Magic rune clip что это

Обновлено: 02.07.2024

Увеличивает скорость восстановления MP при ношении пояса.

Ordinary Magic Rune Clip Mithril Belt 2
Мифриловый Пояс с Нормальной Магической Заколкой

Увеличивает скорость восстановления MP при ношении пояса.

High-grade Magic Rune Clip Mithril Belt 3
Мифриловый Пояс с Хорошей Магической Заколкой

Увеличивает скорость восстановления MP при ношении пояса.

Top-grade Magic Rune Clip Mithril Belt 4
Мифриловый Пояс с Совершенной Магической Заколкой

Sealed S-grade Magic Rune Clip

This item can be obtained by double-clicking the following items:

Item Description
Aden Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Aden. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.
Dion Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Dion. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.
Giran Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Giran. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.
Gludio Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Gludio. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.
Goddard Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Goddard. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.
Innadril Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Innadril. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.
Oren Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Oren. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.
Rune Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Rune. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.
Schuttgart Supply Box - Magic Rune Clip Box decorated with the symbol of Schuttgart. Gives a certain chance to obtain High-grade Magic Rune Clip that can be attached to a belt.

Such NPCs as Olf Kanore in the Town of Aden or Olf Adams in the Rune Township can unseal this item. There's a chance that the unsealing may fail. When unsealing, there's a chance to get one of the following items which can be used to upgrade Belts:

Magic rune clip что это



Elven Elder - саппорт класс, один из 4х классов, незаменимых ни в одной пати (ЕЕ, БП, БД, СвС). ЕЕ сочетает в себе одновременно хилера, бафера и речарджера. Высокая скорость каста позволяет лечить мажор хилом практически как бишоп грейтер батл хилом. ЕЕ обладает набором уникальных бафов - clarity, decrease weight, resist shock, которых нет ни у одного класса в игре. Речардж, в сочетании с кларити, высокой скоростью каста и высоким показателем men, делает ЕЕ лучшим речарджером. Ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как party recall - это моментальное бсое в город всей группы. В дополнение ко всему - красивый скин светлых эльфиек =) Играя за ЕЕ надо понимать, что это не ДД, и для прокачки, а также интересного время препровождения в игре, необходима хорошая конст пати.
Слова про уникальность ЕЕшек были написаны до обновления Gracia Epilogue. Теперь наши скиллы доступны СЕ (4) и бишопам (1), СЕ могут претендовать на место речарджера и второго хилера. Возможно, в пве теперь не будет разницы между СЕ и ЕЕ, также как между ПП и варкраером. В пвп разница очевидна - БоЕ и 20% каст спида.

Что нового дал нам High Five, кроме олимпиады со столбами, устрашающих всё и вся магов, дестров с рашимпактами и убиваемых эпиков? Конечно, новые скиллы - Chain Heal, Mass Vitalize и Mass Cure Poison (его мы так долго ждали!xD). Но, в связи с изменением системы прохождения дебафов и устновления нижнего предела в 10%, у нас появились еще 3 "новых" скилла - Dryad Root, Ice Bolt и Сurse Weakness. Если последние два выглядят не очень полезными, то рут вполне можно использовать в пвп, причем для его прохождения не нужно надевать дополнительные эпики. Также изменили скилл Vitalize, уменьшив базовую скорость каста с 5-ти до 3-х секунд (базовая скорость каста гбх - 2 секунды, мажор хила - 5 секунд).

I. Elven Elder от 1 до 85 (скиллы, эквип, эксп)
II. Skills Enchantment
III. Subclass Skills
IV. Augmentation
V. MP Regeneration & Clarity
VI. Boss/Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork Items
VII. Pets
VIII. Тактика в PvP

I. Elven Elder от 1 до 85

1-19

Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.
Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):

7
Heal - наш первый лечащий скилл. Максимальный лвл берется на 35.
Ice Bolt - нубский нюк с атрибутом воды, при прохождении понижает скорость противника на 20%, время действия 1 минута. Максимальный лвл берется на 14.
Might - p atk +15% . Максимальный лвл берется на 40.
Shield - p def +15%. Максимальный лвл берется на 44.
Cure Poison - снимает отравление. Максимальный лвл берется на 58.

14
Battle Heal - скоростной хил, довольно дорогой по мп. Максимальный лвл берется на 35.
Curse Weakness - понижает p atk врага на 17%, время действия 30 секунд.
Group Heal - пати хил. Максимальный лвл берется на 35.
Wind Shackle - понижает скорость атаки цели на 23%, время действия 30 секунд. В пвп используется против файтеров, для быстрого разворота к даггерщикам лицом. Максимальный лвл берется на 74.

Теперь вы Elven Oracle, обратной дороги к нагибаторским классам нет. На этом этапе уже желательно найти себе пати. Качаться соло можно в ЕГ на 2 этаже, после 35 уровня - в Хардинс Академии. Если пати не предвидится до высокого уровня, лучше не мучиться соло, а сразу завести себе друга-нюкера, в крайнем случае бишопа, или оконного СХ. Далее я не рассматриваю эксп в пати, т.к. он зависит от состава. Одеваться на этих левелах можно в топ коммон, все равно D сеты не для саппорта.

20
Wind Walk - увеличивает скорость передвижения на 33. Максимальный лвл берется на 30.
Kiss of Eva - увеличивает длительность полоски дыхания под водой. Используется на олимпиаде в сочетании с другими ненужными бафами (regeneration, resist poison итд) для защиты от кансела .
Concentration - снижает вероятность прерывания каста на 53%. Максимальный лвл берется на 68.
Resurrection - воскрешает цель, на максимальном лвле (74) восстанавливает 60% опыта (вместе с бонусом от вит - 80%).

Базовый % возвращаемого опыта увеличивается за счет параметра WIT. Максимально доступное повышение этого % = 20%.

Res % = (Base Res %)*(WIT Modifier)

WIT Modifier
20 1.00
21 1.05
22 1.10
23 1.16
24 1.22
25 1.28
26 1.34
27 1.41
28 1.48
29 1.55
30 1.63
31 1.71

25
Agility - evasion +4. Максимальный лвл берется на 52.
Dryad Root - удерживает цель на месте, время действия 30 секунд.
Mental Shield - увеличивает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 50%. Oдин из самых важных бафов в пвп. Максимальный лвл берется на 56.
Holy Weapon - holy attribute +20.

30
Recharge - восстанавливает мп цели. Не может быть использован на классах, у которых есть этот скилл. Максимальный лвл берется на 74.

35
Decrease Weight - увеличивает грузоподъемность на 9000. Максимальный лвл берется на 52.
Regeneration - увеличивает скорость восстановления hp. На практике используется редко.
Resist Poison - увеличивает резист к отравлению на 50%. Максимальный лвл берется на 44.



Броня:
Karmian Set (+15% cast speed, +5.24 p def) - хороший каст спид, п деф - универсальный вариант.
Divine Set (wit +1, int -1, mp +171, +5.24% p def) - много мп, хороший п деф, бонус к % воскрешения, но скорость каста всего +5% за счет +1 wit.
Demon Set (wit -1, int +4, hp -270) - много м атаки, низкий каст спид - подходит только для соло экспа.
С 40 уровня можно носить браслет, открывающий слоты для талисманов. C-grade браслет открывает 1 слот (продается в магазине), B-grade браслет - 2 слота (можно получить по квесту "Pailaka - Devil's Isle" 61-67 или купить за эпалеты в замке/форте), А-grade - 3 (продается за эпалеты в замке/форте), S-grade - 4 (дроп с боссов в квестовом данжеоне в замке).

Оружие: Mysterious/Homunkulus's Sword SA Acumen. Mysterious Sword тратит всего 2 соски, хомка - 3.
Стоит обратить внимание на SA Conversion (+60% mp, -40% hp) и Mana UP (+30% mp). Дополнительное оружие с таким са может пригодиться на экспе, особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп Superior Herb of Mana.

Бижутерия: коммон топ С.

Тату: существует 2 варианта
1) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +1 wit -1 men - максимальный каст спид.
2) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +4 dex -5 str - +5 скорость бега, по сравнению с 1 вариантом каст спид ниже на 5%, м деф выше примерно на 1% (мой выбор).

Выбор тату зависит от состава пати и стиля игры. Скорость бега важна в пвп и ее также можно разгонять талисманами: yellow talisman - speed дает +3 speed (продается в магазине), yellow talisman of speed дает +5 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте), yellow talisman of alacrity +3 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте). Все три талисмана можно одеть одновременно (на 61+ с А грейд браслетом) и получить +11 speed.

Эксп соло: в инквизиторе Alligator Island, The Forest of Mirrors (на призраках), вокруг Ivory Tower.

40
Greater Heal - одиночный хил. Восстанавливает часть hp мгновенно, а другую часть постепенно (heal over time). Используется до появления Major Heal. Рекомендуется комбинировать его с другими лечащими скиллами (Heal, Vitalize) в то время, пока HoT составляющая работает. Максимальный лвл берется на 74.
Inquisitor - трансформация, в которой доступны: Divine Panishment (одиночный нюк с холи атрибутом), Divine Flash (аое нюк), Divine Curse (дебаф, в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее hp), Surrender to the Holy, Holy Weapon, Turn Undead, Invocation, Wild Magic. Боевые скиллы в трансформации растут вместе с левелом самостоятельно (не надо тратить sp), а соответственно растет и потребление мп на нюк. В Gracia Final эту трансформацию понерфили и в пвп наносится только 40% урона. В пве все осталось по-прежнему.
Might of Heaven - наносит урон нежити.
Bless Shield - увеличивает шанс блока щитом на 30%. Максимальный лвл берется на 70.
Resist Shock - увеличивает сопротивление к стану на 40%. Один из основных бафов в пвп. Максимальный лвл берется на 72.

44
Return - телепорт в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.

48
Greater Group Heal - аналогичен Greater Heal, только для всей пати. Максимальный лвл берется на 74.
Party Recall - телепортирует членов группы в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.
Vitalize - восстанавливает hp, излечивает отравление и кровотечение. Единственный нормальный хил до появления Major Heal, но не экономный по мп. Максимальный лвл берется на 74.

Броня:
Blue Wolf Robe Set (mp +206, mp regeneration +5.24%, int -2, men -1, wit +3) - много мп, бонус к мп регену и к % воскрешения - самый лучший, но дорогой вариант. Его не обязательно собирать, т.к. время Б грейда пролетит очень быстро, лучше копить деньги сразу на А сет.
Avadon Robe Set (+15% cast speed, +5.247% p def) - бюджетный вариант, каст спид и п деф отличаются незначительно по сравнению с БВ сетом.

Оружие: если есть пати, то можно бегать с мист свордом хоть до 76. Для соло кача лучше ОЕ хомка или валхалла с акуменом.

Бижутерия: коммон B/топ C.

Эксп соло: The Cemetery, Fields of Massacre, Forsaken Plains.

Скиллы:

56
Erase - шанс стереть саммона. Потребляет 5 spirit ore. Зависит от м атаки, соотношения левелов саммона и скилла, является ментальной атакой (единственный ментальный атакующий скилл у ЕЕ). Максимальный лвл берется на 74.
Invocation - сильно увеличивает мп реген на 30 секунд (42 мп в секунду), в это время нельзя двигаться, кастовать, п деф снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. Фиксированный откат 15 мин. Максимальный лвл берется на 72.
Trance - усыпляет врага на 15 сек. Максимальный лвл берется на 74.
Major Heal - основной хил, быстрый каст/откат, низкая стоимость и огромное количество восстановленных hp. Потребляет 1 spirit ore. Максимальный лвл берется на 74.
Mana Burn - сжигает мп врага. Зависит от м атаки и может критовать, поэтому в пвп надо бафать Wild Magic. Крит мана берна в даггера - и он остается без мп. ЕЕ должны протектить своих бишопов именно этим скиллом и block ww. На саппортах и магах эффективность ниже по причине их высокого м дефа. Максимальный лвл берется на 74.
Turn Undead - скилл состоит из двух шансовых составляющих: Fear (отпугивает моба) и Lethal Strike (оставляет мобу 1 hp). Друг с другом они никак не связаны, если Fear зависит от м атаки, то прохождение Lethal Strike зависит только от лвла скилла и лвла моба. Потребляет 5 spirit ore. Максимальный лвл берется на 74.

58
Clarity - снижает расход мп физических скиллов на 20%, магических на 10%, денсов/сонгов на 20%, потребляет 3 spirit ore. Один из основных бафов в пвп и пве. Максимальный лвл берется на 74.
Advanced Block - увеличивает п деф щита на 50%. Максимальный лвл берется на 72.
Unholy Resistance - дарк резист +30. Максимальный лвл берется на 74.

Оружие: для партийного кача любая пушка с акуменом, для соло - сом или ОЕ C/B грейд с акуменом.

Бижутерия: маджестик/феникс.

Эксп соло: Forest of the Dead, Valley of Saints.

Скиллы:

62
Wild Magic - увеличивает шанс критической атаки магией на 2% (константная прибавка к базовому крит рейту). Максимальный лвл берется на 70.

70
Improved Movement - комбо баф Wind Walk + Agility.
Improved Shield Defense - комбо баф Bless Shield + Advanced Block.

76
Arcane Protection - повышает защиту от кансела на 30% и резист к дебафам на 20%.
Health - пассивка, повышает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20%.
Wisdom - пассивка, повышает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 20%.
Sigil Mastery - пассивка, при ношении sigil увеличивает хил на 30 и мп реген на 17%.
Mass Cure Poison - снимает отравление со всей группы.
Mass Vitalize - восстанавливает хп всей группе, снимает отравление и кровотечение. Хороший групп хил с быстрым кастом и сравнительно небольшим откатом.

77
Block Wind Walk - снимает с цели бафы, повышающие скорость передвижения (Wind Walk, Improved Movement итд, для этого не обязательно прохождение дебафа, т.е. действует как bane), на 2 минуты делает невозможным повторное их наложение и снижает скорость передвижения на 10%.
Divine Protection - дарк резист +30, холи резист +20.
Skill Mastery - пассивка, дающая шанс использовать скилл без отката либо повесить баф/дебаф с удвоенной длительностью, зависит от INT.


78
Arcane Wisdom - тогл скилл, уменьшает расход мп на 30%, снижает скорость каста на 10%, расходует 50 хп за тик. Хорошо экономит мп, должен быть всегда включен на каче.
Divine Lore - пассивка, снижает расход мп на 5%.
Prophecy of Water +10% п атк ,+20% п деф, +20% атк спид, +20% м атк, +20% м деф, +20% каст спид, +20% маг крит рейт, +20% мп реген, +10% резист к дебафам, +5% кларити, -20% скорость передвижения. Потребляет 10 spirit ore.

79
Mana Gain - повышает силу речарджа, получаемого целью, на 85. Откат 2 минуты. Количество восстановленной маны ограничено значением skill power*1.7, поэтому магам Mana Gain дает меньший бонус к восстановлению маны.

На этом этапе может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge.

Skill Transfer:

После получения 3 профессии нам дается возможность выучить один скилл се или бишопа. Скилл можно отменить за 10кк и взять другой. Скиллы можно точить. Выбор зависит от состава конст пати, пвп или пве направленности, олимпиады.



Purify - незаменимый в пвп скилл для пати с двумя хилерами бп+ее.
Greater Battle Heal - наилучший вариант для опен олимпиады.
Magical Backfire - для кб олимпиады/пати с тремя хилерами бп+ее+се/ее.
Stigma of Shilien - в мили партиях.
Empower - такой вариант возможен в магических партиях, для экспа дуо с магом или соло.
Mass Resurrection - может подойти для пати с тремя хилерами.


S80 броня:
Moirai Robe Set (Wit+2, Men -2, M. Atk. +8.11%, Casting Speed +15%, Resistance to Paralysis +50%, Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot) - хороший каст спид и резист к параличу.
Рарные бонусы:
Moirai Hose (m atk +1.03%, 5% paralysis resistance, water attribute +5)
Moirai Circlet (m atk +0.62%, 5% paralysis resistance, fire attribute +5)
Moirai Gloves (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, wind attribute +5)
Moirai Shoes (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, earth attribute +5)


Оружие: Icarus Hall/Spirit, Vesper Caster/Buster, Rising Star, Veniplant Sword, Sacredium, Archangel Sword SA Acumen

Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа

Cоло эксп: Primeval Isle, Fields of Silence, Fields of Whispers, Dragon Valley,

Скиллы:

80
Mass Recharge - восстанавливает каждому пати мемберу 1500 мп (с мана гейном 1585). Фиксированный откат 1 час.

81
Enlightenment - на 20 секунд увеличивает м атк на 10%, хил на 40%, каст спид на 50%, маг крит рейт на 50% и уменьшает расход мп на 90%. Фиксированный откат 10 мин. Книгу можно получить по квесту в Seed of Infinity.
Magician's Will - пассивка, +5% м атк, +5% каст спид, +5% м крит рейт, +5% кларити.
Turn to Stone - селф медуза на 8 сек, откат 10 мин, отменить нельзя. Книгу можно купить на Грации за итемы, дающиеся по квесту в Seed of Infinity, Seed of Destruction.

82
Protection of Alignment - пассивка, +20 dark/holy резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Elemental - пассивка, +20 fire/water/wind/earth резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Rune - пассивка, +15% м деф, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.


83
Blessing of Eva - полностью восстанавливает hp/mp/cp, снимает дебафы с шансом 40%. Базовый откат 20 минут. Книга продается у Grand Olympiad Manager'a за 30k olympiad tokens, 800 fame и 12kk адены.
Chain Heal - восстанавливает хп цели и 10-ти союзников вокруг неё. Потребляет 4 spirit ore. Расстояние до таргета - 900, вокруг цели - 300. Себя лечит только в том случае, если на себя же кастуется. Таргеты для хила выбираются как для саблайма - сокланы, нпц, нефлагнутые (в том числе вары). Работает как рестор, т.е. на количество восстановленных хп не влияют преер, икона, зилот итд. В цепочке хила выбирается цель с наименьшим % хп, этой цели восстанавливается 30% хп, цели с чуть большим значением хп восстанавливает 27%, следующей 24% и так далее - 21%, 18%, 15%, 12%, 10%, меньше 10% не лечит. Цели, на которую кастуется скилл, восстанавливает наименьший % хп. Например, если хил идет на троих, то цели восстанавливает 24%, если на фул пати - 10% вне зависимости от значения хп цели. Таким образом в таргет надо брать ближайшего рядом с тем, кому нужен хил.


II. Skills Enchantment

От лвла заточки скиллов повышается лвл скилла (learn lvl). Это важно знать при заточке дебафов (trance, block ww, wind shackle, erase) и recharge. Чтобы не было штрафа на recharge, разница между лвлом скилла и лвлом чара, которого заливают, должна быть не больше 5. Recharge +0 - скилл 74 лвла. Чтобы заливать персонажа 85 лвла без штрафа, recharge должен быть минимум 80 лвла, то есть +13. Также стоит заточить основные пвп-бафы, т.к. от лвла бафа зависит шанс его кансела.

Скиллы, которые необходимо точить (наиболее эффективные по моему мнению способы заточки приведены первыми):

Магический преобразователь(magic converter)

Аватар для Grey Chakal

1) Название предмета - в игре существует несколько цветов, которыми может быть написано название, цвета определяют редкость и полезность экипировки по сравнению с другой схожей экипировкой, цвета могут быть:

Белый
Зелёный
Синий
Фиолетовый
Рыжий

2) Уровень предмета - это собственный уровень предмета экипировки, стандартный уровень предмета пишется белым, а увеличенный - зелёным

3) Требуемый уровень - это минимальное значение уровня персонажа, который сможет одеть эту экипировку

5) Основные показатели экипировки - эти показатели будут добавлены в характеристики персонажа, когда экипировка будет одета. Характеристики персонажа можно посмотреть в игре, нажав на клавиатуре клавишу "С"

6) Стоимость - это то количество денег, которое заплатит любой торговец, если ему продать этот предмет

7) Прочность - она всегда отображается двумя числами, первое число всегда показывает текущую прочность предмета, а второе число показывает стандартную прочность именно этого предмета. Если текущая прочность окажется ниже на 50% по сравнению со стандартной, то экипировка потеряет 20% своих основных и бонусных показателей. Если текущая прочность окажется ниже на 75% по сравнению со стандартной (или станет равна 0), то экипировка потеряет 80% своих основных и бонусных показателей. Если экипировка повредилась, то можно восстановить её прочность до стандартной у любого торговца, открыв окно торговли и воспользовавшись кнопками для ремонта экипировки


Занимаемая предметом ячейка - здесь обычно указывается в какую ячейку одевается экипировка

9) Скорость атаки - здесь пишется скорость атаки при обычных ударах, она не влияет на скорость произнесения заклинаний или использование способностей


примечание: на предметах экипировки так же можно встретить звёзды - они являются лишь визуальным показателем редкости предмета по сравнению со схожими и ни на что не влияют


Улучшение экипировки и необходимые для этого материалы.


Для начала стоит отметить, что все материалы продаются в Варанасе (или Обсидиановой Крепости), в Лавке чародея


У Мастера улучшения снаряжения


можно приобрести специальные камни


каждый камень может улучшать только определённый тип экипировки, если требуемый уровень для ношения конкретной экипировки входит в указанный на камне промежуток уровней. После приобретения камня для улучшения экипировки, нужно нажать на него правой кнопкой в инвентаре, а затем на экипировку, которую этот камень может улучшать, после этого немного подождав, можно будет узнать, удалось ли улучшить экипировку. Для примера 2 картинки ниже



В случае удачи, справа от названия предмета появится число. Так же на предмете снизу появится дополнительный бонус (у каждого типа экипировки он свой), а так же усилятся основные показатели экипировки. Но нужно быть осторожным, при усилении экипировки можно не только увеличить её, но и потерять уже приобретённое улучшение. Например предмет +2 в случае неудачи усиления станет всего лишь +1. (Примечание: экипировка без усиления не станет -1 ) Обычными камнями за золото обычно удаётся усилить экипировку до +2 - дальше шансы будут настолько маленькими, что и пытаться не стоит. Но не стоит отчаиваться, в магазине предметов можно приобрести более хорошие камни для улучшения снаряжения


этими камнями можно улучшать экипировку до +6

В игре часто встречаются усиливающие руны, предмет, в который можно их вставить, обычно выглядит так


в такой предмет можно вставить понравившуюся усиливающую, для этого нужно нажать на руну правой кнопкой мыши, а затем левой кнопкой мыши по предмету экипировки, и тогда получится примерно следующее


при этом стоит учитывать, что уровень вставляемой руны должен быть меньше или равен личному уровню предмета, иначе ничего не получится (о том, как получить руны более высокого уровня и как увеличить личный уровень предмета будет написано ниже)

Если в предмете не оказалось дырок для рун, то это не беда, в магазине предметов всегда можно приобрести свёрла для экипировки


Магический преобразователь - это инструмент для усовершенствования снаряжения. Для использования Магического преобразователя персонаж должен быть уровня 15 или выше. По достижении минимально необходимого уровня можно активировать Магический преобразователь, выполнив соответствующее задание у Леман


Которого можно найти в Классовом зале Варанаса


После того, как ваш магический преобразователь будет активирован, его можно будет открыть в инвентаре, нажав на соответствующую кнопку


В окне магического преобразователя есть 5 ячеек по середине, куда вкладываются предметы которые будут расходным материалом


в нижней ячейке будет показан результат преобразования, если вложить правильные предметы в верхние ячейки (о том, какие предметы туда надо класть, будет написано дальше)

Заряды для магического преобразователя

На каждую операцию в магическом преобразователе тратятся заряды, которые, например, можно приобрести Магазине предметов


Примечание: после приобретения зарядов их нужно использовать, нажав на них правой кнопкой инвентаре! Чтобы открыть магазин предметов, нужно нажать на клавиатуре клавишу с символом ".", или кнопку возле мини карты


Улучшения, производимые в магическом преобразователе

Для начала можно увеличить уровень рун, для этого необходимо вложить в преобразователь 5 однотипных рун одного уровня


примечание: не имеет значения, как они там будут размещены - все в 1 ячейку или по разным.

Камни маны и камни соединения

Расходным материалом для сложных преобразований являются сами предметы экипировки и камни соединения, в результате преобразования получатся камни маны, которые затем можно вставить в экипировку, придав ей свойства камней маны. Предметы экипировки можно найти по всей игре, они выпадают с монстров, их дают как награды за задания, можно купить на аукционе или в обычном магазине. На некоторых предметах экипировки можно встретить бонусные характеристики, например



отличие жёлтых бонусов от зелёных заключается в том, что жёлтые занимают в предмете всего одну бонусную ячейку, но дают сразу 2 бонуса. (для ясности стоит смотреть не на даваемый бонус, а на название этого бонуса справа)

Прежде чем будет возможно что-либо сделать с этими бонусными характеристиками в предмете, нужно приобрести камни соединения, купить их можно в Лавке чародея



Камни соединения бывают разных вариаций и стоят по разному


основное отличие камней соединения за золото - это наличие случайных и постоянных бонусных характеристик а так же цена. Бонусные характеристики будут добавлены к камню после покупки, поэтому вы невозможно знать заранее, какими они окажутся. У камней купленных за 12474 и 1980 золота, в общей сумме всегда будет 3 характеристики, а у камня за 5643 золота их может быть 1, 2 или 3.

Для примера 3 камня соединения, картинки которых можно видеть ниже




а так же 3 предмета экипировки, из которых будут сделаны камни маны




Для создания камня маны необходимо вложить 1 предмет экипировки и 1 камень соединения в магический преобразователь, для примера



и в окне пред просмотра можем видеть, что получится


в камень маны попали все бонусные характеристики из предмета и камня соединения (примечание: из-за того, что бонус "Сила I" есть и в камне соединения и в предмете экипировки, в камень маны попадёт лишь 1 такой бонус). Уровень камня маны зависит от требуемого уровня экипировки, участвующей в преобразовании:

Экипировка уровней 1-19 даёт камень маны уровня 1
Экипировка уровней 20-39 даёт камень маны уровня 2
Экипировка уровней 40-50 даёт камень маны уровня 3

Так же за цвет экипировки, при расчёте уровня камня маны, даётся дополнительный бонус к требуемому уровню экипировки

Зелёный цвет - к требуемому уровню экипировки прибавится 2
Синий цвет - к требуемому уровню экипировки прибавится 5
Фиолетовый цвет - к требуемому уровню экипировки прибавится 10

примечание: уточнённые числа бонусов от цветов будут добавлены позже




а так же после совмещения




В результате преобразований получилось 3 камня маны уровня 1 с бонусными характеристиками. Если вложить их в магический преобразователь, то будет возможно получить камень маны уровня 2


В камне маны (или экипировке) может быть не больше 6-ти бонусных характеристик! Как упоминалось ранее, одинаковые бонусы будут только в единичном экземпляре, а жёлтый бонус следует считать не количеством даваемого - а по названию, т.е. жёлтых бонусов можно вставить в камень маны (или экипировку) тоже 6, а в результате все они дадут 12 параметров в сумме

Если к трём камням маны одного уровня вложить предмет экипировки, то вместо камня маны следующего уровня получится предмет экипировки (такой же, что и вложенный) но содержащий бонусы от сочетания бонусов камней маны и самого предмета, например


Если уровень вставляемых камней маны (не общий, одного камня маны) выше личного уровня предмета, то личный уровень предмета станет равен уровню вставляемых камней маны (не общему, а одного камня маны) , при этом за каждую единицу разницы стандартного и увеличенного собственного уровня предмет экипировка получит бонус в основным характеристикам в размере 10% за каждый уровень (т.е. для предмета уровня 4 со стандартным уровнем 2, общий бонус составит 20% к основным характеристикам)


В случае, если общая сумма всех бонусов с камней маны и самого предмета превышает 6 будет применяться правило - в предмет (или камень маны, если сочетать 3 камня маны) будут вставлены 6 самых слабых по уровню характеристики! Поэтому чтобы сохранить место, для бонусов высокого уровня, можно:

1) Для создания камней маны можно воспользоваться очищенными камнями соединений, которые можно приобрести в магазине предметов


2) Использовать обычные камни соединения, но с одинаковыми бонусными характеристиками, тогда возможно сохранить несколько мест для бонусных характеристик высокого уровня

Золотой ремонтный молоток


Этот предмет можно приобрести в магазине предметов


использовав молоток правой кнопкой мыши, а затем нажав на предмет экипировки левой кнопкой мыши, можно будет сразу сделать текущую прочность предмета в 2 раза больше стандартной. До тех пор, пока прочность предмета будет больше 100 единиц, предмет будет иметь дополнительный бонус 20% ко всем своих характеристикам.

(примечание: на данный момент в игре этот бонус отображается не верно, бонус показывается, только когда текущая прочность больше стандартной, а на самом деле было испытано и доказано, что этот бонус в 20% даётся предмету с текущей прочностью больше 100 единиц, что можно проверить по характеристикам персонажа)

Советы и рекомендации

1) Если нужны 3 камня соединения с одинаковыми бонусами, то покупать лучше камни по 12474 золота, т.к. у них всего около 25 различных комбинаций, в то время, как у камня с полностью случайными бонусами выходит 4096 различных комбинаций, а у камня за 5643 золота 120 различных комбинаций

2) Ненужные камни соединений лучше ставить на аукцион, таким образом кому-нибудь не придётся искать такой камень, покупая тонных похожих в обычном магазине

3) В оружие (иногда даже в верхнюю и нижнюю броню) лучше всего вставлять камни маны высокого уровня, а во все остальные предметы лучше вставлять бонусные характеристики

Читайте также: