Сколько весит honda x4

Обновлено: 04.07.2024

Выходной шел насмарку. Вместо свободных шоссе меня ждали «пробки» и тяжелое дыхание большого города. Ничего не поделаешь — пришлось поворачивать назад. Развернулся, открутил газ, была не была: Honda X4 LD — аппарат не из легких, придется напрячь мускулы. На первом же светофоре очутился рядом с Yamaha YZF-R1. Резкий старт и… Чудо — Honda вынесла меня вперед! Такая езда нам подходит! Очевидно, пилот спортбайка не ожидал подобного развития событий, а на следующем отрезке дороги отнесся к странному белому мотоциклу со всей серьезностью. Вновь старт — идем колесо в колесо. Врываемся в поток синхронно. Пропускаю R1 вперед, чтоб безопасней было, и не отстаю. Простите все, кто двигался в ту субботу по проспекту Мира в сторону центра: ехать на X4 LD спокойно — то же самое, как спускаться с горы пешком — можно, но не интересно. Причем вначале байк кажется большим и тяжелым — в чем убеждаешься, посмотрев на характеристики. Но стоит разок резво разогнаться, сделать несколько маневров, как тут же начинаешь сомневаться в дрэгстерной ориентации машины, будто бы десятки килограмм на время покидают ее. Года три назад я сравнивал X4 прошлого поколения с Yamaha V-Мax и нашел Honda скучной. Безусловно, с безудержной мощью и ярким характером V-Мax спорить сложно. Но Х4 следует воле водителя, а новая модификация делает это еще лучше, превращая рутинную городскую езду в удовольствие. Конечно, длинная база дает о себе знать, улучшая устойчивость на высоких скоростях в ущерб управляемости. Но до 100 км/ч маневры за рулем Х4 легки настолько, что даже водитель с небольшим мотоциклетным опытом придет в восторг от собственных возможностей. Укладывая Honda в очередной вираж, чувствуешь себя очень уверенно, понимая, что не улетишь с дороги, даже если зацепишь асфальт подножками.

Низкое седло удачно спрофилировано: с легким, но ощутимым подпором сзади, оно приглашает к длительной езде. Аппарат спроектирован для японского рынка, а потому рассчитан на низкорослых водителей. Мне же, с ростом 183 см, было очень удобно, так, как будто аппарат специально под меня дорабатывали. И это при том, что положение за рулем определено однозначно — без возможности перемещения корпуса вперед-назад. Байк совершенно адекватно реагирует на действия пилота. Взять, к примеру, двигатель. Степень его форсировки невелика, но внушительный крутящий момент позволяет буквально «выстрелить» мотоцикл с места. Достигая своего максимума при низких для 4-цилиндрового мотора 5000 об/мин, 121 Нм позволяют не сильно заботиться о переключении передач. Уверенная тяга и мощный разгон начинаются уже с 3000 об/мин: не возбраняется после первой включить высшую пятую «скорость». Тем не менее, нельзя не согласиться: выкручивать двигатель при разгоне немного скучно. Да, он обеспечивает ускорение, соизмеримое со спортбайковским. Но кажется, что потенциал мотора зажат искусственно, а ограничитель, срабатывающий при 7700 об/мин, никак не способствует повышению уровня адреналина в крови. Не успел оглянуться, как стрелка спидометра перевалила 180 км/ч уже на третьей передаче и застыла неподвижно: ее ход грубо прервал очередной ограничитель. Ничего не поделаешь — мотоцикл из Японии. Резко замедляюсь и чувствую огромный вес. Но, к счастью, тормоза вполне корректны. Унифицированные с экстремальными спортбайками фирмы, они уверенно осаживают Honda даже после серии торможений в жестком городском ритме. Солидная масса дает о себе знать перегретыми до синевы передними тормозными дисками, что, впрочем, не сказывается на эффективности замедления.

За такими мыслями я и не заметил, как оказался на другом конце столицы. Мотоцикл приятеля не пострадал — удар приняла «ракушка»… А я поехал за город с уверенностью, что узнал о LD гораздо больше, чем планировал.

Планируя тест X4 LD, долго не мог решить, как экипироваться. Байк демократичен: на нем уместно ездить и в потертых джинсах (конечно, с наколенниками внутри), и в комбинезоне. Остановившись на последнем варианте, я не пожалел: аппарат располагает к быстрой езде. Несмотря на отсутствие капотировки, даже при скорости 170 км/ч от руля не отрывает, как на ином «голом» байке, очевидно, что LD продувался в трубе. Еще порадовала развесовка, выполненная из расчета на скоростную прямолинейную езду: центр тяжести смещен в направлении переднего колеса. Масса мотоцикла велика, и легкого недогруза задней части совершенно не чувствуется. Если же зад срывается в букс на сыром асфальте, то он довольно легко отлавливается. В сухую же погоду забуксовать крайне сложно.


Honda полностью самодостаточна — добавить или убавить что-то из ее облика невозможно без ущерба дизайну. А он — дикая смесь разных направлений: долька от классика, пара — от дрэгстера и круизера, раструбы глушителей напоминают V-Мax… Результат — мотоцикл сложно классифицирорвать: я не возьму на себя смелость это сделать.

Идеальный городской стиль? Возможно. Совершенный мотоцикл? Вряд ли. Радость обладания X4 звонко разбилась о российскую действительность. Стоило выехать на брусчатку, как байк буквально затрясся в конвульсиях. Вибрации от дороги передались на шасси, заставив его дрожать во всех направлениях. Я вспомнил свой опыт трехлетней давности: прежний X4 страдал избыточным комфортом и трясся буквально на каждой кочке. LD наделен более жесткими подвесками — на редких кочках отлично устойчив. Но на разбитой дороге — увы. Свои лучшие стороны Honda X4 LD показывает на ровном или почти ровном асфальте. Впрочем, не стоит опасаться кочек в повороте: на них мотоцикл достаточно устойчив и не пытается вырвать руль из рук, позволяя обходиться без рулевого демпфера.

Honda X4 LD сделана в Японии и для Японии: официально не экспортируется ни в одну страну мира. Этот байк, выполненный по последней моде, крут даже в Стране восходящего солнца. А учитывая сложность, которая ждет среднестатистического японца, пожелавшего оседлать двухколесную машину с двигателем класса 1300 см3, смею предположить, что на родине подобных мотоциклов всего несколько тысяч. Сколько их в России? На сегодняшний день мне известно два: и Honda может быть эксклюзивна. В противовес Х4, который иначе как бестселлером не назовешь. Увы, реакция коллег и знакомых на мотоцикл была прохладной, а заинтересовались лишь владельцы X4. Да так, что один даже спросил, где бы хромированные эмблемы на бак купить…

Honda X4 LD — великолепный мотоцикл для большого города, свои лучшие качества он проявляет в плотном транспортном потоке. Байк сочетает солидную массу с легкой управляемостью и низким седлом, его мощный двигатель обладает ровной характеристикой. Эргономика безупречна: внятные контрольные приборы, удобные рукоятки, подножки, педали.

Не рассчитан на разбитые дороги, езду без асфальта. Расстраивает многочисленными ограничителями. Удобен для езды с пассажиром.

Видео

Цена на модели Honda X4 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 180 000 руб.

Обзор мотоцикла Honda X4 (X4 LD, CB1300DC)


Модель Honda X4 была впервые представлена в виде концепта в 1995 году на 31-ом Токийском автосалоне, а официальное серийное производства началось с марта 1997 года. Honda X4 являлась внутрияпонской моделью, однако небольшая часть мотоциклов шла в Европу и на рынок Северной Америки.

Несмотря на то, что X4 часто относят к классу пауэркруизеров, называть её таковой не совсем корректно. Дело в том, что по своей сути модель представляет собой особую комплектацию модели Honda CB1300, отличаясь от нее лишь внешним видом, карбюраторами и рядом других несущественных параметров. Родство CB1300 и X4 выдает также заводское обозначение - Honda X4 имела заводской код CB1300DC. Кроме того, сама Honda позиционировала модель X4 как "Powered Custom".

С самого момента появления Honda X4 многие эксперты и пользователи, в качестве основного конкурента мотоцикла представляли Yamaha V-Max, сравнивая обе модели, имевшие некоторые внешние сходства - например, форма выхлопной системы, седло, задняя часть мотоцикла. Хотя по своей концепции это совершенно разные мотоциклы - как было отмечено выше, X4 - это практически тот же дорожник Honda CB1300.

Говоря о популярности модели Honda X4, следует отметить, что на рынке Северной Америки мотоцикл имел довольно низкий уровень продаж. Тогдашние критики отмечали малую мощность мотоцикла (V-Max 1200 выдавал до 145 л.с. против 100 л.с. у X4), высокий расход топлива и недостаточную устойчивость по прямой на высоких скоростях. Однако наряду с провалом, в некоторых странах X4 стал по-настоящему культовой моделью, собравшей целую армию почитателей. К таким странам относится, например, Германия.

2003 год стал последним годом производства модели Honda X4, после которого она исчезла из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего развития не получила.

Основные поколения Honda X4:

  • Honda X4 - была доступна на рынке с 1997 по 1999 гг. включительно. Визуально отличается двигателем черного цвета и черными пружинами задних амортизаторов.
  • Honda X4 LD - была доступна с 2000 по 2003 гг. Аббревиатура LD расшифровывается как - low-down. Модель получает более низкое седло, новую заднюю подвеску (пружины красного цвета), двигатель серебристого цвета и новый дизайн передних тормозных дисков (в прошлой версии - сплошная нерабочая часть, в LD - семилучевая). Также с ужесточением экологических норм мотоцикл получает новую систему дожига выхлопных газов.

Основные конкуренты Honda X4 в классе:

Содержание

Фотографии







Обзор мотоцикла Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)


Модель нейкеда Honda X11 впервые была представлена осенью 1999 года на Миланском автосалоне и практически сразу же была пущена в серию и начала свои официальные продажи. Модель была ориентирована на два основных рынка - Япония и Европа. Название Honda X11 использовалось только для японских версий мотоцикла, в то время как в Европе модель была известна под именем - Honda CB1100SF X11. Главным отличием европейских версий от японских является максимальная скорость (252 км/ч против 180 км/ч с ограничителем) и мощность двигателя (136 л.с. / 113 Нм против 100 л.с. / 98 Нм).

За основу модели был взят спорт-турист Honda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик и дефорсировали двигатель. Однако ходовая часть "Дрозда" рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Из особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, тросиковое сцепление (на Honda CBR1100XX Blackbird - гидравлическое), иммобилайзер, комбинированную тормозную систему и топливный бак на 22 л.

Сравнивая модель Honda X11 с Honda X4, следует отметить, что это два совершенно разных мотоцикла - как по классу, так и по технической части. Несмотря на схожесть названий, эти модели не имеют ничего общего друг с другом.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства, в 2001 году, завершила свою историю. Официальные продажи на европейском рынке продолжались вплоть до 2003 года.

Основные конкуренты Honda X11 в классе:

Отзывы

Отзывы о Honda X4:

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )


Мотоцикл достаточно тяжёлый, особенно для новичка - 245 кг. С одной стороны тяжело управлять на небольшой скорости, но с другой стороны в этом есть свой плюс: ехал вечером по городу и не заметил две идущие подряд глубокие ямы на дороге. когда я их увидел меня постигло ощущение наступающего 3,14здеца, тормозить было поздно, скорость наверно около 80 была, слегка успел притормозить, тряхнуло так что думал на орбиту выйду, а я ещё с пассажиркой был. Так вот икс эти ямы проглотил, а было б что нибудь полегче вроде четырёхсотки или какого-нибудь спорта - не знаю чем бы закончилось. Так что это мот для наших дорог. Но запчасти на него как на самолёт - приборка самое слабое место, разлетается при малейшем падении, а стоит дорого - от 25-30 штук, дешевле можно найти но это большой дефицит. Иксы в Россию никогда не поставлялись, запчасти на него дорогие и под заказ. Есть много общего с CB1300 - у них один и тот же двигатель и многие запчасти подходят. На моём когда покупал стояла приборка от CB1300, правда немного врала (на 100 км/ч показывала 84, на 180 показывала 160). Мотоцикл очень хорошо тянет на низких оборотах, прёт как танк, тяга ровная и мощная.


Честно ненарадуюсь.Управляется как спорт в свечю не взлетает, посему газ открываю на полную и держусь, чтоб тело не потерять на 1-й сотне рвёт большинство спортов. Ну тормоза Очень хорошие (ПРОВЕРЕНО). Велеколепный дизайн в любой тусовке я в тему и с чоперистами и с спортачами от последних еще ни разу не отстал.Для непосвящённых тут сняли ограничитель с Х-4.получил чистых 260км.в час. то есть 180км.на приборке это не предел.

Диван у Икса широченный. Можно посадить довольно большую попу и будет комфортно. Посадка прямая, ноги под собой, спина прямая. Сидеть очень удобно. Ничего нигде не затекает, даже если ехать далеко. После московской трассы мог еще столько же проехать в легкую.

Тут все хондовское. Единственное отличие, что нет рычажка Pass, позволяющего мигать дальним светом. Сцепление приводится не тросом, а гидравликой.

Все показатели читаются отлично. Огромный тахометр — супер. Спидометр, зараза, врет +10кмч, — проверяли по автомобилю с гпс. Есть два одометра по мимо основного пробега. Показывает уровень температуры о ж и сколько осталось бенза в баке. Последние два прибора находятся на баке и чтобы их увидеть, надо голову вниз опустить.

Первый раз я ужаснулся, что за 40 км у меня улетели 2 крайние палки (всего их там 5, кажется, включая резерв). Но потом понял, что 3 палки улетают довольно быстро, 4 ая тянется еще длительное время, потом резерв. Хрень полная, конечно, нифига не понятно сколько бенза осталось. Вместимость бака по разным данным 12-15 литров. Знаю точно, что до резерва ровно 10. резерв в моем баке литра 3 точно есть. Не доводил до 0, поэтому склоняюсь думать, что бак 13-15 литров. В городском цикле, если не жарить, а ездить спокойно, изредка откручивая по прямой он смело хавает 9-10 литров. Не удивлюсь, если будет и больше, если пулять активно. Однако, стоит выехать на трассу, как его аппетит усмиряется и он начинает есть всего 4-5 литров на сотню. Удивительно, но факт. Расход Мск-СПб составил 4,5 литров при крейсерской 110-130. При поездке в Финку вообще 4,1 (ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ). При таком скромном объеме бака по трассе можно до резерва смело проехать около 180-200км. В городе же, каждые 100-120 км я посещаю заправку =))) а это у меня каждые 2 дня. Неудобно, поэтому многие разваривают бак литров так до 20. Я пока не хочу.

Динамика разгона

Прет эта машина очень и очень впечатляюще, скажу я вам. Вот эти циферки, что пишут до сотни, признаться мне совсем не интересны. Гораздо прикольнее знать как он разгоняется после 80-100 кмч. Это те самые приятные обгоны, когда ты не меняя передачи, откручиваешь газ и тебя просто уносит.

Управляемость

По пути в Мск за Иксом мы встретили колонну мотоциклистов, — они нас обогнали, а потом мы их встретили на заправке. Поздоровались, поговорили. Я рассказал им что еду за иксом. «ООООйй, да зачем тебе эта телееееега, да его не залоооожишь, да будешь ездить только прямой», — такие отзывы услышал я от этих ребят, катающих на спортах и не тяжелых дорожниках. Признаться они меня даже испугали слегка. Ну не отступать же. Что имеем в итоге. Великолепно он рулится. Я не знаю почему люди так говорят. Может потому, что им непривычно первые пару минут после легкого мота? Или на скорости они не пользуются контррулением? Я не спорю, что он тяжелее рулится, но за катаясь между конусов на джимхане я не почувствовал себя коровой. А уже через 15 минут я вполне себе уверенно лавировал и догонял более медленных участников. На скорости так вообще суперски заходит в повороты. Подаешь корпус вперед, ручку от себя и ты укладываешь его в поворот легко. Владельцы спортбайков, наверное, усмехнулись, но я и не сравниваю его со спортбайком по способности закладывать и писать повороты, шпильки и прочее, хотя в следующем году обязательно посетим с иксом трэк и посмотрим на что он способен. В общем, рулится он хорошо!

Для такой ракеты должны быть хорошие тормоза. Тормоза спереди 2 диска с 4х поршневыми суппортами Nissin. Сзади 2 поршня. Что тут сказать, привыкал к его тормозам я некоторое время. Может быть, я просто очкую сильнее жать на передний тормоз, поэтому и тормозит он не так интенсивно, но субьективно моя прошлая сиби400 тормозила лучше. Однако, и весила она на 130 кг меньше. Объективно же, все не так плохо. Тороза у него хорошие. Нет правда, — не плохие. Не лучшие, но и не плохие. Стоит так же заметить, что довольно просто блокируется заднее колесо. Раньше я никогда так легко этого не делал, а тут — чуть песочек или грязь или просто мокро задок блокируется на ура. В общем, не стоит пулять на нем по городу, можно и не остановить 350 кг веса в нужной точке =) Пару раз была ситуация, требующая экстренного торможения(объезжать некуда было). Оба раза останавливался с запасом по расстоянию и полными штанами кирпичей. Так что тоже ставим твердую 4 с плюсом=)

Звук выхлопа

Это же литр триста! Он должен звучать как стадион разгоряченных фанатов, — ан, нет. Штатные глушители-сигары настолько «хороши», что скрывают весь потенциал мотора, превращая его звук в безвкусное хондовское ворчание. Его нифига не слышно со штатным выхлопом. Поэтому люди делают, либо как я — убирают внутренности из банок, тем самым выпуская наружу басовитый говор более чем литрового мотора, либо ставят другие банки, типа супер страппа, которые просто убойно звучат с этим мотором. Звук содержит обилие низов. Не больше. верхов нет практически. Крутить до отсечки, заставляя визжать от проходящих мимо девчонок — это не его. Просто низкий звук.

Ощущения от управления

Нормально! По пробкам с ним комфортно. Конечно, я уже не сунусь во все те узкие щели, куда совался на сибихе, но, может оно и к лучшему. Зачем это нужно — сочиться через все щели. В конце концов через пару секунд ты снова поедешь, когда появится возможность. Скажем так, я редко стою в между рядье. Но иногда все же останавливаюсь, когда совсем плотно. Ну и нырять из одного междурядья в другое на нем не так легко. Зато нет необходимости практически нигда ставить ноги на землю. Он очень стабильный. Вплоть до полной остановки на доли секунды с последующим продолжением движения. Это очень круто, на самом деле.

Свет — говно =) куча засветок по бокам, непонятное совершенно не распределенное световое пятно. В общем, сойдет, конечно, но можно было и по-лучше. Трояк.

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

Краткая история модели

  • 1997 г. - начало производства и продаж модели Honda X4.
  • 1998 г. - без существенных изменений. Появление нового цвета - серебряный металлик.
  • 1999 г. - без существенных изменений. Эмблема X4 на топливном баке становится трехмерной.
  • 2000 г. - модель X4 подвергается рестайлингу и меняет своё название на - Honda X4 LD.
  • 2003 г. - последний год производства Honda X4 LD. Также предлагается ограниченная серия мотоцикла в черном цвете - Black Edition.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda X11:

136 л.с. (102,2 кВт) при 9000 об/мин – CB1100SF X11 (Европа)

112,7 Нм (11,5 kgm) при 7000 об/мин – CB1100SF X11 (Европа)

Фотографии




Расход топлива

Средний расход топлива на Honda X4 зависит от стиля езды пилоты и технической исправности мотоцикла, и составляет:

Отзывы

Отзывы о Honda X11:

Это не двигатель. Это турбина самолета. Он бездонен. У него нет неправильной передачи, у него все, что выше 2000-2500 об/мин – ровный, сильный, напористый крутящий момент на всем диапазоне. Открыл газ – поехал. Уверенно и с отрывом рук.

Спортивная немного. Ноги точно. На фазере том же ноги совсем по-другому расположены. А вот с верхней частью тела – на выбор. Сядь ближе к баку – почти прямо сидишь, отодвинься назад (сиденье для пилота с очень большим запасом), и сразу посадка аля спорт. Соответственно и поведение меняется за рулем: прямо – спокойно едешь, отодвинулся – сразу начинаешь ехать агрессивно, как выключатель повернули какой-то в режим «спорт».

Совсем простая. Регулировка только на поджатие пружины заднего амортизатора. Пока без нареканий, удачно подобрана жесткость вилки, единственно, вроде пружину заднего амортизатора надо чуть поджать, все руки не доходят проверить, как он проседает подо мной в состоянии покоя, сразу станет понятно, надо поджимать ли и на сколько.

Хонда. Еще раз: Хонда. Ход лапки КПП с 1й на 2ю длинноват, нужно попривыкнуть. В остальном без нареканий. И этот звук на разгоне. Звук шестерен. Он появляется после 4000/мин примерно. Звук сервоприводов японского робота. Из за этого звука я не могу решиться покупать прямотоки – освободить голос двигателя, утробный рык его, но заглушить эти серво-мускулы. Пока так и не определился.

Внешний вид.

Дааа, это настоящий мужик. Крепко сбитый, мускулистый, с широкой грудью, косая сажень в плечах, узкая задница – Голая Сила, я уже говорил. Выглядит именно так, как и должен, настолько, насколько он из себя и представляет. Короче действительно крепкий и сильный. Теперь мне говорят – Лебедь, это действительно твой мотоцикл, он тебе отлично подходит. Или ты ему))) Не понимаю, как его внешний вид может не нравиться, я слышал отзывы, что мол непонятный и некрасивый, но он же просто великолепен. О фломастерах, впрочем, спорить – дело неблагодарное, экстерьер – личное дело каждого.

Комбинированная система. Слышал? Ну вот, тогда ты понимаешь, что это такое. Жмешь рычаг переднего тормоза и мотоцикл кидает якорь. Он не клюет носом, а приседает и просто останавливается. Как вкопанный. Задний тормоз трогаю только на экстренном торможении ну или в дождь. Ваня как то говорил, что торможения только лапкой заднего тормоза вполне достаточно для уверенной остановки – я не пробовал, но склонен верить. Тормоза – песня. Гимн в честь японской инженерной мысли. Образец и эталон. Хотя конечно есть и получше, наверняка есть, ведь предела совершенству нет и время летит. Говорят у немцев они лучше. Не довелось проверить – не пробовал.

Второй номер.

Мой второй номер в восторге. Первая поездка пробная была хоть и не долгой, но показательной – после того, как остановились она сказала – какой же он классный. Он великолепен. Ну а дальше — больше. Ей удобно, она чувствует его мощь, она от него в восторге, она его любит.


Мои сомнения на счет того что эта громадина будет тяжело рулиться в тесных московских пробках развеялись в первой же поездке на работу. На ходу он чувствуется как велосипед, закладывается в поворот силой мысли, останавливается так точно и прогназируемо как будто неведомая сила говорит ему "стой" и он покорно ее слушается. Тормозная система Dual CBS великолепна. Интуитивное, понятное, легкое и удобное управление в сочетании со всемогущей тормозной системой направили курсор моей мыши на отметку 5 в графе безопасность.

Двигатель и трансмиссия. Да для того что бы просто сверх комфортно лететь на скорости 180-200 по трассе не хватает 6й передачи, но да и фиг с ней, передаточные числа и тяговитость двигателя подобраны так что можно ехать практически на любой скорости на любой передаче, при этом свободно открутив ручку получить ровное, сочное ускорение. Лично моё мнение: Поездка на нем сравнима с поездкой на старом американском седане с мотором под 7 литров. Можно ехать не быстро, наслаждаясь плавностью хода, тем как подвеска мягко глотает неровности дороги и где то снизу ласково жужжит мотор, а можно открыть газ и ощутить как звериный рык пробуждаясь в недрах камер сгорания, прорывается через выпускные клапана, устремляясь на выход через два монументальных глушителя, а на ведущей звёздочке образуется такое напряжение, что даже навалившись всем телом на бак, ощущаешь как отрывает переднее колесо и конь подскакивает на дыбы.

Может быть кому то он покажется скучным, но он просто идеально читается и делает то что ты от него требуешь, делает это четко, прогнозируемо, и всегда одинаково отлично.

Отдельно могу похвалить его за ветрозащиту. Казалось бы её там нет, а вот нет она там просто супер. Даже без стекла я не ощущаю давления встречного потока ветра до 150 кмч, со 150-180 поток воздуха сравним с хорошим освежающим обдувом, на 210 уже нужно пригнуться ближе к баку и ехать как на спорте. за приборкой как за стеклом ветра не ощущается.

Так как он создан из дрозда, а дрозды это в моём понимании эталон надежности, то надежность ставлю ему 5 баллов.

Ходовые качества и комфорт я описал выше, по моему мнению это тоже 5 баллов.

Внешний вид - о вкусах не спорят, особенно с теми кто покупает первым мотом R1 со словами какой же он красивый. при этом забыв о том что под R1 нужно еще и экипа на 200 тыс руб купить и ездить на нем учиться не один сезон. А по сему с моей колокольни Иксу 5 баллов за внешку.


Вес не чувствуется вообще,тронулся и забыл.Насчет мягкости подвесок тоже не соглашусь,комфортные это да, но ни разу не мягкие.Впечатления после приобретения самые наилучшие,бесконечный мотор и тяга как у паровоза.Хочу отметить, что несмотря на объем двигателя, мот достаточно спокойный и нет сумасшедшего подхвата, как на некоторых спортах.В тоже время ускорение можно сравнить с океанской волной быстро и захватывает дух.Тормоза просто зе бэст,при условии нормальных колодок.Ресурс мотора стремится к бесконечности, так как это практически тот же мотор что ставили на блэкберд.Расход в городе у меня колеблется от 6 до 7 литров на сотню,95-ого естественно.Когда выбирал себе,смотрел так же ямаху хижир 1300.Ямаха показалась какой то пенсовской,короче скучной не смотря на очень хорошие отзывы и внешнюю для меня привлекательность.Есть ещё неплохой байк из этой категории-это сузуки гсх 1400.Море возможностей для тюнинга и очень удобен для пассажира,седло там реально получше чем на хонде.Но есть одно но Хонда это Хонда,по разгону он обставит всех этих и некоторые спорты обидит это точно,и проверено.Из необходимых вещей для него пожалуй только ветровик.У меня стоит от гиви,в городе он конечно не особо нужен,но на трассе просто не заменим.Так как возможности быстро ехать есть.Свой я разгонял по спидометру до 260,дальше не позволила дорога.


У меня X11 первый мот. Все, что могу сказать - это паровозная тяга, при этом не бешеный, довольно мирный. После 5000 совсем резвый становится. Тормоза комбинированные, зад вообще сложно заблокировать на сухом.

Девушке моей вторым номером очень удобно. Когда выбирали сидели на многих, именно икс показался ей самым удобным (после чопперов). Для меня вообще: как сел на него, так прям мой размер, все удобно и комфортно. Да и его формы впечатляют. Влюбился мгновенно.

Honda X4

Honda X4

Владею Honda X4 уже второй год. До этого было много всего, на чем ездил, из мотоциклов. Именно ездил, а не владел на протяжении долгого времени. Почему вой выбор пал именно на эту модель? Просто когда я его первый раз увидел, то решил, что я хочу именно его. И вот я решил заняться поиском. Долго не пришлось искать. Появилось хорошее предложение «икса» 2002 года, белого цвета и с не большим пробегом. Долго не думая я собрался и поехал. Правда, ехать пришлось за ним далеко от меня 300 км в один конец. Обратно поехал на нем. Так как он не влез в авто. И вот мое первое впечатление от вождения: «зачем я тебя купил?». Было ощущение, что меня посадили на реактивный двигатель. На газ Honda X4 реагировала на любой передаче так, что стрелка спидометра поднималась моментально вместе с тахометром. Ускорение просто дикое. Мотоцикл мне показался очень тяжелым сначала и неуклюжим в поворотах, но это чувство пропало после первых 150 км, проехав на нем. И вообще привыкал я к его мощи очень долго, правда, после 1 года вождения мне ее уже мало. Со многими «спортами» со светофора я всегда первый до 185 км, меня еще никто не донял. Потом отсечка по скорости. Снимать не буду. Многие мои друзья, владея R1 не веря, что они проиграют по динамике разгона с места. Проигрывали мне. Самое основное, что привлекает меня в Honda X4 - это внешность. Две большие трубы по бокам и его дизайн всегда привлекает внимание. Ну и конечно его устрашающая мощь. Ну и конечно белый цвет ему очень идет. Большой минус - это маленький бак. Заправка каждые 120 км. Ест бензин как мой джип. И еще проблема - с реле заряда, но решилось раз и навсегда установкой нового реле по схеме. В общем мотоцикл просто супер , жаль что сняли с производства.

Достоинства : мощь. Динамика. Внешность. Надежность.

Недостатки : генератор.

Honda X4, 1999 г

Достоинства : надёжность. Ядерная тяга. Большой вес.

Недостатки : запчасти дорогие и под заказ.

Honda X4, 2001 г

Привет всем. В разное время владел Х4, GSF 1200S, XJR 1300 и сейчас Х11, катался на СВ 1000 и СВ 1300. Так вот. Из всех больших классиков понравился и нравится Honda X4. А нравится в нём сильнейшая ровная тяга с холостых (остальные после него кажутся мопедами до 4 т. об.), которой никто из всех вышеперечисленных мотов не обладает, фундаментальная устойчивость на дороге – в повороте можно смело до подножек валить и не боятся того, что его переставит на неровностях или поведёт. Очень удобная посадка, по удобству только «Хыжер» стоит рядом. На счёт расхода бензина могу сказать, что если со светофоров за 200 км/ч вваливать (постоянно до отсечки крутить), то до резерва бака хватает на 90-120 км, при «рваном» ритме движения на 130-160 км, при спокойной езде (до 160 км/ч) на 170-200 км. Езда на Honda X4 доставляет неимоверное удовольствие, только при нём возникало желание просто без цели покататься по городу, получить удовольствие от самого вождения мотоцикла. После CBR 900, в пробках Honda X4 мне показался скутером – это к слову об его управляемости. На счет надежности мотоцикла в целом, то свой Х4 я продавал с пробегом под 60 т.км. И по состоянию на сегодняшний день пробег составляет 90 тыс. км – думаю, ещё столько же проедет. Менял реле-регулятор заряда. Сменил его только из-за «дальнобоев», для них у него подвеска короткоходна и объём бензобака невелик (переваренный на больший объём не укладывается в стилистику мотоцикла), да и жалко его растрачивать на эти дела. И повторюсь, самое главное в Honda X4 - это его бездонный двигатель.

Достоинства : фундаментальная устойчивость. Ровная тяга с низов. Удобная посадка.

Недостатки : не нашел.

Honda X4, 1999 г

Ранее ездил на «Стиде» 400 и наконец, решил приобрести «кувалду» Honda X4, данное чудо прямо с аукциона Японии привезла компанияиз Владивостока, оформила и отправила мне в Иркутск без проблем. Мотоцикл оказался просто огонь, я даже не подозревал о такой динамике, он просто не хочет ехать медленно ему надо просто вырваться из под владельца после остановки где-нибудь на светофоре. Установлен японский прямоток - гудит как танк Т-34. Управляемость отличная, в городе все пробки по барабану, колес хватает на 2 сезона, стирает напрочь. Ездил самое дальнее 400 км, сильно устаешь, больше от скорости и напряжения, да и я уже не молод, для «дальняка» Honda X4 я не рекомендую (личное мнение). Мотоциклом доволен на все сто, проблем с Honda X4 не возникало никогда, в данное время продаю, т.к. хочу просто мощный чоппер и спокойной езды т.к. бесшабашные года улетели в никуда. О продаже Honda X4 сильно жалею, можно было бы оставить не задумываясь, оставил бы, чтобы иногда пробрасывать на нем под 200 км и получать порцию адреналина. Кто собрался брать - берите не задумываясь, запчастей много, проблем не будет, и много положительных эмоций у владельца данного чуда гарантировано.

Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : маленький бак. Реле.

Honda X4, 1999 г

Эксплуатирую Honda X4 вот уже год. Честно, не нарадуюсь. Управляется как «спорт», в свечу не взлетает, посему газ открываю на полную и держусь, чтоб тело не потерять. На 1-й сотне рвёт большинство «спортов». Ну, тормоза очень хорошие (проверено). Надёжность: ну Honda, сами знаете, тут всё в норме. Великолепный дизайн, в любой тусовке я в тему и с «чопперистами» и со «спортачами», от последних еще ни разу не отстал. Для непосвящённых - тут сняли ограничитель с Honda X4. Получил чистых 260 км/в час. То есть 180 км на приборке - это не предел.

Достоинства : очень мощный и быстрый. Стильный дизайн. Удобная посадка.

Содержание

Технические характеристики

Технические характеристики Honda X4:

карбюратор, 4x 36 мм (код - VEPС) - X4 LD

Расход топлива

Цена на Honda X11 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

Видео

Краткая история модели

  • сентябрь - ноябрь 1999-2000 г. - начало производства и продаж Honda X11. Несмотря на то, что производство началось с конца 1999 года, модель позиционирует себя как версия 2000 года.

Модель: Honda CB1100SF X11 (Япония, Европа). Рама: JJH2SC42X*YMYMXXXXXX. Заводское обозначение: CB1100SFY.

Модель: Honda CB1100SF X11 (Япония, Европа). Рама: JJH2SC42X*1M1MXXXXXX. Заводское обозначение: CB1100SF1.

Читайте также: