Magicka 2 как воскрешать второго игрока

Обновлено: 01.07.2024

В этой остроумной пародийной игре это казалось бы глобальное действие является одним из самых плёвых и заурядных дел и осуществляется в два счета. Дар возвращения павших товарищей к жизни появляется сразу после прохождения курса обучения (даже если вы решите его проигнорировать). Чтобы вдохнуть новую жизнь в хладный труп коллеге по чародейству достаточно использовать нехитрую комбинацию "жизни" и "молнии": животворящий электрический разряд вмиг поставит на ноги любого. В оффлайн-версии такой опции не имеется.

Magicks (Magicka 2)

Magicks are powerful spells learned by wizards in Midgard. Magicks are used by queuing up the required elements in a specific order and pressing the space bar, as opposed to spells created simply by casting element combinations. Magicks have a specific effect such as reviving an ally or familiar, increasing move speed or calling a storm cloud. Magicks are learned by interacting with a spell book found in the campaign.

Magicks may also be set to shortcuts (1-4 keys) and cast using focus instead of inputting the specific combination. Only one magick can be set on a shortcut per category (key press).

Magicka 2 как воскрешать второго игрока

Magicka на "Android"

Итак ребятки. Наконец, после долгих игр в разные magicki, я наконец готов дать описание героев.

1. Красный маг- Глава. По сути это самый главный маг в этой компании. Он самый опытный, и самый сильный. Именно по этому в одиночной игре мы играем за него. Наверное он самый нейтральный.

2. Синий маг- повторюха. Помощник красного. Второй по силе в четвёртке. Пытается всё повторять за красным магом. Мечтает однажди стать такимже как он. Ох уж он такой серьёзный.

3. Зелёный маг- трусишка. Самый трусливый член четвёртки. Лучший друг желтого мага. Всегда ходит в середине, думает что так безопасние. Песемист.

4. Желтый маг- Неуклюжий. Сааааааамый неуклюжий член команды, и самый любопытный. Именно по этому он всегда умирает первый. Тем более он еще и самый слабый в четвёртке. Но он самый весёлый в команде.

List of Magicks [ ]

Magick Keys (Default) Combination Effect Location Category
Push Q E Pushes light enemies, wizards, or objects in the direction you are facing Prologue 1
Emergency Teleport A S A Instantly teleport to a random place 1
Dispel S E Clears all effects on all creatures around you (e.g. burning, wet, frozen, shields, disrupter etc.) Complete Khan boss time trial on easy difficulty 1
Abuse-a-Scroll F A W Casts a random spell Chapter 3 - Complete the chapter 1
Teleport A S S Instantly teleport you a short distance in the direction you are facing Chapter 2 - Boat near beginning 2
Haste A S F Gain a temporary speed boost 2
Disruptor S D E Become invulnerable for a short time, but unable to cast any spells or magicks. The active elements of anyone firing a beam at you will fall harmlessly to the ground. Chapter 7 - Complete the chapter 2
Concussion Q E Q Q Pushes light enemies, wizards, or objects in the direction around you 2
Thunderbolt Q F A S A Casts a powerful thunderbolt on a random target 3
Spike Quake S S D S S Thrust out seismic waves of dust and powerful earths pikes, dealing damage, knocking stuff back in an area around you. 3
Ice Tornado Q R Q R D R R Conjure a tornado of ice that deals damage and sweeps up enemies into the vortex 3
Highlander Breeze Q R Q R Q R Q R Conjure a biting cold wind that deals damage and freezes enemies that try to cross it 3
Guardian W W A E Periodically heals all wizards and increases focus regeneration rate. After a few seconds it will revive one dead party member 3
Dragon Strike F F D F F A line of fire descends from the sky leaving the ground in a line in front of the wizard alight 3
Furious Fowl S D S D Calls forth a flock of ethereal birds to circle around you. They explode upon impact with any creature, dealing damage and wetting them. 3
Thunderhead F F S A D Conjures a storm cloud that wets all underneath it and periodically zaps one target beneath with lightning 4
Summon Living Dead People Q R D S R Summons a group of 6 skeleton warriors that will seek out enemies and physically attack them for low damage Chapter 6 - Complete the chapter 4
Sacrifice S S S S A Self-destruct, dealing 1125 Arcane damage to those nearby. Revive all allied players (Familiars excluded) 4
Revive W A Revives a dead party member with full health or revives the familiar Prologue 4

Community content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

Magicka 2 как воскрешать второго игрока


В данном руководстве, будет указана базовая информация о игре, советы по прохождению, а также получение всех разблокировок на уровнях.


1


1


1


1,235 уникальных посетителей
31 добавили в избранное

















    В игре присутствует 11 стихий, 8 из которых являются основными, а 3 составными. Краткий список и информация по поводу стихий:
  • 1. Вода - отталкивает врагов, так же накладывает на них мокроту, или тушит если они горят.
  • 2. Лечение - лечит игрока и врагов, кроме нежити, в данном случае будет убивать их. Так же снимает отравление.
  • 3. Щит - может устанавливать щит, мины на поверхность, а так же стихийный щит при использовании на себя.
  • 4. Холод - постепенно замораживает врагов, при этом нанося низкий урон, как и вода снимает горение.
  • 5. Молния - наносит средний цепной урон по врагам, присутствуют микро-оглушения. Если враг мокрый, урон от молнии увеличивается. Так же, при попытке использования молнии, Вы будете получать урон, если на Вас наложен дебафф мокроты.
  • 6. Смерть - наносит крайне высокий урон против живых существ. Использование в виде луча, после смерти врага вызывает площадное заклинание.
  • 7. Земля - имеет особенность, в том что чем дольше вы держите ЛКМ, тем больше становится урон. Будьте осторожны, при использовании СКМ, камень падает с неба, прямо на игрока.
  • 8. Огонь - средний урон, поджигает врагов, снимает переохлаждение.
  • 9. Яд - смесь смерти с водой, отравляет противников, нанося слабый урон. [Q+S]
  • 10. Пар - смесь огня с водой, снимает поджог, нанося слабый урон. [Q+F]
  • 11. Лёд - смесь холода с водой, замораживает противника, нанося средний урон скоростными осколками. [Q+R]
    Также есть несколько способов использования заклинаний:
  • ЛКМ - кастует луч/поток магии.
  • СКМ - кастует заклинание на себя, будь то магический щит [E+. ] или просто набор стихий. ⚡ Может убить игрока ⚡
  • CTRL - кастует площадное заклинание вокруг игрока.
  • SHIFT+ЛКМ - при наличии стихий на готовности, зачаровывает оружие, при их отсутствии игрок просто бьёт оружием.
  • Пробел - активация магики, при заготовленных стихиях.
  • По мере прохождения игры, вы будете получать разные посохи, робы, и их расцветки. Многие игроки при прохождении игры, думают что они являются лишь временными, но для перманентной экипировки данных предметов, в главном меню требуются навестись на свой никнейм, после чего появится кнопка инвентарь, где и находятся все ваши трофеи. Проходя игру на невозможной сложности, вам часто придется менять своё вооружение, подстраиваясь под врагов.
  • Для относительно лёгкого прохождения, игроки часто используют стихию смерть. и посох с черепом (находиться на 3 главе у алтаря), из-за чего та имеет колоссальный урон, и при использовании с стихийным щитом, она может полностью заменить жизнь.
    Игрок просто убивает всё живое через SSSSS, при использовании через ctrl, а из-за стихийного щита при низком здоровье бьёт смертью себя же, из-за чего лечится.

  • При игре с друзьями, рекомендуем использовать похожие стихии и стихийные щиты от них, что бы не убивать друга друга , хотя только если чуть-чуть.
  • Рекомендуем проходить игру с самого начала на невозможной сложности для получения дополнительных достижений. Осторожно, взрывоопасно

Когда игрок умирает, он будет воскрешён своим питомцем ( фея, демон, череп ), но при возрождении этот питомец пропадает, из-за чего после ещё одной смерти игрок полностью проигрывает, во избежание этого, после исчезновения питомца, нужно использовать магику воскрешения, для его возврата.

    И так, время фарма достижений. Пойдём по списку:
  • Оберштурмбаннгрум - не удивляйтесь названию. Вам всего-то нужно найти тройку лошадей и убить их. Находятся они на 1, 5 и 8 главах.

Проходя пролог вы разблокируете:

1. Меч для сыра
После того, как вы получите стихию земли, разрушьте правую стену.

Далее пройдите по коридорчику и одолейте Короля Сыров.
С него выпадет Меч для сыра, который вы можете забрать.

2. Тренировочный меч и Тренировочный посох.
После того, как спуститесь по ступенькам, внизу будет разговорчивый манекен.
Выполнив его просьбы, вам выпадет тренировочные меч и посох.

3. Магики.
После прохождения пролога вам будут доступны магики Толчок, Воскрешение и Спешка.

1. Факел.
В начале 1 главы вы можете пройти вверх через кустики и узреть пасхалку к игре TES:V Skyrim, а так же поднять факел.

2. Колотушка.
У палатки с маленькими волшебниками лежит молоток.

3. Шутовский посох.
Возле колеса обозрения стоит электрощиток. Зарядите его молнией, и получите новый посох.

4. Магики.
После прохождения вам станет доступна магика Удар дракона.

5. Робы.
У вас так же разблокируется Роба астронома. Ее свойства:
- Большая уязвимость к заклинаниям Земли и Льда;
- Отличная защита от заклинаний Огня, Молнии и Холода.

Проходя вторую главу вы разблокируете:

1. В-спину-меч
Найдя явную дорожку под водой, заморозьте воду и пройдите к островку. Откройте сундук.

2. Топорик дровосека
Пройдя дальше по уровню вы уведите горящие дома. Потушите пространство между ними, там вас ждет топор.

3. Рунный меч.
После убийства гоблинов, поговорите с Марией. Она вам выдаст меч.

4. Магики.
После завершения второй главы вы разблокируете телепорт и аварийную телепортацию.

5. Робы.
Пройдя главу вам станет доступны Одежды Фескара. Свойства:
- Легкая уязвимость к Огню;
- Практически полный иммунитет к Воде и Пару;
- Защищает от Мокрого состояния.

Разблокировки третьей главы:

1. Гигантский грибок.
Рядом с большим грибом лежит маленький, который вы можете подобрать.

2. Шмат-о-Мяса
После убийства врагов, откройте сундук, оттуда вам выпадет этот предмет.

3. Меч-привидение
Когда вы встретите множество свечей, зажгите их, после чего откроется секретный проход.
После вы окажитесь в пещере с кристаллами. Подойдите и ударьте их в указанном порядке (Фото №2).
К вам с неба потолка опустится сундук, в котором и лежит призрачный меч.

4. Посох с черепом
Подойдите к алтарю, наложите на меч смесь холода и молнии, после чего ударьте алтарь. После убийства скелетов вы получите новый посох.

5. Новенький ледоруб.
Когда вы убьете очередного большого краба и не только, пройдите к плите за стенкой. После чего рядом с костром упадет ледоруб.

6. Магики.
Инстаграмота станет доступна после прохождения главы.
Удар молнии вы сможете получить если прочитаете книгу в конце главы, после того, как вы откроете ворота.

7. Робы.
Пройдя третью главу, вы получите Одежды пироманьяка. Ее свойства:
- Большая уязвимость к Холоду и Льду;
- Великолепная защита от Огня и Пара;
- Защищает от состояния Воспламенения.

Что вы разблокируете, пройдя четвертую главу?

1. Аппетитная морковка.
Проходя по уровню вы наткнетесь на маленький огород. Среди лежащих морковок вы сможете найти эту самую морковку, которой дальше вы сможете избивать нежить.

2. Лунный посох.
Его вы сможете найти в кустах за пеньками.

3. Посох Хельвити.
Он выпадает после активации алтаря и убийства заспавненных врагов на уровне.

4. Магики
После прохождения вы разблокируете Вышегорский ветерок.

5. Робы
Пройдя главу вы сможете примерить Одежды Ванов. Ее характеристики:
- Защита от Холода и Земли;
- Защищает от Охлажденного состояния;
- Слегка снижает скорость передвижения.

Проходя пятую главу вы сможете разблокировать:
1. Бездонный кубок.
Кубок лежит прямо за Джоном Фростом. Забирайте.

2. Посох с уткой.
Когда увидите валун, толкните его. Убейте надоедливых гоблинов-лучников и откройте ворота. В указанном порядке зажгите кострища.

3 Деревянный дьярв.
Посох просто лежит слева от двери перед финальным боссом.

4. Магики
Пройдя 5 главу вам станет доступна магика Страж.

В этой главе вы получите:
1. Леденец

2. Старое корневище
Чтоб получить этот посох, вам нужно дойти до большого поваленного бревна и разбить его стихией земли. Оттуда вам выкатится этот посох.

3. Панда-посох
В главе вы 4 раза встретите Сэра Дятлоффа. Поговорите с ним(и). Рядом с последним, после разговора, появится Панда-посох.

4. Магики
Завершив шестую главу вы сможете в дальнейшем использовать Вызов живых мертвецов.

5. Робы
Пройдя 6 главу вы разблокируете Робу Робина. Свойства:
- Уязвимость к Холоду и Льду;
- Бонус к лечению заклинаниями Жизни;
- Небольшой прирост скорости передвижения.

Читайте также: