Medium daily digest что это

Обновлено: 05.07.2024

Команда сервиса для публикации контента в социальных сетях Buffer в своём блоге описала, как использовать блог-платформу Medium в маркетинговых целях. Что такое Medium, почему стоит пользоваться этим ресурсом и каковы основные метрики сервиса — количество посетителей, оптимальная длина заголовка и так далее.

ЦП публикует перевод заметки, выполненный командой Interweb Pro.

Предположим, у вас появилось желание создать блог, имея нулевой бюджет. Представьте себе онлайн-сервис, где можно публиковать свои мысли, советы, полученные знания, делиться ими с постоянными читателями и получать вирусный трафик. Представьте себе по-настоящему хорошее приложение для ведения блогов.

Medium — это быстрая и простая в обращении блог-платформа от создателей Blogger и Twitter. Интернет-маркетологам и блогерам-новичками стоит обратить на неё особое внимание.

Buffer с удовольствием опробовал Medium с целью выяснить, как лучше использовать этот сервис, каковы пути развития сообщества Medium, какие способы взаимодействия с читателями наиболее эффективны. В этом материале я поделюсь с вами обзором ресурсов, которые пригодятся тем, кто мало знаком с Medium, а также некоторыми советами для тех, кто уже пользуется данным сервисом.

Как это работает — Medium для писателей

Любой человек (или любой бренд) может зарегистрировать на Medium бесплатный аккаунт и начать писать.

Можно публиковать индивидуальные отдельные записи, писать заметки для определённых публикаций или же вести собственный блог.

Заметки. В Medium всё связано с заметками. Материалы пишутся журналистами, блогерами, компаниями и брендами, бывают краткими или развернутыми, легкомысленными и глубокими, цельными или представленными в виде тизеров для рекламы стороннего ресурса. Темы заметок — совершенно любые.

Ниже вы найдете примеры нескольких популярных материалов на Medium и убедитесь, насколько разнообразен контент сервиса.

Публикации. Ранее называвшиеся «Коллекциями», публикации являются управляемыми группами с отобранными записями. Любой материал может быть включен только в одну публикацию.

Ниже представлен пример некоторых публикаций на Medium.

Советы по форматированию

Medium даёт не только прекрасный опыт для райтеров, но и для читателей. Ниже представлена отличная подборка статей с применением элементов дизайна.

    ; ; ; ;
  • и большое разнообразие дизайнерских фишек в публикации Beautiful Stories.

Чтобы оживить дизайн материала, его автор может выбрать элементы из большого дизайнерского списка.

  1. Во-первых, можно выбрать дизайн заголовка и стиль.
  2. Во-вторых, можно выбрать способ отображения фотографий — фоновый рисунок, изображение в полную ширину, встроенные рисунки или совмещенные изображения.

Все эти варианты форматирования можно настроить при публикации или редактировании материала, выделив текст или нажав кнопку «+».

Medium Russian

Go to the profile of Medium Russian

Про музыку в фойе, номера Николы Теслы, электростанцию и многое другое.

Go to the profile of Kat Lopez

Mногие открытия и технологии можно использовать во благо человека или во вред. И не только в форме оружия: от бомбы до лазера. Но и более…

Go to the profile of Сергей Карелов

Читать эффективно, читать много, читать в удовольствие. Часть 2.

Go to the profile of E V

Это краткий конспект основных мыслей и идей Фромма в книге “Искусство любить”. Возможно, где-то я потеряю некоторые важные аргументы, чтобы…

Go to the profile of Артем Тарабрин

В прошлом году ко мне обратилась знакомая. У нее было несколько идей новых бизнесов, и несколько лендингов в верстке. Реклама должна была…

Go to the profile of Olga Sidorova

О том как вести учёт в excel, но получить все плюшки труЪ бухгалтерии. Но для начала ответим на вопрос “Зачем вести учёт?” >>>>>

Go to the profile of Ilya Siganov

— Вы страдаете онанизмом? — Почему страдаю, доктор? Я им наслаждаюсь! Анекдот

Go to the profile of Alexander Lozhechkin

Go to the profile of Nadezhda Kobina

В прошлом году была объявлена одна из крупнейших технологических сделок в истории — самый большой телеком оператор США AT&T решил купить…

Go to the profile of Евгений Тимко

Где взять время, если вам не хватает 24 часов в сутки

Признаюсь, люди, которые успевают сделать за двадцать четыре часа столько, сколько я делаю за неделю, восхищают меня. Не подумайте: я не…

Go to the profile of Mark Marchenko

Go to the profile of Юлия М.

Вступление. Если вы уже читали много книг о личной эффективности, продуктивности и саморазвитии, то вряд ли испытываете необходимость в…

Go to the profile of Вадим Бугаев

Не скрою, поводом для этой статьи послужил повторный просмотр кинофильма “Прибытие”. Многие лингвисты очень хорошо отозвались об этом…

Go to the profile of Dmitriy Sarychev

Начало года — время собирать урожай и чистить пёрышки. На нашем языке это значит, оценить результаты и настроиться на новый этап развития…

Go to the profile of Nadezhda Kobina

Про современное искусство: Modern Art & Ideas на Coursera

You can’t please everybody. Luckily, you don’t have to. You have just to please a critic.

Go to the profile of Katya Leonova

Недавно обсуждали с Еленой Трусковой отрывок из книги Адама Гранта “Originals: How Non-Conformists Move the World” [ вот перевод отдельных…

Go to the profile of Вадим Бугаев

Go to the profile of Вадим Бугаев

Песня другая была И другие в ней были слова И гитара звучала иначе Пока жарился хряк По другому текла вода Другие катились стихи И было как…

Стоит ли использовать Medium для написания материалов

Если мы вплотную займёмся статистикой Medium, мы увидим следующее: аудитория Medium насчитывает более 650 тысяч пользователей.

(Все пользователи по умолчанию становятся подписчиками подборки Editors Picks, в которой порядка 651 тысячи читателей. Следовательно, мы можем предположить, что число пользователей Medium доходит до этой цифры.)

Для тех, кто только начал пользоваться блогами, Medium может предоставить огромное количество постоянных читателей. Это большой плюс. Не нужно тратить силы на создание и поддержание блога. Уже собранная читательская аудитория позволяет с легкостью добиться вирусного трафика.

Medium — отличный выбор для новичков в ведении блогов. Для тех же, кто уже пользуется блогами, стоит обратить внимание на этот сервис, как на новую опцию.

Одним из самых интересных обсуждений, которые я слышал на тему ресурсов по размещению своих материалов, является sharecropping (термин Джули Найдлингер). Sharecropping — это публикация заметок в месте, которым вы не распоряжаетесь.

Вопрос использования owned медиа (блога на вашем личном сервере) или earned медиа стоит всегда.

Мне импонирует, как Энн Фридман отвечает на вопрос, где она публикует свои «безвозмездные» работы.

Я стараюсь публиковать работы, за которые мне никто не заплатит, только на платформах, которые принадлежат лично мне. Я лучше опубликую что-то на свой блог, чем бесплатно размещу на каком-нибудь Huffington Post или Medium. Ведь я хочу, чтобы люди увидели мое имя вверху сайта и потом посмотрели мои дополнительные работы. Вот плюс, которого нет, когда я публикую статью бесплатно на каком-либо другом ресурсе.

Стоит ли вам использовать Medium, если у вас есть отдельный персональный канал для ведения записей? Я определенно использовал бы два варианта. И как вы прочитаете ниже, преимущества такого подхода есть.

Как использовать Medium: полное руководство по Medium для маркетологов

Что такое Medium

Medium — это место для публикации заметок.

О сервисе часто идут споры — чем в действительности стремится быть Medium — платформой или публикатором, то есть местом, где своими мыслями делятся пользователи (как в Twitter) или же местом, где своими мыслями делится сам Medium (подобно BuzzFeed).

Для маркетологов это особой роли не играет. Запомните, Medium — это всего лишь новое классное место, где можно с лёгкостью вести записи или делиться ими.

Полезные вещи Medium, которые экономят время

У Medium есть полный список «быстрых клавиш», чтобы писать и редактировать быстро.

Давайте взглянем на сочетания клавиш для Windows:

  • Ctrl + Alt + 0 = Начало нового абзаца;
  • Ctrl + Alt + 1 = Преобразование текстового блока: Применение стиля Заголовок 1;
  • Ctrl + Alt + 2 = Преобразование текстового блока: Применение стиля Заголовок 2;
  • Ctrl + Alt + 5 = Преобразование текстового блока: Выделение цитаты;
  • Ctrl + Alt + 6 = Преобразование текстового блока: Форматирование в коде HTML;
  • Ctrl + Alt + 3 = Преобразование текстового блока: Применение стиля Заголовок 3;
  • Ctrl + b = Выделение текста полужирным шрифтомCtrl + k = Добавление новой ссылки;
  • Ctrl + i = Выделение текста курсивом;
  • Ctrl + e = Выравнивание текста по центру (эта быстрая клавиша, по-видимому, заменяет удаленную быструю клавишу Ctrl + 7);
  • Ctrl + : = загружает меню с большинством быстрых клавиш (но не все).

Кроме того, Medium поддерживает допуск к сторонним ресурсам — вы можете поделиться ссылкой с любимого сервиса (медиафайл будет автоматически прикреплен к материалу). Medium поддерживает следующие сторонние сайты:

  • YouTube;
  • Vimeo;
  • Twitter;
  • Vine;
  • Kickstarter;
  • SoundCloud;
  • Instagram;
  • Rd.io;
  • Github gists.

Пример того, как выглядит ссылка с Rd.io, представлен ниже.


Практические советы для писателей Medium

Расширив сеть, Medium сделал большую работу, поделившись с блогерами советами и рекомендациями о том, как добиться успеха на своем ресурсе (на их материал об оптимальной длине статьи мы ссылаемся часто).

Рекомендации Medium 2013 года выражались в практических советах, многие из которых по-прежнему актуальны на сегодняшний момент. Они приведены ниже.

  1. Хотя в Medium не существует ограничений по количеству слов для любой истории, статьи от 400 слов и выше, как правило, становятся самыми популярными.
  2. Пишите заголовок, который лучше всего раскрывает суть вашей истории.
  3. В начале истории публикуйте высококачественные фото (минимум 900 пикселей или размером от 900 × 900). Горизонтальные изображения работают лучше, чем вертикальные.
  4. В случае необходимости, используйте форматирование текста: два уровня заголовков, сноски для заметок, гиперссылки, выделение разделов.
  5. Получайте обратную связь по драфту своей истории, проверяйте текст на грамматику, пунктуацию и форматирование.
  6. Публикуйте материал в коллекциях Medium (сейчас именуемых «Публикациями»).

Блог-платформа Medium запустила подписку за $5

Позже подписчики получат преимущества: эксклюзивные истории и ранний доступ к новому интерфейсу Medium с курируемыми списками для чтения. Платные пользователи также смогут сохранять публикации и просматривать их в офлайн-режиме. Можно продолжать пользоваться сервисом бесплатно.


Medium испытала бизнес-модель на основе рекламы и отказалась от неё, а теперь перешла на подписочную систему. В январе компания уволила треть сотрудников и отреклась от рекламы, которая, по её мнению, пагубно влияет на СМИ и Интернет.

«Нам нужна система, которая финансирует сюжеты и идеи, базируясь не только на их способности привлекать внимание, но и на ценности для читателя», — написал генеральный директор Эв Уильямс (Ev Williams).


Пока неясно, как Medium собирается развивать бизнес-модель таким образом, чтобы она соответствовала целям Уильямса. Судя по всему, он надеется, что люди захотят дать компании шанс.

«Это система, которую создаёт Medium, и, как основатель, вы сможете рассказать нам, что должно быть самым ценным и на что нам нужно тратить эти деньги», — сказал генеральный директор сервиса.

Как это работает — Medium для читателей

Вы найдете массу сходств между Medium и другими сервисами, где вы читаете онлайн-контент. Здесь по-прежнему можно комментировать и рекомендовать записи, делиться ими. Тем не менее, Medium обладает рядом дополнительных и уникальных фишек.

Находите публикации и становитесь подписчиком

Вы можете стать подписчиком определенного писателя или публикации. И чем больше у вас подписок, тем более разнообразной будет ваша лента на главной странице. Главная страница Medium отображает последние и самые популярные статьи тех авторов и публикаций, на которые вы подписаны.

Комментируйте

Уникальный способ комментирования в Medium позволяет оставлять заметки на полях статьи в любом её месте.


Пара способов использования заметок:

  1. Запрашивайте заметки перед публикацией материала. Вы можете пригласить соавторов и редакторов просмотреть ваш текст до его непосредственной публикации. Они смогут добавлять заметки в определенных местах статьи по той же системе, как работает групповое создание документов в Google Drive. Бонус: Тот, кто вносит свой вклад в заключительную статью, получает похвальный отзыв.
  2. Используйте заметки как сноски. Вы можете оставлять комментарии к своим собственным статьям, используя заметки как сноски.

Рекомендуйте

В конце каждого материала есть кнопка «Рекомендовать».

Делитесь

Вы можете поделиться статьёй через Twitter, Facebook или электронную почту.

Заносите в закладки

Сохраняйте материал, чтобы прочесть его позже. Список закладок отображается на главной странице.

Оставляйте отклики

Пишите новые материалы в ответ на уже существующие.

О статистике и количественных показателях Medium

Ещё одна уникальная особенность Medium — способ работы со статистикой и количественными показателями. Вместо сосредоточения на визитах или просмотрах, Medium старается уделить внимание коэффициенту прочтения материалов.

Джули Найдлингер из CoSchedule сделала хорошие выводы по разнице в этих двух подходах.


Для писателей Medium показывает 30-дневный обзор всех опубликованных материалов, их просмотры, количество читателей и тех, кто порекомендовал записи к прочтению. Вы также можете посмотреть информацию по каждому отдельному материалу, чтобы увидеть, откуда набежал трафик.

Каждый из этих факторов соответствует алгоритму Medium, который помогает определить материалы, выделяющиеся на сайте и в почтовых рассылках.

5 советов по привлечению читателей на Medium

1. Делайте репост своего контента на Medium

Один из наиболее очевидных приемов — который и мы использовали в Buffer — репосты контента на Medium. Вы выставляете материал новой читательской аудитории, что даёт возможность заново нарастить обороты.

Команда Unbounce испробовала этот приём на недавней записи и получила 144 дополнительных просмотра. Хороший результат при приложении мизерных усилий.

2. Добавляйте ссылку с переходом на свой сайт или блог

Medium дает огромное количество творческой свободы в создании заметок. Один интересный приём, который часто используется при публикации — в конце материала оставлять место для ссылки. Укажите призыв к действию и добавьте ссылку с переходом на свой блог.

KISSmetrics приводит хороший пример о Райммаре Тирадо, который добавляет ссылку своего сайта в конце (и иногда в середине) каждой статьи.

Тирадо говорит: «Что мне нравится в Medium — это возможность добавлять стороннюю ссылку в статьях. Тем самым я получаю отличный трафик на свой сайт — и всё благодаря опубликованной статье».

Вы также можете добавить CTA-кнопки, ведущие в социальные сети, либо предложить подписаться на рассылку, либо добавить ссылку на продукт или на скачивание.


3. Создайте публикацию для своего бренда

Мы создали публикацию для Buffer. В ней мы храним статьи, которые пишет наша команда.

Вы можете сделать то же самое для своего бренда, создав публикацию контента своей команды или контента по определенной тематике, либо просто контента на любую тему, какую придумаете.

Сотрудники Physics ArXiv Blog сделали Medium своим вторым домом. Команда The List поступила аналогично.

4. Испробуйте визуальный контент

Medium создан для писателей. Писатели, в свою очередь, могут быть и художниками.

На Medium есть популярный контент, который включает комиксы или серии картинок. Зачастую визуальный контент затмевает письменный. Он замечательно смотрится среди статей, требующих пять-семь минут для прочтения, сам же — рассчитан всего на две минуты.

Чтобы вдохновиться, посмотрите комиксы Джеммы Коррелл или публикацию I Love Charts.


5. Отслеживайте посещения своего сайта, используя UTM-параметры

Ещё один замечательный совет — от Хлои Мэйсон Грей из KISSmetrics — используя UTM-параметры, посмотреть, какие материалы на Medium приносят наибольший трафик вашему сайту.

Перейдите в UTM-метки Google, чтобы разместить отслеживающие ссылки на URL, которые дают переход на ваш сайт.

Идея также подойдет при поиске мест в заметке (во вступлении, в конце статьи и так далее), куда можно добавить ссылки на вашу страницу.

Выводы

Medium — действительно уникальный социальный инструмент. Это сочетание ПО для групповых работ (подобно Blogger) и социального сервиса для чтения материала (как Twitter и другие площадки).

Для тех, кто только становится блогером, Medium — лёгкий в использовании сервис.

Для брендов, желающих увеличить количество постоянных читателей, Medium может предоставить несколько действительно хороших решений.

Всем остальным, заинтересовавшимся в Medium, советую придумать имя, зарегистрироваться и начать с репоста контента или взаимодействия с пользователями сервиса.

Американский судья признал Cloudflare невиновной в нарушении авторских прав клиентами

Федеральный судья США постановил, что сервис Cloudflare не несёт ответственности за какие-либо нарушения авторских прав в отношении контента, размещённого на веб-сайтах, которые поддерживаются его сетью.

Источник: cloudflare.com

В 2018 году на компанию подали в суд модные бренды Mon Cheri Bridals и Maggie Sottero Designs. Каждый раз, когда они добивались закрытия интернет-магазинов, в которых продавались подделки под товары принадлежащих им торговых марок, эти сайты быстро появлялись в Сети под новыми названиями. В итоге бренды решили засудить Cloudflare за нарушение авторских прав, поскольку компания предоставляла этим сайтам технические услуги.

«Эти интернет-сайты, в том числе обслуживаемые Cloudflare, которые являются предметом настоящего иска, производили, импортировали, распространяли, предлагали для продажи поддельные товары, в том числе свадебные платья, платья для торжественных мероприятий, платья для выпускных вечеров и другую официальную одежду с использованием защищённых авторским правом изображений предметов гардероба истцов, они продолжают это делать по сей день. Cloudflare обслуживает и тем самым позволяет этим контрафактным веб-сайтам обманывать потребителей и нарушать авторские права истцов и других представителей индустрии официальной одежды», — говорится в заявлении. Главным истцом выступила компания Mon Cheri Bridals, которая потребовала проведения суда присяжных.

Источник: pixabay.com

Судья Винс Чхабрия (Vince Chhabria), заседающий в федеральном суде Северной Калифорнии, не согласился с доводами истца и отклонил иски. «Истцы не предоставили доказательств, на основании которых присяжные могли бы заключить, что услуги по повышению производительности Cloudflare существенно способствуют нарушению авторских прав. Единственное доказательство истцов о влиянии этих услуг — это рекламные материалы с сайта Cloudflare, подчёркивающие преимущества этих услуг», — постановил судья.

Cloudflare сталкивается с судебными исками о нарушении авторских прав уже не впервые. Патрик Немерофф (Patrick Nemeroff), курирующий вопросы рисков, судебных разбирательств и трудоустройства, пояснил: «На протяжении нескольких лет правообладатели иногда пытаются привлечь Cloudflare к ответственности за нарушение авторских прав на веб-сайтах, использующих наши сервисы. Мы всегда считали это бессмысленным. Мы не размещаем контент веб-сайтов, которые оказываются проблемными, не агрегируем и не продвигаем контент, не помогаем конечным пользователям найти его, наши услуги даже не нужны для доступности контента в Интернете. Поставщики услуг инфраструктуры вроде Cloudflare не могут решать такие проблемы, как нарушение авторских прав в Интернете. Мы согласны с аргументами окружного суда и надеемся, что это поможет предотвратить подобные иски в будущем».

Руководство по Medium для маркетологов

Количество трафика, который можно ожидать от нового материала

Какой трафик вы можете получить от Medium?

Фактическое число определить довольно трудно. Я просмотрел статистику записей, которые Buffer публиковал на Medium. Она поможет вам составить представление о возможностях Medium.

Некоторые из статей, которые мы размещали, набрали больше трафика, чем остальные. Их успех хорошо представлен в таблице ниже. Взгляните.


Хорошо ли проходит контент на Medium? Стоит ли публиковать на Medium свой материал? Ответ, скорее всего, зависит от того, что вы можете получить на своем личном блоге, в отличие от Medium.

Пользователь платформы и маркетолог Майк Эссекс проверил результаты своей опубликованной статьи на Medium и пришел к выводу, что публикация на нём стоит потраченного времени.


Как написать заголовок в Medium

Ещё одна уникальная особенность Medium — заголовки. SEO-заголовок мало распространен на Medium по сравнению с другими блогами. В связи с тем, что контент ищется пользователями внутри сети, важно придумать заголовок, который найдет отклик у читателя.

По этой причине список 100 лучших записей на Medium отличается большим разнообразием заголовков:

  • заголовки, содержащие советы;
  • заголовки с полными предложениями;
  • очень короткие заголовки;
  • очень длинные заголовки.

Я посчитал количество символов в сотне лучших материалов января и обнаружил, что средняя длина заголовка составляет 42 символа. Для справки, заголовок, представленный ниже, имеет 41 символ:

I Almost Let My Failed Startup Destroy Me

И, конечно, один из наших лучших советов по написанию заголовков (в любом месте — в блогах, Twitter и так далее) — три первых и три последних слова заголовка будут всегда наиболее заметны. Примите это к сведению.

Средняя длина самых читаемых историй

Кроме того, я также посчитал время прочтения ста лучших историй (историй средней длины) за январь. Поскольку показатель времени играет немаловажную роль на этом сервисе, было бы неплохо узнать, сколько минут должен отнимать у читателя материал средней длины.

Средняя «длина» ста лучших записей: 7,25 минут.

Материалы сильно отличались по объёму. В топ-10 были статьи и на три минуты, и на 28.

Кроме того, лучший совет на тему длины и времени материала озвучен самой командой Medium. Существует прямая зависимость между тем, сколько времени люди тратят на написание заметок и насколько хорошо пост «выстреливает». Качество превыше всего.

Читайте также: