Каздан паратус как победить star wars

Обновлено: 18.05.2024

За воротами порта несколько работорговцев делят пойманного вуки. Вы можете их истребить (-) или разными способами уговорить покинуть планету (+).
Буквально в двух шагах от места посадки "Эбонхока" стоят два торговца - Эли и Мэттон. Мэттон задолжал Эли денег и может попасть в рабство. Доказательства преступлений Эли находятся на поверхности, рядом с домиком Джоли Биндо - это полуразбитый дроид, свидетель убийства: Эли убил товарищей Мэттона, забрал товар, а теперь хочет и его самого взять в рабство. Возвращайтесь назад и выложите Мэттону всю правду. Уговорите его оставить Эли в живых (+) или предложите ему свести счеты с предателем, выпросив при этом себе награду (-).
В нижних землях на теле вуки вы найдете стрелу бокастера (Bowcaster) и его записи. В деревне вуки заходите в дом Вурвилла. Обвините Жараака в убийстве, и он сообщит вам, что убитый Рорворр сотрудничал с рабовладельцами. На востоке деревни найдите домик местного судьи (Holder of the Laws), и защитите Жараака, сообщив судье, что его жертва была коллаборационистом. Его оправдают (+). Если настоите на смертном приговоре и потребуете награду, получите (-).
Пройдя с Биндо защитный экран, вы станете свидетелем нападения мандалорцев на вуки. Уничтожьте бандитов. На этом месте злые и нехорошие джедаи обидят Гвара и оставят его истекать кровью (-). Хорошие - поделятся аптечкой (+) и отправятся на истребление мандалорских разбойников, кишащих в этом районе леса. Бандиты пользуются поясами невидимости. Чтобы спровоцировать их, нужно разоружить своих персонажей. Первая группа нападет на вас на юго-западе от Гвара (вы узнаете опасное место по телам вуки), вторая - чуть южнее. Подберите с тел клаксон от мотоцикла.
Третью и последнюю группу мандалорцев вы найдете на северо-западе. Разоружаться на этот раз не обязательно - просто подойдите к одному из мотоциклов и используйте клаксон. В качестве доказательства победы принесите Гвару голову главного бандита в красивом шлеме (+).
После того, как вы найдете третью карту, у вас на карте галактики появится новая планета - Явин. Вы можете слетать к ней и посетить торговую станцию, единственный обитатель которой - пугливый родианец Сувам Тан. На него "наезжают" свирепые траншодианцы, а вы у него можете купить неплохие артефакты.
Если вы вернетесь к Явину после обретения всех звездных карт (перед посещением Планеты погибших кораблей), то у вас будет возможность убить нескольких бандитов. Благодарный Сувам Тан выложит на прилавок еще пару полезнейших артефактов.

Коррибан - это планета вечного заката и древних каменных гробниц. Но больше всего Коррибан известен своей школой темных джедаев, куда мечтает попасть молодежь всех окрестных планет.
Звездная карта предположительно находится в одной из гигантских гробниц, но туда пускают не каждого. Придется вам сыграть в Штирлица и поступить в школу - другого способа достать карту нет. На этой планете рекомендую брать с собой на дело полностью джедайскую команду, без стрелков. Идеальный расклад такой: вы, Юхани и Бастила. По вкусу добавьте Биндо.
Ответив на вопросы служащего "Зерки", вы попадете в город-космопорт Дрешда. Ситх, которого достала тупость желающих поступить в школу, спросит вас, как ему поступить с этим сбродом. Ответ повлияет только на вашу карму. Помните - хоть это и планета ситхов, никто пока не собирается на вас нападать. Вас тут никто не знает. Все ссоры и битвы с ситхами пока будут происходить только в рамках местечковых ссор.
Пошатайтесь немного по городу, а потом навестите школу джедаев. Возле входа стоят несчастные абитуриенты - им сказали, что, если они будут долго ждать, возможно, их и примут. Некоторые уже умирают от голода, но разжалобить ситха-стража вам не удастся. Все, что вы сможете сделать - попытаться убедить еще живых глупцов одуматься.
Страж у ворот сообщит, что для поступления в школу нужно разрешение Ютары Бан, мастера-ситха. Больше вам тут делать нечего, отправляйтесь назад в Дрешда. Там вас встретят недружелюбно настроенные студенты. Боя избежать не удастся, но это и не нужно. Главное - не забудьте подобрать с тела медальон, который служит здесь своеобразным "проходным баллом". С медальоном в кармане идите в бар и найдите Ютару Бан. На вопрос о происхождении медальона можно соврать или ответить правдиво - значения это не имеет. Ютара Бан довольна: "Хорошо, мы тебя испытаем. А кто эти люди с тобой?" - "Вы не смотрите, что они с джедайскими мечами - это на самом деле рабы". Кошка Юхани попытается возразить, но вовремя опомнится и прикусит язычок.
Перед тем, как вы станете официальным абитуриентом академии, вам придется изо всех сил изображать злодея перед местным ректором Утаром - татуированным джедаем с голубой кожей. Проблем с этим возникнуть не должно.
Это интересно: темные джедаи - ребята хоть куда. Одно плохо - они грызутся, постоянные свары и раздоры возведены у них в ранг добродетели. Почти сразу же хитрая Бан предложит вам вместе с ней избавиться от ректора Утара. Но и он не лыком шит - в определенный момент по сюжету он предложит вам вместе напасть на амбициозную Бан. Для тех, кто не ищет легких путей, есть и третий вариант - сознаться в "засланности" и сразиться с обоими сразу.
Конкурс на поступление - четыре человека на место. Чтобы найти звездную карту, вам необходимо опередить трех других абитуриентов и произвести впечатление на ректора. Чтобы это сделать, надо выполнять определенные задания "престижа", а потом докладывать об этом Утару. Выполнять все задания не обязательно - хватить должно трех-четырех. Не забывайте говорить с обитателями школы - от них вы будете узнавать информацию о заданиях.
Пройдемся по всем заданиям по порядку.
Самое легкое здесь - выучить и рассказать Утару кодекс джедаев. Ключевые слова: страсть (Passion), сила (Strength), власть (Power), победа (Victory), цепи разбиты (My chains are broken). Напоследок Утар задаст каверзный вопрос: "Все ли средства хороши для победы?" или: "Нет ли ничего хуже любви?". В обоих случаях необходимо отпираться (False).
В западной части академии ситхи допрашивают пленника. Если вы будете вкалывать контрабандисту сыворотку правды в дозах: малая, высокая, средняя, малая, малая - а потом спросите о складе оружия, то пленник расколется (-). Добрые джедаи вотрутся в доверие к пленнику и узнают, что он может симулировать смерть. Вколите ему сверхдозу наркотика, он "умрет", чтобы потом быть подобранным своими (+). Правда, в этом случае задание вам не будет засчитано.
В пещерах в двух шагах от академии прячутся студенты-дезертиры. Убейте их (-) или откройте им путь к другому выходу из пещеры (+). Для этого придется сразиться с чудовищем на мосту.
В гробнице Ахунты Полла постоянно гибнут студенты. Открыв отмычками дверь, вы поймете почему - узкий мост к комнате с гробом охраняется мощными боевыми дроидами, а мост перегораживает каменная болванка. Оставьте своих спутников на одной стороне (в "solo mode"), заложите в болванку гранату и взорвите ее. Путь свободен, но боевые дроиды ожили и начали стрельбу. Быстро бегите на другую сторону и потяните за рычаг - механическая стража самоуничтожится, не успев причинить никакого вреда.
Подобрав ключи к следующей двери, вы окажетесь в комнате с саркофагом. Ограбьте его, и вас встретит сам Ахунта Полл, вернее, его призрак. Чтобы дух успокоился, надо вложить меч в руку статуи. Но какой именно меч - этого Полл не помнит сам. Зато помню я - это зазубренный стальной меч (notched steel sword). На прощанье можно попытаться убедить Ахунту перейти на светлую сторону Силы.
На обратном пути вас ждет сражение с одним из ваших соперников-абитуриентов.
В гробнице Тулака Норда живет старый отшельник Жорак. Ваш бой с пещерной живностью среди каменных стен не произведет на него впечатления. Он банально усыпит вас газом, а потом, когда вы едва будете держаться на ногах от жестокого похмелья, заставит отвечать на свои вопросы, такие же сумасшедшие, как и он сам.
В плен к старику попадете не только вы, но и один из абитуриентов. Как отвечать на вопросы - вопрос альтруизма. "Неправильные" ответы будут караться ударами молний, после "правильных" получать удары молний будет ваш соперник. Темные джедаи будут отвечать по-темному, доведя абитуриента до смерти. Светлые джедаи возьмут удар на себя - при этом часть здоровья будет потеряна, но добить вас Жорак не сможет. Если абитуриент умрет, Жорак вас отпустит. Если останется в живых, то начнется сражение с отшельником. Победить его сложно - надо сразу же наложить на себя заклинание сопротивления Силе, а потом - вылечиться. Вряд ли абитуриент выживет в бою, но, если это случится, у вас будет возможность, как всегда, склонить его на светлую сторону.
Это интересно: сражаться будет только главный герой. А что же остальные? Они будут стоять, маяться головой, шататься. Их сил хватит только на то, чтобы включить световые мечи. Выглядит это забавно.
В гробнице Марко Рэгноса в больших количествах обитают боевые дроиды. Что они здесь забыли? Ответ ждет вас за последней дверью. Там живет дроид, который не выносит шума. Если вы с бряцаньем ввалитесь в комнату, придется вынести и его, и всех его соратников. Но есть и другой вариант. В пещере вы найдете пояс бесшумности (Sound Dampening Unit) - наденьте его и постарайтесь вступить с дроидом в диалог. Можно попытаться его перепрограммировать, удалив боевую программу. Для этого надо отключать его матрицы в следующем порядке: боевая (Combat), моторная (Motor Function), сенсорная (Sensory Systems), памяти (Memory), познавательная (Cognitive), эмоциональная (Emotional Construct), творческая (Creative Simulation). После этого останется только отключить ядро (Core) и стереть боевую программу.
Поговорив с абитуриенткой Лэшоу в западных комнатах академии, вы сможете склонить ее к сотрудничеству. Солгите ей, сообщив, что в гробнице можно найти ценный артефакт - плащ ситхов. Гробница находится в дальнем конце долины. Там Лэшоу поможет вам отразить атаку диких зверей, а потом нападет на вас сама. Подберите с ее тела холокрон.
Это все задания. Убедившись в ваших отменных качествах, ректор Утар предложит вам пройти последнее задание. Доделайте побочные задания и соглашайтесь. Проходить финальный тест придется в одиночку, без помощи товарищей. Вас ждет гробница Наги Сэдоу.
Заходите в дверь, спускайтесь по коридору, и идите налево от развилки. За дверью вас ждет головоломка - модификация знаменитой задачи с ханойскими башнями. Перебросить энергетические кольца с левого штыря на правый можно, если делать это в следующем порядке (1 - левое кольцо, 2 - среднее, 3 - правое): 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3.
Следуйте вниз по коридору, по пути побеждая врагов, возьмите меч из гробницы. Возвращайтесь назад к развилке - вам направо. Перед дверью сохранитесь, так как вам предстоит бороться сразу с двумя терентареками. Победить их неимоверно тяжело. Сразу же прижмитесь к стене слева и медленно идите к ближайшему чудищу, пока оно не заметит вас. Быстро бегите назад, активируйте все ваши щиты, стимуляторы и защитные заклинания. Джедайские магические штучки на животное практически не действуют, так что придется бить его старыми дедовскими способами. Когда заряды ваших щитов и стимуляторов кончатся, не забудьте активировать новые.
После забоя скотинок не забудьте обыскать комнату. Потяните рычаг, отпирая две двери. Возьмите морозную и огненную гранаты, возвращайтесь к началу пути. Озеро кислоты на юге заморозьте гранатой. Теперь осталось только взять со статуи лазерный меч ситхов и подобрать звездную карту.
Обязательно сохранитесь - у озера вас будет ждать Утар с Ютарой. Сражения не избежать. Встаньте на сторону одного из них (Ютара слабее!) или расскажите наставникам о своих истинных целях. В последнем случае на обратном пути в академию придется биться со всем потоком и с преподавателями. Секрет победы над обоими джедаями - быстрое наложение на себя заклинаний ускорения и иммунитета к Силе.
Наконец - родной "Эбонхок". Следующая и последняя цель - Манаан.
. Ой, оказывается, не последняя. Откуда ни возьмись, выскочил флагманский корабль Дарта Малака и захватил "Эбонхок" в поле притяжения. Что делать?

Star Wars: The Force Unleashed: Ранкор бык, или один из самых нудных и сложных боссов

Ну и вот, я наконец решил написать статью после того как моя карма упала до 6(!). Что ж, канал губить пока очень не хочу полностью.

Star Wars: Knights of the Old Republic: Прохождение

Это важно: здесь и далее для краткости получение очков светлой стороны будет обозначаться плюсом (+), а темной - минусом (-).
К старику пристают шестерки Давика, вымогая деньги. Убив для разминки бандитов, можно снабдить старика деньгами (+) или ограбить его (-).
Врач в местной больнице нуждается в сыворотке, лечащей "упыризм", вызываемый укусами чудищ. Его подмастерье сообщит, что противоядие можно сдать за большие деньги местному авторитету хатту Заксу. Сыворотку вы найдете в Андерсити, на теле ситха. Можно отдать его Заксу в нижнем клубе (-) или врачу в той же больнице (+). Если у вас есть способности к уговорам, попытайтесь поторговаться с Заксом. Если награда от врача кажется вам слишком скромной, пригрозите ему и обберите до нитки (-).
После похода к врачу можно использовать антидот для доброго дела и вылечить зараженных упырями жителей, сидящих в карантинной клетке Андерсити (+). Но для этого придется сперва убить нескольких упырей, которым вы помочь не успели. Вылечить от упыризма можно и зараженного республиканского солдата, бродящего рядом с обломками спасательной капсулы (+), хотя это ему не поможет.
Вскройте запертую дверь в больнице - обнаружите плавающих в лечебном растворе республиканских солдат. Врач подобрал их с обломков спасательных капсул и скрывает у себя. Убедите врача, что вы не собираетесь доносить ситхам о нелегальных пациентах (+).
Странный старик Рукил в Андерсити бормочет что-то про обетованную землю. Чтобы уйти и увести всю деревню в это потаенное место, ему нужны три журнала пропавших учеников. Первый лежит на востоке Андерсити, второй - в северо-восточной комнате нижней канализации. Чтобы найти третий, идите от защитного поля в канализации на запад, затем на юг и на восток - там будет маленькая комнатка. Можно отдать журналы старику (+). Если вы спуститесь потом в Андерсити, то обнаружите, что он опустел. Они и в самом деле куда-то ушли - чудно!
Темные персонажи продадут журналы хитрому торговцу Ижару, который не хочет терять клиентуру и желает уничтожить все доказательства существования обетованной земли. Старику это не понравится (-).
В верхнем клубе хатт Ахур проводит гладиаторские бои. Победите всех врагов: старого Дункана, Жерлона, Айса, Марла и психопата Твитча. На выходе из клуба вас встретит легендарный гладиатор Бендак Старкиллер и предложит бой насмерть. Если согласитесь и победите Бендака - получите много денег и фирменный бластер. Но одно дело - просто бой, другое - бой насмерть. Убивать за деньги нехорошо, так что ловите (-).
В клубе на верхнем этаже к вам обратится дочь местного бандита среднего пошиба. Она явно приняла вас за обслугу бара. Разубедите ее в этом. Струсив, девушка сбежит и будет поджидать вас с двумя родианцами-головорезами у магазина оружия. После гибели своих телохранителей она с визгом убежит, и больше вы ее не увидите.
В нижнем клубе хатт Закс раздает контракты на убийства. Если Старкиллер мертв, можете забирать свою награду. С остальными дела обстоят так:
* В южных квартирах прячется девушка Диа. Убейте ее и заберите у хатта награду (-), дайте ей денег (+), либо уговорите оскорбленного ею мужчину (в нижнем клубе) отдать заявку на убийство (+). Не забудьте потом навестить ее и сообщить радостную весть.
* В нижних квартирах обитает Матрик. Убейте его (-) либо помогите ему инсценировать собственную смерть с помощью взрыва (+).
* В нижних квартирах живет наемница Селвен. Помочь ей нельзя - только грубо убить (-) или аккуратно спровоцировать.
* В верхних северных квартирах живет Лажо. Убейте его (-) или дайте денег на оплату долга (+).
Дети-расисты травят инопланетянина у северных квартир. Отгоните детей и вылечите инопланетянина (+), либо не вмешивайтесь.
Пьяницы пристанут к вам в северной части города. Убейте их всех (-) или утихомирьте, предложив им выпить (+).
У лифта в Андерсити местные попрошайки начнут требовать у вас деньги. Дайте им больше, чем они просят (+) или прогоните их.
На базе ситхов вы найдете несколько пыточных камер в ряд. В одной из них сидит инопланетянин. Напротив на стене - управляющие элементы. Каждый из них горит красным либо зеленым цветом. Это головоломка: каждый переключатель при активации заставляет сработать два, находящихся рядом. Сделав все переключатели зелеными, вы освободите инопланетянина (+), сделаете красными - убьете его (-).
Танцовщица-твайлек в нижнем клубе пытается убедить хозяина труппы взять ее на работу. Можете либо помочь ей, аккуратно протанцевав с ней все па (+), либо помешать, нарочно рухнув на пол.
В одной из комнат нижних квартир, чтобы открыть сундук с интересными трофеями, надо ответить на три вопроса. Прочтя находящееся рядом письмо, вы логически выведете правильные ответы: Гипердрайв, дядя (uncle), Альдаран.

Побочные задания

Если с вами Вао, то вы встретите Лену, женщину, совратившую ее брата на торный путь соблазна и преступлений. Она сообщит вам, где искать брата - на Татуине. Там вы его и найдете (см. соответствующий раздел).
У ворот анклава молодой парень Джон жалуется на мандалорских разбойников, не дающих житья местным фермерам. Судя по всему, джедаям на фермеров наплевать. Вам надо уничтожить три группы бандитов. Одна находится в землях Матэйл (Matale), вторая - в землях Сандралов (Sandral), третья - на юге рощи (Grove). От рощи идите дальше на юг и победите самого главного бандита. Затем можете забрать у юноши награду, отказаться от нее (+) или потребовать больше (-).
В роще найдите мост, а на нем - джедая по имени Болоок. Он попросит вас расследовать убийство Кальдера Неттика. Подозреваются двое - Хэндон и Рикар. Осмотрите тело, поговорите с дроидом, и начинайте допрос. Подлавливайте подозреваемых на лжи, ищите мотивы и шевелите серым веществом. Мотивы есть у обоих, оба врут по-черному, бластер принадлежит одному, а кровь на нем - другому. Виновны оба.
В землях Сандралов на западе есть пещера с самородными кристаллами для световых мечей. Обитающие там пауки-кинраты опасны, лучше выманивать их поодиночке. Наградой вам будут разноцветные кристаллы и возможность обшарить труп менее удачливого приключенца.
"А я робота люблю!". За мостом рядом с анклавом джедаев стоят два лэндспидера. Рядом с одним бродит зеленый ушастый торговец, рядом с другим стоит опечаленная женщина. Что беспокоит ее? У нее пропал очень ценный в хозяйстве робот, единственная память о погибшем муже. В ходе разговора выясняются интересные и пикантные детали. Оказывается, робот заменяет ей мужа - как хотите, так и понимайте.
Сам робот находится в землях Сандралов. Защитите его от диких зверей и расспросите. Выяснятся ужасающие подробности. Робот сбежал сам. От постоянных приставаний и харрасмента он стал настоящим невротиком. "Убейте меня, я не хочу больше жить после жутких вещей, которые творила со мной эта женщина!".
Что делать? Можно уломать дроида вернуться к женщине. Ее радость можно представить - она с веселым визгом схватит робота и убежит. Можно убить дроида, и сообщить женщине, что вы его не нашли (-). Уничтожив несчастного робота, можно сообщить женщине, что он погиб. Найдите ее потом в комнате анклава и поговорите с ней. Кажется, наша пациентка идет на поправку - ей уже приглянулся кто-то живой.
"Чума на оба ваших дома". Две семьи - Сандрал и Матейл - враждуют давно. Ситуация накалилась до предела после таинственной пропажи молодого Казуса Сандрала, а потом - юного Шена Матейла. Джедаи пошлют вас на расследование дела.
Труп Казуса вы сможете найти в землях Матейл, на востоке, у двух деревьев. Сообщите об этом дроиду Сандралов, а потом - безутешному отцу Нурику. Поговорите с Рахазией Сандрал - оказывается ее отец держит юного Шена в плену. Обойдите дом, зайдите через черный ход, найдите Шена. Он влюблен в Рахазию, и без нее уходить не хочет. Проинформируйте девушку об этом, а потом возвращайтесь к Шену: "Она ждет тебя у ворот и готова пойти с тобой". Если не будете брать деньги ни с влюбленных, ни с их отца, то заработаете (+). Будете просить много - получите (-). Тут на сцене появятся разъяренные отцы. Постарайтесь успокоить их, давая юным дуракам время смыться (+). Можно стравить отцов, чтобы они перестреляли друг друга, а потом добить дроидов (-).
После того, как вы покинете Дантуин, Заалбар сообщит, что съестные припасы на складе убывают подозрительно быстро. Проверьте запасы - и верно: их меньше, чем ожидалось. Походите по кораблю. Либо это паранойя, либо за вашей спиной действительно раздаются чьи-то тихие шаги. Кажется, они идут из грузового отсека. Там вы обнаружите девочку, которая пробралась на корабль зайцем. По-русски она не говорит, так что вам придется шаг за шагом обучаться ее языку. Для этого вам понадобится немного терпения. Попытайтесь выяснить, кто она, и что делает на корабле. В конце у вас появится зацепка: девочка прячется на корабле от мандалорцев, и она бормочет что-то про Дантуин. Летите назад на планету джедаев и поговорите с твайлеком Луром Суласом - он стоит у входа в джедайский анклав. Сообщите ему, что у вас на борту девочка, разговаривающая только по-мандалорски. Передайте девочку Суласу (+). Если будете вести себя грубо и требовать награду, получите заслуженный (-).
Если вы проигнорируете девочку, то она сама сбежит от вас перед тем, как вы попадете на "Левиафан".

Ну и начинаем

По лору игры: это огромный непонятный ранкор, которого каким то непонятным образом смогла приручить Марис Бруд, и использовать для битвы со Старкиллером. Нашла Марис этого странного(дзен не пропустит мои мысли о нём) ранкора на кладбище ранкоров, куда её отправила(в целях безопасности конечно же) Шаак-ти, во время первого прилёта Старкиллера на Фелуцию. А вот во время второго прилёта Старкиллера, уже на захваченную империей фелуцию, когда он доходит до места заточения Бейла Органы, нас встречает Марис, с которой пришёл этот ранкор-бык, которого потом и побеждает Старкиллер(ранкора).

По бою: это очень бесячий босс, который имеет в запасе довольно много хп, и довольно мощный урон(урон на лёгком равен молниям Силы 2 уровня, которые длятся от полного количества заряда Силой до минимума). Ах да, молнии его не оглушают, поэтому всё что вы можете делать - рывком уклоняться от его атак, и атаковать сзади, пока не восстановится заряд Силы.

Босс довольно сложный, и во много раз сильнее своего хозяина.

Но всегда есть какие нибудь скилловые игроки, которые на лорде ситхов победят и Каздана Паратуса, и ранкора быка с первого раза.

Star Wars: The Force Unleashed: Прохождение

Что можно сказать о «Звёздных войнах», чтобы не показаться банальным? Я думаю, ничего. Всё уже сказано. Людей, не знакомых с Вейдером и Люком, нет, а если где-то на высоте 6000 метров среди тибетских хребтов и найдутся такие несчастные, значит им это не больно и нужно. Всем же остальным наверняка будет интересно узнать о новом проявлении силы под названием Star Wars Force Unleashed. Предлагаю прекратить разглагольствования и начать орудовать лазерным мечом, а я, по возможности, постараюсь вам помочь. Итак, начинаем наше прохождение.

Фабрика Тай-файтеров

Что ж, приступаем к обучению. Начиная с ангара Тай-файтеров, вам будут рассказывать как владеть мечом, как сражаться и как использовать силу. В самом начале надо уничтожить две группы врагов, среди которых, естественно, будут и штурмовики. Когда с ними будет покончено, давайте выполним бонусную миссию. Для этого нужно уничтожить пять тай-файтеров. С помощью силы вы можете столкнуть их с пусковых направляющих, и она взорвутся.

Теперь, чтобы выбраться из ангара, примените силу к двум переключателям у двери, чтобы активировать их. Дверь откроется только тогда, когда оба переключателя будут активированы. Затем выходите наружу и идите вперёд к диспетчерской башне. Пересеките мост и поднимитесь на уровень выше. Затем продолжайте идти вперёд. Ваша цель – чёрная дверь вдалеке. Как только вы через неё пройдёте, активируется чекпоинт.

Здесь вам придётся избегать тай-файтеров, потому что уничтожить вы их пока не сможете. Силы метать молнии, у вас нет.

Разобравшись с Варгами, надо подумать как отключить поле. Сделать это очень просто, надо разобраться с генератором, он будет подсвечен, так что вы легко найдёте его. Идите дальше. В этом помещении вам придётся попрыгать, но прежде чем начать подниматься, давайте уничтожим врагов наверху. Сделать это очень просто, применяя силу к разным объектам. Их можно толкать и бросать во врагов, так вы расчистите себе путь. Чуть дальше вам придётся в первый раз столкнуться с «АТ-СТ», это довольно сильный враг, но если вы оставите несколько стрелков, они отвлекут внимание на себя, а вы легко сможете победить.

Слева будет выход, через который можно попасть на кокпит. Здесь особенно делать нечего, можете просто собрать бонусы и идти дальше. В итоге вы придёте к первому боссу, им будет генерал Кота.

Справится с ним в общем-то легче лёгкого. Он уязвим к проявлениям силы, вы можете спокойно швыряться в него всякими вещами. Всё это может великолепно потрепать его. Единственное чего стоит опасаться – зелёное силовое поле. Как только вы заметите, что оно активировалось, и мощность возросла, значит, Кота сейчас вас атакует. Сразу уходите с линии атаки. Также учтите, что в этот момент он неуязвим, так что можете даже не пытаться атаковать его.

Когда его жизнь уменьшится до половины, произойдёт одно любопытное событие, не буду портить удовольствие. Отмечу лишь то, что на полу лучше не оставаться он станет раскаленным. Но вы можете обернуть эту ситуацию себе на пользу, заставьте босса находиться на полу, и он будет терять жизнь. После того как вы окончательно его победите, не забудьте нажать кнопку добивания – это важно, так как просто сбросить жизнь до нуля не достаточно (это относится ко всем следующим боссам).

Рексус прайм

Вам нужно пробраться к центральной части ядра, для этого достаточно активировать три механизма, они отмечены, так что не промахнётесь. Здесь также есть бонусное задание – уничтожить десять скифов. Просто рубите их джедайской сабелькой, и будет вам счастье.

Куда важнее собирать сферы поднятия уровня. Вложите бонусы в метание молний, защиту и комбо с использованием силы.

Открыв проход идите внутрь и обратит внимание на потолок, там есть отверстие. Если вы собрали все бонусы, можете выходить через него к следующей локации.

Подберите кусок металлической пластины, она защитит вас от падающих расплавленных кусков металла. Дальше придётся немного повоевать с врагами, если хотите добраться до кучи металла. Здесь вы сможете найти турбину, бросьте её в турель. Только это сработает, бросать что-то другое бессмысленно. Прыгайте вперёд через отверстие. Теперь просто двигаемся вперёд, ответвлений не будет, так что не заблудитесь.

Когда доберётесь до большой трещины, будьте осторожны, вас подстерегают вражеские стрелки. Вам надо аккуратно пересечь её. Казавшись у дверей примените силу, чтобы открыть проход.

В небольшом ролике вам покажут дальнейший маршрут. Вам надо идти туда, чтобы отключить лазерное поле. Для этого спускайтесь вниз на лифте к генераторам. Вы уже один раз отключали поле, здесь поступаем также. Применив силу вы легко справитесь с задачей. Вернитесь к силовому полю, где вы увидите, что оно отключено. Проходите вперёд.

В этой зоне вас поджидает мини-босс – титан. Сложного в нём ничего нет. Отбегайте в левую часть локации и воспользуйтесь молниями (если они у вас есть). Перед сражением, так же неплохо пробежать чуть вперёд и забрать бонус ущерба, так вы сможете легче победить врага. Пройдите вперёд и применив силу к куску корабля, приспособьте его вместо моста.

Идите вперёд, убивая по пути дройдов. Будьте осторожны, так как впереди вас ждёт ещё один мини-босс, как тот, с которым вы только что сражались. Старайтесь сохранить максимум жизни в битве с ним, так как сразу после этого вам предстоит битва с настоящим боссом.

Есть, правда, один положительный момент в постоянно появляющемся подкреплении. Убивая врагов, вы тем самым восстанавливаете жизнь и так сможете выжить в битве. Да, естественно не забудьте нажать кнопку добивания в конце, иначе придётся сражаться заново.

Это совсем маленькая миссия и очень простая к тому же. Итак, пробирайтесь через лес, не забывая поглядывать по сторонам в поисках бонусов. Заходите в башню, там также будет пара бонусов. Продолжайте идти вперёд, пока снова не окажитесь в лесу.

Будьте внимательны, вам надо в первую очередь уничтожить шаманов, на простых врагов не отвлекайтесь. Шаманы – первичная цель. Учтите, что когда вы подойдёте к ним, они телепортируются куда-нибудь подальше от вас. Вам придётся стрелять в них молниями – это самый лучший вариант.

Идите через туннель, а выбравшись наружу, сразу убейте четырёх ранкоров, это дополнительное задание этой миссии. Продолжайте пробираться через пещеры, избегая берсеркеров и уничтожая всех встреченных шаманов. Когда окажетесь на платформе с ранкорами, уничтожьте столько, сколько потребуется для завершения бонусного здания. Изучите местность, чтобы собрать бонусы, после чего идите дальше.

Сражение с боссом – Шаак Ти, будет очень простым, если вы будете внимательными. Она любит пользоваться силой, чтобы столкнуть вас и тем самым нарушить вашу атаку и, конечно, нанести вам ущерб. Нужно обязательно избегать этих атак, просто осуществляя прыжки, чтобы не попасть в ударную зону. Тесните её, постепенно снижая здоровье.

Вторая часть битвы будет чуть сложнее, так как вас могут атаковать гигантские щупальца, главное подбежать вперёд к тому, что лежит на земле, так вы не получите ущерба от остальных. Если же вас зацепит такой атакой, вы, либо потеряете почти всё здоровье, либо, что более вероятно, просто умрёте. В конце битвы не забудьте добить босса, нажав кнопку добивания.

Лаборатория

Выбирайтесь из лаборатории, разнеся стёкла. Примените силу к энергетическому ядру, справа от защищённого лазерами выхода. Выходите наружу и пробирайтесь мимо защитных контейнеров. Выходите в коридор и продолжайте движение вперёд к двери. Заходите внутрь, чтобы встретиться с мини боссом. Сражать с помощью меча не имеет смысла – это долго и сложно, т.к. он удачно блокирует большинство атак. Вам надо пользоваться молниями, так будет легче всего. Также здесь будут «EVO», их надо уничтожить. Только учтите, что они не восприимчивы к молниям, придётся пользоваться другим видом силы.

Чтобы спасти Джуно, надо отключить лазерное поле, удерживающее его. Для отключения поля, надо деактивировать два энергетических ядра, рядом с мостом. Учтите, что они будут охраняться. Когда поле будет отключено, убедитесь, что обыскали местность на предмет бонусов. Как только вы подойдёте к Джуно, миссия завершиться.

Сразу же стоит приступить к прохождению бонусного задания. Вам надо заморозить в карбоните десять имперцев. Две морозильные установки находятся рядом с вами. Обратите внимание на солдат в голубой броне. Аккуратно, с помощью силы, перенесите их и опустите на пол в месте заморозки. Будьте осторожны, если вы их убьёте, то задание не засчитается. Продолжайте повторять заморозку до тех пор, пока враги не иссякнут. Теперь можно выходить к докам.

Выходите в доки, здесь вас поджидает настоящая засада. Продвигаться будет сложно, так как вас будут атаковать не только солдаты, но и снайперы. В-первую очередь займитесь снайперами, они представляют наибольшую угрозу. Наверху вы сможете найти бонусы, постарайтесь не пропустить их. Под конец вам придётся сразиться с теневым стражем. Это чрезвычайно опасный парень. Пробить его обычной атакой с помощью сабли не получится, он очень хорошо защищается. Можно, конечно использовать сложные комбо, но и они не всегда срабатывают. Наилучший выход, использовать молнии, так будет проще всего. Но учтите, что когда он вас атакует, лучше не стрелять, а обороняться. Уходите с линии его атаки. Учтите, что он также может воспользоваться против вас силой, так что будьте осторожны. В конце битвы надо будет добить его, но, в отличие от прошлых боссов, здесь придётся нажать две разных кнопки добивания. Будьте внимательны, не пропустите момента появления.

Имперский Кашиук

Как только начнётся миссия, поверните налево и бегите к бонусу. Вы сможете взять его только до начала ролика. Затем вам придётся сразиться с наступающими врагами, будьте внимательны, они взрываются. Затем вас атакует «AT-ST», его надо уничтожить с помощью молний. Всё, теперь можно двигаться вперёд.

Оказавшись за первыми воротами, вы сможете выполнить бонусное задание этой миссии. Вам надо разрушить коммуникационную башню. Избавьтесь от решёток, а затем пальните электричеством по обоим генераторам, чтобы перегрузить их. В результате вы получите бонус, который сможете потратить, на что захотите.

Проходите через следующие ворота и разберитесь со стражником в красной броне. Обыщите местность, на предмет наличия бонусов, а затем идите к голубой двери, чтобы встретиться с принцессой.

В этой локации вам надо обыскать снайперские гнёзда, там могут быть бонусы, а затем освободите вуки. Для этого надо рубануть световым мечом по их металлическим клеткам. Разберитесь с врагами, вуки вам помогут. Если их убьют, не расстраивайтесь, продолжайте двигаться дальше. Тюрьму вуки охраняет теневой страж – такой же гад, как тот, которого мы убивали в прошлой миссии. Применяйте туже тактику, что и в прошлой миссии. Разобравшись с ним, заходите в тюрьму.

Просто идите вперёд. Уничтожайте силовые кабели, чтобы отключать лазерные поля. Учтите, что врагов можно швырять на эти поля, это самый простой способ убийства. Да, в некоторых камерах можно найти бонусы, так что если есть желание, можно поискать.

В финальной части миссии будет много врагов, а вам ещё надо уничтожить семь поддерживающих колонн. Единственный плюс, что за ними можно прятаться от вражеского огня. В общем, эта часть рассчитана на вашу реакцию, старайтесь не стоять на месте и чаще используйте силу.

Имперская Фелуция

Бонусное задание состоит в освобождении пленника. Для этого надо перерубить все три цепи, удерживающие его. Затем активируйте три генератора. В итоге вы окажетесь внутри Сарлаака. Там будут только фелуцианцы, так что сложностей у вас быть не должно. Вам надо как-то пробраться мимо открытой пасти, для этого просто запитайте электричеством генератор и пробегайте мимо пасти, когда она будет закрыта. Идите в самый конец и выбирайтесь из Сарлаака через его клоаку.

Оказавшись снаружи, вам придётся пересечь поле битвы. Ваша цель лежит впереди – это пещера. В конце туннеля вас будет поджидать босс, так что постарайтесь не тратить жизнь, восстановить её потом будет довольно проблематично.

Имперский Рексус Прайм

Заходите внутрь, не забыв перед этим собрать бонусы, и поднимайтесь на лифте. Соберите бонусы, а затем идите в главное помещение. Здесь вы можете выполнить бонусное задание. Вам надо разрушить башню с посадочным лучом. Чтобы сделать это, достаточно спалить электричеством пять красных контрольных панелей. Чтобы продвинуться дальше, надо разобраться с двумя генераторами силового поля. Как только поле отключится, идите вперёд.

Садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Здесь вам надо будет перепрыгнуть через большой провал, а затем победить врагов. Сразу после этого вас ждёт стычка с боссом.

Вам придётся сражаться с прокси. Прокси будет принимать вид Марис, Шаак Ти, теневых стражей. Вам надо просто быть настороже и сражаться. Вспомните, как вы сражались с оригиналами, также можно поступить и с копиями. Где-то в середине сражения, враг примет облик Дарта Маула. Его атаки причиняют двойной ущерб, так что постарайтесь не попасть под удар. Лучше всего здесь подойдёт захват с помощью силы, с последующим швырянием его куда-нибудь. После победы идите в следующее помещение.

Выжгите электричеством четыре контрольные точки на рельсовой пушке и перебейте оставшихся врагов. После этого нам предстоит сражение с тай файтерами. Уничтожать их надо молниями. Затем вам предстоит уничтожить «Star Destroyer», для этого надо будет захватить его с помощью силы. Момент для атаки вам подскажет Кота, так что слушайте внимательно. В какой-то момент появятся новые тай файтеры и атакуют вас. Отбегите назад, спрячьтесь в укрытие и начните уничтожать их. Затем повторяйте всё с самого начала и так до тех пор, пока не уничтожите «Star Destroyer».

Звезда смерти

В самом начале вам предстоит мощнейшее сражение со всеми подряд. Здесь будут и имперские солдаты, и снайперы, и командиры, и теневые войны. Бой будет не из лёгких, но вы, к счастью, уже сталкивались со всеми этими врагами раньше, так что знаете как их надо уничтожать. После сражения спрыгивайте вниз в огневые трубы.

Здесь придётся остаться на какое-то время, так что вот мой совет, ни в коем случае не трогайте энергетический луч – это стопроцентная смерть. Продвигайтесь вперёд, постоянно сверяясь с картой. Вам надо двигаться к выходу из этих туннелей. Ближе к выходу будут два врага, но вы должны легко их победить.

В следующем помещении вы увидите три кольца. Если вы до них дотронетесь, когда они движутся, вы умрёте. Подождите пока не исчезнет энергетический луч. Затем, с помощью силы, остановите кольца и быстро бегите на другую сторону.

А вот в этом помещение лучи собираются в нечто ужасное, точнее в тот самый луч, который крошит планеты. Естественно если коснётесь хоть одного луча, умрёте. В самом начале надо уничтожить двух «AT-ST». Активируйте генератор, чтобы включить гравитационный лифт. Теперь вы можете исследовать все этажи помещения, чтобы собрать бонусы. Ваша задача добраться до наблюдательной платформы, на которой будет пара врагов. Убейте их и идите через двери, сражаться с боссами.

Вот здесь игра полностью ломает всю киношную историю, за что она мне явно не понравилась. Концовка так себе, уверяю вас. Нам предстоит завалить либо Дарта Вейдера, либо Палпатина.

После начала сражения с Вейдером, бросайте его с помощью силы и уменьшайте его жизнь, пока он не решит перебраться в следующую комнату. Идите за ним. Здесь он вас автоматически оглушит и бросит на центральную платформу. С неё вы можете кидаться в Вейдера различными предметами – самая эффективная тактика. После того как вы нажмёте кнопку добивания вам придётся решать.

Если хотите стать джедаем, идите и убивайте Палпатина, если ваша стихия быть ситхом – ваша цель Вейдер.

Читайте также: