Medieval dynasty где найти железо

Обновлено: 05.07.2024

Вот в чем дело: навыки и технологии не сильно отличаются. Срубив дерево, вы получите очки опыта за добычу (навыки) и строительство (технологии). Основное отличие состоит в том, что повышение уровня навыков дает вам очки, которые вы можете использовать для получения перков, таких как отслеживание животных и повышение выносливости. С другой стороны, технологии открывают постройки и рецепты. Давайте посмотрим на разницу между навыками и технологиями и на то, как быстро их повысить!

Технология

Технология работает аналогично навыкам, но с несколькими ключевыми отличиями. Самая большая разница в том, что технологии открывают здания и инструменты, еду, украшения и другие рецепты. Еще одно большое отличие состоит в том, что рабочие места сельских жителей и их действия учитываются в опыте Технологии. Например, всякий раз, когда фермер сажает семя, вы получаете немного очков технологии земледелия . Теперь давайте посмотрим на каждую технологию в отдельности и узнаем, как повысить их уровень!

Строительная техника

Эта тенденция повторяется во всех частях здания. Чем лучше материал, тем больше опыта вы получите. Очевидно, что этот опыт, который вы получаете от строительства, является приятным бонусом, но строительство для получения опыта не является устойчивым. Лучшее, что вы можете сделать, это добыть камень и рубить деревья. Если вы хотите получить пассивный опыт от жителей деревни, вы можете построить дровяной сарай, шахту и сарай для раскопок, чтобы жители деревни могли добывать камень, соль, известняк, глину, железную руду, дерево и т. Д.

Технология изготовления

Сельскохозяйственные технологии

Выживание

Получение кирки

662px-MedievalD_PickaxeVendor.jpg

Medieval dynasty где найти железо

В Medieval Dynasty есть пещеры, разбросанные по карте. Эти пещеры содержат руду, которые вы можете добывать для получения камня, железа и соли. Железо является основным ингредиентом для Железных инструментов, первого улучшения деревянных инструментов. Железные инструменты служат намного дольше, чем деревянные. Соль можно использовать для лучшего приготовления пищи.

Навыки и умения

Производственный навык

Это не означает, что вам следует создавать исключительно SLB, если вы не истощаете ресурсы. Для долгих сеансов крафта я рекомендую дождаться ночи и заняться крафтом сразу.

Дипломатический навык

Вы можете повысить эффективность этих транзакций, потратив очки навыков на навыки дипломатии и бартера . Знание дипломатии увеличит опыт, получаемый от транзакций, а навык бартера позволит вам получать больше денег от каждой транзакции, тем самым увеличивая получаемый опыт.

И последнее, но не менее важное: вы также получаете дипломатию, выполняя задания для жителей деревни. Любой из тех, что отмечены желтым восклицательным знаком.

Навык извлечения

Рубка деревьев даст вам очки опыта при добыче , но только тогда, когда дерево будет срублено. Вы не получаете опыта за каждый удар. Вы снова получаете опыт, когда ударяете дерево о землю (удар, который награждает вас палками), и снова при втором ударе по земле, удар, который превращает дерево в бревна. Вы получаете одинаковое количество опыта за эти последние два хита, и они составляют большую часть опыта. Вы можете получить дополнительный опыт, удалив пень лопатой, но это минимальное количество, и вам лучше перейти к другому дереву.

Навык земледелия

Вы получаете очки опыта в сельском хозяйстве каждый раз, когда: корчите, вспахиваете, удобряете, засеваете и собираете что-либо на своих полях, и это такое же количество опыта. Это означает, что вы можете легко создавать и уничтожать поля, просто чтобы вычерпать их мотыгой и уничтожить. Вы можете делать это бесконечно, чтобы быстро повысить свой уровень земледелия. Начиная с версии 0.6.0.1 создание полей ничего не стоит, но это может измениться в будущем. Дойка коров и стрижка овец также дадут вам немного опыта.

Навык охоты

Всех животных можно убить и снять шкуру, чтобы получить некоторый опыт охоты, и вы получите одинаковое количество опыта за каждое животное. Вы также получаете опыт, собирая животных из ловушек и немного больше, чем убивая животных или снимая шкуры (не более того и того и другого). Рыбалка также даст вам опыт, как убийство или снятие шкуры с животного. Итак, если вы не хотите идти на охоту, чтобы повысить уровень охоты, вам следует обязательно установить все доступные ловушки.

Навык выживания

Каждый ресурс, который вы подбираете с земли, засчитывается для опыта выживания. Такие вещи, как ягоды, тростник, ветки, палки, камни, грибы и т. Д. Как и в случае с охотой, вы можете настроить рыболовные сети, чтобы иметь постоянный источник опыта и еды для выживания. Используйте перк « Чувство выживания», выделив «Грибы и травы», чтобы легко их обнаружить и быстрее повышать уровень.

Изготовление железных инструментов

Первое что вам нужно, чтобы разблокировать и ремесло Кузнечного I . Ознакомьтесь с нашим руководством по повышению уровня, чтобы узнать, как быстро повысить свой уровень ремесленного мастерства. Чтобы открыть кузницу I, вам понадобится 500 очков ремесленного мастерства. После этого соберите 42 бревна и постройте кузницу. Конечно, некоторые железные инструменты, такие как коса, железный топор и кирка, необходимо приобрести в меню технологий, прежде чем вы сможете их создать.

Medieval dynasty где найти железо



4


1


1


1,308 уникальных посетителей
11 добавили в избранное





1. Stick или по русски палка добывается легко из любого куста, при рубке деревьев или валяется на земле

2. Straw или солома, хотя в игре это что-то типа травы добывается на берегах рек

3. Rock или камень эту заразу найти тяжелее всего, потому что он маленький и его плохо видно. Обитает на склонах, вокруг больших камней.

Железные инструменты

Чтобы создать железные инструменты, вам сначала понадобится здание кузницы . Это означает, что вам не стоит беспокоиться о пещерах, по крайней мере, пока вы не разблокируете технологию Smithy.

Пещеры можно автоматизировать, чтобы жители деревни могли собирать эти ресурсы для вас. Для этого вам нужно разблокировать сани для раскопок и в конечном итоге, здания шахты . Но сначала вам нужно сделать некоторые приготовления.

Расположение пещер

Первая пещера, которую я когда-либо видел, находится в центре нижней части карты. Это хороший выбор, но на самом деле, какую пещеру вы выберете, действительно зависит от того, где находится ваша база.

662px-СредневековыйD_Cave1.jpg

Вторая пещера находится в верхней части карты, чуть выше Браницы и Бараницы.

662px-СредневековыйD_Cave2.jpg

Третья пещера находится чуть выше Езерицы на юго-западной стороне.

662px-СредневековыйD_Cave3.jpg

Последняя пещера находится чуть ниже Лесницы на западной стороне.

662px-MedievalD_Cave4.jpg

Medieval dynasty где найти железо

7 апр в 10:51


1

В общем, 3 тел у меня в деревне, всех назначил.
Дровосек, охотник и в мастерскую.
Выучил рецепт ложек.
В самой мастерской лежат ложки и палки.
В общем хранилище с дровами лежат палки
В Лесопилке лежат палки.

Единственное, что добавляется - это немного перьев, хотя у меня охотник, а не собиратель.
КАК заставить этих ленивых скотов производить ложки хотя бы?

7 апр в 23:42


1


1


1 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). 8 апр в 9:38 8 апр в 9:40 8 апр в 9:41 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый 8 апр в 10:17 А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый Могу ответить на второй вопрос. Рабочих одного пола нельзя поселить в одном доме 8 апр в 11:17


1

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..

9 апр в 10:28 10 апр в 12:05

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..

Методы быстрой прокачки

Давайте рассмотрим некоторые методы повышения уровня навыков и технологий. Некоторые навыки и технологии развиваются с помощью одних и тех же действий. Это означает, что в некоторых из приведенных ниже разделов будут пары навыков и технологий.

Методика повышения уровня ремесла и земледелия

Как получить очки опыта: крафтинг, шитье и кулинария.

Не забудьте использовать очки навыков для перка « Знания о ремесле», чтобы увеличить количество опыта, которое вы получаете от этого, и вы мгновенно разблокируете все перки! Любая культура, которую вы можете использовать на молотилке, того стоит, но некоторые из них лучше, чем другие. Помимо льна, вы можете сажать рожь, овес и пшеницу. Рожь и овес являются ингредиентами корма для животных, а также являются рецептом для многих различных блюд, наряду с пшеницей.

Технология выживания и метод повышения уровня навыков охоты

Как получить очки опыта: убить животное, поймать в ловушку, ловить рыбу сетью и копьем.

Назначив рабочего на работу Охотника, вы получите несколько пассивных технических очков. Расстановка ловушек будет вашим основным источником опыта выживания и охоты, пока вы заняты улучшением своей деревни. Рыбаки и Охотники пассивно повышают ваш уровень выживания. Не забывайте, что снятие шкуры с животных также повысит ваши навыки охоты!

В этой таблице показано, сколько очков вы получаете за определенные действия. Вы не получаете одинаковое количество опыта за технологии и навыки, поэтому для них будет два отдельных поля.

Действие Технологии EXP Опыт навыков
Убить животное 2 3
Кожа животного 1 3
Собирайте животных из ловушек 1 5
Рыбная ловля 1 3
Собирайте рыбу из сетей 1 N / A

Метод повышения уровня навыков выживания

Как получить очки опыта: сбор предметов с земли, рыбалка.

Присвойте одно очко Знанию о выживании, как только у вас появится возможность, а затем перейдите к Чувству выживания . Чувство выживания выделит грибы, перья и травы в режиме инспектора. Чтобы их было легче обнаружить.

Найдите несколько ягодных кустов и соберите их. Вы не можете больше их продавать, но можете оставить их в сундуке, и они превратятся в гниль, которую затем можно превратить в удобрение. Установите как можно больше рыболовных сетей и собирайте их каждый день. Начиная с версии 0.6.0.1, ягоды входят в состав нескольких различных блюд, таких как каша с ягодами и фруктовый пирог.

Методика повышения уровня техники

Как получить очки опыта: рубка деревьев, добыча камней, копание глины, завершение строительства.

Все ваши дровосеки и шахтеры из сарая / шахты будут пассивно увеличивать ваши очки технологий строительства. Вы можете ходить в шахты каждый день до смены сезона и добывать как можно больше. Неважно, превышаете ли вы свой предел веса. Вы можете дождаться смены сезона, чтобы телепортировать вас в кровать.

Технологии земледелия и метод повышения уровня навыков

Как получить очки опыта: вспашка, посев, уборка урожая, сбор овощей, доение коров, стрижка овец.

Метод прост. Вы строите большое фермерское поле и с помощью мотыги вы корчите и вспахиваете поля. Делайте это снова и снова, чтобы получить опыт. Вы не получаете никакого опыта от создания полей, поэтому просто сделайте одно как можно большим, а потом уничтожите его.

Метод повышения уровня навыков дипломатии

Продажа перьев , семян и зерна может быть наиболее эффективным способом повысить уровень дипломатии. Вы останетесь с большим их количеством после большого сельскохозяйственного сезона. Убедитесь, что у вас есть навык Бартера на уровне 3 (сбросьте свои навыки, поговорив с женой, если у вас его нет) и знания дипломатии как можно выше, затем ходите по деревням, продавая свои семена. Безусловно, самый быстрый способ повысить уровень навыка дипломатии.

Читайте также: