Life is feudal forest village как поставить русский язык

Обновлено: 04.07.2024



Life is Feudal: Your Own

Мы Уокинге на многих переводов. Русский язык является одним из них. 3 окт. 2015 в 8:37 Русский как бы уже есть, его стоит лишь включить в настройках. 3 окт. 2015 в 15:04 Вот сегодня полазил в настройках и не нашёл переключения на родной язык, а ведь в этом обновлении должна быть локализация на 3 языка. Не понятно 3 окт. 2015 в 21:40

Родной язык включается следующим образом - Options - Вкладка interface - переключаем слово English на Русский - игра просит перезагрузится - подтверждаем - получаем Русский язык в игре но с условием что это бета версия русского языка и описания могут поменяться.

В следующий раз читайте внимательно обновы и не бузите понапрасну - из за вашей невнимательности ваши же ошибки.

Родной язык включается следующим образом - Options - Вкладка interface - переключаем слово English на Русский - игра просит перезагрузится - подтверждаем - получаем Русский язык в игре но с условием что это бета версия русского языка и описания могут поменяться.

В следующий раз читайте внимательно обновы и не бузите понапрасну - из за вашей невнимательности ваши же ошибки.

великий капитан внимание.

игру я еще не приобрел, и заинтересовался наличием русского языка.
и нужно перерыть тонны логов обновлений прежде чем узнать есть в игре русский или нет?
не проще на странице магазина в стиме указать в графе языки наличие русского, как это делают адекватные разработчики которым не насpаtь на комьюнити?

23 окт. 2015 в 9:04

Родной язык включается следующим образом - Options - Вкладка interface - переключаем слово English на Русский - игра просит перезагрузится - подтверждаем - получаем Русский язык в игре но с условием что это бета версия русского языка и описания могут поменяться.

В следующий раз читайте внимательно обновы и не бузите понапрасну - из за вашей невнимательности ваши же ошибки.

великий капитан внимание.

игру я еще не приобрел, и заинтересовался наличием русского языка.
и нужно перерыть тонны логов обновлений прежде чем узнать есть в игре русский или нет?
не проще на странице магазина в стиме указать в графе языки наличие русского, как это делают адекватные разработчики которым не насpаtь на комьюнити?

Ёмана рот, игру он не приобрел а телегу катит! хоть бы по форумам полазил почитал чтоль, а не сразу орать.

Life is feudal forest village как поставить русский язык



Life is Feudal: Forest Village

1 ноя. 2016 в 0:53 9 июн. 2017 в 10:19 12 июн. 2017 в 13:02 Уваэаемые разработчики. Будет ли проводится работа по оптимизации игры, и если да, то примерно когда?. ставлю минемальные настройки и с трудом выдерживаю 300 жителей(( 12 июн. 2017 в 15:03 13 июн. 2017 в 3:00 Начинаешь играть, через 5 минут игра просто замирает, музыка играет - и всё! Даже нормально выйти из игры на рабочий стол нельзя без перезагрузки комп кнопкой. И это уже не первую неделю помоему. Капец, все желание играть отбивает и в дальнейшем следить за игрой даже не хочется.. 13 июн. 2017 в 3:30 Начинаешь играть, через 5 минут игра просто замирает, музыка играет - и всё! Даже нормально выйти из игры на рабочий стол нельзя без перезагрузки комп кнопкой. И это уже не первую неделю помоему. Капец, все желание играть отбивает и в дальнейшем следить за игрой даже не хочется.. 23 июл. 2017 в 13:27

Все, хорош.
Погонял с новыми функциями))

Что заметил (наверное, ничего нового не напишу):

1. Про лаги уже написали все, остается только подытожить. На минимальных настройках игра начинает дико лагать в случае если:
- смена сезона и перекдивается большая масса населения из одной профессии в другую
- массовая добыча ресурсов (несколько полей вырубки, например)
- терраформинг
У меня лично началось после 250 жителей.
Играть можно только на х1, но удовольствия уже не получаешь.

2. Вылеты (связано чаще всего с проблемой 1), когда фермеров переводишь в свободных рабочих (человек так 50-60 разом) начинаются лаги, которые часто приводят либо к зависанию игры, либо к закрытию. Вообще любые телодвижения с населением 250+ становятся просто невыносимы.

3. Когда ставишь постройку отделенную от склада на 300-400 клеток, она почти сразу получает значок нехватки ресурсов. При том, что ресурсы есть. Иногда приходится строить склад поближе и перетаскивать ресурсы туда. Один такой склад построил в режиме от первого лица, потому что ресурсов не хватало и на склад. Значок нехватки так и висит над построенным складом))

4. Похожая ситуация с ресурсами для пекарен и пастбищ. 300-400 клеток и персонаж уже не может найти еду на этом складе. Скотовод будет ходить по загону с голодающей живностью, но за едой им не пойдет. Приходиться также делать склад поближе к загону. Но это не совсем норм. Ощущение такое, что дальше 400 клеток деятельность просчитывают только ради запасов в собственом доме.

5. При постройке прямоугольных холмов выше 10-15 клеток - горизонтальная текстура при приближении может становиться местами прозрачной. Видно пространство под текстурой и, видимо, какой-то нулевой уровень.

6. Не все препятствия жители воспринимают как таковые. Деревянные заграждения вокруг высотных домов и загонов часто не воспринимаются как препятствие и жители начинают застревать. Если поставить на месте, где они хотят пройти, дополнительное препятствие (например, каменный столб), то тогда перестают таранить забор и идут в обход.

7. В последней игре стал делать лесников и обнаружил, что они умудряются вырубать все пространство вокруг, и не успевают сажать новые деревья (хотя, возможно, это связано с увеличенной при помощи мода вместимостью - не стал проверять уже). Раньше такого не было.

8. Странный вылет игры на смене сезона. Обычно происходит на небольшом населении (30-80 человек). Берешь сейв - вылет повторяется. Пройти дальше невозможно. Спасает загрузка предпоследнего автосейва. Обнаружил, что каждый раз, когда такое происходило - замковые башни навалилвали кучу ресурсов на землю от убитых животных. Возможно, проблема в том, что высвободившиеся рабочие, или фермеры, оставшиеся с первым снегом без работы, начинают просчитывать одновременно сбор ресурса и тут-то и случается неприятность. Пару раз удавалось взяв ближайший сейв и построив большую дорогу обойти вылет.

9. Ощущение такое, что рынок бесконечен по вместимости. И складывать туда можно ВСЕ излишки. Если раньше перекидывание специализации полей было интересным, постоянно приходилось отслеживать где у тебя начинается превышение объемов. То теперь накопал 6000 камней - слили на рынок, накопал - слил. Там они и копятся до бесконечности. Когда надо - можно вытащить. Ну как бы - фича, которая сильно ломает баланс.

10. Если во время посева полей был автосейв, то после его загрузки - начинается автоматическая уборка полей. Несколько раз такое было.

Кажется, все, с чем столкнулся.

И немножко замечаний:

- свиньи могут жрать все - кормить их исключительно овсом - расточительство. Помои тоже подходят)))

- курицам надо либо меньше жрать этого самого овса, либо нести больше яиц. На 300 кур и 20 свиней высаживается 5 полей овса (22*12). Но яиц не хватает на население в 100 человек и 10 пекарен.

- просто жестко не хватает управления специализацией складов и амбаров. При большом населении и распределенности полей и загонов, иногда хочется сделать склад, куда можно складывать тот же овес (и только его), что позволит избежать цепочки:
из амбара у полей в амбар в городе (все)
из амбара в городе в амбар у загона (только овес)
если бы в амбар у поля было запрещено складывать овес, а в чуть отдаленном - разрешено, фермеры таскали бы туда, а он близко к загонам. Это, конечно, решаемый логистический вопрос, но зачем так все усложнять?))

- автоматического перехода фермера (да и для садовников бы пригодилось) в свободного рабочего осенью, после уборки урожая. Ну или автоматическую блокировку на повторное засеивание поля если уже осень. Приходится с каждого убранного поля вручную снимать людей, чтобы впустую не сеяли, либо просто оставить до первого снега, но тогда вот те, условные 10-20-30 рабочих теряются на четверть года. Ну и вообще не совсем правильно, начинать, сеять урожай поздней осенью. Тогда уж озимые надо вводить.

- сезонности поведения не хватает. Пришел фермер осенью к полю - половина урожая не собрана, он один куст выкопал и пошел кушать (при заполненности индикатора сытости на 60%-70%). Не, летом, могу понять, но осенью, когда еще чуть-чуть и урожай померзнет. Ему же с таким отношением жрать уже в середине зимы нечего будет))) Ну какое-то странное поведение. Ему бы поле добить - а потом хоть обожрись. Кому в игре выжить-то надо? Ему, забившему на поле с ранней осени почти на всю осташуюся осень, или мне (собирающему урожай пробегавшим мимо камнетесом в режиме от первого лица)? Я перед монитором в такой ситуации только от скуки помереть могу.

- отсюда же постоянные ситуация недоубранного поля на 4 овоща, или недостроенного дома на 1 рабочую единицу. Ну нельзя же постоянно вселяться в кого-то и доделывать вручную? в конце концов, должен быть какой-то предел, после которого житель доделает работу во что бы-то ни стало. Если на момент завершения работы осталось не более условных 3% от общего объема работы, чтобы не останавливались. Ну я понимаю, когда человек в офисе сидит, отчет осталось чуть-чуть доделать - он его сохранил и свалил домой. Ну а представьте, что нет возможности сохранить? А если от отчета зависит жизнь?

К фермерству вопросов больше всего, на самом деле. С ним явно что-то не так. Ощущение такое, что нормально работать фермеры будут только в том случае, если поле будет прямо рядом с их домом. Если до поля 100+ клеток, то нормальным становится запускать поздним летом принудительный сбор на всех полях. Спасают поля на 2-3 человека - они хотя бы друг-друга страхуют. Но это не нормально. Все проблемы фермерства в такой ситуации приводят к тому, что максимальный размер адекватного поля - 3 человека (когда еще хоть клетку с каждой стороны убавь - и будет уже максимум 2 рабочих) - то есть поле с хорошим запасом по человеку. Если угробят половину урожая - деревня выживет. А количество позволяет рассчитывать на снижение рисков. 4 человека - уже поле великовато. 1 человек - гарантированно потеряешь 30% посевов. Ну так даже выживать нельзя.

И вообще откуда вязлся этот максимум рабочих на поле. Ну это же нормальная ситуация в условиях жизни, которые показаны в игре: на время уборки урожая привлекать к нему всех, включая подростков. Ну зхачем?)))))

Вот как-то так.
Зайду как-нибудь в следующем году. Много всего интересного, до чего просто не успеваешь добраться и попробовать из-за лагов. Да и город в 1000 жителей еще хочется сделать)))

Русификатор Life is Feudal: Your Own - текст (by Sarumanten) 15/11/14_0.2.5.1




Полный перевод на русский языкНе переведены только названия алхимических ингредиентов (так как их перевод не нужен ИМХО) и нереализованные возможности из описания навыков
Частично использовался перевод от LifRUS (частично файл cm_messages.xml)

Обновление от 31.10.2014:
Исправлены некоторые ошибки, добавлен перевод текста в некоторых окнах,
в описание военных навыков добавлено оружие, которое позволяют использовать эти навыки
Обновление от 2.11.2014:
Исправлена ошибка приводившая к невозможности установки объектов в туннелях
Обновление от 4.11.2014:
Добавлен перевод текста в некоторых окнах, в описание алхимических трав добавлен ID для упрощения обмена
Обновление от 15.11.2014:
Исправлены некоторые ошибки, русификатор адаптирован к версии 0.2.5.1

Установка: скопировать папки в директорию игры, согласившись с заменой файлов.
(для перевода названий навыков и предметов в системном чате, нужно устанавливать русификатор на сам сервер)Версия игры 0.2.5.1 установка на другие версии на ваш страх и риск, будут ошибки и прочие неприятности
Автор перевода: Sarumanten

Life is Feudal: Forest Village "Орехи, ягоды, зелень/Nuts, Berries, Greens(rus)"


Три новых вида пищи: ягоды и зелень с высоким содержанием витаминов, орехи с высоким содержанием калорий. Все можно собрать и посадить (после обнаружения экспедицией) и использовать в кулинарных рецептах (требуется мод «Кухня и кулинария»). Возможные конфликты с другими модами сбора!

Life is Feudal: Forest Village "Большой особняк/Town Mansion(rus)"

Life is Feudal: Forest Village "Большой особняк/Town Mansion(rus)"

Life is Feudal - MMO перезапустится

Life is Feudal: Forest Village "Ароматы Востока/Flavors of the Orient(rus)"

Life is Feudal: Forest Village "Ароматы Востока/Flavors of the Orient(rus)"

Читайте также: