Кто такой разоритель в реальной жизни

Обновлено: 02.07.2024

Эзекиль Абаддон — Воитель Хаоса, абсолютный вожак и лидер Черного Легиона, ранее капитан Первой роты Лунных Волков (Сынов Хоруса) и член Морниваля. Также известен, как Абаддон Разоритель.

Он — самый сильный Воитель за все время, наследник Хоруса и благословенный избранник Богов Хаоса.

Содержание

Теневая сторона Разрушителя

Типичные психологические источники рисуют нам теневую сторону Разрушителя как убийцу и насильника. Иногда реального убийцу, иногда психологического. Ведь можно уничтожить противника не просто «избавив мир от него», но и социально, профессионально и психически. Тогда он просто перестанет быть, а вот тело при этом у него может продолжать жить.

Однако в практике я отмечаю другую Тень разрушителя – светлого ребенка, божественного ребенка, спасителя, существо, стремящееся к гармонии, порядку и созиданию. Это вполне логично, ведь наша психика работает по принципу противоположностей.

При этом люди-Разрушители часто отказываются от своей деструктивной сути, выбирая жить именно своей благой добросветной тенью. Это их буквально убивает и довольно быстро. Можем себе представить, насколько быстро волк зачахнет на морковке и салате вместо свежего мяса. Вот.

Содержание

Как людям со склонностью к Разрушению принять себя и адаптироваться в обществе

1. Понять, что такое Архетип Разрушителя, какие у него есть сильные и слабые стороны.

2. Научиться извлекать энергию из разрушения без физического и психического уничтожения.

3. Использовать свои особенности, чтобы своим способом сосуществовать с социумом без угрозы для своей жизни и системы.

Архетип Разрушителя

Архетип Разрушителя – важен для обновления не только «личности», но и всей системы. Без своевременного разрушения нет обновления. То, что вовремя не умирает, начинает подавлять, поглощать и паразитировать на здоровом. Это как злокачественная опухоль. У нее физически нет способов остановить свой рост, и она растет до тех пор, пока не уничтожит организм-носитель.

Разрушитель одновременно стремится к смерти и до ужаса боится быть уничтоженным. Для него более приемлемо самоуничтожение в борьбе, нежели прогнуться под кого-то или под систему.

Разрушитель полон гнева и ярости по отношению к тем структурам, которые больше не служат жизни, даже если эти структуры поддерживает социум или предустановленные семейные и культурные программы в самом человеке.

Можно сказать, что разрушитель служит жизни через смерть.

Разрушитель буквально живет на границе жизни и смерти и чутко реагирует на все, в чем уже зарождается смерть. Его жутко бесит, когда эта смерть никак не убьет то, что уже давно должно быть мертво, и он с трудом удерживается от соблазна убить это нечто, чтобы оно не мучало его и окружающих.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Разоритель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

2. Благополучие разрушителя и его долгая здоровая жизнь зависит от того, насколько хорошо у него развита кора больших полушарий

В первую очередь должны быть хорошо развиты лобные доли. На биологическом уровне они тормозят импульсы из бессознательных отделов мозга типа лимбической системы, миндалины, островка и других.

Грубо говоря, кора тормозит разрушительные импульсы и трансформирует этот бесконтрольный деструктивный заряд в нечто социально-приемлемое и безопасное для самого человека-Разрушителя.

Если лобные доли в стрессе, то они хуже контролируют бессознательные разрушительные импульсы. Более того, чем больше стресс, тем больше потребность в разрушении, чтобы от него избавиться.

❗️ Если лобные доли развиты плохо, если у человека низкий уровень интеллекта, то он больше склонен переносить свои разрушительные импульсы в физический мир. Тут у нас происходит насилие, побои, драки, вплоть до уничтожения живых существ.

*Картинку гопников и гетто я сюда ставить не буду, но вы поняли.

Основные факторы, которые к этому приводят – это плохое обращение с ребенком в детстве, низкий социо-экономический статус (бедность), жизнь в неблагополучных районах (связано с бедностью), черепно-мозговые травмы, инсульты и генетическая предрасположенность.

➕ Плюс в том, что с этим можно работать . Можно повышать свой уровень интеллекта, развивать мышление, эмоциональный интеллект, рациональность. Хорошо помогают физические тренировки, особенно на баланс, изучение новых движений, телесных практик. Восточные единоборства отлично тренируют самоконтроль и разумный подход к стремлению уничтожать. Медитацию никто не отменял, в конце концов.

➖ Минус в том , что разрушитель может быть настолько охвачен ненавистью и стрессом, что ему не до саморазвития. Тут, к сожалению, помочь может только пенитенциарная система. При этом она поможет социуму, а не самому человеку-разрушителю. Хотя многие из них находят себя именно «в застенках».

Вот так, подрались из-за мороженки. 👆 Из-за такой неспособности контролировать свои импульсы и оказались за решеткой.

3. Разрушение – не значит зло, травмы и уничтожение

Без разрушения, наше тело, социум и природа не смогли бы жить. Наше тело регулярно обновляется и убивает те клетки, которые начинают работать плохо или просто «сдают».

Чтобы получить энергию из пищи, нам нужно сначала ее разрушить – переварить. Чтобы получить пищу, нам надо что-то или кого-то (к сожалению) разрушить – растения, животных, еще не рожденных животных типа яиц и икры.

4. Если что-то хочется разрушить, это не оно плохое, это вы изменились

Если Разрушителю перестали подходить законы и устои, по которым он жил раньше и которыми он пользовался, это не значит, что законы плохие, это значит, что он сам изменился.

Это как ребенок. Начинает бунтовать против родителей в 2-3 года, когда осознает, что ему нравится, а что нет. Так родители перестают относиться к нему, как к младенцу и дают больше свободы. В подростковом возрасте ребенок бунтует против семьи и социума, в результате его перестают воспринимать как ребенка и начинают видеть в нем подростка или юношу, которому можно доверить больше ответственности.

Если вы пошли работать на «работу мечты», но поняли, что изнутри все выглядит вовсе не так радужно и приятно, то это не работа – враг, а вы изменились благодаря этому новому знанию. У вас разрушилась мечта и иллюзия – отлично. Теперь вы можете без фантазий организовать для себя работу такого рода, которая будет лучше подходить именно вам.

Однако пока Разрушитель не осознал в себе своих же изменений, он будет полон протеста и бунта, который и поможет ему избавиться от шелухи чужого, неважного и наносного. Но тут уже всплывают опасности для самого человека-Разрушителя, о которых мы говорили выше.

Что важно понять людям-Разрушителям

1. Разрушитель получает энергию и ощущает себя живым, когда разрушает

Если Разрушитель долго сдерживает себя и не позволяет себе разрушать, то он в конечном счете разрушит себя же. Это как тело – если голодать и не давать ему разрушать белки пищи, которую оно поглощает, то тело начнет разрушать и получать пищу из самого себя.

Разрушать не обязательно что-то в реальности. Для мозга нет разницы, делаем ли мы что-то в физическом мире или только «в своей голове».

🔹 Можно позволить себе поразрушать пирамидки из домино, снеговиков, замки из песка, свои иллюзии, воображаемых персонажей, собственные ограничения, тяжелые эмоции, ограничивающие комплексы и чужие представления о себе.

🔹 Иногда достаточно быть близко к разрушению, чтобы «насытиться». Например, смотреть фильмы-катастрофы и боевики, играть в стрелялки, смотреть фильмы и читать книги, разрушающие устаревшее представление о чем-то и так далее.

Опасность для людей-Разрушителей

Если Разрушитель плохо контролирует свои импульсы, они начинают контролировать его. Тогда он может скатиться в эмоциональное, психическое и даже физическое уничтожение окружающих.

Если же Разрушитель имеет хороший самоконтроль и не позволяет себе проявлять деструктивные импульсы вовне, то он начинает разрушать самого себя. Тут у него включаются:

  • аутоагрессия – агрессия, направленная на самого себя;
  • саморазрушение всех мастей – быстрая езда, экстремальный или высокотравматичный спорт, например прыжки с парашютом, бейсджампинг, мотоциклы, маунтин-байки, горные лыжи/сноуборды, особенно в «пухляке» и вне трассы, либо катание на высоких скоростях без оглядки на окружающих, и так далее. Кроме этого, подключается самоповреждение типа регулярных травм, порезов, в том числе намеренных, злоупотребление алкоголем и веществами, cyицидaльнoe поведение, в конце концов;
  • бессознательное разрушение своей карьеры – особенно если Разрушителю претит то, чем он занимается или место, где он работает;
  • действия, подрывающие близость с другими людьми – зачем иметь семью и детей, если я все равно стремлюсь к смерти, плюс страх разрушить близких самим собой.

Аллюзии на реальные цивилизации и народы реального человечества в Warhammer 40000

Вся вселенная Warhammer 40000 является одной гигантской аллюзией на нашу действительность и историю. И многие стороны галактического конфликта в Вархаммере 40000 отражают культуру различных цивилизаций и народов, существовавших в истории человечества. Картинок будет много, потому почти каждый блок картинок листаемый, там их по несколько.

Итак, космодесантники-ультрамарины являются аллюзией на Древний Рим. Посмотрите на изображения их доспехов, все эти плюмажи на шлемах, лавровые венки, которые носит их примарх Робаут Жиллиман и некоторые высокопоставленные Ультрамарины - и прочее. Сами по себе космодесантники, которые в годы Великого крестового похода и Ереси Хоруса именовались легионерами (потому что изначально были легионы космодесанта, впоследствии разделённые на ордена) – это тоже аллюзия на Древний Рим. Даже государственный язык Империума – готик – это по сути латынь, на которой говорили римляне. Но носителями визуальной стилистики Рима являются именно Ультрамарины.

Примарх Сангвиний отражает мифологию об ангелах.

Примарх Джагатай Хан и его легион Белых шрамов – это, конечно, отсылка к Чингисхану и Монгольской империи. Белые шрамы выглядят как татаро-монголы, в составе их легиона выделяются орды (или «орду»). История Джагатая Хана – это копия истории Чингисхана.

Культура Белых шрамов и народов Чогориса (планеты, на которой вырос Джагатай Хан) также повторяют культуру и стилистику Монгольской империи. Имя Есугэй (так звали ближайшего советника Джагатая Хана) совпадает с именем отца Чингисхана в реальной истории. Также среди Белых шрамов был легионер по имени Джучи. В реальной же истории так звали старшего сына Чингисхана, который позже возглавил Золотую Орду (которую ещё называли Улусом Джучи).

Железные воины являются носителями стилистики Древней Греции. Обратите внимание на греческий орнамент на их доспехах. А примарх Железных воинов Пертурабо прожил юность на планете Олимпия (название само по себе символизирует), где политическая карта мира состояла из городов-государств, то есть полисов – как в Древней Греции. А персонажи с Олимпии носят греческие имена.

Космические волки и их примарх Леман Русс – это отсылка к викингам. И не только внешне, но и в плане традиций и верований. Они даже Варп (ад, царство смерти) называют Хелем (как и реальные викинги) и иногда Нижним миром. А один из их крейсеров носил наименование Рагнарёк (Рагнарок) – так в мифологии викингов именуется конец света.

Леман Русс, Космические волки и сёстры Безмолвия в битве за Просперо Леман Русс, Космические волки и сёстры Безмолвия в битве за Просперо

Дети Императора и примарх Фулгрим могут быть отсылкой к безумным императорам Древнего Рима, погрязшим в изощрённых удовольствиях, жестокости, садизме и доведённом до безумия гедонизме – Калигуле, Нерону и Гелиогабалу.

Легион Тысячи сынов, демоны Тзинча, а также Некроны являются носителями стилистики Древнего Египта и древнеегипетской мифологии. Изображения скарабеев в символике Тысячи сынов, боевые скарабеи Некронов, иероглифы Некронов, птицеподобные демоны Тзинча, напоминающие древнеегипетских богов – всё это перенято у культуры Древнего Египта. Листайте:

История примарха Ангрона – это практически полная копия истории гладиатора Спартака, возглавившего крупнейшее гладиаторское восстание против Рима. Ведь Ангрон тоже был гладиатором, тоже возглавил восстание и тоже терпел поражение в нём – и только вследствие вмешательства Императора Ангрону была сохранена жизнь, хотя и вопреки его воле. Отчасти образ гладиаторов воплощают и Пожиратели миров.

Легион Тёмных ангелов (и его ордена-наследники) и их примарх Лев Эль Джонсон – это отсылка к легендам о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, а также в целом к средневековому рыцарству и в частности к рыцарям, близким к монастырям.

Также отсылкой к рыцарям-тамплиерам являются Чёрные Храмовники – орден-наследник легиона Имперских кулаков, сынов Рогала Дорна.

Чёрные храмовники сражаются с космодесантниками Хаоса - кхорнитами Чёрные храмовники сражаются с космодесантниками Хаоса - кхорнитами

Легион Повелителей Ночи – это аллюзия на вампиров и, конечно, Дракулу. Вся стилистика взята именно оттуда.

Однако их примарх Конрад Кёрз является копией Бэтмена – ведь на планете Нострамо, где он провёл молодость, он занимался ровно тем же – боролся с преступностью жестокими методами. Даже эмблема летучейц мыши у Кёрза есть. А планета Нострамо своей мрачностью полностью копировала стилистику вымышленного города Готэма, в котором жил Бэтмен.

Примархи Вулкан и Феррус Манус, которые были кузнецами-оружейниками – это отсылка к древнегреческому богу Гефесту и древнеримскому богу Вулкану, которые тоже были кузнецами. По сути эти боги были одним и тем же образом, который по-разному именовался в эллинистической и римской культурах.

Вулкан и Верные Драконы, элитные бойцы Саламандр, сопровождавшие его на Терру Вулкан и Верные Драконы, элитные бойцы Саламандр, сопровождавшие его на Терру

Орки (изначально взятые из книг Толкина) – это просто отсылка к обычным гопникам. Но так как авторы вселенной Вархаммер 40000 являются англичанами - образ орков они писали с английских гопников, в частности, с футбольных хулиганов. Орки изъясняются на ломаном английском языке – примерно как английские футбольные хулиганы, которые тоже коверкают слова в силу необразованности и бескультурья.

Также орки являются отсылкой к пиратам и классическому представлению о них. Ведь многие орки в Вархаммере носят пиратские фуражки с знаком Весёлого Роджера и одеваются как стереотипные пираты. Например, такой оркский капитан был в компьютерной игре Warhammer 40000: Dawn of war 2: Retribution. Ещё орки-пираты были в игре Battlefleet Gothic Armada.

Офицеры Имперского флота имеют стилистику дворян Викторианской эпохи – включающей, например, монокли, парики, расшитые мундиры, эполеты и так далее.

Инквизиция, Экклезиархия (Адептус Министорум), Сёстры битвы (Адепта Сорроритас), дискурс о еретиках – это, разумеется, отсылка к Средневековью, католической церкви и реальной инквизиции. Когда Жиллиман вернулся к жизни в 40999 году он увидел это:

Инквизитор Адрастия из игры Warhammer 40000: Dawn of war II: Retribution

У сестёр битвы и вовсе есть артиллерийская установка, выглядящая как передвижной музыкальный инструмент – орган. Такой машиной управляет либо сестра битвы, либо сервитор – и под звуки органных симфоний снаряды сначала запускаются почти вертикально вверх, а потом обрушиваются на противника смертоносным градом.

В Имперской гвардии, как известно, существуют разные подразделения, многие из которых отражают какой-то стереотип или культуру.

Например, Корпус смерти Крига Имперской гвардии копирует стереотипный образ немецких солдат времён Первой Мировой. Противогазы, аутентичные шлемы – всё это часть такого стереотипа.

Катачанские полки Имперской гвардии – это отсылка к образу Рэмбо или образу спецназовцев из фильма «Хищник» (с Арнольдом Шварценеггером в главной роли).

Полки Востроянских первенцев Имперской гвардии – это отсылка к казакам и стрельцам Московской Руси, Московского царства времён конца династии Рюриковичей и начала династии Романовых (XVI – XVII века).

Колоритные востроянцы из Имперской Гвардии. Да, это тоже Имперская Гвадрия. Колоритные востроянцы из Имперской Гвардии. Да, это тоже Имперская Гвадрия.

Кадианские полки Имперской гвардии, которые обладают самым классическим внешним видом для Имперской гвардии, и на которых наиболее похожи остальные полки Имперской гвардии – это собирательный образ из романа Хайнлайна «Звёздный десант» и из стиля реальных военных современных западных стран – преимущественно стран НАТО.

Стиль Адептус Механикус основывается в целом на смеси дизельпанка и жреческого образа, но является достаточно оригинальным, поскольку внешний вид Механикумов не имеет каких-то явных прототипов.

Эльдар – это отсылка к толкиновским эльфам. По сути эльфы и эльдар – это образ идеализированных людей. Одна из фракций эльдар – арлекины, последователи смеющегося бога Цегораха – это отсылка к средневековым циркачам и лицедеям.

Эльдар-арлекин сражается с космодесантниками Чёрного легиона Абаддона Эльдар-арлекин сражается с космодесантниками Чёрного легиона Абаддона

Пантеон богов эльдар, кстати, ОЧЕНЬ похож на пантеон древнегреческих богов – как образы отдельных персонажей, так и их истории и вообще общая атмосфера мифов о них. Но со значительными отличиями. Здесь задействовано и много оригинальных идей.

Империя Тау отсылает нас сразу к нескольким культурам. Кастовая структура общества Тау – это аллюзия на Индию. Доспехи Тау имеют стиль доспехов японских самураев. Техника Тау и активное применение ими человекоподобных роботов – это, конечно, взято из массовой культуры Японии, в частности, аниме, где боевые человекоподобные роботы являются крайне распространённым элементом и визитной карточкой аниме как жанра. Кстати, именно техника Тау наиболее похожа на то, как люди представляют себе хай-тек технологии. А стилистика техники Империума соответствует именно Средневековью.

Боевой экзоскелет Тау в процессе диагностики и починки Боевой экзоскелет Тау в процессе диагностики и починки

Крууты, входящие в состав Империи Тау – это образ «благородных дикарей». Возможно, отчасти их образ списан с образа индейцев и немного с Хищника из серии фильмов "Хищник".

Космодесантники Хаоса и прочие хаосопоклонники – это частичная отсылка к придуманному средневековой Церковью стереотипному образу злодейских еретиков.

Тираниды, как я думаю, придуманы под впечатлением от романа Хайнлайна «Звёздный десант», где была цивилизация жуков, ведущая войну против человечества. Тираниды имеют почти стопроцентное сходство с зергами из серии игр Starcraft. Я знаю, что Games Workshop(создатели Вархаммера 40000) и Blizzard(создатели Варкрафта и Старкрафта) вели споры и обвиняли друг друга в плагиате. Warhammer 40000 придумали раньше, чем Warcraft и Starcraft, но я не помню, были ли тираниды придуманы раньше, чем зерги. Ведь Warhammer 40000 развивался постепенно. Потому здесь не буду угадывать, кто у кого позаимствовал этот образ.

А вот отсылки в образах Богов Хаоса и Звёздных богов (которых некроны разбили на осколки) очень различны. В целом понятно, что это отсылка к средневековым мифам о демонах, духах и привидениях. Рогатые демоны Кхорна так и вовсе наиболее сильно совпадают с представлениями Средневекового общества о демонах (см. картинку выше).

Демоны Тзинча, как я говорил – это отсылка к древнеегипетской мифологии (картинка с птицеобразным демоном Тзинча была выше). Слаанеш отчасти основывается на трудах маркиза де Сада. Что касается Нургла – то это отсылка к средневековым эпидемиям чумы и проказы (лепры). Ну, и немного отсылка к фильмам о нашествии зомби.

Воплощение одного из звёздных богов, которых подчинили некроны – Несущий тьму – выглядит в точности как стереотипная Смерть – в плаще с капюшоном и с косой. Такой персонаж присутствует в игре Warhammer 40000: Dawn of war: Dark crusade в качестве сильнейшего воина некронов (что не помешало Космодесантникам ордена Кровавых воронов взорвать всё подземелье с некронами и Несущим тьму).

Я намеренно не затронул культурно-исторические отсылки разных исторических стадий существования Империума к историческим этапам жизни реального человечества, поскольку об этом будет отдельная статья.

Там будет тоже немало интересного, поэтому буду рад, если решите подписаться. Я на этом канале буду теперь выкладывать только статьи по тематике Вархаммер 40000.

Поведение [ ]

Разорители враждебны по отношению к игрокам, железным големам, снежным големам и жителям. При нанесении урона, они удлиняют шею и сильно откидывают противника. Разорители также уничтожают все фермерские посевы (при этом они выпадают, как если бы были собраны) и листву деревьев.

Разоритель частично восприимчив к отбрасыванию. При нанесении урона есть шанс, что моб останется на месте.

На разорителях могут заспауниться разбойники, поборники или вызыватели во время набега. Иногда разоритель может появиться без наездника.

Разоритель медленно плавает. Находясь в воде, одиночного (без наездника) разорителя можно очень легко безнаказанно расстрелять из лука или арбалета.

Достижения [ ]

Разоритель

Разоритель.jpg


Как Разрушителю сохранить себя и обустроить свое благополучие без вреда для окружающих

Чтобы Разрушитель не свихнулся и не закончился раньше времени, ему нужно позволить себе разрушать . Однако, чтобы его не стерли из социума, разрушать надо аккуратно, с пониманием ответственности, к которой вас могут привлечь за ваши действия.

Помните, для мозга нет разницы, делаем ли мы что-то в реальности или только в воображении.

1. Разрушать в реальном мире

В реальном мире, включающем других людей, Разрушитель может устроиться на работу, связанную с разрушениями. Например, ремонтник – разрушать старое, прежде чем делать новое; спасатель – разрушенные здания и местности – тоже разрушения; врач-онколог – разрушать опухоли и быть поближе к смерти; врач-травматолог – разрушать кости, чтобы сделать новый сустав или правильно их срастить; прокурор/адвокат – разрушать позиции оппонентов и так далее.

Спаун [ ]

Java Edition [ ]

Разоритель появляется в набегах на третьей волне.

Bedrock Edition [ ]

В составе набега появляется до 5 разорителей. Разоритель без наездника спаунится на 3-й и 5-й волнах, разоритель, на котором катается разбойник или поборник на 5-й и 7-й волнах, и разоритель, на котором катается вызыватель, на 7-й волне.

Абаддон Победитель [ ]

Abaddon-walpaper-Copy-e1445665698910.jpg

История [ ]

Биография [ ]

До Ереси [ ]

"Эзекиля Абаддона, Первого капитана Легиона, можно было сравнить с огромным зверем. Он был выше Локена и ниже Торгаддона, но благодаря своеобразной прическе казался выше ростом, чем каждый из них. Снимая шлем, Абаддон собирал свою черную гриву в серебряную муфточку на макушке, и волосы рассыпались наподобие кроны пальмового дерева или короны какого то идола. Как и Торгаддон, Эзекиль входил в братство Морниваль с давних пор. Как Торгаддон и Аксиманд, обладал прямым крепким носом и широко расставленными глазами, напоминающими лицо Воителя, хотя настоящим сходством мог похвастаться только лишь Аксиманд".

- Возвышение Хоруса, Дэн Абнетт (Цикл "Ересь Хоруса").

Warhammer-40000-фэндомы-ilya-gurenko-artist-5563573.jpg

Эзекиль Абаддон был Первым Капитаном, командиром Первой Роты Лунных Волков. Он считал Хоруса лидером и отцом, в конце концов он счел его богом Хаоса и держал Хоруса даже выше Императора.

Он был не только Первым Капитаном Легиона, подвиги которого были известны всему Империуму, но и частью Морниваля, группы из четырех Капитанов, которые были личными советниками Хоруса. Он находился в этом кругу с самого ее создания.

Сильная и быстро вызывающая гнев боевая техника Абаддона не была превзойдена ни одним из Лунных Волков. Большую славу Абаддон получил во время финальной битвы Похода Улланор, где только он и его Примарх Хорус спаслись после сражения в крепости Варбосса Орков. Он подходил к исполнению боевых обязанностей крайне серьезно, но с радостью применял низкосортный юмор в общении с братьями Морниваля.

Он превосходил остальных солдат Империума во всех отношениях, обладал особенно сокрушительным голосом, был выше ростом, сильнее и имел значительно больший вес, чем простой космодесантник. Он носил длинные черные волосы, собирая их в некий символ, когда не носил шлем. Его черты лица повторяли таковые Хоруса: он обладал широкими глазами и длинным прямым носом. Он также часто носил большой черный кусок волчьей кожи, который крепился к его Силовым Доспехам, к которым также прилагался плащ. Также Абаддон мог быть оборудован Силовым Костюмом и Броней Терминатора, первый был окрашен в цвета его Легиона, а второй имел резкий черный цвет. Личный взвод Абаддона — чернобронный Отряд Юэстинских Терминаторов, который обычно возглавлялся капитаном Фальком Кибре. Хорус Аксиманд, прозванный Маленьким Хорусом, заметил, что это из-за того, что Абаддон чрезмерно толстый, чтобы поместиться в доспех Терминатора. В конце Великого Похода Абаддон появлялся только в броне Терминатора.

Thxh4xgE7YI.jpg

Абаддон настолько сильно ненавидел ксеносов, что это было необычным даже для Космического Десантника. Его нелюбовь к ним была настолько сильна, что он даже запретил вести переговоры с интерексами, внеземной человеческой цивилизацией, которая позволяла ксеносам жить вместе с ними.

Абаддон в конце концов был расстроен и зол на Императора из-за его предполагаемого отказа от Легионов Космических Десантников, и эти чувства возросли и вышли на поверхность, когда Хорус потерпел клиническую смерть на Давине. Вместе с воинской ложей согласно плану Эреба доставил Воителя в Ложу Змеи на Давине для лечения. С этого начался путь Абаддона в проклятие.

Ересь Хоруса [ ]

Z b3710635.jpg

После исцеления Хоруса, Абаддон все больше беспокоился и защищал репутацию своего Примарха и своего Легиона, пока он не дошел до точки, когда критика летописцев и расследование Империумом активности Легиона было сочтено угрозой и оскорблением, которое нельзя было простить. Он разрешил убийство Игнация Каркази и обвинил в вызванных действиями Легиона жертвах среди гражданского населения Гарвеля Локена. Его дьявольский план был нарушен из-за отказа Тарика Торгаддона принять участие в заговоре, что привело к распаду братства Морниваля.

Мысли Абаддона были синхронизированы с мыслями его Воителя, который возжелал смерти не только Каркази, но и Локена. Видимо, что ему было суждено идти по пути вместе с Воителем: когда Хорус вопросил военную ложу своего Легиона, не считают ли они следование за ним ересью, Абаддон один из первых поклялся в абсолютной лояльности.

Абаддон присутствовал в нескольких основных исторических событиях Ереси Хоруса. Во время зачистки лояльных легионеров на Исстване III Абаддон вышел на поле битвы для участия в «последнем заседании» того, что некогда было Морнивалем, он убил Торгаддона и сразился на дуэли с Гарвелем Локеном. Он был легко ранен, но победил.

Когда Хорус был убит, а Император смертельно ранен, Абаддон снял Коготь Молнии («Коготь Хоруса») с доспехов Хоруса и бежал вместе с Легионами Предателей в Око Ужаса.

После Ереси [ ]

Абаддон переименовал Сынов Хоруса в Черный Легион, дабы убрать из названия имя Хоруса, не сумевшего захватить Империум. Позднее он вернулся во главе демонической орды, которая опустошила многие системы вокруг Глаза Ужаса, пока Империум не набрал достаточно сил, чтобы остановить его. Во время этого первого Черного Крестового Похода Абаддон заключил сделку с Богами Хаоса. В склепах под башней Молчания Улланора Абаддон приобрел Демонический Меч Драк'ниен. Вместе с воющим демоническими клинком в своей руке Абаддон стал непобедим. Целые города были принесены в жертву вечно голодным демонам и целые армии были преподнесены сущностям Варпа. Могущество Абаддона превысила все возможности человека, боги щедро наградили его и он проводил военные кампании с демонической храбростью, которая приводила в ужас тех, кто сражался против него.

Во времена Готической Войны Абаддон завоевал практически целый сектор. Его флот был дополнен новым флагманом, который не без оснований был назван Убийцей Планет. Вместе с этим он активировал и получил контроль над Чернокаменными Крепостями, мистическим механизмами, созданным до появления Империума и обладающим поистине огромной огневой мощью. Абаддон напал, когда сектор был отрезан от подкреплений в связи с варп-штормом и нанес огромный ущерб Военному Флоту Империума, уничтожил ряд планет и опустошил еще множество. Только вмешательство Эльдар позволило Имперским силам остановить нападение Хаоса.

В ходе последнего нападения Абаддону удалось закрепиться в Воротах Кадии, хотя и не смог сохранить свои достижения, которые были уничтожены контратакой Имперского флота. Несмотря на то, что его окончательную победу удавалось предотвратить, Высшие Лорды Терры живут в страхе, что однажды он объединит все Легионы Предателей в неостановимое войско и завершит акт предательства, начатый Хорусом 10 тысяч лет назад. Если армия Абаддона победит, оборона будет прорвана и бесконечные войска Хаоса изольются из Глаза Ужаса грабить Империум и, возможно, еще раз нанести удар по столице Человечества — Терре.

Готическая война [ ]

18127541 post1261166013795.jpg

Читайте также: