Что такое антискролл в самп

Обновлено: 05.07.2024


ДМ - Death Match - убийство без РП причины.

ДБ - Drive By - убийство с водительского места (машиной).

СК - Spawn Kill - спавн килл, т.е. убийство на месте появления.

ТК - Team Kill - убийство дружественных юнитов

РП - Role Play - игра по ролям где каждый должен соблюдать свою роль.

МГ - Meta Gaming - использование информации из реального мира в игровой
чат(сокращенно: ООС в IC ).

ГМ - God Mode - Год Мод - режим бога

ПГ - Power Gaming - изображение из себя героя,например когда у тебя нет оружия и ты идешь на человека у которого оно есть , или например драка 5 против одного.

РК - Repeat Kill - намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.

РК - Revenge Kill - Убить за то, что убили тебя

БХ - Bunny Hopping - нонРП бег с прыжками ( shift+space )

СС - Confusing Chat - использование IC информации в OOC чат.

ВХ - Willi Hopping - это прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла.

ФР - Fast Reload - баг с быстрой перезарядкой

ФМ - Fast Moving - баг с быстрым бегом

УК - "Уголовный Кодекс"
АК - "Академический Кодекс"
ЗЗ - "Зеленая Зона". Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т.п. (В этой зоне запрещено стрелять)

Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т.е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т.д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т.е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).

Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т.е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального.


OOC - Out Of Character - это все, что касается реального мира. (пишется: /n текст)

IC - In Character - это все, что касается вашей виртуальной жизни на РП сервере. (пишется в обычный чат)

AFK - Away From Keyboard - отошел от клавиатуры.

Spawn - ReSpawn - место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респ".

Фракция - организация, банда, мафия и т.д. Пример: SF Больница.

Role-Play Nickname - ник в формате: Имя_Фамилия. Пример: Rex_Gardner.

Newbie - Noob - новичок, игрок непонимающий сути игры RP, игрок не умеющий играть. На игровом сленге - "Нуб".

Печенька/Cookie - низкий ранг во фракции, чаще всего употребляют в бандах

Админ/Администратор - персонаж контролирующий соблюдение правил на сервере, с
возможностью наказания.

Бан чата/Мут - блокировка чата на определённое время. Т.е. в чат вы ничего написать не сможете, кроме каких-либо команд

Warn - наказание, после которого игрок будет уволен из организации и не сможет вступить в любую из организаций определённое время.

Kick - принудительное выкидывание из сервера

Ban - наказание, после которого игрок не сможет зайти и продолжить игру на сервере

Админ - нонРП персонаж и он не имеет права находиться в фракциях и т.д.
Администраторы только следят за субординацией и отвечают на репорты
p.s. но сейчас все администраторы просиживают свою задницу и ничего не делают

Ку / q / qq - Приветствие

Бб / bb / b - Прощание

ГГ / GG - Хорошо сыграно, некоторые посылают это в гетто чат, после капта

Капт - Захват территории

Опра - Опровержение. Например: Опровержение в обвинениях читерства, ДМа и т.д.

MQ (mq) - Мамке Ку - Мамке Привет

1-9 майка/мяч/фартук - под майкой и т.д. подразумевается ранг

Ранг - Звание, должность, называйте как хотите. Чем больше ранг, тем больше ответственности

Фракция - Организация. Например: Фракция Хитманов, ЛСПД и т.д.

Скин - Внешний вид персонажа

Ник - Имя_Фамилия игрока

ИД / ID - Персональный номер игрока, показан в Tab'e слева от ника

Инвайт / инв - Приглашение в фракцию

РП / RP - Игра по ролям. Т.е. отыгрывание своих действий. Например: /me снял(а) с предохранителя пистолет "Deagle"

НонРП / НРП / NonRP / NRP - Не отыгрывание ролей. Т.е. человек сразу приступает к действию, без какой-либо отыгровки

Фама - Какая-либо семья сервера, а то и серверов. Например Desead

0 / Zero - Оск. по типу того, что вы полный ноль в чём-то(чаще всего употребляется после перестрелок, со стороны победителя)

Скажите пожалуйста что такое скролл в SA:MP? Не поленишься - дам 10 баллов!

Скролл - это прокручивание колесика с одного оружия на другое и обратно, таким образом, вы перезаряжаете ваше оружие быстро, и когда этого требуется. Всегда следите за тем, сколько патронов у вас остается в запасе, и не допускайте перезарядки обычным способом, всегда делайте скролл. Во-первых так вы экономите время, перезаряжаясь в любой удобный момент когда есть небольшая пауза, во вторых если доводить до перезарядки на дигле, мп5, м4, шотгане то вы на несколько секунд превращаетесь в неподвижную безоружную мишень, не надо делать противнику таких подарков.

Я об этом способе знал ещё когда у меня интернета не было, но я не думал, что этот способ имеет название!
Но все равно спасибо. 10 баллов ты заслужил.

Скролл - это прокручивание колесика с одного оружия на другое и обратно, таким образом, вы перезаряжаете ваше оружие быстро, и когда этого требуется. Всегда следите за тем, сколько патронов у вас остается в запасе, и не допускайте перезарядки обычным способом, всегда делайте скролл. Во-первых так вы экономите время, перезаряжаясь в любой удобный момент когда есть небольшая пауза, во вторых если доводить до перезарядки на дигле, мп5, м4, шотгане то вы на несколько секунд превращаетесь в неподвижную безоружную мишень, не надо делать противнику таких подарков.

Клео для сампа, в котором ты не вынужден перезаряжатся

Этот способ в основном используется на таком оружии, как deagle и sawned-off, они же - обрезы. Собственно как вести бой с савнами: нужно постоянно находится в движении, выпускать 2/4 патрон во врага и проскролливатся, делая это по кругу. С диглом это используется, просто чтобы сократить перезарядку, очень полезно при фаст +с.

CLEO AutoScroll by Jeyz

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

sxpurp
Известный

В сем привет меня зовут Jeyz
И я столкнулся с такой проблемой что когда слайдиш или +С то нужно скролить и это дико бесит.

Я решил сделать A uto S croll суть скрипта:
- Данный скрипт автоматом скролит дигл когда остаёться 2 пт.
- Не палится на фрапсе ибо скролит как обычной мышкой.

Е сли кто скажет что такой скрипт есть то вот вам мой ответ:
- Все подобные скрипты с бесконечными потронами и скролят быстро что вызывает подозрение на фрапсе.

А ктивация/ Д еактивация: F2

В идео:

Что такое антискролл в самп


Зачем я пишу эту статью ? Большниство пользователей mod_sa s0beit понятия не имеют, что такое вкладка SA:MP Patches и не пользуются ней. В этой статье, я ставлю для себя цель. Обьяснить вам, что это такое и научить ней пользоваться.


С чего бы начать объяснять . . .
В SA:MP, как и в любой другой игре(MultiPlayer) есть своя сетевая часть, в нашем случае это

Почему же NOP ? До версии 0.3.7 не было всей этой классификации, ну как не было, она была, но она не была показана во вкладках, а все было в одной большой куче и смешано. При всем это возле каждого Patch было написано NOP. NOP - означает блокировка того или иного Packet или RPC. На протяжении этой статьи я буду называть SA:MP Patches - НОПами(мне так удобно).

Думаю я разложил вам по полочкам, что это, а теперь я расскажу вам: для чего это нужно



Некоторые уже могли догадаться, что это нужно для того, чтоб отключать обмен информацией между сервером. Но как это может нам пригодиться ? Очень даже.
Для того, чтоб быть хорошим читером, не обязательно иметь крутую и навороченную папку GTA. Ладно, здесь я уже преувеличиваю, но умение пользоваться SA:MP Patches дает нам много новых возможностей.

Возможно, что кто-то подумал, что отключая InComing NOP он отключает его для всех, но нет он отключает его только для себя, то есть для Клиента. Можно сказать визуально, но не совсем, а точнее визуально для тех NOP, которые взаимодействуют со всеми клиентами(игроками), а если NOP напрямую связан с нашим клиентом(то
есть только с нами), то не визуально.

SetWeather (RPC) - отключит возможность изменять серверу погоду клиенту(нашему только). Это будет визуально, то есть только для нас, так как сервер изменяет погоду для всех клиентов, но для нашего не изменится, но об этом никто не узнает, ну только, если админ бл*** не прилетит к нам домой и не посмотрит на экран нашего компьютера.
Я думаю вы примерно поняли, что я имею ввиду. Все познается практикой, но теория тоже важна. Так что пробуйте свои вариации для НОПов.

Кстати, NOP SetPlayerHealth работает не везде, так что имейте ввиду при его использовании.

OutComings(Исходящие НОПы)


Вот сейчас я пишу эту статью и пользуясь своим воображением я придумал на ходу применение одному НОПу.

Я буду использовать NOP из раздела OutComings Packet - Bullet Data. И что же я попытаюсь сделать ?
Я отключу информацию от клиента к серверу о пули. Т.е. я выстрелю, но сервер не получит информацию куда попала пуля, вернее она не нанесет урона(эта информация точная, была проверена мною пару часов назад перед написанием этой статьи). Что нам это даст ? Ну, например: мы можем сделать подставу на GM определенного игрока и нам не потребуется никакой сторонний софт для этого(ни CLEO , ни ASI). То есть выстрел у нас произойдет, но куда отправится пуля никто не узнает. То есть урон не пройдет, так как сервер не узнает куда полетела пуля, а точнее попала ли она в игрока.

Сейчас подробно: Я выстреливаю, то есть я отправляю серверу информацию о выстреле(в нем уже храниться, мое направление камеры и т.п, в часности, то что нас интересует - пуля), включая этот NOP Bullet Data, я отключаю отправку информацию серверу о пули. (Теперь точно должно стать понятно.)


В принципе я думаю, что все предельно ясно. Я планирую в этой теме создать спойлер и под спойлер запихнуть описание всех Патчей(НОПов, кто еще не понял - это ПАТЧИ). Не то, как они работают, а что они должны делать. Так как протестировать все Патчи довольно долго. Желающие помочь в описании НОПов, оставляйте комментарии в теме.

SA:MP Patches(NOPs, НОПы):


Connection accepted - отключает информацию о подключении
Connection attempt failed - отключает информацию о неудачной попытке подключиться.
Invalid password - отключает информацию о неверном пароле.
Connection lost - отключается информацию о рассоеденении от сервера.
Connection closed - отключает информацию о закрытом соеденении
No free connections - отключает информацию о не свободном подключении
Connection banned - отключает информацию о забаненном подключении.
Markers data - отключает информацию о маркерах
Player data - отключает информацию о игроке.
Vehicle data - отключает информацию о машине.
Passenger data - отключает информацию о пассажире.
Unoccupied data - содержит информацию о пустом транспорте в стриме.
Trailer data - отключает информацию о трейлерах(прицепы).
Aim data - отключает информацию о прицеливании.
Bullet data - отключает информацию о пуле
Authentication - отключает информацию о аутентификации

Spectating data - отключает информацию о наблюдении.
Weapon data - отключает информацию о оружии.
Stats data - отключает информацию о статистике игрока.
Player data - отключает информацию о игроке.
Vehicle data - отключает информацию о машине.
Passenger data - отключает информацию о пассажире.
Unoccupied data - содержит информацию о пустом транспорте в стриме.
Trailer data - отключает информацию о трейлерах(прицепы).
Aim data - отключает информацию о прицеливании.
Bullet data - отключает информацию о пуле.
Authentication - отключает информацию о аутентификации(ввод пароля).

Спасибо IceSchoky за информацию об данных патчах: Unoccupied data, ScriptCast, SCM Event.



Преимущественно мои разработки :
[Статья] Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья] История создания mod_sa s0beit
[Статья] SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу . Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.

Читайте также: