Max gibs rust что это

Обновлено: 05.07.2024

Field of view (Угол обзора) — этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!

2) Далее разберем вкладку «Graphics»:

Depth of field (Глубина резкости) - это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.

Ambient occlusion (Глобальное затемнение) - параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.

Anti aliasing (Сглаживание) - потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.

High quality bloom (Высококачественные блики солнца) - делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.

Lens dirt (Грязные линзы) - добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Motion blur (Размытие движений) - параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.

Sun shafts (Солнечные лучи) - параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.

Sharpen (Резкость) - параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.

Vighet (Виньетка) - параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Graphics quality (Качество графики) - изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.

Grass displacement (Движение травы) - мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.

Shadow quality (Качество теней) - меняет качество теней, очень малое потребление FPS.

Grass shadow (Тени травы) - параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.

Contact shadows (Контактные тени) - добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.

Shadow cascades (Каскады теней) - параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.

Water quality (Качество воды) - потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.

Water reflections (Отражения на воде) - потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень :(

World reflections (Отражения мира) - изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.

Max shadow light (Максимальное кол-во теней от света) - стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.

Shader level (Уровень шейдеров) - много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.

Draw distance (Дальность прорисовки) - влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.

Shadow distance (Дистанция теней) - потребляет много FPS, сильно влияет на графику.

Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.

Parallax mapping (Параллактическое отображение) - самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.

3)Теперь перейдем к другой вкладке в настройках - «Performance»:

Max gibs (Кол-во частей, на которые распадаются объекты) - потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.

Particle quality (Качество частиц) - малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.

Object quality (Качество объектов) - параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.

Tree quality (Качество деревьев) - до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.

Terrain quality (Качество земли) - изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.

Grass quality (Качество травы) - влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!

Decor quality (Качество декораций) - влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.

3. Способы повысить FPS

1) Если у вас маленький FPS, сопровождающийся фризами, то для начала вам стоит обратить внимание на скины! Да, вы можете играть без скинов, но другие игроки их могут использовать, а это так же будет нагружать процессор. Скины потребляют много мощности ващего ПК, не оставляя её на другие задачи. Отключить отображение скинов очень просто:

  1. Заходим в локальные файлы Rust;
    2. Открываем папку cfg;
    3. Открываем client.cfg;
    4. Вписываем graphics.itemskins "False".

После этих действий скины в игре будут отключены, но есть один побочный эффект: если вам нужно будет поменять настройки графики , вы не сможете этого сделать, это связано с тем, что при отключении скинов происходит баг при котором игра не даёт менять настройки графики. Чтобы их поменять, вам придётся вернуть параметры отображения скинов до исходных, то есть прописать в graphic.itemskins «True» из client.cfg, запустить игру, поменять настройки графики, а потом уже вновь отключить отображение скинов.

2) Если вы давно (никогда) не чистили видеопамять, то самое время это сделать, ведь это поднимет FPS в любой игре! Для этого вам потребуется:

Эти действия можно проделывать каждый раз, при понижении FPS, так же можно сделать «бинд» данной комманды, для этого потребуется:

  1. Нажать F1;
    2. Прописать bind [КЛАВИША] gc.collect .

*Пример: «bind j gc.collect» — каждый раз при нажатии «j» будет происходить очистка видеопамяти.

3) Также можно играть не в полном экране, а в оконном режиме. это также повышает FPS.

4) Помочь в повышении FPS может также и изменение параметров файла подкачки.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, ПАРАМЕТРЫ ФАЙЛА ПОДКАЧКИ ВЫ МЕНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ МЫ НЕ НЕСЕМ!

Чтобы изменить параметры файла подкачки: Переходим в свойства системы (Правой кнопкой мыши по ярлыку "Мой компьютер" >>> Свойства) >>> Дополнительные параметры системы >>> Во вкладке "Быстродействие" переходим в параметры >>> Дополнительно >>> Во вкладке "Виртуальная память" кликаем на "Изменить" >>> Вручную выставляем Исходный и максимальный размер, если у вас 8 Гб оперативной памяти, то исходный размер ставим 8192 (В гигабайте 1024 мегабайта), а максимальный 16384, если у вас 4 Гб оперативной памяти, то соответственно ставим исходный размер 4096, а максимальный 8196.

Настройки графики для сильных ПК в Rust




От себя хочу добавить, что все эти настройки лишь пример, и настроить игру индивидуально под ваш ПК можете только вы сами. Удачи в рейдах и стабильного FPS. До скорых встреч!

Улучшаем FPS в Rust

Игра работает слишком медленно или дёргается? Причина может быть в низком FPS (frames-per-second). Это руководство ставит своей целью помочь игроку найти способ повышения FPS. Во-первых, вам следует определить, с чего начать. Для этого необходимо найти базовую точку и выяснить, какие изменения улучшают FPS, а какие делают хуже.

Как посмотреть текущий FPS (метод для Steam)

Одним из способов является активация отображения FPS в оверлее Steam:

aq111

Как посмотреть текущий FPS (метод для Rust)

Второй способ позволяет вывести счётчик FPS средствами клиента Rust.

Оба способа являются рабочими. Я предпочитаю шрифт меньшего размера и возможность самостоятельно выбирать расположение, которые предоставляются в оверлее Steam.

Причины плохого FPS.

Может быть много взаимосвязанных причин плохого FPS, но наиболее распространённой из них является слабое железо. Обновление процессора, графической карты или увеличение объёма памяти часто оказывает существенное влияние на FPS и на игры в целом. Если вы можете себе позволить более мощное железо, сделайте это. Если нет, то давайте посмотрим, что ещё можно сделать.

Начало

Начните с того, что закройте все остальные программы на вашем компьютере (неплохо будет даже выполнить перезагрузку). Затем установите параметры графики игры на средние значения. При запуске Rust должно появиться окно Unity Launcher.

Выберите разрешение, которое находится где-то в середине списка доступных. Возможно, выбор вариантов у вас отличается от показанного в примере, так как ваш графический процессор может поддерживать больше или меньше разрешений.

В полноэкранном режиме в родном разрешении вашего монитора игра может идти лучше, чем в оконном режиме с более низким разрешением. Эта особенность регулярно подтверждается, но отличается для каждого компьютера.

eqweqw12

qweqwe111ddd

Изменения внутри игры

ccccccc1

Три из этих вкладок, OPTIONS, INPUT и AUDIO, касаются главным образом личных предпочтений. Эти настройки практически не оказывают воздействия на FPS. Так что давайте перейдём к более важным вкладкам, их опциям и предлагаемым значениям по умолчанию. Измените настройки на минимальные значения, указанные после каждого пункта.

qwdqwdqdqwdqd

Левая сторона
  • Глубина поля зрения (Depth of Field) – OFF: Выключите этот параметр. Он вызывает размытие краев, которое может быть очень раздражающим.
  • Рассеянное затенение (Ambient Occlusion) – OFF
  • Сглаживание (Anti-aliasing) – ON
  • Высокое качество эффекта Bloom (High Quality Bloom) – OFF
  • Грязь на линзах (Lens Dirt) – OFF
  • Солнечные блики (Sun shafts) – OFF
  • Резкость (Sharpen) – OFF
  • Виньетирование (Vignet) – OFF
  • Цветокоррекция (Color Grading) – OFF
Правая сторона
  • Качество графики (Graphics Quality) – 0
  • Качество воды (Water Quality) – 0
  • Макс. Светотень (Max Shadow Lights) – 0
  • Уровень рельефности (Shader Level) – 100
  • Дальность прорисовки (Draw Distance) – 1500, не опускайте этот параметр ниже 1000
  • Количество потоков теней (Shadow Cascades) – No Cascades
  • Расстояние, на котором видны тени (Shadow Distance) – 100
  • Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering) – 1
  • Параллактическое отображение (Parallax Mapping) – 0

555fffff

  • Максимальное количество частей, на которые распадается разрушенный объект (Max Gibs) – 0
  • Виртуальное текстурирование (Virtual Texturing) – OFF, снять галочку
  • Качество частиц (Particle Quality) – 0
  • Качество объектов (Object Quality) – 0
  • Качество деревьев (Tree Quality) – 0
  • Качество ландшафта (Terrain Quality) – 0
  • Качество травы (Grass Quality) – 1
  • Качество оформления (Decor Quality) – 0

Теперь можно подключиться к серверу. Сначала попробуйте играть на серверах с низкой или средней популярностью. Постройте небольшое здание и войдите внутрь. Это делается для того, чтобы быть в безопасности, пока вы вносите в меню изменения. Но это Rust, и здесь всё может случиться.

Поэтому рекомендуется за один раз вносить только одно изменение. После этого поиграйте в течение нескольких минут и посмотрите, как изменение повлияло на FPS и геймплей. Очевидно, что, если изменение привело к резкому падению FPS, следует вернуть всё обратно. Многие из параметров регулируются с помощью ползунков, следовательно, если увеличение чего-либо привело к проблемам, попробуйте это уменьшить. Сначала всегда вносите изменения маленькими шагами.

Данное руководство не может охватить все возможные проблемы или все возможные решения. Каждый компьютер и связанное с ним аппаратное и программное обеспечение создают уникальную систему. Если FPS остаётся ужасным, и вы не можете ничего сделать, вернитесь к этому примерно через месяц. Rust Experimental всё ещё находится в активной разработке, поэтому в настоящее время больше внимания уделяется функциональности, а не оптимизации. Хорошая новость: это только временно. После того, как будет включено достаточное количество функций и большая часть из них будет завершена, разработчики начнут уделять больше внимания оптимизации, и эта игра заработает так плавно, как вам и не снилось.

Что ещё вы можете попробовать

Dudemanbroguy в своём блоге на Reddit выложил очень много полезных советов по улучшению FPS. Вот они:

Настройки графики

Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.

Graphics Quality — настройки графики

Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней.

Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.

Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).

ImageEffects — эффекты изображения

Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.

Physics — физика в игре

Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Примерные настройки графики для слабых ПК в Rust




Max gibs rust что это



2 окт. 2015 в 17:45 2 окт. 2015 в 18:51 3 month break? dude, you english is you're first language? 2 окт. 2015 в 20:44

Max gibs refers to the small parts that objects break into when they are destroyed.

Also, "Took a 3 month break" sounds fine, not sure what Zomb3Red is talking about.

2 окт. 2015 в 21:59 3 month break? dude, you english is you're first language?

Hey idiot! since you want to question anothers grammar. i'll do the same to you. "you english is you're first language? no. that's not correct. please learn the difference from your and you're.

correct term would be: you took a 3 month break? dude, IS english YOUR first language?********************

2 окт. 2015 в 22:02

as a previous commenter stated. Gibs are the particles count when you break an object. like destroying a wall, or a foundation. the higher the Gib count the more pieces it will crumble into. If you have a weak CPU or noticed major lag when breaking objects, it's best to keep this setting under 500.

6 фев. 2016 в 9:30 10 фев. 2016 в 7:02 10 фев. 2016 в 14:31 3 month break? dude, you english is you're first language?
Let's also remember the proper use of capitals! After a "?" you need one and also "English" does..I would have serious issues looking at myself in the mirror after this if I was you, you illiterate clown. 10 фев. 2016 в 14:36 Grammar aside, no one NEEDS gibs for anything but aesthetic. 28 июн. 2016 в 6:47 3 month break? dude, you english is you're first language?

Hey idiot! since you want to question anothers grammar. i'll do the same to you. "you english is you're first language? no. that's not correct. please learn the difference from your and you're.

correct term would be: you took a 3 month break? dude, IS english YOUR first language?********************

idiot. Someone didn't get the sarcasm there.

7 июл. 2016 в 14:21

Hi, anyone know where the graphic file? to delete it for restore original first's settings.

Thank in advance!

30 июн. 2017 в 13:49 3 month break? dude, you english is you're first language? 30 июн. 2017 в 13:51

Hi, anyone know where the graphic file? to delete it for restore original first's settings.

30 июн. 2017 в 15:01

Hi, anyone know where the graphic file? to delete it for restore original first's settings.

8 июл. 2018 в 14:17 3 month break? dude, you english is you're first language?

For someone criticizing someone ELSE'S English, you do realize what you posted makes no sense and TOTALLY incorrect grammar

"you english" ?
"you're" ?? Perhaps you mean YOUR (possessive) rather than "you're" the contraction of YOU ARE??

I am guessing you meant "Dude! Is English YOUR first language?"

BTW - "3 month break" - made perfect sense. - He didn't play for three months. What was so hard about that to understand?

Unless you thought it was spelled BRAKE (the things that stop you in vehicles)??

Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust?

Вопрос о FPS в Rust стоит уже очень давно. С каждым новым обновлением разработчики пишут про оптимизацию и повышение FPS, но сама графика игры тоже не стоит на месте, и требует всё больше и больше ресурсов вашего ПК. В этой статье мы разберём основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования, с учётом всех последних обновлений, и покажем примерные настройки, чтобы ваш FPS не проседал даже в самые ожесточённые битвы. Поехали!

2. Отключение ненужных параметров

-если у вас совсем очень низкий FPS, и играть практически невозможно, то ставим всё на минимум и переходим к следующему пункту!

-если ваш ПК позволяет играть в Rust комфортно, но вы хотели бы отключить ненужные параметры, то отключаем Contact shadows, World reflections, Max shadow light, Parallax mapping, Max gibs, Terrain quality и Decor quality. Параметр Particle quality выставляем на максимум, а остальные уже регулируем «под себя». Таким образом вы снизите нагрузку, которую создают совершенно ненужные параметры!

Минимальные и оптимальные системные требования.

Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.


Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:

  • Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
  • Оперативная память: Не менее 12GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
  • SSD не помешает

Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)

Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:

  • Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
  • Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
  • Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
  • SSD обязателен

Читайте также: