Кто за дверью настольная игра

Обновлено: 05.05.2024

В коробке с игрой располагаются карточки с разноцветными дверями – 48 шт, карточки с дверями на синем фоне – 20 шт., 2 карты волшебника, 5 карт призраков, карта замка, карта с рыцарским залом, 22 золотые монеты и заготовка для складывания сундука с сокровищами.

Подробные правила игры даны в прилагаемой к карточкам брошюре. Задача участников играющих за призраков первыми дойти до сундука с сокровищами и к концу игры набрать наибольшее количество монет. Волшебника же предстоит помешать призракам и оставить монеты себе.

Игра адресована детям старше 6 лет.

Все составляющие игры выполнены из мелованного картона.

Игрушки для детей от 6 лет
Серия: Настольные игры (Задира)
Размер упаковки, см: 18х11х4
Габариты, см: Длина=18, Ширина=11, Высота=4
Вес, г: 164
Упаковка: Картон
Производитель: Задира (Россия).

Карточная игра "Кто за Дверью?"

Настольная игра «Кто за Дверью?» обязательно понравится любителям заброшенных замков и поисков несметных сокровищ. Веселая и заводная гонка за богатствами будет отличным способом развлечь гостей на вечеринке или дне рождении, а если вы собираетесь в путешествие, тогда обязательно захватите с собой компактную коробочку, чтобы развеять скуку в дороге.

Правила игры очень простые и осваиваются за минуту. Игрокам предлагается взять себе персонажей-привидений, а один должен стать волшебником, охраняющим сокровища. Каждый призрак получает по три карточки дверей, которые должны держаться в секрете. С помощью этих карт призраки начинают прокладывать дорогу к богатству – все одновременно выбрасывают по одной карте лицом вниз.

А при чем тут волшебник?

Волшебник озвучивает цвет двери, которую он закроет. Например, «Красная дверь закрывается» значит, что карточка этого цвета убирается из игры. Затем игроки опять берут карты из общей колоды и игра продолжается. Таким образом раунд заканчивается, когда двое призраков добираются до сундука: первый получает две монеты, второй – только одну. Побеждает тот, кто набрал больше всех монет.

А волшебник может победить?

Конечно, он же тут самый хитрый. Если в колоде заканчиваются карты прежде, чем игроки добрались до сундука, тогда волшебник забирает себе все золотые монетки.

Для кого эта игра?

Для деток от 6-ти лет.

Для детских и взрослых компаний из 2-5 игроков.
Для тех, кто любит веселые и динамичные настолки.
Для развития внимания, памяти и логики.
Для семейного досуга, вечеринок и путешествий.

В комплект входит:

  • 2 игровые доски;
  • 4 опорные стойки;
  • 4 указателя выбранного персонажа;
  • 4 двусторонних листа с персонажами;
  • инструкция.
Документы
Товар находится в категориях

Прикольная настолка для деток! Покупали из-за множества открывающихся окошек, так как младшая дочь любит всякие подобные открывашки. В набор входит две панели с окнами и 4мя двухсторонними вкладышами с картинками фруктов/овощей, животных, родственников и профессий. Карточки вставляются сзади в выемки, а сами панели можно использовать как отдельно, так и составить в виде "домика" и играть с двух сторон. Из недостатков - не очень надежно закреплены окошки. Одно у нас прямо вываливается постоянно. хотя внешних повреждений нет.. Ну и карточки лучше сразу ламинировать, иначе, вставляя туда-сюда картинки, края карточек деформируются, мнутся и обдираются о крепления. Детям вообще проблематично с первого раза правильно их вставить.

Настольная игра на логику «Кто в окне», мемори

Возьмите настольную игру «Кто в окне?» с собой в гости к другу или сыграйте в неё свободным вечером. Двое участников задают вопросы и отгадывают персонажей друг друга. Игра охватывает 4 различные темы, также в ней имеется 96 персонажей. Задача каждого участника — как можно быстрее отгадать героя соперника.

Кто за дверью настольная игра

Ольга Зорина (Хлебникова)

Крыс-Брысь 120руб
«Крыс-брысь» — это разновидность игр МЕМО.

Для деток старше 3-х лет.
Как играть?
На столе выкладываются все карточки рубашкой вверх. Начинает игру самый маленький участник, затем право хода получает следующий игрок по часовой стрелке. Каждый в порядке очереди переворачивает 2 карты так, чтобы картинки видели все участники. Если рисунки на карточках одинаковые, то игрок забирает их себе. Он ходит до тех пор, пока не попадутся разные картинки на картах, тогда он кладёт их обратно рубашкой вверх, и ход переходит к следующему участнику. Выигрывает тот, кто соберёт больше остальных парных карт.

Ольга Зорина (Хлебникова)

В игре развиваются: аналитическое мышление, внимательность, смекалку, сообразительность, умение держать в голове сразу несколько условий деятельности, навык запоминания сыгранных карт и прогнозирование оставшихся.

Правила:
Игра представляет собой поочередные ходы игроков.
Ход выглядит следующим образом.
Игрок, если перед ним ещё нет ни единой карты, берёт верхнюю карту колоды и выкладывает перед собой.
В дальнейшем добавленные карты формируют личный ряд карт игрока; карты добавляются всегда в конец ряда. Если игрок вскрывает счастливую рыбу, и она совпадает по размеру или виду с последней картой в его ряду, он добавляет её в свой ряд. Иначе ему придется передать эту карту соседу по часовой стрелке. Тогда уже соседначинает проверять, может ли он добавить эту рыбу себе.
В том случае, если карта прошла полный круг, но не нашла «хозяина», она уходит в сброс. Игрок, которому досталась счастливая рыба, может выполнить одно действие из следующего списка: закончить свой ход; зачесть все карты своего ряда и закончить ход; взять новую карту из колоды. Если игрок вскрыл с верха колоды голодную рыбу, он отправляет её в начало своего ряда, откуда та и начинает свою трапезу: она продвигается в конец ряда, поедая карты (отправляя их в сброс), пока не встретит рыбу своего вида или пока не съест весь ряд. Съеденные и голодная рыбы отправляются в одну из четырёх стопок сброса (по одной на вид). Если игроку удалось в какой-то момент игры выложить в ряд не меньше трёх рыб одного вида, он засчитывает в свою пользу, соответствующую стопку сброса. Среди карт иногда встречается акула — она поедает весь ряд игрока. И акула, и голодная рыба заканчивают ход игрока.
Игра закончится в то время как на поле появится карта с рыболовной снастью. Победит тот, кому удастся зачесть наибольшее количество карт рыб.

Цель:
Зачесть наибольшее количество карт рыб.

Развивает аналитическое мышление, внимательность, смекалку, сообразительность, умение держать в голове сразу несколько условий деятельности, навык запоминания сыгранных карт и прогнозирование оставшихся.

Для кого?

Для 2 детей старше 5 лет.

Читайте также: