Гринтек дженетикс fallout 4 как войти

Обновлено: 01.05.2024

Верджил, сбежавший из Института учёный, которого вы нашли в Светящемся море (одноимённый квест), поделился с вами информацией о том, что в Институт можно попасть, убив институтского охотника. У каждого охотника есть особое устройство, обеспечивающее связь с телепортом в Институте. Оно встроено в чип в голове охотника. Таким образом вам нужен этот чип, а для этого вам нужно найти охотника. Верджил порекомендовал начать с развалин старого здания Массачусетсткого технологического института (в игре название локации — Развалины института).
Найти развалины института будет не сложно, они находятся на берегу реки на юге района Кембридж.

Терминал (1 этаж) [ ]

Содержание

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.

Убить рейдера-босса в лагере в Кендалле

Одной из целей для этого квеста может стать Рейдер-босс из лагеря рейдеров в Кенделле. Лагерь находится в двух шагах от Гринтек Дженетикс, где выполнялся один из сюжетных кветов «Охотник/жертва». Прибыв на место вы услышите стрельбу рейдеров, которых вам придётся уничтожить, чтобы добраться до их босса. Оглядывая окрестности, будьте осторожны, так как можете набрести на чудищ — мутантов-переростков.


Чтобы добраться до босса рейдеров лагеря в Кандалле, следуйте маршруту, указанному цифрами на скриншоте выше:

Гринтек Дженетикс — записи в терминалах

Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти в здании Гринтек Дженетикс. Пунктуация и орфография записей сохранены.

Терминал Fallout 4
Терминал

Локация

Глава 7: Гринтек дженетикс (Greenetech Genetics)


НИПы:
K1-98, Синт, находящийся в плену Охотника Института
Задания:
«Охотник / добыча» Убейте Институтского Охотника
Предметы:
x5 Stealth Boy
Fusion Core x2 (требуется мастер-хакинг)
Fusion Core (требуется "продвинутый" взлом)
Толстяк
Враги:
Gunner x24
Gunner Private x2
Пулеметная туррель Mk I x2
Пулеметная туррель x2
Z2-47 (Institute Courser)

Две туррели Mk I легко видны, но меньшие настенные туррели выше, одна на восточной стене и вторая на западной. Идите в северный коридор, затем на юг, где вы столкнетесь с двумя стрелками. Найдите небольшую комнату, из которой можно взять:

.308 патроны x9,
.38 патроны x11,
5.56mm патроны x15

Крадитесь на запад вниз к холу и вверх по лестнице, чтобы встретить боем двух Стрелков. Перемещаясь на север, вы найдете еще несколько врагов. Посмотрите с конца зала с файловыми шкафами, чтобы увидеть третьего стрелка. Продолжайте двигаться в заданном направлении, до металлолома. Вы можете взломать компьютерный терминал для начинающих в верхней части рампы, чтобы отключить две туррели. Осторожно обезвредьте Cryo Mine на дорожке и перейдите на нее, чтобы привлечь внимание противников.



Один стрелок на верхней дорожке слева вооружен ракетной установкой. Лучше всего позволить вашему напарнику принять на себя ракеты, а затем выйти из прикрытия и убить гренадера, пока он перезаряжает пусковую установку. Идите на запад по дорожке и через мастерскую. На кухне есть:

- Berry Mentats (показывает живые объекты)
- Psycho x2

Откройте западную дверь, а затем взломайте запертую дверь (новичек), прямо напротив вас. Внутри вы найдете ловушку Box Explosives. Обезвредьте ловушку на стене прямо над ней, затем возьмите три гранаты. На южной стороне комнаты есть три Осколочные мины. Теперь продолжайте движение на север вверх по коридору и вверх к металлолому в углу. Отступите назад в верхней части пандуса и снимите четырех стрелков. Пройдите вокруг западного угла, обезвредив импульсивную мину на полу. Далее, на юг в офис с:

- Ракетница
- Ракетная установка
-Stealth Boy
-.308 патроны x4,
-5.56mm патроны x15,
-.45 патроны x11
- Баффаут


В компьютерном зале, сразитесь с тремя врагами. Далее, на север на балкон, а затем на запад вверх по лестнице. Обезвредьте лазерную ловушку после первого пролета. В верхней части, спуститесь по длинному коридору на востоке, а затем вниз по металлолому, чтобы разграбить мертвого жителя и коробку с боеприпасами:

- 5 мм патроны x16
- Крышки x11

Ящик со взрывчаткой (новичок):
- .38 патроны x8
- Осколочная граната
- Коктейль Молотова

Загляните в комнату в верхней части пандуса и убейте стрелка. Существует дверь с замком (продвинутый) на севере, ведущая к небольшому офису с:

Сейф (Эксперт):
- Патроны 10 мм x17, Дробь x12
- Довоенные деньги x10
- Suppressed Powerful 10mm Pistol

Вы можете взломать компьютерный терминал (новичек):
- активировать / деактивировать прожекторы, оптическую Tripwire, турели
- Открыть / закрыть сейф (эксперт)

- Ментаты
- Рад-Х x2
- Ядерный блок

Поднимитесь по ступенькам и продолжайте идти на север через дверь, где вы услышите, как Охотник убивает заложника, которые не говорит пароль от компьютера. Ускорьте шаг и поговорите с Институтским Охотником «Z2-47». Конечно же, боя не избежать, поэтому говорить необязательно. Во время сражения, он неоднократно использует свой интегрированный Stealth Boy. Укройтесь за чем-нибудь, ожидая, когда пропадет невидимость для более точных выстрелов. Наверху лежит "Толстяк", на зеленом сундуке, если хотите его использовать. Как вы догадываетесь, импульсные гранаты могут творить чудеса. Возьмите Чип Охотника (Courser Chip), чтобы закончить квест «Охотник / Добыча» и начать «Молекулярный уровень». Также, можно взять:

- Courser Uniform
DMG Resist: , END +1, PER +1, WGT (0?), VAL (200)

Ящик с инструментами рядом с запертой дверью где находится заложник, содержит пароль Greenetech Genetics Password. Используйте его на компьютерном терминале, чтобы активировать лифт, и откройте дверь безопасности, освободив заключенного. Поговорите с ней, чтобы понять, что она на самом деле Ситх, с именем K1-98. В верхней части лестницы используйте терминал и откройте дверь ведущую наружу. Здесь вы получите захватывающий вид на город. Рядом с дверью можно найти боеприпасы:

Ракета x5
Топливо для огнемета x32

Вернитесь внутрь, и на этот раз используйте лифт, который довезет до выхода из здания. Вернитесь в Гуднейбор, чтобы доктор Амари смогла проанализировать чип памяти.



Пойдите в Старую Северную Церковь и поговорите с Дездемоной. Она попросит отдать курьерский чип в обмен на его анализ. Передайте его, и Том пойдет работать, над расшифровкой. Дездемона вернется за пределы штаб-квартиры. Следуй за ней и поговорите снова. Это завершит квест «Следуя по тропе свободы» и начнет «Агентурная работа». Чтобы продолжить основной квест «Молекулярный уровень», вы должны вернуться к Вирджилу в Скалистую пещеру.

Он даст подробную информацию о создании устройства перехватчика сигналов, которое поможет войти в институт. Интересно, что вы можете выбрать, какую фракцию вы хотели бы себе в помощники. Лучше всего выбрать фракцию, с которой уже дружите, и завершили соответствующие квесты, так что они охотно помогут с этим поиском сразу. Независимо от того, какую фракцию вы выберете, будет поручено построить четыре основных компонента устройства для Signal Interceptor device.

Создайте первый: Платформа рефлектора, а затем вернитесь к выбранной вами фракции, чтобы выполнить квест «Молекулярный уровень». В следующем сегменте квеста вы строите:

1. Beam Emitter
2. Relay Dish
3. Console

Вернитесь туда, где вы построили платформу Reflector и начните модификацию. При желании вы можете посетить перечисленные места, чтобы найти нужные части. Если у вас уже есть печатные платы, сенсорные модули и биометрические сканеры, то не нужно никуда идти. Если нет, следуйте маркерам квеста к местам возможного поиска.


Теперь построим оставшиеся три компонента рядом с платформой Reflector, которую создали в первую очередь. Beam Emitter будет размещен поверх платформы Reflector. Убедитесь, что и Relay Dish, и Console подключены к Beam Emitter.

Наконец, постройте два больших генератора и подключите их к Beam Emitter, опционально используя переменный ток. Поговорите с лидером фракции, и вы получите окончательные инструкции перед проникновением в Институт. Шагните на платформу, когда будете готовы телепортироваться. Ознакомительное видео:

Техническая информация

base id

ref id

editor id

Главное меню [ ]

Собранные материалы [ ]
Оборона [ ]

За короткое время мы заняли здание, установили первый уровень обороны в приемной и на первом этаже во внутреннем дворе. Установили три турели и подключили их к терминалу. В данный момент наши люди настраивают турели для защиты крытых переходов во внутреннем дворе. Со дня на день все должно быть готово.

> Управление турелями [ ]

Стандартизированное ПО управления турелями v8.13
СОСТОЯНИЕ: Включено, Атакует цель
АДМИН: Оборонительная система
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ ЕДИНИЦЫ:2

Пожалуйста, примите все меры безопасности при работе с турелями. Пользователи всегда должны предполагать, что турели заряжены и могут открыть огонь боевыми патронами.

[Деактивировать]
[Оборона]
[О системе обороны]
[Системная диагностика]

Деактивировать [ ]
Активировать [ ]
О системе обороны [ ]

Операции с турелями вправе производить исключительно квалифицированные специалисты.

Пользовательские команды ограничены активацией и деактивацией турелей, подключенных к данному терминалу. Для проведения любых других операций обратитесь к уполномоченному специалисту.

Любое несанкционированное действие аннулирует гарантию и снимает ответственность с производителя за потенциальный ущерб и (или) смерть пользователей или посторонних лиц.

Системная диагностика [ ]

Системная диагностика. Подключено турелей: 2
Узел | Состояние | Статус | Расстояние
------------------------

Убить охотника

Часть дела сделана — вы нашли охотника, теперь осталось догнать его и убить, а это самое сложное.

Поднимаемся на второй этаж на территории крытого перехода вас ждёт первая перестрелка и первая партия турелей. Быстро спускаемся по лестнице в переходе во внутренний дворик — там в углу вы найдёте терминал, отключающий турели. Взлом не потребуется.


Затем всех убиваем и продолжаем двигаться вперёд. Поднимаемся на третий этаж и убиваем ещё стрелков.

Подсказка


Проходя по длинному коридору, не забудьте захватить «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 7 на столике между двумя красными диванами. Он позволит вам открыть журнальный перк, с которым вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Идём дальше. Поднимаемся на четвёртый этаж и в конце коридорчика взламываем терминал (уровень — лёгкий), чтобы отключить турели в крытом переходе. На переходе вас начнут обстреливать.


Совет

Посередине мостика лежит криомина. Вы можете воспользоваться ей — подождите, когда противник подбежит поближе и взорвите её выстрелом. В любом случае сами на неё не наступите.

Пройдя через столовую, взломайте дверь напротив неё (уровень замка — лёгкий). За ней вы найдёте боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны на жёлтом ящике ловушка.

Идём дальше и поднимаемся на пятый этаж. Готовьтесь к немедленной атаке стрелков — расправьтесь с ними. Прежде, чем проходить через крытый переход, пройдитесь по офисам в этом крыле. В них вы найдёте боеприпасы и стелс-бой. Он может оказаться полезным во время боя с охотником.

Справка: Стелс-бой

Вес: 1

Цена: 100

Описание: Стелс-бой — это портативный (и редкий) высокотехнологичный прибор, который делает вас почти невидимым. Создать его в какой-либо мастерской нельзя, только найти. Он создаёт стелс-поле на 30 секунд. Если вы нашли такой прибор, то для того, чтобы его использовать, вам необходимо зайти в Пип-Бой → Пред → Помощь → Стелс-бой.

Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — лёгкий), который отключает очередную партию турелей.


Идём дальше, по пути убивая стрелков. Когда будете подниматься выше на шестой этаж, смотрите под ноги и перед собой — тут полно ловушек. В помещение на шестом этаже справа можете взломать дверь (уровень замка — средний), за ней вы обнаружите ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — лёгкий) с сейфом. При помощи терминала вы можете отключить турели и открыть замок сейфа, где ещё больше боеприпасов.


Ещё есть терминал (уровень — лёгкий) у входа в следующее помещение, с его помощью тоже можно отключить турели.

Открываем дверь в следующее помещение и сразу убиваем стрелков и уничтожаем турели, если вы их не отключили ранее. Заходим в лифт и едем наверх. Первым делом, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с камерой, которую он открывает. Уровень терминала — очень сложный, а внутри камеры ядерные блоки для силовой брони.


Далее идём к двери напротив лифта, но перед тем как подняться выше загляните в комнату слева. Можете взломать как сам замок (уровень — средний), так и рядом стоящий терминал (уровень — средний). В комнате лекарства и ещё ядерный блок для силовой брони.

Поднимаемся на следующий уровень. Здесь по обе стороны закрытые камеры, в которых можно найти боеприпасы и лекарства. Они открываются терминалами возле каждой из камер. Уровень терминалов — лёгкий.

Поднимаемся ещё выше, не забываем взять Квантовую Ядер-Колу в холодильнике, и вот мы и нашли охотника Z2-47. Вы можете, конечно, поболтать с ним, но исход всё равно будет один — бой.


Он воспользуется стелс-боем и станет невидимым. Тут вам может помочь:

  • компаньон — он будет нападать на врага, что позволит вам сориентироваться, куда стрелять;
  • взрывчатка — при попадании в охотника, он будет гореть и подсвечивать вам цель;
  • частое восстановление здоровья — а то замучаетесь считать количество ваших смертей;
  • стелс-бой — он сделает вас невидимым на 30 секунд;
  • оружие по-мощнее и броня по-прочнее (например, силовая).

Настроиться на радиоволну охотника

Как только окажетесь на месте, радио в вашем Пип-Бое словит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого зайдите в Пип-Бое во вкладку Радио и выберите Сигнал охотника.

Nuka-World: Раз и навсегда

Квест «Раз и навсегда» — повторяющееся задание в дополнении Nuka-World, которое вы можете получить от любого из лидеров банд рейдеров — Ниши, лидера Адептов, Мэгги Блэк, лидера Операторов, или Мэйсона, вожака Стаи — например, при первой встречи во время квеста «Амбициозный план», когда вы приходите знакомиться с ними.




Лидеру банды нужно удалить кое-кого из пищевой цепочки, то есть убить врага. От вас требуется добраться до указанного места в Содружестве и убить указанного противника. Затем вернуться к тому, кто выдавал вам задание. Для того, чтобы переместиться с территории парка «Ядер-Мир» в Содружество, используйте «Ядер-Экспресс» на станции «Ядер-Мир» или быстрое перемещение.

Награда: 195 крышек

Ниже будут представлены локации и цели, которые выпадали для этого квеста, с решением затруднительных мест и местоположением интересных вещей.

Выследить охотника по радиоволне

Слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще оно будет звучать. Идите по звуковому следу, ориентируясь на мощность сигнала охотника, которая показывается на экране в левом верхнем углу. След приведёт вас в Гринтек Дженетикс — высокое здание с ржавым зелёным фасадом примерно в квартале от развалин института.

Читайте также: