Как привязать карту лента к другому номеру телефона

Обновлено: 04.07.2024

Активация карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» прекращена компанией.

Чтобы получать скидки и баллы при покупках в магазинах «ЛЕНТА», необходимо оформить Карту №1*.

Как оформить Карту №1*?

Заполните электронную анкету любым удобным способом:

  • в мобильном приложении «ЛЕНТА»;
  • на планшетах, размещенных в магазинах «ЛЕНТА»;
  • или по ссылке

Как восстановить утерянную карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?

В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) карты «ЛЕНТА», владелец карты может оформить только Карту №1*.

Как проверить количество «баллов» на моей карте?

Почему на моей карте не накапливаются баллы?

Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» не является накопительной. Баллы накапливаются на карте только при участии клиента в определенных акций, широко анонсируемых для покупателей. Все баллы, начисленные в рамках акций, суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях. Срок действия баллов указывается в чеке на покупки, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении владельца карты.

С условиями акций, сроками их проведения можно ознакомиться на сайте www.lenta.com, в любом магазине "ЛЕНТА" на стойке информации, или по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Чтобы получать баллы на постоянной основе, необходимо оформить Карту №1* и выбрать любимые категории для участия в бонусной игре. Подробнее о бонусной игре.

Как получать 5% баллами за покупки в любимых категориях в бонусной игре?

Выбранные категории сохраняются до конца календарного месяца и изменить их нельзя. Но можно заранее выбрать категории на следующий месяц и менять их сколько угодно раз до наступления 1 числа календарного месяца.

В месяц может быть начислено не более 1500 баллов.

Что такое уровни в бонусной игре?

В бонусной игре 5 уровней и каждый уровень зависит от суммы покупок в «ЛЕНТЕ» в течение текущего месяца.

Необходимая сумма покупок для достижения следующего уровня отображается в вашем личном кабинете, заранее увидеть суммы покупок для всех уровней нельзя. Однако, можно открыть сразу несколько уровней, совершив даже 1 покупку, при условии, что ее сумма окажется достаточной для этого.

Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня.

Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.

В сумме покупок для открытия уровня не учитываются табак, табачные изделия и товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону.

Как узнать о наличии и стоимости товаров?

Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе "Каталог товаров", в мобильном приложении «ЛЕНТА». Также информацию можно уточнить непосредственно в магазине или у операторов Центра Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России c мобильного и городского телефонов.

Как приобрести подарочные карты?

Подарочные карты можно приобрести на кассе или на стойке информации в любом магазине «ЛЕНТА». На баланс карты можно положить любую сумму кратную 10 руб., от 10 руб. до 50 тыс. руб. Карты не именные, срок их действия составляет 1276 дней (около 3,5 лет) с момента приобретения.

Для покупки подарочных карт по безналичному расчёту необходимо заключить договор. Ссылка на договор и более подробная информация в разделе "Подарочная карта" на нашем сайте.

Как заключить договор по безналичному расчету?

Для совершения покупок товаров по безналичному расчёту для крупных оптовиков необходимо заключение договора. Подробные условия размещены на нашем сайте в разделе "Для крупных оптовиков". C заполненным договором в двух экземплярах и с анкетой клиента вы можете обратиться на стойку информации любого гипермаркета «ЛЕНТА» ежедневно с 9.00 до 21.00 (обратите внимание: не в супермаркетах!).

Если объёмы ваших дальнейших покупок меньше крупнооптовой стоимости, то вы можете совершать покупки как профессиональный клиент. Вся необходимая информация размещена на странице "Для профессиональных клиентов". Будем рады сотрудничеству.

Как я могу сделать предложение по сотрудничеству для одной из служб компании?

Если вы или ваша организация хочет стать нашим поставщиком, то вся необходимая информация и форма заполнения заявки есть на нашем сайте в разделе "Поставщикам"

  • По вопросам сотрудничества со Службой эксплуатации и обслуживания можно оставить заявку на нашем сайте в разделе "Поставщикам Службы эксплуатации и обслуживания"
  • По вопросу поставок торгового оборудования можно оставить заявку на нашем сайте в разделе "Поставщикам торгового оборудования"
  • По поставкам расходных материалов можно оставить заявку на нашем сайте в разделе "Поставщикам расходных материалов"
  • Если Вы хотите стать покупателем оборотной тары, Вы можете оставить заявку "Покупателям оборотной тары"

В течение какого срока мне вернутся средства на банковскую карту в случае возврата товара?

Возврат денежных средств за товар, приобретенный по банковской карте, наличными средствами не осуществляется. Срок зачисления средств, возвращаемых на карту, зависит от банка обслуживания клиента, возврат осуществляется в течение 30 календарных дней.

При этом SMS-оповещение может не поступать. Поэтому рекомендуем вам проверить баланс или сделать выписку по счёту карты.

Как отказаться от SMS-рассылок и рекламных предложений?

Отказаться от получения рекламных предложений можно в личном кабинете через редактирование профиля или позвонив с номера телефона, на который приходит рассылка, в Центр информационной поддержки клиентов компании 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).

Почему у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете?

Для успешной регистрации необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его, заполнив соответствующую форму.

Где скачать приложение Lenta?

Кроме того, программа доступна в App Store и Google Play.

Там она также полностью бесплатна.

Получение и активация

  1. Подойти к любой кассе гипермаркета Лента и обратиться с этим вопросом к кассиру.
  2. Оплатить ее стоимость (300 руб.) наличными или безналичным способом.
  3. Заполнить анкету, забрать карту. Для доступа к социальной разновидности необходимо предъявить документы, подтверждающие этот статус (инвалиды, матери-одиночки, пенсионеры).

Анкета покупателя

Кобрендинговые продукты (Visa Classic) по детской программе выдаются на кассах и активируются только на информационных стойках (не через интернет) в любом супермаркете Лента после заполнения анкеты вместе с сотрудником учреждения. Стоит кобрендинговый пластик 300 руб.

Различные акции могут корректировать, сколько стоит карта ЛЕНТА. Обычно это 300 руб., но на сайте компании анонсируются в режиме онлайн все акции, и есть такие, когда предлагается льготная стоимость, а также, когда карта ЛЕНТА бесплатная.

Необходимо активировать карту ЛЕНТА для доступа к программе лояльности. Способы, как это сделать:

Внешний вид карт

  • второй способ регистрации карты Lenta: заполнить анкету в любой точке сети, отдать ее персоналу, попросив провести активацию. Это можно сделать сразу же после покупки «пластика».

Карта постоянного покупателя

chng-cards.v1.jpg

Внимание! С 17.11.2020 компания «ЛЕНТА» в рамках программы лояльности выпустила новую карту – «Карту №1*». Продажа карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» старого образца прекращена, но они продолжают действовать в любом магазине «ЛЕНТА» до 31.12.2021 .

Для бесплатного переоформления старой карты на новую пройдите регистрацию по этой ссылке >>

Карта старого образца Карта №1*
КПП лицевая.jpg
Карта№1 имидж.jpg

Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» (далее – Карта) – пластиковая или виртуальная карта, предоставляющая право её Владельцу на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении товаров во всех магазинах «ЛЕНТА».

ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАРТ

  • Гарантированная скидка 5%. Предоставляется при приобретении всех товаров, кроме табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «ЛЕНТА», Карты №1, карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» и товаров, перечень которых размещен по ссылке. Если на Товар установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы не допустить нарушения нормативно установленных минимальных розничных цен.
  • Участие в бонусной программе. Полные условия размещены на сайте Компании в разделе «Бонусные баллы»;
  • Участие в социальной программе для льготной категории клиентов Компании. Полные условия размещены на сайте Компании в разделе «Социальная программа»;
  • Розыгрыши ценных призов среди Владельцев Карт;
  • Скидка до 70% на товары по акции;
  • Праздничная скидка 15% ко дню рождения клиента. Полные условия размещены на сайте Компании в разделе "Празднуйте свой день рождения с ЛЕНТОЙ".

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ

  • Реализация и выдача пластиковых карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» в магазинах «ЛЕНТА» прекращена Компанией в городах запуска >> Программы лояльности.

ОФОРМЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ

  • Оформление виртуальной карты «ЛЕНТА» в мобильном приложении «ЛЕНТА» возможно только в ранних версиях приложения – до версии 3.13.

АКТИВАЦИЯ КАРТЫ

  • Активация карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» прекращена Компанией в городах запуска >> Программы лояльности. Клиентам, имеющим на руках неактивированную карту «ЛЕНТА» старого образца, необходимо оформить "Карту №1*" >>

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»

  • одному клиенту Компании может принадлежать только одна активная Карта;
  • один покупатель не вправе использовать более одной Карты в момент совершения покупки;
  • для получения скидки или списания бонусных баллов в магазинах «ЛЕНТА» клиенту необходимо до момента оплаты покупки предъявить свою карту кассиру либо её электронный аналог с использованием мобильного приложения «ЛЕНТА» или «Кошелек».
  • фото и скриншот Карты для предоставления скидки не принимаются;
  • временно на кассах самообслуживания списание баллов невозможно. Просьба обращаться на обычные кассы;
  • действие системы скидок не распространяется на покупателей, которые не предъявили свою Карту в момент оплаты покупок;
  • в случае порчи (утери, кражи) Карты владельцу Карты необходимо сообщить об этом сотруднику стойки информации в любом магазине Компании;
  • утерянная Карта блокируется в случае обращения владельца Карты к сотруднику стойки информации в любом магазине Компании на основании документа, удостоверяющего личность владельца Карты. Заблокированная Карта скидку не предоставляет;
  • утерянная Карта, переданная на стойку информации и не востребованная до конца текущего дня, утилизируется на следующий день;
  • незнание правил использования Карты не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев Карт.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ (ЗАМЕНА) КАРТЫ

В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) Карты владелец Карты может оформить только "Карту №1*" >> Для этого ему необходимо заполнить электронную анкету одним из способов, указанных в разделе "Карта №1*" >>

СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ

  • При оформлении «Карты №1*» карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» блокируется, ее действие прекращается.
  • Компания оставляет за собой право изменить срок действия Карты и правила её использования в любой момент без согласования с владельцами Карт;
  • Компания вправе аннулировать Карту, если владелец нарушает правила её использования или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

*№1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)

Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки,

Установка и вход

Алгоритм действий по установке и входу:

  1. Выбрать вариант программы, скачать его на телефон.
  1. Открыть и пользоваться. Не требуется вводить никаких данных, кроме названия города нахождения клиента.

Выбор города

  1. После запуска появится запрос на отправку уведомлений. Согласиться или отказаться – решает клиент.

Запрос уведомлений - приложение "Лента"

Виды карт, их характеристики

Разновидности «пластика» и объем их бонусов:

Карта Ленты бесплатно

  • скидки 5% на все, до 50% по акциям, 15% в день рождения клиента, кроме табака;
  • приветственные баллы.

Двойная выгода

  • то же, плюс баллы от банка (кэшбэк) 5%, включая иные торговые сети;
  • 300 стартовых баллов, 1 балл = 1 рубль;
  • Копятся бонусы от банка.

Социальная программа

  • те же привилегии, но в повышенном виде: скидки 8 или 13%;
  • льготная стоимость самого «пластика»;
  • доступ к товарам со спецценниками.

Детские (только в Санкт-Петербурге)

Детские социальные карты в Санкт-Петербурге

  • кобрендинг для дебетового «пластика» «Дошкольного» и «Детского» от Банка Санкт-Петербурга;
  • скидки только на детские товары (питание для младенцев, игрушки). Действуют только в Санкт-Петербурге;
  • покупать можно только товары для детей в спецмагазинах или позиции определенных категорий в любых торговых точках;
  • зачисление детских пособий.

Подарочная карта

Штрихкод

  • равнозначный обычному «пластику» ЛЕНТЫ штрих-код, сгенерированный приложением компании на экране смартфона.

Что делать при потере или повреждении карты?

Если дисконтный «пластик» потерян или пришел в негодность, то его владельцу необходимо обратиться на информационную стойку в ЛЕНТЕ с документом, подтверждающим личность. Счет будет заблокирован, а через несколько дней, клиенту восстановят и выдадут новую карту. Все накопленные баллы будут перенесены.

Плюсы и возможности приложения

Приложение ЛЕНТА имеет следующий функционал:

  • карта ЛЕНТЫ в телефоне: достаточно на кассе показать в нем штрих-код для сканирования. Теперь нет необходимости носить с собой «пластик»;

Электронная карта покупателя

  • создание виртуальной карты равноценной той, которая покупается в гипермаркетах, но с одним важным отличием – она бесплатная;
  • удобное получение выгодных персональных предложений. Программа анализирует предпочтения пользователя и в первую очередь предлагает ему привычные позиции;
  • отслеживание акций, просмотр каталогов;
  • функция «Список покупок»: создание своего списка товаров для экономии денег;
  • можно узнавать в онлайн-режиме, где находится ближайший супермаркет.

Штрихкод

Приложение от супермаркета ЛЕНТА исключит возможность потери карты скидок: теперь ее нельзя забыть на кассе, дома, в машине, потерять или испортить.

Функция список покупок

Покупатель может создать свой список товаров, которые он обычно покупает или которые планирует приобрести. Это позволит ему на досуге рассмотреть все позиции своей потребительской корзины, проанализировать цены, решить, что покупать. Затем, создать их перечень, в конце которого будет отображена итоговая сумма затрат.

Приложение на Iphone

Со списком товара в смартфоне в супермаркете, ориентируясь на него, покупатель быстро совершит покупки на запланированную сумму уже не тратя времени на поиски и подсчеты.

Товары недели и акции в Ленте

Программа доступа к электронному сервису ЛЕНТА своевременно информирует владельца смартфона, на котором она установлена о появлении акционных товаров и скидках (специальные предложения каждую неделю). Это дает возможность спланировать покупки с любой точки города.

Пользователь первым узнает о горячих скидках, и, просмотрев на приложении карту с ближайшим супермаркетом, зайдет в него для выгодной покупки, при расчете показав кассиру штрих-код виртуальной карты на своем телефоне.

Акции в Ленте

Мобильное приложение сети гипермаркетов ЛЕНТА

Удаленный сервис посредством мобильного приложения от сети магазинов Lenta расширяет возможности покупателей, делая возможным создание электронной карты Лента, получение информации о товарах, просмотр и скачивание каталогов, формирование своих списков покупок. Это также гарантирует удобное получение данных об акциях, новостях сети или программ лояльности, об истории покупок, количестве баллов на счету клиента, об их списании.

Если у вас еще нет карты покупателя

Пользоваться могут граждане с картами или без них. Если есть карта ЛЕНТА, приложение позволит «привязать» ее (пройти быструю регистрацию):

Приложение "Лента" - регистрация

  1. Прописать номер карты.
  2. Указать город, электронную почту, придумать пароль.
  3. Нажать на вкладку «Зарегистрироваться».

Привязка к мобильному приложению расширит возможности пользователя. Он получит доступ к личному кабинету, сможет отслеживать количество баллов, просматривать историю покупок, писать отзывы в книгу жалоб и предложений.

Простой способ активировать бонусную карту Лента через интернет

Покупатель сети гипермаркетов Лента извлечет максимальную выгоду от покупок, получив специальную карту, которая дает доступ к скидкам по программе лояльности и прочим привилегиям.

Читайте также: