Кухонные тумбы симс 3 как

Обновлено: 27.04.2024

Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)

DebugEnabler

Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.

Рассмотрим несколько примеров применения мода.

Размещение декоративных объектов

Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler

Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler

DebugEnabler
DebugEnabler

Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.

DebugEnabler
DebugEnabler

Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит

DebugEnabler

Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!

DebugEnabler

Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.

Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига

DebugEnabler

Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:

Журнальный стол о.5
Угловой стол 0.8
Обеденный и письменный столы 0.8
Кухонная тумба 1
Кресла и диваны 0.4
Кровати 0.7

Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.

На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус

DebugEnabler

Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.

DebugEnabler

Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.

DebugEnabler
DebugEnabler

Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.

DebugEnabler

Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.

DebugEnabler

Передвижение настенных объектов

Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.

Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать

DebugEnabler
DebugEnabler

Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:

Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:

DebugEnabler

Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов

Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.

DebugEnabler
DebugEnabler

Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.

DebugEnabler

Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту

Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.




Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!


И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.

С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.

Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.

Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.

Debug Enabler: управление высотой предметов (замена OMSP)

Debug Enabler – специальный мод, сочетающий в себе очень много функций по управлению и исправлению игровых объектов и персонажей. Несмотря на довольно обширный список функционала, сегодня речь пойдет лишь об одной возможности, но очень полезной и стоящей. Данный мод позволяет управлять высотой предметов в пространстве и перемещать вверх-вниз даже те предметы, которые не работают с OMSP и в принципе не ставятся никуда, кроме земли. Этот урок будет полезен как строителям, так и фан-артщикам, поскольку с помощью данного мода вы можете создавать особые декорации и постановки, а также создавать уникальные сочетания объектов в интерьере. Поехали!

Как сделать просвет между 1 этажом и подвалом в Симс 3

Наверняка каждому строителю в Симс 3 хоть раз хотелось создать "второй свет" или просто двухэтажное помещение между первым этажом и подвалом, но игра не позволяет просто взять и удалить наземные клетки пола. А стоит удалить лестницу и покрытие тут же возвращается на свое место. Как же быть в такой ситуации, если очень хочется сделать необычный интерьер? Как удалить пол между 1 этажом и подвалом? Ответ вы получите в нашем уроке!

Комнатный камин с цветным пламенем в Симс 3

Наверняка, всем уже давно приелись стандартные камины из режима строительства. Да и их внешний вид и габариты не всегда подходят под созданный интерьер. Сегодня это не проблема! Благодаря генератору тумана и обычным полочкам, можно создать прекрасный и уникальный домашний очаг, который украсит вашу гостиную, спальню или даже кухню! К тому же, вы сможете выбрать цвет горящего пламени: от обычного и розового до синего и зеленого! Давайте приступим.

10 идей для ваших полок в Симс 3

Уж сколько разных креативных идей мы не придумываем в игре, нам все мало! Мы комбинируем предметы с помощью кода moveobjects, мы строим необычные и вычурные домики, мы играем с ландшафтом и бассейнами. Практически с любым предметом из режима покупки и строительства можно соорудить нечто уникальное и интересное. Например, вы задумывались над тем, что можно сделать с обычными настенными полками в Симс 3? Сегодня вы узнаете 10 классных способов их использования в своем интерьере!

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

Этот небольшой урок расскажет вам, как можно с помощью кода разработчика создать необычные формы кухонных тумб и поверхностей. Например, убрать нижнюю часть шкафа и оставить только столешницу, поставить угловую тумбу без поддержки примыкающих столов, или как совместить кухонные тумбы с барными стойками без перепадов и стыков.

Прозрачный пол в Симс 3

С аддоном «The Sims 3 Into the Future» в игре появился прозрачный потолок, а мы сегодня вспомним о том, что еще со времен предыдущей линейки игры можно было с помощью нехитрых архитектурных приемов создать и прозрачный пол с мини-озером или бассейном под ним. Никаких дополнительных материалов, только ваша фантазия!

Забор на колоннах без зазора в Симс 3

Создание уникальных колонн из обычных в Симс 3

Несмотря на достаточно богатый внешне выбор колонн в Симс 3, разработчики предусмотрели высоту колонн только рассчитанную на стандартную высоту этажа. Что же делать, если у нас дом с фундаментом и мы хотим построить рядом навес? Естественно, экспериментировать и применять маленькие хитрости!

Строительство полуподвала с окнами в Симс 3

Принято считать, что подвал это темное, холодное и сырое помещение. Но клише это так скучно! Давайте мы лучше построим в своем доме светлый и уютный подвал. И нам для этого не понадобится никаких кодов, лишь немного воображения. Приступим?

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Мы опять возвращаемся к вопросу функциональной ограниченности возможностей строительства в Симс 3. Сегодня это лестницы в экстерьере зданий, точнее, отсутствие боковых скосов под ними. На самом деле, эта проблема решается очень легко. Давайте рассмотрим возможные варианты облагораживания внешнего вида лестницы.

Размещение корзинок для пикников на общественных участках в Симс 3

В который раз мы сетуем, что, несмотря на все разнообразие игровых предметов, некоторые из них разработчики оставили недоступными простым пользователям. Речь идет о «Месте для пикника». На самом деле, добавить его в свой город не так сложно. Попробуем?

Строительство портов и плавучих домов в CAW

Построить свой порт и плавучий дом мечты в редакторе не так сложно, как может показаться. И сегодня мы расскажем вам как это сделать.
Итак, для начала вам надо иметь городок, в котором вы хотите разметить свой плавучий дом и, конечно же, сам редактор Create-A-World.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

Этот небольшой урок расскажет вам, как можно с помощью кода разработчика создать необычные формы кухонных тумб и поверхностей. Например, убрать нижнюю часть шкафа и оставить только столешницу, поставить угловую тумбу без поддержки примыкающих столов, или как совместить кухонные тумбы с барными стойками без перепадов и стыков.

Напомню, что все кухонные и барные тумбы в игре модульные, и их размещение напрямую зависит от примыкающих частей столешницы. Например, вы не можете поставить угловую стойку без поддержки соседних тумб. Но сегодня мы будем обходить эти ограничения и полноценно пользоваться тумбочками так, как нам захочется!

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

1. Ставим необходимую нам форму стола.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

2. Закрываем углы прилегающими тумбами.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

3. Нам нужно удалить секции посредине. Для этого вводим код разработчика TestingCheatsEnabled true, и, зажав в режиме покупки клавиши Shift+Ctrl, кликаем на объект, а потом нажимаем Удалить.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

Теперь угловые секции останутся на месте.
Примечание: После этого главное секции не двигать, иначе они снова превратятся в обычные столешницы.

1. При обычном совмещении кухонных и барных тумб отчетливо видны стыки и срезы, поскольку барные стойки чуть шире в глубину, чем кухонные.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3
Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

2. Решается эта проблема довольно легко. Для наглядности я окрашу барные стойки в синий цвет, а кухонные – в красный.
Ставим барную и кухонную тумбы рядом.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

3. Включаем код moveobjects on, чтобы ставить предметы в любых местах и пересекать их друг с другом. Берем любой габаритный предмет из режима покупок (кофейный или обеденный столик, спортивные тренажеры, шезлонги и т.д.) и ставим его так, чтобы одна из клеток объекта встала на место тумбы. Это нужно для того, чтобы данным объектом выключить связку секций у тумбочек и поставить стойку в нужном нам месте, а не так, как пытается привязать ее игра.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

4. Берем барную стойку (синюю) и, зажав клавишу Alt, размещаем ее так, чтобы она вплотную прилегала к кухонной тумбе и сравнялась с ней по форме.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

5. Вспомогательный предмет теперь можно удалить. А из барных стоек достроить угол уже по правильной линии.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

6. Теперь можно удалить барную секцию у стены с помощью кода разработчика, а на ее место поставить кухонную, поскольку у стены должны находиться приборы и утварь для готовки и кухни, а барная стойка будет начинаться от угла.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

Вот как будет выглядеть кухня, совмещенная с баром. Никаких швов и перепадов! Остальные детали вы можете расставить сами.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

1. Сейчас мы сделаем просветы во внутренних секциях и оставим только верхнюю часть тумбы. Иногда это бывает нужно с эстетической точки зрения.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

2. Берем любой объект, который встраивается в тумбочку, это любая посудомоечная машина, мусорный уплотнитель или мини-холодильник.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

3. Снова включаем код разработчика TestingCheatsEnabled true, если он еще не включен. Зажав клавиши Shift+Ctrl, кликаем на наш встроенный объект и удаляем его.

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

Теперь с помощью кода moveobjects on вы можете поставить внизу любой предмет, например, миску для питомца или кукольный домик для малыша, они будут работать. Сверху тумбочка будет работать, как и раньше. В нее даже можно вставить раковину =)

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

Теперь вы можете свободно манипулировать вашей кухней и создавать интересные варианты столешниц и шкафов. Удачи!

Кухонные тумбы симс 3 как

Sims 3

Этот небольшой урок расскажет вам, как можно с помощью кода разработчика создать необычные формы кухонных тумб и поверхностей. Например, убрать нижнюю часть шкафа и оставить только столешницу, поставить угловую тумбу без поддержки примыкающих столов, или как совместить кухонные тумбы с барными стойками без перепадов и стыков.

Sims 3

1. Ставим необходимую нам форму стола.
2. Закрываем углы прилегающими тумбами.
3. Нам нужно удалить секции посредине. Для этого вводим код разработчика TestingCheatsEnabled true, и, зажав в режиме покупки клавиши Shift+Ctrl, кликаем на объект, а потом нажимаем Удалить.
Теперь угловые секции останутся на месте.
Примечание: После этого главное секции не двигать, иначе они снова превратятся в обычные столешницы.

Sims 3

Совмещение кухонных и барных стоек

1. При обычном совмещении кухонных и барных тумб отчетливо видны стыки и срезы, поскольку барные стойки чуть шире в глубину, чем кухонные.

Sims 3

2. Решается эта проблема довольно легко. Для наглядности я окрашу барные стойки в синий цвет, а кухонные – в красный.
Ставим барную и кухонную тумбы рядом.
3. Включаем код moveobjects on, чтобы ставить предметы в любых местах и пересекать их друг с другом. Берем любой габаритный предмет из режима покупок (кофейный или обеденный столик, спортивные тренажеры, шезлонги и т.д.) и ставим его так, чтобы одна из клеток объекта встала на место тумбы. Это нужно для того, чтобы данным объектом выключить связку секций у тумбочек и поставить стойку в нужном нам месте, а не так, как пытается привязать ее игра.
4. Берем барную стойку (синюю) и, зажав клавишу Alt, размещаем ее так, чтобы она вплотную прилегала к кухонной тумбе и сравнялась с ней по форме.
5. Вспомогательный предмет теперь можно удалить. А из барных стоек достроить угол уже по правильной линии.

6. Теперь можно удалить барную секцию у стены с помощью кода разработчика, а на ее место поставить кухонную, поскольку у стены должны находиться приборы и утварь для готовки и кухни, а барная стойка будет начинаться от угла.

Sims 3

Столешница тумбы без низа

1. Сейчас мы сделаем просветы во внутренних секциях и оставим только верхнюю часть тумбы. Иногда это бывает нужно с эстетической точки зрения.
2. Берем любой объект, который встраивается в тумбочку, это любая посудомоечная машина, мусорный уплотнитель или мини-холодильник.
3. Снова включаем код разработчика TestingCheatsEnabled true, если он еще не включен. Зажав клавиши Shift+Ctrl, кликаем на наш встроенный объект и удаляем его.
Теперь с помощью кода moveobjects on вы можете поставить внизу любой предмет, например, миску для питомца или кукольный домик для малыша, они будут работать. Сверху тумбочка будет работать, как и раньше. В нее даже можно вставить раковину =)

Читайте также: