Как сбросить все бомбы сразу в war thunder

Обновлено: 03.07.2024

С выходом обновления "Новая сила" в игре появилась возможность совершить ядерный удар. Такая опция присутствовала в игре Call of Duty. Но в War Thunder Вы не просто тыкаете по карте, а сбрасываете её на респаун противника. Правда такая фича доступна только в Танковых аркадных боях. Причем вначале она была доступна для техники с БР 7.3 и выше. Немного позже БР понизили до 6.0 - 7.0.

Однако присутствие в сетапе техники необходимого БРа ещё не делает Вас обладателем ядерного заряда. Для активации вероятности (почему вероятности узнаете ниже) необходимо уничтожить 20 противников в одном бою. По факту же фрагов требуется 19. С чем это связано не ясно. Может баг, а может ещё что.

В отмеченном квадрате идет счет Ваших фрагов. Как только количество достигнет требуемого появится значок ядерного взрыва, а Вы автоматом окажетесь на бомбардировщике с бомбой на борту В отмеченном квадрате идет счет Ваших фрагов. Как только количество достигнет требуемого появится значок ядерного взрыва, а Вы автоматом окажетесь на бомбардировщике с бомбой на борту

Вроде все просто. Но вот попробуйте уничтожить 20 противников в аркаде. Кто смог это сделать на требуемом БРе можете написать в комментах. Уверен что таких людей буквально единицы. Даже если Вы смогли сделать 20 фрагов, на пути к успеху может встать время. Бои в танковых АБ довольно скоротечны. И на тот момент когда услышите звуковое предупреждение воздушной тревоги (именно так Вас предупредят о выполнении задачи с 20 фрагами и готовности вылета с ядерной бомбой) бой может просто завершиться.

Сам я в аркаду, тем более танковую не играю. Не то чтоб вообще, иногда захожу. Ради этой фишки все ж поиграл. По крайней мере за 2-3 часа не сильно приблизился к ядерному удару. Ну а посмотрев несколько обзоров от стримеров убедился что такая возможность только для задротов. Так один из ютуберов за 8 часов три раза набивал фраги, но вот бомбу сбросить удалось лишь один раз. Ведь не стоит забывать, что требуется ещё время на полет до респа противника. А время боя тает.

Зато успевший скинуть бомбу приносит своей команде моментальную победу. При этом сам занимает первое место, награду в 15 000 львов и очивку "Судный день".

Ну и конечно же, Вы не сможете увидеть в игре ядерного взрыва. Он будет выглядеть как взрыв обычной авиационной бомбы крупных калибров. Да и сама бомба обычная. Улитки не стали морочить голову с созданием модели именно ядерной бомбы.

Ну а я желаю Вам не "взорваться" самим при выполнении в прямом смысле слова челлендж от улиток.

На этом всё. Пока ждете новых статей подписывайтесь на канал. Ставьте лайки если понравилось, а если не понравилось, то тоже ставьте. Ведь именно так я смогу понять, что вам интересна данная тема. Надеюсь на Вашу поддержку.

Удачи в случайных боях на полях, в небесах и на море War Thunder!

Как сбрасывать бомбы в War Thunder

Бомбометание могут выполнять не только бомбардировщики, но и другие типы самолетов, однако для этой цели бомбардировщик наиболее эффективен. Перед тем, как вы решили скидывать бомбы на все, что движется, следует учитывать:

Плюсы игры за бомбардировщик

  • Гарантированное получение очков за уничтожение цели почти на всех картах;
  • «Пряморукий» пилот может уничтожить истребитель, севший на хвост;
  • Быстрая зачистка вражеского аэродрома синхронными действиями нескольких бомбардировщиков и победа команды.

Недостатки:

  • Бомбардировщик – легкий фраг для любого истребителя, поэтому готовьтесь, что за вами будут вести охоту;
  • Ограниченное количество целей для бомбометания;
  • Скорее все, воздушного прикрытия вы будете лишены, так как истребители из вашей команды будут заняты погоней за фрагами.

Казалось бы, что может быть проще – подлететь к цели, сбросить бомбу и вернуться на аэродром? Однако, вопреки распространенному заблуждению, бомбардировщик не является «однокнопочной» боевой машиной.

Как правило, бомбардировщики большие и неповоротливые, поэтому управлять таким самолетом сложнее, чем истребителем или штурмовиком.

Самый простой способ бомбить – набрать высоту 3-4 км, где вас не достанет ни один вражеский истребитель. При использовании этой тактики вашей целью будет служить одна из баз противника. По мере приближения к базе следует включить прицел, нажав кнопку V, а пересекая границу начинать скидывать бомбы. Вариант самый безопасный, но очень долгий: есть вероятность, что повреждения будут минимальными.

Более «продвинутая» тактика предполагает сброс высоты до одного километра на подходе к базе. Если опуститься еще ниже, ваш самолет может быть задет взрывной волной после того, как вы станете скидывать бомбы. Шанс поразить цели при этом выше, однако и больше вероятность того, что вас уничтожат: перезарядка занимает до 2 минут. Перед тем, как повторно сбросить бомбы, следует опять набрать высоту и не «подцепить на хвост вражеский истребитель.

Как сбрасывать бомбы на большое скопление техники? В этом случае правильный метод – использование большего количества бомб с меньшей массой: одной бомбой все цели вы не уничтожите.

Упреждение

В реалистичных боях War Thunder нет вида от третьего лица и помощи в прицеливании: все расчеты следует проводить самостоятельно!

Следует уметь целиться прицелом наводчика для того, чтобы ваше участие в РБ было эффективным для команды. Не забывайте об упреждении – поправках, влияющих на расчет расстояния до движущейся цели. Значение упреждения разное для разных моделей техники, поэтому следует изучить эти величины отдельно. Также не забывайте вкачать навык «Дальномер» у вашего наводчика. В реалистичных боях схватки проходят на дистанции до 800 метров, и это минимальное расстояние, которое ваш наводчик должен уметь определять.

Другие полезные гайды по самолетам и танкам вы также можете найти на нашем сайте.

Комментарии ( 187 )

Вопрос разработчикам. КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ ОТДЕЛЯТ 4 ЭРУ ТАНКОВ ОТ 5 ЭРЫ. ВЫКАТЫВАТЬСЯ НА 7.0 ПРОТИВ МАУСА ОЙ КАК "ВЕСЕЛО"

CHOOCK, Раньше была формула, по которой нельзя было попасть против РАНГ +- 2, то есть, можно попасть только на ранге +-1 свой. Уже не действует?

а маусы вообще то были ?

The_Beatles_58, да были в музее же есть.

Реалистичность распространения звука, нужно сначало опробовать, а потом говорить о дискомфорте который он будет вызывать, если правильно реализовать всё будет хорошо. Возможно даже даст правильное ощущение дистанции в игре. В ночных боях это будет смотреться эффектно. Увидел вспышку в далеке, секунда две и прилёт. Живу в Луганске эти эффекты в 2014-ом наблюдал в живую. Про звуки снарядов в игре, как-то они невнятно реализованы, опять есть с чем сравнивать. Может зависит от звуковой карты?

Да звук в игре слабый, никакого эха или удаленных разрывов и звуков стрельбы нет, звук стрельбы самолетов вообще не правдоподобный, если по тебе кто то стреляет, то даже звука стреляющего в тебя нету, разве если не в плотную почти, весь звук в игре нужно перерабатывать, стрельбу должно быть слышно на расстоянии, а то получается, что у танков и самолетов глушители на вооружении стоят после 600 метров удаления от них, а то и ближе.

CHertezhnik, Самая фига в том что на ЗБТ танков были раскаты выстрелов. Сейчас как раз многих эффектов не хватает))) Ну наверно всё дело в калькуляторах и всеми нами любимой оптимизации под них(((

беда в игре почему у бомб и ракет при взрыве звук бьющегося стекла,у меня слов нет,а то мой коммент удаляют хоть тебе напишу

Такое ощущение что данные вопросы задают сами себе разработчики и потом на них, сами же отвечают. Для большинства игроков то что вы тут написали соусем не актуально( Нас интересует ТАНКОВЫЙ БАЛАНС - КУДА ДЕЛИСЬ ЗОЛОТЫЕ БОИ - ПЛОХАЯ ПОГОДА. Да о погоде) В 90% боев облачно или ночь. Зрение проверяте наше? И пожалуйста когда нерфите самолеты, пишите об этом а то как то некрасиво летал сбивал а тут бах и самолет амно( В остальном все нормально. Удачи вам в разработках новых машин для нагиба.

знаки препинания не забывайте расставлять, иногда не понятно то, что вы пишите

Это вы такой "везучий", плохая погода - раз в 10, может быть боев, а ночь - вообще раз в 50, наверное, вас так рандом любит)

Сделайте защиту от читов напримере проверки файлов и сравнения с данными на сервере при запуске лаунчера . такда играок несможет закинуть файлы читов в игру Достаточно простой метод борьбы с читерами Их мало в игре но они есть .

menarini1, я как программист писал защиту для одного лаунчера есть кое какие наброски мог бы скинуть разработчикам

Там читы немного другого рода, они запускаются вне игры, как сетевой фильтр\дешифратор, который выводит тебе данные о местоположении всех видимых танков (тобой или союзниками) с такими читами сложней бороться, так как файлы игры и входящие исходящие данные не меняются. Даже если трансляцию ведешь тебя не палят. Я уверен, что разработчики делают все чтобы пофиксить игру и забанить таких игроков, всем чем мы можем помочь, так это отправлять жалобы на "сомнительных" игроков.

хм. мой вопрос взяли. всё же, я не слыхал звуков пролетающих снарядов, в том же Battlefield 1, после рикошета, чётко слышен свист

часто было такое: сижу гляжу в прицел, тишина, тут вдруг экипаж сообщает "водитель бессознания" (или подобное), я в непонятках убираю прицел и вижу, что машина и экипаж покоцан на интерфейсе. а звука не было никакого, потом спец смотрел на повторе, что это такое было. Так что не удивлюсь, что звук пролетающих есть, но их не слышно :D

Реалистичные бои на самолетах

Истребитель и штурмовик начинают миссию на аэродроме, а бомбардировщик уже в воздухе. Реалистичная физика накладывает свой отпечаток на геймплей: например, на высокой скорости самолет может развалиться. Любой полученный урон сказывается на аэродинамике. Следует следить за температурой двигателя, особенно на картах с жарким или холодным климатом.

Основная тактика в этом режиме War Thunder – использование истребителей: уничтожение наземной вражеской техники почти не влияет на исход сражения. Однако не стоит забывать о присутствии зенитных установок, которые могут уничтожить ваш самолет.

Рекомендуется использовать бомбы и ракеты, так как ключевую роль играет именно штурмовая оснастка самолета.

В зависимости от используемого самолета рекомендуется придерживаться следующих тактик:

  • Истребитель. Как можно быстрее выполнить набор высоты, что позволит набрать высокую скорость при снижении. Истребители играют решающую роль, так как победа зависит от уничтожения всей вражеской авиации.
  • Штурмовик. После сброса бомб и ракет на вражескую технику можно играть в режиме истребителя.
  • Бомбардировщик. Задача этих самолетов – разбомбить базу противника. При максимальном снижении вы можете оказаться невидимыми для вражеских истребителей, став при этом легкой мишенью для ПВО. После сброса бомб следует вернуться на базу за новым запасом. В большинстве случаев третий вылет не требуется, так как бой к тому времени уже заканчивается.

Пройдя обучение ведению реалистичных боев по этому гайду, вы имеете высокий шанс привести противника к победе. Однако слепо следовать рекомендуемым тактическим приемам не следует: часто залогом победы в воздушной схватке является умелая импровизация.

Как бомбить в РБ

В реалистичных боях War Thunder бомбовый прицел отсутствует. Разработчики убрали его, так как технология дает слишком большое преимущество бомбардировщику над наземной техникой: тяжелые танки попросту не успевают уйти с зоны поражения и их накрывает взрывной волной.

Как сбросить все бомбы сразу в war thunder


Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" специально для вас!


Авиация

Конечно, керосин сложно поджечь, особенно на высоте, однако пожар двигателя у реактивных самолётов вполне возможен. В игре у реактивных самолётов может загореться и двигатель, и топливные баки. Логика сброса бомб в игре при наличии нескольких точек подвеса следующая: сначала с консолей, потом с центральных пилонов, и чаще всего сначала уходят как раз более крупные калибры бомб. В игре не так много вариантов подвеса с бомбами разного калибра и возможностью задания порядка сброса — так что в ближайшее время не планируем. Мы постоянно работаем над улучшением модели повреждения и в танках, и в самолётах. Возможно, в будущем мы сделаем и визуальное разрушение двух фюзеляжных конструкций, но в ближайшем времени для решения проблемы центральной секции мы немного доработаем логику модели повреждений таких самолётов, чтобы уничтожение этой секции крыла также засчитывало сбитие. Да, мы периодически обновляем и расширяем варианты подвесного вооружения для разных типов самолётов — сейчас, например, мы работаем над расширением номенклатуры подвесного вооружения для японской авиации, чтобы сделать её более интересной в совместных боях. Речь идёт о реактивных снарядах. Также мы планируем добавить советские 82- и 132-мм бронебойные снаряды РБС-82/132, которые позволят ранним ИЛам бороться с бронетехникой.


Бронетехника

Носители ПТУР и так имеют свою стезю в боях, со своим уникальным геймплеем. При этом на дистанции 300 м у большинства из них и так, можно сказать, ограничена управляемость ракеты. За счёт узкого поля зрения прицела и благодаря скорости полёта ракеты, скорректировать её полёт за 1 сек крайне сложно. Поэтому, если только вы не навелись прямо в силуэт врага, возможности довернуть ракету на такой дистанции у вас, скорее всего, уже не будет. Т.е. на такой дистанции нет разницы в том, управляется ракета или нет. В игре есть звуки пролетающих снарядов — и в самолётах, и в танках. Нет, мы не планируем реализовывать конечную скорость распространения для звуков эффектов. В игре, в которой игрок постоянно видит взрывы и выстрелы на дистанциях, на которых разница в скорости распространения звука заметна, это будет вызывать чувство дискомфорта из-за расхождения визуального и звукового ряда и не давать нужной обратной связи.





Бомбы в War Thunder: подробный гайд по бомбометанию и уничтожению баз

Каждая нация, представленная в игре, имеет собственное уникальное вооружение. В War Thunder бомбы, исходя из их конструкционных различий в реальности, у разных наций имею различную точность метания и мощность, что особенно заметно в реалистичных боях.

Важные гайды

Какие параметры следует учитывать в первую очередь? Прежде всего, это:

  • Фугасное воздействие – прямой урон, наносимый детонацией взрывчатого вещества;
  • Осколочное воздействие – дамаг, который наносят разлетающиеся осколки корпуса бомбы.

В этом гайде о бомбардировке мы рассмотрим, как правильно бомбить, том числе без прицела, сколько нужно бомб для уничтожения базы, как уничтожить авианосец. Приведенные рекомендации актуальны для бомб массой до 5 000 кг.

Как целиться в реалистичных боях на танках в War Thunder

Этот гайд расскажет, как пользоваться танковым прицелом и дальномером. Правильное вычисление дальности позволяет скорректировать угол наклона орудия, от которого зависит траектория полета снаряда. Ориентироваться будет мо ширине вражеских танков. Поэтому следует знать их средние габариты:

  • 1-й ранг – до 3 м;
  • 2-й ранг – 3, 25 м;
  • 3-й ранг – 3.5 м.

Перед тем как стрелять из танка, определите, сколько делений на горизонтальной шкале занимает противник. К примеру, одно деление равно физической ширине 3,25 м. Следует разделить это число на 4 и результат умножить на 1000. Округлив результат, получаем примерную дистанцию 800 метров. Соответственно, по вертикальной шкале следует целиться по цифре 8, соответствующей расстоянию до объекта. Если враг стоит к вам боком, силуэт делим на 1,5, если ромбом, то на 2. Соответственно, итог также умножаем на 1000. Даже если определение дальности стрельбы оказалось неточным и снаряд упал рядом, следующий выстрел можно откорректировать.

Реалистичные бои в War Thunder: всё про танковые и самолетные РБ, бомбовый прицел и стрельбу с упреждением

Реалистичные бои в War Thunder – специальный режим, миссии которого воспроизводят реальные сражения Второй мировой войны и других конфликтов XX века, включая имеющие место только в альтернативной истории. Игроки могут сражаться на технике той страны, которая участвует в противостоянии согласно сюжету.

Важные гайды

Главное отличие реалистичных боев от режима аркады в том, что возродиться игрок на уничтоженной технике не может. Физика более реалистична, поэтому перед тем как играть в РБ, рекомендуется пройти обучение. Стоит также отметить некоторые другие особенности этого режима боев:

  • Отсутствие маркеров над противниками;
  • Отсутствие бомбового прицела;
  • Наличие очков возрождения;
  • Поведение танков и самолетов и модель повреждения максимально приближены к реальным.

В этом гайде мы расскажем, как сражаться в таком режиме: как целиться, если отсутствует прицел, а также прочих нюансах.

Реалистичные бои на танках

Этот режим правильнее назвать Совместным реалистичным боем: самолеты и наземная техника здесь сражаются вместе. С точки зрения тактики такие сражения существенно разнообразнее: танкистам следует помнить о штурмовиках, которые могут «накрыть» технику сверху, а пилотам следует быть внимательными на малой высоте, чтобы не бить сбитым точным выстрелом ПВО.

Отсутствие маркеров позволяет использовать недоступные в аркаде приемы: внезапную атаку с фланга или засаду на невнимательных игроков. В этом режиме не обойтись без бинокля, благодаря которому можно издали заметить противника. Гайд по использованию этого устройства вы найдете на нашем сайте.

В симуляторных боях War Thunder также отсутствует вспомогательный маркер прицела.

Как целиться в этом случае? Рекомендуется использовать танк с высокой начальной точностью снаряда. Со временем вы привыкнете к сетке прицела и будете вести стрельбу не менее точно.

В реалистичном бое старайтесь не выдавать лишний раз выдавать свое местоположение трассирующими боеприпасами. Кроме того, умелый игрок может обнаружить вас по шуму двигателя вашей техники и падающим по ходу движения деревьям. Не забывайте использовать камуфляж, который соответствует ландшафту. Если осталось очков возрождения, например, только на зенитную установку, не стоит бросать свою команду: вы вполне можете ей помочь сражаться против авиации.

Как бомбить в реалистичных боях

Хотя бомбовый прицел в РБ War Thunder отсутствует и не предусмотрена возможность его включить, существует несколько эффективных приемов, позволяющих бомбить без прицела. Этот гайд поможет вам сделать все правильно. Алгоритм действий следующий:

  • Набираем высоту;
  • При заходе на цель убираем газ до нуля;
  • Выпускаем посадочные закрылки;
  • Переходим в кокпит;
  • Выпускаем бомбу, когда ваш самолет находится над целью.

При достаточной тренировке ваше бомбометание без прицела будет крайне эффективным. То, что нет бомбового прицела – не препятствие для опытных пилотов во время бомбардировки. Учитывайте, что на малой высоте бомбить таким способом проще, однако вражеская техника будет стрелять в ответ.

Почему в реалистичных боях нет бомбового прицела

В реалистичных боях War Thunder разработчики убрали бомбовый прицел по той причине, что он давал преимущество бомбардировщикам. В совместных боях эти самолеты без труда «накрывали» тяжелые танки, которые попросту могли не успеть уйти из зоны поражения. Нет такого прицела и в воздушных РБ, что не совсем удобно с точки зрения игроков. Однако, несмотря на некоторые трудности, бомбить без прицела можно, о чем твердит каждый гайд на эту тему.

Читайте также: