (один на закрытие, второй на открытие клапана) с кулачками особой формы и два коромысла, обеспечивающих привод клапана. Десмодромный механизм позволял предотвратить зависание клапанов (то есть неполное закрытие клапана при достижении поршнем верхней мертвой точки). Зависание могло возникнуть из-за высоких оборотов коленвала и инерции клапана и привести к поломке двигателя, например, из-за столкновения поршня и клапана. К слову, сейчас такие системы применяются только на гоночных мотоциклах итальянской фирмы Ducati из-за высокой стоимости и сложности обслуживания, а также высокого уровня шума.

mercedes-benz_300slr_1.jpg

Непобедимый 300 SLR

Двигатель питался смесью из 75% высокооктанового бензина, 15% процентов метанола и 10% бензола, при этом во время гонки автомобиль поглощал около 35 литров топлива на контрольные 100 км. Штатный бензобак вмещал 165 литров бензина, а для 1 000-мильной гонки Mille Miglia на машины установили огромный бак емкостью 350 литров. В этой гонке в 1955 году приняли участие сразу четыре автомобиля Mercedes 300 SLR под управлением Хуана Мануэля Фанхио, Стирлинга Мосса, Карла Клинга и Ганса Геррманна. В результате гонку выиграл Стирлинг Мосс на машине с номером 722, промчавшись 1 609 километров вместе с напарником Дэнисом Дженкинсоном за рекордные 10 часов 7 минут и 48 секунд со средней скоростью 157,65 км/ч.

Не обходилось и без проблем. На 300 SLR установили огромные барабанные тормоза, которые в сложных условиях гонки часто перегревались и заклинивали. На Гран-при Аргентины 1955 года такая неприятность произошла у Мосса. На замену барабана времени уже не хватало, поэтому Уленхаут придумал просто залить туда целый литр масла. Затея сработала на отлично, а впоследствии на некоторые особо сложные гонки ставили систему, которой с передней панели управлял сам пилот, впрыскивающую на барабаны смазку, если тормоза начинало подклинивать. Впоследствии Уленхаут разработал гидравлический воздушный тормоз для 300 SLR, который значительно увеличивал прижимную силу на задние колеса и дотормаживал автомобиль на высокой скорости.

«Голубое чудо»

Уленхауту было недостаточно скорости, с которой трейлер вез гоночные машины на трек, поэтому под его руководством, а также по личной просьбе Альфреда Нойбауэра, которому, собственно, и потребовался скоростной автовоз, был разработан специальный грузовичок-автовоз Mercedes-Benz Renntransporter, построенный в 1954 году. Главным требованием стала максимально быстрая перевозка гоночных автомобилей с одного трека на другой, а также на завод. Выкрашенный синей краской грузовик за свои способности почти сразу получил прозвище «Голубое чудо» (Blue Wonder), с которым и вошел в мировую автомобильную историю.

mercedes-benz_blue_wonder_transporter_1.jpg

Машина представляла собой микс из деталей от многих серийных Мерседесов тех лет. За основу взяли удлиненную платформу купе Mercedes 300S W188, сама кабина использовала ряд элементов от Mercedes-Benz 180 W120, а силовая установка целиком и полностью позаимствована у 300 SL Gullwing. Рядная «шестерка» с механическим впрыском топлива мощностью в 215 л.с., сагрегатированная с четырехступенчатой «механикой», шутя разгоняла пустой Renntransporter до 170 км/ч, а вот нагруженное гоночным болидом «Голубое чудо» имело максимальную скорость чуть ниже – 160 км/ч. Долгое время автовоз использовался на испытаниях новых автомобилей, в 1967 году планировалась его передача в заводской музей, но машина была порезана по приказу самого Уленхаута, из-за того, что на втором этаже музея, где планировалось установить Renntransporter, оказалось слабое перекрытие.

autowp.ru_mercedes-benz_blue_wonder_transporter_19.jpg

Автомобиль был восстановлен в начале 1990-х по фотографиям двумя энтузиастами – Тимом Камишильте и Мартином Шготтом, которые собрали «Голубое чудо» из подходящих деталей практически на коленке. Как и в оригинале, шасси позаимствовали у Mercedes 300S, а кабину собрали из деталей от Mercedes 180. Двигатель и коробка передач также были взяты у Mercedes 300SL. Титанический труд восстановления занял 8 лет, после чего автовоз занял почетное место в новом музее Mercedes-Benz.

autowp.ru_mercedes-benz_blue_wonder_transporter_11.jpg

Собственный «Uhlenhaut Coupe»

После закрытия гоночной программы концерна из-за страшной аварии Пьера Левега на Ле-Мане 1955 года, унесшей 83 жизни, включая гонщика, Уленхаут разработал на базе родстера 300 SLR дорожный автомобиль класса гран туризмо. Машина, получившая имя Uhlenhaut Coupe, изначально предназначалась для гонок и отличалась от гоночного прототипа только закрытым кузовом. При этом она оснащалась той же рядной «восьмеркой» с механическим впрыском топлива, десмодромными клапанами и сухим картером, развивавшей мощность 310 л.с. Масса детища Уленхаута, благодаря применению внешних панелей кузова из магниевого сплава «Электрон» как и на 300 SLR, остановилась на отметке 1 117 кг.

autowp.ru_mercedes-benz_300slr_uhlenhaut_coupe_6.jpg

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

После окончания работ было построено две машины, одной из которых после закрытия проекта долгое время пользовался для личных поездок сам Рудольф. Разумеется, гоночный автомобиль получил глушители и нормальную светотехнику, при этом его максимальная скорость превышала 280 км/ч. По одной из легенд, Уленхаут, опаздывая на важную встречу, поехал на своем купе по автобану, который уже тогда не имел никаких скоростных ограничений, и добрался от Мюнхена до Штутгарта всего за один час. Даже сейчас поездка между этими двумя городами может занять около двух часов пути.

autowp.ru_mercedes-benz_300slr_uhlenhaut_coupe_9.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_300slr_uhlenhaut_coupe_4.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_300slr_uhlenhaut_coupe_3.jpg

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

В 1959 году Уленхаут создает подразделение пассажирских автомобилей, которое возглавляет до выхода на пенсию в 1972 году. Под его руководством создаются еще многие модели Mercedes-Benz: поучаствовал он и в создании проекта Mercedes C111 – среднемоторного суперкара, на котором обкатывались новые конструкции двигателей. Так, один из прототипов оснастили роторно-поршневым двигателем, а другой – турбодизелем.

За долгие годы работы в Mercedes-Benz Рудольф Уленхаут стал частью его истории, и даже после выхода на пенсию как мог помогал совершенствовать машины родного завода. В 1989 году он ушел из жизни в возрасте 82 лет.

Читайте также: